Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: alexhunter, skiller 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Миксер тест или регулировка парафойла
Миксер тест или регулировка парафойла
alexhunterДата: Понедельник, 20.04.2015, 23:15 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
В этой теме будем отписываться по вопросам регулировки миксертеста современных парафойлов.
Постоянно возникают подобные вопросы, а с выходом кайта от Озона R1, которому предписано менять стропную схему каждые 60 часов налёта это становится особенно актуально (и дешевле раз в сто!)
Кайты флайсерферов уже лет 10 комплектуются регулируемым полиспастом подкупольным, который двигает подкупольные ряды в зависимости от положения планки.
Вот интервью Армина про регулировку рядов и изменение формы профиля на пальцах:
https://vimeo.com/9488886

Flysurfer head of R&D Armin Harich explaining the Mixertest from FLYSURFER Kiteboarding on Vimeo.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КанадецДата: Вторник, 21.04.2015, 22:23 | Сообщение # 2
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алексей, как проверить 21 Флай. Изменились ли заводские настройки за два года. Какое расстояние должно быть между рядами А В С и Д. Вычитал что конструктор Флая советует удлинить С ряд на два +- один сантиметр для увеличения тяги. Хочу убедится что все в порядке, может чуть тяги добавит.
Ато на http://kiteforum.pro/ задал вопрос по протяжке Хроно, вежливо был послан покупать отечественные кайты. Сами стали обсуждать свои швейные навыки.


Сообщение отредактировал Канадец - Вторник, 21.04.2015, 22:46
 
alexhunterДата: Среда, 22.04.2015, 04:24 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Настройки по любому изменились - под нагрузкой и регулировки миксера тянутся и от времени малонагруженные стропы садятся. Малонагруженные это уши и С-Z ряды. Сначала протяни все стропы усилием примерно 10-15 кг, потом выставляй миксер в ноль - А=В=С=Z . Потом запусти кайт, прокатись. Если стабильности окажется мало, то затяни С ряд на 1см.

Это выйдет не удлиннить, а укоротить С ряд. Это работает .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КанадецДата: Среда, 22.04.2015, 09:30 | Сообщение # 4
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дали мне информацию по Хроно 12м2 Также по 15м2 и 18м2.  Сейчас прикрепить попробую. По R1 сказали, что менять стропную схему,  не через  60, а через 100 часов. Что в принципе мало что меняет.  Но  эта проблема всех кайтов, просто мало кто этим заморачивается и не чувствует, что кайт хуже едет.  На парафойлах конечно эта проблема острее стоит нежели на балонниках.
Прикрепления: 4509975.jpg(83Kb) · _Chrono2014_12m.xls(142Kb)


Сообщение отредактировал Канадец - Среда, 22.04.2015, 10:17
 
alexhunterДата: Среда, 22.04.2015, 20:51 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата Канадец ()
Но  эта проблема всех кайтов, просто мало кто этим заморачивается и не чувствует, что кайт хуже едет. 

ну не так :). ряды под нагрузкой всё равно уезжают, т.к. нагрузка между ними распределяется сильно по разному. На кайтах, в которых есть регулировка миксера, можно это компенсировать и кайт полетит по прежнему. Он всё равно начнёт со временем лететь хуже, но это будет уже не 100 часов, а к примеру 300. А за 300 часов наката кайт состарится сам по себе (3-4 года каталки на одном размере).
+ у флаев есть ещё очень удобная опция в куполах - можно укорачивать первый ярус строповки, а схемы строповки нового кайта есть в интернете теперь.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Пятница, 25.09.2015, 23:50 | Сообщение # 6
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А почему никто не говорит о том, что уходят не только длИны подкупольной строповки, но и длИны веревок полиспаста, тех что ходят по роликам??
Как правило - весьма существенная УСАДКА веревочек под нагрузкой.

так что - если на полиспасте не предусмотрена регулировка его длин, то менять придется не только подкупольные стропы, но и сам полиспаст, с веревочками, ходящими по блочкам.

А с заменой подкуполки через 100 часов налета -  это они, ага, круто кроликов разводят! :-)
Респект маркетологам!


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Суббота, 26.09.2015, 00:25 | Сообщение # 7
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
А почему никто не говорит о том, что уходят не только длИны подкупольной строповки, но и длИны веревок полиспаста, тех что ходят по роликам??
Как правило - весьма существенная УСАДКА веревочек под нагрузкой.

Всё усчаживается, но если регулировки стоят выше полиспаста, то пофигу насколько он учаживается. Клевантные ряды всё равно до А рядов ровняются при регулировке. А соотношения А-В-С уже не зависят от длин полиспастных верёвок. (хотя они пружинить начинают, посему и их протянуть не мешало бы)


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 26.09.2015, 00:28 | Сообщение # 8
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
А с заменой подкуполки через 100 часов налета -  это они, ага, круто кроликов разводят! :-)
Респект маркетологам!

догадываюсь, что они там пробуют применить кевлароподобные стропы в подкуполке и при этом очень тонкие профиля в ушах. Тянутся стропы неравномерно, а купить новую строповку буржуину проще, чем морочиться протягивать невнятным усилием все подкупольные, в том числе и достаточно короткие.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Воскресенье, 27.09.2015, 12:42 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата alexhunter ()
но если регулировки стоят выше полиспаста, то пофигу насколько он учаживается.
Это да.
Мне вот интересно, а среди всех этих гоночных новинок есть такие, у которых не предусмотрена регулировка миксер-теста?

А по замене подкуполки... ну да, все ползет, все плывет... но менять строповку вместо того чтобы внятно объяснить пользователю как вернуть ее в исходное состояние, это, по моему, вообще пик маркетинговой мысли!

Давеча вот - погонял после зимнего сезона еще и  пол лета по воде на Октане-2-12.
Чую - жопа стала, а не кайт. На разворотах тупит, уши поджимает, да и вообще летит как-то хреновато...

Стал копаться в веревочках...

Мало того что , естественно, сели задние ряды, так и еще полиспаст, будучи зимой отрегулированным "четко в ноль", за пол-года уселся так, что В и С пропорционально стали зажатыми друг относительно друга и А сантиметров до 2-х.
Плюс потяжка длинных силовых строп и , соответственно, зажатие задней кромки.

Протянул, выровнял - не замечаю отличий в поведении от нового крыла.

Это хрен с ним - пол года. Недавно трехгодовалый VX-17, плотненько эксплуатировавшийся и по воде и по снегу также возвращал к жизни. Тот реально, уже практически вообще взлетать не хотел.

То же самое - протяжка, выравнивание рядов и строп, и на выходе новый кайт.
А там сильно не сто часов на нем уже до этого накатано было.

Всего-то делов - выложить табличку перепадов купольных рядов и минимальный ликбез по настройке и протяжке!

Хотя, я подозреваю, если буржуины там действительно заморочились с тонким кевларом, то проблема будет не только в длинах, но и в реальной вероятности разрыва строп из-за более низкого ресурса.
А главное - нахрена??? Кевлар тянется точно так же как и дайнима (если даже не сильнее).

Запланированный ускоренный износ в чистом виде! Творческий гений, мать их, маркетологов!

Странно, что еще не предлагают длинные стропы целиком все менять после того как силовые удлинятся под нагрузкой сантиметров на 10 :-)

Добавлено (27.09.2015, 12:42)
---------------------------------------------
...давеча Ромыч с Югов вернулся, порассказывал про чудеса енти бурджуинские...
метровая стропка, севшая на 7 см от исходной длины у годовалого куполка - эт мегакруть!!!...

Такое, конечно, только на новое менять. Попытка вытянуть -обрыв.


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Понедельник, 28.09.2015, 14:55 | Сообщение # 10
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата zakharov ()
.давеча Ромыч с Югов вернулся, порассказывал про чудеса енти бурджуинские...
метровая стропка, севшая на 7 см от исходной длины у годовалого куполка - эт мегакруть!!!...

Такое, конечно, только на новое менять. Попытка вытянуть -обрыв.

Подразумевал, что кевлар не вытянется обратно, особенно тонкие стропки.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » На берегу » Кайтинг. Техника. » Миксер тест или регулировка парафойла
Страница 1 из 11
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов