Попытка дивизионов в кайте (часть 2)
|
|
alexhunter | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:07 | Сообщение # 1 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| в сезоне 2011 было проедено несколько стартов с раздельными награждениями. Дивизионы делили кайты по размаху. Не учитывалось кол-во секций, удлиннение, площадь и проч. Обсуждаем.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:07 | Сообщение # 2 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) , не хочется читать межличностный негатив. Аналогично. Quote (alexhunter) Осталось придумать критерии. Это просто. 1. Доступность. Серийная матчасть продаётся в магазине у дилера или на фабрикев свободной и неограниченной продаже. 2. Монотипность. В матчасти от серии к серии не должны изменяться ТТХ. Quote (AndreiSPB) Спицки тоже нет? Quote (alexhunter) Заказать пицики можно легко - они серийные, одинаковые и доступные Спидски я могу купить "в магазине". Скажи, сколько пицков ты видел сегодня на льду? И все они сделаны не на заказ в одном экземпляре. Quote (zmeeed) Серега, ты чего? Лично мне от этих дивизионов один "геморрой" - сложнее считать и больше награждать. А нахрена ты за это $#@%$@# бьёшься тогда? Ну, очевидно, тебе гемор, суть в тумане, цель неясна. Зачем это поддерживать? Если ты такой позитивный и продвинутый - введи отдельные класс прототипов и отдельный серийных. Покажи смелость. Да, я буду продолжать продвигать разделение по смыслу, а не по наитию. Смысл в том, что есть два действительно разных класса по сути своей: прототипы и серийные. Смысл в том, что деление по возрасту "за 50" отсекает тех, кто ещё что-то может, но не имеет шансов против молодых. Да и по количеству просто, за 50 ты встретишь 1-3 человека на гонках, а за 40 десяток. тех кто за 50 межно просто поощрительным призом награждать за стойкость. Человек за 50 выходящий в гонку уже достоин награды. Молодёжи тут этого ещё не понять.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 3 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (skiller) Quote (AndreiSPB) Спицки тоже нет? Quote (alexhunter) Заказать пицики можно легко - они серийные, одинаковые и доступные Спидски я могу купить "в магазине". Скажи, сколько пицков ты видел сегодня на льду? И все они сделаны не на заказ в одном экземпляре. БУ-ГА-ГА. Пойди, купи. Куда мне зайти и купить их? или всеже на заказ? Год от года модель меняется, скользяк разный, мы просто не исследовали остальные параметры. и что? все равно не "протоип". Вот моих Саб-Зеро выпущено 4шт. Одинаковых. кайту отроду 3 месяца. Почуму прототип то? Или VXы в магазинах продаются? спиды 21е? Все под заказ, это логично т.к. кайт шъется тех цветов и из той тряпки которую просит заказчик. подобное оборудование (стоимостью несколько тысяч долларов) имеет право шиться на заказ. Серега, назови заводские кайты которым по твоему мнению стоит разрешить гонять в "оупене" и какие нужно сослать в дивизион "прототипы"? Еще очень интересный момент - когда кайт сможет сыскать омолагацию и перейти в разряд серийный? Без монокласса (и это не кайт одного названия, это кайт(ы) одинаковых характеристик но разных размеров) всех уровнять не получится! Да и смысл? от этого сменятся лидеры или не нужно будет покупать матчасть? Сейчас все сосиси примерно одинаовы и позволяют конкурентно бодаться их обладателям. А то, что спиды на быстрой дороге (повторю НА БЫСТРОЙ ДОРОГЕ и только) выпадают, что же теперь, все кроме них назвать прототипами? Зато на медленной очень даже конкурентно едут, вон ты меня обгонял на19хе! Давай срочно и спиды запретим! они и балонники обгоняют! На кубке флайсерфера все было довольно наглядно. Кайты всем уровняли, и что изменилось в протоколах?
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 4 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Berloga) Согласись, интересней бодаться, приходя в 10 метрах друг за другом.)) Согласен. для этого я предлагаю всем сделать ошейники с тратилом: если отрываешься от преследователей больше чем на 20м - начинает пищать, 30 - взрывается. Боюсь, только так получится всех уравнять разница в скорости 1км/час давет выигрыш нереальный! А эта разница получится просто из-за разного веса гонщиков или разного намазывания лыж, разных настроек одного и тогоже кайта. Я вот чего не пойму, если охота бодаться со всеми на равных, зачем покупат новый спид 19 за кучу денег, когда можно купить тот же VX или зеру немного БУ + спидски + еще на парафины останется и гоняться со всеми на равных? Видимо я чего то не понимаю. Вот хочу я выигрывать - нахожу варианты, гоняю в передоз, рискую. Хочу гонять в удовольствие - покупаю комфортную матчасть и не обижаюсь на то, что ктото попал в "выдуманный" дивизион, а я нет.
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
skiller | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 5 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) Вот моих Саб-Зеро выпущено 4шт. Одинаковых. Quote (AndreiSPB) или зеру немного БУ А почему БУ? Почему не новую? Потому, что их 4 штуки и они не продаются всем, кто хочет их купить. Серийный кайт МОЖНО КУПИТЬ ВСЕМ. Quote (AndreiSPB) не обижаюсь на то, что ктото попал в "выдуманный" дивизион, а я нет. Я не обижаюсь, я просто вижу как всё с этими дивизионами через жопу выходит и было изначально сделано. Я, как ты заметил, никогда не стремился в эти лазейки к подиуму. Вместо дивизионов можно монетку кидать или "в морского". Правильно ты сказал "как повезёт". Зачем делать разделение на повезло и не повезло? Угала и не угадал. Вот я о чём. Я купил 19ху не потому, что я хочу самым первым приходить зимой, это очевидно. Я хочу гоняться и кататься летом. Я не могу себе позволить иметь кучу разной снаряги на лето и зиму.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
VVishen | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) Согласен. для этого я предлагаю всем сделать ошейники с тратилом: если отрываешься от преследователей больше чем на 20м - начинает пищать, 30 - взрывается. Боюсь, только так получится всех уравнять smile разница в скорости 1км/час давет выигрыш нереальный! А эта разница получится просто из-за разного веса гонщиков или разного намазывания лыж, разных настроек одного и тогоже кайта. Я вот чего не пойму, если охота бодаться со всеми на равных, зачем покупат новый спид 19 за кучу денег, когда можно купить тот же VX или зеру немного БУ + спидски + еще на парафины останется и гоняться со всеми на равных? Видимо я чего то не понимаю. Вот хочу я выигрывать - нахожу варианты, гоняю в передоз, рискую. Хочу гонять в у \ Полностью согласен с Андрюхой. БУ сосисы сейчас есть. От новых думаю не сильно отличаются. Есть Мотивация побеждать - матчасть можно поднарыть. У меня такой мотивации нет, или нет настолько что бы заменить существующие кайтики на сосисы. И опять же видя перед собой Охотникова который ездит на серийной матчасти - приходит понимание, что новая матчасть не решит все проблемы, и что главные проблемы находятся где то внутри меня...
|
|
| |
VVishen | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (skiller) Я не обижаюсь, я просто вижу как всё с этими дивизионами через жопу выходит и было изначально сделано. Я, как ты заметил, никогда не стремился в эти лазейки к подиуму. Вместо дивизионов можно монетку кидать или "в морского". Правильно ты сказал "как повезёт". Зачем делать разделение на повезло и не повезло? Угала и не угадал. Вот я о чём. Дык, Серега, никто и не стремился к этим лазейкам к подиуму... Так же вроде бы никто особо не возлагал большие надежды что с дивизионами что то получится. Дима Яржембовский в этом сезоне провел тесты. Никому хуже от этих тестов точно не стало... По-моему енденственый инетерсный дивизион это 8. Туда лезут балонники, джокеры и спиды 10. Он получается реально массовым и интересным для начинающих.
|
|
| |
VVishen | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Вася , а какой тогда смысл каждый год делать новые кайты, если старые модели не хуже?! smile Ответь, а?! Бу сосиса будет немного хуже чем новая. Для кого-то эта малая виличина является преградой к первому месту и за нее стоит платить. Для меня же намного большим препятствием к первому месту будет моя физическая форма, умение ездить и остальные моменты зависящие только от меня. Переплачивать деньги за то что я не смогу реализовать глупо. Вот если я начану тренироватся как моньяк, оттачивать свою езду, и всяческми другими способами улучшать свои скилы - тады можно думать про топовую матчасть. А пока не в коня корм;)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:09 | Сообщение # 9 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (VVishen) Туда лезут балонники, джокеры и спиды 10. а ещё туда лезут гоночные ручечники, в борьбе с которыми у планочников перечисленных НЕТ шансов вообще! На круг объезжать будут. Спид 10 начинает лететь хоть как-то по гоночному от 8 м/с, а вообще расчитан от 10 и выше. Зачем сравнивать такие разные машины?! Тут интриги нет и можно заранее сказать кто приедет первым, кто вторым, кто третьим и не нужно даже старты давать Сырое это деление, нужно что-то другое. Почему выбрасываются спиды 15-е? Спид15 не приедет на финиш раньше гоночного ручечника. Но ручечный в диапазон попадает, а спид нет. Если охрота делить, то может по кол-ву секций поделите?! Чистота профиля серьёзный момент.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:45 | Сообщение # 10 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мне кажется, что вернее будет деление как применялось на БСк или то, что я делал на финских гонках. Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то в любители. и пофиг какая снаряга. Любители не могут воспользоваться преимуществами специализированной снаряги. Ну и относительно кайтов Флайсерфер, то идею с классом супер-спорт, где заявляется только один кайт спид15, я буду проводить и дальше. Пару стартов за сезон - это оказалось очень интересным. Ограничений нет. Любые спидски, любые кайты спид15 , любой вес и возраст участников.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rupashka | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:57 | Сообщение # 11 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Мне кажется, что вернее будет деление как применялось на БСк или то, что я делал на финских гонках. Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то в любители. и пофиг какая снаряга. Любители не могут воспользоваться преимуществами специализированной снаряги. Ну и относительно кайтов Флайсерфер, то идею с классом супер-спорт, где заявляется только один кайт спид15, я буду проводить и дальше. Пару стартов за сезон - это оказалось очень интересным. Ограничений нет. Любые спидски, любые кайты спид15 , любой вес и возраст участников. Я бы немного переформулировал: Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то куда хочешь... А так деление очень хорошее, особенно если учесть что до регистрации сразу должны заявить (как на БСК опять же), какие будут дистанцие и человек исходя из снаряги и предпочтений осмысленно выбирает...
|
|
| |
VVishen | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:05 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Ну и относительно кайтов Флайсерфер, то идею с классом супер-спорт, где заявляется только один кайт спид15, я буду проводить и дальше. Пару стартов за сезон - это оказалось очень интересным. Ограничений нет. Любые спидски, любые кайты спид15 , любой вес и возраст участников. smile Это самое инетерсное и жезненое из всех вариантов! Добавлено (04.04.2011, 14:05) ---------------------------------------------
Quote (rupashka) Я бы немного переформулировал: Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то куда хочешь... А так деление очень хорошее, особенно если учесть что до регистрации сразу должны заявить (как на БСК опять же), какие будут дистанцие и человек исходя из снаряги и предпочтений осмысленно выбирает... А можно еще проще: Куда заявился там и учительствуешь. Безотносительно любых занятых мест.
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 15:59 | Сообщение # 13 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Решено: быть 2м зачетам - профики и любители. И дать право организатору не разрешать заявляться в любители кому-либо (на их усмотрение) профикам. А то вот надоест Охотникову бодаться с профиками и пойдет он драть любителей и опять будет горе И наплодить соревнований: кубок флайсерфера, Джокера, VX-ов итд. Эти соревнования хороши спонсорством, а значит призами Я буду участвовать везде где сумею раздобыть матчасть Только важно: считать любителей и профиков ОТДЕЛЬНО (т.е. 2 первых, 2 вторых итп места). сквозной протокол разве что для интереса оставить.
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
Morpheus | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:05 | Сообщение # 14 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (skiller) А почему БУ? Почему не новую? Потому, что их 4 штуки и они не продаются всем, кто хочет их купить. Серийный кайт МОЖНО КУПИТЬ ВСЕМ. Серега. В июне ты сможешь купить серийный Джокер 16. Его возможности ты видел))) Любого гонщика этот кайт уравнивает по возможностьям с ТРОЙКОЙ лидеров... Катать сможешь и летом и зимой. И прыгать и гонять. Стоит дешевле твоего бу Спида 19. Новый... Дерзай. Quote (alexhunter) а ещё туда лезут гоночные ручечники, в борьбе с которыми у планочников перечисленных НЕТ шансов вообще! Кажись не получится уже у ручечников. Quote (alexhunter) Мне кажется, что вернее будет деление как применялось на БСк или то, что я делал на финских гонках. Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то в любители. и пофиг какая снаряга. Любители не могут воспользоваться преимуществами специализированной снаряги. В Нске эту позицию занимают Дима Мурашов и Игорь Гартвич. Опираясь на опыт виндсерфинга. Только они предлагают самоорганизирующуюся систему. Типа любителю на сосисе занимающему постоянно первые места - должно стать стремно. Но тут переход из любителй в про можно стимулировать двумя способами - социумом или призами.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:18 | Сообщение # 15 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) Кажись не получится уже у ручечников. не получится что? Забодать в ветер до 6 м/с джокера5-11? В лёгкую.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|