Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Попытка дивизионов в кайте (часть 2) (продолжаем обсуждать попытки дивизионов и их разумность)
Попытка дивизионов в кайте (часть 2)
alexhunterДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:07 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
в сезоне 2011 было проедено несколько стартов с раздельными награждениями. Дивизионы делили кайты по размаху. Не учитывалось кол-во секций, удлиннение, площадь и проч.
Обсуждаем.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:07 | Сообщение # 2
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
, не хочется читать межличностный негатив.

Аналогично.

Quote (alexhunter)
Осталось придумать критерии.

Это просто.
1. Доступность. Серийная матчасть продаётся в магазине у дилера или на фабрикев свободной и неограниченной продаже.
2. Монотипность. В матчасти от серии к серии не должны изменяться ТТХ.

Quote (AndreiSPB)
Спицки тоже нет?

Quote (alexhunter)
Заказать пицики можно легко - они серийные, одинаковые и доступные

Спидски я могу купить "в магазине". Скажи, сколько пицков ты видел сегодня на льду? И все они сделаны не на заказ в одном экземпляре.

Quote (zmeeed)
Серега, ты чего?
Лично мне от этих дивизионов один "геморрой" - сложнее считать и больше награждать.

А нахрена ты за это $#@%$@# бьёшься тогда? Ну, очевидно, тебе гемор, суть в тумане, цель неясна. Зачем это поддерживать? Если ты такой позитивный и продвинутый - введи отдельные класс прототипов и отдельный серийных. Покажи смелость.

Да, я буду продолжать продвигать разделение по смыслу, а не по наитию.
Смысл в том, что есть два действительно разных класса по сути своей: прототипы и серийные.
Смысл в том, что деление по возрасту "за 50" отсекает тех, кто ещё что-то может, но не имеет шансов против молодых. Да и по количеству просто, за 50 ты встретишь 1-3 человека на гонках, а за 40 десяток. тех кто за 50 межно просто поощрительным призом награждать за стойкость. Человек за 50 выходящий в гонку уже достоин награды. Молодёжи тут этого ещё не понять.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 3
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (skiller)
Quote (AndreiSPB)
Спицки тоже нет?
Quote (alexhunter)
Заказать пицики можно легко - они серийные, одинаковые и доступные
Спидски я могу купить "в магазине". Скажи, сколько пицков ты видел сегодня на льду? И все они сделаны не на заказ в одном экземпляре.

БУ-ГА-ГА. Пойди, купи. Куда мне зайти и купить их? или всеже на заказ? Год от года модель меняется, скользяк разный, мы просто не исследовали остальные параметры. и что? все равно не "протоип". Вот моих Саб-Зеро выпущено 4шт. Одинаковых. кайту отроду 3 месяца. Почуму прототип то? Или VXы в магазинах продаются? спиды 21е? Все под заказ, это логично т.к. кайт шъется тех цветов и из той тряпки которую просит заказчик. подобное оборудование (стоимостью несколько тысяч долларов) имеет право шиться на заказ.
Серега, назови заводские кайты которым по твоему мнению стоит разрешить гонять в "оупене" и какие нужно сослать в дивизион "прототипы"?
Еще очень интересный момент - когда кайт сможет сыскать омолагацию и перейти в разряд серийный?
Без монокласса (и это не кайт одного названия, это кайт(ы) одинаковых характеристик но разных размеров) всех уровнять не получится! Да и смысл? от этого сменятся лидеры или не нужно будет покупать матчасть? Сейчас все сосиси примерно одинаовы и позволяют конкурентно бодаться их обладателям. А то, что спиды на быстрой дороге (повторю НА БЫСТРОЙ ДОРОГЕ и только) выпадают, что же теперь, все кроме них назвать прототипами? Зато на медленной очень даже конкурентно едут, вон ты меня обгонял на19хе! Давай срочно и спиды запретим! они и балонники обгоняют!
На кубке флайсерфера все было довольно наглядно. Кайты всем уровняли, и что изменилось в протоколах?


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Berloga)
Согласись, интересней бодаться, приходя в 10 метрах друг за другом.))

Согласен. для этого я предлагаю всем сделать ошейники с тратилом: если отрываешься от преследователей больше чем на 20м - начинает пищать, 30 - взрывается. Боюсь, только так получится всех уравнять smile
разница в скорости 1км/час давет выигрыш нереальный! А эта разница получится просто из-за разного веса гонщиков или разного намазывания лыж, разных настроек одного и тогоже кайта.
Я вот чего не пойму, если охота бодаться со всеми на равных, зачем покупат новый спид 19 за кучу денег, когда можно купить тот же VX или зеру немного БУ + спидски + еще на парафины останется и гоняться со всеми на равных?
Видимо я чего то не понимаю. Вот хочу я выигрывать - нахожу варианты, гоняю в передоз, рискую. Хочу гонять в удовольствие - покупаю комфортную матчасть и не обижаюсь на то, что ктото попал в "выдуманный" дивизион, а я нет.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
skillerДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 5
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Вот моих Саб-Зеро выпущено 4шт. Одинаковых.

Quote (AndreiSPB)
или зеру немного БУ

А почему БУ? Почему не новую? Потому, что их 4 штуки и они не продаются всем, кто хочет их купить.
Серийный кайт МОЖНО КУПИТЬ ВСЕМ.

Quote (AndreiSPB)
не обижаюсь на то, что ктото попал в "выдуманный" дивизион, а я нет.

Я не обижаюсь, я просто вижу как всё с этими дивизионами через жопу выходит и было изначально сделано. Я, как ты заметил, никогда не стремился в эти лазейки к подиуму.

Вместо дивизионов можно монетку кидать или "в морского". Правильно ты сказал "как повезёт". Зачем делать разделение на повезло и не повезло? Угала и не угадал. Вот я о чём.

Я купил 19ху не потому, что я хочу самым первым приходить зимой, это очевидно. Я хочу гоняться и кататься летом. Я не могу себе позволить иметь кучу разной снаряги на лето и зиму.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
VVishenДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Согласен. для этого я предлагаю всем сделать ошейники с тратилом: если отрываешься от преследователей больше чем на 20м - начинает пищать, 30 - взрывается. Боюсь, только так получится всех уравнять smile
разница в скорости 1км/час давет выигрыш нереальный! А эта разница получится просто из-за разного веса гонщиков или разного намазывания лыж, разных настроек одного и тогоже кайта.
Я вот чего не пойму, если охота бодаться со всеми на равных, зачем покупат новый спид 19 за кучу денег, когда можно купить тот же VX или зеру немного БУ + спидски + еще на парафины останется и гоняться со всеми на равных?
Видимо я чего то не понимаю. Вот хочу я выигрывать - нахожу варианты, гоняю в передоз, рискую. Хочу гонять в у
\

Полностью согласен с Андрюхой.
БУ сосисы сейчас есть.
От новых думаю не сильно отличаются.

Есть Мотивация побеждать - матчасть можно поднарыть.
У меня такой мотивации нет, или нет настолько что бы заменить существующие кайтики на сосисы.
И опять же видя перед собой Охотникова который ездит на серийной матчасти - приходит понимание, что новая матчасть не решит все проблемы, и что главные проблемы находятся где то внутри меня...

 
VVishenДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (skiller)
Я не обижаюсь, я просто вижу как всё с этими дивизионами через жопу выходит и было изначально сделано. Я, как ты заметил, никогда не стремился в эти лазейки к подиуму.

Вместо дивизионов можно монетку кидать или "в морского". Правильно ты сказал "как повезёт". Зачем делать разделение на повезло и не повезло? Угала и не угадал. Вот я о чём.

Дык, Серега, никто и не стремился к этим лазейкам к подиуму... Так же вроде бы никто особо не возлагал большие надежды что с дивизионами что то получится. Дима Яржембовский в этом сезоне провел тесты. Никому хуже от этих тестов точно не стало...

По-моему енденственый инетерсный дивизион это 8.
Туда лезут балонники, джокеры и спиды 10.
Он получается реально массовым и интересным для начинающих.

 
VVishenДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:08 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Вася , а какой тогда смысл каждый год делать новые кайты, если старые модели не хуже?! smile
Ответь, а?!

Бу сосиса будет немного хуже чем новая. Для кого-то эта малая виличина является преградой к первому месту и за нее стоит платить.

Для меня же намного большим препятствием к первому месту будет моя физическая форма, умение ездить и остальные моменты зависящие только от меня. Переплачивать деньги за то что я не смогу реализовать глупо. Вот если я начану тренироватся как моньяк, оттачивать свою езду, и всяческми другими способами улучшать свои скилы - тады можно думать про топовую матчасть.
А пока не в коня корм;)

 
alexhunterДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:09 | Сообщение # 9
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VVishen)
Туда лезут балонники, джокеры и спиды 10.

а ещё туда лезут гоночные ручечники, в борьбе с которыми у планочников перечисленных НЕТ шансов вообще! На круг объезжать будут. Спид 10 начинает лететь хоть как-то по гоночному от 8 м/с, а вообще расчитан от 10 и выше. Зачем сравнивать такие разные машины?! Тут интриги нет и можно заранее сказать кто приедет первым, кто вторым, кто третьим и не нужно даже старты давать smile
Сырое это деление, нужно что-то другое. Почему выбрасываются спиды 15-е? Спид15 не приедет на финиш раньше гоночного ручечника. Но ручечный в диапазон попадает, а спид нет.
Если охрота делить, то может по кол-ву секций поделите?! Чистота профиля серьёзный момент.
smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:45 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Мне кажется, что вернее будет деление как применялось на БСк или то, что я делал на финских гонках.
Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то в любители. и пофиг какая снаряга. Любители не могут воспользоваться преимуществами специализированной снаряги.

Ну и относительно кайтов Флайсерфер, то идею с классом супер-спорт, где заявляется только один кайт спид15, я буду проводить и дальше. Пару стартов за сезон - это оказалось очень интересным. Ограничений нет. Любые спидски, любые кайты спид15 , любой вес и возраст участников. smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rupashkaДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:57 | Сообщение # 11
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Мне кажется, что вернее будет деление как применялось на БСк или то, что я делал на финских гонках.
Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то в любители. и пофиг какая снаряга. Любители не могут воспользоваться преимуществами специализированной снаряги.
Ну и относительно кайтов Флайсерфер, то идею с классом супер-спорт, где заявляется только один кайт спид15, я буду проводить и дальше. Пару стартов за сезон - это оказалось очень интересным. Ограничений нет. Любые спидски, любые кайты спид15 , любой вес и возраст участников.

Я бы немного переформулировал: Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то куда хочешь... А так деление очень хорошее, особенно если учесть что до регистрации сразу должны заявить (как на БСК опять же), какие будут дистанцие и человек исходя из снаряги и предпочтений осмысленно выбирает...

 
VVishenДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:05 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Спортсмены
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Ну и относительно кайтов Флайсерфер, то идею с классом супер-спорт, где заявляется только один кайт спид15, я буду проводить и дальше. Пару стартов за сезон - это оказалось очень интересным. Ограничений нет. Любые спидски, любые кайты спид15 , любой вес и возраст участников. smile

Это самое инетерсное и жезненое из всех вариантов!

Добавлено (04.04.2011, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (rupashka)
Я бы немного переформулировал: Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то куда хочешь... А так деление очень хорошее, особенно если учесть что до регистрации сразу должны заявить (как на БСК опять же), какие будут дистанцие и человек исходя из снаряги и предпочтений осмысленно выбирает...

А можно еще проще:
Куда заявился там и учительствуешь. Безотносительно любых занятых мест.

 
AndreiSPBДата: Понедельник, 04.04.2011, 15:59 | Сообщение # 13
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Решено: быть 2м зачетам - профики и любители. И дать право организатору не разрешать заявляться в любители кому-либо (на их усмотрение) профикам. А то вот надоест Охотникову бодаться с профиками и пойдет он драть любителей и опять будет горе biggrin
И наплодить соревнований: кубок флайсерфера, Джокера, VX-ов итд. Эти соревнования хороши спонсорством, а значит призами smile
Я буду участвовать везде где сумею раздобыть матчасть smile
Только важно: считать любителей и профиков ОТДЕЛЬНО (т.е. 2 первых, 2 вторых итп места). сквозной протокол разве что для интереса оставить.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
MorpheusДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:05 | Сообщение # 14
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (skiller)
А почему БУ? Почему не новую? Потому, что их 4 штуки и они не продаются всем, кто хочет их купить. Серийный кайт МОЖНО КУПИТЬ ВСЕМ.

Серега. В июне ты сможешь купить серийный Джокер 16. Его возможности ты видел)))
Любого гонщика этот кайт уравнивает по возможностьям с ТРОЙКОЙ лидеров...
Катать сможешь и летом и зимой. И прыгать и гонять.
Стоит дешевле твоего бу Спида 19. Новый... Дерзай.

Quote (alexhunter)
а ещё туда лезут гоночные ручечники, в борьбе с которыми у планочников перечисленных НЕТ шансов вообще!

Кажись не получится уже у ручечников.

Quote (alexhunter)
Мне кажется, что вернее будет деление как применялось на БСк или то, что я делал на финских гонках. Если ты занимал в последние два-три года призовые места на сориках, то вали в профики. Если не занимал, то в любители. и пофиг какая снаряга. Любители не могут воспользоваться преимуществами специализированной снаряги.

В Нске эту позицию занимают Дима Мурашов и Игорь Гартвич. Опираясь на опыт виндсерфинга. Только они предлагают самоорганизирующуюся систему. Типа любителю на сосисе занимающему постоянно первые места - должно стать стремно. Но тут переход из любителй в про можно стимулировать двумя способами - социумом или призами.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:18 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Кажись не получится уже у ручечников.

не получится что? Забодать в ветер до 6 м/с джокера5-11?
В лёгкую.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Попытка дивизионов в кайте (часть 2) (продолжаем обсуждать попытки дивизионов и их разумность)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов