Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Соблюдение Правил соревнований гонщиками.
Соблюдение Правил соревнований гонщиками.
alexhunterДата: Четверг, 10.02.2011, 12:51 | Сообщение # 46
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
А чтобы таких разночтений не было, предлагаю легализовать передвижения с волочащимся кайтом. Поверьте, 10 км так легко не пройдёшь, даже с серьёзной коньковой подготовкой (готовлюсь сейчас к марафону чисто лыжному). А с километр - можно и доступно любому, что обычно позволяет найти ветер и поднять кайт.

Допишу. При этом страшного ничего не произойдёт - в курс-рейсе можно легко отменять гонки из-за отсутствия ветрового минимума. А марафонские заезды сами отменятся при превышении контрольного времени.


О! ну наконец то! Я тоже всегда говорил - не нужно запрещать коньковый ход в марафонах. Кончилось контрольное время - всё само отменится. А если есть хоть какой-то ветер, то ехать на кайте в разы быстрее.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Четверг, 10.02.2011, 15:35 | Сообщение # 47
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
Среди виндсерферов есть не гласное правило: если все видят, что ветра явно мало, то вся компания просто не стартует. Спросите у гонщиков НК или Формулы. Они подтвердят мои слова Ясное дело, помахать шашками после драки не страшно, особенно на расстоянии в несколько тысяч километров.

Как участник НК не могу подтвердить эти слова. Может так было раньше, но я видел совсем другую историю. Как тока дистанция стоит, и Морковку на берегу опустили, большая часть флота идет к стартовому катеру и ждет начала стартовой процедуры. На Последнем БК прошло по моему 4 гонки за неделю, но при этом стартовых процедур было наверно штук 15-20. И че то никакого саботажа со стороны гонщиков замечано не было.

Про Ветер решает Судья. Если видит, что большая часть флота не глиссирует, то дает отмену. При этом часто лидеры (2-3 человека) уже глиссируют на чистом пампинге и часто успевают к моменту отмены доехать до верхнего знака.

 
skillerДата: Четверг, 10.02.2011, 15:42 | Сообщение # 48
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Господа, давайте определимся с главными моментами.

Командная борьба разрешена или нет? Не командный зачёт, а командная игра в одиночных гонках. Сейчас про это в правилах нет ничего.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
zakharovДата: Четверг, 10.02.2011, 18:37 | Сообщение # 49
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (skiller)
Командная борьба разрешена или нет?

А заодно и - нужно ли уступать бабушкам место в автобусе...


www.kitensk.com
 
bubaДата: Четверг, 10.02.2011, 18:42 | Сообщение # 50
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (skiller)
Командная борьба разрешена или нет? Не командный зачёт, а командная игра в одиночных гонках. Сейчас про это в правилах нет ничего.

Серега, это же вроде не футбол.

 
ММДата: Четверг, 10.02.2011, 19:09 | Сообщение # 51
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Пацаны, а если вы на Чемп.Мира поедете, то тоже только каждый на себя будете медаль тянуть, или при случае ловкого буржуина постараетесь типа командой тактически запутать? smile
В разных соревнованиях мы представляем не только себя, но и типа свою тусовку, клуб, деревню, спонсора, а то и вообще свой гондурас. И кто его знает, какие реальные цели преследует в гонке тот или иной крутой перец? smile Который бескомпромиссную честную спортивную борьбу ведёт за свои личные, подчас остальным не ведомые, интересы smile
 
rupashkaДата: Четверг, 10.02.2011, 20:47 | Сообщение # 52
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут все зависит от воспитания... Можно действительно начинать с пропуска "своих", давать ложную информаци "другим", потом заваливать на дистанции "чужих". А потом глядишь и в "большой" спорт дорастем: будем портить чужое оборудование до гонок и т.п. Дерзайте!!! sad

Добавлено (10.02.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Кстати, где в положении сказано что нельзя скользяк соперника солью посыпать и надфилем обработать!? Покажите-ка пункт!

 
rus18Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:20 | Сообщение # 53
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (buba)
Как участник НК не могу подтвердить эти слова. Может так было раньше, но я видел совсем другую историю. Как тока дистанция стоит, и Морковку на берегу опустили, большая часть флота идет к стартовому катеру и ждет начала стартовой процедуры. На Последнем БК прошло по моему 4 гонки за неделю, но при этом стартовых процедур было наверно штук 15-20. И че то никакого саботажа со стороны гонщиков замечано не было.

Уважаемый БУБА (извиняйте, не знаю имени-отчества). Видимо мы в разное время в НК гонялись. И, скорее всего, я там был раньше вас, когда все это дело было на подъеме. Что там, в НК, происходит сейчас, сказать не могу. Вышел я из этой партии. Так вот, в "мое" время, мы не тратили себя на 15-20 стартовых процедур на 4 гонки...... Похоже, над вами сейчас порядком издеваются wink
В Положении о "Жигморе" присутствовало понятие "командные гонки". Но на регистрации небыло заялено ни одной команды! Следовательно о ведении "командной борьбы" можно забыть......


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 10.02.2011, 23:37 | Сообщение # 54
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
Пацаны, а если вы на Чемп.Мира поедете, то тоже только каждый на себя будете медаль тянуть, или при случае ловкого буржуина постараетесь типа командой тактически запутать?

сидел... думал... сейчас пока я уверен, что я сам за себя и в командную фигню на международных стартах ввязываться не стану. Всё конечно меняется, но на данный момент моё мнение такое.
я наперечёт помню все моменты и русской командной подставы и честную борьбу по правилам с буржуинами и нашими. Намного более позитивные воспоминания оставляют моменты честной борьбы, хоть и проигрывал я там достаточно!
Все фотофинишы и ловлю на правый галс помню - если по правилам - приятно, вне зависимости от исхода "боданий" smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DibutilДата: Пятница, 11.02.2011, 06:46 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю взглянуть на ситуацию под другим углом.

Что представляет из себя яхта, легшая в дрейф? Препятствие. Нет хода - нет управления. С кайтами немножко наоборот но уверен, в правилах это не отражено. Если гонщик _остановился_ на дистанции, то у него, как у "неуправляемого" с точки зрения яхтинга объекта есть два выхода - сойти с дистанции или продолжить гонку. Решение, что делать принимает гонщик. Он несет ответственность за результаты, последовавшие за этим решением но никак не за мотивацию. Результат укладывается в рамки спортивного поведения? Вроде - да, он же никого не завалил...

Далее. В правилах нигде не написано, что гонщик, решивший стартовать и гоняться, обязан стремиться на финиш быстрее других. Понятие надлежащего курса имеет значение лишь при расхождениях, в остальных случаях - море большое, можешь оказаться где угодно и с любой скоростью.

А в реале, мне кажется, человек просто увидел, что лидер за ним и решил пропустить, благо это ничего не стоило. Делать приятно другим - тоже приятно. Неспортивность ущемления собственного эго за счет сдачи позиции на финише формально доказать не удастся, если не удастся доказать сговор.

 
rus18Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:26 | Сообщение # 56
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Dibutil)
Что представляет из себя яхта, легшая в дрейф? Препятствие. Нет хода - нет управления. С кайтами немножко наоборот но уверен, в правилах это не отражено

Володя, тутты слегка не прав. Вот цытата из АКР 2004 (РиС 2004 smile )
-Препятствия на курсе. Любой предмет, который Пилот не может переехать или обойти без существенного изменения своего курса, в том числе кромки берега, торосы, вмерзшие в лед и лежащие на снегу (льду) предметы, проруби, полыньи, вешки, ограждающие опасные места, запретные зоны, люди на снегу (льду), Пилоты, потерявшие управление, включая его оборудование, и находящиеся в положении Левентик, а также Пилоты, которым данный Пилот должен уступить дорогу.
Мы сейчас говорим не о том, как данная ситуация прописана в Правилах, а о том, что некоторые поступки гонциков не должны вызывать справедливое возмущение тех, кто видел эту ситуацию..... Я ее лично не видел, но по рассказам очевидцев, картина была нелицеприятная. Вот если бы Володя "придержал" когонить из соперников Фарида в пределах Правил, то это вызвало восхищение собравшихся....... А тут все наоборот....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
ММДата: Пятница, 11.02.2011, 09:01 | Сообщение # 57
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот я слышал ещё одну замечательную историю с тем же действующим лицом "К", притом в той же гонке. На бакштаге он долго ехал рядом с одним из соперников "А" и подсказывал, как ехать ... быстрее smile Как квалифицировать его действия и действия "принимавшего стороннюю помощь" "А", который занял в итоге 3-е место в этом удивительном марафоне? Дискануть всех нафик? Или поучиться чему-нибудь самим? smile :) smile
 
rus18Дата: Пятница, 11.02.2011, 11:30 | Сообщение # 58
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Макс, а "К" случайно не рассказывал "А" в это время смешной анекдот? biggrin

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DibutilДата: Пятница, 11.02.2011, 18:07 | Сообщение # 59
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Володя, тутты слегка не прав
Леш, спасибо за цитату из Правил, я их давненько не смотрел, но там написано именно то, что я сказал: нет хода - стал препятствием. Причина в том, что без хода нет управления. И нет исключения для кайтеров с кайтом в зените - эти-то могут сорваться и уступить место тому, кто движется надлежащим курсом. Однако здесь нет ситуации с расхождением, поэтому моя основная мысль - гоняться или играть в поддавки решает гонщик и если он никому не помешал своими действиями или бездействием, то нет предмета для рабирательства. "Неспортивность" мотивации разбирать нет смысла, поскольку я не знаю людей, которые всегда и точно уверены в том, что их мотивирует на тот или иной поступок и не знаю экстрасенсов, способных доказать наличие того или иного мотива. Твой кейс может состояться, если он сам явится в судейскую и потребует собственной дисквалификации в гонке за неспортивное поведение. Он мог сделать так или просто объявить на финише сход с дистанции или заявив, что не огибал знак, добиться того же результата уже после финиша и со сговором - запросто и никто ничего бы не доказал. Это было бы эффективно, поскольку можно было бы посчитать все точно и вполне спортивно, поскольку разбор полетов на берегу влияет на результат и таким образом тоже является частью полетов. Однако он просто сыграл в поддавки и я не уверен, что зная наверняка, чем это выльется. Я считаю, имеет право.
 
ММДата: Пятница, 11.02.2011, 19:04 | Сообщение # 60
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dibutil)
я не знаю людей, которые всегда и точно уверены в том, что их мотивирует на тот или иной поступок

Точно! Не иначе, это было проявление назревшего в обществе протеста против несправедливого использования в гонке Спидов-19 и 21 против меньших куполов при слабом ветре. Поэтому считаю этот поступок благородным и полезным аргументом в деле продвижения НК. Вот. smile
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Соблюдение Правил соревнований гонщиками.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов