Поговорим о гоночных кайтовых правилах.
|
|
alexhunter | Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:31 | Сообщение # 211 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| да, согласен - классика.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Haliz | Дата: Среда, 13.04.2011, 04:06 | Сообщение # 212 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote "Зеленый УСПЕВАЕТ обогнать красного и встать перед ним до входа в зону знака..." Тогда ваще никаких разговоров не может быть. Обходи его с какой хочешь стороны, если точно до знака успеваешь его обогнать. Но с подветренной предпочтительней, если хода твои позволят его турбулу и ветровую тень преодолеть без заминок. А у знака АКР §31.7 Б) и "красный" должен сделать всё возможное, чтобы не помешать тебе пройти знак. Пусть хоть останавливается АКР §31.7 Б) если Пилот подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все Пилоты, идущие одинаковым с ним галсом и находящиеся у него позади, обязаны предоставить ему место для огибания знака; И если зеленый при огибании вдруг задевает своим кайтом кайт красного это всего лишь означает, что "красный" не предоставил достаточного места для огибания знака. И протест уже пойдет с твоей стороны, если вдруг тебе приспичит. Т.е. теперь дело "зеленого" знак спокойно огибать, а дело "красного" следить за тем чтобы не помешать "зеленому" обогнуться и спокойно уйти от знака.
Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 13.04.2011, 04:44 |
|
| |
rupashka | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:42 | Сообщение # 213 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Haliz) АКР §31.7 Б) если Пилот подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все Пилоты, идущие одинаковым с ним галсом и находящиеся у него позади, обязаны предоставить ему место для огибания знака; И если зеленый при огибании вдруг задевает своим кайтом кайт красного это всего лишь означает, что "красный" не предоставил достаточного места для огибания знака. И протест уже пойдет с твоей стороны, если вдруг тебе приспичит. Т.е. теперь дело "зеленого" знак спокойно огибать, а дело "красного" следить за тем чтобы не помешать "зеленому" обогнуться и спокойно уйти от знака. О, это то что нужно! А мы гоняемся именно по этим правилам?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:17 | Сообщение # 214 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да, Паша, по этим Но там есть ещё одна фраза - дать возможность уступить дорогу.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
elfkite | Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:42 | Сообщение # 215 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Наверное, пора провести семинар по правилам соревнований Давайте сформулируем, какие вопросы нас больше всего интересуют. Проводить семинар будет Света Дьячкова. Помещение есть (ул. Гаванская или в Центральном яхт-клубе). Надо только организоваться.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:23 | Сообщение # 216 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да, согласен. Семинар назрел. Но нужно материалов набрать побольше. А Светлана волочёт в кайтовых правилах?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
elfkite | Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:59 | Сообщение # 217 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Явно лучше нас. Надо плавно начинать изучать правила ISAF с аппендиксом ВВ, так как летом уже можно гоняться по ним. В наших силах, написать поправки для зимнего кайта. И прописать как еще один аппендикс. Не вижу каких-то препятствий для этого.
|
|
| |
Dmitry | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:29 | Сообщение # 218 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Света - отличный рулевой и яхтсмен (или яхтвумен) надо как-то определить понятие кайтовой связности (длина строп? 2 длины строп?). так как на связность завязаны многие правила. в яхтинге с этим просто, по длине корпуса.
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:44 | Сообщение # 219 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| думаю надо экспериментально придти к связанности... то есть в каких случаях можно делать определенные типа маневров, а в каких нельзя
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zmeeed | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:26 | Сообщение # 220 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я взялся за лето изготовить зимний аппендикс к ИСАФ. Вопросы буду задавать здесь. Предложения, требующие одобрения: 1. Есть правила расхождения "на чистом льду" и "при огибании знака/препятствия". Вторые начинают действовать, "когда Кайтер, идя надлежащим курсом, начинает маневр для огибания или прохождения марки и заканчиваются, когда он устойчиво встает на новый курс." При этом его маневр кайтом ограничен либо генеральным правилом, запрещающим любые маневры, представляющие помеху ближнему своему, либо запрещено "движение купола в противоход", либо описывается еще конкретнее. При сдвоенном верхнем знаке этого должно хватить. Это вместо "зоны у знака". 2. Описать конкретно маневры огибания знаков с уваливанием (вариантов огибаний у нас не так много), либо лучше все-таки родить одно единственное описание надлежащего огибания вообще. 3. Определение новых терминов "кайтлуп", даунлуп", "поворот оверштаг". Наверняка потребуются. 4. Связанность определять по длине/длинам лыж. Маневры кайтом ограничить либо детальным описанием (для огибаний), либо общими словами (запрещение создания помехи, неожиданного маневра). Пока все.
|
|
| |
Dmitry | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:43 | Сообщение # 221 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| 2. логичнее было бы родить одно единственное правило. во избежание разных ситуаций (например, ветер подвернул) и двоякого толкования 3. помимо определения наверное нужно еще описать допустимость применения. 4. как показывает практика - общие описания плохо подходят для разрешения спорных ситуаций. понятие связности будет давать гонщику представление о зоне повышенного внимания. например, два гонщика идут рядом одним и тем же курсом, один чуть впереди, второй чуть позади. первый падает. что тут может произойти? часто бывает что в нештатной ситуации купил инстинктивно поднимается вверх. или же, если гонщики шли практически по одной прямой след в след, то есть вероятность столкновения (человек упал корпусом на ветер) мне кажется что связность должна быть задана в контролируемых пределах, в той зоне где у тебя еще есть возможность для маневра, но уже возможен некий ахтунг. но даже 5 метров в кайтинге с его скоростями и стропами не дают такой возможности. вот такие субъективные размышления.
|
|
| |
zmeeed | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:13 | Сообщение # 222 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| С падением как раз все просто: ударился кайтер оземь, и обратился в... ПРЕПЯТСТВИЕ.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:09 | Сообщение # 223 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ну и нельзя расходиться на знаках как на открытом месте. Короче интересно, новые веяния всегда к месту, если они конструктивны. Будем встречаться.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zmeeed | Дата: Пятница, 15.04.2011, 00:30 | Сообщение # 224 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (zmeeed) 1. Есть правила расхождения "на чистом льду" и "при огибании знака/препятствия". Вторые начинают действовать, "когда Кайтер, идя надлежащим курсом, начинает маневр для огибания или прохождения марки и заканчиваются, когда он устойчиво встает на новый курс." Речь идет как раз о том, с какого момента перестает действовать "чистый лед" и начинается "огибание". Отсекать этот момент не по входу в трудноопределимую (особенно с точки зрения судей у знака) 50 м зоны, а по более заметному "началу маневра" (как ловко вышли из этой ситуации виндсерферы). Как визуализируется начало маневра? Вот ты, Охотников, как начинаешь маневр по огибанию (1-го, 2-го, 3-го и 4-го знака, если не получается общего описания)?
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 15.04.2011, 02:16 | Сообщение # 225 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| с началом манёвра сложности. Я пока не догоняю, т.к. манёвр могу сделать на скорости под 70 км/ч прямо на знаке. Виндсерферам пока слабо. с первым знаком проблемы возникают только если нет оттяжного. в остальных случаях т.к. скорости лавировочные не больше 35 км/с, то разбираемся кто внутренний и ему дают махнуть кайтом, если увал. Короче это надо за стопкой чая по столу постучать Готов вечером в любой день. Главное знать желательно сильно заранее.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|