Фирма JN представила новую линейку кайтов
|
|
skiller | Дата: Пятница, 22.05.2009, 09:51 | Сообщение # 31 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Всё зависит от моды, куда качнётся мода, туда и форма кайта двинет. Все ринулись в высокие прыги и большой диапазон ветра. Родили боу. Все ринулись в анхукты как червячки на крючке. Мода! Кайты для этого нужны тупые и узкодиапазонные. Это цешки. Ой, мы хотим и анхукт и. всё же, иногда и покататься. Родили гибрид. Разные требования к кайту порождают разные формы и технологии. Вряд ли "тенденция к цешкам" руководит производителями, скорее это тенденция в моде на 2009 год. PS. Я пока что на гибридах покатаюсь.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 22.05.2009, 10:34 | Сообщение # 32 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (skiller) Кайты для этого нужны тупые и узкодиапазонные. Это цешки. долго ржал . Петров, ты не прав.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Goler | Дата: Пятница, 22.05.2009, 10:59 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так, Петровых прошу не трогать. Я еще не высказывался Могу сказать, что Андрюха в Анапе отжигал хорошо на своей 10-ке, когда я катался на манке 15-ке (передоза у меня не было) Со стороны крутится очень шустро... Конечно нужно посмотреть на 13-ку, она наверное "спокойнее" будет... Но покупать такой кайт для "трамвая" - точно нет смысла... Поэтому для чего 13-й? для тяжелых кайтеров?
|
|
| |
Twintip | Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:06 | Сообщение # 34 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (skiller) Все ринулись в высокие прыги и большой диапазон ветра. Родили боу. Все ринулись в анхукты как червячки на крючке. Мода! Кайты для этого нужны тупые и узкодиапазонные. Это цешки. Ой, мы хотим и анхукт и. всё же, иногда и покататься. Родили гибрид. Жжош Серега напалмом!!! :о) Ты ща примерно написал. "Все увлеклись автоспортом и бросились покупать представительские мерседесы" Мода на высокие прыги на крюке появилась когда ты на виндсерфе учился кататься, а я в институт ходил, не зная что такое кайт. Братья Леганю придумали боу не для фристайлеров, а для армии обычных кайтеров, для которых всегда были и будут в моде: широкий диапазон, хороший депавер, удобный рестарт. Но боу это мерседес, а настоящим фристайлерам не нужен широкий диапазон и дипавер, у них линейка из 5 сайзов и железное очко, им нужна скорость, резкость и пауэер! Они продолжают юзать цэшки.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:12 | Сообщение # 35 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Twintip) Quote (skiller) Все ринулись в высокие прыги и большой диапазон ветра. Родили боу. Все ринулись в анхукты как червячки на крючке. Мода! Кайты для этого нужны тупые и узкодиапазонные. Это цешки. Ой, мы хотим и анхукт и. всё же, иногда и покататься. Родили гибрид. Жжош Серега напалмом!!! :о) Ты ща примерно написал. "Все увлеклись автоспортом и бросились покупать представительские мерседесы" Мода на высокие прыги на крюке появилась когда ты на виндсерфе учился кататься, а я в институт ходил, не зная что такое кайт. Братья Леганю придумали боу не для фристайлеров, а для армии обычных кайтеров, для которых всегда были и будут в моде: широкий диапазон, хороший депавер, удобный рестарт. Но боу это мерседес, а настоящим фристайлерам не нужен широкий диапазон и дипавер, у них линейка из 5 сайзов и железное очко, им нужна скорость, резкость и пауэер! Они продолжают юзать цэшки. Парни, вы о чем? Попробуйте современные цешки. JN 10ка меня везет и прыгает от 7 до 14м/с. Ваши боу могут похвастаться тем же? Если ответ утвердительный или отрицательный, то о каком узком диапазоне вы говорите??? Конечно флай везет от 3х метров, но он особняком. Ему и альтернатив нет. А вот боу озоны и кабрины поедут от 6м/c, и комфортно так же до 12-14м (на 12м площади). Т.е. получается, что диапазон у цешки такой же как у 12м боу? Странно... но факт. Конечно это не все цешки, но лучшие их экземпляры... Я сам этому удивляюсь, но против фактов не попрешь. Ах да, у меня еще доска правильная. Не обрубок как многие любят
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
ostapnebender | Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:17 | Сообщение # 36 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| у мну тож как оказалось у 11го кайта 7-14, катал с порывами до 16 но эт я толстый давал мальчику 60кг, у него старая и мелкая доска и кататься он еще не научился - катал себе преспокойно в 5-6, когда большие и тяжёлые кайты только лениво начали висеть, а если научиться кататься то он и упереться сможет до тех же 14ти!! хочу теперь еще 6ку купить и думаю нужен ли 14й чтоб в 5 катать или лучше посидеть 7-8 подождать..!?)) имхо
скимкайтер матьити
|
|
| |
Twintip | Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:37 | Сообщение # 37 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) Парни, вы о чем? Попробуйте современные цешки. JN 10ка меня везет и прыгает от 7 до 14м/с. Quote (AndreiSPB) Конечно это не все цешки, но лучшие их экземпляры... Я сам этому удивляюсь, но против фактов не попрешь Андрюха, заметь, я этот спор начал с разоговоров о тесте! Я ж говорю, если это действительно так, я сразу же здесь сразу напишу хвалебный отзыв, продам флай и замучу себе цэшку. )))
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 23.05.2009, 00:42 | Сообщение # 38 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Goler) Поэтому для чего 13-й? для тяжелых кайтеров? нет, тринаха для любого райдера, просто ветровой диапазончик будет другой. И оставьте эти глупости - в 5 м/с толком не едет НИ ОДИН балонник, даже вайлдфинг. Для балонников отжиг начинается при 7-8 м/с. Всё что до этого это так, покурить, потрамваить в галфинд. На ветра меньше пяти - спид15 или 19, а дальше линейка типа 13-12 и 10-9 мкв. Должно хватить почти на всЁ. Но это линейка для кайтманьяков. Большинство всё равно будет убеждено, что кайт в 12 квадратов и доска 127 см это всё, что нужно кайтеру :'(
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 20:43 | Сообщение # 39 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Парни, сегодня тестил JN Mr.Fantastic 12м., ветер 8-12, особенно расписывать не хочу, вкратце: кайт создан для катания в анхукед. Отличные кайтлупы, не сваливается в цетр окна. Очень удобный тример Нагрузка на планке практически отсутствует На сегодняшний день, это мой любимый кайт:)
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
meoro | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 22:54 | Сообщение # 40 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) а дальше линейка типа 13-12 и 10-9 мкв. Должно хватить почти на всЁ. Но это линейка для кайтманьяков. Большинство всё равно будет убеждено, что кайт в 12 квадратов и доска 127 Для кайт маньяков наверно лучше: 7-9-11-13 м баллоники + 19 сильвер. Quote (Ivan_Msk) Парни, сегодня тестил JN Mr.Fantastic 12м На сегодняшний день, это мой любимый кайт:) Уже хочется потестить )) А он 5 -ти стропный или 4-х?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:01 | Сообщение # 41 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ваня, заинтриговал по полной. срочно тащу фантастика на тесты!!! П.С. вы ваащето редиски. На Пле отгоняли гоночки, а отзывов нет нигде. Интересно по этому вопросу ВСЁ= ветер, направление, форма дистанции, кол-во галсов до первого знака. Выявлекнные особенности и т.д.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Ivan_Msk | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 02:31 | Сообщение # 42 |
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| Гонки отгоняли, это правда. Но это было больше фан... В гонку заявилось вроде 17чел. но реально вышло 8человек, было довольно холодно... Из знакомых это: Макс, Пузанков, братья Черкашины, остальных не знаю. Дистанция-не большая петля: лавировка-бакштаг, два круга. Ветер дул в берег, под не большим углом. Ветра было не много, 5-7м., а порой и того меньше. Первый знак решили далеко не относить, дабы был интерес и у зрителей. Расстояние до первого знака(по прямой)около 300м. Старт между берегом и нижним знаком. Провели три гонки. По началу лавировку преодолевали за 4галса, освоившись-за два. Макс ходил на 14м.параависе, Пузанков на 15м.спиде2, все остальные на балонниках. Первые две гонки были за Максом, я второй. В третьей гонки мне посчастливилось быть первым, Макс перед первым знаком попал в ветровой провал, пришлось крутить лишний галс. Макс и я были на досках JN bone, хорошие доски. Вроде все:) может Максим что-нибудь добавит..
Ivan_Doronin
Z-Fins, ParAAvis kites
|
|
| |
MAXIM | Дата: Среда, 27.05.2009, 01:50 | Сообщение # 43 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ну что тут добавить? Прототип Параавис шел острее градусов на 20 от Ивана. Отрыв был очень приличный. Другие еще и медленней шли или хуже курсом. Наверно тяги не хватало. Параавис в очередной раз показал себя настолько стабильным, что я вообще не заботился о том, чтобы держать его вверху. Вообще на такой маленькой дистанции все очень далеко разошлись дру от друга. По гонкам - проводить их реально! Можно и нужно! Не трамвай в галфинд, а лавировка. Очень интересно. Есть ньюансы, которые зимой не заботят. Например дрейф. Старт непривычно. На месте не постоишь - либо сдует под ветер, либо уедешь.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
Сообщение отредактировал MAXIM - Среда, 27.05.2009, 01:52 |
|
| |
|
|
|