"Оранжевый ветер-2012" Казань 4-8 января 2012 года
|
|
rus18 | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:43 | Сообщение # 31 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Руслан, да выход очень простой - не давать старты в предельно малые ветра. Вот и все. Пусть будет три гонки по нормальному ветру и этого достаточно. А те, кто купил лайтвиндеры, будут думать ....... Ну есть же зачет для любителей! Чего еще-то надо??????
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
kazan-tip | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:56 | Сообщение # 32 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| вариант тоже неплохой. пришлось выбирать или ветровой минимум поднять до 5 м.с. или попробовать новую систему подстчета. у обоих вариантов есть очевидные минусы и плюсы, из двух зол выбрал меньшее. была даже мысль проводить отдельный неформальный зачет для владельцев лайт виндовой снаряги когда дует меньше пяти) Леха, уверен что вопросов свалится масса. Будем выявлять и оперативно устранять недостатки. предложеная мной система ни как не коснулась подсчета очков когда действительно дует. все разговоры о неравенстве и несправедливости как раз касаются гонок по слабочкам, а дальше давно уже всех все устраивает.
|
|
| |
Masyan74 | Дата: Среда, 14.12.2011, 22:00 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Кайтеры
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (kazan-tip) готов прислушаться к каждому здравому предложению.
Может быть мое предложение и не такое здравое, но какие либо ограничения должны быть исключительно в гонках на местном уровне. Типа Чемпионат города или области. Раз уж чел нацелился на место в "Элите" Российского кайтинга, то за элитное место надо платить. Недоплатил - не доехал до почестей и это нормально. Нет денег - не езди и не .... зди. Уже не раз было сказано, что сами поездки обходятся гораздо дороже, чем оборудование, почему то об этом редко упоминается .... .
Хотя ..... Есть одна ценная мысль.... Снизить до нуля призовой фонд и тогда спортивная составляющая любых соревнований однозначно возрастет. Как то вот так.
Кстати на Калдыринге остался не разыгран комплект наград
http://www.e1.ru/fun....e=1#top
есть мысль разыграть их первые выходные после новогодних каникул на оз Увильды Челябинской области. Каждая медаль бесценна, ибо она ручной работы и в нее вложена душа. Топы, приезжайте за медалями. Будет либо марафон либо несколько удлинненых гонок примерно по 25 км генерального курса. Акватория еще интереснее и сложнее в плане аэрологии чем Тургояк. Руслан, прошу прощения за офтоп.
Сообщение отредактировал Masyan74 - Среда, 14.12.2011, 22:21 |
|
| |
kazan-tip | Дата: Среда, 14.12.2011, 22:18 | Сообщение # 34 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Макс на соревах призы уже давно чисто символические. Каждый борется за свое. Кому то нужна слава победы, кому то рейтинг, кто то спонсорские отрабатывает, кому то это просто интересно и т.д. Спроси у каждого и каждый тебе ответит разное, либо честно, либо слукавит. Можно долго филисофствовать на эту тему.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 14.12.2011, 23:14 | Сообщение # 35 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Masyan74) Раз уж чел нацелился на место в "Элите" Российского кайтинга, то за элитное место надо платить. Недоплатил - не доехал до почестей и это нормально. Нет денег - не езди и не .... зди. Макс, это ты к чему?! Мы соревнуемся кошельками или мастерством? Если кошельками, то убогие методы мерилки получаются - нужно оборотными капиталами, активами, да душами крепостными наконец мериться! Покупай, а то проиграешь! а покупать придётся каждый год...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
DN53 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:20 | Сообщение # 36 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Руслан, а в Этом что-то есть!!!))) интересная идея... нужно попробовать однозначно!!!
Добавлено (15.12.2011, 00:20) --------------------------------------------- можно ещё усложнить жизнь лайтвиндерам!!!))) для первой пятёрки целые очки, для остальных дробить!!!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
Сообщение отредактировал DN53 - Четверг, 15.12.2011, 00:21 |
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:35 | Сообщение # 37 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| а я бы всётаки предложил бы подумать на тему заявки одного купола на сорики. Глянул прогноз, подумал и определилися. Боишься передознуться- бери на размер поменьше. Лотерея есть везде, и наличие слабого или ураганного ветра на все сорики - тоже лотерея, причём абсолютно от нас не зависящая...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
VVT | Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:47 | Сообщение # 38 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Еще вариант усложнения. Поскольку число моделей лайтвиндовых куполов можно по пальцам перечесть, придумать для них коэффициенты ("гандикап"?) по слабому ветру, до 4-х м/с. Дабы не опускать в таблице тех, кто пришел впереди не за счет снаряги, а за счет умения. Коэффициенты можно выбрать через опросы, причем голоса обладателей таких куполов учитывать особо (вкус устриц надо обсуждать с теми кто их ел), надеясь на их объективность и честность. Ну, например. По моим ощущениям, как обладателя обоих куполов, ВХ-17/Дж4-11 = 1,15/1,0
|
|
| |
MAXIM | Дата: Четверг, 15.12.2011, 01:25 | Сообщение # 39 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (VVT) ВХ-17/Дж4-11 = 1,15/1,0 В каких режимах? А если режим поменяется? (Ветер) Например ВХ едет хорошо, потом при дальнейшем ослаблении резко останавливается, а ДЖ плавней сдувает но похуже тянет. (не знаю, к примеру сказал) Еще покрытие влияет. Чуствуешь, что не так то все просто? Тут сложный график характеристик получится. Составлять надо в лабораторных условиях. Но даже если составить, применять как? Допустим у меня и Фарида разные кайты. Едем мы одинаково. Но в одной гонке он первый, а вдругой я. Поменялись ветровые условия незначительно или снег укатали. Как присвоить гандикап?
Тут как у парапланов не получается. Там у них всегда есть нагрузка и скорость, и они постоянны.
Добавлено (15.12.2011, 01:21) --------------------------------------------- Quote (alexhunter) я бы всётаки предложил бы подумать на тему заявки одного купола на сорики А зачем? Таким образом мы усугубим влияние его величества Случая. А промежуточная цель - от него уйти в сторону более объективного.
Добавлено (15.12.2011, 01:23) --------------------------------------------- Тогда надо на год заявлять один кайт. Но это тоже как-то в голове не укладывается.
Добавлено (15.12.2011, 01:25) --------------------------------------------- Подходит дата соревнований - смотрим ветер не под мой кайт и не едешь на гонки.... Такое может из этого выйти.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 15.12.2011, 01:25 |
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 15.12.2011, 01:31 | Сообщение # 40 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ну а создание т.н. гандикапа вообще не привязано к реальности . Любой гандикапный вид - не спорт, а фестиваль.
Quote (MAXIM) Подходит дата соревнований - смотрим ветер не под мой кайт и не едешь на гонки.... ну а так даже не смотришь на ветер -просто не едешь! Quote (MAXIM) Тогда надо на год заявлять один кайт. а как это связано с заявкой на сорики одного купола? Идея - прийти к использованию вообще одного купола, может быть самого широкодиапазонного... И может быть именно он станет прообразом монокласса российского...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:28 | Сообщение # 41 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Идея - прийти к использованию вообще одного купола, может быть самого широкодиапазонного... И может быть именно он станет прообразом монокласса российского...
Не-не-не, брАтки, это перебор!!! 2 Крыла на серию гонок - как минимум!! Нах надо ежей рожать, если под 15 м.с впритык дунет!!!
Блин, ну не знаю, ну все же досочные виды развиваются в рамках предельных габаритов! Для формул - ширина метр и плавник 70 , для кайт директов - тоже ширина и плавник...
Ну и тут так же. Предельные габариты ограничил - и баста!
Размах 10, или размах 11... Но чтобы у некоторых не было желания пошить 25-30 квадратов....
А то ведь, сцуко, пошьют вот, как два пальца....
А уж что в пределах этогог ограниченного размаха будет происходить - это уже свобода конструкторам!
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:48 | Сообщение # 42 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) а как это связано с заявкой на сорики одного купола? Идея - прийти к использованию вообще одного купола, может быть самого широкодиапазонного... И может быть именно он станет прообразом монокласса российского... Леха, я за идею МОНОКЛАССА двумя руками, но тема с одним куполом - не верная! Посмотри на нормальный гоночный виндсерфинг: что в НК, что в Формуле есть ПАРУС МАКСИМАЛЬНО разрешенной площади(тяжеловесам в слабый ветер) и второй - для сильных ветров (шанс для оегковесов побороться в дульник с тяжеловесами). Вот тут-то и наступает гармония. Разумеется, что второй кайт в этом случае должен быть значительно меньшей площади, чем ОСНОВНОЙ. К примеру 15 и 10. Но ты должен заявить эти кайты до старта и уже не менять. На мой взгляд - нынешняя ситуация с разговорами про уравниловку лишь какой-то психоз временного характера. Скажите мне пожалуйста, почему Гунде-Свану ничего "не отрезали", когда он садил в одну калитку все подряд несколько лет? Он же сцука недает остальным на вершине постоять!!!!! Или Родниной и Зайцеву в фигурном катании по покрышке пивязать сзади, ну шоп не так красиво катались..... Правильно тут Макс сказал: Quote (Masyan74) Раз уж чел нацелился на место в "Элите" Российского кайтинга, то за элитное место надо платить. Недоплатил - не доехал до почестей и это нормально. Нет денег - не езди и не .... зди. Уже не раз было сказано, что сами поездки обходятся гораздо дороже, чем оборудование, почему то об этом редко упоминается .... . Сдвинемся всего лишь на пять лет назад и посмотрим что было тогда у нас в сноукайтинге. Реальная линейка из гоночных ручечников тоже состояла из 7-8 куполов и стоила не слабых денег, хотя начинали мы все с 7-ки Бэтвинга или Дюны. Сперва расходы казались смешными, а потом оказались весьма существенными. А ездили по сорикам сколько? Сперва 1-2 выезда в сезон, а сейчас и до 5-ти доходит..... Жизнь на месте не стоит.... Вот именно поэтому русских по-честному в мире никто пока обогнать и не может
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 15.12.2011, 11:17 | Сообщение # 43 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Гунде-Сван неудачный пример, как и остальные тобой приведённые. У нас несколько разные виды спорта, если заметишь. Есть технические, где 80% зависит от техники, а есть те где зависит от физухи. торнадо с 49ми не гоняются хотя оба глиссирующие классы Такое даже в голову никому не приходит. Когда нет, хотя бы похожего, равенства матчасти - и спорта как такового нет. А русских, как ни пыжься, чпокают в летнем рэйсе с зазором - этот вид спорта понравился буржуинам. А вот с зимним -не срослось
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
kazan-tip | Дата: Четверг, 15.12.2011, 11:26 | Сообщение # 44 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (DN53) можно ещё усложнить жизнь лайтвиндерам!!!))) для первой пятёрки целые очки, для остальных дробить!!!
тогда первой пятерки не будет. все подьедут к финишной линии и любезно будут ждать пятерку желающих проехать. зато будет все очень любезно - пожалуйста Максим проезжайте, нет Алексей только после вас, ну как можно, мы гостей вперед пропускаем...
Quote (rus18) Или Родниной и Зайцеву в фигурном катании по покрышке пивязать сзади, ну шоп не так красиво катались..... тоже вариант, у кого есть лайт виндеры - прицепом покрышку.
Ражев действительно прав, очень многие кто сегодня хочет стать первым, делют все, что им стать, не гнушаясь ни чем т.е цель оправыдывает средства. Это уже не спорт, а политика.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 15.12.2011, 11:54 | Сообщение # 45 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Руслан, про политику хорошо сказал. Действительно очень похоже.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|