Здраствуйте, на днях преобрел себе бу speed 2 15 м,раньше ездил на ручках,потом на кабрине,опыт есть уже не однолетний....
у нас в Архангельске соревнования частенько проходят по курс рейсу, в лидерах такие же спиды...вот что меня и надоумело его приобрести чтоб не уступать им в скорости... Вчера 1 раз тестил, управляемость отличная, планка подтягивается без особого труда,из недостатков наблюдал что идет крутым бакштагом,острый угол,начинаешь уваливаться- у кайта тяга уменьшаетсмя в разы,соответсвенно скорость...
ездил один прикидывал по управляемости, после приехал мой знакомый на кайте paraavis velocity 8,5... как только начали прикидываться в лавировку я совсем растроился, в скорости он идет также, но вот намного полнее...отрыв потом вообще впечатляющий был...дело в том что когда этот парень учавствовал в соревнованиях его уверенно обгоняли такие же спиды соперников((( вобщем я только купил и он себя показал не лучшим образом... стал грешить на лыжи, мы с ним поменялись, ситуация не изменилась...
по приезду на базу полез в настройки подкупольных строп... все что увидел это флажки пришитые с понятными рисунками...даже блондинка догадается - рука с мускулами это большая тяга, а худая соотвественно меньше)
стропки стояли на 2 узелке от минимальной тяги, я поставил максимальную...и свершилось... я хотяб стал с ним наравне идти...хотя ветер подстих к тому времени и ему явно его 8,5 стало не хвататать- результат конечно не тот который я ожидал
пытался понять инструкцию на английском языке,при переводе вообще нелогично там...
читал форум ваш, про то что длину нужно посмотреть стропок, что шарики можно передвигать.и тп.
но вот алгоритма не пойму, может ктонить сможет мне поэтапность настройки написать или подсказать где может в нэте написано...???
машина боевая,хоть и уступает более новым кайтам,но в наших соревнованиях на монотипе куда интереснее выступать,спортивная борьба присутствует!!!)
заранее спасибо)