Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Гоночные доски
Гоночные доски
alexhunterДата: Вторник, 31.05.2011, 16:27 | Сообщение # 31
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
мне кажется, что три плавня останется надолго в гоночных досках (навсегда smile ). А форма корпуса, может стать похожей на формулу уже в очень скором времени.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:16 | Сообщение # 32
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Что скажете??

Вован, самое лучшее доказательство теории - практика.(Нэш, надеюсь не против!) Пока в реальности кайт-формулы нет, то и говорить не о чем.Надо сделать и обкатать.
Вот я не учился на 207 АХД-ке, а всего лишь второй раз сегодня встал на Кабриновскую доску. Да, это виндсерф без паруса. Зафиксировал перднюю ногу и доска пошла (аналог упора мачты). Может быть соглашусь с концепцией: три плавника - задний максимальный, а два поменьше по бортам для устойчивости прежде всего на полняках.
Подтверждаю - Кабриновская доска для начинающих в деректе - отличнвый вариант: не кидает, слушается, ставишь плоско - едет. Товарисч мой сегодня встал на дерект (кабриновский) и сразу откатал весь день в кайф.
Полняки в петлях без проблем (дуло под 10-ку)
Очень доволен сегодняшним днем!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Среда, 01.06.2011, 10:08 | Сообщение # 33
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (jazzz)
если совсем простым языком, то убрав мачту мы лишаем доску курсовой устойчивости.


С чего ради??? там где давила мачта, теперь будет давить передняя нога!

Quote (jazzz)
если однин плавник под задней ногой, то ей и придется давить все вермя.


Она и так все время давит, нагрузка от кайта передается к доске только через ноги!
Вопрос в пропорциональном давлении между передней и задней ногой.

Добавлено (01.06.2011, 10:08)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
мне кажется, что три плавня останется надолго в гоночных досках (навсегда ).


Лех, почему три, а не один, как в формуле???
Обоснуй!
Я не могу понять!


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Среда, 01.06.2011, 10:09 | Сообщение # 34
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
у виндсерфинга точка приложения тяги не гуляет вперёд-назад, как у кайта. Кайт постоянно дёргается. Разнесённые плавники дают стабилизацию по курсу.
Ещё момент, что мачта давит вниз и тем самым можно нести длинный плавник, а у кайта нужно поднять точку сопротивления о воду как можно выше - опрокидывает нас (увеличение кол-ва плавников при их малой длине). И только шириной это не решить -на волнах разгрузки много.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Среда, 01.06.2011, 10:18 | Сообщение # 35
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Вован, самое лучшее доказательство теории - практика.


Вот мне и хочется мнение практиков услышать!!!

Строить, обкатывать - да, буду конечно...
Но я не сильно большой спец в пластике, и у меня эти процессы не быстрые...

В упор не могу понять, почему при наличии у тех же буржуев хороших теоретиков и практиков в досках для виндсерфинга, они упорно городят в кайтовом рейсе все эти многоножки!

Как уже все не прорисовывал с векторами и прилагаемыми силами, никакого обоснования количеству плавников более одного придуматиь не получается! Ну кроме малой глубины лиманов и укороченных плавников.

Может все-же один плавник (ну или +2 маленьких) получше будет чем 3???

Один ведь хрен, задний плавник работает в жуткой отработке от передних, да и на полных курсах все эти городушки только тормозят!!!

Не так???

Доводы против???

Мож все-таки есть какая серьезная причина для многоплавниковости, и нечего зря время и материалы гробить???

Добавлено (01.06.2011, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
у виндсерфинга точка приложения тяги не гуляет вперёд-назад, как у кайта. Кайт постоянно дёргается. Разнесённые плавники дают стабилизацию по курсу.


Т.е нагрузка между передней и задней ногой постоянно меняется?? Так??? Да, наверное это логично...

Quote (alexhunter)
Ещё момент, что мачта давит вниз и тем самым можно нести длинный плавник, а у кайта нужно поднять точку сопротивления о воду как можно выше - опрокидывает нас


Виндсерф тоже опрокидывает и еще как!!!
Там для того ремни и ставятся на самый край борта + ширина доски большая. Чтобы весом пилота компенсировать опрокидывающий момент.

А с короткими плавниками в кайтборде другая проблемма - доску нужно заставлять идти плоско, сама она это делать не хочет!
А поставь плавник подлиннее - получишь ту же схему - доску пытается зарачить под ветер, а ты, стоя у нее на борту, своим весом этот крен компенсируешь.
В сумме доска идет плоско.


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Среда, 01.06.2011, 10:27 | Сообщение # 36
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
при длине плавней 35 и более см она уже едет плоско. Ей хватает. Наоборот хочется поставить подлиннее, но уже ширину не хватает - переворачивает.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Среда, 01.06.2011, 13:00 | Сообщение # 37
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вован, давай уже теорию в практику... и хорош уже пи....ть!!!))) извини за сленг)))... делай скорей и обкатывай!!! и чтоб на БСК был на НЕЙ!!!)))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
ostapnebenderДата: Среда, 01.06.2011, 14:34 | Сообщение # 38
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Виндсерф тоже опрокидывает и еще как!!!
Там для того ремни и ставятся на самый край борта


есть мнение что кайтерам полезно допытать хоть одного формулиста о том как ездит формула


скимкайтер матьити
 
alexhunterДата: Среда, 01.06.2011, 14:51 | Сообщение # 39
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ostapnebender)
есть мнение что кайтерам полезно допытать хоть одного формулиста о том как ездит формула

реально считаешь, что никто из нас на формуле не гонял?! ИЛи мы не спрашивали?! :)))

формула едет -ЧОПЧОПЧОП, а директ кайтовый чопчопчоп :)))


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Среда, 01.06.2011, 18:24 | Сообщение # 40
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
делай скорей и обкатывай!!! и чтоб на БСК был на НЕЙ!!!)))


Димон, быстро только кошки рОдятся, да и то я бы и с этим утверждением поспорил!
До некоторой стадии и без всякого БСК все понятно!
Тем более, с кем прикинуться у нас тут за гланды!
А ломиться в эти ваши гонки, с перспективой нарваться на "гонку" в 3 м.с без штилевого купола - желания ноль!

Делаю уже второй сезон, но это процесс не быстрый.
Делать заведомую лажу, повторяя неудачные дерганья буржуинов, не очень хочется.
А законченной концепции, которая бы по всем параметрам устраивала, пока в голове нет.
В одном, почему-то есть твердая уверенность: 3-х плавниковая схема с тремя длинными плавниками - лажатина! 4-х плавниковая - тем более.

Она (концепция) рождается именно в процессе, как ты выражаешься "по..пть", а дальше уже практика...

Так что не гони лошадок, не в цирке!!! :-)

Добавлено (01.06.2011, 18:24)
---------------------------------------------
Quote (ostapnebender)
есть мнение что кайтерам полезно допытать хоть одного формулиста о том как ездит формула


э.... серебрянная медаль в одном из Ейсков в первые годы становления Нацкласса подойдет??? :-)
Это хоть не совсем формула, но очень близко.
А у Ражева, по-моему, даже золотая где-то там же была! :-)
Да и , собственно, формула к ногам прилипала не раз...
Так что - не по рассказам и распросам....

Как едет формула-то как раз вполне понятно!!!
А вот почему кайт-директ с похожими режимами, кардинально отличается в буржуинском исполнении по компоновке - вот с этим окончательной ясности нет!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 01.06.2011, 18:25
 
MorpheusДата: Среда, 01.06.2011, 18:50 | Сообщение # 41
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем в передний плавник тоже упор есть... если его убрать, то доску будет разворачивать по ветру...
А двухплавниковая схема у Ромы че то не поехала)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 01.06.2011, 19:53 | Сообщение # 42
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
В общем в передний плавник тоже упор есть... если его убрать, то доску будет разворачивать по ветру...


Теоретически - согласен!
Практически - ту самую AHD-207 с длинным задним плавником и с коротенькими передними, никуда , почему-то не разворачивало...


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Среда, 01.06.2011, 20:33 | Сообщение # 43
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
наверное это было давно и неправда))) уровень был другой я так понимаю

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
DN53Дата: Среда, 01.06.2011, 21:02 | Сообщение # 44
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
))) вот-вот!!! это уже становится басней!!!))) Вовка))), ну ты горазд однако по...ть...!!!)))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Четверг, 02.06.2011, 00:20 | Сообщение # 45
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
наверное это было давно и неправда))) уровень был другой я так понимаю


Дык даже и при том уровне не уваливало!

Ладно, понятно, от практиков в серьезных мозговых штурмах пользы мало... :-)

Убедительных возражений против предполагаемой схемы не поступило... и это радует!

Игорька бы еще заслушать по этому вопросу....

Добавлено (02.06.2011, 00:20)
---------------------------------------------
Quote (zakharov)
Quote (Morpheus)
наверное это было давно и неправда))) уровень был другой я так понимаю

Дык даже и при том уровне не уваливало!


Хотя.... там особо никто не зарубался за то чтобы вести доску на ровном киле.
Вели все равно с небольшим креном на себя, отсюда и хорошая стабилизация по курсу, засчет упора всей плоскостью днища...
Если плоско поставить, то может и начнет валиться...

Ладно, надо делать колодцы под 3 плавника...
С длинной передних поиграть всегда можно...
Ну или, в идеале, передние должны быть убирающимися, чтобы на полняках не мельтешить...
Блин, может все-таки шверт??? Один и по оси доски???


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 02.06.2011, 00:26
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Гоночные доски
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов