Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2015
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2015
КУДата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:59 | Сообщение # 31
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата arkan ()
объяснили что мол забыли
Глуховая отмазка, особенно для уровня ЧР. Чет напоминает на прошлогодний ЧР в Питере. Там тоже были аналогичные отмазки типа не помню, не знаю, забыли. 
Эти судьи случайно не из одного колхоза? shades
 
bubaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:01 | Сообщение # 32
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати за матчасть . Очень интерсно, а как выступили наши новые  "стандартные"  звезды кайты аэрос ??
 
rus18Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:15 | Сообщение # 33
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата arkan ()
А БИТВА в баллонах была реально не на жизнь, не смотря на то что боролись мы в 6-м (уровень у всех на одном уровне)Дествительно получилась битва прокладок.
Аркаша, хотелось бы надеяться, что нас услышат и те, кто считает гонки на равной матчасти - это не достойно. Очень хотелось быть с вами на дистанции, но ряд обстоятельств вокруг ЧР не позволили мне сделать это. Продолжим в сезоне 2015-2016!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Воскресенье, 01.03.2015, 23:37 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
buba, так Аркадий пытается донести информацию, что всётаки нет особого смысла в дивизионах смотреть результат,т.к. он не в полной мере отражает возможности спортсмена в дивизионе, если считать результат из общей таблицы.
С другой стороны - в положении ВСЁ ЭТО сразу написано и вы сами решаете будете борьться за места в этих сориках или нет.

К сожалению не так быстро, как хочется доходят до гонщиков постулаты, которые обсуждались ещё в 2009 году.

Дивизионы - подсчёт только раздельно. Оупен - гонки исключительно конструкторов и , если командную борьбу не смогут идентифицировать и запретить, то и особого смысла при спортивно-равном уровне гонщиков он не имеет. Летом придут к тем же выводам, как и зимой, но потребуется время, как и зимой smile ,т.е. лет 10. Возможно за 10 лет просто всё закончится и люди в мире потеряют интерес вырубать хитрую снарягу. Ведь для этого нет разницы сколько фирм производит допущенную снарягу в гонки. Главное, что может оказаться подавляющее случайное по времени преимущество одной марки над другой. А время спорстмена парусного гонщика она очень коротка и нет  возможности ждать когда ты сможешь получить возмодность вымутить (даже про деньги речь не идёт) аппарат, ктороый даст 20% преимущества...
Идеал - то как принято во всём парусном мире - монотип. Кайт, что зимний, что летний оперирует понятиями и уровнем любителей, но претендует летний на ОИ...
Это не автоспорт - там только профики живут. ТУТ ветер. Сложно всё smile
Монотип наше всё.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Понедельник, 02.03.2015, 01:02 | Сообщение # 35
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Леха,  это в художественной гимнастике короткий период, когда спортсмен конкурентен, а в  парусе по 15   одни и те же люди  возят первые места.
а на счет  подсчетов...суета это все.  Если гонки хороши, то никаким подсчетом не испортишь.
Монотип -  в кайте невозможен. Слишком молод этот спорт, слишком все активно изменяется.  Ну нету реально оборудования кайтового, которое по 5 лет конкурентно. 

Кстати, в летнем рейсе балонаторам выделили "отдельный зачет". Вот  скоро сезон начнетсся - посмотрим как это поможет  массовости и уровню борьбы.


Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 02.03.2015, 01:16
 
zakharovДата: Понедельник, 02.03.2015, 08:31 | Сообщение # 36
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
хотелось бы надеяться, что нас услышат и те, кто считает гонки на равной матчасти - это не достойно

Лех, да достойно, ДОСТОЙНО, не передергивай!
Зачем только выбирать для этого самую дорогую и не с самыми лучшими характеристиками матчасть???

Д8 и популярностью больше "в народе" пользуется, и едет, как мы видим из результатов, не хуже 17-х РТИ даже по штлям !!!

Повторяю вопрос "нахрена попу эта  твоя резиновая гармонь"???

Тезис, что, мол, исключетельнопошитыехитровыделанные модели  парафойлов от единственного производителя имеют преимущества - в нынешних исторических реалиях - ну уже просто паранойя!!!

Весь ваш Стандарт - исключительно прогиб под импортеров. "Страшно далек он от народа" (С)

Нивелировать влияние матчасти надо новыми форматами дистанций, и проведением гонок по нормальным ветровым условиям, а не растаскиванием и так немногочисленных желающих погоняться на многочисленные "бокс- кучки"... скоро уже каждый производитель начнет требовать выделять свои кайты как отдельный класс...

Ну и без ветрового минимума, я считаю, тоже никак!!! А то ведь, реально пошьют 25 квадратов с удлинением 8,  или балонник из облегченной нанорезины, чтобы и в 0.3 м.с гонки проводить...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 08:41
 
arkanДата: Понедельник, 02.03.2015, 08:52 | Сообщение # 37
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
а на счет  подсчетов...суета это все.  Если гонки хороши, то никаким подсчетом не испортишь.
а если все гонщики хороши???
не поленись открой мою табличку там у перых 3-х чисто по "Стандарту" по 18 очков
Даже объективно рассматривая со стороны сложно было сказать кто лучше едет

По поводу аэросов братья Минаевы опять экспереминтировали менялись эджа на аэрос результат прихода прокладок не менялся, Борян объективно едет лучше Антохи, ему бы ещё чутка стабильности и головы и нам бы (3-м)  дал пропукаться на все пироги

Цитата КУ ()
Эти судьи случайно не из одного колхоза?
так точно
больше всего взбесило отклонение требования востановления результата в гонке по протесту.
Если бы удовлетворили то и пъедестал выглядел по другому, хотя лица были бы все те же.

в ОПЕНЕ могло бы быть лица теже но вот места большой вопрос.
На сколько слышал Максу не очень ехалось на парависе, поменяв спонсора (ему с этим просто) в какой то гонке привез больше минуты следующему и борьба за первое место с этого момента закончилась и в чем прелесть такой борьбы?

проводили семинар по правилам но там ни кто ничего не вынес
На извечные вопросы
- что такое и с какого момента связаны
- место у знака, сколько в метрах
- сколько времени есть в секундах для сторониться 
не кто ничего не ответил, Кузюк сказал берегите свои тушки они так беззащитны и основное правило в гонках должно быть "уступи дорогу дураку" и да подавайте протесты по 1000 р за штуку будем каждую ситуацию разбирать индивидуально
Одним словом ВИП обслуживание за не дорого  biggrin


Сообщение отредактировал arkan - Понедельник, 02.03.2015, 09:02
 
rus18Дата: Понедельник, 02.03.2015, 09:15 | Сообщение # 38
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата buba ()
Кстати за матчасть . Очень интерсно, а как выступили наши новые "стандартные" звезды кайты аэрос ??
К сожалению не сложились звезды для моего участия в Конаково.
Цитата zakharov ()
Зачем только выбирать для этого самую дорогую и не с самыми лучшими характеристиками матчасть???
Ты опять за деньги? Может тогда и болоньевых костюмах гоняться за 3 рубля? Может лыжи свечкой мазать, а не парафинами за хорошие деньги? Ботиночки с крепами из музея на распродаже вымутить. Раз уж экономить, то по-крупному! Сейчас 17-ка Круйзера значительно дешевле 11-го Джо. Я уже не говорю о кайтах размером меньше.
Тут давеча на марафоне на Пле довелось мне на Кру 17 объехать Игоря Лезинова (Октан) и Тоху Минаева (Хроно). Забыть? Не было этого? Зачем мне матрас, если я и на баллоне справляюсь?
Цитата zakharov ()
Весь ваш Стандарт - исключительно прогиб под импортеров. "Страшно далек он от народа" (С)
А ты, дорогуша, посмотри результаты не только одного ЧР. Потрудись ка поднять остальные! Там ведь не совсем приятные для тебя циферки о соотношении количества участников в классах вылетят. Так что нет явного преимущества одного класса над другим. И пусть народ сам выбирает где ему интереснее.
Цитата zakharov ()
Ну и без ветрового минимума, я считаю, тоже никак!!! А то ведь, реально пошьют 25 квадратов с удлинением 8, чтобы и в 0.3 м.с гонки проводить...
yes

Добавлено (02.03.2015, 09:15)
---------------------------------------------

Цитата arkan ()
в ОПЕНЕ могло бы быть лица теже но вот места большой вопрос.На сколько слышал Максу не очень ехалось на парависе, поменяв спонсора (ему с этим просто) в какой то гонке привез больше минуты следующему и борьба за первое место с этого момента закончилась и в чем прелесть такой борьбы?
В бокс-классах и тем более в монотипах такие фокусы уже не пройдут. А во всеми любимом ОУПЕНе - запросто! Кушайте дальше.
Цитата arkan ()
проводили семинар по правилам но там ни кто ничего не вынесНа извечные вопросы
- что такое и с какого момента связаны
- место у знака, сколько в метрах
- сколько времени есть в секундах для сторониться
Как так? А как же крутой ГК с высокоуважаемыми судьями? Данилов утверждал, что опрашивал всех гонщиков перед ЧР по составу ГК. Чего выбрали, как говорится..... Меня. лично, как гонщика никто не спрашивал. А вас?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Понедельник, 02.03.2015, 10:29 | Сообщение # 39
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
2 arkan

Мы с Лехой Ражевым думали на тему подсчета по общему списку и по дивизионам. В итоге пришли к мнению, что при общем старте правильно считать по общему, ибо получать преимущество или терять можно уже за счет участников других дивизионов. Потому они и должны прослаивать...


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
arkanДата: Понедельник, 02.03.2015, 11:06 | Сообщение # 40
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
В итоге пришли к мнению, что при общем старте правильно считать по общему, ибо получать преимущество или терять можно уже за счет участников других дивизионов

А в чем тут объективность конечного ИСТИННОГО результата (моя табличка тому пример) 
я за общий старт!!! но подсчет по отдельности
мне кажется так честнее
в данном ЧР вообще стоило разделить флота 53 (на ОПЕН и Стандарт+Д8 как раз бы по 25 получилось)  участника на старте + 30 с чем то бордеров добавлялось на втором круге на супер маленькой акватории.
Меня не первой же гонке подрубили 3-и раза, крайний был с потерей около 3 мест в опене и 1 в стандарте 
Благо на второй день судьи услышали нас и давали старты по классам, пока гонялись лыжники бордеров не выпускали
Дышать стало явно лучше, количество завалов резко уменьшилось
 
zakharovДата: Понедельник, 02.03.2015, 11:31 | Сообщение # 41
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
Сейчас 17-ка Круйзера значительно дешевле 11-го Джо.

Ну давай еже Эйдж 15-го года с Дюной-Кристалл сравним :-)
Предлагаешь вместо Стандарта моно-класс на базе украинских кайтов??
А если не только въезд без загранпаспорта, но и торговлю между странами запретят???

По мне так ваш Крузер - дутый пузырь в чистом виде! Проскакивает где-то на призовых местах только благодаря огромному опыту пилотов, заинтересованных в его продвижении.

Вот выиграет на нем кто-нибудь  за границей в летнем рейсе с нормальным представительством - тогда и продолжим разговор....

А пока что... я тоже имел возможность сравнить Октан и с Эйджем и с Крузером... Так что не надо лохматить бабушку!

Основным аргументом против Д8 несколько лет назад было "тотальное превосходство одного брэнда".

Сейчас такого превосходства нет.

Второй аргумент - "кайт для легковесов", "в слабые ветра невозможно провести старты".... бла-бла... - результаты соревнований сей тэзис тоже не подтверждают!

Повторяю вопрос: нахрена городить огород, распылять и без того немногочисленные силы, и "тащить воз" в разные стороны?

Не правильнее  ли будет НА БАЗЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ выстроить разумную систему классов для гонщиков разного уровня и подготовки и финансирования???

Те же Д8,  Б-15 и Оупен.

Д8 - региональный уровень, максимальная бюджетность.
Б-15 - уровень всяческих общероссийских соревок, для "честной" борьбы на "равной" матчасти.

Оупен... для Макса, Димона и Андрюхи... smile Для эстетов, короч...

Ну и ветровой минимум, канешна... smile
Вон, Балякин в прошлом году в Тольяти декларировал, что  при хорошей 16-хе, 19-ха нахрен не нужна, сейчас же плачется за ее нехватку...   и для чЕго нам весь этот армянский комсомол???

По результатам - конечно раздельный старт классов и отдельный подсчет.
Это, на мой взгляд, очевидность!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 11:58
 
MorpheusДата: Понедельник, 02.03.2015, 11:39 | Сообщение # 42
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата arkan ()
А в чем тут объективность конечного ИСТИННОГО результата (моя табличка тому пример)  я за общий старт!!! но подсчет по отдельности
Получается, ты тогда и протест не можешь заявить на участника другого класса... Его же типа нет? А если тебя завалил из другого класса, ты подал протест и тебе восстановили по среднему. Как так?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Понедельник, 02.03.2015, 12:19 | Сообщение # 43
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
Получается, ты тогда и протест не можешь заявить на участника другого класса... Его же типа нет? А если тебя завалил из другого класса, ты подал протест и тебе восстановили по среднему. Как так?

Фарид, чо абстрактно умничать???
Есть парусный спорт, в котором все эти грабли оттоптали уже сотню лет.

Есть разные классы.
В рамках одних соревнований иногда до десятка классов стартует с интервалами на старте в 5-10 мин.
Подсчет результатов - ЕСТЕСТВЕННО только раздельный. Нежелание этим "заморачиваться" в кайтинге - элементарная лень некоторых организаторов.
Подать протест на другой класс - да ради Христа!!! Чисто , чтобы не хамили на дистанции.

Ну и ЛЮБАЯ уважающая себя  страна во всем мире всегда старалась культивировать именно СВОЙ национальный класс. Основное требование к которому БЮДЖЕТНОСТЬ и ДОСТУПНОСТЬ!!!
На матчасти СВОЕГО, отечественного производства. Престиж страны, если хотите, иметь такой развитый, многочисленный и сильный класс!
Чемпионы обычно появляются  из массового спорта, и крайне редко  от перетасовки матчасти у топ-гонщиков...

Добавлено (02.03.2015, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата rus18 ()
Зачем МНЕ матрас, если я и на баллоне справляюсь?


Вот оно, ключевое слово всего повествования! smile
Думать надо не о том как к пенсии себе любимому интересный досуг организовать, а за интересы страны, если хотите smile
Шутка, конечно, но не лишенная доли шутки...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 12:10
 
MorpheusДата: Понедельник, 02.03.2015, 12:21 | Сообщение # 44
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Да вы не поняли. В этом году на Кубке Сибири, как раз считали раздельно по каждому классу. Думали по этому поводу и поняли, что надо считать с прослойками.
Так что не абстрактно это. Тем более я погонял и в Стандарте и в Д8. С разными подсчетами. Сначала думал как Аркаша, но в итоге пришло понимание, что в идеале надо давать раздельные старты, в противном случае считать по общему...


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:27 | Сообщение # 45
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Ну и ЛЮБАЯ уважающая себя страна во всем мире всегда старалась культивировать именно СВОЙ национальный класс. Основное требование к которому БЮДЖЕТНОСТЬ и ДОСТУПНОСТЬ!!!На матчасти СВОЕГО, отечественного производства. Престиж страны, если хотите, иметь такой развитый, многочисленный и сильный класс!
Вова, где сейчас Нацкласс виндсерфинга? Ты в курсе? Производитель сдулся и нет класса. А поддерживали мы его не слабо в свое время.
По стартам.
Идеал - раздельные старты для классов.
Если вдруг так не получается, то учитывать остальных при выведении результат обязательно. Уж слишком велико влияние гонщиков других классов на результат в своем классе. Так что тут я не могу поддержать Аркашу.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2015
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов