ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2015
|
|
zakharov | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 12:34 | Сообщение # 46 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) В этом году на Кубке Сибири, как раз считали раздельно по каждому классу. Думали по этому поводу и поняли, что надо считать с прослойками Наверное, напиток, сопровождающий такие "думки", был не самым правильным!
А, в принципе, однозначно раздельный старт!
Добавлено (02.03.2015, 12:34) --------------------------------------------- Цитата rus18 ( ) Вова, где сейчас Нацкласс виндсерфинга? Ты в курсе? Производитель сдулся и нет класса.
А уточни еще, пожалуйста, по какой причине он "сдулся"??? А???
Не точно так же ли его затоптали импортеры забугорной матчасти, продвигающие всяческие иные "евростандарты"???
Была мощная и правильная движуха - оп, и нет ее!!! Зато импортеры счастливы - всяческие там Бигтехны да эрэсиксы по бешбапкам спортсменам впаривать...
Ну и отличие нашей ситуации сейчас в том, что у нас не один, а несколько производителей! Все сразу не сдуются! В конце-концов, санкции на поставку западных товаров в Россию более реальны... Рост курса и так уже хорошо вдарил по любителям "погоняться на "одинаковом"". ... а вы еще и на "жевтоблакытных" ставите...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 12:42 |
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:23 | Сообщение # 47 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Все сразу не сдуются! В конце-концов, санкции на поставку западных товаров в Россию более реальны... Ткани для наших производителей и стропы туда же могут попасть...... Вовчик, вот чего тебя опять какая муха весенняя укусила? Да не трогает твой Д8 никто. Узбагойся! А за остальных не переживай, не твоя печаль! И запомни еще одну фишку: мы на надуванах еще и летом гоняемся. Шо та я не замечал чуваков на Д8 в слабые ветра на дистанции.... Может смотрел плохо? Да вроде нет. Нормально смотрел. Значит еще один кайтик прикупать придется..... А это уже не по феншую девосьмерошному..... В итоге: для гонок зимой два купола (основной и штормовик, который, кстати, почему то надуваном оказывается) + лайтвиндер опять же нужен для лета. И к хомячку вся твоя экономия. Ы?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:10 | Сообщение # 48 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) В итоге: для гонок зимой два купола (основной и штормовик, который, кстати, почему то надуваном оказывается Глупости какие!!! В сильный ветер правильные парафойлы тоже рулят лучше РТИ....
А за летние гонки теоретизировать, вообще не вижу мазы.... Нет их у нас, этих летних гонок... "Три калеки" - не в счет! И не будет никогда, при таких ценах на доски-плавники и отсутствии того же самого отечественного производителя.... Тут бы хоть окончательно не проипать "зимние позиции"... Не вали все в одну кучу.
Кстати, насчет Д8 в сочетании с рейсовой доской - стабильно везет от 5-6-ти м.с!!! Ничего из далекого прошлого цифра не напоминает?? :-) Возьми ту же 15-ху, как вариант для участия в более энерговооруженном "Б-15" и поедешь от 3-х!! Мало - Худей!! Ну или Оупен, сторонники которого точно так же могут ткнуть тебя носом, что в ИХ минимально рабочий ветер, они точно так же никого из Стандарта на дистанции не видят, как бы глаза не напрягали.Добавлено (02.03.2015, 15:10) ---------------------------------------------
Цитата rus18 ( ) Вовчик, вот чего тебя опять какая муха весенняя укусила? За Державу обидно... Бесит все что сейчас происходит в гоночном кайтинге...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 15:08 |
|
| |
VictorGl | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:50 | Сообщение # 49 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Читаю профессионалов, и наслаждаюсь. Правда, не понимаю, как все должно происходить, чтобы не бесило? Отдельные старты по классам? Да если бы так проводили в Конаково, с той квалификацией судей, то провели бы за три дня не 11 гонок, а 7 в лучшем случае. То что бордеров перестали пускать в след лыжникам и так сильно удлинило процесс и, на мой взгляд, сделало его более скучным. Как приятно: валишь в безветрие вниз, а навстречу плотная стена бордеров, как на ВИССЕ в Питере, а тут такое всего пару раз... Кто сделает так, чтобы было по-умному и не бесило, кроме самих организаторов? Вот есть у Лехи силы и задор, проводит он Жигморе (как хорошо, что я не поехал, колено бы умерло совсем) - супер событие и все по-уму уже. И другие подтянутся до этого уровня. Мосморе, на мой взгляд - просто супер событие. А монотип - это отлично. Я вот лично за монотип, последние лет 10, а толку-то, если нет производителя, который может выставить кайты на соревнования? Т.е. все в деньги упирается, т.е. в массовость или поддержку государства (которого я ох как опасаюсь). А теперь денег долго еще не будет. И за державу по поводу кайтинга совсем не обидно, она (держава) к нему мало касается, к счастью.
www.windschool.ru
Сообщение отредактировал VictorGl - Понедельник, 02.03.2015, 16:02 |
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:54 | Сообщение # 50 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Кстати, насчет Д8 в сочетании с рейсовой доской - стабильно везет от 5-6-ти м.с!!! Ничего из далекого прошлого цифра не напоминает?? :-) Чавой-та не видал я тебя на рейсовой доске-то. Можешь чего угодно писать про твои обские похождения, но пока на на старте не увижу - не поверю! А раз не парит тебя лето, то звиняй, это не твой трамвый. Вылазь.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 19:48 | Сообщение # 51 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) но пока на на старте не увижу - не поверю! Лех, ну мне ж не 16 годков то уже, чтобы ща кинуться по этому поводу рубаху на себе рвать и что-то тебе доказывать. Хозяин - барин! Хош верь, хош за сказку принимай А с ветровым минимумом 6 м.с много лет жили в серфовом нац-классе и не жужжали, что из-за этого могут какие-то там соревнования не состояться... Думать просто надо тщательнее при выборе места и времени проведения соревнований, вот и все. Не надо сейчас сюда еще лето плести. И без него хватает...
Под Державой - не имел ввиду государство...
Ну и по мне так гораздо лучше провести даже 3-5 полноценных гонок в нормальных ветровых условиях и с нормальными стартами, чем тошнить по штилям по 12 их штук, гонясь за какими-то там выдуманными "исключениями элементов случайности", или еще за чем..
Добавлено (02.03.2015, 19:48) --------------------------------------------- Цитата VictorGl ( ) Я вот лично за монотип, последние лет 10, а толку-то Вить, а чем монотип лучше бокс-класса с разумными ограничениями???
Вот что тебе сейчас в зачете Д8 плохо погонялось?? Было какое-то неравенство (или преимущество) по матчасти с соперниками??
А был бы он официально признанным нац-классом (или одним из них), со всеми вытекающими из этого медальками и чинами - было б хуже, что-ль??? "Чемпион России 2015 г в Национальном классе "Д8" Виктор Гладышев - не уж-то не звучало б..." А сейчас что?? - Просто строчка в таблице...
Я вот , честно, не пойму... монотип, монотип... да один черт каждый под себя будет кайт настраивать (кто умеет, конечно). А этим можно очень серьезное "неравенство по матчасти" себе обеспечить...
И чем это тогда лучше похожих по ТТХ и геометрии кайтов от разных производителей??? По мне так в сегодняшнем виде Д8 практически тот монотип и есть по своим ходовым качествам. Дело только за настройкой, подготовкой лыж и качеством тех самых "прокладок".
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 19:57 |
|
| |
VictorGl | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 20:33 | Сообщение # 52 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не государство, а что же тогда?
www.windschool.ru
|
|
| |
Windplanet | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:01 | Сообщение # 53 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| В чемпионате России насчитал 149 участников. Плюс 20 чел дорегилось в марафон.
Добавлено (02.03.2015, 23:01) --------------------------------------------- Результаты Марафона Конаково-Дубна- Конаково.
Сообщение отредактировал Windplanet - Понедельник, 02.03.2015, 23:02 |
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:13 | Сообщение # 54 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| давайте тут без политики.
Споры какой дивизион создать и развивать могут быть очень долго. Д8 в данный момент не рулит, промахнулись с параметрами, может осознанно на тот момент . Б15 более взрослый дивизион на мой взгляд и результаты соревнований за три года. Д8 и Б15 взаимоисключающие дивизионы поскольку Б15 включает в себя кайты из Д8, а наоборот нет. Но это всё реально пустое - невозможно убедить всех. Как результат - либо будет сформировано жёсткое и продаманное решение, которое будет реализовываться с рамках вфпс, либо так и будем мусолить взаимоисключающие классы, отбивать желание гоняться у людей и организовывать у оргов. Пока всё к тому идёт.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
VictorGl | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:27 | Сообщение # 55 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А какое решение будет продуманным? Вы тут это давно обсуждаете, наверное есть какие-то конкретные предложения. Чтобы не "отбивать желание гоняться и организовывать"? Кстати в календаре этого года появляются новые орги и ивенты, и сохраняются почти все прежние. Или мне показалось? Такое изменение календаря свидетельствует о том, что отбивают охоту оргам? Наличие в зачете классов Д8, Б15 и Стандарт отбивают охоту гоняться? А я думал, привлекают. Сам знаю десяток москвичей, которые только благодаря Д8 гоняются (а всего-то москвичей не больше двух десятков гоняются).
А термин "не рулит" что означает? И что в парафойлах "рулит", если не Д8 - Бокс 15, ОПЕН?
www.windschool.ru
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:43 | Сообщение # 56 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Д8 и Б15 взаимоисключающие дивизионы Не соглашусь. Не взаимоисключающие, а взаимодополняющие. И уж тем более с параметрами Д8 никто не "промахивался"!
Д8 стОит рассматривать как региональную "кузницу кадров" для более "взрослого" Б-15, который уже безо всяких натяжек можно использовать в соревнованиях любого уровня. Хоть уровня Чемпионата Росии, хоть (с учетом выхода нескольких мировых новинок) и на мировом уровне, как бокс-класс, в дополнение к Оупену.
Д8, Б-15 и Оупен, в комбинации, дают весьма стройную и продуманную систему развития и роста спортсмена в гоночном кайтинге.
Региональные соревнования, соревнования в масштабах какого-либо города - самый подходящий формат для них именно Д8. При проведении таких соревнований очень легко сделать плавающие даты, под хороший прогноз, исключив тем самым необходимость наличия у спортсменов бОльших площадей. Для участия требуется иметь ЕДИНСТВЕННЫЙ кайт, который параллельно является и самым ходовым для каждодневной каталки . Класс МАКСИМАЛЬНО БЮДЖЕТНЫЙ, что позволяет участвовать в нем практически любому желающему, не вкладываясь особо в специальную гоночную матчасть...
Тут вам и молодежь со стьЮдентами, и прочие любители выходного дня... Для детских школ и подрастающих "звезд" (будут же они когда-нибудь у нас, в конце-то концов!!!), Д8 - оптимум, безо всяких допусков!
Он должен стать базой, основой, той самой "песочницей", в которой может попробовать свои силы , причем НА РАВНЫХ УСЛОВИЯХ С ДРУГИМИ, любой желающий.
Погонялся в Д8, почувствовал силенку богатырскую - дополняй свою гоночную линейку 15-й -площадью, и пожалте во "взрослый" Б-15. Этот же Б-15 более чем достаточен и для гонок по воде в рамках национального гоночного класса! Еще б и отечественный производитель досок прорезался... ...
Ну и "вершина эволюции" - Оупен. Пардоньте - кубок конструкторов
Точно так же - не нужно ничего нового. Почти вся матчасть уже имеется. Докупился штилевичком и алга!!!
Все красиво и логично!!! Единственное, что я бы все-таки требования к Б-15 устанавливал, так же как и к Д8, не по площади, а по размаху крыла. Это правильно!!! Ограниченный размах , в комбинации с ограничением по секциям, будет очень сильно сдерживать гонку вооружений в рамках класса. Площадь и удлинение приходят к оптимуму, и выжимать любой из этих параметров ценой другого становится просто бессмысленно, в отличии от просто ограничения по площади, где можно безнаказанно наращивать удлинение, очень сильно влияющее на ТТХ.
Ну вот какое-то такое, абсолютно конкретное предложение... Каждый дивизион "рулит" в рамках своего применения!!!
И огромным бы прорывом стало не только включение их в табличку результатов, но и официальное признание на уровне всяческих там комитето-федераций.
Да, Вить, полностью с тобой согласен, что только за счет наличия Д8, хотя бы просто как строчки в протоколе, у многих возродился или проснулся интерес к гонкам! Но фраза : "В Д8 ведь не станешь чемпионом Росии", согласитесь, слегка несправедлива...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 02.03.2015, 23:49 |
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:52 | Сообщение # 57 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| сегодня прочитать не осилю - как кран открыл. потом зачту.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 23:56 | Сообщение # 58 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата zakharov ( ) Класс МАКСИМАЛЬНО БЮДЖЕТНЫЙ, что позволяет участвовать в нем практически любому желающему, не вкладываясь особо в специальную гоночную матчасть... Тут вам и молодежь со стьЮдентами, и прочие любители выходного дня... блин... всё плохо... .
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 03.03.2015, 00:03 | Сообщение # 59 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) блин... всё плохо. У кого как... Мысли материальны!!! С Вами вот, Милостливый Государь, дискутировать - желания нуль!Добавлено (03.03.2015, 00:03) ---------------------------------------------
Цитата VictorGl ( ) Не государство, а что же тогда? Ну, примерно то же самое, что и имел ввиду персонаж, первым произнесшим эту фразу...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 03.03.2015, 00:02 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 03.03.2015, 01:39 | Сообщение # 60 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Владимир, про вас и ваши натяги мысли, а не про мою экономическую ситуацию . У меня с кайтами всё хорошо. Катаю и на Аэросах и на Флаях и на Крэзиках с Айрашами и эти кайты полностью перекрывают все мои запросы во всех доступных мне видах кайтинга. Не вижу я в дивизионе 8 метров размаха додуманного бокс класса. И старты я провожу уже много лет и вижу как приезжают и с какими отрывами участники. Изначально задумка хороша - один кайт (максимум два), но заданные рамки - лажовые. Мала площадь, которая помещается в эти рамки. Как и говорит Виктор - монотип самый правильный выход. Я попробовал сделать гонки монотипа, три года было круто, а потом деньги кончились . Но я только дилер марки и не имею маневрового фонда от фирмы. А местным, как ты говоришь, национальным производителям пофигу эта идея.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|