Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Соблюдение Правил соревнований гонщиками.
Соблюдение Правил соревнований гонщиками.
altai37Дата: Среда, 09.02.2011, 21:57 | Сообщение # 31
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нормальная ситуация как и в любом спорте.
 
MorpheusДата: Среда, 09.02.2011, 22:15 | Сообщение # 32
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
В продолжение своего предыдущего поста предлагаю завести тему "Соблюдение правил соревнований организаторами и судьями".
Так как на данный момент обсуждение затрагивает только одну сторону медали.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 07:48 | Сообщение # 33
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Господа судьи, подумайте:
-гонщик "К", отдав бы гонщику "Ф" Спида-21 до старта, повлиял бы на результат гонки гораздо больше, нежели просто пропустив его вперёд!
-Некий гонщик "М", попав в штилевую зону, спрятав кайт в рюкзак и достав пилотажку на коротких стропах, побежал бы коньком к финишу, типа размахивая ей, и был бы прав!
Итого - невнятные правила вносят гораздо больший бардак в принцип честной спортивной борьбы.

На УралКристмасе мы в нескольких гонках меняли оборудование у одного гонщика с класса размахом типа "8" на класс больше,. И приходы у него изменялись вместо приблизительно 5-х на стабильно 3-и или 2-е. Это называется честная борьба на разной матчасти. Но если бы этот гонщик каждый раз "возвращал" бы своё "законное" 3-е место следующему участнику (который и давал ему свой большой кайт), то он был бы дисквалифицирован на все соревнования, так?

Сообщение отредактировал ММ - Четверг, 10.02.2011, 08:02
 
rus18Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:20 | Сообщение # 34
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот вы посмотрите как все интересно получается. Мы начали говорить о том, что ситуация с "пропусканием" на финиш не совсем спортивна. В итоге получаем "сам дурак". И обидно даже не это, а то, что сработала та самая схема, которая работает в нашей жизни везде: "вор расстроен не от того, что украл, а от того,что попался....".
Я уже писал выше о адвакатах, которые имеют большие гонорары за свое "искусство". И они умеют обходить такие законы, которые пишутся десятилетиями и ни одной дивизией умнейших мужей.... Мы можем проговорить в Правилах соревнований какие-то из моментов, но всеравно останутся лозейки для "народного творчества".
Надо быть терпимее друг к другу и не терять разум перед блеском медалей. Вот и все, что хотел сказать.

Отмена гонки № 1 в результате длительного отсутсятвия ветра на дистанции и не возможности нормально двигаться большейчасти флота. Проведение гонки № 3 никак не противоречит Правилам. В чем недовольство действиями судей? Да. Дистанция гонки № 3 была меньше 40-ка километров. Но это было сделано для удобства участников- раз. И ведь ни один из участников не сказал на собрании, что так нильзя, это не правильно, это в разрез с правилами- это два. Что же все молчали, как рыбы? Чего вообще пошли в гонку? Среди виндсерферов есть не гласное правило: если все видят, что ветра явно мало, то вся компания просто не стартует. Спросите у гонщиков НК или Формулы. Они подтвердят мои слова Ясное дело, помахать шашками после драки не страшно, особенно на расстоянии в несколько тысяч километров.
Для ММ:

Quote (ММ)
гонщик "К", отдав бы гонщику "Ф" Спида-21 до старта, повлиял бы на результат гонки гораздо больше, нежели просто пропустив его вперёд!

Угонщика "К" был Спиид 19 и передавдо старта его гонщику "Ф" никаким образом не нарушилбы требования Правил. Но этого сделано небыло....
Quote (ММ)
-Некий гонщик "М", попав в штилевую зону, спрятав кайт в рюкзак и достав пилотажку на коротких стропах, побежал бы коньком к финишу, типа размахивая ей, и был бы прав!
Итого - невнятные правила вносят гораздо больший бардак в принцип честной спортивной борьбы.

Хватит утрировать. Пилотажка не является кайтом для передвижения.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 08:33 | Сообщение # 35
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Гонка № 3 - отличная гонка! Поставленная по понятиям (а не по правилам) , для удобства иногородним участникам в последний день. Но в ней множеством участников (по правилам, а не по понятиям) был нарушен пункт о необходимости передвижения с кайтом в нормальном положении... Есть несуразности? По-моему, да! Что делать? Правила менять, не более того. Судьи и организаторы ни при чём, они заложники таких "правил".
 
altai37Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:47 | Сообщение # 36
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да Алексей! Надо признать. что твое детище(правила АКР) начало жить независимо от папы biggrin Осталось либо смириться либо Аки Тарас Будьба wink
 
zakharovДата: Четверг, 10.02.2011, 08:48 | Сообщение # 37
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Quote (zakharov)
Самому мне, к сожалению, не довелось покатать пока на этом чуде прогресса, но:

С этого и надо начинать... попробуй и сам скажешь, что ничего выдающегося тут нет. А пока не попробовал - нехрен и писать....

Леха, жинтыльмены уважаемым людям на слово верят!
Сказал уважаемый человек Охотников: "Нет вариантов", жинтыльмен Захаров верит ему на слово!!!

А ты ж, выходит, что - предлагаешь мне слова уважаемого человека, вместе со всем его остальным творчеством ( "Лавируется спид3-21 так же как спид2-19, а в галфинд и полняки летит существенно быстрее." http://overpower.ru/forum/5-988-1 ) принять за наглую рекламу! biggrin
Не.... на это мы пойтить не могем!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 10.02.2011, 08:55
 
rus18Дата: Четверг, 10.02.2011, 08:54 | Сообщение # 38
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Гонка № 3 - отличная гонка! Поставленная по понятиям (а не по правилам) , для удобства иногородним участникам в последний день. Но в ней множеством участников (по правилам, а не по понятиям) был нарушен пункт о необходимости передвижения с кайтом в нормальном положении... Есть несуразности? По-моему, да! Что делать? Правила менять, не более того. Судьи и организаторы ни при чём, они заложники таких "правил".

Макс, ты хочешь сказать, что и лидеры "шли пешком"?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 09:17 | Сообщение # 39
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Я был на знаке 7-м примерно, и не могу говорить за лидеров, которых непосредственно у знака не видел. Некоторые же из остальных - да, шли. Минимум двое из первой 10-ки сделали несколько шагов, а один обогнул знак с волочащимся кайтом.
Но так поступил бы каждый (и делали в прошлом году все подряд у того же знака), встретившись с локальным заштилением, и никто из соперников не стал бы подавать протесты. А насколько большой может быть та зона, где мы бы могли тащить кайты? 100м, 200м? В первой гонке я не знал, что пройду 1 км, а тоже сначала думал о 100метрах.
 
MorpheusДата: Четверг, 10.02.2011, 09:17 | Сообщение # 40
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
И ведь ни один из участников не сказал на собрании, что так нильзя, это не правильно, это в разрез с правилами- это два. Что же все молчали, как рыбы? Чего вообще пошли в гонку? Среди виндсерферов есть не гласное правило: если все видят, что ветра явно мало, то вся компания просто не стартует. Спросите у гонщиков НК или Формулы. Они подтвердят мои слова

Горько слушать от именитого судьи и организатора в очередной раз о "негласных правилах".
Опять же вспоминая школьные годы - даже если весь класс решит прогулять коллективно урок, найдется какая нить сволочь со своими, отличными от других понятиями. И пойдет учитцо))))

Гонка №4
1. Не подпадала под марафонскую по правилам (не по понятиям)
2. Ветровой минимум был не соблюден - на верхнем знаке не было даже 2 мс в среднем. В результате все преимущество привезенное на лавировке было потеряно в борьбе с падающим кайтом на знаке.
3. Большая часть гонщиков не финишировала не потому что не хотела, а потому что тупо выключили ветер.

В данных условиях как вариант судьи могли принять финиш по промежуточному знаку (кстати этот вариант как раз и был принят как единственно верный в теме про коньковый ход http://overpower.ru/forum/17-1057-1 )

Кто не понял еще... я не стараюсь подтасовать факты и перевернуть ситуацию. Я признаю, что ситуация со мной и Вовой выглядела некрасиво и ее можно смело,как выразился Лезинов, называть гавном. Причем лишь за ее демонстративность, а не за то что она была. Получается, что по понятиям прослаивать можно, но только что бы никто не видел.
Есть такое армейское понятие - Делать можно все, только без палева.

Я о другом. Что бы не получить ситуацию "сам дурак" - надо самому в первую очередь быть беспристарстым и следовать букве закона (правил), а не понятиям.

Потому как начало этой темы выглядет как будто к Авторитетам обратились, что бы Развели, чистА по пАнятиям. Так скоро ботать по фене будем.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:35 | Сообщение # 41
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
И еще. Условия, при которых дается старт марафонской гонки могут сильно отличаться от условий на самой дистанции (все таки это порой десятки километров). И предвидеть как дует ветер в разных точках очень сложно даже местным сторожилам. Ветер может как раздуть до запредельных величин, так и ослабнуть. В том-то и состоит умение спортсмена - быть готовым к таким изменениям. Кстати Главный судья перед стартом 3-йгонки получал инфу от судьи на знаке о силе ветра и на момент старта все было в норме.
Теперь касательно Ветрового минимума. Правила АКР 2004 не устанавливают как нижнюю, так и верхнюю границу ветра. Это дается на откуп организаторам и судьям на местах, которые прописывают эти условия в ПОЛОЖЕНИИ и ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ. ПОЛОЖЕНИЕ и ГИ для того и публикуется заранее, чтобы участники были предупреждены о УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНОК. Раз вы приехали, подписали бланк заявки с согласием участия в гонках,значит вы с этими условиями согласны. Верно? Так зачем же перекладывать "с больной головы на здоровую?" И о своем снаряжении, которое вы собираетесь применять в гонках, нужно заботиться заранее, согласно условий соревнований и предполагаемой погоды. Стрельнуть на время кайт,лыжи, трапецию smile у товарища можно и отгонять достойно, чем потом обижаться на весь белый свет. Я лично раздал ВСЕ свое оборудование разным гонщикам,чтобы хоть как-то им помочь..... Мой Спиид 21 был у Димы Дмитриева на сноуборде, ежели чего.... wink . Трапеция у Коваленко, лыжи Фишер 215 у Лезинова и т.д.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Четверг, 10.02.2011, 09:40 | Сообщение # 42
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
И еще. Условия, при которых дается старт марафонской гонки могут сильно отличаться от условий на самой дистанции (все таки это порой десятки километров). И предвидеть как дует ветер в разных точках очень сложно даже местным сторожилам. Ветер может как раздуть до запредельных величин, так и ослабнуть. В том-то и состоит умение спортсмена - быть готовым к таким изменениям. Кстати Главный судья перед стартом 3-йгонки получал инфу от судьи на знаке о силе ветра и на момент старта все было в норме. Теперь касательно Ветрового минимума. Правила АКР 2004 не устанавливают как нижнюю, так и верхнюю границу ветра. Это дается на откуп организаторам и судьям на местах, которые прописывают эти условия в ПОЛОЖЕНИИ и ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ. ПОЛОЖЕНИЕ и ГИ для того и публикуется заранее, чтобы участники были предупреждены о УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОНОК. Раз вы приехали, подписали бланк заявки с согласием участия в гонках,значит вы с этими условиями согласны. Верно? Так зачем же перекладывать "с больной головы на здоровую?"

Поэтому я был сильно удивлен в первой гонке, когда ты мне сказал по телефону, что знака нет, потому как гонка отменена.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
skillerДата: Четверг, 10.02.2011, 09:52 | Сообщение # 43
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (altai37)
правила АКР) начало жить независимо от папы

Пора бы им и повзрослеть уже? Ну, начинать взрослеть.

Quote (Morpheus)
к Авторитетам обратились

Выглядит так.

Что-то мне подсказывает, что эта разборка не последняя.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
rus18Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:02 | Сообщение # 44
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Поэтому я был сильно удивлен в первой гонке, когда ты мне сказал по телефону, что знака нет, потому как гонка отменена.

Чего тут удивительного? Принято решение о прекращении гонки. Первая петля была выставлена в ГАЛФИНД(курс парусного судна под 90 град к ветру). Весь флот находился на одной линии и собрать гонщиков у спас-команды не вызывало большого труда.После команды Главного судьи, судья на знаке снял знак и поехал навстречу участникам для объявления отмены гонки их транспортировки на базу. Если в это самое время один из участников по своему разумению пошел искать ветер в километрах(тысам говорил, что намотал в два раза больше, чем длина петли!) от генерального курса то что же могли сделать судьи в этой ситуации?

Добавлено (10.02.2011, 10:02)
---------------------------------------------

Quote (ММ)
Но так поступил бы каждый (и делали в прошлом году все подряд у того же знака), встретившись с локальным заштилением,

Максим, твою просьбу о переносе знака № 5 под Лепешкой в другое место, я помню и обязательно это сделаем.
И ответь мне но вопрос: когда ветер вгонке № 1 кончился, мне телефон просто оборвали и звонили не переставая (рулил на машине одной рукой реально). В воскресенье у меня не было ни одного звонка..... Видимо всебыло хорошо?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 12:42 | Сообщение # 45
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (rus18)
В воскресенье у меня не было ни одного звонка..... Видимо все было хорошо?

По-моему, да smile Я проехал дистанцию на 11-ти метровом кайте, всего на 10 мин позже лидеров. Кайт в этот раз не волочил:) То есть возможность передвигаться с помощью ветра лично у меня была. За других сказать не могу.
Но очень многие нарушали правила передвижения. И судьи могли бы дискануть добрую половину.
А чтобы таких разночтений не было, предлагаю легализовать передвижения с волочащимся кайтом. Поверьте, 10 км так легко не пройдёшь, даже с серьёзной коньковой подготовкой (готовлюсь сейчас к марафону чисто лыжному). А с километр - можно и доступно любому, что обычно позволяет найти ветер и поднять кайт.

Допишу. При этом страшного ничего не произойдёт - в курс-рейсе можно легко отменять гонки из-за отсутствия ветрового минимума. А марафонские заезды сами отменятся при превышении контрольного времени.

Сообщение отредактировал ММ - Четверг, 10.02.2011, 12:48
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Соблюдение Правил соревнований гонщиками.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов