Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Фирма JN представила новую линейку кайтов
Фирма JN представила новую линейку кайтов
skillerДата: Пятница, 22.05.2009, 09:51 | Сообщение # 31
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Всё зависит от моды, куда качнётся мода, туда и форма кайта двинет.

Все ринулись в высокие прыги и большой диапазон ветра. Родили боу.
Все ринулись в анхукты как червячки на крючке. Мода! Кайты для этого нужны тупые и узкодиапазонные. Это цешки.
Ой, мы хотим и анхукт и. всё же, иногда и покататься. Родили гибрид.

Разные требования к кайту порождают разные формы и технологии. Вряд ли "тенденция к цешкам" руководит производителями, скорее это тенденция в моде на 2009 год.

PS. Я пока что на гибридах покатаюсь.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Пятница, 22.05.2009, 10:34 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (skiller)
Кайты для этого нужны тупые и узкодиапазонные. Это цешки.

долго ржал biggrin .
Петров, ты не прав.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GolerДата: Пятница, 22.05.2009, 10:59 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Так, Петровых прошу не трогать. Я еще не высказывался smile

Могу сказать, что Андрюха в Анапе отжигал хорошо на своей 10-ке, когда я катался на манке 15-ке (передоза у меня не было) smile Со стороны крутится очень шустро... Конечно нужно посмотреть на 13-ку, она наверное "спокойнее" будет... Но покупать такой кайт для "трамвая" - точно нет смысла... Поэтому для чего 13-й? для тяжелых кайтеров?

 
TwintipДата: Пятница, 22.05.2009, 13:06 | Сообщение # 34
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (skiller)
Все ринулись в высокие прыги и большой диапазон ветра. Родили боу. Все ринулись в анхукты как червячки на крючке. Мода! Кайты для этого нужны тупые и узкодиапазонные. Это цешки. Ой, мы хотим и анхукт и. всё же, иногда и покататься. Родили гибрид.

Жжош Серега напалмом!!! :о) Ты ща примерно написал. "Все увлеклись автоспортом и бросились покупать представительские мерседесы"

Мода на высокие прыги на крюке появилась когда ты на виндсерфе учился кататься, а я в институт ходил, не зная что такое кайт.
Братья Леганю придумали боу не для фристайлеров, а для армии обычных кайтеров, для которых всегда были и будут в моде: широкий диапазон, хороший депавер, удобный рестарт. Но боу это мерседес, а настоящим фристайлерам не нужен широкий диапазон и дипавер, у них линейка из 5 сайзов и железное очко, им нужна скорость, резкость и пауэер! Они продолжают юзать цэшки.

 
AndreiSPBДата: Пятница, 22.05.2009, 15:12 | Сообщение # 35
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Twintip)
Quote (skiller)
Все ринулись в высокие прыги и большой диапазон ветра. Родили боу. Все ринулись в анхукты как червячки на крючке. Мода! Кайты для этого нужны тупые и узкодиапазонные. Это цешки. Ой, мы хотим и анхукт и. всё же, иногда и покататься. Родили гибрид.
Жжош Серега напалмом!!! :о) Ты ща примерно написал. "Все увлеклись автоспортом и бросились покупать представительские мерседесы"
Мода на высокие прыги на крюке появилась когда ты на виндсерфе учился кататься, а я в институт ходил, не зная что такое кайт.
Братья Леганю придумали боу не для фристайлеров, а для армии обычных кайтеров, для которых всегда были и будут в моде: широкий диапазон, хороший депавер, удобный рестарт. Но боу это мерседес, а настоящим фристайлерам не нужен широкий диапазон и дипавер, у них линейка из 5 сайзов и железное очко, им нужна скорость, резкость и пауэер! Они продолжают юзать цэшки.

Парни, вы о чем? Попробуйте современные цешки. JN 10ка меня везет и прыгает от 7 до 14м/с. Ваши боу могут похвастаться тем же? Если ответ утвердительный или отрицательный, то о каком узком диапазоне вы говорите??? up
Конечно флай везет от 3х метров, но он особняком. Ему и альтернатив нет. А вот боу озоны и кабрины поедут от 6м/c, и комфортно так же до 12-14м (на 12м площади). Т.е. получается, что диапазон у цешки такой же как у 12м боу? smile Странно... но факт. Конечно это не все цешки, но лучшие их экземпляры... Я сам этому удивляюсь, но против фактов не попрешь. Ах да, у меня еще доска правильная. Не обрубок как многие любят smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
ostapnebenderДата: Пятница, 22.05.2009, 15:17 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
у мну тож как оказалось у 11го кайта 7-14, катал с порывами до 16
но эт я толстый
давал мальчику 60кг, у него старая и мелкая доска и кататься он еще не научился - катал себе преспокойно в 5-6, когда большие и тяжёлые кайты только лениво начали висеть, а если научиться кататься то он и упереться сможет до тех же 14ти!!
хочу теперь еще 6ку купить и думаю нужен ли 14й чтоб в 5 катать или лучше посидеть 7-8 подождать..!?))

имхо


скимкайтер матьити
 
TwintipДата: Пятница, 22.05.2009, 15:37 | Сообщение # 37
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Парни, вы о чем? Попробуйте современные цешки. JN 10ка меня везет и прыгает от 7 до 14м/с.

Quote (AndreiSPB)
Конечно это не все цешки, но лучшие их экземпляры... Я сам этому удивляюсь, но против фактов не попрешь

Андрюха, заметь, я этот спор начал с разоговоров о тесте! Я ж говорю, если это действительно так, я сразу же здесь сразу напишу хвалебный отзыв, продам флай и замучу себе цэшку. )))

 
alexhunterДата: Суббота, 23.05.2009, 00:42 | Сообщение # 38
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
online2long
Quote (Goler)
Поэтому для чего 13-й? для тяжелых кайтеров?

нет, тринаха для любого райдера, просто ветровой диапазончик будет другой.
И оставьте эти глупости - в 5 м/с толком не едет НИ ОДИН балонник, даже вайлдфинг.
Для балонников отжиг начинается при 7-8 м/с. Всё что до этого это так, покурить, потрамваить в галфинд.
На ветра меньше пяти - спид15 или 19, а дальше линейка типа 13-12 и 10-9 мкв. Должно хватить почти на всЁ.
Но это линейка для кайтманьяков. Большинство всё равно будет убеждено, что кайт в 12 квадратов и доска 127 см это всё, что нужно кайтеру :'(


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:43 | Сообщение # 39
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, сегодня тестил JN Mr.Fantastic 12м., ветер 8-12, особенно расписывать не хочу, вкратце:
кайт создан для катания в анхукед.
Отличные кайтлупы, не сваливается в цетр окна.
Очень удобный тример
Нагрузка на планке практически отсутствует
На сегодняшний день, это мой любимый кайт:)


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
meoroДата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:54 | Сообщение # 40
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а дальше линейка типа 13-12 и 10-9 мкв. Должно хватить почти на всЁ.
Но это линейка для кайтманьяков. Большинство всё равно будет убеждено, что кайт в 12 квадратов и доска 127

Для кайт маньяков наверно лучше: 7-9-11-13 м баллоники + 19 сильвер. wink
Quote (Ivan_Msk)
Парни, сегодня тестил JN Mr.Fantastic 12м
На сегодняшний день, это мой любимый кайт:)

Уже хочется потестить )) А он 5 -ти стропный или 4-х?
 
alexhunterДата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:01 | Сообщение # 41
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Ваня, заинтриговал по полной.
срочно тащу фантастика на тесты!!!

П.С. вы ваащето редиски. На Пле отгоняли гоночки, а отзывов нет нигде. Интересно по этому вопросу ВСЁ= ветер, направление, форма дистанции, кол-во галсов до первого знака. Выявлекнные особенности и т.д.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Понедельник, 25.05.2009, 02:31 | Сообщение # 42
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Гонки отгоняли, это правда. Но это было больше фан...
В гонку заявилось вроде 17чел. но реально вышло 8человек, было довольно холодно...
Из знакомых это: Макс, Пузанков, братья Черкашины, остальных не знаю.
Дистанция-не большая петля: лавировка-бакштаг, два круга. Ветер дул в берег, под не большим углом. Ветра было не много, 5-7м., а порой и того меньше.
Первый знак решили далеко не относить, дабы был интерес и у зрителей. Расстояние до первого знака(по прямой)около 300м.
Старт между берегом и нижним знаком.
Провели три гонки.
По началу лавировку преодолевали за 4галса, освоившись-за два. Макс ходил на 14м.параависе, Пузанков на 15м.спиде2, все остальные на балонниках.
Первые две гонки были за Максом, я второй. В третьей гонки мне посчастливилось быть первым, Макс перед первым знаком попал в ветровой провал, пришлось крутить лишний галс. Макс и я были на досках JN bone, хорошие доски.
Вроде все:) может Максим что-нибудь добавит..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
MAXIMДата: Среда, 27.05.2009, 01:50 | Сообщение # 43
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну что тут добавить? Прототип Параавис шел острее градусов на 20 от Ивана. Отрыв был очень приличный. Другие еще и медленней шли или хуже курсом. Наверно тяги не хватало. Параавис в очередной раз показал себя настолько стабильным, что я вообще не заботился о том, чтобы держать его вверху. Вообще на такой маленькой дистанции все очень далеко разошлись дру от друга.
По гонкам - проводить их реально! Можно и нужно! Не трамвай в галфинд, а лавировка. Очень интересно. Есть ньюансы, которые зимой не заботят. Например дрейф. Старт непривычно. На месте не постоишь - либо сдует под ветер, либо уедешь. biggrin


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Среда, 27.05.2009, 01:52
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Фирма JN представила новую линейку кайтов
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов