Соблюдение Правил соревнований гонщиками.
|
|
alexhunter | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:51 | Сообщение # 46 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ММ) А чтобы таких разночтений не было, предлагаю легализовать передвижения с волочащимся кайтом. Поверьте, 10 км так легко не пройдёшь, даже с серьёзной коньковой подготовкой (готовлюсь сейчас к марафону чисто лыжному). А с километр - можно и доступно любому, что обычно позволяет найти ветер и поднять кайт. Допишу. При этом страшного ничего не произойдёт - в курс-рейсе можно легко отменять гонки из-за отсутствия ветрового минимума. А марафонские заезды сами отменятся при превышении контрольного времени. О! ну наконец то! Я тоже всегда говорил - не нужно запрещать коньковый ход в марафонах. Кончилось контрольное время - всё само отменится. А если есть хоть какой-то ветер, то ехать на кайте в разы быстрее.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:35 | Сообщение # 47 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (rus18) Среди виндсерферов есть не гласное правило: если все видят, что ветра явно мало, то вся компания просто не стартует. Спросите у гонщиков НК или Формулы. Они подтвердят мои слова Ясное дело, помахать шашками после драки не страшно, особенно на расстоянии в несколько тысяч километров. Как участник НК не могу подтвердить эти слова. Может так было раньше, но я видел совсем другую историю. Как тока дистанция стоит, и Морковку на берегу опустили, большая часть флота идет к стартовому катеру и ждет начала стартовой процедуры. На Последнем БК прошло по моему 4 гонки за неделю, но при этом стартовых процедур было наверно штук 15-20. И че то никакого саботажа со стороны гонщиков замечано не было. Про Ветер решает Судья. Если видит, что большая часть флота не глиссирует, то дает отмену. При этом часто лидеры (2-3 человека) уже глиссируют на чистом пампинге и часто успевают к моменту отмены доехать до верхнего знака.
|
|
| |
skiller | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:42 | Сообщение # 48 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Господа, давайте определимся с главными моментами. Командная борьба разрешена или нет? Не командный зачёт, а командная игра в одиночных гонках. Сейчас про это в правилах нет ничего.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:37 | Сообщение # 49 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (skiller) Командная борьба разрешена или нет? А заодно и - нужно ли уступать бабушкам место в автобусе...
www.kitensk.com
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 10.02.2011, 18:42 | Сообщение # 50 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (skiller) Командная борьба разрешена или нет? Не командный зачёт, а командная игра в одиночных гонках. Сейчас про это в правилах нет ничего. Серега, это же вроде не футбол.
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:09 | Сообщение # 51 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Пацаны, а если вы на Чемп.Мира поедете, то тоже только каждый на себя будете медаль тянуть, или при случае ловкого буржуина постараетесь типа командой тактически запутать? В разных соревнованиях мы представляем не только себя, но и типа свою тусовку, клуб, деревню, спонсора, а то и вообще свой гондурас. И кто его знает, какие реальные цели преследует в гонке тот или иной крутой перец? Который бескомпромиссную честную спортивную борьбу ведёт за свои личные, подчас остальным не ведомые, интересы
|
|
| |
rupashka | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:47 | Сообщение # 52 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тут все зависит от воспитания... Можно действительно начинать с пропуска "своих", давать ложную информаци "другим", потом заваливать на дистанции "чужих". А потом глядишь и в "большой" спорт дорастем: будем портить чужое оборудование до гонок и т.п. Дерзайте!!! Добавлено (10.02.2011, 20:47) --------------------------------------------- Кстати, где в положении сказано что нельзя скользяк соперника солью посыпать и надфилем обработать!? Покажите-ка пункт!
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 22:20 | Сообщение # 53 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (buba) Как участник НК не могу подтвердить эти слова. Может так было раньше, но я видел совсем другую историю. Как тока дистанция стоит, и Морковку на берегу опустили, большая часть флота идет к стартовому катеру и ждет начала стартовой процедуры. На Последнем БК прошло по моему 4 гонки за неделю, но при этом стартовых процедур было наверно штук 15-20. И че то никакого саботажа со стороны гонщиков замечано не было. Уважаемый БУБА (извиняйте, не знаю имени-отчества). Видимо мы в разное время в НК гонялись. И, скорее всего, я там был раньше вас, когда все это дело было на подъеме. Что там, в НК, происходит сейчас, сказать не могу. Вышел я из этой партии. Так вот, в "мое" время, мы не тратили себя на 15-20 стартовых процедур на 4 гонки...... Похоже, над вами сейчас порядком издеваются В Положении о "Жигморе" присутствовало понятие "командные гонки". Но на регистрации небыло заялено ни одной команды! Следовательно о ведении "командной борьбы" можно забыть......
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:37 | Сообщение # 54 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ММ) Пацаны, а если вы на Чемп.Мира поедете, то тоже только каждый на себя будете медаль тянуть, или при случае ловкого буржуина постараетесь типа командой тактически запутать? сидел... думал... сейчас пока я уверен, что я сам за себя и в командную фигню на международных стартах ввязываться не стану. Всё конечно меняется, но на данный момент моё мнение такое. я наперечёт помню все моменты и русской командной подставы и честную борьбу по правилам с буржуинами и нашими. Намного более позитивные воспоминания оставляют моменты честной борьбы, хоть и проигрывал я там достаточно! Все фотофинишы и ловлю на правый галс помню - если по правилам - приятно, вне зависимости от исхода "боданий" .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Dibutil | Дата: Пятница, 11.02.2011, 06:46 | Сообщение # 55 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Предлагаю взглянуть на ситуацию под другим углом. Что представляет из себя яхта, легшая в дрейф? Препятствие. Нет хода - нет управления. С кайтами немножко наоборот но уверен, в правилах это не отражено. Если гонщик _остановился_ на дистанции, то у него, как у "неуправляемого" с точки зрения яхтинга объекта есть два выхода - сойти с дистанции или продолжить гонку. Решение, что делать принимает гонщик. Он несет ответственность за результаты, последовавшие за этим решением но никак не за мотивацию. Результат укладывается в рамки спортивного поведения? Вроде - да, он же никого не завалил... Далее. В правилах нигде не написано, что гонщик, решивший стартовать и гоняться, обязан стремиться на финиш быстрее других. Понятие надлежащего курса имеет значение лишь при расхождениях, в остальных случаях - море большое, можешь оказаться где угодно и с любой скоростью. А в реале, мне кажется, человек просто увидел, что лидер за ним и решил пропустить, благо это ничего не стоило. Делать приятно другим - тоже приятно. Неспортивность ущемления собственного эго за счет сдачи позиции на финише формально доказать не удастся, если не удастся доказать сговор.
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 08:26 | Сообщение # 56 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Dibutil) Что представляет из себя яхта, легшая в дрейф? Препятствие. Нет хода - нет управления. С кайтами немножко наоборот но уверен, в правилах это не отражено Володя, тутты слегка не прав. Вот цытата из АКР 2004 (РиС 2004 ) -Препятствия на курсе. Любой предмет, который Пилот не может переехать или обойти без существенного изменения своего курса, в том числе кромки берега, торосы, вмерзшие в лед и лежащие на снегу (льду) предметы, проруби, полыньи, вешки, ограждающие опасные места, запретные зоны, люди на снегу (льду), Пилоты, потерявшие управление, включая его оборудование, и находящиеся в положении Левентик, а также Пилоты, которым данный Пилот должен уступить дорогу. Мы сейчас говорим не о том, как данная ситуация прописана в Правилах, а о том, что некоторые поступки гонциков не должны вызывать справедливое возмущение тех, кто видел эту ситуацию..... Я ее лично не видел, но по рассказам очевидцев, картина была нелицеприятная. Вот если бы Володя "придержал" когонить из соперников Фарида в пределах Правил, то это вызвало восхищение собравшихся....... А тут все наоборот....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:01 | Сообщение # 57 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А вот я слышал ещё одну замечательную историю с тем же действующим лицом "К", притом в той же гонке. На бакштаге он долго ехал рядом с одним из соперников "А" и подсказывал, как ехать ... быстрее Как квалифицировать его действия и действия "принимавшего стороннюю помощь" "А", который занял в итоге 3-е место в этом удивительном марафоне? Дискануть всех нафик? Или поучиться чему-нибудь самим? :)
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 11.02.2011, 11:30 | Сообщение # 58 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Макс, а "К" случайно не рассказывал "А" в это время смешной анекдот?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Dibutil | Дата: Пятница, 11.02.2011, 18:07 | Сообщение # 59 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rus18) Володя, тутты слегка не прав Леш, спасибо за цитату из Правил, я их давненько не смотрел, но там написано именно то, что я сказал: нет хода - стал препятствием. Причина в том, что без хода нет управления. И нет исключения для кайтеров с кайтом в зените - эти-то могут сорваться и уступить место тому, кто движется надлежащим курсом. Однако здесь нет ситуации с расхождением, поэтому моя основная мысль - гоняться или играть в поддавки решает гонщик и если он никому не помешал своими действиями или бездействием, то нет предмета для рабирательства. "Неспортивность" мотивации разбирать нет смысла, поскольку я не знаю людей, которые всегда и точно уверены в том, что их мотивирует на тот или иной поступок и не знаю экстрасенсов, способных доказать наличие того или иного мотива. Твой кейс может состояться, если он сам явится в судейскую и потребует собственной дисквалификации в гонке за неспортивное поведение. Он мог сделать так или просто объявить на финише сход с дистанции или заявив, что не огибал знак, добиться того же результата уже после финиша и со сговором - запросто и никто ничего бы не доказал. Это было бы эффективно, поскольку можно было бы посчитать все точно и вполне спортивно, поскольку разбор полетов на берегу влияет на результат и таким образом тоже является частью полетов. Однако он просто сыграл в поддавки и я не уверен, что зная наверняка, чем это выльется. Я считаю, имеет право.
|
|
| |
ММ | Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:04 | Сообщение # 60 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Dibutil) я не знаю людей, которые всегда и точно уверены в том, что их мотивирует на тот или иной поступок Точно! Не иначе, это было проявление назревшего в обществе протеста против несправедливого использования в гонке Спидов-19 и 21 против меньших куполов при слабом ветре. Поэтому считаю этот поступок благородным и полезным аргументом в деле продвижения НК. Вот.
|
|
| |
|
|
|