Почему на Формулах один плавник, а не три или четыре, как на рейсовых досках? Размеры рейсовых досок приближаются к Формульным, как и сама форма, не будет ли точно такая же картина с плавниками - сначала четыре, потом три.... и в конце концов останется один?
При слабом ветре увеличенная площадь оправдана, тут как бы спорить бесполезно. А при сильном ветре? Она же начинает мешать.. Разве не оправдано в таком случае иметь две доски, одну на слабый, другую на сильный ветер?
А какие неблагоприятные условия для рейсовой доски? www.Omskiteboarding.ru
потому что на формулах есть мачта и ещё центр приложения сил от паруса очень мало смещается-вперёд-назад. А у кайта он смещается очень сильно. трифины останутся надолго. гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
Игорек, а ты теперь флайсерферы как коврик для доски используешь? ))))) По барски однако Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
угу, прикинь тогда при таких подстилках сколько стоят доски!!! гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
угу, прикинь тогда при таких подстилках сколько стоят доски!!!
Арифметика простая, доска плюс подстилка, т.к. она в комплекте, Леха , а тебе подстилка бесплатно, она и так твоя. На самом деле просто смотрелось красиво , черный кайт и черная доска, вот и захотелось это запечатлеть.. Леха не бойся, я под плавники чехольчики ложил.