Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » BSC-2011 и Чемпионат России (BSC-2011 и Чемпионат России)
BSC-2011 и Чемпионат России
IgorYRДата: Понедельник, 10.10.2011, 10:54 | Сообщение # 181
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Оптимизьму-то может сильно поубавиться!


Вова, ну с таким подходом про гонки на кайте, с твоих слов, нужно просто забыть, а этого ни я, ни многие другие, делать не собираются.

Мне интересно, а ты за рулем ездишь, на самалете летаешь, если да, то ты не меньше рискуешь, чем гоняться на кайте. Если есть чего дополнить по безопасмности проведения гонок, добавляй, но не надо упирать на прижим и отжим, т.к. я уже говорил, прижим за 10 минут может стать отжимом, как было в одной из гонок года два три назад на должанке, когда до знака шли в лавировку, и после огибания знака, тоже против ветра пришлось идти.

Расказывать про судороги, или плавание в спас жилете на расстояние в 1км отвечу так, не надо в шортах лезть в прохладную воду , а гидрик одевают по погоде. При отжиме лично я не видел ни разу критичную волну , которая помешает выплыть без труда на берег. При отжиме большая волна может быть только боковой , а она от берега не относит и плыть к берегу не мешает. Но самое главное ты не услышал, спасатели секут всю зону проведения гонок, и при малейшем намеке на проблему принимают меры.

На должанке у меня самопроизвольно отстрелился кайт, и я забыл прикрепить страховку, так я глазом не успел моргнуть , как оказался на берегу с матчастью. И на мои заявления, что помогите мне тут прямо на воде перестартовать кайт , получил решительный отказ. По прибытии на берег, разматал кайт , запустился и еще бы мог успеть уложиться в контрольное время. Вот на что надо ориентироваться, и с какими профи МЧС надо иметь дело при организации стартов. И на благе спасение было на уровне.
 
MistralДата: Понедельник, 10.10.2011, 11:31 | Сообщение # 182
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Может попробовать рассмотреть некий аварийный набор - баллон с газом + яркая надувная ёмкось. Упал, активировал, тебя заметили?

kite disign studio +79650661639
 
MorpheusДата: Понедельник, 10.10.2011, 13:07 | Сообщение # 183
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mistral)
Может попробовать рассмотреть некий аварийный набор - баллон с газом + яркая надувная ёмкось. Упал, активировал, тебя заметили?


А еще можно каждого кайтера привзять на веревочку, что бы в случае чего можно было вытянуть на берег wacko


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
MistralДата: Понедельник, 10.10.2011, 15:21 | Сообщение # 184
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Не, верёвочку не стоит, вдруг за неё дёргать начнут,- глять, и ты уже марионетка cry

kite disign studio +79650661639
 
КУДата: Понедельник, 10.10.2011, 19:06 | Сообщение # 185
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
К выше всему сказанному, не плохо было-бы на сориках иметь свою спасалку( лод резинка с мотором) У многих этакая штука есть в наличие. Можно оговорить условия доставки, эксплуатации и т.д. Оч пригодится в другие тренировочные часы когда нет официальных катеров спасения. А то по 1.5 косаря платить за подбор на благе чет репа начинает чесаться, и лишний раз задумываешься че мож себе позволить. Все формальности по использованию плав-средства в чужих водах решаемы, но это если официально. Но так-же полагаю что не кто тебя в тюрьму не посадит если ты спас утопающего.
 
zakharovДата: Вторник, 11.10.2011, 09:42 | Сообщение # 186
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Если есть чего дополнить по безопасмности проведения гонок, добавляй, но не надо упирать на прижим и отжим


Эффективность подбора на отжиме - это основное...

Больше меня лично, честно говоря, ничего не парит!
И я, Игорь, не только на самолете летаю и машину вожу (кстати, вожу весьма нагло), но и могу себе позволить и ночью в хороший ветер катать по воде на приличном удалении от берега, и 90 км бакштагом гнать зимой на полной скорости по весеннему ледяному рельефу, с перепадами в пару метров, тоже в полной темноте.... Ну , в смысле, это к тому что - не сцыкло последнее, как тут кому-то могло показаться... и никакие приключения, в которые доводилось в жизни попадать, желания к их новому поиску пока не отбивают, но, правда, думать при рассчете своих действий заставляют больше :-)

Но во всех этих случаях всегда надеешься только на себя, и никакие спасатели нах не нужны. Всегда просчитываешь свои действия так чтобы самостоятельно выбраться из любых возможных ситуаций. А тут - реально приходится доверять свою жизнь каким-то людям, в квалификации и мотивации которых ты не особо уверен, и более того было уже несколько случаев убедиться в обратном... да и просто - вагон вариантов, когда даже идеально работающие спасатели будут не в силах обеспечить гарантированный стопроцентный подбор, особенно в случае массовых каких эксцесов.

Разницу ощущаем????

Смена ветра с прижима на отжим - аргумент!
Но, во-первых, "новый год чаще" :-)
Реально - я в такую ситуацию за все годы на воде попадал только один раз, и один раз наши братья в мае месяце встряли очень крепко, тоже на гране выжил-не выжил, о чем всем рассказывали...
А во-вторых - случись такое в гонках или при каталке, я лично сразу же буду искать возможность до ближайшего берега добраться, не дожидаясь осложнений и не надеясь ни на какие катера поддержки.

На вопрос как найти одинокую голову среди волн (даже не очень больших) я ответа так и не услышал.....
А если таких голов, не одна??? И на поиски каждой требуется время??? А катеров поддержки всего лишь один-два???

Рассуждения о "легкости" выплывания самостоятельно - не более чем фантазиии.
Попробуйте вначале в реальности такое исполнить, хотя бы с тем же катером поддержки - потом продолжим разговор.... и про "в холодную воду в трусах" и про все остальное.

Да ладно, бог с ним с катером... хотя бы просто в бассейне в идеальных условиях и теплой воде километр без остановки проплыть :-) Частенько случается что даже в таких тепличных условиях ручку-ножку прихватит, особенно если плывешь серьезно, а не расслабляясь в удовольствие.

А то все герои, пока жареный петух до жопы не достал!

Кстати, "Мистраль" неплохуюидею подал...
Слегка ее упростив, можно просто возить с собой воздушный шарик яркого цвета, который просто надуть по мере необходимости обозначить свое местоположение на воде.
Возьмем на вооружение... всяко лучше чем лысиной среди волн сверкать, в надежде что тебя кто-то увидит.

Ну и вот еще, из моего "раннего" :-) - будет пару свободных минутов вечерком, гляньте одним глазом...
Основная идея там в одном из последних абзацев...

http://www.kitensk.com/modules....thold=0


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 11.10.2011, 10:20
 
DN53Дата: Вторник, 11.10.2011, 12:26 | Сообщение # 187
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вовка, целое сочинение!!! biggrin biggrin biggrin вот ты блин поп...ть мастер!!!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
rus18Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:39 | Сообщение # 188
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Димасик, лучше расскажи Вовек, как мы тебя принудительно из моря вынимали. Димка нас от своего кайта шашкой отгонял : Валите нах - сам справлюсь! Вова, надо чаще людям доверять. ...

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DN53Дата: Вторник, 11.10.2011, 19:10 | Сообщение # 189
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin дааа... было дело!!! smile smile smile спасателям зачёт!!! почитал все посты выше... кстати, насчёт гонок и каталки на отжиме... в тот день, гоночный мой приятель (он не гоняется), катался просто так по морю... и понимая, что если уедет с зоны гонок в сторону куда-нить, заберут его не сразу!!! КОНЕЧНО понимал, что спасут!!! поэтому он спецом слился в ЭТУ зону, где все валялись!!! в итоге его тож подобрали!!! он не гонялся!!!))))) это называется - "голова на плечах работает"!!! а кто-то сделал в точности наоборот!!!)))))

соглашусь, с тем, что нужно какие-то правила выработать на будущее, рекомендации... хорошая морская практика!!!... и узаконить!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MorpheusДата: Вторник, 18.10.2011, 07:16 | Сообщение # 190
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Нарисовал отчетик Чемпионат России 2011 по кайтбордингу: курс-рейс

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Вторник, 18.10.2011, 12:45 | Сообщение # 191
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
очень познавательно.
А как ты удавовские плавники загнул и закрутил?! Там же текстолит.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Вторник, 18.10.2011, 14:24 | Сообщение # 192
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
ага... стеклотекстолит 12 мм у основания, длина 42 см. Когда отдавал планики хозяину Диме Никуличеву, обнаружили что концы плавников отходят от оси на пару миллиметров и еще и подкручены. Загнулись они в рабочем режиме)))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Вторник, 18.10.2011, 14:27 | Сообщение # 193
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
однако. Оказывается, что текстолит течёт! т.е. нужно подбирать другую марку. Риста плавники тоже точёные из текстолита ведь. У Ромы плавни тоже текстолитовые. Удав с материалом промахнулся!

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Вторник, 18.10.2011, 14:47 | Сообщение # 194
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Мои стеклотекстолитовые вообще сломались. Риста делает из g10 а это несколько другой материал. У меня щас норзовые тоже из g10.
Просто Удавовские плавники делаются для серфа, где нагрузки на плавник компенсируются разными галсами На рейсборде плавники работают в разных режимах, потому видать и гнутся.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Вторник, 18.10.2011, 16:38 | Сообщение # 195
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
однако. Оказывается, что текстолит течёт! т


По секрету скажу - течет даже карбон :-)
ну, вернее, конечно, не сам карбон, а смола-связующее.
Даже очень хорошая смола...
У некоторых серфовых мачт, после длительной работы под нагрузкой, остаточный загиб весьма приличный остается :-)

А стеклотекстолит...э..э..э..э - полное гуано!
Тюкните слегонца в торец стеклотекстолитовой пластинки на 10 или 12 каким-нибудь конусным металлическим стержнем, ну типа чтобы точку для сверления накернить.
Весьма часто стандартные стеклотекстолитовые пластины, даже от несильного такого тюка, расслаиваются повдоль - делали плавнички для вев-директов, знаем! :-)
Т.е, качество смолы-связующего далеко от приемлемого, и этот материал пригоден только для демо-версий фрирайд-плавников, для плавников небольших, но уж никак не для рейсовых.



www.kitensk.com
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » BSC-2011 и Чемпионат России (BSC-2011 и Чемпионат России)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов