Поговорим о гоночных кайтовых правилах.
|
|
rus18 | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:12 | Сообщение # 16 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Макс, оттого, что Рома знает правила ИСАФ. только польза будет. Вот примут кайтбординг в Олимпиаду и нам придется по Правилам ИСАФ гоняться.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zmeeed | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:33 | Сообщение # 17 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Интересно, а почему оттого, что кто-то кого-то куда-то примет должно зависеть, по каким правилам нам гоняться? Да еще и "ПРИДЕТСЯ" ! Я думал, это от нашего желания зависит.
|
|
| |
rupashka | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:37 | Сообщение # 18 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Нарисовал картинку что я имел в виду Красному нужно будет крутить поворот, но в оптимальной для него точке он уже не будет внутренним к знаку и будет создавать препятствие для зеленого. Да и вообще внутренний/внешний это очень субъективный параметр... В догонку еще ситуация Может ли красный менять галс у знака, и что в данной ситуации делать зеленому!?
|
|
| |
IgorYR | Дата: Среда, 16.02.2011, 20:10 | Сообщение # 19 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rupashka) Нарисовал картинку что я имел в виду Красному нужно будет крутить поворот, но в оптимальной для него точке он уже не будет внутренним к знаку и будет создавать препятствие для зеленого. Да и вообще внутренний/внешний это очень субъективный параметр... В догонку еще ситуация Может ли красный менять галс у знака, и что в данной ситуации делать зеленому!? в обоих ситуациях красный делает поворот ,а зеленый обязан ему не мешать, т.е. дать место для маневра. красный первым вошел в зону знака и имеет право его обогнуть без помех.
Сообщение отредактировал IgorYR - Среда, 16.02.2011, 20:12 |
|
| |
zmeeed | Дата: Среда, 16.02.2011, 20:27 | Сообщение # 20 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Давайте не будем искать проблему там, где ее нет. На прошлом Питере я заранее поднял эту тему на форуме, а на первом брифинге объявил: гоняемся по РиС, никаких внутренних нет - забудьте. БОРЬБЫ У ЗНАКА НЕТ. Кто первым вошел в 50 м - тот и огибается. Как хочет, так и огибается - размахивая кайтом, не размахивая... что это еще за хрень - "может махать кайтом, если не помешает"? Где тут приоритет огибаться? Как надобно ему, чтобы лечь на надлежащий курс, так пусть и машет. И что, за ВОСЕМЬ гонок был хоть один протест на первом знаке? Я что-то не помню.
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:31 | Сообщение # 21 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zmeeed) может махать кайтом, если не помешает Дима, суть этой оговорки в том, что есть маневр кайтом, который народ применяет в гонке и очень часто.(у буржуинов в ИКА, кстати, он прописан) Если рядом никого нет, всегда пожалста - применяйте! Но если ты своим размахиванием вынудишь кого-то "грязно выругаться", то вот вакие действия должны быть пресечены.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
IgorYR | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:33 | Сообщение # 22 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zmeeed) Давайте не будем искать проблему там, где ее нет. На прошлом Питере я заранее поднял эту тему на форуме, а на первом брифинге объявил: гоняемся по РиС, никаких внутренних нет - забудьте. БОРЬБЫ У ЗНАКА НЕТ. Кто первым вошел в 50 м - тот и огибается. Как хочет, так и огибается - размахивая кайтом, не размахивая... что это еще за хрень - "может махать кайтом, если не помешает"? Где тут приоритет огибаться? Как надобно ему, чтобы лечь на надлежащий курс, так пусть и машет. И что, за ВОСЕМЬ гонок был хоть один протест на первом знаке? Я что-то не помню. на самом деле проблема есть. в марафонах она почти не заметна, т.к. цена этих злощасных 50 метров не велика , а вот в курс-рейсе эти метры решают многое. полностью согласен с тем, что тот кто вышел первым к знаку , должен его и обогнуть первым, как ему этого хочется ( в пределах правил и здравого смысла) и борьбы на самом знаке быть не должно.
|
|
| |
zmeeed | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:41 | Сообщение # 23 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (rus18) (у буржуинов в ИКА, кстати, он прописан) Лёш, так и ты пропиши!
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:47 | Сообщение # 24 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дима, за лето перетрясем все Правила! А начало положим очень скоро - у вас в питере на ЧР. В сборе будут все, кому это действительно нужно!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zmeeed | Дата: Среда, 16.02.2011, 21:49 | Сообщение # 25 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Лёша, гоняться не летом, а сейчас! Пропиши в ГИ. Надо сейчАс все дырки заткнуть.
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 16.02.2011, 22:19 | Сообщение # 26 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дим, пропишем обязательно!!!!!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:52 | Сообщение # 27 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (DN53) вошедший в зону первый гонщик имеет право дороги, т.к. он находится внутренним к знаку Как определить, кто первый? Quote (alexhunter) нужно как-то отмерять эту зону знака, т.к. даже 3ри метра решают многое. Отчерчивать её в курс-рэйсе цветной видичкой чтоли? Это не поможет на больших скоростях и небольшом расстоянии между гонщиками. Слишком всё быстро и неоднозначно. Quote (alexhunter) внутренний -это тот кто первым попал в РАДИУС. А не имея его очерченным на снегу нифига мы не разберёмся. И с очерченным тоже. Quote (alexhunter) проливать цветной видичкой радиус. Гы-гы. Радужными кругами вю акваторию расписать. А в пургу-метель как? Quote (elfkite) Не ходите к верхнему знаку на левом галсе Разве что так.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:53 | Сообщение # 28 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Если рисовать кружочки, то надо просто запретить вход в кружочек вокруг знака левым галсом.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:57 | Сообщение # 29 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (rupashka) Может ли красный менять галс у знака, и что в данной ситуации делать зеленому!? По-хорошему, дистанцию надо ставить так, чтобы не возникало желания крутить поворот с галфвинда на бейдевинд на знаке. Смена галса на знаке - зло. А победить зло может толковый судья.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 17.02.2011, 02:02 | Сообщение # 30 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (skiller) Quote (alexhunter) нужно как-то отмерять эту зону знака, т.к. даже 3ри метра решают многое. Отчерчивать её в курс-рэйсе цветной видичкой чтоли? Это не поможет на больших скоростях и небольшом расстоянии между гонщиками. Слишком всё быстро и неоднозначно. чего тут неоднозначного? когда подхдишьк знаку, головой крутишь на 360 град. и скорости небольшие иначе как ты поворачивать на скорости под 70 км/ч собрался?! При уплотнении борьбы придётся рисовать на снегу кружки , поскольку мы едем значительно быстрее яхт + у нас стропы и нужно как-то расходиться цивилизованно. так написано в правилах= 7. Предоставление места у поворотного знака или препятствия: а) если два Пилота, находящиеся в Опасной Близости, приближаются на одном галсе к поворотному знаку или препятствию на курсе для его обхода с одной и той же стороны и один из них войдет в Опасную Близость со знаком (препятствием), то наружный Пилот должен дать место внутреннему для обхода знака (препятствия). Данное правило не применяется, если Пилоты подходят к знаку (препятствию) разными галсами. В этом случае, независимо от крутизны курса Пилоты расходятся, как на свободном льду, где нет знака или препятствия; б) если Пилот подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все Пилоты, идущие одинаковым с ним галсом и находящиеся у него позади, обязаны предоставить ему место для огибания знака; НО про поворот при огибании знака я ничего не нашёл. Это к картинке этой
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|