Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по правилам гонок. (вопросы по финишу - можно ли затащить лежащий кайт в финиш.)
Вопросы по правилам гонок.
MAXIMДата: Суббота, 20.11.2010, 19:07 | Сообщение # 61
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Вота темка! А мне казалось что все понятно!
Нельзя ходить пешком, коньком и с палками. Это в Правилах. Но, можно поднимать кайт, а для этого приходится бежать коньком. Кайт при этом немного приподнимается от земли, а это уже можно с натяжкой принять за нормальное положение. Если ветра мало и кайт упал - пытайся поднять, беги. Это должно приниматься за попытку восстановить потерянное управление. Это можно делать где угодно - хоть на дистанции, хоть на старте или финише. Если пилот не пытается поднять кайт, а просто идет - это уже нарушение. Преодолевать дистанцию со сложенным кайтом - неправильно. На старте, финише и везде, где есть судьи - это можно контролировать (правда еще стоит вопрос с квалификацией судей, которые смогут определить хождение с волочащимся кайтом от поднимания кайта). В остальных случаях это как всегда - на совести гонщиков и на контроле соперников.
Когда Рома на Имандре сознательно финишировал мимо створа - то было очень правильное решение. Ибо финишировав правильно после нарушений правил на дистанции, когда все шли пешком, даются дополнительные штрафные очки и пилот попадает по очкам ниже тех кто просто Н.Ф. Очень поучительная история.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Суббота, 20.11.2010, 20:05 | Сообщение # 62
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
даются дополнительные штрафные очки и пилот попадает по очкам ниже тех кто просто Н.Ф. Очень поучительная история.

хуже нефиниша (НФ) только нестарт (НС) smile Что может быть ещё хуже ?!

Бразы, бравируя в данном случае "чистотой" спортивных помыслов, вы тем самым ставите под угрозу срыва более 50% марафонов. Ветер субстанция своевольная, оригинальная и просчётам организаторов не поддающаяся. марафон длится часа 2-3, часто больше. Ветер на старте может быть 1-2 м/с, дальше на дистанции легко по 6-10 м/с. В 1-2 м/с кайты у половины флота летать не будут. Можно опять самим себя заобманывать и херачить коньком, волоча кайт за спиной метров 500, мотивируя тем, что ты так его поднимаешь. Можно, как предлагают сторонники слива марафонов, сойти с дистанции и закончить гонку, сдавшись.
Но совершенно логично принять то, чем пользуются все без исключения - есть штиль - иди туда где ветер. Судьи не могут отменить гонку, т.к. на знаке ветер есть, на стерте есть, по дистанции пятнами. Ветровой минимум тут ни при чём.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:19 | Сообщение # 63
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня вот такой вопрос - а в такой спортивной дисциплине, как бег... например по марафонской дистанции - за 2 метра до финиша порвал связки... можно заползти в створ?
Или это уже неспортивно? biggrin


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
АндреiДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:27 | Сообщение # 64
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Хождение пешком, должно быть разрешено. Однозначно. Что бы не создавать всякой мелочной хрени и предирательств к друг другу. И не создавать каких то искуственных сложностей.
А вот защитывать общую гонку при этом или нет, уже должны определять судьи. Если весь флот пошел пешком, то уже судьи должны принимать решение об отмене данного мероприятия.

Иначе получается, что кто то на кайтах в 1.5м/с поехал а остальные 90% участников нет. Тогда надо разрешить регистрировать эти 1.5м с соответствуюжей дисквалификацией того кто едет ниже установленого минимума в 3м/с.
Короче если запрещено ходить пешком, то тогда должно быть и запрещено ездить ниже установленного ветрового минимума. (К примеру 3м/с что бы не повадно было умничать умным производителям с кайтами по 100т.р.)
Если уж мы о массовости мероприятий заговорили.
И вообще хотелось бы заострить внимание на таком понятии, как езда на кайте ниже ветрового минимума, это можно, или это нельзя?

Сообщение отредактировал Андреi - Воскресенье, 21.11.2010, 20:36
 
MAXIMДата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:12 | Сообщение # 65
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
хуже нефиниша (НФ) только нестарт (НС) Что может быть ещё хуже ?!

Правила АКР, Приложение 9, пункт 5 :
Пилот, который нарушил Правила соревнований или Гоночную инструкцию, но не сошедший с дистанции или дисквалифицированный в соответствии с Правилами, очки начисляются как за последнее место от числа стартовавших Пилотов плюс штрафные очки в размере 10%. Штрафные очки, представляющие дробное число, округляются до ближайшего большего целого числа.

Там, где можно ходить - судья пишет в гоночной инструкции - коньковый ход разрешен. Иначе - запрещен.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Воскресенье, 21.11.2010, 22:20
 
OlegДата: Понедельник, 22.11.2010, 07:19 | Сообщение # 66
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андреi)
Хождение пешком, должно быть разрешено. Однозначно. Что бы не создавать всякой мелочной хрени и предирательств к друг другу. И не создавать каких то искуственных сложностей.
А вот защитывать общую гонку при этом или нет, уже должны определять судьи. Если весь флот пошел пешком, то уже судьи должны принимать решение об отмене данного мероприятия.

О! Реально здравая мысль!!!
 
zakharovДата: Понедельник, 22.11.2010, 09:30 | Сообщение # 67
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
а вот нету маленького...

Я так понимаю, это предложение компенсировать недостаток в матчасти легкоатлетической подготовкой?? :-)

Даещь гоночку в 1.5-2.0 м.с кайтера из нового дивизиона "10" или "8" с бегуном-легкоатлетом, с кайтом за спиной в стиле "Топ Гир". :-)

Я все же думаю, ч то в положениях о каждых конкретных соревнованиях должно быть четкое разграничение между именно марафонскими ГОНКАМИ, и кросс-кантри - то есть ПОХОДАМИ с использованием кайта И ПРОЧЕЙ мускульной силы.

Думаю, что уже не за горами проекты командных многодневных гонок, да хоть , к примеру, по тому же Ямалу! :-)
А что, почему б и нет??? (А, ну, ксати, да - уже ведь делал ЗаЕц на Рыбинке лет 5 назад)

И уж там пожалте - разрешайте все: коньковый ход, движение бегом или с использованием палочек, помощь ездовых собак, метание рулонов туалетной бумаги и открывание бутылок с шампанским , для увеличения скорости с помощью реактивной тяги или закона сохранения импульса......
Введите обязательный обмер на конструкцию и вес саней-волокуш ....

Все возожно и все имеет право на жизнь...

Но к кайтовым ГОНКАМ, в понимании все же надеюсь большинства здравомыслящих спортсменов, это уже будет иметь отдаленное отношение...

В моем понимании, идеальная марафонская гонка должна проводиться на территории с диаметром, ну не более 10-ти 15-ти км, и состоять из нескольких кругов с движением разными курсам и с периодическим возвращением в стартовый створ. (лепестковая схемма)

Тогда и принять промежуточный финиш при условии закисания ветра по ходу гонки элементарно (заранее обговариваются условия, какой из промежуточных финишей будет считаться конечным и при каких условиях), и вероятность появления на такой открытой территории всяческих "белых пятен" будет сведена к минимуму (ветер или есть или нет, какие нахрен "ветровые пятна???" ), и подбор организовать несложно в случае прекращения гонки.
Плюс - достаточно просто устроить программу-минимум, для новичков, или прочих "престарелых юношей :-)"
Плюс - для организаторов не будет никакой "подставы". Гонка будет проведена в любом случае, если уж был дан ей старт и пройден хотя бы один круг.
А уж на сколько полно удастся реализовать изначальные планы - это уже вопрос к местным духам и к правильности помыслов организаторов :-)

Сливаться же десятки километров из точки А в точку В одним курсом с последующим возвращением, конечно тоже круто, но уже менее интересно в гоночном плане, и вероятность всех вышеупоминаемых нюансов возрастает в разы!

Так что, вместо того чтобы рвать портянки за то, можно ли бегать на марафонских гонках или нет, давайте лучше эти самые гонки разделим на те, где бегать можно и на те, где все-же кайт используется по своему прямому назначению, четко обговорив все это в их Положениях.

И тогда всем наступит ЩЩАсьте! :-)

Вот такое мое прИдлАжение!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 22.11.2010, 09:44
 
MorpheusДата: Понедельник, 22.11.2010, 10:03 | Сообщение # 68
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Вова... я задавал вопрос в другом ключе...

Мне нужно самому понимать, что делать, если в результате очень слабого или очень сильного ветре я сделал 50 (10 или 100 или 5 - где грань?) шагов в сторону финиша с кайтом в рюкзаке. НА 51ом шаге ветер стал оптимальным для моей снаряги. Можно разложить кайт и финишировать или самодисквалифицироваться?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:26 | Сообщение # 69
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Oleg)
О! Реально здравая мысль!!!

предлагалось в самом начале ору. Но потонула в написанном smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
АндреiДата: Понедельник, 22.11.2010, 20:30 | Сообщение # 70
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
А чо все таки насчет ветрового минимума. Если он все таки существует и официально утвержден.
Запрещено или разрешено в этот самый минимум ездить? Если он вдруг наступил.
Вопрос как говорится на засыпку.


Сообщение отредактировал Андреi - Понедельник, 22.11.2010, 20:32
 
alexhunterДата: Понедельник, 22.11.2010, 23:56 | Сообщение # 71
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Андреi)
Запрещено или разрешено в этот самый минимум ездить? Если он вдруг наступил.

простой наводящий вопрос - а наступил ГДЕ?!
могу ещё пример привести - самое простое - весенняя Онега. 10 человек пошло по дальнему берегу, 15 человек пошло по центру, 5 человек пошло под ближнем берегом.
Ветер на старте 4 м/с, ветер на поворотном 5 м/с. Те кто пошёл по дальнему берегу - едут, середина лежит, ближний берег несётся, т.к. у них метров 6 дует. В такие ветра подобные случаи постоянно. Что делать?! гонку аннулировать?! а две группы едут, причём неслабо. Считать сколько едет, сколько упало? lol

Так какой может быть ветровой минимум, если по дистанции ветер меняется!
Можно ещё пример - лидеры, недоезжая поворотного знака легли, к ним, вместе с ветром подкатывается ещё группа участников = типа подуло. Ветрового мнимума НЕТ! Тоже отменяться? Или ввести срок - типа если на знаке (одном из?) не дует 20 минут, то гонку в отвал. а если там не дует когда часть флота уже обогнулась?
Да кучу примеров можно взять из жизни и ещё напридумывать логически.

п.с. а знаете результат всех этих дебатов?!
hands


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
АндреiДата: Вторник, 23.11.2010, 00:39 | Сообщение # 72
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
простой наводящий вопрос - а наступил ГДЕ?!

Убедил, осознаю, был не прав. Хотя я не марафоны имел в виду.
Осталось хождение пешком biggrin


Сообщение отредактировал Андреi - Вторник, 23.11.2010, 11:18
 
alexhunterДата: Вторник, 23.11.2010, 08:15 | Сообщение # 73
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
гонка аннулируется на усмотрение глгавного судьи.
Но критериев отмены марафона чётких не придумать.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 23.11.2010, 08:44 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
В моем понимании, идеальная марафонская гонка должна проводиться на территории с диаметром, ну не более 10-ти 15-ти км, и состоять из нескольких кругов с движением разными курсам и с периодическим возвращением в стартовый створ. (лепестковая схемма)

Вова, это Жигморе. Приезжай, наконец..... biggrin
Проводим с 2006 года и каждый год соревнования состоялись.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Вторник, 23.11.2010, 09:23 | Сообщение # 75
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Вова, это Жигморе. Приезжай, наконец.....

В этом году сильно постараюсь! :-)

А наш марафончик помнишь в дветысячи уж не помню каком... :-)

Когда три петли было вокруг двух островов и края дамбы???

О гоночка была!!! Порядка 40 км по генералке.

Все неслись, никто не стоял, ни у кого ничего не висело :-)

Просто соревнования надо в нормальных местах проводить и думать при установке дистанции, в зависимости от направления ветра!

Добавлено (23.11.2010, 09:23)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Но критериев отмены марафона чётких не придумать.

Критерий один - повезло-не повезло!

Везение - очень тонкая философская субстанция.
Складывается из суммы везений организаторов и каждого конкретного индивидуума, и определяется чистотой помыслов первых и степенью гармонии с миром вторых.
И постоянная работа над повышением степени своего личного везения может отнимать гораздо больше времени и сил чем даже постоянные тренировки на льду, воде, тренажерных залах-бассейнах.

А дальше все очень просто:

повезло, можешь вообще в гордом одиночестве или в компании с таким же "везучим" корешком между кучи заштилевших куполов к финишу приехать и огромное удовольствие от процесса получить.

Не повезло - забей, и думай где накосячил.

Не пытайся менять правила и законы, посмотри что не так у тебя.
Если в себе уверен (редкий случай) - забей на организаторов, которым природа погоды не дала и не приезжай к ним больше....
Ну по крайней мере, до тех пор пока что-то явно не поменяется....

В каждой шутке есть доля шутки! :-)

Для себя серьезные марафонские гонки всегда рассматривал именно с этой точки зрения - как критерий проверки личной гармонии с миром...
И в первую очередь интерес и удовольствие получаю именно от этого, а не от результатов, правил, протестов....

Был случай когда в одиночку проехал Имандру (причем, очень быстро) - до моста и обратно, на следующий день после того как соревнования закончились так и не состоявшись из-за безветрия...

Большего удовольствия от "гонки" пожалуй, ни разу в жизни не получал!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 23.11.2010, 09:25
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Вопросы по правилам гонок. (вопросы по финишу - можно ли затащить лежащий кайт в финиш.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов