Соблюдение Правил соревнований гонщиками.
|
|
altai37 | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:57 | Сообщение # 31 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да нормальная ситуация как и в любом спорте.
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 09.02.2011, 22:15 | Сообщение # 32 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| В продолжение своего предыдущего поста предлагаю завести тему "Соблюдение правил соревнований организаторами и судьями". Так как на данный момент обсуждение затрагивает только одну сторону медали.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 07:48 | Сообщение # 33 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Господа судьи, подумайте: -гонщик "К", отдав бы гонщику "Ф" Спида-21 до старта, повлиял бы на результат гонки гораздо больше, нежели просто пропустив его вперёд! -Некий гонщик "М", попав в штилевую зону, спрятав кайт в рюкзак и достав пилотажку на коротких стропах, побежал бы коньком к финишу, типа размахивая ей, и был бы прав! Итого - невнятные правила вносят гораздо больший бардак в принцип честной спортивной борьбы. На УралКристмасе мы в нескольких гонках меняли оборудование у одного гонщика с класса размахом типа "8" на класс больше,. И приходы у него изменялись вместо приблизительно 5-х на стабильно 3-и или 2-е. Это называется честная борьба на разной матчасти. Но если бы этот гонщик каждый раз "возвращал" бы своё "законное" 3-е место следующему участнику (который и давал ему свой большой кайт), то он был бы дисквалифицирован на все соревнования, так?
Сообщение отредактировал ММ - Четверг, 10.02.2011, 08:02 |
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:20 | Сообщение # 34 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот вы посмотрите как все интересно получается. Мы начали говорить о том, что ситуация с "пропусканием" на финиш не совсем спортивна. В итоге получаем "сам дурак". И обидно даже не это, а то, что сработала та самая схема, которая работает в нашей жизни везде: "вор расстроен не от того, что украл, а от того,что попался....". Я уже писал выше о адвакатах, которые имеют большие гонорары за свое "искусство". И они умеют обходить такие законы, которые пишутся десятилетиями и ни одной дивизией умнейших мужей.... Мы можем проговорить в Правилах соревнований какие-то из моментов, но всеравно останутся лозейки для "народного творчества". Надо быть терпимее друг к другу и не терять разум перед блеском медалей. Вот и все, что хотел сказать. Отмена гонки № 1 в результате длительного отсутсятвия ветра на дистанции и не возможности нормально двигаться большейчасти флота. Проведение гонки № 3 никак не противоречит Правилам. В чем недовольство действиями судей? Да. Дистанция гонки № 3 была меньше 40-ка километров. Но это было сделано для удобства участников- раз. И ведь ни один из участников не сказал на собрании, что так нильзя, это не правильно, это в разрез с правилами- это два. Что же все молчали, как рыбы? Чего вообще пошли в гонку? Среди виндсерферов есть не гласное правило: если все видят, что ветра явно мало, то вся компания просто не стартует. Спросите у гонщиков НК или Формулы. Они подтвердят мои слова Ясное дело, помахать шашками после драки не страшно, особенно на расстоянии в несколько тысяч километров. Для ММ: Quote (ММ) гонщик "К", отдав бы гонщику "Ф" Спида-21 до старта, повлиял бы на результат гонки гораздо больше, нежели просто пропустив его вперёд! Угонщика "К" был Спиид 19 и передавдо старта его гонщику "Ф" никаким образом не нарушилбы требования Правил. Но этого сделано небыло.... Quote (ММ) -Некий гонщик "М", попав в штилевую зону, спрятав кайт в рюкзак и достав пилотажку на коротких стропах, побежал бы коньком к финишу, типа размахивая ей, и был бы прав! Итого - невнятные правила вносят гораздо больший бардак в принцип честной спортивной борьбы. Хватит утрировать. Пилотажка не является кайтом для передвижения.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:33 | Сообщение # 35 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Гонка № 3 - отличная гонка! Поставленная по понятиям (а не по правилам) , для удобства иногородним участникам в последний день. Но в ней множеством участников (по правилам, а не по понятиям) был нарушен пункт о необходимости передвижения с кайтом в нормальном положении... Есть несуразности? По-моему, да! Что делать? Правила менять, не более того. Судьи и организаторы ни при чём, они заложники таких "правил".
|
|
| |
altai37 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:47 | Сообщение # 36 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да Алексей! Надо признать. что твое детище(правила АКР) начало жить независимо от папы Осталось либо смириться либо Аки Тарас Будьба
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:48 | Сообщение # 37 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rus18) Quote (zakharov) Самому мне, к сожалению, не довелось покатать пока на этом чуде прогресса, но: С этого и надо начинать... попробуй и сам скажешь, что ничего выдающегося тут нет. А пока не попробовал - нехрен и писать.... Леха, жинтыльмены уважаемым людям на слово верят! Сказал уважаемый человек Охотников: "Нет вариантов", жинтыльмен Захаров верит ему на слово!!! А ты ж, выходит, что - предлагаешь мне слова уважаемого человека, вместе со всем его остальным творчеством ( "Лавируется спид3-21 так же как спид2-19, а в галфинд и полняки летит существенно быстрее." http://overpower.ru/forum/5-988-1 ) принять за наглую рекламу! Не.... на это мы пойтить не могем!!!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 10.02.2011, 08:55 |
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:54 | Сообщение # 38 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ММ) Гонка № 3 - отличная гонка! Поставленная по понятиям (а не по правилам) , для удобства иногородним участникам в последний день. Но в ней множеством участников (по правилам, а не по понятиям) был нарушен пункт о необходимости передвижения с кайтом в нормальном положении... Есть несуразности? По-моему, да! Что делать? Правила менять, не более того. Судьи и организаторы ни при чём, они заложники таких "правил". Макс, ты хочешь сказать, что и лидеры "шли пешком"?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:17 | Сообщение # 39 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я был на знаке 7-м примерно, и не могу говорить за лидеров, которых непосредственно у знака не видел. Некоторые же из остальных - да, шли. Минимум двое из первой 10-ки сделали несколько шагов, а один обогнул знак с волочащимся кайтом. Но так поступил бы каждый (и делали в прошлом году все подряд у того же знака), встретившись с локальным заштилением, и никто из соперников не стал бы подавать протесты. А насколько большой может быть та зона, где мы бы могли тащить кайты? 100м, 200м? В первой гонке я не знал, что пройду 1 км, а тоже сначала думал о 100метрах.
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:17 | Сообщение # 40 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (rus18) И ведь ни один из участников не сказал на собрании, что так нильзя, это не правильно, это в разрез с правилами- это два. Что же все молчали, как рыбы? Чего вообще пошли в гонку? Среди виндсерферов есть не гласное правило: если все видят, что ветра явно мало, то вся компания просто не стартует. Спросите у гонщиков НК или Формулы. Они подтвердят мои слова Горько слушать от именитого судьи и организатора в очередной раз о "негласных правилах". Опять же вспоминая школьные годы - даже если весь класс решит прогулять коллективно урок, найдется какая нить сволочь со своими, отличными от других понятиями. И пойдет учитцо)))) Гонка №4 1. Не подпадала под марафонскую по правилам (не по понятиям) 2. Ветровой минимум был не соблюден - на верхнем знаке не было даже 2 мс в среднем. В результате все преимущество привезенное на лавировке было потеряно в борьбе с падающим кайтом на знаке. 3. Большая часть гонщиков не финишировала не потому что не хотела, а потому что тупо выключили ветер. В данных условиях как вариант судьи могли принять финиш по промежуточному знаку (кстати этот вариант как раз и был принят как единственно верный в теме про коньковый ход http://overpower.ru/forum/17-1057-1 ) Кто не понял еще... я не стараюсь подтасовать факты и перевернуть ситуацию. Я признаю, что ситуация со мной и Вовой выглядела некрасиво и ее можно смело,как выразился Лезинов, называть гавном. Причем лишь за ее демонстративность, а не за то что она была. Получается, что по понятиям прослаивать можно, но только что бы никто не видел. Есть такое армейское понятие - Делать можно все, только без палева. Я о другом. Что бы не получить ситуацию "сам дурак" - надо самому в первую очередь быть беспристарстым и следовать букве закона (правил), а не понятиям. Потому как начало этой темы выглядет как будто к Авторитетам обратились, что бы Развели, чистА по пАнятиям. Так скоро ботать по фене будем.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:35 | Сообщение # 41 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| И еще. Условия, при которых дается старт марафонской гонки могут сильно отличаться от условий на самой дистанции (все таки это порой десятки километров). И предвидеть как дует ветер в разных точках очень сложно даже местным сторожилам. Ветер может как раздуть до запредельных величин, так и ослабнуть. В том-то и состоит умение спортсмена - быть готовым к таким изменениям. Кстати Главный судья перед стартом 3-йгонки получал инфу от судьи на знаке о силе ветра и на момент старта все было в норме. Теперь касательно Ветрового минимума. Правила АКР 2004 не устанавливают как нижнюю, так и верхнюю границу ветра. Это дается на откуп организаторам и судьям на местах, которые прописывают эти условия в ПОЛОЖЕНИИ и ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ. ПОЛОЖЕНИЕ и ГИ для того и публикуется заранее, чтобы участники были предупреждены о УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНОК. Раз вы приехали, подписали бланк заявки с согласием участия в гонках,значит вы с этими условиями согласны. Верно? Так зачем же перекладывать "с больной головы на здоровую?" И о своем снаряжении, которое вы собираетесь применять в гонках, нужно заботиться заранее, согласно условий соревнований и предполагаемой погоды. Стрельнуть на время кайт,лыжи, трапецию у товарища можно и отгонять достойно, чем потом обижаться на весь белый свет. Я лично раздал ВСЕ свое оборудование разным гонщикам,чтобы хоть как-то им помочь..... Мой Спиид 21 был у Димы Дмитриева на сноуборде, ежели чего.... . Трапеция у Коваленко, лыжи Фишер 215 у Лезинова и т.д.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:40 | Сообщение # 42 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (rus18) И еще. Условия, при которых дается старт марафонской гонки могут сильно отличаться от условий на самой дистанции (все таки это порой десятки километров). И предвидеть как дует ветер в разных точках очень сложно даже местным сторожилам. Ветер может как раздуть до запредельных величин, так и ослабнуть. В том-то и состоит умение спортсмена - быть готовым к таким изменениям. Кстати Главный судья перед стартом 3-йгонки получал инфу от судьи на знаке о силе ветра и на момент старта все было в норме. Теперь касательно Ветрового минимума. Правила АКР 2004 не устанавливают как нижнюю, так и верхнюю границу ветра. Это дается на откуп организаторам и судьям на местах, которые прописывают эти условия в ПОЛОЖЕНИИ и ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ. ПОЛОЖЕНИЕ и ГИ для того и публикуется заранее, чтобы участники были предупреждены о УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНОК. Раз вы приехали, подписали бланк заявки с согласием участия в гонках,значит вы с этими условиями согласны. Верно? Так зачем же перекладывать "с больной головы на здоровую?" Поэтому я был сильно удивлен в первой гонке, когда ты мне сказал по телефону, что знака нет, потому как гонка отменена.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
skiller | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:52 | Сообщение # 43 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (altai37) правила АКР) начало жить независимо от папы Пора бы им и повзрослеть уже? Ну, начинать взрослеть. Quote (Morpheus) к Авторитетам обратились Выглядит так. Что-то мне подсказывает, что эта разборка не последняя.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:02 | Сообщение # 44 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) Поэтому я был сильно удивлен в первой гонке, когда ты мне сказал по телефону, что знака нет, потому как гонка отменена. Чего тут удивительного? Принято решение о прекращении гонки. Первая петля была выставлена в ГАЛФИНД(курс парусного судна под 90 град к ветру). Весь флот находился на одной линии и собрать гонщиков у спас-команды не вызывало большого труда.После команды Главного судьи, судья на знаке снял знак и поехал навстречу участникам для объявления отмены гонки их транспортировки на базу. Если в это самое время один из участников по своему разумению пошел искать ветер в километрах(тысам говорил, что намотал в два раза больше, чем длина петли!) от генерального курса то что же могли сделать судьи в этой ситуации?Добавлено (10.02.2011, 10:02) ---------------------------------------------
Quote (ММ) Но так поступил бы каждый (и делали в прошлом году все подряд у того же знака), встретившись с локальным заштилением, Максим, твою просьбу о переносе знака № 5 под Лепешкой в другое место, я помню и обязательно это сделаем. И ответь мне но вопрос: когда ветер вгонке № 1 кончился, мне телефон просто оборвали и звонили не переставая (рулил на машине одной рукой реально). В воскресенье у меня не было ни одного звонка..... Видимо всебыло хорошо?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:42 | Сообщение # 45 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (rus18) В воскресенье у меня не было ни одного звонка..... Видимо все было хорошо? По-моему, да Я проехал дистанцию на 11-ти метровом кайте, всего на 10 мин позже лидеров. Кайт в этот раз не волочил:) То есть возможность передвигаться с помощью ветра лично у меня была. За других сказать не могу. Но очень многие нарушали правила передвижения. И судьи могли бы дискануть добрую половину. А чтобы таких разночтений не было, предлагаю легализовать передвижения с волочащимся кайтом. Поверьте, 10 км так легко не пройдёшь, даже с серьёзной коньковой подготовкой (готовлюсь сейчас к марафону чисто лыжному). А с километр - можно и доступно любому, что обычно позволяет найти ветер и поднять кайт. Допишу. При этом страшного ничего не произойдёт - в курс-рейсе можно легко отменять гонки из-за отсутствия ветрового минимума. А марафонские заезды сами отменятся при превышении контрольного времени.
Сообщение отредактировал ММ - Четверг, 10.02.2011, 12:48 |
|
| |
|
|
|