Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Многодневная гонка-путешествие, Рыба, 01-04.03.12
Многодневная гонка-путешествие, Рыба, 01-04.03.12
MADLambДата: Вторник, 25.10.2011, 13:45 | Сообщение # 61
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да все просто! Смотрел на Гуру только на звезды, а там еще и цельсий оказывается показывает! Был бы повнимательней, хер бы я из дома вышел! А мне кореш из дахаба SMS ку прислал "С Рождеством, купаемся, катаемся и все такое!!!" А я ему: у меня тоже все зае...сь! газ замерз, палатку не могу натянуть на каркас(скукожилась от холода) биотопливо на исходе, спальник в сосульку за пол ночи превращается! Жалко вода под метровым слоем льда, ато тоже б искупался!
 
VVTДата: Вторник, 25.10.2011, 23:23 | Сообщение # 62
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MADLamb)
Да все просто! Смотрел на Гуру только на звезды, а там еще и цельсий оказывается показывает! Был бы повнимательней, хер бы я из дома вышел! А мне кореш из дахаба SMS ку прислал "С Рождеством, купаемся, катаемся и все такое!!!" А я ему: у меня тоже все зае...сь! газ замерз, палатку не могу натянуть на каркас(скукожилась от холода) биотопливо на исходе, спальник в сосульку за пол ночи превращается! Жалко вода под метровым слоем льда, ато тоже б искупался!

Это от моральной неподготовленности в первую очередь. Баллон с газом можно отогреть за пазухой, тряпка от холода не скукоживается, скукоживаются пальцы, не могущие натянуть тряпку. Отогреваются за пазухой или ежели слить на них горячий "балласт" из мочевого пузыря, который на морозе быстро наполняется :). На спальник нужен конденсатник (очень тонкий второй спальник), но в палатке на первую ночь он не особо и нужен...
Но ведь за одного битого двух небитых дают. Выжил ведь. Молодец! Теперь морозы тебе не страшны. Давай с нами!

Добавлено (25.10.2011, 23:23)
---------------------------------------------
Quote (MADLamb)
Надо сцепку делать быстросъемную, чтоб одной рукой подобрать и накинуть.

Я крайние разы так и делаю - карабин на дышле висит и им за веревку позади трапы. Но мое дышло из трех дюралевых труб Y - образное длиной 3,5м. очень комфортное. А палки в санях едут. Да, вес лишний везу и немалый. Но уж больно комфорт люблю smile
Только сейчас глянул твой блог. Да ты давно уже наш! Респект и уважуха!


Сообщение отредактировал VVT - Вторник, 25.10.2011, 23:30
 
bubaДата: Вторник, 25.10.2011, 23:41 | Сообщение # 63
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (VVT)
Но уж больно комфорт люблю


biggrin

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой:

КОМФОРТ, -а, м. Условия жизни, пребывания, обстановка, обеспечивающиеудобство, спокойствие и уют. Устроиться с комфортом.

то есть я правильно понимаю, что три дюраливые трубы размещенные чуть пониже спины, обеспечивают комфорт после того как ты весь день тащил за собой на кайте 100 кг поклажи и помогают заснут в сугробе при - 25 ??

а через скока лет кайтинга приходит такое понимание слова комфорт ?
 
MistralДата: Среда, 26.10.2011, 11:03 | Сообщение # 64
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
"Люблю яхтинг и кайтинг, потому что ветер дует и делать там ничего не надо", НО через 5 часов скачки по 2х метровым волнам при 10 м.с. по Ладоге или Онеге, на моём достаточно комфортном катамаране, плюхаешся на берег и шевелиться не хочешь, я уж не говорю про гонки, - ежей рожать, тактика, стратегия, правила расхождения, - та ещё работёнка. - Это к тому, что у каждого своя мотивация, пристрастия и понятия о комфорте. Перед первой зимней ночёвкой на Ладоге, дубак, дует, как же мы????, в итоге горелка, лампа, сидишь в палатке в одной футболке, за бортом -10. Комфорт - это разница между полной жопой и тем что ты можешь сделать чтобы её не было. prof

kite disign studio +79650661639

Сообщение отредактировал Mistral - Среда, 26.10.2011, 11:21
 
VVTДата: Среда, 26.10.2011, 22:03 | Сообщение # 65
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buba)
то есть я правильно понимаю, что три дюраливые трубы размещенные чуть пониже спины, обеспечивают комфорт после того как ты весь день тащил за собой на кайте 100 кг поклажи и помогают заснут в сугробе при - 25 ??

Комфорт - это не обращая внимания на вес, который сзади на "трех дюралевых трубках", расположиться с ночлегом там, где захотелось, не дрожа от холода, а выходя пописать из теплой палатки в одной флиске, потому что сейчас опять вернешься в оазис с температурой +20. Когда вечером ужинаешь вкусным супчиком, а утром жаришь яичницу как дома, когда в любое время есть горячий чай и не нужно все это тащить на плечах. И -35 или -1 за бортом - пофиг. Потому, что ты к этому готов, но не моржовостью, а снарягой, едущей с тобой в санях. А какой там вес - безразлично, благодаря конструкции саней и прицепного устройства. Вот уже на "Плешку" стал ездить с тремя палатками: одна - спальня, вторая - кухня и кают-компания, третья - туалет и сушилка для гидриков. Не напрягает, зато как удобно...
 
MADLambДата: Среда, 26.10.2011, 23:07 | Сообщение # 66
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (VVT)
Только сейчас глянул твой блог. Да ты давно уже наш! Респект и уважуха!

Спасибо старший брат! +У меня свои счеты с РЫБОЙ! Я на нее дважды заходил, НЕ ДАЛА!!!
angry
 
alexhunterДата: Среда, 26.10.2011, 23:50 | Сообщение # 67
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MADLamb)
Я на нее дважды заходил, НЕ ДАЛА!!!

странно! smile Она сурова, конечно, но вроде вполне проезжабельна.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GarryДата: Четверг, 27.10.2011, 09:46 | Сообщение # 68
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (MADLamb)
Я на нее дважды заходил, НЕ ДАЛА


Предлагаю на эти новогодние праздники попробовать еще раз ))


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
GarryДата: Понедельник, 31.10.2011, 11:35 | Сообщение # 69
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Для того, чтобы народ успел подготовиться, да и просто, чтобы не потерялось...
Фото и текст с ныне мертвого сайта mosdesant.ru, из темы про обсуждение, что лучше, сани или рюкзак.
Инструкция от Санчеса по производству саней ямальского типа, местами не очень понятная, но я делал именно по ней.

Сани для кайтинга, модель от «Московского десанта» вариант - Ямал.

Для изготовления саней вам потребуется, две лыжи длинной от 200 до 210 см.,
Шесть усиленных оцинкованных уголков, (Строительный рынок) 90х90 мм. Три отрезка профильной алюминиевой трубы 20х40 мм. длинной 1000 мм. (для равнинных условий достаточно 630мм.) Два разнополочных уголка 20х40 мм. длинной 300 мм. каждый. Два отрезка профильной трубы 30х30 мм. длинной 150 мм. Два куска фанеры толщиной 3мм. Размером 1200х500 мм. Саморезы с пресс шайбой 16х4 мм. 0,5 кг. и саморезы с пресс шайбой - 16х5мм, 200гр. Саморезы с потайной головкой 3,5х35 200 гр. четыре винта с потайной шляпкой 6х20 мм. и четыре кольца с резьбой 6мм. Клей ПВА - Тетбоунд, водостойкий 300 гр.
Уголки установить на лыжи, (отверстие для крепления 4мм.) отталкиваясь от установочной линии баланса, (центр ботинка) первый установить на линии баланса, второй и третий - отступив вперед и назад по 300 мм.(использовать саморезы 16х5 мм. подрезав острые кончики) Изготовить из 2-ух. старых ДСП панелей - размером 500х 1000 мм. (минимум) и 2-ух. брусков 70х70 мм. гибочную матрицу. -
Отступив от края панели 300 мм. прикрутить один из брусков, второй брусок прикрутить по дальнему краю панели (700 мм. от первого). Сверху прикрутить вторую панель, выровняв по краю первого бруска. Один лист фанеры намазать клеем, сверху наложить второй лист, и прикрутить саморезами 16х4 мм., оба листа по краю нижней (первой) панели ДСП. С усилием загнув оба листа, тщательно с расстоянием 70 мм. прикрутить саморезами ко второму листу ДСП. Оставить до высыхания (12 часов).
Установить балки 20х40 мм., на уголки установленные на лыжах, выровняв по верхнему краю. Снять фанеру с матрицы, обработать, просмолить скользящую поверхность смолой для деревянных лыж. На передней (изогнутой части), отрезать по углам два треугольника с катетами 100х100 мм. установить на передней части два уголка 20х40 мм. сверху и снизу. (прикрутить саморезами, выступающие части срезать).
Установить лыжи скользящей поверхностью к себе, на ровную поверхность, (пол) прислонив к стене, соблюдая вертикальное положение. Отступив от края фанеры 300 мм. закрепить на первой балке, используя саморезы 16х4 мм. Аккуратно прокрутить остальные балки. На каждую балку использовать 6-7 саморезов. (16х4 мм.)
Просверлить в мысках лыж, отверстие 8мм., тщательно обработать края. На расстоянии 100 мм. от мыска лыжи, отступив от края 15 мм. просверлить с двух сторон отверстия 6 мм. раззенковать со стороны скользяка. Установить кольца с резьбой, (винт с потайной шляпкой 6х20 и кольцо с резьбой) по краям лыжи.
Пропустить шнур 5 мм. в отрезок профильной трубы 30х30мм. (предварительно запрессовать, с клеем, внутрь, деревянный брусок по всей длине и просверлить два отверстия 7 мм.) завязать фиксирующие узлы. Закрепить в кольцах и отрегулировать - так что бы профиль оказался со стороны скользяка и не проскакивал через кончик лыжи вверх. Привязать регулируемую петлю (шнур 4мм.) к первой по ходу стойке, взять отрезок шнура 6мм. завязать петлю, пропустить в отверстие на конце лыжи, так что бы - петля оказалась впереди. Соединив отрезок шнура с регулируемой петлей натянуть так что бы - лыжа немного согнулась. В петлю закрепить силовой шнур диаметром 6мм. - длинной 12 метров. Взять отрезок шнура 5 мм. (1 метр), завязать на силовом шнуре схватывающий узел, два свободных конца пропустить через профиль 30х30 мм. и выровняв – закрепить. Схватывающий узел сдвинуть и затянуть, чтобы тормозной профиль 30х30 мм., не болтался. Свободный конец силового шнура также закрепить на второй лыже.
Выровнять длину силового шнура и завязать петлю, взять альпинистский карабин установить на него петлю с разрывной нагрузкой 300 кг, и через петлю соединить с силовым шнуром. Карабин крепится к трапеции или к дополнительному поясу с пряжкой.
Далее при желании - просверлить в фанере несколько отверстий для крепления груза. Или, что намного лучше - изготовить по форме фанеры сумку (рюкзак), прикрутить его к фанере, сделать сверху затягивающуюся на пряжках накидку.
Затратная часть:
Все материалы можно купить на строительном рынке, исходя из размеров продаваемых материалов, выгоднее делать сразу двое саней, тогда стоимость составит примерно 1100 рублей (без стоимости лыж, рюкзака). Если сани одни - то примерно 1500 рублей.

При желании - готов изготовить сани за 1100 рублей, (без стоимости материалов и лыж). Дополнительно - рюкзак с подвесной системой для ношения - 2400 рублей со стоимостью материалов.
8 905 795 77 41 Санчес.


Добавлено (31.10.2011, 11:35)
---------------------------------------------
Просьба к ВВТ и Леше Семенову: если есть возможность и желание - разместите информацию по изготовлению Ваших снарядов.



Прикрепления: 1611092.jpg (53.2 Kb) · 4365584.jpg (59.7 Kb) · 3425833.jpg (57.7 Kb) · 4235084.jpg (49.4 Kb)


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
rus18Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:16 | Сообщение # 70
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
На ЖигМоре 011 мы проводили семинар по теме автономных переходов под кайтом. Огромное спасибо Андрею Кулачкову за обстоятельный рассказ о путешествиях, в которых он принимал участие! И сани там тоже были.И всяк желающий мог их руками потрогать.
Вот тут Руслан Абдулнасыров задумал гоночку Казань-Тольятти (либо наоборот в зависимости от генерального направления ветра). Тока млчит, как партизан...... dry


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ShemyakinДата: Среда, 16.11.2011, 13:09 | Сообщение # 71
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Карта "Рыбинское водохранилище"

Прикрепления: 0417715.jpg (303.2 Kb)


Сообщение отредактировал skiller - Четверг, 17.11.2011, 09:48
 
skillerДата: Четверг, 17.11.2011, 09:50 | Сообщение # 72
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Garry, Это в Статьи даже надо, чтобы полезная инфа не терялась.

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
ВанцоДата: Четверг, 15.12.2011, 04:21 | Сообщение # 73
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!:v: Очень интересно должно быть. Я вписываюсь. Со мной человека 2-3 ещё. Команда "Марабу" cool
Я так и не понял, сколько человек в одной команде может быть?
Предложение по поводу ночёвок на льду.
Я проводил майское ралли по волге на катамаранах .Делали так: что бы не заморачиваться с безопасностью и собирать всех учасников в одном месте, разделяли весь маршрут на этапы,где потом ночевали, и с утра шли опять в гонку. Здесь можно разбить на 3 гонки, с финишем в определённой точке (по навигатору). Первый кто прибывает на точку, отмечает время своё и следующего за ним участника, этот участник отмечает следующего за ним и т.д.
С этого мы имеем тёплую, дружескую обстановку в конце дня со всеми участниками:booze: , большую безопасность. Уменьшается площадь поиска участников в случае чего.
В любом случае участвовать будем!
 
GarryДата: Пятница, 16.12.2011, 11:14 | Сообщение # 74
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Друзья,
В ближайшее время будет подробная информация о гонке. Пока что хочется сказать вот что: трезво оцените свои силы. Три ночевки на улице зимой это не шутка, хотя и не так страшно как кажется.
Мы, как организаторы, постараемся сделать все от нас возможное, чтобы обеспечить безопасность участников, но мы не всесильны. На подобном мероприятии безопасность участника зависит, прежде всего от самого участника. Если Вы не женская команда - греть Вас в спальник не придем.
К тем, кто имеет опыт зимних ночевок, вопросов нет. Тем, кто никогда раньше на улице зимой не ночевал - советую попробовать свои силы. Желательно делать это вблизи теплого жилья. Будет понятно, что не так со снаряжением, успеть исправить недостатки. Да и морально подготовить себя к зимней ночевке.
Мы, со своей стороны, готовы в рамках форума (либо в личном общении) проконсультировать заинтересованных по различным вопросам, связанным со снаряжением и организацией быта. Писать большой общий трактат не хочется, т.к. множество моментов и без этого известны всем.


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
ZmeevikДата: Суббота, 17.12.2011, 07:00 | Сообщение # 75
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Garry)
Писать большой общий трактат не хочется, т.к. множество моментов и без этого известны всем.

так и не надо писать об известных моментах, а вот о не очевидных моментах, которые заставят задуматься, интересно было бы услышать


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Многодневная гонка-путешествие, Рыба, 01-04.03.12
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов