Гоночные доски
|
|
alexhunter | Дата: Вторник, 31.05.2011, 16:27 | Сообщение # 31 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| мне кажется, что три плавня останется надолго в гоночных досках (навсегда ). А форма корпуса, может стать похожей на формулу уже в очень скором времени.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:16 | Сообщение # 32 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Что скажете?? Вован, самое лучшее доказательство теории - практика.(Нэш, надеюсь не против!) Пока в реальности кайт-формулы нет, то и говорить не о чем.Надо сделать и обкатать. Вот я не учился на 207 АХД-ке, а всего лишь второй раз сегодня встал на Кабриновскую доску. Да, это виндсерф без паруса. Зафиксировал перднюю ногу и доска пошла (аналог упора мачты). Может быть соглашусь с концепцией: три плавника - задний максимальный, а два поменьше по бортам для устойчивости прежде всего на полняках. Подтверждаю - Кабриновская доска для начинающих в деректе - отличнвый вариант: не кидает, слушается, ставишь плоско - едет. Товарисч мой сегодня встал на дерект (кабриновский) и сразу откатал весь день в кайф. Полняки в петлях без проблем (дуло под 10-ку) Очень доволен сегодняшним днем!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 01.06.2011, 10:08 | Сообщение # 33 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (jazzz) если совсем простым языком, то убрав мачту мы лишаем доску курсовой устойчивости.
С чего ради??? там где давила мачта, теперь будет давить передняя нога!
Quote (jazzz) если однин плавник под задней ногой, то ей и придется давить все вермя.
Она и так все время давит, нагрузка от кайта передается к доске только через ноги! Вопрос в пропорциональном давлении между передней и задней ногой.Добавлено (01.06.2011, 10:08) ---------------------------------------------
Quote (alexhunter) мне кажется, что три плавня останется надолго в гоночных досках (навсегда ).
Лех, почему три, а не один, как в формуле??? Обоснуй! Я не могу понять!
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 01.06.2011, 10:09 | Сообщение # 34 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| у виндсерфинга точка приложения тяги не гуляет вперёд-назад, как у кайта. Кайт постоянно дёргается. Разнесённые плавники дают стабилизацию по курсу. Ещё момент, что мачта давит вниз и тем самым можно нести длинный плавник, а у кайта нужно поднять точку сопротивления о воду как можно выше - опрокидывает нас (увеличение кол-ва плавников при их малой длине). И только шириной это не решить -на волнах разгрузки много.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 01.06.2011, 10:18 | Сообщение # 35 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rus18) Вован, самое лучшее доказательство теории - практика.
Вот мне и хочется мнение практиков услышать!!!
Строить, обкатывать - да, буду конечно... Но я не сильно большой спец в пластике, и у меня эти процессы не быстрые...
В упор не могу понять, почему при наличии у тех же буржуев хороших теоретиков и практиков в досках для виндсерфинга, они упорно городят в кайтовом рейсе все эти многоножки!
Как уже все не прорисовывал с векторами и прилагаемыми силами, никакого обоснования количеству плавников более одного придуматиь не получается! Ну кроме малой глубины лиманов и укороченных плавников.
Может все-же один плавник (ну или +2 маленьких) получше будет чем 3???
Один ведь хрен, задний плавник работает в жуткой отработке от передних, да и на полных курсах все эти городушки только тормозят!!!
Не так???
Доводы против???
Мож все-таки есть какая серьезная причина для многоплавниковости, и нечего зря время и материалы гробить???Добавлено (01.06.2011, 10:18) ---------------------------------------------
Quote (alexhunter) у виндсерфинга точка приложения тяги не гуляет вперёд-назад, как у кайта. Кайт постоянно дёргается. Разнесённые плавники дают стабилизацию по курсу.
Т.е нагрузка между передней и задней ногой постоянно меняется?? Так??? Да, наверное это логично...
Quote (alexhunter) Ещё момент, что мачта давит вниз и тем самым можно нести длинный плавник, а у кайта нужно поднять точку сопротивления о воду как можно выше - опрокидывает нас
Виндсерф тоже опрокидывает и еще как!!! Там для того ремни и ставятся на самый край борта + ширина доски большая. Чтобы весом пилота компенсировать опрокидывающий момент.
А с короткими плавниками в кайтборде другая проблемма - доску нужно заставлять идти плоско, сама она это делать не хочет! А поставь плавник подлиннее - получишь ту же схему - доску пытается зарачить под ветер, а ты, стоя у нее на борту, своим весом этот крен компенсируешь. В сумме доска идет плоско.
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 01.06.2011, 10:27 | Сообщение # 36 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| при длине плавней 35 и более см она уже едет плоско. Ей хватает. Наоборот хочется поставить подлиннее, но уже ширину не хватает - переворачивает.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 01.06.2011, 13:00 | Сообщение # 37 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вован, давай уже теорию в практику... и хорош уже пи....ть!!!))) извини за сленг)))... делай скорей и обкатывай!!! и чтоб на БСК был на НЕЙ!!!)))
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
ostapnebender | Дата: Среда, 01.06.2011, 14:34 | Сообщение # 38 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Виндсерф тоже опрокидывает и еще как!!! Там для того ремни и ставятся на самый край борта
есть мнение что кайтерам полезно допытать хоть одного формулиста о том как ездит формула
скимкайтер матьити
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 01.06.2011, 14:51 | Сообщение # 39 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ostapnebender) есть мнение что кайтерам полезно допытать хоть одного формулиста о том как ездит формула реально считаешь, что никто из нас на формуле не гонял?! ИЛи мы не спрашивали?! :)))
формула едет -ЧОПЧОПЧОП, а директ кайтовый чопчопчоп :)))
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:24 | Сообщение # 40 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DN53) делай скорей и обкатывай!!! и чтоб на БСК был на НЕЙ!!!)))
Димон, быстро только кошки рОдятся, да и то я бы и с этим утверждением поспорил! До некоторой стадии и без всякого БСК все понятно! Тем более, с кем прикинуться у нас тут за гланды! А ломиться в эти ваши гонки, с перспективой нарваться на "гонку" в 3 м.с без штилевого купола - желания ноль!
Делаю уже второй сезон, но это процесс не быстрый. Делать заведомую лажу, повторяя неудачные дерганья буржуинов, не очень хочется. А законченной концепции, которая бы по всем параметрам устраивала, пока в голове нет. В одном, почему-то есть твердая уверенность: 3-х плавниковая схема с тремя длинными плавниками - лажатина! 4-х плавниковая - тем более.
Она (концепция) рождается именно в процессе, как ты выражаешься "по..пть", а дальше уже практика...
Так что не гони лошадок, не в цирке!!! :-)
Добавлено (01.06.2011, 18:24) --------------------------------------------- Quote (ostapnebender) есть мнение что кайтерам полезно допытать хоть одного формулиста о том как ездит формула
э.... серебрянная медаль в одном из Ейсков в первые годы становления Нацкласса подойдет??? :-) Это хоть не совсем формула, но очень близко. А у Ражева, по-моему, даже золотая где-то там же была! :-) Да и , собственно, формула к ногам прилипала не раз... Так что - не по рассказам и распросам....
Как едет формула-то как раз вполне понятно!!! А вот почему кайт-директ с похожими режимами, кардинально отличается в буржуинском исполнении по компоновке - вот с этим окончательной ясности нет!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 01.06.2011, 18:25 |
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:50 | Сообщение # 41 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем в передний плавник тоже упор есть... если его убрать, то доску будет разворачивать по ветру... А двухплавниковая схема у Ромы че то не поехала)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 01.06.2011, 19:53 | Сообщение # 42 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) В общем в передний плавник тоже упор есть... если его убрать, то доску будет разворачивать по ветру...
Теоретически - согласен! Практически - ту самую AHD-207 с длинным задним плавником и с коротенькими передними, никуда , почему-то не разворачивало...
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:33 | Сообщение # 43 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| наверное это было давно и неправда))) уровень был другой я так понимаю
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 01.06.2011, 21:02 | Сообщение # 44 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| ))) вот-вот!!! это уже становится басней!!!))) Вовка))), ну ты горазд однако по...ть...!!!)))
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:20 | Сообщение # 45 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) наверное это было давно и неправда))) уровень был другой я так понимаю
Дык даже и при том уровне не уваливало!
Ладно, понятно, от практиков в серьезных мозговых штурмах пользы мало... :-)
Убедительных возражений против предполагаемой схемы не поступило... и это радует!
Игорька бы еще заслушать по этому вопросу....
Добавлено (02.06.2011, 00:20) --------------------------------------------- Quote (zakharov) Quote (Morpheus) наверное это было давно и неправда))) уровень был другой я так понимаю
Дык даже и при том уровне не уваливало!
Хотя.... там особо никто не зарубался за то чтобы вести доску на ровном киле. Вели все равно с небольшим креном на себя, отсюда и хорошая стабилизация по курсу, засчет упора всей плоскостью днища... Если плоско поставить, то может и начнет валиться...
Ладно, надо делать колодцы под 3 плавника... С длинной передних поиграть всегда можно... Ну или, в идеале, передние должны быть убирающимися, чтобы на полняках не мельтешить... Блин, может все-таки шверт??? Один и по оси доски???
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 02.06.2011, 00:26 |
|
| |
|
|
|