Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Дивизионы
Дивизионы
ММДата: Пятница, 17.12.2010, 22:28 | Сообщение # 31
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему бы не сделать так. Собственно, опросить потребителей наших идей. Выделять на предстоящих нескольких стартах дивизион "8" в итоговых протоколах. Пока неофициально. В конце сориков провести опрос - понравилось публике или нет. Если большинство за - вперёд, на следующих мероприятиях разделять дивизионы уже официально. То есть если нововведение понравится большинству, то смысла сопротивляться нет - не для популяризации ли и массовости нашего "занятия" мы все здесь тужимся?
 
Masyan74Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:11 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Кайтеры
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Ездим за честной равной интересной борьбой

С тобой честно не получается biggrin ты правил не знаешь и не признаешь, когда расклад против тебя. Вот и приходится на колбасе от тебя уезжать :D.
А моя позиция такова, как скажут орги или судьи, так и будет. В этот раз в Новосибе точно от кайтов ничего не зависело, Фарида VX подвел, и катал он на Джокере , зато Степа протаскал VX , говорят в 15м.с., а победил всех Санек на грифине. Дай бог побольше таких гонок. В итоге все ггоняли в одном классе, а пришлось бы награждать 8,10 и оупен

Добавлено (17.12.2010, 23:11)
---------------------------------------------
Где столько медалек взять?

 
АндреiДата: Пятница, 17.12.2010, 23:34 | Сообщение # 33
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
А кто собственно все это считать писать и отслеживать будет? Вы товарищь, или вы, или ты который приехал кататься. 150 участников, по 2-3 кайта а то и по 4-5. Все промерить, переписать, плюс отследить еще кто на чем уехал и на чем вернулся.
Судьям я так понимаю и без этого гемора хватает. Творцов и поклонников идеи собственно и надо к этому привлекать. А то все рассуждают как будто о Марсе речь идет.
Вот Вы, лично товарищь рассуждающий и поддерживающий и займись этим, хотя бы ради эксперимента, хотя бы в тех же Тольяти. Конкретно, без шума и пыли, глядишь, может и организаторы заинтересуются. И не надо не на кого ничего сваливать, сами и лично.

А мы лучше коньячку выпьем со старыми корешами, которых давно не видели. Нам и статистами не за падло катануть за тридевять земель. biggrin biggrin biggrin

Сообщение отредактировал Андреi - Пятница, 17.12.2010, 23:52
 
alexhunterДата: Суббота, 18.12.2010, 01:58 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Точно! Давайте всё поделим!
Как? Не занудничайте, потом разберёмся.
Детали? Да нафиг нам детали, сначала давайте поделим, а потом разберёмся как делить будем.
Зачем? Да как зачем, гоняться хотим!
Диалог с людьми-писателями не может состоятся по причине отсутствия механизма принятия вовнутрь информации. :)))


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Суббота, 18.12.2010, 02:38 | Сообщение # 35
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
да, давайте любую идею в штыки!!!))) и в чулан!!! а мы попробуем!!!))) на самом деле определить какие кайты в какой дивизион попадают - это дело одного раза!!! составить таблицу. гонщик заявляется и записывает себя с его максимальным кайтом в тот или иной дивизион. и не нужно ничего проверять!!! гоняющиеся гонщики из той или иной группы сами будут отслеживать, кто на чём гоняется. Всё просто!!! Насчёт наград и призов - это конечно другой вопрос, где на все номинации взять!!! очевидно увеличивать стартовый взнос!!!((((( 1500 р. этого хватит??? или много??? на ЧМ стартовый взнос 100 евро!!! и без призов... только медальки и аплодисменты!!!)))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Суббота, 18.12.2010, 04:26 | Сообщение # 36
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (DN53)
на самом деле определить какие кайты в какой дивизион попадают - это дело одного раза!!! составить таблицу.

так нужно это сделать! Потом посмотреть , что получилось и понять целесообразность огорода!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ММДата: Суббота, 18.12.2010, 08:35 | Сообщение # 37
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Во-первых, я не писатель тут вам, а 3 года обычно - один из оргов. Пусть и пока только уральских сорев.
Никаких проблем в подсчёте разных классов нет, их выдумали именно "писатели". Что, проблема переписать кайты, на которых кто приехал гоняться? Итоги Калды-Ринга были пересланы на Спорткайтинг-ру именно в таком виде. Запросто прям сегодня могу переделать итоги под классы.
Повторяю, кто ещё вспомнит про призы - можете их изначально взять (или даже засунуть) себе. Сколько можно говорить, что ездим не за призами. У нас самые крутые призы бывают и деревянными медальками. И оргов жалеть нечего - не преренапрягутся написать 3 дополнительные грамоты.
Про дивизионы разных костюмов тоже нафига сюда писать, это что, по теме базар? Давайте дело делать.
Я вот так думаю, в чём тут суть. Дима Никуличев, Рома Любимцев - им совсем не страшно, что новый класс открывается - они сильнейшие во всём. Поэтому им пофиг, но для развития кайтинга они говорят "ДА".
А остальные (накупившие дорогих кайтов в помощь слабым ножкам) просто боятся, что останутся вечно последними среди немногочисленной элиты. Поэтому они как могут извиваются, изобретая проблемы оргов или фантазируя по поводу равности спортивной борьбы на разной матчасти.
 
rus18Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:46 | Сообщение # 38
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Осталось оргов спросить: "Хто энтим геморром заниматься хочет?"
Я пас стопудово cool . Гаращенко точно этим заниматься не будет. Ждем остальных.....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Суббота, 18.12.2010, 08:55 | Сообщение # 39
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
я этим заниматься не буду.
Quote (ММ)
А остальные (накупившие дорогих кайтов в помощь слабым ножкам) просто боятся, что останутся вечно последними среди немногочисленной элиты.

угу, нас окружаю враги! biggrin Я правда не просёк смысл - если боятся среди немногочисленной, то тогда эти самые "остальные" должны наоборот ратовать за организацию как можно бОльшего числа дробных подклассов и дивизионов, чтобы они были первыми! smile или ты хотел сказать что-то другое?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
kazan-tipДата: Суббота, 18.12.2010, 09:15 | Сообщение # 40
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Идея с дивизионами хорошая. Но рановато ее в жизнь воплощать, людей не так много гоняется чтобы их делить.
что касается отсутсвия мотивации у аутсайдеров это не правда, каждый отстающий не хочет быть как минимум последним.
Рома, оба Лехи и все др. лидеры разве со спортивными кайтами в руках родились, были ведь и они аутсайдерами.
весь вопрос в характере, боец ты или прощелыга который сетует на отсутсвие оборудования.
что касается оборудования, весь вопрос в твоих приоритетах и правильности распределения своего личного дохода.
можно сослаться на бедность и расписаться в своей неадекватности и рапизд..... кто сегодня бедный - лентяи, алакаши, авантюристы и подобные им элементы. работяга с уровнем эксперта получает минимум две штуки в день. за год можно скопить если не на новый, то хотя бы на б/у шный апарат.
все должно быть честно, если ты ленивый и не хочешь суетиться, будь в аутсайдерах как в жизни так и в спорте.
а парни кто начинает говорить что он гонщик, когда начинаются где то соревнования ни чего хорошего для этого спорта не принесет, ему бухать и тусоваться больше надо, ну еще и поучаствовать на форумах в подобных обсуждениях. Отношение Фарида к этому спорту отличный пример, он не кататься ездит, а на тренировки! и у него реальные результаты появились. Он что богатый?! да ни фига, крутиться, старается, но мат часть покупает, потому что ему это важно! В этом сезоне он лидеров подпирать начнет, они тоже постараются прибавить, вот вам и прогресс для всех.
Я как орг соревнований в Казани против деления на дивизионы.


Сообщение отредактировал kazan-tip - Суббота, 18.12.2010, 09:17
 
ММДата: Суббота, 18.12.2010, 09:26 | Сообщение # 41
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Зачем передёргивать? Какой гемор, какие враги, какие "многочисленные" классы? Речь идёт пока о 2-х (двух, по-русски сказано) дивизионов. Это назрело и видно исходя их продолжающихся год дискусий (значит, действительно, есть предмет спора). Общий старт - гемор? Общий финиш - гемор? Судьи (в тепле) кидают по приходам номера, к примеру, до №50 (элита) - в одну таблицу, больше (класс "8") - в другую, гемор? Исходная таблица (общий зачёт) останется при этом - гемор?
Мужики, я согласен, что идея по такому разделению не самая совершенная. Но лучшей за год обсуждений не появилось. Давайте попробуем хоть что-то.
 
alexhunterДата: Суббота, 18.12.2010, 09:52 | Сообщение # 42
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Руслан +100500!
Вот я про тоже.

Quote (ММ)
Давайте попробуем хоть что-то.

никто не против пробовать, но есть огромное НО.
Сначала давайте увидим КАКИЕ кайты будут попадать в этот дивизион. Табличку. Потом рассмотрим несколько примеров по ветровым условиям. И после этого станет наглядно и с конкретными цифрами видно - нужно это или нет.

МОжно посмотреть с ещё одной стороны - зачем вообще нужно деление на дивизионы среди фойлов?
Цель конкретная какая именно?

Ведь даже фойлы с 8м размахом очень разные + при меняющемся ветре происходит смешивание дивизионов и это вообще теряет смысл. А если соревнования выдадутся в сильных ветровых условиях? И лидеры пересядут на маломерки - как тут делить? Сорики идут два дня -по приезду взял я и заявил 19ку, т.е. я в оупене, а подуло не меньше 9-10 м/с и я еду все сорики на десятке - и смысл огород городить? Потом награждать как будут? Те кто заявил что у него балонник 10 и те кто гонялся на балоннике 10 - ОБА первые?! smile

Хочется стройности - выделяйте класс балонников и привозите их на сорики. По крайней мере тут всё прозрачно и они одинаковые (гибриды все). Их много на руках у народа. К примеру кабрина 2008 года едет не хуже чем кабрина 2010 года.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Суббота, 18.12.2010, 10:05 | Сообщение # 43
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
у балоников появились Зефиры 17 как минимум))) Есть Кабрина 16.

А это уже серьезные лайтвиндовые машины... и тоже достаточно небюджетные.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Суббота, 18.12.2010, 10:08 | Сообщение # 44
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ни зефир ни кабрина 16 толком не едут и очень похожи по гоночных хар-кам на 12 и 14. Сравнивали зимой.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Masyan74Дата: Суббота, 18.12.2010, 10:31 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Кайтеры
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А я бы еще годик другой все оставил ничего не меняя, пока технологическая революция не успокоится. Ато щас как "выстрелит" у Ромы новый почти безстропный кайт, который опять всех будет делать и мы будем снова поправки к правилам рисовать?
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Дивизионы
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов