Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по правилам гонок. (вопросы по финишу - можно ли затащить лежащий кайт в финиш.)
Вопросы по правилам гонок.
elfkiteДата: Вторник, 16.11.2010, 13:23 | Сообщение # 16
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
в условиях когда в марафоне на финише имеет место быть закисон судья может поступить также как и в парусных гонках, а именно:
1. либо ждать контрольное время финиша и давать отмену гонки (что обидно)
2. либо (зная что прогноз по ветру скисает) перенести финишный створ по дистанции (об этом должно быть особым образом указано в инструкции) тем самым немного сократив дистанцию, но дать возможность гонке состояться.
то бишь у судьи должна быть возможность принять финиш раньше.
других вариантов вроде нема. ибо остальное все - от лукавого wink
поправьте если не так.

Dmitry, вообще все так smile

Дело было на Имандре. На первом знаке (у моста), я вез, примерно 30 минут конкурентам. На обратном пути, за островами, ветер стал стихать и меняться на попутный. Моя скорость стала падать. Я елозил галсами, выбирая участки чистого льда. Скорость по дистанции упала до 3-5 км/ч. В это время, преследователи, в 5 км позади, убрали кайты и достали лыжные палки. На входе в Мончегубу, меня догнали Фарид и Коля Николаев. Фарид шел в лыжном стиле, а Николай использовал коньковый ход. Ветер немного усилился и я оторвался на несколько метров от преследователей smile В горлышке шла напряженная борьба лыжников и одиногого кайтера.
За 300 метров до финиша, ветер сдох окончательно. Я, финишировать не стал, так как эти оставшиеся метры прошел коньком. Судья на финише мои действия одобрил smile

Если мы хотим таких г...гонок, то да - давайте разрешим все, что поможет обогнуть знак, пройти штилевое пятно и финишировать.
А если нам нужны нормальные гонки, то надо работать с организаторами и судьями - это они должны ставить знаки там, где есть ветер. Показывать проходы в торосах, полыньи...
А также сокращать дистанцию, переносить финиш, принимать его у предыдущего знака. Это их работа!
А мы должны уметь чувствовать изменения ветра, искать обход опасных и штилевых мест...

Сообщение отредактировал elfkite - Вторник, 16.11.2010, 13:24
 
bubaДата: Вторник, 16.11.2010, 13:44 | Сообщение # 17
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
2. либо (зная что прогноз по ветру скисает) перенести финишный створ по дистанции (об этом должно быть особым образом указано в инструкции) тем самым немного сократив дистанцию, но дать возможность гонке состояться

С переносом все сложно. Во первых надо заранее выставить этот дополнительный финишный створ ( до старта гонки ) и обозначить его на ГИ. А Во вторых до спортсмена надо как то донесть изменение Дистанции. Думаю, подъем соответствующего флажка на финише по моему в данном случае не решение. Либо Всем спортсменам надо раздавать рации, либо объезжать всех с флагом на снегоходе. И то и другое - суетно и ненадежно.

Дать шанс дотопать на лыжах, это как дать шанс дойти до финиша в неглисиирующем режиме, когда по ходу гонки ветер скис . Просто по моему тут от квалификации судей должно зависеть Дать отмену и не мучить людей, или не давать отмены и смотреть на прыжки в мешках. Но с другой стороны - им всем все равно к финишу надо ехать, так что гонка будет продолжаться вне зависимости от того дали отмену или нет :-)

 
DmitryДата: Вторник, 16.11.2010, 14:45 | Сообщение # 18
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
с переносом нет ничего сложного - достаточно продумать схему дистанции таким образом чтоб в условиях марафона можно было принять финиш у любого поворотного знака, для этого надо нарезать круги, петли.
думаю, что в марафоне трамвай тоже никому не интересен (очень длинные галсы)
и должны стоять судьи на этих промежуточных знаках, с рациями, флажками, девченками и всеми прочими делами wink
если главный судья принимает решение о сокращении дистанции то тогда просто при прохождении очередного знака (который стал поворотным) судья на знаке кричит ему финиш. или как-то еще дополнительно (флагом) обозначает что финиш будет тут.
в яхтенных парусных гонках (на крейсерах) чуть проще - там на лодке есть штатная рация, которая позволяет команде узнать о действиях судьи судя по ветровым условиям. но в любом случае задача спортсмена - идти по дистанции.
так что при переносе финиша на очередной поворотный знак это никак не скажется тактически для гонщиков. кто первый к нему пришел тот и молодец.
объезжать никого не надо, рации тоже не особо нужны (достаточно жпс и телефона для организации спасалки в марафоне если что). имхо.
 
alexhunterДата: Вторник, 16.11.2010, 14:58 | Сообщение # 19
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
я бы съел свою безкозырку, если бы Рома не привёл этот пример smile где он не выиграл.
Нам нужны НОРМАЛЬНЫЕ гонки, а не г... гонки, когда проехав 99 км ты останавливаешься у финиша и бегаешь с кайтом, а потом на порыве ветра случайном кто-то сзади финиширует. может тогда кости бросим?!
В курс-рэйсе технически перенести финиш ещё можно, но быстро это сделать не получится, а в марафоне совсем нереально.
Задним числом принимать финиш по промежуточному знаку, не оповестив об это гонщиков - тоже дело дрянь.
Убсолютно уверен я, что если противники моего предложения принимать финиш у кайтера с любым положением кайта (лишь бы кайт не выбрасывал и не менял на тот, который с собой не нёс) попадут в ситуацию упавшего перед финишем кайта и начнут к нему ходить, расправлять и т.д. то их мнение резко поменяется smile
В яхтах запрещено грести вёслами и рулём, а у нас изначально коньковый ход разрешён, так зачем лицемерить?!
и отмену гонки давать при локальном закисании ветра, если гонка марафон - можно вообще ничего не провести.
На прошлой рыбе, тоже яркий пример, у финиша ветре то есть 10 минут, то его нет совсем. Лотерею разыгрывать кому на финише порыв ветра длостанется? И это после 60 км по тяжелейшим условиям?
Не, нам , как сказал Рома, г...огнки не нужны. Нам спортивные гонки нужны, где разрешено всё, что не даёт тебе решающего преимущества. И финиш с упавшим кайтом в том числе.
можно для пользы дела ещё и про оргов вспомнить, которые должны ПРОВЕСТИ соревнования и выявить победителя. И не отменять гонку, выжидая окончания контрольного времени по 2-3 часа вымораживая спортсменов на льду. Никто естественно не соберёт шмотки и не уйдёт с дистанции до окончания контрольного времени. Все будут лежать и ЖДАТЬ. smile Это нужно?! <_<
Уверен, что больше к таким организаторам люди не поедут. Наплевательское отношение никто на себе добровольно терпеть не станет.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Вторник, 16.11.2010, 15:03 | Сообщение # 20
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
с переносом нет ничего сложного - достаточно продумать схему дистанции таким образом чтоб в условиях марафона можно было принять финиш у любого поворотного знака, для этого надо нарезать круги, петли.

smile марафон - 20 кругов по онежской губе перед набережной! Не смешно?

Quote (Dmitry)
думаю, что в марафоне трамвай тоже никому не интересен

в марафоне интересен рельеф. Для кругов есть курс-рэйс.
Quote (Dmitry)
так что при переносе финиша на очередной поворотный знак это никак не скажется тактически для гонщиков.

скажется и сказывалось уже не раз и не три. Совершенно реальные истории из практики.

и не смешавайте зелёное с тёплым! Речь идёт не о прохождении дистанции пешком, а о финише, если кайт завалился и НЕТ ветра в финишном створе!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DmitryДата: Вторник, 16.11.2010, 15:21 | Сообщение # 21
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Лех, ну про 20 кругов ты это зря. страшная гипербола. не было такого ни разу.
но и делать марафон почти по прямой из точки А в точку Б - тоже малоинтересно. мне кажется что в марафоне должны быть все курсы, а не преобладающие фордак или лавировка.
сделать дистанцию из 2-3 кругов (4-5 знаков на круг в наиболее ветренных местах) с длиной круга порядка 30 км - считаю вполне нормально.
если акватория позволяет то можно и один круг, но тогда орги должны предусмотреть в случае маловетренного прогноза возможность сокращения. а это, опять-таки, удобно делать на знаке.

с рельефом у нас трудности. ближайший путний рельеф - в тундре. еще, возможно, валдай.

Леш, поясни плиз каким образом сокращение дистанции за счет переноса финиша на поворотный знак сказывается в гонке? (пока на ум приходит только вариант когда от этого знака до изначального финиша дистанция фордак и гонщики с большими размерами того самого имеют преимущество ;))
ведь перенос не будет существенным с точки зрения сокращения дистанции! 2-3 км от общей длины марафона минимум в 60км.

зы. страшно не люблю бегать на лыжах без кайта еще со школы, когда физрук заставил сдавать все зимние нормативы в начале весны по оттепели, покрытие - лед с водой wink

 
zakharovДата: Вторник, 16.11.2010, 15:36 | Сообщение # 22
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Если нет условий для соревнований под кайтом, то и нечего их проводить.

Плюс стопиццот! :-)
Кончился ветер по ходу гонки, котрольное время прошло - отменять ее к такой-то матери!!
Лыжные гонки коньковым ходом достали!!!
С какой-то Имандры приехал со слезшими ногтями на обеих больших пальцах ног, когда 13 часов ипошили, и из них добрую треть "с использованием мускульной силы".

Добавлено (16.11.2010, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Никто естественно не соберёт шмотки и не уйдёт с дистанции до окончания контрольного времени.

Я уйду....
Без вариантов!
Мы за цифры и рейтинги гоняемся или за удовольствие от процесса???
А, Братва???


www.kitensk.com
 
DmitryДата: Вторник, 16.11.2010, 15:58 | Сообщение # 23
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
мы за удовольствие гонок под кайтом.
гоняться за удовольствие скольжения за счет мускульной тяги ног с лыжами - немного другой спорт wink
имхо.
это же парусный спорт и едем мы за счет силы ветра. нет ветра - нет движения.
как уже выше писали в яхтинге запрещены читерские методы движения за счет работы румпелем (галанить), раскачивания яхты (рокинг), толкания яхты весом экипажа (учинг), парусами (пампинг). точнее, они допускаются, но в очень жестких пределах.
соревноваться в том кто быстрее бежит на лыжах нет никакого желания wink
если кайтинг - парусный спорт, то и правила должны быть как в парусном спорте. имхо.
хотя, как всегда все можно отдать на усмотрение оргов в том или ином случае.
 
bubaДата: Вторник, 16.11.2010, 21:01 | Сообщение # 24
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
если кайтинг - парусный спорт, то и правила должны быть как в парусном спорте. имхо.

в виндсерфинге пампинг разрешен так что в парусе не все однозначно.

А вот, кстати, более близкий аналог, с которого писали правила для кайтеров "правила для ПЛ"
http://www.zhigmore.ru/index.p....mid=138

Парусная лыжа, передвигающаяся по дистанции не в нормальном положении (кроме случаев выполнения поворотов), принимает на себя обязанность доказать гоночному комитету, что она за время такого передвижения а) не увеличила скорость и б) не получила никаких преимуществ по сравнению с парусными лыжами, передвигавшимися в нормальном положении.

по моему. это запрет на хождение.

Сообщение отредактировал buba - Вторник, 16.11.2010, 21:04
 
elfkiteДата: Вторник, 16.11.2010, 21:18 | Сообщение # 25
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buba)
в виндсерфинге пампинг разрешен так что в парусе не все однозначно.

Это - да, но пампинг - ближайший аналог намахивания кайтом.
А вот плыть по дистанции, толкая перед собой доску, в виндсерфинге нельзя smile
Все должно быть в нормальном положении.

 
alexhunterДата: Вторник, 16.11.2010, 23:58 | Сообщение # 26
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
если кайтинг - парусный спорт, то и правила должны быть как в парусном спорте. имхо.

когда в марафоне наткнёшся на штилевое пятно и потпаешь ногами, чтобы выйти из него, вспомни свои слова. cool правда, как практика показывает, слова эти тут же забываются. smile

Quote (elfkite)
А вот плыть по дистанции, толкая перед собой доску, в виндсерфинге нельзя smile
Все должно быть в нормальном положении.

а виндсерфинг и по снегу не катает.
Можно ещё какую нибудь древнюю архаику вспомнить. Раньше и ведьм на костре жгли :). И тоже за праду свою. Только подумать не сильно могли и хотели.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DmitryДата: Среда, 17.11.2010, 09:34 | Сообщение # 27
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Леш, такое было, только в яхтинге. и там это не менее обидно - когда ты прошел дистанцию в 80 миль, а на финише закисон. и все стоят дружно ждут и в контрольное время не успевают. буквально в прошлом году на регате по этой причине (плохие ветровые условия) была отмена 2 гонок.
ну вот так фишка легла. принимаешь как данность.
 
zakharovДата: Среда, 17.11.2010, 10:05 | Сообщение # 28
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Раньше и ведьм на костре жгли :). Только подумать не сильно могли и хотели.

Подумал...
Пришел к такому выводу:

Я за любой кипишь, пока кайт еще висит в воздухе!
Коньковый ход, намахивание тяги, посадка кайта с последующим рестартом и использованием взлетного ускорения кайта, гоняния кайта даун- и просто лупами....
Это в подавляющем большинстве случаев позволяет проскочить любой, действительно локальный закисон.

Но если кайт уже вообще в воздухе висеть отказывается - к хомячку!!!
Померла так померла!!!

Устраивать шабаш с бегом по дистанции с кайтом под мышкой - оставим для общества любителей средневековых ведьм! :-)

А чтобы "людей на дистанции не морозить" - очень простое решение: "закисли" лидеры больше чем на 20 минут - отменять гонку к чертям и эвакуировать участников с дистанции!

Все-равно после подобных развлекаловок уже всякое желание продолжать дергаться дальше пропадает. Ну и удовольствия от процесса, понятное дело, минимум.

Соответственно, и организаторам стимул будет тщательнее изучать ветровые условия в местах проводимых ими гонок, и не устраивать "бег слоников в мешках" ради каких-то там более "важных" своих целей, чем УДОВОЛЬСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОТ ПРОШЕДШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ.

И вообще, о чем мы спорим???
Действительно ведь, "сказано в писании", которое по определению принимается за основу всего:

§25. Средства движения.

1. Передвижение Пилота допускается только с помощью действия ветра на кайт и мускульной силы Пилота.

2. Стартовать, передвигаться по дистанции и финишировать разрешается только в Нормальном положении.

3. На всех участках дистанции разрешен «коньковый» ход.

Если мы начнем под каждый частный случай правила да Положения подгонять.... Хрень получится...

Хотя, Лех (Ражев), пора уже новую ОФИЦИАЛЬНУЮ редакцию Правил выпускать... много поправок накопилось.
С тем же "швейцарским стартом" и стартовой процедурой....

Сделать бы, да кинуть на каком ресурсе....


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 17.11.2010, 10:26
 
alexhunterДата: Среда, 17.11.2010, 11:56 | Сообщение # 29
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Dmitry)
когда ты прошел дистанцию в 80 миль, а на финише закисон.

а вариант, что у тебя гротофал порвался и остался ты на стакселе. Хоть как-то ты движешься - у тебя примут финиш. smile
В кайте один парус, завалистья может легко.

Захаров что-ли никогда пешком штилевые пятна на дистанции не проходил? или Любимцев?
На Туломе или в Самаре очень часто на дистанции штилевые пятна - гонку заканчивать?! Тогда проще кубик на старте бросать и не выходить на него smile .

Понимаю, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения smile .
Но в данном то случае зачем лицемерить и себя обманывать?!

Или тогда чтобы было всё честно лимитируйте кол-во шагов, за которые можно поднять кайт с упавшего положения! Иначе получается, что передвигаетесь по дистанции пешком!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Среда, 17.11.2010, 15:39 | Сообщение # 30
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Захаров что-ли никогда пешком штилевые пятна на дистанции не проходил? или Любимцев?

Ну, "за всю Одессу" я вам конечно же не скажу....
Но что касается конкретно Захарова, то с некоторых пор (лет уже 5) могу ответить абсолютно однозначно - нет, не проходил. Хошш верь, хошш за сказку прими.

Лех, я еще раз говорю, что гоняюсь за удовольствие от процесса а не за циферки.

В том же Тольятти три года назад в первой гонке - пронаблюдал корешков, которые бегом побежали из тени береговой убегать, благославил их крестным знамением на подвиги ратные и стал спокойно прихлебывать коньячок из фляжечки, дожидаясь ветерка.
Перед этим, кстати, Леха (Ражев) гонку вообще отменил, когда в 2-х км после старта все легли на пол-часа.
На прошлой Рыбинке, да базара нету, очень обидно было. 500 м до финиша, ветра уй, а сзади Леха Охотников догоняет :-)

И то, когда совсем сдохло, плюнул нах, и стал ждать пока хоть немножко потянет и можно будет кайт от земли оторвать и кайт-лупами его мучать.

Мы правила гонок знаем и уважаем!! :-)

Да и кайтика таскать мордом по снегу - он же потом тебе это по-любому припомнит!

Добавлено (17.11.2010, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Или тогда чтобы было всё честно лимитируйте кол-во шагов, за которые можно поднять кайт с упавшего чтобы положения! Иначе получается, что передвигаетесь по дистанции пешком!

А подумать???

Вышеприведенное опасение верно только если движимся в лавировку!
biggrin
При движении в галфвинд, при поднятии кайта бегом, к точке финиша мы как минимум не приближаемся.

А при движении фордаком или полными курсами, поднимая кайт перебежками, мы даже удаляемся от нужной точки.

Так что, всилу минимальности ущерба конечному результату - можно пренебречь!
biggrin


www.kitensk.com
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по правилам гонок. (вопросы по финишу - можно ли затащить лежащий кайт в финиш.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов