Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
"Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
zakharovДата: Четверг, 03.03.2011, 16:00 | Сообщение # 1
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Все вступления там: http://overpower.ru/forum/17-1097-4#18867

Леха Ражев попросил написать - ну я и написал....
------------------------------------------------------------------------------

Многоуважаемый САМЫЙ БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК!!!

На проходившем в рамках Чемпионата Россиипо зимнему кайтингу собрании представителей региональных федераций, был рассмотрен вопрос о необходимости создания и документального закрепления в российском спортивном кайтинге нового гоночного класса.

Исторические предпосылки:

Гоночный кайтинг в России начал развиваться около 10-ти лет назад силами энтузиастов из многих городов, с обширным представительством по регионам.
Природные условия, и во время созданные отечественные фирмы по производству финансово доступного инвентаря, в сочетании с сильной мотивацией и заинтересованностью многих спортсменов в развитии нового вида, в очень короткие сроки дали превосходные результаты!

На сегодняшний день российские спортсмены, выступая в подавляющем большинстве на аппаратах отечественных производителей, неизменно становятся победителями и призерами на любых международных соревнованиях, с самым высоким представительством!

Отечественные производители кайтов для гонок, базируясь на своем богатом предыдущем опыте производства похожей продукции (парапланы, парашюты) так же вышли на лидирующие места в мире, создавая аппараты с качествами, недостижимими пока многими западными конкурентами.

Но в последнее время интерес к дальнейшему развитию этого вида спорта стал несколько замедляться.

Обусловлено это серьезным удорожанием инвентаря, необходимого для конкурентноспособного участия в соревнованиях, которое явилось неизбежным следствием технического прогресса.

Серьезно обсудив возможную назревающую проблемму, собрание представителей регионов, в число которых вошли лучшие спортсмены страны и другие заинтересованные люди в дальнейшем развитии гоночного кайтинга в России, пришли к выводу, что наряду с существующим на сегодняшний день Свободным классом, участие в гонках в котором не содержит ограничений на матчасть, необходимо выделить и документально оформить существование более финансово доступного класса.

Назовем его пока предварительно "Национальны класс кайтинга", далее НКК.

По нашему мнению, это позволит привлечь к данному виду спорта новых заинтересованных людей, в том числе и молодежь.
А так же, опираясь на требования и стандарты НКК, гораздо активнее смогут развиваться федерации и клубы в регионах.

Все эти меры, в конечном итоге, дадут дальнейший стимул развитию нашего спорта, и будут способствовать удержанию нашими спортсменами лидирующих позиций на мировой арене.

Технические предложения (ограничения) к инвентарю НКК и к условиям проведения соревнований в этом классе.
--------------------------------------------------------------------------------------------

1. Максимальная площадь кайта, используемого в гонках НКК не должна превышать 15 м.кв.
Допускаются только серийные кайты отечественных или зарубежных производителей.
2. Максимальная длина лыж, используемых для гонок, не должна превышать 2.20м, а их максимальная ширина 100 мм.
Допускаются только серийные лыжи.
3. Количество кайтов, которые каждый спортсмен может использовать в серии гонок - не более 2-х.
4. Старты гонкам в НКК могут даваться при силе ветра не менее 3-х м.с и не более 15-ти м.с.

Просим, рассмотреть, утвердить, подписать, закрепить.... чего там еще нам от них нужно???

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЛЮДИ В РОССИЙСКОМ ГОНОЧНОМ КАЙТИНГЕ:
-
-
-
-
-


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 16:30
 
MorpheusДата: Четверг, 03.03.2011, 16:40 | Сообщение # 2
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
я бы еще добавил

5. Удлинение кайта не должно быть более 7
6. Количество секций не должно превышать 55

* Цифры взяты с потолка))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rupashkaДата: Четверг, 03.03.2011, 17:37 | Сообщение # 3
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Пункты 2, 3 и 4 хочется убрать.

Добавлено (03.03.2011, 17:37)
---------------------------------------------
И пункт 1 переделать. Если это НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс, то почему можно ездить на импортных кайтах!? (и тем более на импортных лыжах, но это шутка)

В общем бульон в начале сообщения проработан, а вот сами правила не очень... Пункты 5 и 6 выглядят разумно. А вообще хотелось бы единый прототип кайта, как это уже сто раз обсуждалось.

 
alexhunterДата: Четверг, 03.03.2011, 19:13 | Сообщение # 4
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
я бы еще добавил
5. Удлинение кайта не должно быть более 7
6. Количество секций не должно превышать 55

да особого смысла нет в таких ограничениях, хотя может ты и прав.

Quote (zakharov)
2. Максимальная длина лыж, используемых для гонок, не должна превышать 2.20м, а их максимальная ширина 100 мм.

тут я категорически не согласен, поскольку современных лыж длиной 220 НЕ КУПИТЬ! Серийно, а значит общедоступно, выпускаются либо спидски 238 (их достать нет проблем -продаются свободно) и либо серийно выпускаются 215 ТОЛЬКО. Тем самым разрешив 220 (а это старые раритетные очень жёсткие лыжи) мы заранее даём преимущество обладателям ломбардных лыж, которые не купить!!!
Я предлагаю оставить спилски, чтобы можно было гоняться на кайте монокласса конкурентно с буржуинами. + спидски компенсируют в большой степени разницу в весах спортсменов...
Огриничения на старт в 3 м/с я бы тоже отменил - по быстрой дороге мы легко поедем и в два метра...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Четверг, 03.03.2011, 19:15 | Сообщение # 5
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Предлагаю сделать или или, хотя возможно и и:

1. Монокласс не только описываемый тривиальной геометрией (ширина, итп), по большему количеству параметров.

2. Просто серийный класс. То есть такой, где катаются только на серийных кайтах, свободно продающихся в магазинах и отшитых в достаточном количестве.

Я против нацизма в кайтинге. Пусть будут любые кайты и любые лыжи (в смысле не только российские smile ).

Quote (rupashka)
А вообще хотелось бы единый прототип кайта, как это уже сто раз обсуждалось.

+100500


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
MAXIMДата: Четверг, 03.03.2011, 19:19 | Сообщение # 6
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Я предлагаю оставить спилски, чтобы можно было гоняться на кайте монокласса конкурентно с буржуинами. + спидски компенсируют в большой степени разницу в весах спортсменов...

Согласен полностью.
Quote (alexhunter)
Огриничения на старт в 3 м/с я бы тоже отменил - по быстрой дороге мы легко поедем и в два метра...

Оставил бы на решение судьи. Поскольку это зависит еще и от покрытия. Бывает покрытие, когда в 2,5 м.с. можно гонять. А бывает, что и 3,5 мало. Еще - замерив ветер на старте мы не знаем ветер на дистанции - тут я Димой согласен. Поэтому-то и приходится полагаться на чутье судьи.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
IgorYRДата: Четверг, 03.03.2011, 19:34 | Сообщение # 7
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rupashka)
А вообще хотелось бы единый прототип кайта, как это уже сто раз обсуждалось.

Это цель будующего, и на следующий сезон эту проблему не решить, а продолжать и далее все валить в один котел отбивает у большей части желание гоняться.

Quote (alexhunter)
спидски 238 (их достать нет проблем -продаются свободно)

спидски можно купить только по предзаказу более чем за семь месяцев, пусть они остаются в ОУПЕНЕ.
Длинну ограничить до 215, а ширину не трогать.
Современный ДХ по розничной цене, не дешевле современных фрирайдных, а хороший фрирайд 09,10 годов возьмешь по цене15,16 тыщ, столько же стоят и ДХ.
Потом хороший фрирайд удобен для свободного катания, и с заявленным ограничением на ширину, ни одни фрирайдные лыжи не пройдут. Ограничения на фрирайд-бред. Они дадут преймущество только на глубоком ,пухлом снегу, а для такого снега их наоборот надо рекомендовать, чтоб ноги целые были.
 
AdwardДата: Четверг, 03.03.2011, 20:29 | Сообщение # 8
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Взгляд со стороны...

На мой взгляд есть три категории гонщиков:

Первая категория - самые мотивированные. Им не нужны никакие ограничения, все должно быть по максимуму. И спидски и сосиски, а может и несколько сосисек. Эта категория будет выступать и на международных соревнованиях, и на всех крупных Российских.... пока есть деньги... и мотивация.

Любые ограничения для этой категории губительны для развития гоночного кайтинга, причем в мировом масштабе. Прогресс надо двигать не ограничениями, у нас пока не Формула 1, чтобы жестко лимитировать литраж и все остальное. Если нужны 25 метровые кайты, значит надо их делать.

Надо даже делать Кубок конструкторов, пусть производители тоже соревнуются... может быть тогда появится интерес к созданию команд. Тоже гонка вооружений, прогресс и т.д.

И старты для этой категории нужно давать при любом ветре, опять таки без ограничений.

Но...

Не так уж много таких гонщиков. Потому, что в нашей стране пока нет серьезной поддержки спонсоров, а следовательно "гонку вооружений" выдержит далеко не каждый. А выдерживать ее на протяжении длительного времени еще тяжелей.

Если проводить соревнования только для этой категории, то никакой массовости естественно не будет. Зато будет высокий уровень...

Вторая категория:

Новички. Они едут в первый раз, посмотреть и попробовать, им вообще по барабану - главное участие, а не занятое место. Они вообще еще не знают, понравится им гоняться или нет...

Третья категория:

Наиболее многочисленная...

Опытные кайтеры... но не имеющие топового оборудования. Или сошедшие с рельсов гонки вооружений.
По сути дела, это та же массовка вместе с новичками, только претендующая на чуть более высокие места.

Если в физической форме и тактических навыках, они могут соревноваться с любыми самыми крутыми гонщиками, то отсутствие оборудования, сводит на нет все усилия.

Опыт говорит - зачем ехать на соревнования за тыщи километров, тратить десятки тысяч рублей, если шансы на борьбу практически нулевые. Причем до старта...

Если даже не брать во внимание преимущество в кайтах, то одни спидски дают преимущество очень даже серьезное...

Люди хотят гоняться на том, что у них есть, и с теми, у кого аналогичное оборудование. Борьба должна быть в тактике, физической подготовке, а не в оборудовании.

Мне кажется, что идея единого кайта - провальная по своей сути. Кто будет специально покупать еще один кайт, чтобы ездить на соревнования? Эта та же гонка вооружений, только чуть поменьше.


www.Omskiteboarding.ru
 
zakharovДата: Четверг, 03.03.2011, 20:40 | Сообщение # 9
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
6. Количество секций не должно превышать 55

А в балонниках как будем секции считать???


www.kitensk.com
 
VioletДата: Четверг, 03.03.2011, 20:48 | Сообщение # 10
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А в балонниках как будем секции считать???

Литрами!


Жизнь есть!
FS Speed 2 15 standart
Cabrinha Sb 12 IDS 09
 
zakharovДата: Четверг, 03.03.2011, 21:19 | Сообщение # 11
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Мне кажется, что идея единого кайта - провальная по своей сути. Кто будет специально покупать еще один кайт, чтобы ездить на соревнования? Эта та же гонка вооружений, только чуть поменьше.

Не совсем так... И такая идея была уже очень успешно подтверждена практикой.

В виндсерфинге была та же ситуация - куча разнохламного старья на руках у народа.

Но когда создали Нацкласс, по сути - жесткий монотип, (новая доска, которой ни у кого на момент старта проекта не было), было заявлено что данная матчасть не будет меняться в течение нескольких лет!
И очень много народу с великой охотой преобрели именно эту матчасть, зная что на какое-то время проблема ежегодной гонки за вооружениями решена!

Ну и ни для кого не секрет, что кайты вообще , и гоночные кайты в частности, живут не особо долго...
А уж на что люди будут менять то что сейчас у них есть - вот это уже вопрос!

Будет нормальный гоночный аппарат с проработанной гоночной программой под него - да почему б и не его купить да и не погоняться с хорошими пацанами!....
Пусть он и денег стоить будет, но он один (максимум два) на все ветра и на несколько лет!
Не будет - ну и шло оно все....!!!
Инди-2 или балонничек, короткие твинтипы - и катись все эти гонки лесом!!!

Идея единого кайта (монотипа) тоже имеет право на жизнь, но это более долгий путь...

О, чтобы не так все сурьезно было - анекдот в тему вспомнился:

Уезжает купец в страны заморские, и спрашивает свою дочь красавицу

- Какой, доченька, подарок привезти тебе из стран неведомых???

- Привези мне, батюшка, чудище заморское, лохматое да безобразное, для утех развратных сексуальных!!!

- Ты што , доченька!!! Дурман-травы накушалась??? Проси что другое, а это - даже и не думай....

- Хорошо, батюшка.... пойдем тогда длинным путем.... привези мне цветочек аленький....

Добавлено (03.03.2011, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (IgorYR)
Они дадут преймущество только на глубоком ,пухлом снегу, а для такого снега их наоборот надо рекомендовать, чтоб ноги целые были.

Игорь, верно все говоришь!!!
Но это ж опять по 2 пары лыж с собой таскать!!!!
Да и так ли часто широкий фрирайд прямо уж так жизненно необходим для сохранности ног!?
Я за все свои поездки могу припомнить только один случай - Плещейка прошлого года!
Даже на Рыбе и то жить можно было нормально на ДХ, хотя снегу тоже было по помидоры!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 21:13
 
VVTДата: Четверг, 03.03.2011, 21:30 | Сообщение # 12
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А как в яхтенных гонках рассчитывается гандикап?
Может и здесь ввести коэффициенты, в зависимости от площади, удлиннения кайтов, веса кайтера, длины-площади лыж?
Разумеется, это еще сложнее, чем все вышеназванное, зато не потребует, поначалу, перетряхивания гоночных линеек кайтерского оборудования.
Как это сделать - не представляю. Скорее всего эта мысль из серии - а кто повесит коту колокольчик на шею.
 
rupashkaДата: Четверг, 03.03.2011, 21:35 | Сообщение # 13
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (skiller)
Я против нацизма в кайтинге. Пусть будут любые кайты и любые лыжи (в смысле не только российские )

Я тоже против. Тогда давайте обзовем не НКК, а как нибудь иначе.

Quote (IgorYR)
Quote (rupashka)
А вообще хотелось бы единый прототип кайта, как это уже сто раз обсуждалось.
Это цель будующего, и на следующий сезон эту проблему не решить, а продолжать и далее все валить в один котел отбивает у большей части желание гоняться.

Пожалуй да, лучше начать с того что есть.

Quote (IgorYR)
Quote (alexhunter)
спидски 238 (их достать нет проблем -продаются свободно)

спидски можно купить только по предзаказу более чем за семь месяцев, пусть они остаются в ОУПЕНЕ.
Длинну ограничить до 215, а ширину не трогать.


Какой смысл уходить от спидски? Цена не такая заоблачная, купить можно, за несколько лет ничего нового в лыжестроении не меняется и пока что не собирается меняться. Так что идея заморозки инвентаря тут работает.

Опять же хочется избавится от надуманных ограничений, которые усложняют жизнь гонщиков и судей. Именно поэтому я против пунктов 2-4:

Quote (zakharov)
2. Максимальная длина лыж, используемых для гонок, не должна превышать 2.20м, а их максимальная ширина 100 мм.
Допускаются только серийные лыжи.
3. Количество кайтов, которые каждый спортсмен может использовать в серии гонок - не более 2-х.
4. Старты гонкам в НКК могут даваться при силе ветра не менее 3-х м.с и не более 15-ти м.с.

Зачем это все? Выглядит странно.

Чего действительно хочется это набор снаряги которую не нужно ежегодно менять и которую можно купить. Например subZero в данный класс я бы не пустил... Старые модели кайтов и лыж нехай используются.

 
AdwardДата: Четверг, 03.03.2011, 21:45 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Какой смысл уходить от спидски? Цена не такая заоблачная, купить можно, за несколько лет ничего нового в лыжестроении не меняется и пока что не собирается меняться. Так что идея заморозки инвентаря тут работает.

А зачем тогда вообще какие-либо ограничения делать? Если лыжи за 30 000 - 40 000 р. не считаются недоступными, тогда на кайты за 70 - 90 штук тоже можно насобирать.

Сделайте на соревнованиях ограничения - не допускать никого на старт, у кого нет Спидски. Вот и увидите на массовость.


www.Omskiteboarding.ru
 
zakharovДата: Четверг, 03.03.2011, 22:24 | Сообщение # 15
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
А зачем тогда вообще какие-либо ограничения делать? Если лыжи за 30 000 - 40 000 р. не считаются недоступными.....

Эдик, да даже не в этом дело... хотя и в этом тоже...
О "доступности" спидски рассуждать конечно можно, но....!

Данные лыжки буквально поштучно выдернуть удается!
Вон ужо даже в пиндосии нашли поставщика по более демократичным ценам чем тут у нас Б.У-шку продают, и то - три-четыре пары есть, а дальше только в следующем году.

А как 40-50 чел надумает к следующему ЧР , в рамках нового монокласса, единовременно сиим чудом обзавестись??? Ы???

Давйте уж честно скажем - эти лыжи сейчас не покупаются а именно "достаются"!
Причем, в весьма ограниченных количествах.

А те же Даунхилы я несколько лет подряд брал из под спортсменов (спусковиков всеж у нас больше чем спидскингистов) в идеальном состоянии за 3-5 Килорубля.
Да и заказать стоковый Даунхил у всяких оффпредставителей Фишеров и Атомиков - тоже минимум проблем.
Свои нонешние 2.15 спортцехи брал в полиэтилене за пятнашку, или даже меньше, уже точно не помню..

220 написал потому что у нас в городе много Атомиков 2.17.

Можно и на 2.15 остановиться, раз Охотник каких-то мифических 2.20 испугался - отпилят наши пацаны 3 см ради такого дела! biggrin

Добавлено (03.03.2011, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (rupashka)
Тогда давайте обзовем не НКК, а как нибудь иначе.

КГБ - кайт гоночный бюджетный
ДШК - дешевый широкодиапазонный класс
ОГРМ - официальный гоночный российский монокласс...
ЕКЛМН -единый кайтово-лыжный монокласс народный...

Так пойдет??? biggrin
Разве в названии дело???


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 22:39
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » "Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов