Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Финские гонки 29-30.01.2011. (Питер, минимарафоны-кросскантри.)
Финские гонки 29-30.01.2011.
alexhunterДата: Четверг, 20.01.2011, 12:49 | Сообщение # 46
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Мне, например, достаточно сильных соперников и интересной дистанции, а остальное - фиолетово.
Кому-то жизненно необходим (ну ему так кажется) ветеранский зачет с 40-а лет smile или никак не преодолеть иллюзию, что единственное, что мешает, так это недостаточно крутой кайт.

поясните, а нафига тогда отделили дивизион 8? biggrin

Quote (elfkite)
На мой взгляд, это интереснее, чем ограничить участие тем, кто, возможно случайно попал в призы.
А почему не с 1-го места по пятое или десятое? Где резать? А главное - зачем?

потому что места в десятке меняются, а места в тройке - нет. В Питере так.
Резать это как раз размах кайта в 8 метров отрезать. А попросить не участвовать топов для получения интриги на финише - это другое. Неужели разница не видна?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 20.01.2011, 12:59 | Сообщение # 47
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
На мой взгляд, это интереснее, чем ограничить участие тем, кто, возможно случайно попал в призы.

кстати, а у нас такие ЕСТЬ?! Покажите хоть одного! cool


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 20.01.2011, 13:24 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
А попросить не участвовать топов для получения интриги на финише - это другое. Неужели разница не видна?

Несколько оригинальный метод был выбран для "попросить" biggrin

Мне так кажется, что весь этот вопрос легко решался двумя-тремя телефонными звонками соответствующим лицам, безо всего вот этого шоу-бизнеса...

Позвонить пацанам, пообщаться нормально, изложить ситуацию, попросить помочь в судействе или еще в чем...
Вряд ли бы кто отказался при соответствующем нормальном отношении со стороны вопрошающего...
Ну я так думаю...

Проще надо быть с людьми и они к вам потянутся biggrin

Добавлено (20.01.2011, 13:21)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
потому что места в десятке меняются, а места в тройке - нет.

Всего-то навсево с двумя пацанами надо было вопрос перетереть!!! biggrin
Леха, ну ты тоже нифига не дипломат, как и я!!!
Надо меняться! :-)

Добавлено (20.01.2011, 13:24)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
поясните, а нафига тогда отделили дивизион 8?

Выводы стОит делать только хотя бы после первых соревнований, в которых эта метода будет опробована в действии! Умозаключений и рассуждений уже достаточно!
Против Швейцарского старта вон тоже все в один голос вопили, а сейчас нарадоваться не могут!


www.kitensk.com
 
elfkiteДата: Четверг, 20.01.2011, 13:34 | Сообщение # 49
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Quote (elfkite)
Мне, например, достаточно сильных соперников и интересной дистанции, а остальное - фиолетово.
Кому-то жизненно необходим (ну ему так кажется) ветеранский зачет с 40-а лет smile или никак не преодолеть иллюзию, что единственное, что мешает, так это недостаточно крутой кайт.

поясните, а нафига тогда отделили дивизион 8? biggrin

Объясняю еще раз:
Есть кайтеры (они просто есть, их дофига, они все равно приедут на соревнования и уплатят стартовый взнос, это такой факт),
у которых есть только один кайт (по разным причинам: купили не подумав, что попадут на гонки, не хотят тратить больше N рублей... ) Просто так получилось.
Если просто посмотреть вокруг на старте, то можно легко понять, что это за кайты. Это Хтази-10, Джокеры-11 и спиды-15. Это тоже реальность. Ее не сотрешь.
По моим данным, Хтази и Джокеры близки по ходовым качествам (размах крыла 7,3 и 7,5 метров), но в слабый ветер немного проигрывают спидам-15 (размах 9,3 кажется). Все. Ну можно сделать 7,5 и 9,5. Это ближе к размерам конкретных кайтов.

Если есть люди, которые своими деньгами проголосовали ЗА гонки на этих кайтах, то пусть они на них и гоняются. Только без читинга по слабому ветру, когда ты или я достаем заветный мегакайт и пока. Это простая, понятная идея. Можно подумать над другими ее реализациями - бокс-класс "Джокер-11" (можно любой кайт не больше Дж-4 11 по размаху и хорде), "спид-15" (то же самое, но про спид). И монополии не возникает, и существующие кайты не надо менять.
А главное - появляется возможность выбора своего класса, который лучше подходит под вес, уровень и тд.

Возможно, я ошибаюсь, и эта идея не будет работать (не понравится участникам процесса).
Но наличие вариантов в эволюции, всегда лучше строгой "линии партии". Надо пробовать, ошибаться, делать выводы.
Сложно сказать заранее, какой путь интереснее.

 
zakharovДата: Четверг, 20.01.2011, 13:55 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Но наличие вариантов в эволюции, всегда лучше строгой "линии партии". Надо пробовать, ошибаться, делать выводы.
Сложно сказать заранее, какой путь интереснее.

Очевидно!!!

И еще одно лирическое отступление...

Как то раз, много лет назад, мы с известным теперь уже всем Димкой Мурашевым приехали на фестиваль виндсерфинга в Питере...

Я тогда уже много лет на доске гонял, а Димка только-только начинал это мастерство осваивать.

По моему, в гонках было что-то типа свободного класса, там это как раз был "нижний" уровень, с допуском любой разношерстной матчасти, которой мы на тот момент, собственно, и обладали.

И была "Формула", почти что еще в самом начале своего зарождения в России, со своими нереальными ценами на матчасть, но с очень серьезными ходовыми качествами!

Димка как только увидел "Формулу" - планка рухнула: "Хочу!!!!"
Никакие доводы не помогали, что мол рано еще тебе, что зачем тебе такая доска, все равно разобьешь, что наберись опыта сначала - в "нижнем классе" хоть какой-то шанс есть результат показать, а в "Формуле" одни монстры, ты там один черт несколько лет по жопам ездить будешь....

И тогда Димка выдал гениальную фразу, дословно уже не помню, но что-то типа: "Лучше я три года буду затыкать задницы нормальным пацанам, хоть чему-то да научусь, чем тешить себя мыслью что я лучший среди чайников!!!"....

Сказанно было настолько уверенно и безапеляционно, что дальше отговаривать его от этой авантюры уже никакого желания не осталось!

Соответственно, Формула тут же была куплена (с залезанием в долги, все как положено), в гонки Диман пошел уже на ней, по-моему расколотил ее серьезно в первый же год, но прогресс у тогда еще новичка в виндсерфинге пер нереальный....

Сейчас, если кто не в курсе, Димка готовит своего сынишку к участию в Олимпиаде и параллельно с еще несколькими ребятишками показывают очень серьезные результаты на крупных международных соревнованиях...

выводы из сказочки каждый делает сам...


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Четверг, 20.01.2011, 14:27 | Сообщение # 51
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Мне так кажется, что весь этот вопрос легко решался двумя-тремя телефонными звонками соответствующим лицам, безо всего вот этого шоу-бизнеса...

никакого шоу бизнеса. Это "юридически" верное решение. Никто не запрещает ТОПам приехать и помочь в судействе и прочих орг моментах. Обзвонить всех , может случайно залетевших ТОПов, нет возможности, а так это прописано на "бумаге" и всё.
Quote (elfkite)
Но наличие вариантов в эволюции, всегда лучше строгой "линии партии". Надо пробовать, ошибаться, делать выводы. Сложно сказать заранее, какой путь интереснее.

я абсолютно не против вариантов. Их просто нужно делать. Мне проще взять и сделать, чем уговорить ВСЕХ на некий абстрактный (и в принципе недостижимый) компромисс.
По моим выводам - нет на данный момент какой либо здравой тех возможности поделить народ, т.к. участников и так не много, а веса у них сильно разные. И заставить Лобанова или Берлогу или Келера гоняться в 8 метровом классе ... smile Ну все сами поняли -цирк. В прошлом году моя система сработала, в этом, при наличии погоды, тоже сработает.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Четверг, 20.01.2011, 15:18 | Сообщение # 52
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а веса у них сильно разные. И заставить Лобанова или Берлогу или Келера гоняться в 8 метровом классе ...

А зачем кого-то заставлять??? Может, они и сами разберутся?

 
alexhunterДата: Четверг, 20.01.2011, 16:14 | Сообщение # 53
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Разобраться можно только в том случае, если существуют вообще пути решения в принципе smile .
С делением до 8ми -таких решений для тяжёлых пилотов не существует. Мне это видно, им тоже. Почему не видно тебе smile ?
Делением на весовые категории я не занимаюсь - мне не интересно. Полумеры считаю неверными, я не буду провоцировать опять пустую дискуссию, уже перелито сто раз.
Имеем как данность - ивент с минимальным кол-вом ограничений, сделанный для повышения мастерства гонщиков, которые не тратят всё своё жизненное время на это увлечение.

Любая помощь в организации принимается, волонтёры приветствуются. Гонщики будут благодарны за любые ценные советы и помощь на старте.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Четверг, 20.01.2011, 16:52 | Сообщение # 54
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Разобраться можно только в том случае, если существуют вообще пути решения в принципе smile .

А если у тебя "глаз замылился" и ты просто не видишь решения, которое, возможно существует? Поверь тому, кто видит.

Quote (alexhunter)
С делением до 8ми -таких решений для тяжёлых пилотов не существует. Мне это видно, им тоже. Почему не видно тебе smile ?

А зачем тяжелым пилотам гонять до 8-ми? У них и кайтов таких не бывает в гонке. Так, каким боком это их касается?

Добавлено (20.01.2011, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Имеем как данность - ивент с минимальным кол-вом ограничений, сделанный для повышения мастерства гонщиков,

Имеем ивент, в котором "минимальное ограничение" запрещает гоняться Любимцеву и Балякину. Я никого не забыл?
Ну и как это "повышает мастерство гонщиков"?
Типа - "учитесь, как надо ступеньки на подиуме освобождать!"
Одну - для Антона, вторую - для Келера :), а вот за третью разгорится напряженная борьба.
Успехов вам, ребята! smile

 
zakharovДата: Четверг, 20.01.2011, 16:53 | Сообщение # 55
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
С делением до 8ми -таких решений для тяжёлых пилотов не существует. Мне это видно, им тоже. Почему не видно тебе ?

Гы...
А что, в случае предлагаемого тобой монокласса Спид-15 (Гонки одного брэнда в ближайшем будущем), такой очевидный нюанс как весовые категории перестает быть тебе и "ИМ" видимым??? wacko

Почему "философская позиция" кардинально меняется при переходе со своих личных идей на разумные предложения других???

Леха, чо вы паритесь!!!
Ну сделайте по аналогии с летом два дивизиона - любители и ПРО.

Кто хотит прогрессировать, повышать мастерство, перенимать гоночный опыт у реальных пацанов, тот будет гонять в ПРО, даже с перспективой всегда (до поры-до времени) быть на последних позициях.

А кто хотит тешить свое самолюбие цифрами (не хотит тратится на дорогую матчасть, не хотит худеть, или еще какие объективные причины) - нехай гоняиться в Любительском зачете.

На любительский зачет наложить какие-то разумные ограничения на матчасть и ее стоимось.... та же площадь до 15-ти кв и длина лыж не более 2.15...

Все. Ну купишь еще на 3 кубка и 3 грамоты больше - не велики расходы!!! Можно стартовый взнос на 100 рэ припонять! :-)

Ну по моему, уже всем очевидно что проблема тяжеловесов в кайтинге иначе как их участием в открытом классе с куполами неограниченной площади не решается НИКАК!

Или решается какими-то сильно притянутыми за уши и сомнительными методами.


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Четверг, 20.01.2011, 17:27 | Сообщение # 56
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Имеем ивент, в котором "минимальное ограничение" запрещает гоняться Любимцеву и Балякину. Я никого не забыл?

Забыл. Меня, Лезинова, Шайдакова, Никуличева, Палехина...
Вас я жду в помошниках на старте. Кайтовая общественность будет Вам премного благодарна за помощь!
Quote (elfkite)
Типа - "учитесь, как надо ступеньки на подиуме освобождать!" Одну - для Антона, вторую - для Келера :), а вот за третью разгорится напряженная борьба.

Есть ещё Санников, Козырев, Вишневецкий, Порватов, Берлога. Я не знаю КТО будет на пьедестале. (делайте ставки! :))
Я вижу, что этим людям интересно гоняться, мы тренируемся и получаем удовольствие от процесса. ИЛи у нас ещё кто-то в Питере может составить им конкуренцию? (кроме тебя и Балякина) Приводи Ваню Петрова, он ,может быть, сможет составить реальную конкуренцию. Ты постоянно контактируешь с Игорем Лобановым - я видел его в Геркулесе - он ехал! Ты говорил, что ещё есть пару талантливых и заинтересованных -где они?! Будут? Если будут, то это интересно.

Quote (zakharov)
Кто хотит прогрессировать, повышать мастерство, перенимать гоночный опыт у реальных пацанов, тот будет гонять в ПРО

посмотрев на них до старта и после финиша smile - поржал над "перениманием". Новичкам на дистанции будет у кого поучиться. Не нужно уж совсем за дебилов держать взрослых людей, которые тратят часть своего свободного времени на тренировки - они уже многое умеют... А этим "реальным" пацанам никто не запрещает приехать и БЕСПЛАТНО на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе помочь гонщикам. Нафига в очередной раз задёшево тешить совё самолюбие? Я гоняться сам не буду - где тогда им конкуренты? Слава Шемякин априори отказался от участия о чём он написал (я тоже одно время не покупал эстонские товары в магазинах) smile

Quote (zakharov)
Ну купишь еще на 3 кубка и 3 грамоты больше - не велики расходы!!! Можно стартовый взнос на 100 рэ припонять! :-)

я не понял, их сразу раздать нужно или подождать финиша?!

Откройте отдельную ветку - Проблемы развития ГОНОЧНОГО кайтинга в России. ...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
gegonДата: Четверг, 20.01.2011, 18:04 | Сообщение # 57
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Гонщики будут благодарны за любые ценные советы и помощь на старте.

Вот это мысль правильная.
Вобще, дядьки-про, хотите повысить чувство собственного величия? разбейте новичков на несколько похожих групп, и станте тренером и тактиком на гонку. Скажите как лучше ехать, куда.. и что "подкрутить", поделитесь джедайской силой... чья "команда" одолеет тот и молодец, честь и аплодисменты! biggrin


No money - no problem, No work - no problem,
No wind - problem..
 
elfkiteДата: Четверг, 20.01.2011, 19:17 | Сообщение # 58
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)

Забыл. Меня, Лезинова, Шайдакова, Никуличева, Палехина...
Вас я жду в помошниках на старте.

Симона забыл (ну как же так?)!
Это важное уточнение, для данных стартов smile

Умеешь ты, Леха, объединить людей, слова найти нужные....
Не всем это дано, а у тебя вот получается.

 
SilentNickДата: Четверг, 20.01.2011, 20:17 | Сообщение # 59
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 922
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (gegon)
Вобще, дядьки-про, хотите повысить чувство собственного величия? разбейте новичков на несколько похожих групп, и станте тренером и тактиком на гонку. Скажите как лучше ехать, куда.. и что "подкрутить", поделитесь джедайской силой... чья "команда" одолеет тот и молодец, честь и аплодисменты!

Вот это мысль меня очень вдохновляет! Но! Эти продядьки вообще с другой планеты, чувак!
Их советов без словаря не осилить! У каждой хитрой жопы свое кунфу!
Спросишь одного, второго... Пять ответов - нечего общего!
А едут, сука, все одинаково! Но каждый сам себе это объясняет только ему понятной теорией!
Остается подобно Галилею, Ньютону и мне biggrin познавать хитрости природы на своей жопе с нуля!


Ветер! Ветер! Ветер!
Ву-ху-ху-ву-ху-ху-ву-ху-ху-ху-ху!
 
gegonДата: Четверг, 20.01.2011, 20:41 | Сообщение # 60
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SilentNick)
Их советов без словаря не осилить! У каждой хитрой жопы свое кунфу!

Ну в том-то и вся феня- друг друга на дистанции обьехать это любой из них может(с переменным успехом wink ), а вот дать толковые наставления это гораздо сложнее!

Мы, таким образом, возможно будем свидетелями удивительного события зарождения тренерской фракции в кайт-сообществе! (ну, конечно если кайт-тренеров ещё нет... happy ) И это уже не инструктора, обучающие обращению с кайтом, а люди, способные передать опыт гоночный- хотя бы в плане тактики..

что-то я раз..говорился blahblah killed


No money - no problem, No work - no problem,
No wind - problem..
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Финские гонки 29-30.01.2011. (Питер, минимарафоны-кросскантри.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов