Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Тестдрайв Advance Kaiman 10м 2009год, удачный денек!
Тестдрайв Advance Kaiman 10м 2009год, удачный денек!
AndreiSPBДата: Четверг, 28.05.2009, 00:50 | Сообщение # 1
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, катнули не то что хорошо, шикарно!
Спасибо друзьям из Кайт Волда и Лехе, предоставившим кайты на тест!
Приехал к 17:00, по дороге на берег угрюмо брел народ и говорил что ветра нихт, точнее 5-6метров.
Но где наша не пропадала, оделся, схватил последний лежавший на берегу кайтик в одну руку, оказался Kaiman От Эдванса сайз 10м '09 модельный год, и досочку дверь от флайсерфера без петель и падсов в другую ok , и побежал в воду.

И понеслась. Кайтик летал отлично, очень быстро поворачивал, давал именно столько тяги, сколько требовалось. Шикарно ехал на ветер и при этом оставался очень стабильным. Когда катаешь без петель, следить за кайтом времени нет да и желания. Кайман позволял забыть о кайте, он всегда был в нужной точке и позволял делать любые глупости. За один галс я набирал метров 100-200 высоты и потом по залитым лужам глубиной 1-10см серфил даунвинд, обрызгивал бродящий по лужам планктон lol .
И это все без проблем проделывалось на 10м кайте, фантастика (да и во мне без малого 85кг). Я был очень им доволен. В то время на воде было десятка полтора кайтеров на сайзах 12-18м. При этом лавировку мне ехалось градусов на 15 острее всех. Конечно дело в основном в доске, но кайт это позволял! Веете был 3-7м/с. На правалах ехала доска, на усилениях вез кайт. Идеальный тандем.

Потом взял обычную досочку и попрыгал. Дуло все те же 3-7мс. Учитывая мою нелюбовь к плоскоарочникам был готов идти надувать свою цешку, но решил попробовать. Заходишь на прыжок, зарезаешься, вылетаешь, проворачиваешься, приземляешь. Все элементарно, будто сезон на кайте откатал, никакого дискомфорта. Кайт всегда там где ты его ожидаешь. Все предсказуемо и адекватно. В кайтлупе тянет вполне комфортно. Анхукед не прыгал, но должен быть не плох, провисание присутствует, хоть и не большое, деграет отлично, приземляет плавно. Короче один позитив. Конечно не цешка, не хватает драйва, но для плоскоарочника – великолепно!
И наконец дунуло. 20:00 – 13-15м/с. Приехал Леха Охотников, отобрал у меня кайт и полетел в воду. Я одолжил Псих3 и побежал в воду. Не буду рассказывать как латалось, просто ОЧЕНЬ высоко, главное нагнало воды и сформировалась правильная волна под метр высотой и длинной метров 50-100! В общем очень и очень гуд было. Пока я дурачился, Леха на эдвансе серфил с волн и пулял в небеса, реально высоко, метров по 10 в высоту и зависоны секунд по 6-8. Красота. Потом отобрал Кайман и пошел пулять в небо. В 13-14м я на половину затянул триммер. Кайт еще раз порадовал. Огромный хенгтайм, шикарный лифт, выдергивает на 5+!!!  При этом тебя отнюдь не убивает и не плющит, катаешь расслабленно, полная альтернатива цешки. Катаешь и отдыхаешь, при этом летаешь в небеса. Нагрузки на планке нет, но обратная связь на 5, как с гидро усилителем (не электро!). Короче от кайта в восторге!!! Если бы не было цешек, купил бы однозначно, и что самое интересное, сайз 10м похоже будет универсальным как 1 кайт на все ветра. Если иметь дверь на ветра до 7м/с, то с 5м и до …. не знаю, но по ощущениям 15-17м диапазон будет закрыт и каталка будет в кайф.

Резюме:
Из минусов:
1. нет стопора на депауэрной стропе, для меня отпущенная планка была далековата, приходилось тянуться.
2. Флатерит при повороте после прыжка, когда проворачиваешь кайт и он разгружен. На сильном ветру флатера небыло.

Из плюсов:
1. Очень легко летает, никаких задних свалов.
2. Очень быстрый и легкий в управлении
3. Мягкая и комфортная тяга. Тянет правильно, т.е. тяга в скорости, не нагружает райдера вообще.
4. Отличная обратная связь, кайт именно там где ты его ждешь, за ним можно не смотреть
5. Великолепная стабильность, мне не удалось его свалить, даже в рваный ветер 3-8м/с при полной разгрузке кайта.
6. Очень приличные лавировочные углы.
7. Дизайн порадовал
8. Как обычно у эдвансов превосходное качество пошива.
9. Одна из лучших систем страховки (по эффективности как норсовая, но проще по конструкции!), собирается с закрытыми глазами, дергается легко и песком ее не забить, очень удачная конструкция.

Итого ИМХО это лучший плоскоарочник, из тех, что я тестировал и в 10м сайзе пожалуй самый универсальный.

p.s. кто фоткал, поделитесь!
p.p.s. фотки в отчете с kites.ru ©


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Четверг, 28.05.2009, 12:40 | Сообщение # 2
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
вставлю свой рубль =
нагрузка на планке действительно та, что надо.
Не большая и не маленькая. Руки не устают и при этом можно довольно чётко сказать что делает в небе кайт, не глядя на него.
Для анхукта кайт, как мне показалось, не сильно подходит, т.к. дури в нём на полном газу много, а анхуктовым кайтам столько не надо. А вот для всех прыгов на крюке - очень хорош. Действительно ракетный двигатель там где-то есть. Без преувеличения скажу, что прыгал на нём выше чем когда либо на любом другом кайте. В метрах оценить не возьмусь, с берега виднее наверное, но от высоты можно вполне пару раз успеть обделаться. На приземлении делай с ним, что хочешь ,т.к. управляемости очень много - можно почти любую ошибку подправить.

отдельная песня - кайтлупы на крючке. Кайтик тянет во всём радиусе и тянет весьма не хило. Получилось два особо красивых кайтлупчика (накрутил их много, но так чтобы адреналин начал гидрик рвать!). Взлетел на весь газ и чуть недолетая верхней точки крутанул кайт назад. Ускорило, высоты хватило, чтобы кайт вышел наверх и я подлетел под него, но т.к. вращение не останавливал, то получился такой забавный полумаятник на втором кайтлупе, но в ровень с водой и кайт второй кайтлуп завершал уже когда я приземлил - мягко и на огроменных ходах. А второй перл (повторять пока не буду wacko ). Высоты опять по полной, кайт провернул в кайтлуп и он начинает опять перелетать меня, но я с зенита пустил его в даунлуп и приземлил на другой галс с нормальной поддержкой, без бума. т.е. за прыжок получился кайтлуп+дайнлуп транзишн. Пока не осмыслю, чё это было, повторять не стану. Но кайт позволяет.
Ещё из удивительного - линейный уровень деповера в половине хода планки - тянем планку на себя и кайт выдаёт тягу очень предсказуемо. А если планку бросить, то тяга падает очень сильно, не в ноль, но достаточно, чтобы не получить лишнего адреналина.
Из минусов - действительно хочется какой-то стопор на деповерный шкотик. Причём сбиваемый стопор.
А вот страховка на 5++. Очень ухватиста, легко собирается и главное, что выведена правильно - на пятую стропу. Если придёт воскресная тучка с ветерком 25-30 м/с, то просто пумс и... тяги нет совсем.
Рекомендую кайт для катальщиков на крюке (всех уровней, от начинающего до усталых), космонавтов, любеталям покататься на волнишке, пожахать кайтлупы. Не рекомендую тем кто расчитывает начать просовывать руль от кайта за спиной и часто сниматься с крюка - придётся постоянно работать триммером и контролировать кайт (очень вёрткий).

По обиходу - всё пошито как для войны, запас прочности на века. На центральном балоне дакрон в два слоя, как на старых слиншотах, т.е. разорвать по шву такую конструкцию нереально, да и риск порезать о стекло тоже уменьшается по сравнению с однослойными балонами. Очень удобная опция - отдельные клапана на сдувание нервюр. т.е. есть нормальный нипель с клапаном и рядом есть нипель без клапана на КАЖДОЙ нервюре. Для чего это нужно? А просто. Мы привыкли, что у многих кайтов палочки пришиты для сдувания нервюр. Но чтобы выпустить весь воздух и получить малоразмерный пакетик и бистро, приходится оставлять палочки вставленными в нипель. И клапан просто перестаёт работать. Либо остаётся много воздуха и пакет с кайтом получается объёмистый. На Каймане можно просто открыть все нипеля спускные и при сворачивании воздух сам выходит полностью. Получается пакетик не больше чем у флайсерфера. Вроде мельчь, а в обиходе очень приятная опция!
аппарат приятно удивил, поставлю ему 5ку.

Кто хочет потестить Кайман 10 - звоните, с удовольствием выпишу дозу. biggrin


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 28.05.2009, 13:54 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
в пятницу вечером будем тестить фантастика!

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
белыйДата: Четверг, 28.05.2009, 15:02 | Сообщение # 4
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Advance Kaiman- рулит!!
Прикрепления: 5762379.jpg (228.9 Kb) · 9648836.jpg (50.1 Kb) · 4581762.jpg (28.2 Kb)


Сообщение отредактировал белый - Четверг, 28.05.2009, 15:32
 
alexhunterДата: Четверг, 28.05.2009, 15:20 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Четверг, 28.05.2009, 15:22 | Сообщение # 6
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
А у нас никто не фотал - все катались...

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Четверг, 28.05.2009, 15:42 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline









гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Четверг, 28.05.2009, 15:50 | Сообщение # 8
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
аки я засветился smile

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
BugmenДата: Четверг, 28.05.2009, 16:49 | Сообщение # 9
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
в пятницу вечером будем тестить фантастика!

*озадаченно смотрит на прогноз*
а где? suspect

 
alexhunterДата: Четверг, 28.05.2009, 18:07 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
пока, как ни вращай карту, получается Ладога.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ЭникаДата: Четверг, 28.05.2009, 18:25 | Сообщение # 11
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 583
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
А во сколько вечер по пятницам? Вы там же остаетесь на субботу и часть вс? С палатками..?

Сдается также что на ладогу будет не протолкнуцца в пятницу cool


Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
 
skillerДата: Четверг, 28.05.2009, 18:31 | Сообщение # 12
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Эника)
на ладогу будет не протолкнуцца в пятницу

вполне протолкнуться. сейчас переездов нет никаких.
есть там вялотекущая пробка (40км/ч) от ржевки до поста гаи. примерно с 6 до 8 вечера :-(


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
DimikДата: Четверг, 28.05.2009, 18:47 | Сообщение # 13
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Видосик не кажет в мозиле!!! cry

Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
ostapnebenderДата: Четверг, 28.05.2009, 19:14 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
и в опере не кажет и в эксплорере

скимкайтер матьити
 
GolerДата: Четверг, 28.05.2009, 19:37 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А не замерзем на Ладоге-то. Или нужно прикупить такой smile
http://www.katran.ua/catalogue/suit/dry/reef.html
У него и клапан есть, чтобы было через что накачивать biggrin
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Тестдрайв Advance Kaiman 10м 2009год, удачный денек!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов