Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разговоры про правила и протесты
Разговоры про правила и протесты
ZmeevikДата: Пятница, 24.02.2012, 00:42 | Сообщение # 46
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (maxtrim)
Нельзя ли попросить вас отвлечся от Ромы и сделать акцент на Правилах и Протестах. А лучше рассматривать описания конкретных ситуаций

противоречишь сам себе. От Ромы отвлечься, но ситуации - рассматривать? Это как?
Макс, нам твои чувства конечно понятны и близки, но ты бы как-то что ли "полегче" тут. А то над нами вся страна смеяться будет. Подумают, что питерцы в своем усердии......... совсем границ не знают


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
 
MAXIMДата: Пятница, 24.02.2012, 00:59 | Сообщение # 47
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Rus44)
такие высказывания про правила и протесты от Вас как от судьи просто удивляют...ну да ладно мы же тут правила обсуждаем.. так вот с моей точки зрения: если один из гонщиков решает свои проблемы за счет надуманных протестов, но делает это в рамках правил (пускай с вашей точки зрения надуманно) но всетаки в рамках правил. то это его личные сложности , так как он действует по правилам ,хотя может и не красиво..... так давайте дествовать отвечать в рамках правил


Просто нужно быть в теме, чтобы понять о чем речь. RUS 44, извиняй, но ты пока не в теме. В гонках есть вещи, которые на протесте нужно доказать, чтобы наказать.
Привожу аналогию - Представь, что кого-то побили. Пострадавший идет в милицию, он знает кто его побил. Спрашивают - чем докажешь, кто видел. Он говорит - видел тот-то и тот-то. Вызывают свидетелей. Опрашивают. Выносят решение - свидетели были далеко и нет 100% гарантии, что они точно указали на виновного. ВСЕ. нет доказательств. Вызывают обидчика. Опрашивают. Ты побил? Отвечает - нет, это меня побили. Протест проигран, денежки тю-тю. И не факт, что накажут нужного, а не наоборот.
Время потрачено, очень хочется обедать, хотя пора ужинать, а еще даже не завтракал, а отгонял по чеснаку весь день.
Склоки, дрязги. Без конструктива.

Добавлено (24.02.2012, 00:59)
---------------------------------------------
Или пример проще - на авто. Едет машина, обгоняет, перестраивается и по тормозам. Спецом, чтобы страховку получить, или по другим соображениям. Та что сзади вьезжает. А кто виноват? Как докажешь?
Оказалось, что видеозапись бывает беспомощна.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Rus44Дата: Пятница, 24.02.2012, 01:07 | Сообщение # 48
Турист
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
"RUS 44, извиняй, но ты пока не в теме"
в кайтинге действительно наверное не очень в теме.
но с точки зрения правил ППГ и протестов, а также их разборов и решений по протестам вполне в теме.
Мне кажется с таким подходом как Вы MAXIM пишите, все действительно проще кулаками решить ,чем что то пытаться доказывать на протесте...
но мы вроде про правила...

Добавлено (24.02.2012, 01:07)
---------------------------------------------
я же не против , если человек не вменяем можно и побить :))))чтоб подстав не делал..
но зачемже к этому призывать на сайтах.. зачем это обсуждать. все решается лично и довольно быстро и тихо..
Всегда бывают крайние случаи, просто к правилам и гонкам это уже не имеет никакого отношения.


Сообщение отредактировал Rus44 - Пятница, 24.02.2012, 01:10
 
MAXIMДата: Пятница, 24.02.2012, 01:08 | Сообщение # 49
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Rus44)
Мне кажется с таким подходом как Вы MAXIM пишите, все действительно проще кулаками решить ,чем что то пытаться доказывать на протесте... но мы вроде про правила...

Проще- то проще, но мы все миром решить хотим. И так из года в год.
Приезжай, погоняем, покажу арсенал, который негоже использовать в гонках.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
13Дата: Пятница, 24.02.2012, 02:01 | Сообщение # 50
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Забавно рома получается. Я там нагадил, но уже не помню.
Следующий пример, Тольяти 2010г.Ч.Р. марафонские гонки.
Как ты с Димой перед стартом договариваешься кто из вас проваливается в гонге тот и рубит Макса.
Что не было. Или сказать, откуда знаю.
Рома, по моему достаточно, если ты не поймешь что ты гоняешься среди людей, боюсь тебя перестанут допускать на соревнования.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»

Сообщение отредактировал 13 - Пятница, 24.02.2012, 02:02
 
elfkiteДата: Пятница, 24.02.2012, 03:53 | Сообщение # 51
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (13)
Как ты с Димой перед стартом договариваешься кто из вас проваливается в гонге тот и рубит Макса.
Что не было. Или сказать, откуда знаю.


Нет, этого не было. Как на марафоне можно провалиться? А провалившись догнать и "срубить". Макс же не дерево!
Нормально мы с Максом ехали, так все втроем, даже весело.
Хотя, когда Леша Ражев дисквалифицировал Диму, после очень спорного максова протеста (с загоном далеко за лейлайн (метров на 200) на бакштаге, где Димыч всеми силами пытался уйти от контакта), мысли такие были. У меня, конечно smile
Дима Никуличев не способен на подлость. Даже на обсуждение.

А теперь, Коля, рассказывай, откуда инфа?

Добавлено (24.02.2012, 03:53)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
Quote (elfkite)
Например, ты, на ВИССЕ-2003 влез на первое место именно по протесту (ну который ты не подаешь никогда) и никак иначе.
Я не оспариваю твое право протестовать, но не ври.

Рома, у меня море свидетелей и никто не скажет, что я вру.
Мы все прекрасно знаем, что тебе "не поперло" в параглайдинге, как и в катамаранах с твоим подходом к жизни..... Там сообщество покрепче и по-жестче оказалось,чем твои амбиции. В кайтинге .... зацепился..... Так постарайся хоть тут жить по-нормальному.
Пока гоночное сообщество еще терпит.....


Да, Леша, ты опять привираешь. Это привычка smile
Я практически не управлялся в той гонке. Мне было очень много 9 м2 кайта. А тебе и 6 м2. И ты ехал на плохом месте в гонке, которого для победы было недостаточно (со слов Бори Филимонова). В те времена, я очки не считал.
Я же, уже ни на какое место в соревнованиях не претендовал. Идя, вернее сползая, в срыве, я тебе, конечно помешал.
На протесте, я честно рассказал, что плохо управлялся и менял траекторию, при расхождении. Печенкин, совершенно справедливо (я теперь это понимаю), меня дисквалифицировал, а тебе восстановил желаемый результат.
Ты мне еще сказал, что мол "зря ты про изменение траектории ляпнул - мог и выиграть". А зачем?
Для меня это было в диковинку. Я как-то вообще много об этом не думал. Ты сам себе выдумал эту историю и поверил.

Вижу, что тебя, как председателя моего фан-клуба, сильно беспокоят мои успехи в парапланеризме.
Так вот. Там все было волшебно. Я начал летать в 98-м. В том же году занял 5-е место на Кубке СНГ В Алма-Ате.
Ну и пока активно летал, всегда был в тройке-десятке.
Дернул же меня черт, поддаться на провокацию Саши Малкина и попробовать кайт...

Про катамараны рассказывать особо нечего. Быстро выяснилось, что гоняться всерьез там никто не хочет. Но компания была очень душевная, жаль, что я непьющий smile
Этой осенью, я даже в гонках закрытия навигации в Кавголово поучаствовал. Меня все обгоняли! Блин, они все-таки начали гоняться. Прошло 20 лет, с тех пор как наша байдарка причалила к Парусному берегу... smile

В мире где Главный Судья Чемпионата России (rus18), избирательно применяет правила , или отказывается принимать к рассмотрению протест, возможный результат которого ему не нравится, или придумывает дичайшие способы рассмотрения протеста "общим голосованием гонщиков", а после еще подтасовывает результаты этого "голосования http://www.overpower.ru/forum/17-1173-19150-16-1300065469 "... ну не знаю, если это - "жить по-нормальному", я, пожалуй, побуду белой вороной. А сообщество, оно разное.

Мне, чего-то кажется, что с Максом мы постепенно разберемся, как надо соблюдать правила, чтобы участникам форума было скучно.
А вот как жить с жуликоватым судьей?
 
rus18Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:04 | Сообщение # 52
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (elfkite)
И ты ехал на плохом месте в гонке, которого для победы было недостаточно (со слов Бори Филимонова)

Вот как можно разговаривать с человеком?????? Рома, включи память, если можешь конечно. Я в той гонке ЛИДИРОВАЛ с большим отрывом и всеми силами пытался уйти от столкновения наших с тобой кайтов. Я уже давно вижу, что любое твое действие на дистанции хорошо продумано и несет в себе только одну цель - замочить соперника как врага лютого.
Quote (elfkite)
В мире где Главный Судья Чемпионата России (rus18), избирательно применяет правила , или отказывается принимать к рассмотрению протест, возможный результат которого ему не нравится, или придумывает дичайшие способы рассмотрения протеста "общим голосованием гонщиков", а после еще подтасовывает результаты этого "голосования http://www.overpower.ru/forum/17-1173-19150-16-1300065469 "... ну не знаю, если это - "жить по-нормальному", я, пожалуй, побуду белой вороной. А сообщество, оно разное.

И вновь передергивание фактов..... Ну что ж. Стиль жизни такой.....
Может все же вспомним, что на ЧР 2010 в составе протестового комитета были П.В.Воногов (председатель ПК) и Дима Яржембовский...... Как-то с трудом верится, что они согласятся с твоим определением "жуликоватые судьи"
Quote (elfkite)
А вот как жить с жуликоватым судьей?

Гоняйся ЧЕСТНО и все будет хорошо.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zmeeedДата: Пятница, 24.02.2012, 11:24 | Сообщение # 53
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребята, я вас прошу!
Давайте вот сейчас прекратим все это.
Давайте возьмем паузу.
Остынем чуть-чуть.

Добавлено (24.02.2012, 11:24)
---------------------------------------------
А может быть стоит модерам и порезать все это.
Возможно, так всем лучше будет.

 
rus18Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:27 | Сообщение # 54
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zmeeed)
Ребята, я вас прошу!
Давайте вот сейчас прекратим все это.
Давайте возьмем паузу.
Остынем чуть-чуть.

Да, Дима, я думаю, что ты прав. Я уж точно больше тут ничего писать не буду.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Пятница, 24.02.2012, 15:48 | Сообщение # 55
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
давайте по правилам лучше. Картинки покадровые нужны для уточнения момента, когда поворот оверштаг может считаться законченным.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zmeeedДата: Пятница, 24.02.2012, 16:22 | Сообщение # 56
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему бы вам на России не сесть вместе и не закрыть вопрос по огибаниям?
В крайнем случае, на Фортах продолжить?
 
HalizДата: Суббота, 25.02.2012, 17:21 | Сообщение # 57
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
когда поворот оверштаг может считаться законченным.

Простейший алгоритм smile

Константа (Аксиома) Зенит — самая верхняя точка края ветрового окна, минимальная тяга кайта, вектор силы тяги кайта направлен перпендикулярно вверх по отношению к направлению ветра (вполне может быть неперпендикулярно плоскости по которой передвигается гонщик (кайтер) smile )
Ветровое окно и край ветрового окна сами сформулируете или мне написать? smile

Используем правила и определения ИСАФ применительно к кайтингу.

1. Гонщик находится на галсе всегда (на правом или левом) за исключением положения левентик (продольная ось лыж (или сноуборда) в плане совпадает с осью направления ветра и кайт находится в зените ).

2. Поворот - смена галса. (все остальное не поворот, а изменение курса)

Исходя из 1 и 2 "поворот заканчивается именно в тот момент" когда гонщик сменит галс (с правого на левый или с левого на правый). Т.е. поворот это практически одномоментное действие.

Какая при этом скорость гонщика абсолютно не важно: НОЛЬ или отличающаяся от нуля в любую сторону (задний ход smile ).
Даже если Гонщик стоит (не двигается по плоскости передвижения), то он стоит на галсе (правом или левом в зависимости от нормального положения кайта относительно гонщика). Если кайт упал то это - опрокидывание. smile

Все остальные эманации с лыжами (сноубордом) это изменение курса (приведение, уваливание),
или кайтом — изменение положения кайта: вверх, вниз, луп. Т.е. не являются поворотом.

Даже если гонщик (лыжник) стоит с кайтом в зените и начинает переступать лыжами, то он либо приводится либо уваливается с линейной скоростью НОЛЬ и с угловой скоростью отличной от нуля. Как только он своими действиями пройдет положение левентик то он сделает (начнёт и закончит) поворот и окажется на другом галсе. Дальнейшее топтание это всего лишь изменение курса (приведение или уваливание).

Оверштаг - поворот (смена галса) с изменением курса к ветру (приведение).
Фордевинд - поворот (смена галса) с изменением курса по ветру (уваливание).

Дальше разжёвывать? smile

Предложения, замечания, дополнения, уточнения? ВОПРОСЫ? Какая ситуация при этом упущена?
 
alexhunterДата: Суббота, 25.02.2012, 17:59 | Сообщение # 58
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Haliz)
Дальше разжёвывать? smile

ДА! Я ведь не просто так прописные истины спрашиваю.
happy
А что значит поворот на курсе? А в какой момент может считаться, что пилот повернул на правый галс и все подъезжающие левогалсовые уже могут расслабиться?!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 25.02.2012, 18:02 | Сообщение # 59
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Rus44)
я же не против , если человек не вменяем можно и побить :))))чтоб подстав не делал..
но зачемже к этому призывать на сайтах.. зачем это обсуждать. все решается лично и довольно быстро и тихо..

Ваня, ты реально не в курсе и тема не с ровного места и не одномоментно поднята. База есть и огромная. Предлагаю не вкидывать больше, достаточно. Конструктив нужен.

Решение тут следующее - стоимость протеста составляет 5тр. ВСЁ.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zmeeedДата: Суббота, 25.02.2012, 19:00 | Сообщение # 60
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 295
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
А мне очень нравится читать Haliz'a.
Главное, чтобы мы ему не надоели.
Тогда он нам здорово поможет.
Главное, ему задачу поставить...
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разговоры про правила и протесты
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов