"Оранжевый ветер-2012" Казань 4-8 января 2012 года
|
|
Morpheus | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:10 | Сообщение # 16 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Вован , а куды "крестьянину" деваться если у меня Зеро-СВ-10 размахом 799см и явно на каталке острее Дж-4-11?
Брать его и рвать всех как тузик грелку...
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
VVT | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:51 | Сообщение # 17 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (zakharov) там жирненьким выделено...
4. Кто будет жульничать и тащить в класс снарягу формально вписывающуюся в обмер, но по факту дающую большое преимущество в гонке, того бум бить по наглой рыжей морде канделябром! В этот обмер вписываются Дж4-11, Ион-10, Зеро-СВ-10, большинство ручечников 10-к. Мелкие флаи - не конкуренты. А тогда с какой такой хитрой снарягой должна приехать наглая рыжая морда? Биплан из пары Ионов или Джокеров?
Сообщение отредактировал VVT - Вторник, 13.12.2011, 23:56 |
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 14.12.2011, 06:39 | Сообщение # 18 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да вы не поняли. Акцент в этой фразе стоит на бум бить, а не на тащить. То есть по итогу гонок самый неугодный будет непременно бит)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 14.12.2011, 09:12 | Сообщение # 19 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (kazan-tip) как видно из таблицы, не очень важно ИМЕТЬ супер лайтвиндовый аппарат. важно УМЕТЬ ездить в средние ветра, когда ХОРОШО летят практически все кайты
Хорошая система подсчета , при условии что кайты не меняют под ветер, но даёт шанс. Надо пробовать.
Осталось Максу отрехтовать ВХ-20 , а Андрею Балякину обзавестись(или брать на сорики) Дж-4-11
Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 14.12.2011, 12:15 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 14.12.2011, 11:48 | Сообщение # 20 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| а мне непонятно. Напиши таблицу очков при слабом ветре попозиционно.
Андрей Балякин торжественно возит с собой на все сорики дж5-11
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 14.12.2011, 11:58 | Сообщение # 21 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (kazan-tip) допустим в первый день гонок ветер дул 3 м.с., стоимость гонки равна 30% гонщик А пришел первым на кайте 19 кв.м., в итоге получил 0.3 очка гонщик Б пришел пятым на кайте 16 кв.м. 1.5 очка гонщик С пришел десятым на кайте 11 кв.м. 3 очка
второй день гонок, ветер дул более 5 м.с., стоимость гонки равна 100% гонщик А пришел третьим, в итоге получил 3 очка гонщик Б пришел вторым, в итоге получил 2 очка гонщик С пришел первым, в итоге получил 1 очко
третий день гонок, ветер дул более 5 м.с., стоимость гонки равна 100% гонщик А пришел вторым, в итоге получил 2 очка гонщик Б пришел третьим, в итоге получил 3 очка гонщик С пришел первым, в итоге получил 1 очко
в итоге гонщик А заработал - 5.3 очков гонщик Б кайте 16 кв.м. - 6.5 очков гонщик С на кайте 11 кв.м. 5 очков
как видно из таблицы, не очень важно ИМЕТЬ супер лайтвиндовый аппарат. важно УМЕТЬ ездить в средние ветра, когда ХОРОШО летят практически все кайты.
Руслан, если вдуматься, то по этой системе ты наоборот улучшаешь позиции тех, у кого есть большие кайты и они хорошо едут в слабый ветер. У нас же система подсчета очков ШТРАФНАЯ - т.е. чем больше у тебя очков - тем хуже. Значит по гонкам в слабый ветер нужно давать больше штрафных очков, чем н гонках в сильный ветер. Например: ветер от 5 до 10 м/с (оптимальный гоночный ветер) - за первое место 1 очко, ветер 10-15 м/с (упираться приходится) - 0,5 очка и за гонку в 3 - 5 м/с (борьба с большими сайзами) - 1,5 очка. Иными словами, используя линейную систему подсчета очков, можно добавлять "бонус" в виде 0,5очка или убирать его от оптимального положения.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 14.12.2011, 14:57 | Сообщение # 22 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| да неее... Все неверно))) В слабые ветра надо делать с шагом не в 1 очко а в 0,25 Например - 1 место - 1 очко - 2 место - 1,25 - 3 место - 1,5 и тд
В результате значимость лайтвиндовых гонок падает в 4 раза относительно гонок в средний ветер. Вот только оценку силы ветра: слабый, средний, сильный придется отдать на откуп судье
Только я не пойму почему надо снижать значимость гонок в сильный (более 10 мс) ветер?
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
kazan-tip | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:05 | Сообщение # 23 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) а мне непонятно. Напиши таблицу очков при слабом ветре попозиционно. Леша накидай шаблон таблицы, как тебе будет понятно, а я постараюсь ее заполнить.
Quote (rus18) если вдуматься, то по этой системе ты наоборот улучшаешь позиции тех, у кого есть большие кайты и они хорошо едут в слабый ветер. У нас же система подсчета очков ШТРАФНАЯ - т.е. чем больше у тебя очков - тем хуже. Значит по гонкам в слабый ветер нужно давать больше штрафных очков, чем н гонках в сильный ветер. не, не так. зачем за победу в гонках в слабый ветер давать еще больше штрафных очков, цель как и прежде остается одна -приехать первым и заработать как можно меньше штрафных очков. суть данной системы заключается в том, что если у тебя нет супер лайтвиндового аппарта, и дают штилевую гонку и ты героически выходишь на Кабрине 13-16 кв.м. бороться с VX-17 или Эльфом 19 кв.м. и конечно же пролетаешь, даже не смотря на то что возможно достоин более высокого места, но как минимум зарабатываешь не десять штрафных очков (см. пример), а всего ТРИ! (это ключевая мысль) т.е. имеешь реальную возможность отыграть набраные очки в следующие дни когда дует более менее нормально. уже тысячу раз говорили о том что когда дует, по среднему и сильному ветру практически все кайты летят одинаково. на первый план выходят умение превращять энергию кайта в полезную, и тактика, соответствено сложно списать плохие приходы на матчасть.
гонщик А пришел первым на кайте 19 кв.м., в итоге получил 0.3 очка гонщик Б пришел пятым на кайте 16 кв.м. 1.5 очка гонщик С пришел десятым на кайте 11 кв.м. 3 очка
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:09 | Сообщение # 24 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Напиши в слабую гонку сколько очков по местам 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- и т.д.
ну и разумно ввести ограничение на кол-во заявляемых в соревнования куполов. Например... 1!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:18 | Сообщение # 25 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kazan-tip) но как минимум зарабатываешь не десять штрафных очков (см. пример), а всего ТРИ!
Но тот кто на лайтвиндовом куполе зарабатывает 0,3 очка... меньше 1 очка нельзя давать)))
Quote (alexhunter) ну и разумно ввести ограничение на кол-во заявляемых в соревнования куполов. Например... 1!
Тогда это лотерея
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:17 | Сообщение # 26 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (VVT) В этот обмер вписываются Дж4-11, Ион-10, Зеро-СВ-10, большинство ручечников 10-к. Мелкие флаи - не конкуренты. А тогда с какой такой хитрой снарягой должна приехать наглая рыжая морда? Биплан из пары Ионов или Джокеров?
Да ты знаешь, методов выжимать обмер - множество! Можно и 20 квадратов живой площади в размах 8 вписать. И если вписать грамотно, то и ехать оно будет неплохо.
Quote (Morpheus) Quote (БУГОР) Вован , а куды "крестьянину" деваться если у меня Зеро-СВ-10 размахом 799см и явно на каталке острее Дж-4-11?
Брать его и рвать всех как тузик грелку...
СВ-10, если у него размах действительно 799, а не 801 - вполне вписывается в обмер. "Крестьянин" берет этот кайт и нормально гоняется в классе.... ну если конечно нет усилений ветра более 5-6 м.с :-)
"НакаталкеявноострееДж-4-11" - это ни о чем! К тому же - "острее" это скорее всего в гонке будет означать "медленнее". Эффективный апвинд - в районе 45-50 гр. Все что острее - красиво, но проигрышно. Проверено не раз :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 14.12.2011, 17:19 |
|
| |
Aleksei59 | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:14 | Сообщение # 27 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обидно пользователю FS-3-12 осознавать, что из класса "8" исключается этот купол за "лишние" 360мм. размаха. А я ведь катаюсь на нем от 2 (зимой) до 15 м/с. Хотелось бы иметь некоторый шанс быть в "народном" классе. При том, что ИМХО с Дж-11 они очень даже сопоставимы. Прикинул возможные исходы предложенной схемы с уменьшением ценности гонок в слабый ветер. Ценность уменьшается для всех гонщиков, независимо от площади купола. Опять уравниловка. А площади использовали разные. Смысл действия? Опять же -- ветер все время меняется... Предложение: ввести поправку очков на оношение площади используемого купола к площади "народного" кайта. Пусть им будет Дж-11 (например). Тогда для FS-3-12 надо очки за гонку умножить на 12/11, для FS-19 на 19/11, для VX-14 на 14/11, для Гиро-9 -- на 9/11, и т.д. И никаких классов.
Сообщение отредактировал Aleksei59 - Среда, 14.12.2011, 18:18 |
|
| |
ФёдоровДругой | Дата: Среда, 14.12.2011, 20:35 | Сообщение # 28 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да да да. А еще надо учитывать соотношение веса к проекционной площади гонщика.
Жидкое должно быть тёплым,а холодное твёрдым.
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:14 | Сообщение # 29 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Опять пошла уровниловка....... Социализм прочно засел в головах..... 70 лет - это срок, однако!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
kazan-tip | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:24 | Сообщение # 30 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Напиши в слабую гонку сколько очков по местам 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- и т.д.
итак допустим, ветер дул менее 4 м.с. 1место - 0.3 очка 2-0.6 3-0.9 4-1.2 5-1.5 6-1.8 7-2.1 8-2.4 9-2.7 10-3 Quote (kazan-tip) ну и разумно ввести ограничение на кол-во заявляемых в соревнования куполов. Например... 1!
нет ни каких ограничений по куполам. гоняться можно на всем, что есть в арсенале.
еще раз попытаюсь донести свою генеральную мысль. основная цель свести к минимуму стоимость лайт виндовой гонки, т.е. когда рулит матчасть, а не гонщик. допустим по слабочкам гонщик приехал пятым, по стандартной системе подсчета очков он получит 5 балов, весь день дуло слабо, провели три гонки, во всех приходы пятым. итог дня - 15 штрафных очков. по предлагаемой мной системе гонщик приходящий регулярно пятым за три гонки получит лишь 4.5 штрафных очка за целый гоночный день, по 1.5 за каждую гонку. отыграть даже если задуло 15 очков практически не реально, а вот 4.5 очка отработать когда задуло более чем реально. парни, я не пытаюсь перевернуть мир с ног на голову и внести неразбериху в систему подсчета очков. насколько я вижу в этом году наметилась слишком плохая тенденция у гонщиков, как у топов так и любителей. разговоры одни и те же, про стоимость снаряги, про ее приемущество, про недоступность. данная система наверняка не сможет решить всех проблем, как наверное нет идеального решения для всех. тем ни мение надо что то делать, вот делаем. готов конструктивно обсуждать этот вопрос, ваше мнение важно, готов прислушаться к каждому здравому предложению.
|
|
| |
|
|
|