"Рыба" для создания нового гоночного класса (НКК)
|
|
zakharov | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:00 | Сообщение # 1 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Все вступления там: http://overpower.ru/forum/17-1097-4#18867 Леха Ражев попросил написать - ну я и написал.... ------------------------------------------------------------------------------ Многоуважаемый САМЫЙ БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК!!! На проходившем в рамках Чемпионата Россиипо зимнему кайтингу собрании представителей региональных федераций, был рассмотрен вопрос о необходимости создания и документального закрепления в российском спортивном кайтинге нового гоночного класса. Исторические предпосылки: Гоночный кайтинг в России начал развиваться около 10-ти лет назад силами энтузиастов из многих городов, с обширным представительством по регионам. Природные условия, и во время созданные отечественные фирмы по производству финансово доступного инвентаря, в сочетании с сильной мотивацией и заинтересованностью многих спортсменов в развитии нового вида, в очень короткие сроки дали превосходные результаты! На сегодняшний день российские спортсмены, выступая в подавляющем большинстве на аппаратах отечественных производителей, неизменно становятся победителями и призерами на любых международных соревнованиях, с самым высоким представительством! Отечественные производители кайтов для гонок, базируясь на своем богатом предыдущем опыте производства похожей продукции (парапланы, парашюты) так же вышли на лидирующие места в мире, создавая аппараты с качествами, недостижимими пока многими западными конкурентами. Но в последнее время интерес к дальнейшему развитию этого вида спорта стал несколько замедляться. Обусловлено это серьезным удорожанием инвентаря, необходимого для конкурентноспособного участия в соревнованиях, которое явилось неизбежным следствием технического прогресса. Серьезно обсудив возможную назревающую проблемму, собрание представителей регионов, в число которых вошли лучшие спортсмены страны и другие заинтересованные люди в дальнейшем развитии гоночного кайтинга в России, пришли к выводу, что наряду с существующим на сегодняшний день Свободным классом, участие в гонках в котором не содержит ограничений на матчасть, необходимо выделить и документально оформить существование более финансово доступного класса. Назовем его пока предварительно "Национальны класс кайтинга", далее НКК. По нашему мнению, это позволит привлечь к данному виду спорта новых заинтересованных людей, в том числе и молодежь. А так же, опираясь на требования и стандарты НКК, гораздо активнее смогут развиваться федерации и клубы в регионах. Все эти меры, в конечном итоге, дадут дальнейший стимул развитию нашего спорта, и будут способствовать удержанию нашими спортсменами лидирующих позиций на мировой арене. Технические предложения (ограничения) к инвентарю НКК и к условиям проведения соревнований в этом классе. -------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Максимальная площадь кайта, используемого в гонках НКК не должна превышать 15 м.кв. Допускаются только серийные кайты отечественных или зарубежных производителей. 2. Максимальная длина лыж, используемых для гонок, не должна превышать 2.20м, а их максимальная ширина 100 мм. Допускаются только серийные лыжи. 3. Количество кайтов, которые каждый спортсмен может использовать в серии гонок - не более 2-х. 4. Старты гонкам в НКК могут даваться при силе ветра не менее 3-х м.с и не более 15-ти м.с. Просим, рассмотреть, утвердить, подписать, закрепить.... чего там еще нам от них нужно??? ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ЛЮДИ В РОССИЙСКОМ ГОНОЧНОМ КАЙТИНГЕ: - - - - -
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 16:30 |
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:40 | Сообщение # 2 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| я бы еще добавил 5. Удлинение кайта не должно быть более 7 6. Количество секций не должно превышать 55 * Цифры взяты с потолка))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
rupashka | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:37 | Сообщение # 3 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Пункты 2, 3 и 4 хочется убрать. Добавлено (03.03.2011, 17:37) --------------------------------------------- И пункт 1 переделать. Если это НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс, то почему можно ездить на импортных кайтах!? (и тем более на импортных лыжах, но это шутка) В общем бульон в начале сообщения проработан, а вот сами правила не очень... Пункты 5 и 6 выглядят разумно. А вообще хотелось бы единый прототип кайта, как это уже сто раз обсуждалось.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:13 | Сообщение # 4 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) я бы еще добавил 5. Удлинение кайта не должно быть более 7 6. Количество секций не должно превышать 55 да особого смысла нет в таких ограничениях, хотя может ты и прав. Quote (zakharov) 2. Максимальная длина лыж, используемых для гонок, не должна превышать 2.20м, а их максимальная ширина 100 мм. тут я категорически не согласен, поскольку современных лыж длиной 220 НЕ КУПИТЬ! Серийно, а значит общедоступно, выпускаются либо спидски 238 (их достать нет проблем -продаются свободно) и либо серийно выпускаются 215 ТОЛЬКО. Тем самым разрешив 220 (а это старые раритетные очень жёсткие лыжи) мы заранее даём преимущество обладателям ломбардных лыж, которые не купить!!! Я предлагаю оставить спилски, чтобы можно было гоняться на кайте монокласса конкурентно с буржуинами. + спидски компенсируют в большой степени разницу в весах спортсменов... Огриничения на старт в 3 м/с я бы тоже отменил - по быстрой дороге мы легко поедем и в два метра...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
skiller | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:15 | Сообщение # 5 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Предлагаю сделать или или, хотя возможно и и: 1. Монокласс не только описываемый тривиальной геометрией (ширина, итп), по большему количеству параметров. 2. Просто серийный класс. То есть такой, где катаются только на серийных кайтах, свободно продающихся в магазинах и отшитых в достаточном количестве. Я против нацизма в кайтинге. Пусть будут любые кайты и любые лыжи (в смысле не только российские ). Quote (rupashka) А вообще хотелось бы единый прототип кайта, как это уже сто раз обсуждалось. +100500
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
MAXIM | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:19 | Сообщение # 6 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Я предлагаю оставить спилски, чтобы можно было гоняться на кайте монокласса конкурентно с буржуинами. + спидски компенсируют в большой степени разницу в весах спортсменов... Согласен полностью. Quote (alexhunter) Огриничения на старт в 3 м/с я бы тоже отменил - по быстрой дороге мы легко поедем и в два метра... Оставил бы на решение судьи. Поскольку это зависит еще и от покрытия. Бывает покрытие, когда в 2,5 м.с. можно гонять. А бывает, что и 3,5 мало. Еще - замерив ветер на старте мы не знаем ветер на дистанции - тут я Димой согласен. Поэтому-то и приходится полагаться на чутье судьи.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
IgorYR | Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:34 | Сообщение # 7 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rupashka) А вообще хотелось бы единый прототип кайта, как это уже сто раз обсуждалось. Это цель будующего, и на следующий сезон эту проблему не решить, а продолжать и далее все валить в один котел отбивает у большей части желание гоняться. Quote (alexhunter) спидски 238 (их достать нет проблем -продаются свободно) спидски можно купить только по предзаказу более чем за семь месяцев, пусть они остаются в ОУПЕНЕ. Длинну ограничить до 215, а ширину не трогать. Современный ДХ по розничной цене, не дешевле современных фрирайдных, а хороший фрирайд 09,10 годов возьмешь по цене15,16 тыщ, столько же стоят и ДХ. Потом хороший фрирайд удобен для свободного катания, и с заявленным ограничением на ширину, ни одни фрирайдные лыжи не пройдут. Ограничения на фрирайд-бред. Они дадут преймущество только на глубоком ,пухлом снегу, а для такого снега их наоборот надо рекомендовать, чтоб ноги целые были.
|
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:29 | Сообщение # 8 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Взгляд со стороны... На мой взгляд есть три категории гонщиков: Первая категория - самые мотивированные. Им не нужны никакие ограничения, все должно быть по максимуму. И спидски и сосиски, а может и несколько сосисек. Эта категория будет выступать и на международных соревнованиях, и на всех крупных Российских.... пока есть деньги... и мотивация. Любые ограничения для этой категории губительны для развития гоночного кайтинга, причем в мировом масштабе. Прогресс надо двигать не ограничениями, у нас пока не Формула 1, чтобы жестко лимитировать литраж и все остальное. Если нужны 25 метровые кайты, значит надо их делать. Надо даже делать Кубок конструкторов, пусть производители тоже соревнуются... может быть тогда появится интерес к созданию команд. Тоже гонка вооружений, прогресс и т.д. И старты для этой категории нужно давать при любом ветре, опять таки без ограничений. Но... Не так уж много таких гонщиков. Потому, что в нашей стране пока нет серьезной поддержки спонсоров, а следовательно "гонку вооружений" выдержит далеко не каждый. А выдерживать ее на протяжении длительного времени еще тяжелей. Если проводить соревнования только для этой категории, то никакой массовости естественно не будет. Зато будет высокий уровень... Вторая категория: Новички. Они едут в первый раз, посмотреть и попробовать, им вообще по барабану - главное участие, а не занятое место. Они вообще еще не знают, понравится им гоняться или нет... Третья категория: Наиболее многочисленная... Опытные кайтеры... но не имеющие топового оборудования. Или сошедшие с рельсов гонки вооружений. По сути дела, это та же массовка вместе с новичками, только претендующая на чуть более высокие места. Если в физической форме и тактических навыках, они могут соревноваться с любыми самыми крутыми гонщиками, то отсутствие оборудования, сводит на нет все усилия. Опыт говорит - зачем ехать на соревнования за тыщи километров, тратить десятки тысяч рублей, если шансы на борьбу практически нулевые. Причем до старта... Если даже не брать во внимание преимущество в кайтах, то одни спидски дают преимущество очень даже серьезное... Люди хотят гоняться на том, что у них есть, и с теми, у кого аналогичное оборудование. Борьба должна быть в тактике, физической подготовке, а не в оборудовании. Мне кажется, что идея единого кайта - провальная по своей сути. Кто будет специально покупать еще один кайт, чтобы ездить на соревнования? Эта та же гонка вооружений, только чуть поменьше.
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:40 | Сообщение # 9 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Morpheus) 6. Количество секций не должно превышать 55 А в балонниках как будем секции считать???
www.kitensk.com
|
|
| |
Violet | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:48 | Сообщение # 10 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) А в балонниках как будем секции считать??? Литрами!
Жизнь есть! FS Speed 2 15 standart Cabrinha Sb 12 IDS 09
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:19 | Сообщение # 11 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Adward) Мне кажется, что идея единого кайта - провальная по своей сути. Кто будет специально покупать еще один кайт, чтобы ездить на соревнования? Эта та же гонка вооружений, только чуть поменьше. Не совсем так... И такая идея была уже очень успешно подтверждена практикой. В виндсерфинге была та же ситуация - куча разнохламного старья на руках у народа. Но когда создали Нацкласс, по сути - жесткий монотип, (новая доска, которой ни у кого на момент старта проекта не было), было заявлено что данная матчасть не будет меняться в течение нескольких лет! И очень много народу с великой охотой преобрели именно эту матчасть, зная что на какое-то время проблема ежегодной гонки за вооружениями решена! Ну и ни для кого не секрет, что кайты вообще , и гоночные кайты в частности, живут не особо долго... А уж на что люди будут менять то что сейчас у них есть - вот это уже вопрос! Будет нормальный гоночный аппарат с проработанной гоночной программой под него - да почему б и не его купить да и не погоняться с хорошими пацанами!.... Пусть он и денег стоить будет, но он один (максимум два) на все ветра и на несколько лет! Не будет - ну и шло оно все....!!! Инди-2 или балонничек, короткие твинтипы - и катись все эти гонки лесом!!! Идея единого кайта (монотипа) тоже имеет право на жизнь, но это более долгий путь... О, чтобы не так все сурьезно было - анекдот в тему вспомнился: Уезжает купец в страны заморские, и спрашивает свою дочь красавицу - Какой, доченька, подарок привезти тебе из стран неведомых??? - Привези мне, батюшка, чудище заморское, лохматое да безобразное, для утех развратных сексуальных!!! - Ты што , доченька!!! Дурман-травы накушалась??? Проси что другое, а это - даже и не думай.... - Хорошо, батюшка.... пойдем тогда длинным путем.... привези мне цветочек аленький.... Добавлено (03.03.2011, 21:19) ---------------------------------------------
Quote (IgorYR) Они дадут преймущество только на глубоком ,пухлом снегу, а для такого снега их наоборот надо рекомендовать, чтоб ноги целые были. Игорь, верно все говоришь!!! Но это ж опять по 2 пары лыж с собой таскать!!!! Да и так ли часто широкий фрирайд прямо уж так жизненно необходим для сохранности ног!? Я за все свои поездки могу припомнить только один случай - Плещейка прошлого года! Даже на Рыбе и то жить можно было нормально на ДХ, хотя снегу тоже было по помидоры!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 21:13 |
|
| |
VVT | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:30 | Сообщение # 12 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| А как в яхтенных гонках рассчитывается гандикап? Может и здесь ввести коэффициенты, в зависимости от площади, удлиннения кайтов, веса кайтера, длины-площади лыж? Разумеется, это еще сложнее, чем все вышеназванное, зато не потребует, поначалу, перетряхивания гоночных линеек кайтерского оборудования. Как это сделать - не представляю. Скорее всего эта мысль из серии - а кто повесит коту колокольчик на шею.
|
|
| |
rupashka | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:35 | Сообщение # 13 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (skiller) Я против нацизма в кайтинге. Пусть будут любые кайты и любые лыжи (в смысле не только российские ) Я тоже против. Тогда давайте обзовем не НКК, а как нибудь иначе. Quote (IgorYR) Quote (rupashka) А вообще хотелось бы единый прототип кайта, как это уже сто раз обсуждалось. Это цель будующего, и на следующий сезон эту проблему не решить, а продолжать и далее все валить в один котел отбивает у большей части желание гоняться. Пожалуй да, лучше начать с того что есть. Quote (IgorYR) Quote (alexhunter) спидски 238 (их достать нет проблем -продаются свободно) спидски можно купить только по предзаказу более чем за семь месяцев, пусть они остаются в ОУПЕНЕ. Длинну ограничить до 215, а ширину не трогать. Какой смысл уходить от спидски? Цена не такая заоблачная, купить можно, за несколько лет ничего нового в лыжестроении не меняется и пока что не собирается меняться. Так что идея заморозки инвентаря тут работает. Опять же хочется избавится от надуманных ограничений, которые усложняют жизнь гонщиков и судей. Именно поэтому я против пунктов 2-4: Quote (zakharov) 2. Максимальная длина лыж, используемых для гонок, не должна превышать 2.20м, а их максимальная ширина 100 мм. Допускаются только серийные лыжи. 3. Количество кайтов, которые каждый спортсмен может использовать в серии гонок - не более 2-х. 4. Старты гонкам в НКК могут даваться при силе ветра не менее 3-х м.с и не более 15-ти м.с. Зачем это все? Выглядит странно. Чего действительно хочется это набор снаряги которую не нужно ежегодно менять и которую можно купить. Например subZero в данный класс я бы не пустил... Старые модели кайтов и лыж нехай используются.
|
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:45 | Сообщение # 14 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Какой смысл уходить от спидски? Цена не такая заоблачная, купить можно, за несколько лет ничего нового в лыжестроении не меняется и пока что не собирается меняться. Так что идея заморозки инвентаря тут работает. А зачем тогда вообще какие-либо ограничения делать? Если лыжи за 30 000 - 40 000 р. не считаются недоступными, тогда на кайты за 70 - 90 штук тоже можно насобирать. Сделайте на соревнованиях ограничения - не допускать никого на старт, у кого нет Спидски. Вот и увидите на массовость.
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 03.03.2011, 22:24 | Сообщение # 15 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Adward) А зачем тогда вообще какие-либо ограничения делать? Если лыжи за 30 000 - 40 000 р. не считаются недоступными..... Эдик, да даже не в этом дело... хотя и в этом тоже... О "доступности" спидски рассуждать конечно можно, но....! Данные лыжки буквально поштучно выдернуть удается! Вон ужо даже в пиндосии нашли поставщика по более демократичным ценам чем тут у нас Б.У-шку продают, и то - три-четыре пары есть, а дальше только в следующем году. А как 40-50 чел надумает к следующему ЧР , в рамках нового монокласса, единовременно сиим чудом обзавестись??? Ы??? Давйте уж честно скажем - эти лыжи сейчас не покупаются а именно "достаются"! Причем, в весьма ограниченных количествах. А те же Даунхилы я несколько лет подряд брал из под спортсменов (спусковиков всеж у нас больше чем спидскингистов) в идеальном состоянии за 3-5 Килорубля. Да и заказать стоковый Даунхил у всяких оффпредставителей Фишеров и Атомиков - тоже минимум проблем. Свои нонешние 2.15 спортцехи брал в полиэтилене за пятнашку, или даже меньше, уже точно не помню.. 220 написал потому что у нас в городе много Атомиков 2.17. Можно и на 2.15 остановиться, раз Охотник каких-то мифических 2.20 испугался - отпилят наши пацаны 3 см ради такого дела! Добавлено (03.03.2011, 22:24) --------------------------------------------- Quote (rupashka) Тогда давайте обзовем не НКК, а как нибудь иначе. КГБ - кайт гоночный бюджетный ДШК - дешевый широкодиапазонный класс ОГРМ - официальный гоночный российский монокласс... ЕКЛМН -единый кайтово-лыжный монокласс народный... Так пойдет??? Разве в названии дело???
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.03.2011, 22:39 |
|
| |
|
|
|