Дивизионы
|
|
ММ | Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:28 | Сообщение # 31 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Почему бы не сделать так. Собственно, опросить потребителей наших идей. Выделять на предстоящих нескольких стартах дивизион "8" в итоговых протоколах. Пока неофициально. В конце сориков провести опрос - понравилось публике или нет. Если большинство за - вперёд, на следующих мероприятиях разделять дивизионы уже официально. То есть если нововведение понравится большинству, то смысла сопротивляться нет - не для популяризации ли и массовости нашего "занятия" мы все здесь тужимся?
|
|
| |
Masyan74 | Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:11 | Сообщение # 32 |
Ветеран
Группа: Кайтеры
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ММ) Ездим за честной равной интересной борьбой С тобой честно не получается ты правил не знаешь и не признаешь, когда расклад против тебя. Вот и приходится на колбасе от тебя уезжать :D. А моя позиция такова, как скажут орги или судьи, так и будет. В этот раз в Новосибе точно от кайтов ничего не зависело, Фарида VX подвел, и катал он на Джокере , зато Степа протаскал VX , говорят в 15м.с., а победил всех Санек на грифине. Дай бог побольше таких гонок. В итоге все ггоняли в одном классе, а пришлось бы награждать 8,10 и оупен Добавлено (17.12.2010, 23:11) --------------------------------------------- Где столько медалек взять?
|
|
| |
Андреi | Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:34 | Сообщение # 33 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| А кто собственно все это считать писать и отслеживать будет? Вы товарищь, или вы, или ты который приехал кататься. 150 участников, по 2-3 кайта а то и по 4-5. Все промерить, переписать, плюс отследить еще кто на чем уехал и на чем вернулся. Судьям я так понимаю и без этого гемора хватает. Творцов и поклонников идеи собственно и надо к этому привлекать. А то все рассуждают как будто о Марсе речь идет. Вот Вы, лично товарищь рассуждающий и поддерживающий и займись этим, хотя бы ради эксперимента, хотя бы в тех же Тольяти. Конкретно, без шума и пыли, глядишь, может и организаторы заинтересуются. И не надо не на кого ничего сваливать, сами и лично. А мы лучше коньячку выпьем со старыми корешами, которых давно не видели. Нам и статистами не за падло катануть за тридевять земель.
Сообщение отредактировал Андреi - Пятница, 17.12.2010, 23:52 |
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 18.12.2010, 01:58 | Сообщение # 34 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Точно! Давайте всё поделим! Как? Не занудничайте, потом разберёмся. Детали? Да нафиг нам детали, сначала давайте поделим, а потом разберёмся как делить будем. Зачем? Да как зачем, гоняться хотим! Диалог с людьми-писателями не может состоятся по причине отсутствия механизма принятия вовнутрь информации. :)))
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
DN53 | Дата: Суббота, 18.12.2010, 02:38 | Сообщение # 35 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| да, давайте любую идею в штыки!!!))) и в чулан!!! а мы попробуем!!!))) на самом деле определить какие кайты в какой дивизион попадают - это дело одного раза!!! составить таблицу. гонщик заявляется и записывает себя с его максимальным кайтом в тот или иной дивизион. и не нужно ничего проверять!!! гоняющиеся гонщики из той или иной группы сами будут отслеживать, кто на чём гоняется. Всё просто!!! Насчёт наград и призов - это конечно другой вопрос, где на все номинации взять!!! очевидно увеличивать стартовый взнос!!!((((( 1500 р. этого хватит??? или много??? на ЧМ стартовый взнос 100 евро!!! и без призов... только медальки и аплодисменты!!!)))
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 18.12.2010, 04:26 | Сообщение # 36 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (DN53) на самом деле определить какие кайты в какой дивизион попадают - это дело одного раза!!! составить таблицу. так нужно это сделать! Потом посмотреть , что получилось и понять целесообразность огорода!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
ММ | Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:35 | Сообщение # 37 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Во-первых, я не писатель тут вам, а 3 года обычно - один из оргов. Пусть и пока только уральских сорев. Никаких проблем в подсчёте разных классов нет, их выдумали именно "писатели". Что, проблема переписать кайты, на которых кто приехал гоняться? Итоги Калды-Ринга были пересланы на Спорткайтинг-ру именно в таком виде. Запросто прям сегодня могу переделать итоги под классы. Повторяю, кто ещё вспомнит про призы - можете их изначально взять (или даже засунуть) себе. Сколько можно говорить, что ездим не за призами. У нас самые крутые призы бывают и деревянными медальками. И оргов жалеть нечего - не преренапрягутся написать 3 дополнительные грамоты. Про дивизионы разных костюмов тоже нафига сюда писать, это что, по теме базар? Давайте дело делать. Я вот так думаю, в чём тут суть. Дима Никуличев, Рома Любимцев - им совсем не страшно, что новый класс открывается - они сильнейшие во всём. Поэтому им пофиг, но для развития кайтинга они говорят "ДА". А остальные (накупившие дорогих кайтов в помощь слабым ножкам) просто боятся, что останутся вечно последними среди немногочисленной элиты. Поэтому они как могут извиваются, изобретая проблемы оргов или фантазируя по поводу равности спортивной борьбы на разной матчасти.
|
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:46 | Сообщение # 38 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Осталось оргов спросить: "Хто энтим геморром заниматься хочет?" Я пас стопудово . Гаращенко точно этим заниматься не будет. Ждем остальных.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 18.12.2010, 08:55 | Сообщение # 39 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| я этим заниматься не буду. Quote (ММ) А остальные (накупившие дорогих кайтов в помощь слабым ножкам) просто боятся, что останутся вечно последними среди немногочисленной элиты. угу, нас окружаю враги! Я правда не просёк смысл - если боятся среди немногочисленной, то тогда эти самые "остальные" должны наоборот ратовать за организацию как можно бОльшего числа дробных подклассов и дивизионов, чтобы они были первыми! или ты хотел сказать что-то другое?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
kazan-tip | Дата: Суббота, 18.12.2010, 09:15 | Сообщение # 40 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Идея с дивизионами хорошая. Но рановато ее в жизнь воплощать, людей не так много гоняется чтобы их делить. что касается отсутсвия мотивации у аутсайдеров это не правда, каждый отстающий не хочет быть как минимум последним. Рома, оба Лехи и все др. лидеры разве со спортивными кайтами в руках родились, были ведь и они аутсайдерами. весь вопрос в характере, боец ты или прощелыга который сетует на отсутсвие оборудования. что касается оборудования, весь вопрос в твоих приоритетах и правильности распределения своего личного дохода. можно сослаться на бедность и расписаться в своей неадекватности и рапизд..... кто сегодня бедный - лентяи, алакаши, авантюристы и подобные им элементы. работяга с уровнем эксперта получает минимум две штуки в день. за год можно скопить если не на новый, то хотя бы на б/у шный апарат. все должно быть честно, если ты ленивый и не хочешь суетиться, будь в аутсайдерах как в жизни так и в спорте. а парни кто начинает говорить что он гонщик, когда начинаются где то соревнования ни чего хорошего для этого спорта не принесет, ему бухать и тусоваться больше надо, ну еще и поучаствовать на форумах в подобных обсуждениях. Отношение Фарида к этому спорту отличный пример, он не кататься ездит, а на тренировки! и у него реальные результаты появились. Он что богатый?! да ни фига, крутиться, старается, но мат часть покупает, потому что ему это важно! В этом сезоне он лидеров подпирать начнет, они тоже постараются прибавить, вот вам и прогресс для всех. Я как орг соревнований в Казани против деления на дивизионы.
Сообщение отредактировал kazan-tip - Суббота, 18.12.2010, 09:17 |
|
| |
ММ | Дата: Суббота, 18.12.2010, 09:26 | Сообщение # 41 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Зачем передёргивать? Какой гемор, какие враги, какие "многочисленные" классы? Речь идёт пока о 2-х (двух, по-русски сказано) дивизионов. Это назрело и видно исходя их продолжающихся год дискусий (значит, действительно, есть предмет спора). Общий старт - гемор? Общий финиш - гемор? Судьи (в тепле) кидают по приходам номера, к примеру, до №50 (элита) - в одну таблицу, больше (класс "8") - в другую, гемор? Исходная таблица (общий зачёт) останется при этом - гемор? Мужики, я согласен, что идея по такому разделению не самая совершенная. Но лучшей за год обсуждений не появилось. Давайте попробуем хоть что-то.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 18.12.2010, 09:52 | Сообщение # 42 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Руслан +100500! Вот я про тоже. Quote (ММ) Давайте попробуем хоть что-то. никто не против пробовать, но есть огромное НО. Сначала давайте увидим КАКИЕ кайты будут попадать в этот дивизион. Табличку. Потом рассмотрим несколько примеров по ветровым условиям. И после этого станет наглядно и с конкретными цифрами видно - нужно это или нет. МОжно посмотреть с ещё одной стороны - зачем вообще нужно деление на дивизионы среди фойлов? Цель конкретная какая именно? Ведь даже фойлы с 8м размахом очень разные + при меняющемся ветре происходит смешивание дивизионов и это вообще теряет смысл. А если соревнования выдадутся в сильных ветровых условиях? И лидеры пересядут на маломерки - как тут делить? Сорики идут два дня -по приезду взял я и заявил 19ку, т.е. я в оупене, а подуло не меньше 9-10 м/с и я еду все сорики на десятке - и смысл огород городить? Потом награждать как будут? Те кто заявил что у него балонник 10 и те кто гонялся на балоннике 10 - ОБА первые?! Хочется стройности - выделяйте класс балонников и привозите их на сорики. По крайней мере тут всё прозрачно и они одинаковые (гибриды все). Их много на руках у народа. К примеру кабрина 2008 года едет не хуже чем кабрина 2010 года.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 18.12.2010, 10:05 | Сообщение # 43 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| у балоников появились Зефиры 17 как минимум))) Есть Кабрина 16. А это уже серьезные лайтвиндовые машины... и тоже достаточно небюджетные.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 18.12.2010, 10:08 | Сообщение # 44 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ни зефир ни кабрина 16 толком не едут и очень похожи по гоночных хар-кам на 12 и 14. Сравнивали зимой.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Masyan74 | Дата: Суббота, 18.12.2010, 10:31 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: Кайтеры
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А я бы еще годик другой все оставил ничего не меняя, пока технологическая революция не успокоится. Ато щас как "выстрелит" у Ромы новый почти безстропный кайт, который опять всех будет делать и мы будем снова поправки к правилам рисовать?
|
|
| |
|
|
|