Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Оранжевый ветер-2012" Казань 4-8 января 2012 года
"Оранжевый ветер-2012" Казань 4-8 января 2012 года
rus18Дата: Среда, 14.12.2011, 21:43 | Сообщение # 31
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Руслан, да выход очень простой - не давать старты в предельно малые ветра. Вот и все. Пусть будет три гонки по нормальному ветру и этого достаточно. А те, кто купил лайтвиндеры, будут думать .......
Ну есть же зачет для любителей! Чего еще-то надо??????


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
kazan-tipДата: Среда, 14.12.2011, 21:56 | Сообщение # 32
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
вариант тоже неплохой. пришлось выбирать или ветровой минимум поднять до 5 м.с. или попробовать новую систему подстчета. у обоих вариантов есть очевидные минусы и плюсы, из двух зол выбрал меньшее.
была даже мысль проводить отдельный неформальный зачет для владельцев лайт виндовой снаряги когда дует меньше пяти)
Леха, уверен что вопросов свалится масса. Будем выявлять и оперативно устранять недостатки.
предложеная мной система ни как не коснулась подсчета очков когда действительно дует.
все разговоры о неравенстве и несправедливости как раз касаются гонок по слабочкам, а дальше давно уже всех все устраивает.
 
Masyan74Дата: Среда, 14.12.2011, 22:00 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Кайтеры
Сообщений: 141
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
готов прислушаться к каждому здравому предложению.


Может быть мое предложение и не такое здравое, но какие либо ограничения должны быть исключительно в гонках на местном уровне. Типа Чемпионат города или области. Раз уж чел нацелился на место в "Элите" Российского кайтинга, то за элитное место надо платить. Недоплатил - не доехал до почестей и это нормально. Нет денег - не езди и не .... зди. Уже не раз было сказано, что сами поездки обходятся гораздо дороже, чем оборудование, почему то об этом редко упоминается .... .

Хотя ..... Есть одна ценная мысль.... Снизить до нуля призовой фонд и тогда спортивная составляющая любых соревнований однозначно возрастет. Как то вот так.

Кстати на Калдыринге остался не разыгран комплект наград

http://www.e1.ru/fun....e=1#top

есть мысль разыграть их первые выходные после новогодних каникул на оз Увильды Челябинской области.
Каждая медаль бесценна, ибо она ручной работы и в нее вложена душа.
Топы, приезжайте за медалями. Будет либо марафон либо несколько удлинненых гонок примерно по 25 км генерального курса.
Акватория еще интереснее и сложнее в плане аэрологии чем Тургояк.
Руслан, прошу прощения за офтоп.


Сообщение отредактировал Masyan74 - Среда, 14.12.2011, 22:21
 
kazan-tipДата: Среда, 14.12.2011, 22:18 | Сообщение # 34
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Макс на соревах призы уже давно чисто символические.
Каждый борется за свое.
Кому то нужна слава победы, кому то рейтинг, кто то спонсорские отрабатывает, кому то это просто интересно и т.д.
Спроси у каждого и каждый тебе ответит разное, либо честно, либо слукавит.
Можно долго филисофствовать на эту тему.
 
alexhunterДата: Среда, 14.12.2011, 23:14 | Сообщение # 35
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Masyan74)
Раз уж чел нацелился на место в "Элите" Российского кайтинга, то за элитное место надо платить. Недоплатил - не доехал до почестей и это нормально. Нет денег - не езди и не .... зди.

Макс, это ты к чему?! Мы соревнуемся кошельками или мастерством? Если кошельками, то убогие методы мерилки получаются - нужно оборотными капиталами, активами, да душами крепостными наконец мериться! smile Покупай, а то проиграешь! smile
а покупать придётся каждый год...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Четверг, 15.12.2011, 00:20 | Сообщение # 36
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Руслан, а в Этом что-то есть!!!))) интересная идея... нужно попробовать однозначно!!!

Добавлено (15.12.2011, 00:20)
---------------------------------------------
можно ещё усложнить жизнь лайтвиндерам!!!))) для первой пятёрки целые очки, для остальных дробить!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Четверг, 15.12.2011, 00:21
 
alexhunterДата: Четверг, 15.12.2011, 00:35 | Сообщение # 37
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а я бы всётаки предложил бы подумать на тему заявки одного купола на сорики. Глянул прогноз, подумал и определилися. Боишься передознуться- бери на размер поменьше.
Лотерея есть везде, и наличие слабого или ураганного ветра на все сорики - тоже лотерея, причём абсолютно от нас не зависящая...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VVTДата: Четверг, 15.12.2011, 00:47 | Сообщение # 38
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще вариант усложнения. Поскольку число моделей лайтвиндовых куполов можно по пальцам перечесть, придумать для них коэффициенты ("гандикап"?) по слабому ветру, до 4-х м/с. Дабы не опускать в таблице тех, кто пришел впереди не за счет снаряги, а за счет умения.
Коэффициенты можно выбрать через опросы, причем голоса обладателей таких куполов учитывать особо (вкус устриц надо обсуждать с теми кто их ел), надеясь на их объективность и честность.
Ну, например. По моим ощущениям, как обладателя обоих куполов, ВХ-17/Дж4-11 = 1,15/1,0
 
MAXIMДата: Четверг, 15.12.2011, 01:25 | Сообщение # 39
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (VVT)
ВХ-17/Дж4-11 = 1,15/1,0

В каких режимах?
А если режим поменяется? (Ветер) Например ВХ едет хорошо, потом при дальнейшем ослаблении резко останавливается, а ДЖ плавней сдувает но похуже тянет. (не знаю, к примеру сказал) Еще покрытие влияет.
Чуствуешь, что не так то все просто? Тут сложный график характеристик получится. Составлять надо в лабораторных условиях. Но даже если составить, применять как?
Допустим у меня и Фарида разные кайты. Едем мы одинаково. Но в одной гонке он первый, а вдругой я. Поменялись ветровые условия незначительно или снег укатали. Как присвоить гандикап?

Тут как у парапланов не получается. Там у них всегда есть нагрузка и скорость, и они постоянны.

Добавлено (15.12.2011, 01:21)
---------------------------------------------
Quote (alexhunter)
я бы всётаки предложил бы подумать на тему заявки одного купола на сорики

А зачем?
Таким образом мы усугубим влияние его величества Случая. А промежуточная цель - от него уйти в сторону более объективного.

Добавлено (15.12.2011, 01:23)
---------------------------------------------
Тогда надо на год заявлять один кайт. Но это тоже как-то в голове не укладывается.

Добавлено (15.12.2011, 01:25)
---------------------------------------------
Подходит дата соревнований - смотрим ветер не под мой кайт и не едешь на гонки.... Такое может из этого выйти.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 15.12.2011, 01:25
 
alexhunterДата: Четверг, 15.12.2011, 01:31 | Сообщение # 40
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну а создание т.н. гандикапа вообще не привязано к реальности smile .
Любой гандикапный вид - не спорт, а фестиваль.

Quote (MAXIM)
Подходит дата соревнований - смотрим ветер не под мой кайт и не едешь на гонки....

ну а так даже не смотришь на ветер -просто не едешь! smile
Quote (MAXIM)
Тогда надо на год заявлять один кайт.

а как это связано с заявкой на сорики одного купола? Идея - прийти к использованию вообще одного купола, может быть самого широкодиапазонного... И может быть именно он станет прообразом монокласса российского...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 15.12.2011, 09:28 | Сообщение # 41
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Идея - прийти к использованию вообще одного купола, может быть самого широкодиапазонного... И может быть именно он станет прообразом монокласса российского...


Не-не-не, брАтки, это перебор!!!
2 Крыла на серию гонок - как минимум!!
Нах надо ежей рожать, если под 15 м.с впритык дунет!!!

Блин, ну не знаю, ну все же досочные виды развиваются в рамках предельных габаритов!
Для формул - ширина метр и плавник 70 , для кайт директов - тоже ширина и плавник...

Ну и тут так же.
Предельные габариты ограничил - и баста!

Размах 10, или размах 11...
Но чтобы у некоторых не было желания пошить 25-30 квадратов....

А то ведь, сцуко, пошьют вот, как два пальца....

А уж что в пределах этогог ограниченного размаха будет происходить - это уже свобода конструкторам!


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:48 | Сообщение # 42
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а как это связано с заявкой на сорики одного купола? Идея - прийти к использованию вообще одного купола, может быть самого широкодиапазонного... И может быть именно он станет прообразом монокласса российского...

Леха, я за идею МОНОКЛАССА двумя руками, но тема с одним куполом - не верная! Посмотри на нормальный гоночный виндсерфинг: что в НК, что в Формуле есть ПАРУС МАКСИМАЛЬНО разрешенной площади(тяжеловесам в слабый ветер) и второй - для сильных ветров (шанс для оегковесов побороться в дульник с тяжеловесами). Вот тут-то и наступает гармония. Разумеется, что второй кайт в этом случае должен быть значительно меньшей площади, чем ОСНОВНОЙ. К примеру 15 и 10. Но ты должен заявить эти кайты до старта и уже не менять.
На мой взгляд - нынешняя ситуация с разговорами про уравниловку лишь какой-то психоз временного характера.
Скажите мне пожалуйста, почему Гунде-Свану ничего "не отрезали", когда он садил в одну калитку все подряд несколько лет? Он же сцука недает остальным на вершине постоять!!!!! Или Родниной и Зайцеву в фигурном катании по покрышке пивязать сзади, ну шоп не так красиво катались..... Правильно тут Макс сказал:
Quote (Masyan74)
Раз уж чел нацелился на место в "Элите" Российского кайтинга, то за элитное место надо платить. Недоплатил - не доехал до почестей и это нормально. Нет денег - не езди и не .... зди. Уже не раз было сказано, что сами поездки обходятся гораздо дороже, чем оборудование, почему то об этом редко упоминается .... .

Сдвинемся всего лишь на пять лет назад и посмотрим что было тогда у нас в сноукайтинге. Реальная линейка из гоночных ручечников тоже состояла из 7-8 куполов и стоила не слабых денег, хотя начинали мы все с 7-ки Бэтвинга или Дюны. Сперва расходы казались смешными, а потом оказались весьма существенными. А ездили по сорикам сколько? Сперва 1-2 выезда в сезон, а сейчас и до 5-ти доходит.....
Жизнь на месте не стоит....
Вот именно поэтому русских по-честному в мире никто пока обогнать и не может dry


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 15.12.2011, 11:17 | Сообщение # 43
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Гунде-Сван неудачный пример, как и остальные тобой приведённые.
У нас несколько разные виды спорта, если заметишь. Есть технические, где 80% зависит от техники, а есть те где зависит от физухи.
торнадо с 49ми не гоняются хотя оба глиссирующие классы smile Такое даже в голову никому не приходит. Когда нет, хотя бы похожего, равенства матчасти - и спорта как такового нет.
А русских, как ни пыжься, чпокают в летнем рэйсе с зазором - этот вид спорта понравился буржуинам. А вот с зимним -не срослось smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
kazan-tipДата: Четверг, 15.12.2011, 11:26 | Сообщение # 44
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DN53)
можно ещё усложнить жизнь лайтвиндерам!!!))) для первой пятёрки целые очки, для остальных дробить!!!


тогда первой пятерки не будет. все подьедут к финишной линии и любезно будут ждать пятерку желающих проехать.
зато будет все очень любезно - пожалуйста Максим проезжайте, нет Алексей только после вас, ну как можно, мы гостей вперед пропускаем...

Quote (rus18)
Или Родниной и Зайцеву в фигурном катании по покрышке пивязать сзади, ну шоп не так красиво катались.....

тоже вариант, у кого есть лайт виндеры - прицепом покрышку.

Ражев действительно прав, очень многие кто сегодня хочет стать первым, делют все, что им стать, не гнушаясь ни чем т.е цель оправыдывает средства. Это уже не спорт, а политика.
 
alexhunterДата: Четверг, 15.12.2011, 11:54 | Сообщение # 45
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Руслан, про политику хорошо сказал. Действительно очень похоже.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Оранжевый ветер-2012" Казань 4-8 января 2012 года
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов