Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:16 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
вопрос старта в кайте остаётся, т.к. в отличии от обычных мачтовых парусников у кайта есть длиннющие стропы, с которыми слабо понятно что можно сделать.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
IgorYRДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:16 | Сообщение # 2
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
вопрос, как будет организован старт в курс рейсе при таком колличестве участников?
 
elfkiteДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:16 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
вопрос, как будет организован старт в курс рейсе при таком колличестве участников?

А ведь это важно!

Предлагаю сделать предстартовую линию, выше которой нельзя находиться за минуту до старта и где никогда нельзя парковать кайты.
На расстоянии, скажем, 80-100 метров ниже стартовой линии . Пересекать предстартовую линию можно за 15 секунд до старта.
Медленные гонщики, таким образом сразу отсеются и не будут участвовать в "куча-мала" на старте.

Подойдет и просто линия с выгодным левым концом и открывающим снегоходом (слева направо).
Только, пожалуйста, очень прошу, запретите парковку около старта!!!
Не так сложно ограничить 50-100 метровую запретную зону.

 
AndreiSPBДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:17 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Да да, либо делать просто длинную стартовую линию пол углом к ветру и стартовать за снегоходом или лучше выпускающим кайтером! Кайтер, по идее, будет ехать с нужной скоростью, а снегоход часто едет слишком медленно.

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
razhevДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:17 | Сообщение # 5
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Братцы, совсем скоро будет опубликована Гоночная Инструкция для курс-рейс, где будет оговорена стартовая процедура. Сразу скажу, что кроме меня, Толи Сарафанникова и Юры Шувалова из россиян ее никто не пробовал. А она очень интересная и эффективная. При ней не нужныни открывающие снегоходы нир предстартовые линии и зоны. Наберитесь терпения.

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:17 | Сообщение # 6
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Да да, либо делать просто длинную стартовую линию пол углом к ветру и стартовать за снегоходом или лучше выпускающим кайтером!

А вот объясните мне, темному, зачем под углом к ветру? Или имеется в виду перпендикуляр?. Тогда понятно.

Если до первого знака хотя бы пара километров и он строго на ветер, то стартовый створ можно смело километр делать, или даже полтора. Главное, чтобы с одного из краев нельзя было одним галсом дойти. А так все в более менее равных условиях (ну если конечно, считать, что гонщики одинаково хорошо владеют обоими галсами и ветер не меняется вдоль створа). И снегохды вроде не сильно нужны - флагштоки повыше, ну, или ракетницу с разноцветными ракетами.

 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:17 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg)
А вот объясните мне, темному, зачем под углом к ветру?

если стартовый стров перпендикулярен ветру, то выгодным очевидно становится правый край стартовой линии.
и все начинают жаться туда. Если встанешь в левый край, то будешь вынужден тянуть первый галс до тех пор пока не поменяют галс все кто стартовал правее. В курс-рэйсе дистанция до первого знака обычно около 2 км и разобраться не успевают.
А вынесенный левый край ИЛИ перпендикулярная линия, НО открывающий есть, то тогда шансы примерно уравниваются.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:17 | Сообщение # 8
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (razhev)
Братцы, совсем скоро будет опубликована Гоночная Инструкция для курс-рейс, где будет оговорена стартовая процедура. Сразу скажу, что кроме меня, Толи Сарафанникова и Юры Шувалова из россиян ее никто не пробовал. А она очень интересная и эффективная. При ней не нужныни открывающие снегоходы нир предстартовые линии и зоны. Наберитесь терпения.

интересненько, ждем с нетерпением smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:17 | Сообщение # 9
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
А вынесенный левый край ИЛИ перпендикулярная линия, НО открывающий есть, то тогда шансы примерно уравниваются.

А в цифрах можно? Если до первого знака 2км, ширина перпендикулярного старового створа - 1км. Какую временную фору должен иметь участник левого края относительно правого, чтобы это было "справедливо"?
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:18 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
фора такая, чтобы при минимальном преимуществе в скорости была возможность сделать смену галса.
Самое правильное - перпендикулярная линия и старт из под выпускающего кайтера, который стартует левым галсом.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:18 | Сообщение # 11
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
фора такая, чтобы при минимальном преимуществе в скорости была возможность сделать смену галса.

Преимущество то перед соседним стартующим справа? И какое оно нужно. А если преимущество совсем небольшое? А какой нужен запас по метрам-секундам, чтобы сделать смену галса и не нарваться на протест. Ну, тебе, например?

Quote (alexhunter)
Самое правильное - перпендикулярная линия и старт из под выпускающего кайтера, который стартует левым галсом.

Это как? Стартовать сразу после того как строго с наветра от тебя проехал этот кайтер? Или стратовать так, чтобы пересечь его траекторию после него и ему не помешать?
 
alexhunterДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:18 | Сообщение # 12
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
мне фора нужна 2-4 сек. причём название "фора" очень условное. Это не гарантироует, что сможешь оторваться на 500х метрах и скрутиться. Но шанс есть. А вот если стартовать при прямой линии с места масстартом, то шансов нет -придётся пропускать весь флот, что справа.
стартовать нужно сразу после проехавшего левым галсом кайтера. помешать ему нельзя - любое касание выпускающего -дисквал.

тема стартов интересна - вытащу её отдельной темой.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:39 | Сообщение # 13
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну тогда все очень сильно завязано на мастерство(желание/настроение/мотивацию и т.д.) выпускающнго кайтера... Поскольку если все стартующие едут с одинаковой скоростью и с одинаковыми же углами, тогда это тот же самый, отложенный на пару секунд масс старт. Если кайтер "крут", то правый фланг получает еще большее преимущество, если же "плох", то наборот.

Тогда уж проще(справедливее) поставить персональный флажок на каждого стартующего и бросить жребий. А в следующей гонке перерасставлять по какому-нибудь принципу. Самое простое в обратном порядке. У горнолыжников же первая пятнашка стартует в обратно порядке на второй попытке.

 
skillerДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:54 | Сообщение # 14
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Если до первого знака 2км, ширина перпендикулярного старового створа - 1км

1км стартовый створ нереально поставить, да и ненужно. Всё-равно все будут жаться к правому знаку.
Quote (Oleg)
Если кайтер "крут", то правый фланг получает еще большее преимущество, если же "плох", то наборот.

Он должен просто ехать и не с места, а с ходу.
Беда в старте с левого знака в том, что сделав поворот ты теряешь преймущество правого галса и должен уступить всем, кто сзади тебя и пересекает твой курс. Если ты сам реально крут и стартуешь чуть раньше тех, кто жмётся к правому знаку, у тебя есть шанс быстро скрутить поворот и пройти перед ними всеми.
Quote (Oleg)
поставить персональный флажок на каждого стартующего и бросить жребий.

Это не отменяет желание жаться к наветренному знаку.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
OlegДата: Понедельник, 14.12.2009, 13:07 | Сообщение # 15
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (skiller)
Он должен просто ехать и не с места, а с ходу.

Кто-то из вас меня дурит, или я туплю. wacko biggrin
Если выпускающий кайтер "крут", то те кто стартует с правого фланга (и чуть менее круты) могут смело стартовать даже раньше левофланговых. Поскольку крутой кайтер им никак не может помешать по определению. Он же заведомо раньше достигнет точки пересечения траекторий.

Или выпускающий галфиндом вдоль строя едет? Тогда так и надо было говорить. Хотя и это не решает проблему зависимости от крутости кайтера.

 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » обсуждения варианты масстарта в курс-рэйсе
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов