Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Международные правила класса КАЙТ
Международные правила класса КАЙТ
alexhunterДата: Суббота, 06.11.2010, 11:31 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
На ознакомление всем гонщикам летним.

Международная ассоциация кайтбординга

Правила класса 2010

Международная ассоциация кайтбординга зарегистрирована как Международный класс в 2008

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ I – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Раздел A – Общие положения
A.1 Язык
A.2 Определения и сокращения
A.3 Обязанности и полномочия
A.4 Управление классом
A.5 Правила ISAF
A.6 Изменения правил класса
A.7 Интерпретации правил класса
Раздел B – Требования допуска для кайтбордов
B.1 Общие положения

ЧАСТЬ II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Раздел C – Условия участия в соревнованиях
C.1 Общие положения
C.2 Экипаж
C.3 Личное оборудование
C.4 Реклама
C.5 Кайтборды
C.6 Выступающие части
C.7 Снаряжение
C.8 Кайты
Раздел D–Кайтборды
D.1 Общие положения
Раздел E – Выступающие части
E.1 Общие положения
Раздел F – Снаряжение

F.1 Стропы
F.2 Планка
Раздел G – Кайты
G.1 Общие положения

ВВЕДЕНИЕ
_____________________________________________________________________________________
Правила международного класса кайтбординга предназначены для регулирования параметров оборудования, используемого на соревнованиях по кайтбордингу.
Цель правил – дать возможность участвовать в соревнованиях парусным снарядам, предназначенным для кайтбординга, независимо от того, сделаны они своими руками или являются заводским, и стимулировать развитие кайтового оборудования.
Размеры снаряда (кайта, доски и снаряжения) ограничиваются, и кайт должен быть единым целым. Кайт может быть жестким, но он должен управляться обычным для кайтбординга способом.

Правила, определяющие использование оборудования во время гонки, содержатся в разделе С данных правил класса, в части 1 Правил По Оборудованию в парусных гонках и в Правилах Парусных гонок.
Это введение является неформальным; Правила класса международной ассоциации кайтбординга как таковые начинаются со следующей страницы.

ЧАСТЬ I – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Раздел A – Общие положения
A.1 ЯЗЫК

A.1.1 Официальным языком класса является английский, и в случае разночтений в переводе английский текст имеет приоритет.
A.1.2 Слово "должен" является обязательным, а слово "может" - не является строгим.
A.2 АБРЕВИАТУРЫ
A.2.1 ISAF Международная Федерация Парусного Спорта/ИСАФ;
MNA ISAF Member National Authority/Национальная организация – член ИСАФ
IKA International Kiteboarding Class Association/ Международная ассоциация кайтбординга
WSSRC World Sailing Speed Record Council/ Совет по регистрации мировых рекордов под парусами
NCA National Class Association/Национальная Ассоциация класса
RRS/ППГ Racing Rules of Sailing/Правила Парусных Гонок
ERS/ППО Equipment Rules of Sailing / Правила по Оборудованию в парусных гонках;
A.3 ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ
A.3.1 Международным органом класса является ИСАФ, который взаимодействует с IKA по всем вопросам, касающимся данных правил класса.
A.3.2 ИСАФ или IKA, или ее официальными представителями не принимается никакая гражданская или юридическая ответственность, связанная с этими правилами.

A.4 Управление классом
A.4.1 Управляющим органом класса является Международная ассоциация кайтбординга IKA.

A.5 ПРАВИЛА ИСАФ
A.5.1 Данные правила класса должны рассматриваться в сочетании с ППО.
A.5.2 Кроме случаев заголовков, если термин выделен “жирным шрифтом”, то он рассматривается, как термин в соответствии с ППО; когда термин напечатан “курсивом”,то он рассматривается, как термин в соответствии с ППГ.
A.6 ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ КЛАССА
A.6.1 Изменения данных правил класса должны утверждаться ИСАФ в соответствии с Регламентом ИСАФ
A.7 ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРАВИЛ КЛАССА
A.7.1 Интерпретации правил класса должны производиться в соответствии с Регламентом ИСАФ

Раздел B Требования допуска для кайтбордов
B.1 Для кайтбордов нет специальных требований допу
ска

ЧАСТЬ II – Требования и ограничения
Во время гонки спортсмен и доска должны отвечать требованиям, описанным во второй части Правил.
Правила в части II являются открытыми правилами класса, как это определено в ERS.
Раздел C – Условия участия в соревнованиях
C.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
C.1.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
В одном круге должно быть использовано не более одной доски и одного кайта со снаряжением.
C.1.2 ДЛИНА СТРОП
Максимальное расстояние от середины планки до любой точки кайта в присоединенном виде должно быть 45 метров.

C.2 ЭКИПАЖ
C.2.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
(a) Экипаж должен составлять один человек.
(b) Спортсмен должен ногами контактировать с доской в момент старта и в момент завершения круга, и должен управлять кайтом посредством работы рук на планке или другой части снаряжения.

C.2.2 ЧЛЕНСТВО
(a) Ни один спортсмен, не являющийся членом IKA, не допускается до участия в международных соревнованиях.
C.3 ЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
C.3.1 РЕКОМЕНДУЕМОЕ
(a) Трапеция.
(b) Шлем.
С.3.2 ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ
a) Отсоединяемый кайтлиш (отсоединяемый трос, используется спортсменом в качестве дополнительной страховки при отсоединении кайта от трапеции). Положение о соревнованиях и Гоночная инструкция могут изменять данное правило.
C.4 РЕКЛАМА
C.4.1 ОГРАНИЧЕНИЯ
Реклама должна быть размещена в соответствии с пунктом 20 Регламента ISAF.
C.5 КАЙТБОРДЫ
C.5.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Корпус кайтборда обязательно должен быть цельным.
C.5.2 РАЗМЕРЫ
Минимальная ширина кайтборда должна составлять 150 мм.
C.6 ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ
C.6.1 ПЛАВНИКИ
Расстояние от внешнего края плавника до корпуса кайтборда (высота плавника) должно быть не более 500 мм.

C.7 СНАРЯЖЕНИЕ
C.7.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
За исключением указанного в С.1.2 и С.7.2, нет никаких ограничений на размер, материал или конструкцию снаряжения.
C.7.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Кайтлиш, если он применяется, должен быть присоединен к трапеции и планке и должен иметь возможность отсоединения.
C.8 КАЙТЫ
C.8.1 ОБОЗНАЧЕНИЯ
Расположение гоночных номеров, назначенных спортсменам, должно соответствовать приложению G ППГ, если иное не указано в данных правилах класса.
РАЗДЕЛ D – Кайтборды
D.1 За исключением указанного в С.5.1, нет никаких ограничений на размер, материал или конструкцию кайтбордов.

РАЗДЕЛ E - Выступающие части
E.1 За исключением указанного в С.6.1, нет никаких ограничений на размер, материал или конструкцию выступающих частей.

РАЗДЕЛ F – Снаряжение
F.1 СТРОПЫ
F.1.1 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Обязательные:
(a) система регулировки тяги (депауэр).
F.2 ПЛАНКА
F.2.1 СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Обязательные:
a) система быстрого отсоединения.

Раздел G –Кайты
G.1 Нет никаких ограничений на размер, материал или конструкцию кайтов.

Прикрепления: __2010.htm (51.0 Kb)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
kazan-tipДата: Суббота, 06.11.2010, 11:37 | Сообщение # 2
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
не открывается "прикрепленый файл"
 
alexhunterДата: Суббота, 06.11.2010, 12:04 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Сразу отмечу, что у них нет упоминания о спасжилете!
Нет запрета гидрофойлов.
Нет ограничения ширины доски.
Фактически длина плавника ограничена 50 см.
стропы меряются по очень мутному алгоритму, особенно для парафойлов.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Суббота, 06.11.2010, 12:57 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
(a) Ни один спортсмен, не являющийся членом IKA, не допускается до участия в международных соревнованиях.

Думается, что являясь членом национальной организации (в нашем случае ВФПС), входящей в ИСАФ, ты автоматически можешь принимать участие в соревнованиях ИКА.
Отсутствие спасжилета - откровенный косяк ИКА. Однако там есть пункт "Положение о соревнованиях и Гоночная инструкция могут изменять данное правило". Что допускает возможность оргам включать требованияо использовании спасжилета.

Quote (alexhunter)
Нет запрета гидрофойлов

Мне сдается, что на гидрофойле подводная часть должна быть гораздо длиннее, чем 50 см.Это автоматически выводит гидрофойлы за рамки....
Quote (alexhunter)
Фактически длина плавника ограничена 50 см.
стропы меряются по очень мутному алгоритму, особенно для парафойлов

Согласен.Требования кобмерудолжныбыть более четкими.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
KrugalekДата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:19 | Сообщение # 5
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (rus18)
Quote (alexhunter)
Нет запрета гидрофойлов

Мне сдается, что на гидрофойле подводная часть должна быть гораздо длиннее, чем 50 см.Это автоматически выводит гидрофойлы за рамки...

Является ли корпус гидрофойла - "плавником"? Из формулировки ISAF (C.5.1 Корпус кайтборда обязательно должен быть цельным) вроде бы следует что гидрофоил формально приравнен "плавнику".
Тем самым, введя ограничение на длину плавника в 50 см, ISAF автоматически вводит запрет на гидрофойлы (которые не имеют смысла при длине менее 50 см).

Но давайте зададим вопрос:а для чего ISAF вводит ограничение в длину именно плавников не более 50 см? Может быть те угрозы и недостатки которые исходят от длинных плавников не исходят от гидрофойлов? Всё-таки гидрофоил это не совсем плавник!

1) По всей видимости большие габариты подводной части доски (плавников) представляют угрозу как самому гонщику так и окружающим. Чем больше плавник тем больше вероятность что он кого-то или что-то "зацепит" под водой, сядет на мель.
Но ведь в основное время движения гидрофойла подводная часть такой доски уменьшается. Если гидрофоил не движется или идет с малой скоростью (утоплен) то и вред от столкновений под водой не так силён из-за малой скорости. На скорости же гидрофоил идет вдоль поверхности. И подводные габариты гидрофойла (а значит и угроза) во время движения заметно меньше чем у доски с плавниками таких же размеров.
То есть, с точки зрения данной угрозы, гидрофоил не эквивалентен плавникам. И почему цифру в 50 см (которая может быть вполне разумна для плавников) ISAF автоматически распространил на гидрофойлы?

2) При столкновениях с доской любые острые и торчащие из доски предметы представляют угрозу для людей. Чем больше "сабля" тем она опасней.
Но ведь угрозу получит травму при столкновении с доской представляет не только длина "сабли" плавника, но и количество этих "сабель". Чем больше плавников (даже если они короткие) - тем опасней доска. То есть надо еще ограничивать количество плавников на доске - чего не было сделано. Это говорит о том что по всей видимости ISAF исходит из иных угроз при введении ограничения на длину в 50 см.

3) Народ, может есть другие угрозы, недостатки длинных "плавников" о которых я не знаю?

Вообще бы было бы правильным обратиться непосредственно к ISAF за разъяснением данных вопросов. Разрешены ли гидрофойлы? А если нет, то по каким причинам?


Мягкие игрушки для офисных хлюпиков :)

Сообщение отредактировал Krugalek - Воскресенье, 07.11.2010, 15:21
 
rus18Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:04 | Сообщение # 6
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Леха, господи, да чего они тебе сдались эти гидрофойлы? Если хочется на них гоняться, то народ организует свой профсоюз, отдельныйот ИКА и ИСАФ, и вперед и с песней! Хочется обогнать любым способом, но только не за счет своего личного умения? Дык подпили стропы сопернику и дело с концом...... Суть таких соревнований, которые проводит ИСАФ в том, чтобы максимально уменьшить влияние матчасти на результат и выпятить вперед личное мастерство спортсмена.
Если ты не в курсе, то чем длиннее плавник тем выше его стоимость: формулисты-виндсерферы (разрешены плавники 75 см) плачут над своими бюджетами!!!!!!
Ну и если тебе лично интересна позиция ИСАФ по поводу гидрофойлов -напиши им biggrin .


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
KrugalekДата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:54 | Сообщение # 7
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (rus18)
Леха, господи, да чего они тебе сдались эти гидрофойлы?

Да лично мне эти гидрофойлы нафиг не нужны

".. утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!" smile

А народ (особенно гоночный) любит ходить Круто. И ничего ты с ними не поделаешь, хоть голову им секи. А Круче гидрофойла по ходам ничего нету! Если эту фишку народ сегодня не просек, то это не значит что завтра не просекут.

Quote (rus18)
Ну и если тебе лично интересна позиция ИСАФ по поводу гидрофойлов -напиши им

Плиз, кинь их контактом мне в личку.


Мягкие игрушки для офисных хлюпиков :)
 
Ivan_MskДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:17 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krugalek)
А народ (особенно гоночный) любит ходить Круто. И ничего ты с ними не поделаешь, хоть голову им секи. А Круче гидрофойла по ходам ничего нету! Если эту фишку народ сегодня не просек, то это не значит что завтра не просекут.

Все это уже просекли..в европе в этом году были сор-ния, где наряду с другими гоночными снарядами, были и гидрофойлы.
Лично я смысла в них не вижу, возможно они и идут круче к ветру, но ведь есть и другие курсы, а также повороты..
Довольно сложно освоить директ(не мало сил уходит на правильное ведение доски, оттачивание поворотов), но будет здорово если параавис на деле продемонстрирует обратное, и покажет всем возможности гидрофойла smile


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
KrugalekДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:33 | Сообщение # 9
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ivan_Msk)
.в европе в этом году были сор-ния, где наряду с другими гоночными снарядами, были и гидрофойлы.

Вот! smile
Леха (rus18), вполне конкретный вопрос: если в следущем сезоне на наших соревнованиях вдруг кто-то выдет в гонку на гидрофойле, будет он допущен?


Мягкие игрушки для офисных хлюпиков :)
 
rus18Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:35 | Сообщение # 10
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krugalek)
Плиз, кинь их контактом мне в личку

Господи, сайт ИСАФ не является секретом......Любойпоисковиксправится!
Quote (Krugalek)
А народ (особенно гоночный) любит ходить Круто. И ничего ты с ними не поделаешь, хоть голову им секи. А Круче гидрофойла по ходам ничего нету! Если эту фишку народ сегодня не просек, то это не значит что завтра не просекут.

Правильно Ваня заметил - кроме курса гоночный бейдевинд есть еще и полный бакштаг, коим гидрофойл не едет сафсам tongue . Если бы гоночная дистанция состояла только из лавировки,то, может быть гидрики и имели место быть, но....... еще женадо по ветру спуститься wink .
На сей момент гоночный дерект - самый оптимальный аппарат для курсовых гонок cool .


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:36 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот тебе и интрига))) Леха соглашайся, нада Макса по ложному пути запустить)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:43 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Krugalek)
Леха (rus18), вполне конкретный вопрос: если в следущем сезоне на наших соревнованиях вдруг кто-то выдет в гонку на гидрофойле, будет он допущен?

Если аппарат будет в правилах класса, он будет допущен - это раз!
А во вторых, я (если я буду этим заниматься) обязательно напишу в Положении о соревнованиях, что аппараты типа гидрофойл запрещены. И хоть что высо мною делайте! Гомосятина да и только пытаться выиграть за счет нагромождения каких-то крыльев и прочей ерунды! Пробные заезды для удовлетворения амбиций можно устроить и зазабором!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
KrugalekДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:55 | Сообщение # 13
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так все таки какой твой ответ: да или нет? Не подумай что я тебя домогаюсь. Просто все гонщики с которыми я общался по поводу гидрофойла говорят: "а зачем учиться (пробовать) если они запрещены!".
По моему важно открыть эти ворота. Для этого просто надо решить и гласно обьявить: окей, народ, пробуйте гидрофоил, никто вам палок в колеса ставить не будет. Тем более в мире уже стали на него вставать.


Мягкие игрушки для офисных хлюпиков :)
 
rus18Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:19 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Минуточку, а мы о чем говорим-то? А кто мешает этим гонщикам (было бы интересно поименно) кататься на гидриках? При чем тут официальные старты? Катайся хоть на коньке-горбунке tongue ! Но на официальных гонках будет один класс. Так уж случилось, что на данный момент у нас в наличии доскодвери и деректы. Оба "в классе" - вот и пусть выясняют кто кого (хотя и так все ясно). А впутывать сюда еще какие-то этажерки, бипланы и прочие нет никакого смысла. Для таких открытых гонок можно провести специальные соревнования.
Лех, а вмире на гидрики не "уже садятся", а уже слазиют.... tongue


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/


Сообщение отредактировал rus18 - Воскресенье, 07.11.2010, 21:23
 
alexhunterДата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:32 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Ivan_Msk)
Все это уже просекли..в европе в этом году были сор-ния, где наряду с другими гоночными снарядами, были и гидрофойлы.

Ваня, они были в 2009 году. Фарли в нескольких гонках приехал вторым. На верхнем знаке был почти всегда первым, но даунвинды не давались ему.
Считаю, что в России запрещать гидрофойлы нет смысла. Пусть будут. Всё равно ничего не выиграют.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Международные правила класса КАЙТ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов