Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Поговорим о гоночных кайтовых правилах. (обсуждение непонятностей, доработка, шлифовка - вкуривание!)
Поговорим о гоночных кайтовых правилах.
rus18Дата: Среда, 16.02.2011, 19:12 | Сообщение # 16
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Макс, оттого, что Рома знает правила ИСАФ. только польза будет. Вот примут кайтбординг в Олимпиаду и нам придется по Правилам ИСАФ гоняться.....

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zmeeedДата: Среда, 16.02.2011, 19:33 | Сообщение # 17
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно, а почему оттого, что кто-то кого-то куда-то примет должно зависеть, по каким правилам нам гоняться?
Да еще и "ПРИДЕТСЯ" !
Я думал, это от нашего желания зависит.
 
rupashkaДата: Среда, 16.02.2011, 19:37 | Сообщение # 18
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Нарисовал картинку что я имел в виду

Красному нужно будет крутить поворот, но в оптимальной для него точке он уже не будет внутренним к знаку и будет создавать препятствие для зеленого. Да и вообще внутренний/внешний это очень субъективный параметр...

В догонку еще ситуация

Может ли красный менять галс у знака, и что в данной ситуации делать зеленому!?

Прикрепления: 8795171.png (7.9 Kb) · 7484125.png (8.3 Kb)
 
IgorYRДата: Среда, 16.02.2011, 20:10 | Сообщение # 19
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rupashka)
Нарисовал картинку что я имел в виду Красному нужно будет крутить поворот, но в оптимальной для него точке он уже не будет внутренним к знаку и будет создавать препятствие для зеленого. Да и вообще внутренний/внешний это очень субъективный параметр... В догонку еще ситуация Может ли красный менять галс у знака, и что в данной ситуации делать зеленому!?

в обоих ситуациях красный делает поворот ,а зеленый обязан ему не мешать, т.е. дать место для маневра.
красный первым вошел в зону знака и имеет право его обогнуть без помех.

Сообщение отредактировал IgorYR - Среда, 16.02.2011, 20:12
 
zmeeedДата: Среда, 16.02.2011, 20:27 | Сообщение # 20
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте не будем искать проблему там, где ее нет.
На прошлом Питере я заранее поднял эту тему на форуме, а на первом брифинге объявил: гоняемся по РиС, никаких внутренних нет - забудьте. БОРЬБЫ У ЗНАКА НЕТ. Кто первым вошел в 50 м - тот и огибается. Как хочет, так и огибается - размахивая кайтом, не размахивая... что это еще за хрень - "может махать кайтом, если не помешает"? Где тут приоритет огибаться? Как надобно ему, чтобы лечь на надлежащий курс, так пусть и машет.
И что, за ВОСЕМЬ гонок был хоть один протест на первом знаке? Я что-то не помню.
 
rus18Дата: Среда, 16.02.2011, 21:31 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
может махать кайтом, если не помешает

Дима, суть этой оговорки в том, что есть маневр кайтом, который народ применяет в гонке и очень часто.(у буржуинов в ИКА, кстати, он прописан) Если рядом никого нет, всегда пожалста - применяйте! Но если ты своим размахиванием вынудишь кого-то "грязно выругаться", то вот вакие действия должны быть пресечены.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Среда, 16.02.2011, 21:33 | Сообщение # 22
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
Давайте не будем искать проблему там, где ее нет. На прошлом Питере я заранее поднял эту тему на форуме, а на первом брифинге объявил: гоняемся по РиС, никаких внутренних нет - забудьте. БОРЬБЫ У ЗНАКА НЕТ. Кто первым вошел в 50 м - тот и огибается. Как хочет, так и огибается - размахивая кайтом, не размахивая... что это еще за хрень - "может махать кайтом, если не помешает"? Где тут приоритет огибаться? Как надобно ему, чтобы лечь на надлежащий курс, так пусть и машет. И что, за ВОСЕМЬ гонок был хоть один протест на первом знаке? Я что-то не помню.

на самом деле проблема есть. в марафонах она почти не заметна, т.к. цена этих злощасных 50 метров не велика , а вот в курс-рейсе эти метры решают многое.
полностью согласен с тем, что тот кто вышел первым к знаку , должен его и обогнуть первым, как ему этого хочется ( в пределах правил и здравого смысла) и борьбы на самом знаке быть не должно.

 
zmeeedДата: Среда, 16.02.2011, 21:41 | Сообщение # 23
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rus18)
(у буржуинов в ИКА, кстати, он прописан)

Лёш, так и ты пропиши!
 
rus18Дата: Среда, 16.02.2011, 21:47 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Дима, за лето перетрясем все Правила! А начало положим очень скоро - у вас в питере на ЧР. В сборе будут все, кому это действительно нужно!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zmeeedДата: Среда, 16.02.2011, 21:49 | Сообщение # 25
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Лёша, гоняться не летом, а сейчас!
Пропиши в ГИ.
Надо сейчАс все дырки заткнуть.
 
rus18Дата: Среда, 16.02.2011, 22:19 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Дим, пропишем обязательно!!!!!

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
skillerДата: Среда, 16.02.2011, 23:52 | Сообщение # 27
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DN53)
вошедший в зону первый гонщик имеет право дороги, т.к. он находится внутренним к знаку

Как определить, кто первый?

Quote (alexhunter)
нужно как-то отмерять эту зону знака, т.к. даже 3ри метра решают многое. Отчерчивать её в курс-рэйсе цветной видичкой чтоли?

Это не поможет на больших скоростях и небольшом расстоянии между гонщиками. Слишком всё быстро и неоднозначно.

Quote (alexhunter)
внутренний -это тот кто первым попал в РАДИУС. А не имея его очерченным на снегу нифига мы не разберёмся.

И с очерченным тоже.

Quote (alexhunter)
проливать цветной видичкой радиус.

Гы-гы. Радужными кругами вю акваторию расписать. А в пургу-метель как?

Quote (elfkite)
Не ходите к верхнему знаку на левом галсе

Разве что так.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
skillerДата: Среда, 16.02.2011, 23:53 | Сообщение # 28
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Если рисовать кружочки, то надо просто запретить вход в кружочек вокруг знака левым галсом.

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
skillerДата: Среда, 16.02.2011, 23:57 | Сообщение # 29
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (rupashka)
Может ли красный менять галс у знака, и что в данной ситуации делать зеленому!?

По-хорошему, дистанцию надо ставить так, чтобы не возникало желания крутить поворот с галфвинда на бейдевинд на знаке.
Смена галса на знаке - зло. А победить зло может толковый судья.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Четверг, 17.02.2011, 02:02 | Сообщение # 30
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (skiller)
Quote (alexhunter)
нужно как-то отмерять эту зону знака, т.к. даже 3ри метра решают многое. Отчерчивать её в курс-рэйсе цветной видичкой чтоли?

Это не поможет на больших скоростях и небольшом расстоянии между гонщиками. Слишком всё быстро и неоднозначно.


чего тут неоднозначного? когда подхдишьк знаку, головой крутишь на 360 град. и скорости небольшие иначе как ты поворачивать на скорости под 70 км/ч собрался?! smile
При уплотнении борьбы придётся рисовать на снегу кружки , поскольку мы едем значительно быстрее яхт + у нас стропы и нужно как-то расходиться цивилизованно.

так написано в правилах=
7. Предоставление места у поворотного знака или препятствия:
а) если два Пилота, находящиеся в Опасной Близости, приближаются на одном галсе
к поворотному знаку или препятствию на курсе для его обхода с одной и той же стороны
и один из них войдет в Опасную Близость со знаком (препятствием), то наружный Пилот должен дать место внутреннему для обхода знака (препятствия). Данное правило не
применяется, если Пилоты подходят к знаку (препятствию) разными галсами. В этом
случае, независимо от крутизны курса Пилоты расходятся, как на свободном льду,
где нет знака или препятствия;

б) если Пилот подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все Пилоты, идущие
одинаковым с ним галсом и находящиеся у него позади, обязаны
предоставить ему место для огибания знака;

НО про поворот при огибании знака я ничего не нашёл. Это к картинке этой


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Поговорим о гоночных кайтовых правилах. (обсуждение непонятностей, доработка, шлифовка - вкуривание!)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов