Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Новая доска для Рейса Sailfish
Новая доска для Рейса Sailfish
Ivan_MskДата: Вторник, 05.03.2013, 17:47 | Сообщение # 1
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Сделана в Эстонии. Sailfish объем 103 литра. Таттл бокс.
100% карбон, использована новая технология производства. Доска очень крепкая, по ней реально можно бить кулаком smile внутри пустая. вес около 6кг. 
С ноября протестировано два прототипа. Серийная доска уже в процессе производства, в конце марта, можно будет заказать. Цена в районе 1700-1800евро(точная цена будет известно позже). 

Видео моего друга с Sailfish:


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
BerlogaДата: Вторник, 05.03.2013, 19:10 | Сообщение # 2
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Реквестую видео с кулаком и обязательно (!) с молотком.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
arkanДата: Вторник, 05.03.2013, 22:25 | Сообщение # 3
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
я что то вообще уже ни чего не понимаю  wacko
ген менеджер кабрины, на казантипе тер про то что ввели оф ограничения на использование карбона в досках из-за его дороговизны, доска должна весить не меньше 5,9 кг и плавники только из Ж10
а по факту карбоновые доски за 75 тыр и плавники карбоновые за 40 тыр
получается опять гонка кошельков sad
 
alexhunterДата: Вторник, 05.03.2013, 22:32 | Сообщение # 4
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (arkan)
ген менеджер кабрины, на казантипе тер про то что ввели оф ограничения на использование

Значит Кабрина не рулит процессом smile .
Цитата (arkan)
а по факту карбоновые доски за 75 тыр и плавники карбоновые за 40 тыр
получается опять гонка кошельков

есс. именно так. Может перед олимпийским циклом что-то приостановят, а пока будет беспредел по материалам, обводам и меняться всё каждый год...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Среда, 06.03.2013, 00:01 | Сообщение # 5
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (arkan)
а по факту карбоновые доски за 75 тыр и плавники карбоновые за 40 тыр получается опять гонка кошельков
Аркадий, да брось ты, вон Браен Лейк судя по видео будет на кабрине гоняться..))да и на обычных заводских плавниках.. smile


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Среда, 06.03.2013, 00:39
 
arkanДата: Среда, 06.03.2013, 09:01 | Сообщение # 6
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Значит Кабрина не рулит процессом .
он вроде как был в числе мерителей процесса устаканивания гонки вооружения, и обосновывал это всё тем, что они борятся за максимальное удешевление рейса.
Возможно то всё было перед олимпиадой, а как только её отменили все решили на всё забить???
Цитата (Ivan_Msk)
Аркадий, да брось ты, вон Браен Лейк судя по видео будет на кабрине гоняться..))да и на обычных заводских плавниках..
Вань в таланте Браена Лейка я даже не сомневаюсь, в твоём тем более, это я  чему?
вспомни Должанку когда ты всем привозил не напрягаясь на финише по несколько минут, а была гонка (если её так можно назвать) когда тебе Андрюха Балякин привёз 4 мин.
с плавниками также по себе могу сказать весь сезон откатал на родных белых норсовских плавнях, по осени приобрел вектора, разница во всём была ощутима без навигатора и по углам и по скоростям.
вывод имея кошелёк можно ехать на порядок лучше чем ты едешь на самом деле!!!
Где же блин честная спортивная борьба  sad
 
alexhunterДата: Среда, 06.03.2013, 14:10 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (arkan)
вывод имея кошелёк можно ехать на порядок лучше чем ты едешь на самом деле!!!
Да, так во всём и от этого можно убежать только в моноклассе .
И в монике тоже будет обновление вооружения, но не сопоставимое по цене с открытым или условным бокс классом. 
А о карбоновых плавниках остаётся только либо мечтать... либо покупать их за 40 тр smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Четверг, 07.03.2013, 03:35 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
еще не много информации о доске.
доска сделана с помощью технологии infusion 
общие сведения об этой технологии: http://www.carbon-info.ru/articles/art2.php
доска на 30% легче, жестче и прочнее. Как мне сказали, вес Sailfish меньше 6кг.(при объеме 103л..)
Известно, что чем жестче доска, тем она быстрее. У доски как и у плавника есть жесткость на скручивание и жесткость относительно носа к корме(назовем это stifnes). Другими словами, доска изменяет свою форму когда вы едете на ней. Это конечно же сказывается на скорости. 
Так например при нагрузке 40кг, у МаксЛаба stifnes будет 1см, у Агуера - 8мм.
У Sailfish - 0!
Информация со слов производителей..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
rus18Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:08 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Отсутствие скручивания корпуса - отличный показатель его жесткости. Но вопрос долговечности такого корпуса все равно остается.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Ivan_MskДата: Четверг, 07.03.2013, 15:51 | Сообщение # 10
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Отсутствие скручивания корпуса - отличный показатель его жесткости. Но вопрос долговечности такого корпуса все равно остается.
время покажет..

кроме карбона, в технологии изготовления использованы три других материала. Верхняя часть доски жесткая не на 100%.


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Четверг, 07.03.2013, 16:19 | Сообщение # 11
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Всё выглядит очень даже хорошо. Цена вот только! На данный момент это самая дорогая доска выходит, а на ней ещё никто и в бою то не побывал.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Четверг, 07.03.2013, 17:21 | Сообщение # 12
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Всё выглядит очень даже хорошо. Цена вот только! На данный момент это самая дорогая доска выходит, а на ней ещё никто и в бою то не побывал.
давайте сравним цены:
Агуера - 1700$ +  доставка с Гавай в Россию около 1500$
МаксЛаб - 1800euro + доставка из Америки, в лучшем случаи из европы
Темавьенто - 1500euro + доставка из Италии
Sailfish - 1700 евро + доставка из Эстонии

в бою она еще не испытана, это так..


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Новая доска для Рейса Sailfish
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов