Кайман-12 2009 года. Купил, покатался и написал отчёт...
|
|
skiller | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:52 | Сообщение # 1 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Довеча купил я кайт Кайман 12м 2009 года т.е. новенький совсем. В пятницу дорвался до ветра, дефлорировал купол, насос и планку из п/э плёнки... Всё в панике, ветер дует, время уже позднее, вдруг всё скиснет... Надул кайт, прицепил стропы, при старте вижу, что клеванты короче на полтора метра чем должны быть! Шозанах? Путём пинания Лёхи и сравнения его строп с моими выяснилось, что у меня два лишних удлиннителя на силовых стропах. И зачем так делать? Где "распаковал и поехал"? В результате я отцепил стропы, снял удлиннители, прицепил. А паника? Я же не медитировать о сравнительном анализе кайтов приехал! Ванпампа нет, это немного напрягает тк на сильном ветру на ровном песке надувать кайт не удобно. Поехал. Буду сравнивать с Озоном Эдж 13м 2008 года, на котором катал до того и которых больше не делают. К кайту прилагается лиш. Толстый, ухватистый. Мне понравился. Усилие на планке поболее озоновского, но можно привыкнуть, я через час уже его не замечал, даже понравилось. Реакция на планку у каймана меньше чем у озона. То есть и крутится медленнее и сброс тяги не так выражен при "планку от себя". Не понравился триммер. Если дёрнуть красную ручку "отпустить", то чёрная "затянуть" куда-то всасывается и до неё не дотянуться никак. Даже если ручка тримера болтается в воздухе, дотянуться до неё на ходу непросто. Хочется какую-то резинку от трусов пришить. Но что это за кайт, к которому резинку от трусов пришивать надо? В 21 веке? На повороте кайт слегка флаттерит. Это мне зело не понравилось. Флаттер так же замечен на порывах, точнее на провалах ветра, когла надо планкой подыграть. В принципе, если за этим следить и не сучить планкой, то ничего не случится. В повороте кайт медленнее озона. Я так и не осилил транзишен. Я выпрыгиваю, в верхней точке кручу кайт назад и тот вяло поворачивает, а я падаю в воду и вижу как кайт идёт баллоном вниз без какой-либо тяги. Может я что-то не так делаю, разучился? Это как раз единственное, что мне сильно не понравилось. Остальное всё выше - фигня. Может надо сильнее крутить планку? Может это изза привычки к другому усилию на ней? Ещё попробую в ближайшее время. В небо жахает очень хорошо. Тут всё на месте. Кайт не нужно контроллировать постоянно - очень стабильно висит в любом положении. При катании с волны кайт с провисшими стропами не валится как попало, а висит в небе. Прикатываться к кайману было не нужно. Все реакции очень предсказуемы, повороты, развороты и прочее крутит, как будто я на нём сезон откатал. Едет быстро, тяга с увеличением собственной скорости возрастает плавно, планки хватает. Растарт и страховку не проверял - не довелось за два дня ни разу. Желанием не горю на это. В целом, кайт понравился. Буду кататься. Всем рекомендую, кто катает на крюке!
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:32 | Сообщение # 2 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| я остался примерно в таких же первых впечатлениях от ... озона эйджа Реакция на планке непривычно неинформативная, провернуть кайт в кайтлуп я так и не отважился с непривычки. Сброс тяги при планке от себя непривычно большой как на первых боу. Ну и привязать озон без инструкции с первого раза нужно умудриться -там такая хитрая перемычка есть, которую в перевёрнутьм состоянии не сразу даже по трезвому поймёшь куда просовывать + захваты на узлы так аккуратно спрятаны, что не ясно туда ли привязал стропы, на те ли узлы. я кайман впервые привязывал, там есть инструкция :), с которй можно ознакомиться. Хотя зачем на купол вязать одну строповку, а к планке другую - не понятно. Давление на планке там есть, но как раз информативное, понятно где кайт висит. Из всего, что я пробовал - кайман самый похожий информативностью на С-ки. Отсутствие ванпампа в его случае скорее плюс, чем минус, хотя приходится 5 нервюр качать. Зато спускать оказалось намного приятнее вторыми штуцерами, которые дефлэйт без клапанов. Открыл их и кайт очень компактно сворачивается. Разное давление в нервюрах - там подписано. Если качать как написано на кайте, то флаттера нет. Я себе оставил десятку каймана - пока самый прыгательный кайт на крюке.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Twintip | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:45 | Сообщение # 3 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Леха, я бы записался на тест-драйв двенашки. Вся джигурда, которую вы тут написали мне малоинтересна, все равно у каждого своя "Реакция на планке непривычно неинформативная"(С) и надо тестить кайт, а вот фотки Мороза в соседней ветке выносят мозг напрочь :о)))
Сообщение отредактировал Twintip - Понедельник, 20.07.2009, 13:46 |
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:57 | Сообщение # 4 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Забыл ещё про мешок рассказать. Как и у озона, у каймана есть отдельный мешок для кайта. Это удобно... если кайт влезает в мешок. Кайман туда не запихнуть никак. Мне нравился мешок озоновский потому, что он большой. Я сворачиваю на пляже кайт как попало и он нормально входит в мешок, который я уже кладу в рюкзак. Эдвансы на мешке сэкономили явно. Рюкзак большой, много всяких отделений, песок с насоса не высыпается в машину итп. Это хорошо.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:04 | Сообщение # 5 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) я остался примерно в таких же первых впечатлениях от ... озона эйджа Ты взял эдж у меня. 13м. После твоих десяток да, он покажется странным... Quote (alexhunter) ривязать озон без инструкции Там всё просто, я не курил. Просто положил кайт мордой вниз и всё понятно. Quote (alexhunter) кайман впервые привязывал, там есть инструкция Где? Нет там инструкции! Там есть карточка фидбака, одна наклейка, ремкомплект и всё. Инструкцию скачал с сайта эдванса. Quote (alexhunter) Хотя зачем на купол вязать одну строповку, а к планке другую - не понятно Там, в инструкции, написано, что всем выдаётся одинаковая планка, но на каймане брыдлы на 3м длиннее потому советуют снять лишние удлиннители. Вот. То есть, это не бага, а фича. И лень производителя. У тебя-то есть лишние удлиннители, кстати? Отдай мне. Quote (alexhunter) Зато спускать У зозна для спускания толстая дырка, сдувет моментально. Тут узкие две штуки. На переднем баллоне. Quote (Twintip) я бы записался на тест-драйв двенашки Пишись. Дам катнуть, если нежно только...
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:14 | Сообщение # 6 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ильюха, Quote (skiller) Quote (alexhunter) Зато спускать У зозна для спускания толстая дырка, сдувет моментально. Тут узкие две штуки. На переднем баллоне. У ванпампа тяжело воздух с нервюр выдавить. Покажу как крокодила сворачивать - очень маленький получается. Twintip, сдаётся, что тебе десятка нужна, а не двенашка. Они тяговитые очень. Завтра будет дуть -катни на обоих (по очереди есессно ).
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Twintip | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:37 | Сообщение # 7 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Twintip, сдаётся, что тебе десятка нужна, а не двенашка. Они тяговитые очень. Завтра будет дуть -катни на обоих (по очереди есессно Леха, при всем уважении, про флайсерфер ты говорил тоже самое (когда я покупал), это оказалось слегка не так и пришлось менять 10 на 12. Хотя за два года надувастки продвинулись по кол-ву тяги на метр квадратный, и я похудел до 76 кг...
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:46 | Сообщение # 8 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) У ванпампа тяжело воздух с нервюр выдавить. Не заметил. Я ничего не выдавливал - он сам отлично сдувался. А вот в каймане выдавливать надо из крайних нервюр воздух - сам не выходит... Quote (alexhunter) Покажу как крокодила сворачивать Ага, чую нужно показывать тк в инструкции ничего про это нет. Quote (Twintip) по кол-ву тяги на метр квадратный я похудел У меня 12м кайт теперь. Мне хватает...
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 15:26 | Сообщение # 9 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Twintip) Леха, при всем уважении, про флайсерфер ты говорил тоже самое (когда я покупал), это оказалось слегка не так и пришлось менять 10 на 12. Хотя за два года надувастки продвинулись по кол-ву тяги на метр квадратный, и я похудел до 76 кг... Я и сейчас такого же мнения про флаи придерживаюсь - лесятка быстрее двенашки. Я вешу 75 - мне на средние ветра хватает, имхо - десятка интереснее. С балонниками тоже самое - чем меньше, тем веселее.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Twintip | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 15:40 | Сообщение # 10 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Понятно что меньшие сайзы быстрее и интереснее, но мы вроде про тягу говорим. Я поменял 10 на 12 когда понял, что все время катаюсь на двери, а не на нормальной доске. Ладно, Лех, хер с ним, это к кайману не относится :о))))))
|
|
| |
ostapnebender | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 17:38 | Сообщение # 11 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| десятки правят миром
скимкайтер матьити
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 18:04 | Сообщение # 12 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (ostapnebender) десятки правят миром ... схемочеловеков.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 21:06 | Сообщение # 13 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Twintip) Леха, я бы записался на тест-драйв двенашки. Вся джигурда, которую вы тут написали мне малоинтересна, все равно у каждого своя "Реакция на планке непривычно неинформативная"(С) и надо тестить кайт, а вот фотки Мороза в соседней ветке выносят мозг напрочь :о))) Илюха, 12ха кайман для парней свыше 80кг. Я бы себе 10ку взял ОДНОЗНАЧНО. Он не в пример тяговитее флая. Попробуй именно 10ку, рекомендую! Апупенный кайтик.
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
Эника | Дата: Вторник, 21.07.2009, 19:26 | Сообщение # 14 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 583
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
| {Обладательница 12 м каймана настороженно сопит} Добавлено (21.07.2009, 19:26) --------------------------------------------- {Обладательница 12 м каймана настороженно сопит}
Чтобы кайтер не умер от тоски, положите его на время под вентилятор!
|
|
| |
AlohaSPb | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:03 | Сообщение # 15 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 684
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не сопи, Таня! Это для парней - свыше 80 кг. А для девушег - свыше 30 кг.
В штиль - ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
|
|
| |
|
|
|