Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. (гонки на рейсбордах и твинтипах)
ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г.
zakharovДата: Пятница, 14.06.2013, 09:49 | Сообщение # 76
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
Главное другое - парафойл менее приспособлен для водного кайтинга. А уж для массовых соревнований и подавно.
И на месте организаторов я бы не стал проводить гонки на парафойлах. Скорее всего так и произойдет - парафойлы выделят в отдельный класс, который будут игнорить организаторы... Отомрет без всяких запретов.


А на мой взгляд, вышеприведенное мнение, активно насаждаемое даже с привлечением высосаных из пальца, и не имеющих ничего общего с реальностью фактов, является исключетельно продолжением коммерческих интересов некоторых "балонопродавцев"!
У них вон, парафойлы и зимой уже "не для чего не приспособлены"!

Что для чего "менее приспособлено" - вопрос сильно спорный!!!
Посади, к примеру, свою балонную 19-ху без помошника при ветерке, раздувшем метров до 10-12-ти!

Разница в весе куполов, опять же, примерно "в полкирпича" уложит любой балонник на воду в то время, когда чувак на парафойле может спокойно эвакуироваться на берег собственными силами, не роняя кайта, и.т.д, ит.п...

Вопрос с подбором тоже решится очень быстро, по мере роста опыта и самих пользователей и спасателей.
Лег на воду без шансов перезапустить кайт - не жди пока кайт бочку воды наберет, сворачивай! Это не сложно! И подобрать тебя со свернутым кайтом - нуль проблем, и перезапуститься после такого подбора тоже!
Проверял.
Тем более с таким запасом плавучести как у директа!

Рвутся у тебя стропы - поставь потолще! Я хрен поверю, что нормальную, не коцаную, DC-300 под силу порвать кайтлупами даже очень серьезному "центнеру".
180- ку, ну да, и сам рвал, даже зимой.

А бесспорная разница в характеристиках, вряд ли позволит так просто задвинуть "матрасы" на задворки гоночного кайтинга!

Время покажет, короче...

.... и не надо приводить умозрительных доводов!!

Парафойлы у них тонут!!! Вот жиж пля!!! :-)

Давай, ради прикола, на полтос, при хорошем юго-западе и волне какой-нибудь из Быстровки запустим!!
Зуб даю - до Неокома доплывет, если ни за один остров не зацепится! :-)


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Пятница, 14.06.2013, 10:22 | Сообщение # 77
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Вова, я и баллонаторами и парафойлами торгую. Гоняю и на тех и на других. И все мои доводы приведены не ПРОТИВ парафойлов, отнюдь.

Представь, что с пятачка Неокома надо стартануть 50 гонщикам на парафойлах... Это означает, что разложено будет 100 как минимум. Добавим прибойную волну, высота по вкусу)) Немного мусора, веточек палочек. Шоу обеспечено.)) Кстати стартануть надо всем максимум за 15 минут.

Цитата (zakharov)
Посади, к примеру, свою балонную 19-ху без помошника при ветерке, раздувшем метров до 10-12-ти!


Легко, тебе показать? Кайт в край окна, дергаем страховку...

Цитата (zakharov)
Тем более с таким запасом плавучести как у директа!


Директ еще надо поймать)))

Цитата (zakharov)
Вопрос с подбором тоже решится очень быстро, по мере роста опыта и самих пользователей и спасателей.


Как то на Должанке в гонке оторвалась стропа... Сидел в достаточно прохладной воде полчаса. Даже в спасжилете как то неприятно было. А если будет конифасить, да с волнишкой хотя бы метровой, я к парафойлу хер поплыву сворачивать... Нахер мне в эти сети лезть? Так вот спасли меня и я пропустил еще одну гонку, пока распутывал мотню и привязывал запасную планку.

В подобной ситуации с балонником (перерезал стропу плавником при рестарте) я следующую гонку не пропустил.

Цитата (zakharov)
Рвутся у тебя стропы - поставь потолще! Я хрен поверю, что нормальную, не коцаную, DC-300 под силу порвать кайтлупами даже очень серьезному "центнеру". 180- ку, ну да, и сам рвал, даже зимой.


Мож 5 мм сразу поставить? Ерунду не говори. Стропы рвуться по следующей схеме - сначала отрываются подкупольные стропы по Д ряду, следом перекрестно рвется силовая стропа - я думаю ДС300 тоже порвется... Там щелчек неслабый получается. Ну, а дальше как повезет))

Цитата (zakharov)
А бесспорная разница в характеристиках, вряд ли позволит так просто задвинуть "матрасы" на задворки гоночного кайтинга!


Ты это объясни Озону, Кабрине, Норзу и тд и тп))) Кстати, вот поступит щас заказ от 100 буржуйских гонщиков на матрасы от двух наших российских контор... Итого 300-400 кайтов... Как думаешь - отошьют за регламентный месяц? я тебе отвечу - не отошьют.. Ни Эльф, ни Параавис не справится. Это к вопросу о масштабах бизнеса))

Насчет эксперимента - запускай, кто тебе не дает?)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
lobanichДата: Пятница, 14.06.2013, 11:38 | Сообщение # 78
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ничего выделять не будем.Для пяти - десяти участников достаточно одной (рифовой)резиновой лодки с восьми киловатным двигателем и рацией на борту.В прошлом году я всем потерпевшим успевал оказывать различную помощь и на четырёх сильном движке.А вот если будет поболее желающих и с разными бойцовскими качествами.-тогда на середине дистанции поставим ещё одну спасалку .Да и гонку можно сделать по принципу зимних соревнований .как Лёха Охотников делал.У клуба есть возможность выставить суда хоть через каждые двадцать метров.Мыже не на должанке и не за дамбой.Поэтому и гоняться целесообразно из мер безопасности и технических возможностей в акватории клуба.при любом направлении ветра кроме чистого юга.И на любых кайтах.Но определится необходимо только после того как все желающие пройдут предварительную регистрацию.-чтоб мы могли учитывать даже такие мелочи как изготовление индивидуальных маек или мяса для шашлыков.приглашать или неприглашать средства массовой информации и кучу всяких приятных хлопот.для комфорта участников и зрелищности мероприятия.
 
OldboyДата: Пятница, 14.06.2013, 13:47 | Сообщение # 79
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
"Представь, что с пятачка ... надо стартануть 50 гонщикам на парафойлах..."
пока на ЧР такое только получается представить, по факту гораздо меньше,  на этапах КР как-то совсем  "негусто" ;  оранизаторы и "удивляются" недостаточному кворуму, и параллельно предлагают/вводят ограничения на парафойлы - "... где логика, где смысл????"  
   Не такие уж в мире фантастические достижения наших спортсменов ( про зиму - отдельный разговор ) - при бесспорном уважении лично к любым участникам - чтобы придумывать лишние ограничения на внутренних стартах.  Очень часто "прорываются" напоминать о грядущих ОЛИМПИАДАХ - и ближайший "виртуальный" претендент на что-то по факту - Лена Калинина, я так понимаю на парафойле? Понятно , что если и в мире функционеры от спорта примут запрет на парафойлы, тогда и местным господам придется невольно следовать "мировым тенденциям" - с ВФПС не поспоришь ведь? - но зачем опережать такие решения????
   Просто немного прикольно : зимой "даешь Стандарт!!!" , что б значит летних навыков не растерять и всех обогнать ( на грядущей Олимпиаде??? неожиданно для всех ???? ), а летом нафиг парафойлы, потому что мы зимой сильно старались, и обидно если кто нас обгонит - понятно сильно утрирую и ясно что внутренних причин не знаю - не эксперт, и уж тем более не спортсмен - чисто обывательское удивление :))) 
   И извиняюсь за "флуд" - тема про конкретные сор-ния вроде :)))
 
vanexДата: Понедельник, 24.06.2013, 13:01 | Сообщение # 80
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
На мой взгляд, сейчас главная проблема развития - это система соревнований и мотивация организаторов. 
Давайте по рассуждает трезво.
Всем гонщикам (любителям и профи) нужно понять одну простую вещь: организаторы по кайтингу, виндсерфингу и парусному спорту - это не те люди, которым кровно необходимо проводить соревнования во что бы то ни было и пряниками заманивать гонщиков в ущерб безопасности и тд. по нескольким очевидным причинам:
1. Отсутствие достаточной финансовой мотивации в проведении соревнований (этим финансово невозможно заниматься как основным делом, на доход от которого существует семья). У меня получается так: 5 соревнований в минус, 1 или 2 в плюс. Притом, чем больше спорта и дистанций, тем больше минус. Плюсы могут быть на практике только на фестивальных и увеселительных мероприятиях с бюджетом от 3 млн руб, собранных от спонсоров. Могу сразу сказать, что этот заработок тоже все иллюзия. Так как если посчитать время тех людей, кто способен привлекать такие деньги и отнести в затраты, то всегда будет минус. В среднем в месяц такой индивид зарабатывает никак не меньше 300 тр., а на организацию соревнований с окучиванием спонсоров и их отработкой нужно не менее 3-х месяцев, то есть 900 тр только актуальная зарплата главного менеджера. Этого не бывает ни в одних соревнованиях по кайтингу. Поэтому я уверен и берусь утверждать, что в рф нет профессиональных организаторов соревнований по кайтингу. Следовательно нет обязательного условия - финансовой зависимости, чтобы гонщикам манипулировать организаторами хоть в какой-то степени.
2. Опасность уголовного преследования организаторов и судей в случае трагидеских инцидентов на соревнованиях крайне велика. А в гоночном кайтинге опасность несчастных случаев значительно выше чем в любых гонках флота под парусом. Связанно это всего с двумя основными причинами: 1. Полное отсутствие в снаряжении кайтера предметов, способных перемещаться за счет силы ветра в водоизмещающем режиме 2. Практически отсутствие в снаряжении средств спасения и предметов, обеспечивающих достаточную положительную плавучесть с учетом веса человеческого тела. 3. Огромная опасность столкновений с полной потерей плавучести в связи с особенностями конструкции - средство энергии движения (кайт) находится на огромном по парусным меркам расстоянии от средства скольжения и гонщика (не менее 25 метров). При этом данное соединение (стропы) гибкое, и не обеспечивает стабильности конструкции без достаточной силы ветра и тд.
3. Дороговизна проведения гонок по летнему кайтингу в результате пункта 2.

Теперь крепко подумайте, кто должен и может мотивировать организаторов, кроме гонщиков и позитива развития?

Если уважаемые гонщики при этом еще не могут или не хотят собирать самостоятельно кворум на соревнования, то соревнования исчезнут. И уж точно не стоит говорить об их развитии.

Если же при этом гонщики хотят усложнять конструкцию благодаря привлечение парафойлов в летние гонки, то получите полное отсутствие гонок уже через пару лет, как только мировая интрига заглохнет.

Выводы простые:
1. Уважаемые гонщики, храните организаторов, не заставляете их чувствовать себя неудобно и неуютно по отношению к вам или перед теми, людьми, кто помогает организовывать гонки или спонсирует. Помогайте советами и руками, а не требуйте.
2. Даже не думайте о парафойлах в летних гонках, их появление и требование их присутствия в соревнованиях - это последняя капля в крах не успевшего установиться летнего гоночного кайтинга.

Добавлено (24.06.2013, 13:01)
---------------------------------------------
Цитата (lobanich)
десяти участников достаточно одной (рифовой)резиновой лодки с восьми киловатным двигателем и рацией на борту.В прошлом году я всем потерпевшим успевал оказывать различную помощь и на четырёх сильном движке.
Лобаныч, просто пока везет. Менее двух лодок обеспечения на дистанции кайтеров быть не должно.
Это 5 до 10 участников - 2 лодки.
От 10 до 20 участников - 3 лодки.
От 20 до 35 участников - 4 лодки.
От 35 до 55 участников - 5 лодок.
Далее стартовые группы нужно делить.
От 55 участников - каждые новые 20 человек плюс одна лодка.
Лодка должна быть с мотором не менее 25 сил и длинной не менее 3,5 метров для маркизовой лужи и озер  и 4,5 метра для открытого моря.


Сообщение отредактировал vanex - Понедельник, 24.06.2013, 13:12
 
arkanДата: Понедельник, 24.06.2013, 13:11 | Сообщение # 81
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
соглашусь с тем что собирать 15 фойлов по акватории моря 2-я катерами занятие ещё то
Есть логика в вышеизложенном
 
alexhunterДата: Понедельник, 24.06.2013, 14:50 | Сообщение # 82
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Кирилл прав. 
Мне понравилась фраза Эдика в соседней ветке - "вы тут что, одни олимпийцы?!" Или как-то созвучно.
Олимпийцы вытопчут тут поляну до полного высыхания, а потом будут только по заграничным стартам ездить ,т.к. тут низового спорта не останется и стартов никаких не будет. smile
Нет интереса неолимпийцу выходить на старт, заранее зная, что эти старты заточены не под его уровень, а исключительно под карбон в головах.

Впрочем пустое.  Договориться нельзя - цели и интересы диаметрально противоположные. 


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:15 | Сообщение # 83
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен с Кириллом и Лехой.
Фойлы - оружие против буржуинов надо применять против их (если это как-то решит вопрос), а не против нас. Гораздо честнее поднять свой индивидуальный уровень на тренировках и победить Хейникена на Макслабе и Эдже, а не пытаться доставать из широких штанин секретную русскую дубинку, которой у противника нет. Не война же в конце концов не на жизнь, а на смерть......


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
БУГОРДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:20 | Сообщение # 84
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (vanex)
Даже не думайте о парафойлах в летних гонках, их появление и требование их присутствия в соревнованиях - это последняя капля в крах не успевшего установиться летнего гоночного кайтинга.


Думаю .  что   это  не совсем   верно..
Последние  две  недели   гоняем   на   фойлах( ФС    и   Дж ,  Дюны),  зачем  ждать   погоды   у  моря....(ветер 3-6м\с)
Были   предложения   устроить  гонки-погонялки (в Кроне...)   на  твинах,  сейчас  думаем  как  осуществить..
Начнем  с  маленькой группы  5-6  кайтеров


Сообщение отредактировал БУГОР - Понедельник, 24.06.2013, 22:35
 
rus18Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:33 | Сообщение # 85
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (БУГОР)
зачем ждать погоды у моря....(ветер 3-6м\с)
Современные надувасты легко справляются с такими условиями.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Понедельник, 24.06.2013, 22:37 | Сообщение # 86
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Леха, зачем тренировать технику поворотов? зачем думать о тактике? зачем ходить в зал 4 раза в неделю? зачем сидеть на диете?
Когда можно просто пойти в банк, взять кредит и купить Дж19 за 90 тр ?)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
MAXIMДата: Понедельник, 24.06.2013, 23:55 | Сообщение # 87
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Олимпийцы вытопчут тут поляну до полного высыхания, а потом будут только по заграничным стартам ездить ,т.к. тут низового спорта не останется и стартов никаких не будет. Нет интереса неолимпийцу выходить на старт, заранее зная, что эти старты заточены не под его уровень, а исключительно под карбон в головах.

Очень хорошо сказал.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Вторник, 25.06.2013, 01:23 | Сообщение # 88
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (БУГОР)
Думаю .  что   это  не совсем   верно.. Последние  две  недели   гоняем   на   фойлах( ФС    и   Дж ,  Дюны),  зачем  ждать   погоды   у  моря....(ветер 3-6м\с)
Были   предложения   устроить  гонки-погонялки (в Кроне...)   на  твинах,  сейчас  думаем  как  осуществить..
Дядя Вова, думайте ещё лет пять...(хотите погроняться - взяли бы  и проехали вокруг крона и трещите потом заслуженно)  Открытые соревнования с положением-ГИ и старты под подскок в принципе разные вещи. Можешь осознать? 
  Нет вектора,  нет движения. 
Ты ведь осознаёшь, что читаешь?! Кирилл высказал только факты, которые мы получили на прошлогодних стартах. Кроме них есть ещё субъективное видение процесса, которое только частично коррелируется с зимним кайтом.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Вторник, 25.06.2013, 12:29 | Сообщение # 89
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Алексей, то что старты могут быть разные думаю все понимают. 

Кирилл нарисовал  картину при которой за каждым спортсменом  нужно закреплять отдельный катер  катер поддержки.  

Если речь идет о спасении жизни - то спас жилет необходимое условие, а  рейсборд + спасжилет + гидрокостюм = более чем достаточно,  что бы человек мог выжить в воде,  ожидая подбора даже несколько часов.  И не забывайте - если речь идет о спасении жизни - вопрос о спасении оборудования не ставится.  Кайт в отстрел - сел на доску и маши руками - за тобой приплывут. 

Если катер нужен, что бы гонец посидел, покурил между заездами, скатался на берег поменял кайт  - то имхо этот сервис должен оплачиваться индивидуально каждым.  

Кстати, на мой взгляд, большое количество катеров в акватории гонок, не менее опасно,  и  по моему, самый страшное это как раз столкновение не с другим кайтером, а с лодкой. (по крайней, мере мне известно о очень тяжелых последствиях при столкновении с лодкой , и не известно о подобных случаях при столкновении между людьми) 

Инетересно, что про количество катеров обеспечения говорит мировой опыт ?  Может Ваня Доронин доложит общественности сколько катеров на 10 гонщиков обычно выделяют организаторы международных стартов, и как решают вопросы безопасности и спасения (я так понял что проблема по Кириллу именно в этом - в цене спасателей ) ???
 
rupashkaДата: Вторник, 25.06.2013, 13:40 | Сообщение # 90
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (buba)
Инетересно, что про количество катеров обеспечения говорит мировой опыт ?  Может Ваня Доронин доложит общественности сколько катеров на 10 гонщиков обычно выделяют организаторы международных стартов, и как решают вопросы безопасности и спасения (я так понял что проблема по Кириллу именно в этом - в цене спасателей ) ???
На мировом уровне думаю сильно перестраховываются, к тому же нужно же и видео снимать... Так что это не показатель

Многие не идут в курс-рейс потому что летом можно попрыгать в кайф (пока здоровье позволяет).
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » ЛЕТНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАЙТИНГУ В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ 2013г. (гонки на рейсбордах и твинтипах)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов