Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Поговорим о гоночных кайтовых правилах. (обсуждение непонятностей, доработка, шлифовка - вкуривание!)
Поговорим о гоночных кайтовых правилах.
alexhunterДата: Вторник, 12.04.2011, 19:31 | Сообщение # 211
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
да, согласен - классика.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
HalizДата: Среда, 13.04.2011, 04:06 | Сообщение # 212
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
"Зеленый УСПЕВАЕТ обогнать красного и встать перед ним до входа в зону знака..."

Тогда ваще никаких разговоров не может быть. Обходи его с какой хочешь стороны, если точно до знака успеваешь его обогнать.
Но с подветренной предпочтительней, если хода твои позволят его турбулу и ветровую тень преодолеть без заминок.
А у знака АКР §31.7 Б) и "красный" должен сделать всё возможное, чтобы не помешать тебе пройти знак. Пусть хоть останавливается smile
АКР §31.7 Б) если Пилот подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все Пилоты, идущие одинаковым с ним галсом и находящиеся у него позади, обязаны предоставить ему место для огибания знака;
И если зеленый при огибании вдруг задевает своим кайтом кайт красного это всего лишь означает, что "красный" не предоставил достаточного места для огибания знака. И протест уже пойдет с твоей стороны, если вдруг тебе приспичит.
Т.е. теперь дело "зеленого" знак спокойно огибать, а дело "красного" следить за тем чтобы не помешать "зеленому" обогнуться и спокойно уйти от знака.


Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 13.04.2011, 04:44
 
rupashkaДата: Среда, 13.04.2011, 20:42 | Сообщение # 213
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Haliz)
АКР §31.7 Б) если Пилот подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все Пилоты, идущие одинаковым с ним галсом и находящиеся у него позади, обязаны предоставить ему место для огибания знака;
И если зеленый при огибании вдруг задевает своим кайтом кайт красного это всего лишь означает, что "красный" не предоставил достаточного места для огибания знака. И протест уже пойдет с твоей стороны, если вдруг тебе приспичит.
Т.е. теперь дело "зеленого" знак спокойно огибать, а дело "красного" следить за тем чтобы не помешать "зеленому" обогнуться и спокойно уйти от знака.

О, это то что нужно! А мы гоняемся именно по этим правилам?
 
alexhunterДата: Четверг, 14.04.2011, 11:17 | Сообщение # 214
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, Паша, по этим smile
Но там есть ещё одна фраза - дать возможность уступить дорогу.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Четверг, 14.04.2011, 14:42 | Сообщение # 215
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Наверное, пора провести семинар по правилам соревнований smile
Давайте сформулируем, какие вопросы нас больше всего интересуют.
Проводить семинар будет Света Дьячкова. Помещение есть (ул. Гаванская или в Центральном яхт-клубе). Надо только организоваться.
 
alexhunterДата: Четверг, 14.04.2011, 15:23 | Сообщение # 216
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Да, согласен. Семинар назрел. Но нужно материалов набрать побольше.
А Светлана волочёт в кайтовых правилах?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Четверг, 14.04.2011, 15:59 | Сообщение # 217
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Явно лучше нас.
Надо плавно начинать изучать правила ISAF с аппендиксом ВВ, так как летом уже можно гоняться по ним.
В наших силах, написать поправки для зимнего кайта. И прописать как еще один аппендикс.
Не вижу каких-то препятствий для этого.
 
DmitryДата: Четверг, 14.04.2011, 17:29 | Сообщение # 218
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Света - отличный рулевой и яхтсмен (или яхтвумен)
надо как-то определить понятие кайтовой связности (длина строп? 2 длины строп?). так как на связность завязаны многие правила.
в яхтинге с этим просто, по длине корпуса.
 
MorpheusДата: Четверг, 14.04.2011, 17:44 | Сообщение # 219
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
думаю надо экспериментально придти к связанности... то есть в каких случаях можно делать определенные типа маневров, а в каких нельзя

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zmeeedДата: Четверг, 14.04.2011, 20:26 | Сообщение # 220
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Я взялся за лето изготовить зимний аппендикс к ИСАФ.
Вопросы буду задавать здесь.
Предложения, требующие одобрения:

1. Есть правила расхождения "на чистом льду" и "при огибании знака/препятствия". Вторые начинают действовать, "когда Кайтер, идя надлежащим курсом, начинает маневр для огибания или прохождения марки и заканчиваются, когда он устойчиво встает на новый курс."
При этом его маневр кайтом ограничен либо генеральным правилом, запрещающим любые маневры, представляющие помеху ближнему своему, либо запрещено "движение купола в противоход", либо описывается еще конкретнее.
При сдвоенном верхнем знаке этого должно хватить.
Это вместо "зоны у знака".

2. Описать конкретно маневры огибания знаков с уваливанием (вариантов огибаний у нас не так много), либо лучше все-таки родить одно единственное описание надлежащего огибания вообще.

3. Определение новых терминов "кайтлуп", даунлуп", "поворот оверштаг". Наверняка потребуются.

4. Связанность определять по длине/длинам лыж. Маневры кайтом ограничить либо детальным описанием (для огибаний), либо общими словами (запрещение создания помехи, неожиданного маневра).

Пока все.

 
DmitryДата: Четверг, 14.04.2011, 20:43 | Сообщение # 221
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
2. логичнее было бы родить одно единственное правило. во избежание разных ситуаций (например, ветер подвернул) и двоякого толкования
3. помимо определения наверное нужно еще описать допустимость применения.
4. как показывает практика - общие описания плохо подходят для разрешения спорных ситуаций.
понятие связности будет давать гонщику представление о зоне повышенного внимания.
например, два гонщика идут рядом одним и тем же курсом, один чуть впереди, второй чуть позади.
первый падает.
что тут может произойти? часто бывает что в нештатной ситуации купил инстинктивно поднимается вверх.
или же, если гонщики шли практически по одной прямой след в след, то есть вероятность столкновения (человек упал корпусом на ветер)
мне кажется что связность должна быть задана в контролируемых пределах, в той зоне где у тебя еще есть возможность для маневра, но уже возможен некий ахтунг.
но даже 5 метров в кайтинге с его скоростями и стропами не дают такой возможности.
вот такие субъективные размышления.
 
zmeeedДата: Четверг, 14.04.2011, 21:13 | Сообщение # 222
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
С падением как раз все просто: ударился кайтер оземь, и обратился в... ПРЕПЯТСТВИЕ.
 
alexhunterДата: Четверг, 14.04.2011, 22:09 | Сообщение # 223
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну и нельзя расходиться на знаках как на открытом месте.
Короче интересно, новые веяния всегда к месту, если они конструктивны.
Будем встречаться.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zmeeedДата: Пятница, 15.04.2011, 00:30 | Сообщение # 224
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
1. Есть правила расхождения "на чистом льду" и "при огибании знака/препятствия". Вторые начинают действовать, "когда Кайтер, идя надлежащим курсом, начинает маневр для огибания или прохождения марки и заканчиваются, когда он устойчиво встает на новый курс."

Речь идет как раз о том, с какого момента перестает действовать "чистый лед" и начинается "огибание". Отсекать этот момент не по входу в трудноопределимую (особенно с точки зрения судей у знака) 50 м зоны, а по более заметному "началу маневра" (как ловко вышли из этой ситуации виндсерферы).
Как визуализируется начало маневра? Вот ты, Охотников, как начинаешь маневр по огибанию (1-го, 2-го, 3-го и 4-го знака, если не получается общего описания)?

 
alexhunterДата: Пятница, 15.04.2011, 02:16 | Сообщение # 225
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
с началом манёвра сложности. Я пока не догоняю, т.к. манёвр могу сделать на скорости под 70 км/ч прямо на знаке. Виндсерферам пока слабо.
с первым знаком проблемы возникают только если нет оттяжного. в остальных случаях т.к. скорости лавировочные не больше 35 км/с, то разбираемся кто внутренний и ему дают махнуть кайтом, если увал.
Короче это надо за стопкой чая по столу постучать smile
Готов вечером в любой день. Главное знать желательно сильно заранее.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Поговорим о гоночных кайтовых правилах. (обсуждение непонятностей, доработка, шлифовка - вкуривание!)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов