Форты 2012
|
|
rus18 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:08 | Сообщение # 31 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Димасик, эти ваши "рельсы" в наше советское купе в поезде хрен влезут! Я тута кое-как 215 пристроил..... А вот если по-серьезному, то для тренировок можно 215-то и использовать. Мало ли каких пакостей на льду валяется. Жалко боевые-то лыжыки.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
VVT | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:22 | Сообщение # 32 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (rus18) Димасик, эти ваши "рельсы" в наше советское купе в поезде хрен влезут! Я тута кое-как 215 пристроил..... А сейчас новые плацкарты с переборками - вообще засада. В купе еще можно лыжи 215 втиснуть, а в плацкарт - проблема.
|
|
| |
Adward | Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:53 | Сообщение # 33 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Машинисту в кабину епт... и вам удобно и ему прикольно
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
13 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:01 | Сообщение # 34 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Помню, когда еще на серфе ходил. Мы мачты на крышу вагона привязывали.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:33 | Сообщение # 35 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (13) Помню, когда еще на серфе ходил. Мы мачты на крышу вагона привязывали. Было дело!!!! А парни из Новосиба, когда в Зелик ехали на Приз КиЯ, мачты в салон Ту-134 через окошко в пилотской кабине запихивали.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
13 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:47 | Сообщение # 36 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Эх, золотые были времена. За счастье было, хоть в палатке, но на сориках по бывать. А какие вечерние посиделки были. Лех тыж помнишь. А помнишь как вы к нам в Архару Толяна совсем молодого первый раз привезли?
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 24.02.2012, 01:02 | Сообщение # 37 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (rus18) Димасик, эти ваши "рельсы" в наше советское купе в поезде хрен влезут! Я тута кое-как 215 пристроил...
В советское купе, по диагонали, отлично 238 лезуть. Вот в новый плацкарт 238 лезут уже гораздо тяжелее, но все равно лезуть. с 201-215 легче но не на много. :-)
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 24.02.2012, 09:26 | Сообщение # 38 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rus18) Надо просто создавать кайты быстрые-комфортные и не дорогие
Автомастерская. Вывеска:
"Любой ремонт.
Быстро! Качественно! Недорого!
Выбирайте ТОЛЬКО ДВА условия, которые для вас наиболее важны!"
А насчет лыж.... после парочки потянутых (или порваных,) связок на ногах, как-то вопросы собственной безопасности начинают волновать гораздо больше медалек, и даже больше удобств запихиваний во вневпихуемое
2.15 фишера всем были хороши, но сильно перестали устраивать прошлой весной, при небывалом ранее количестве двойников на родной луже. (твинтипы 160 там же вообще утопил, всплыли только весной целые и невредимые)
Сейчас вот гоняю на Биг-Стиксах (190х10.5) и горя не знаю и на колени не жалуюсь. По осении, даже трещину широкую, затянутую тонким ледком, проскочил на них, только чутка пяточки и ботинки замочив! (обосраться, правда, успел при этом по полной программе, памятуя купание в промоине в Тюмени).
А весовой прогиб и жесткость, как это не странно, вещи весьма и весьма регулируемые Нужно только чутка голову привинтить ко всему этому ----------------------------------- Про мачты через кабину пилота - да, было дело... Правда, было это зимой, и летели мы тогда в МурмАнск ! Самое смешное, что сами пилоты, чуть ли не на полном серьезе, предлагали "эти хреновины снаружи вон к той и вон той херне привязать!"
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 24.02.2012, 10:00 |
|
| |
Garry | Дата: Пятница, 24.02.2012, 10:18 | Сообщение # 39 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (VVT) А сейчас новые плацкарты с переборками - вообще засада. В купе еще можно лыжи 215 втиснуть, а в плацкарт - проблема.
В новые плацкарты с перегородкой лыжи паркуются так: пятки кладутся на боковую третью полку. Между третьими полками купейной части (между полкой и стеной есть промежуток, веревка как раз пролезет) пропускается веревка, которая держит носки лыж. При этом, крепления расположены с двух сторон от перегородки, что обеспечивает дополнительную стабильность конструкции. Кстати, 238 возили таким же образом, никаких проблем ))
Пояса для каникросса и скиджоринга http://canicross-belt.narod2.ru/
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:14 | Сообщение # 40 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Про мачты через кабину пилота - да, было дело... Правда, было это зимой, и летели мы тогда в МурмАнск ! biggrin Самое смешное, что сами пилоты, чуть ли не на полном серьезе, предлагали "эти хреновины снаружи вон к той и вон той херне привязать!" biggrin Вовчик, да это в Зелике было! У вас еще целую связку мачт сперли, когда вы их в кусты припрятали. Правда в этом был и "плюс": не мучится с ними на обратной дороге....... Для тех,кто не в теме: в те годы мачты для виндсерфинга еще не разбирались на две половинки, как сейчас!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 24.02.2012, 14:56 | Сообщение # 41 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (rus18) Тут надо принимать эти условия и гоняться или нет. У организатора ФОртов, т.е. у Димы НЕТ каких-либо заинтересованностей в классах. Что ему предложат, то и объявит.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 29.02.2012, 16:50 | Сообщение # 42 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мне тут гонщики вопросы задают =
Влияют ли очки участника малого дивизиона на очки участника в открытом классе? И наоборот?
Пример-задача: Вася и Петя едут в малом классе. Вася имеет приходы на финише 10-11-12. Петя имеет приходы на финише 11-13-8. А Саша дет в открытом классе и приезжает 12-12-9. И в третьей гонке места 10 и 11 тоже занимают дядькина взрослых кайтах. По итогу Вася -33 (малый) Петя - 32 (малый) Саша - 33 (общий) ПОлучается, что Вася продул Пете... Но если мы выбросим результаты оупенов и посчитаем только результаты малого класса, то увидим, что Вася Петю всётаки заборол...
Посему результаты малого класса будут посчитаны отдельно и Вася получит медальку!
А вот если подует немного, да так, что выгодно будет ехать на малом кайте, то заявившиеся в малый класс будут иметь шанс получить по две медальки если они пообгоняют тех, кто по погоде тоже взял малый кайт, но заявился в открытом классе. т.к. результаты оупенов на малый класс не влияют, а результаты малого класса на оупен - влияют.
п.с. я знаю кто такой абсолютный чемпион! Это заявившаяся в малый класс, выигравшая оупен, к тому же ветеран женщина!!!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
13 | Дата: Среда, 29.02.2012, 17:22 | Сообщение # 43 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну ты Лех загнул. Ты забыл добавить инвалид.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 29.02.2012, 17:22 | Сообщение # 44 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) п.с. я знаю кто такой абсолютный чемпион! Это заявившаяся в малый класс, выигравшая оупен, к тому же ветеран женщина!!!
На сноуборде!
www.kitensk.com
|
|
| |
13 | Дата: Среда, 29.02.2012, 17:23 | Сообщение # 45 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| И на ручках.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
|
|
|