Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Поговорим о гоночных кайтовых правилах. (обсуждение непонятностей, доработка, шлифовка - вкуривание!)
Поговорим о гоночных кайтовых правилах.
alexhunterДата: Четверг, 17.02.2011, 02:11 | Сообщение # 31
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (skiller)
Если рисовать кружочки, то надо просто запретить вход в кружочек вокруг знака левым галсом.

с какого перепою?! тогда придётся места поворота на дистанции нарисовать! smile фигня.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Четверг, 17.02.2011, 05:50 | Сообщение # 32
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
НО про поворот при огибании знака я ничего не нашёл. Это к картинке этой

Как я понимаю, на рисунке оба кайтера в опасной близости к знаку, и первый внутренний, поворот нужен для обхода знака как первому, так и второму, потому у первого преимущество. Причем первый скрутившись в оптимальной точке, практически не помешает второму


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:14 | Сообщение # 33
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Полностью согласен с Фаридом. В данном случае, для правильного прохождения дистанции, и тому и другому НЕОБХОДИМО пройти знак, оставив его слева от себя. Значит, чтобы выполнить это условие, они оба должны совершить поворот на правый галс и этот поворот является составной частью маневра по правильному прохождению знака. Раз красный оказался в опасной близости к знаку первым, то он имеет полное право совершить поворот, а зеленый должен дать ему место для маневра. Я бы, будучи на месте красного, еще бы сделал оклик зеленому о своем намерении. И если говорить о тактическом ходе под названием "увод за знак", то эту штуковину нужно выполнять вне зоны опасной близости к знаку и это будет разумно и допустимо.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
elfkiteДата: Четверг, 17.02.2011, 09:41 | Сообщение # 34
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
Полностью согласен с Фаридом. В данном случае, для правильного прохождения дистанции, и тому и другому НЕОБХОДИМО пройти знак, оставив его слева от себя. Значит, чтобы выполнить это условие, они оба должны совершить поворот на правый галс и этот поворот является составной частью маневра по правильному прохождению знака. Раз красный оказался в опасной близости к знаку первым, то он имеет полное право совершить поворот, а зеленый должен дать ему место для маневра. Я бы, будучи на месте красного, еще бы сделал оклик зеленому о своем намерении. И если говорить о тактическом ходе под названием "увод за знак", то эту штуковину нужно выполнять вне зоны опасной близости к знаку и это будет разумно и допустимо.

То есть, теперь можно, в опасной зоне возле знака, крутить поворот на курсе?
И при подходе правым галсом - тоже?
Круто!
Просто, эта трактовка очень сильно отличается, по сути, от 18-го правила ИСАФ. Вот я и уточняю.

 
rus18Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:49 | Сообщение # 35
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Рома, чего тут "крутого"? Мы пытаемся уйти от опасных ситуаций у знака, вот и все! В этом я полностью поддерживаю Диму Яржембовского : "никакой борьбы у знака"! На дистанции достаточно места, чтобы вести борьбу. Ты бы видел, какие свалки бывают узнаков в гонках глиссирующих досок, где скорости сопоставимы с нашими! И вся эта "борьба на знаке" заканчивается дровами и потерянными драгоценными местами(особенно обидно,когда тебе не дает дорогу чайник, которого ты обогнална круг....).

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
elfkiteДата: Четверг, 17.02.2011, 10:03 | Сообщение # 36
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
А давайте поговорим, про мое любимое правило!

"-Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах и при обгоне."

Особенно, интересна его трактовка,

1. При плотном старте, в этой ситуации находится половина флота.
Невозможно определить, кто въехал в "опасную зону" первым. Тому, кто потом уехал вперед - дисквалификация (как мне)?

2. Когда, кто-нибудь скручивается у тебя на курсе (да хоть бы и на знаке).

3. При лувинге (который вообще-то запрещен - "ж) обгоняемый Пилот не имеет права изменять свой курс и положение кайта (с целью помешать обгоняющему) с того момента, когда Пилоты войдут в Опасную Близость.")
Но лувинг отследить сложно, а наветренный пилот уедет вперед из "опасной зоны" и будет дисквалифицирован?

Честно скажу - правило настолько мутное, что его надо отменить.

 
rus18Дата: Четверг, 17.02.2011, 10:28 | Сообщение # 37
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот тут Рома, я с тобой соглашусь. У этого правила
Quote (elfkite)
"-Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах и при обгоне."

Есть слабое место - это предстартовая процедура и собственно старт. Но само правило просто необходимо! Сам помнишь, что на ЖМ вы с Колей расходилисьочень близко, а этого лучше избежать. Может есть конкретное предложение по доработке в этом вопросе?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zmeeedДата: Четверг, 17.02.2011, 11:19 | Сообщение # 38
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот это я писал тут ровно года назад. Что-нибудь изменилось?

Quote
Я, собственно, чего хотел-то?
Вам гоняться, вам и решать, как вам удобнее расходиться.
И не мне вам указывать.
Поэтому как решите сейчас, так и будет: сочтете АКРовское огибание устоявшейся и привычной процедурой - оставим. Если нет, и логичнее кажется другая - пропишем в гоночной инструкции иначе.
PS. В моем экземпляре АКР правил опасная близость - 50 м.
PPS. А запрет на вход в опасную зону 10 м и прочее несовместимое с жизнью гонки я отменю в ГИ.
Добавлено (04.03.2010, 14:20)
---------------------------------------------
Вот дыры, которые надо заткнуть:

§4. Финиш. Пилот финиширует, когда любая часть его корпуса пересекает
финишную линию, идя курсом на финиш после последнего огибания последнего
поворотного знака. При этом пилот должен находиться в нормальном
положении.

- Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является
запретной для входа
в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах
и при обгоне.
§20. Смещение поворотного знака.
1. Если какой-либо поворотный знак разбит или смещен с назначенного ему
места, судейская коллегия обязана, если это возможно, поставить его на
место, заменить новым знаком или поставить любой описанный в ГИ предмет
(шест, буер, мотосани и т.п.) высотой не более 2-х метров.
§21. Окончание гонки.
5. В зону ожидания Пилот должен входить без средств скольжения. В случае
нарушения пилот дисквалифицируется на прошедшую гонку. Если нарушение
произошло перед проведением первой гонки, Пилот не допускается к ее
старту. При повторном нарушении Пилот дисквалифицируется на все
соревнования.
§25. Средства движения.
2. Стартовать, передвигаться по дистанции и финишировать разрешается
только в Нормальном положении.
4. Замена снаряжения (кайты, стропы, подвеска, средства скольжения ) в
дисциплине курс-рейс во время гонки запрещена.

Часть 2.
8. Навал на знак и неправильное его огибание:
в) Пилот, который при огибании поворотного знака коснется его сам или
любой частью снаряжения наказывается одним штрафным очком к результату
текущей гонки:
1) должен выполнить оправдание, остановившись и в положении левентик,
совершить оборот 360 градусов.
2) при выполнении оправдательных действий
Пилот не должен мешать остальным Пилотам.

Добавлено (04.03.2010, 21:52)
---------------------------------------------
А еще мне понадобятся несколько оранжевых пирамидок, чтобы составить из них правый верхний знак.
Думаю, никто не откажется от низкого верхнего знака



Сообщение отредактировал zmeeed - Четверг, 17.02.2011, 11:24
 
elfkiteДата: Четверг, 17.02.2011, 11:30 | Сообщение # 39
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rus18)
Вот тут Рома, я с тобой соглашусь. У этого правила
Quote (elfkite)
"-Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах и при обгоне."

Есть слабое место - это предстартовая процедура и собственно старт. Но само правило просто необходимо! Сам помнишь, что на ЖМ вы с Колей расходилисьочень близко, а этого лучше избежать. Может есть конкретное предложение по доработке в этом вопросе?



Конечно есть! Грохнуть это правило и забыть как страшный сон.

Для гонщика вполне достаточно точно знать, кто имеет преимущество при расхождении.
Тот кто уступает, тот и отвечает за "чистоту" расхождения.
У нас может быть опасной дистанция в 30 метров, а иногда и, коснувшись куполами, очень безопасно можно разойтись.
 
alexhunterДата: Четверг, 17.02.2011, 12:39 | Сообщение # 40
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Конечно есть! Грохнуть это правило и забыть как страшный сон.

согласен с Ромой. Не нужно правило, которое устарело и не соблюдается. Можно грохнуть.
НО нужно тогда внести пояснения про лувинг - до какого уровня можно приводить. Это должно быть в этих правилах очень чётко оговорено, т.к. маневр хитрый по результату своему.


Quote (rus18)
Полностью согласен с Фаридом. В данном случае, для правильного прохождения дистанции, и тому и другому НЕОБХОДИМО пройти знак, оставив его слева от себя. Значит, чтобы выполнить это условие, они оба должны совершить поворот на правый галс и этот поворот является составной частью маневра по правильному прохождению знака. Раз красный оказался в опасной близости к знаку первым, то он имеет полное право совершить поворот, а зеленый должен дать ему место для маневра

Хочу настоятельно вернуться к этому моменту! На кратинке гонцы прорисованы друг за другом. Если они идут чуть со смещением? Зелёный к примеру идёт ровно в знак. Без линии, обозначающей 30 метров не обойтись никак.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Четверг, 17.02.2011, 13:29 | Сообщение # 41
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
. В зону ожидания Пилот должен входить без средств скольжения. В случае нарушения пилот дисквалифицируется на прошедшую гонку. Если нарушение произошло перед проведением первой гонки, Пилот не допускается к ее старту. При повторном нарушении Пилот дисквалифицируется на все соревнования.

Что такое зона ожидания? Если парковка - то без лыж/борда кайт не опустить. Нужен упор.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
лкпДата: Четверг, 17.02.2011, 15:53 | Сообщение # 42
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
так написано в правилах= 7. Предоставление места у поворотного знака или препятствия: а) если два Пилота, находящиеся в Опасной Близости, приближаются на одном галсе к поворотному знаку или препятствию на курсе для его обхода с одной и той же стороны и один из них войдет в Опасную Близость со знаком (препятствием), то наружный Пилот должен дать место внутреннему для обхода знака (препятствия). Данное правило не применяется, если Пилоты подходят к знаку (препятствию) разными галсами. В этом случае, независимо от крутизны курса Пилоты расходятся, как на свободном льду, где нет знака или препятствия; б) если Пилот подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все Пилоты, идущие одинаковым с ним галсом и находящиеся у него позади, обязаны предоставить ему место для огибания знака; НО про поворот при огибании знака я ничего не нашёл. Это к картинке этой

все-таки: огибание знака включает в себя и поворот т.е смену галса, или огибание это одно, а поворот это поворот, и нельзя крутить его на курсе у соперника (пар.31, п.6а)?

Сообщение отредактировал лкп - Четверг, 17.02.2011, 16:01
 
rus18Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:17 | Сообщение # 43
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Что такое зона ожидания? Если парковка - то без лыж/борда кайт не опустить. Нужен упор.

Ну да, если говорить про ВХ-17 biggrin . С таким правилом мы столкнулись в Швейцарии. Там за его нарушение бошку отрывали. Макс, если лед, то 100 % - да. Однако гонцы, раскладываясь по 10 на квадратный сантиметр, сами себе создают проблемы. Отследить такое правило можно только с назначением судей при участниках,а их всегда не хватает.... Зато, если тебе смяли кайт или порезали стропы на парковке, можно хоть концы найти и наказать виновника.

Добавлено (17.02.2011, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
все-таки: огибание знака включает в себя и поворот т.е смену галса, или огибание это одно, а поворот это поворот, и нельзя крутить его на курсе у соперника (пар.31, п.6а)?

Из предложенной схемы (оба на левом галсе), красный первым проходит знак, выполняя поворот. Зеленый должен дать ему место. Поворотом на курсе будет считаться случай, когда соперники не находятся в опасной близости к знаку. Однако, если пилот подходит к знаку правым галсом (левое прохождение дистанции) и не вырезается на знак, то его поворот на левый галс с помехой тому, кто шел за ним, расценивается так, как бы они расходились не у знака (в этом случае, поворот не является необходимым маневром для прохождения знака).

Добавлено (17.02.2011, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (elfkite)
"-Опасная зона. Опасная зона вокруг Пилота радиусом 10 метров является запретной для входа в нее других Пилотов при расхождении на разных галсах и при обгоне."

На самом деле готов согласиться с отменой этого правила. И только потому, что не вижу, как его можно "проиграть" во время старта.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Четверг, 17.02.2011, 17:30 | Сообщение # 44
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (rus18)
На самом деле готов согласиться с отменой этого правила. И только потому, что не вижу, как его можно "проиграть" во время старта.

тогда что с лувингом? Про него в кайтовых правилах ни слова не сказано - нужен пункт обязвтельно. Иначе фиг мимо проедешь smile .


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
лкпДата: Четверг, 17.02.2011, 17:41 | Сообщение # 45
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Однако, если пилот подходит к знаку правым галсом (левое прохождение дистанции) и не вырезается на знак, то его поворот на левый галс с помехой тому, кто шел за ним, расценивается так, как бы они расходились не у знака (в этом случае, поворот не является необходимым маневром для прохождения знака).

перечитал правила, не нашел определения огибания/прохождения знака, соответственно необходимые маневры для огибания тоже не прописаны. Соответственно вопрос: Кто решает необходимость маневра, и, главное Как поступать в гонке?
ситуация: два участника подходят к знаку в галфвинд. Следующий знак-ниже по ветру. Гонщик, идущий вторым предполагает, что первый участник сразу за знаком будет уваливаться и совершать какие-нибудь эволюции кайтом, и предоствляет место для Огибания. НО первый участник решает,что ему жизненно необходимо не только уваливание, а и смена галса - поворот. Окликает соперника (по правилам), Поднимает кайт, скорость по курсу резко падает... Второй участник мгновенно догоняет (галфвид ведь) соперника, лихорадочно пытаясь уйти от столкновения, хотя вариантов у него немного: первый участник уже чуть ниже по ветру, а значит свой кайт можно провести только выше кайта соперника (а как мы помним первый участник совершает поворот и ,скорее всего, кайт далеко не у земли), или мгновенно остановиться...


Сообщение отредактировал лкп - Четверг, 17.02.2011, 17:42
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Поговорим о гоночных кайтовых правилах. (обсуждение непонятностей, доработка, шлифовка - вкуривание!)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов