Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2015
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2015
zakharovДата: Понедельник, 02.03.2015, 12:34 | Сообщение # 46
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
В этом году на Кубке Сибири, как раз считали раздельно по каждому классу. Думали по этому поводу и поняли, что надо считать с прослойками

Наверное, напиток, сопровождающий такие "думки", был не самым правильным! smile

А, в принципе, однозначно раздельный старт!

Добавлено (02.03.2015, 12:34)
---------------------------------------------
Цитата rus18 ()
Вова, где сейчас Нацкласс виндсерфинга? Ты в курсе? Производитель сдулся и нет класса.


А уточни еще, пожалуйста, по какой причине он "сдулся"??? А???

Не точно так же ли его затоптали импортеры забугорной матчасти, продвигающие всяческие иные "евростандарты"???

Была мощная и правильная движуха - оп, и нет ее!!! Зато импортеры счастливы - всяческие там Бигтехны да эрэсиксы по бешбапкам спортсменам впаривать...

Ну и отличие нашей ситуации сейчас в том, что у нас не один, а несколько производителей!
Все сразу не сдуются! В конце-концов, санкции на поставку западных товаров в Россию более реальны...
Рост курса  и так уже хорошо вдарил по любителям "погоняться на "одинаковом"".
... а вы еще и на "жевтоблакытных" ставите...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 12:42
 
rus18Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:23 | Сообщение # 47
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Все сразу не сдуются! В конце-концов, санкции на поставку западных товаров в Россию более реальны...
Ткани для наших производителей и стропы туда же могут попасть......
Вовчик, вот чего тебя опять какая муха весенняя укусила? Да не трогает твой Д8 никто. Узбагойся! tongue А за остальных не переживай, не твоя печаль!
И запомни еще одну фишку: мы на надуванах еще и летом гоняемся. Шо та я не замечал чуваков на Д8 в слабые ветра на дистанции.... Может смотрел плохо? Да вроде нет. Нормально смотрел. Значит еще один кайтик прикупать придется..... А это уже не по феншую девосьмерошному..... В итоге: для гонок зимой два купола (основной и штормовик, который, кстати, почему то надуваном оказывается) + лайтвиндер опять же нужен для лета. И к хомячку вся твоя экономия.
Ы? tongue


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Понедельник, 02.03.2015, 15:10 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
В итоге: для гонок зимой два купола (основной и штормовик, который, кстати, почему то надуваном оказывается

Глупости какие!!! В сильный ветер правильные парафойлы тоже рулят лучше РТИ....

А за летние гонки теоретизировать,  вообще не вижу мазы.... Нет их у нас, этих летних гонок...
"Три калеки" - не в счет!
И не будет никогда, при таких ценах на доски-плавники и отсутствии того же самого отечественного производителя....
Тут бы хоть окончательно не проипать "зимние позиции"...
Не вали все в одну кучу.

Кстати, насчет Д8 в сочетании с рейсовой доской - стабильно везет от 5-6-ти м.с!!! Ничего из далекого прошлого цифра не напоминает?? :-)
Возьми ту же 15-ху, как вариант для участия в более энерговооруженном "Б-15" и поедешь от 3-х!!
Мало - Худей!! smile
Ну или Оупен, сторонники которого точно так же могут ткнуть тебя носом, что в ИХ минимально рабочий ветер, они точно так же  никого из Стандарта на дистанции не видят, как бы глаза не напрягали.

Добавлено (02.03.2015, 15:10)
---------------------------------------------

Цитата rus18 ()
Вовчик, вот чего тебя опять какая муха весенняя укусила?
За Державу обидно... Бесит все что сейчас происходит в гоночном кайтинге...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 15:08
 
VictorGlДата: Понедельник, 02.03.2015, 15:50 | Сообщение # 49
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Читаю профессионалов, и наслаждаюсь. Правда, не понимаю, как все должно происходить, чтобы не бесило? Отдельные старты по классам? Да если бы так проводили в Конаково, с той квалификацией судей, то провели бы за три дня не 11 гонок, а 7 в лучшем случае. То что бордеров перестали пускать в след лыжникам и так сильно удлинило процесс и, на мой взгляд, сделало его более скучным. Как приятно: валишь в безветрие вниз, а навстречу плотная стена бордеров, как на ВИССЕ в Питере, а тут такое всего пару раз... Кто сделает так, чтобы было по-умному и не бесило, кроме самих организаторов? Вот есть у Лехи силы и задор, проводит он Жигморе (как хорошо, что я не поехал, колено бы умерло совсем) - супер событие и все по-уму уже. И другие подтянутся до этого уровня. Мосморе, на мой взгляд - просто супер событие. А монотип - это отлично. Я вот лично за монотип, последние лет 10, а толку-то, если нет производителя, который может выставить кайты на соревнования? Т.е. все в деньги упирается, т.е. в массовость или поддержку государства (которого я ох как опасаюсь). А теперь денег долго еще не будет.
И за державу по поводу кайтинга совсем не обидно, она (держава) к нему мало касается, к счастью.


www.windschool.ru

Сообщение отредактировал VictorGl - Понедельник, 02.03.2015, 16:02
 
rus18Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:54 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Кстати, насчет Д8 в сочетании с рейсовой доской - стабильно везет от 5-6-ти м.с!!! Ничего из далекого прошлого цифра не напоминает?? :-)
Чавой-та не видал я тебя на рейсовой доске-то. Можешь чего угодно писать про твои обские похождения, но пока на на старте не увижу - не поверю!
А раз не парит тебя лето, то звиняй, это не твой трамвый. Вылазь. tongue


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Понедельник, 02.03.2015, 19:48 | Сообщение # 51
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата rus18 ()
но пока на на старте не увижу - не поверю!

Лех, ну мне ж не 16 годков то уже, чтобы ща кинуться по этому поводу рубаху на себе рвать и что-то тебе доказывать.
Хозяин - барин!
Хош верь, хош за сказку принимай
А с ветровым минимумом 6 м.с много лет жили в серфовом нац-классе и не жужжали, что из-за этого могут какие-то там соревнования не состояться...
Думать просто надо тщательнее при выборе места и времени проведения  соревнований, вот и все.
Не надо сейчас сюда еще лето плести. И без него хватает...

Под Державой - не имел ввиду государство...

Ну и по мне так гораздо лучше провести даже 3-5 полноценных гонок в нормальных ветровых условиях и с нормальными стартами, чем тошнить по штилям по 12 их штук, гонясь за какими-то там выдуманными "исключениями элементов случайности", или еще за чем..

Добавлено (02.03.2015, 19:48)
---------------------------------------------
Цитата VictorGl ()
Я вот лично за монотип, последние лет 10, а толку-то
Вить, а чем монотип лучше бокс-класса с разумными ограничениями???

Вот что тебе сейчас в зачете Д8 плохо погонялось?? Было какое-то неравенство (или преимущество) по матчасти с соперниками??

А был бы он официально признанным нац-классом (или одним из них), со всеми вытекающими из этого медальками и чинами - было б хуже, что-ль???
"Чемпион России 2015 г в Национальном классе "Д8" Виктор Гладышев - не уж-то не звучало б..." smile
А сейчас что?? - Просто строчка в таблице...

Я вот , честно, не пойму... монотип, монотип... да один черт каждый под себя будет кайт настраивать (кто умеет, конечно). А этим можно очень серьезное "неравенство по матчасти" себе обеспечить...

И чем это тогда лучше похожих по ТТХ и геометрии кайтов от разных производителей???
По мне так в сегодняшнем виде Д8 практически тот монотип и есть по своим ходовым качествам. Дело только за настройкой, подготовкой лыж и качеством тех самых "прокладок".


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 19:57
 
VictorGlДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:33 | Сообщение # 52
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не государство, а что же тогда?

www.windschool.ru
 
WindplanetДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:01 | Сообщение # 53
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
В чемпионате России насчитал 149 участников.
Плюс 20 чел дорегилось в марафон.

Добавлено (02.03.2015, 23:01)
---------------------------------------------
Результаты Марафона Конаково-Дубна- Конаково.


Сообщение отредактировал Windplanet - Понедельник, 02.03.2015, 23:02
 
alexhunterДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:13 | Сообщение # 54
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
давайте тут без политики. 

Споры какой дивизион создать и развивать могут быть очень долго. 
Д8 в данный момент не рулит, промахнулись с параметрами, может осознанно на тот момент smile .
Б15 более взрослый дивизион на мой взгляд и результаты соревнований за три года.
Д8 и Б15 взаимоисключающие дивизионы поскольку Б15 включает в себя кайты из Д8,  а наоборот нет.
Но это всё реально пустое - невозможно убедить всех.
Как результат - либо будет сформировано жёсткое и продаманное решение,  которое будет реализовываться с рамках вфпс, либо так и будем мусолить взаимоисключающие классы, отбивать желание гоняться у людей и организовывать у оргов. smile
Пока всё к тому идёт.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VictorGlДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:27 | Сообщение # 55
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А какое решение будет продуманным? Вы тут это давно обсуждаете, наверное есть какие-то конкретные предложения. Чтобы не "отбивать желание гоняться и организовывать"? Кстати в календаре этого года появляются новые орги и ивенты, и сохраняются почти все прежние. Или мне показалось? Такое изменение календаря свидетельствует о том, что отбивают охоту оргам?
Наличие в зачете классов Д8, Б15 и Стандарт отбивают охоту гоняться? А я думал, привлекают. Сам знаю десяток москвичей, которые только благодаря Д8 гоняются (а всего-то москвичей не больше двух десятков гоняются).

А термин "не рулит" что означает? И что в парафойлах "рулит", если не Д8 - Бокс 15, ОПЕН?


www.windschool.ru
 
zakharovДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:43 | Сообщение # 56
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
Д8 и Б15 взаимоисключающие дивизионы
Не соглашусь.
Не взаимоисключающие, а взаимодополняющие.
И уж тем более с параметрами Д8 никто не "промахивался"!

Д8 стОит рассматривать как региональную "кузницу кадров" для более "взрослого" Б-15, который уже безо всяких натяжек можно использовать в соревнованиях любого уровня. Хоть уровня Чемпионата Росии, хоть (с учетом выхода нескольких мировых новинок) и на мировом уровне, как бокс-класс, в дополнение к Оупену.

Д8, Б-15 и Оупен, в комбинации, дают весьма стройную и продуманную систему развития и роста спортсмена в гоночном кайтинге.

Региональные соревнования, соревнования в масштабах какого-либо города - самый подходящий формат для них  именно Д8.
При проведении таких соревнований очень легко сделать плавающие даты, под хороший прогноз, исключив тем самым необходимость наличия у спортсменов бОльших площадей.
Для участия требуется иметь ЕДИНСТВЕННЫЙ кайт, который параллельно является и самым ходовым для каждодневной каталки .
Класс МАКСИМАЛЬНО БЮДЖЕТНЫЙ, что позволяет участвовать в нем практически любому желающему, не вкладываясь особо в специальную гоночную матчасть...

Тут вам и молодежь со стьЮдентами, и прочие любители выходного дня...
Для детских школ и подрастающих "звезд" (будут же они когда-нибудь у нас, в конце-то концов!!!), Д8 -  оптимум, безо всяких допусков!

Он должен стать базой, основой, той самой "песочницей", в которой может попробовать свои силы , причем НА РАВНЫХ УСЛОВИЯХ С ДРУГИМИ, любой желающий.

Погонялся в Д8, почувствовал силенку богатырскую - дополняй свою гоночную линейку 15-й -площадью, и пожалте во "взрослый" Б-15.
Этот же Б-15 более чем достаточен и для гонок по воде в рамках национального гоночного класса! Еще б и  отечественный производитель досок прорезался... ...

Ну и "вершина эволюции" - Оупен. Пардоньте - кубок конструкторов smile

Точно так же - не нужно ничего нового. Почти вся матчасть уже имеется. Докупился штилевичком и алга!!!

Все красиво и логично!!!
Единственное, что я бы все-таки требования к Б-15 устанавливал, так же как и к Д8, не по площади, а по размаху крыла. Это правильно!!! Ограниченный размах , в комбинации с ограничением по секциям, будет очень сильно сдерживать гонку вооружений в рамках класса. Площадь и удлинение приходят к оптимуму, и выжимать любой из этих параметров ценой другого становится просто бессмысленно, в отличии от  просто ограничения по площади, где можно безнаказанно наращивать удлинение, очень сильно влияющее на ТТХ.

Ну вот какое-то такое, абсолютно конкретное предложение...
Каждый дивизион "рулит" в рамках своего применения!!!

И огромным бы прорывом стало не только включение их в табличку результатов, но и официальное признание на уровне всяческих там комитето-федераций.

Да, Вить, полностью с тобой согласен, что только за счет наличия Д8, хотя бы просто как строчки в протоколе, у многих возродился или проснулся интерес к гонкам!
Но фраза : "В Д8 ведь не станешь чемпионом Росии", согласитесь, слегка несправедлива...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 23:49
 
alexhunterДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:52 | Сообщение # 57
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
сегодня прочитать не осилю - как кран открыл. 
потом зачту.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 02.03.2015, 23:56 | Сообщение # 58
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
Класс МАКСИМАЛЬНО БЮДЖЕТНЫЙ, что позволяет участвовать в нем практически любому желающему, не вкладываясь особо в специальную гоночную матчасть... Тут вам и молодежь со стьЮдентами, и прочие любители выходного дня...
блин... всё плохо... sad .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 03.03.2015, 00:03 | Сообщение # 59
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
блин... всё плохо.
У кого как...
Мысли материальны!!!
С Вами вот, Милостливый Государь, дискутировать - желания нуль!

Добавлено (03.03.2015, 00:03)
---------------------------------------------

Цитата VictorGl ()
Не государство, а что же тогда?
Ну, примерно то же самое, что и имел ввиду персонаж, первым произнесшим эту фразу... smile


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 03.03.2015, 00:02
 
alexhunterДата: Вторник, 03.03.2015, 01:39 | Сообщение # 60
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Владимир, про вас и ваши натяги мысли, а не про мою экономическую ситуацию .  tongue
У меня с кайтами всё хорошо.  Катаю и на Аэросах и на Флаях и на Крэзиках с Айрашами и эти кайты полностью перекрывают все мои запросы во всех доступных мне видах кайтинга. 
Не вижу я в дивизионе 8 метров размаха додуманного бокс класса.  И старты я провожу уже много лет и вижу как приезжают и с какими отрывами участники.  Изначально задумка хороша - один кайт (максимум два), но заданные рамки - лажовые.  Мала площадь, которая помещается в эти рамки.  
Как и говорит Виктор - монотип самый правильный выход. Я попробовал сделать гонки монотипа, три года было круто, а потом деньги кончились smile .
Но я только дилер марки и не имею маневрового фонда от фирмы. А местным, как ты говоришь, национальным производителям пофигу эта идея.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2015
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов