Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Есть тема к обсуждению (аспекты летнего рэйса)
Есть тема к обсуждению
skillerДата: Вторник, 20.10.2009, 19:42 | Сообщение # 91
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А вот на летние гонки, которые будут проходить при ветровом минимуме 4-5 м.с - врятли

Если не повезло с погодой. Бывает всякое. У тебя есть шанс, как у участника, не стартовать. Ну, дабы не портить свой феншуй.
Если гонка состоится и кто-то доедет до финиша, тебе и так и этак днс.

Никто не вцепился в 6м/с


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
MAXIMДата: Вторник, 20.10.2009, 19:49 | Сообщение # 92
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Да и вряд ли это кому-то интересно будет...

Будет интересно. Вдруг другие организаторы что-то для себя подчерпнут из твоего опыта, и не наступят на твои грабли?


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
zakharovДата: Вторник, 20.10.2009, 19:51 | Сообщение # 93
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (skiller)
Тут ещё такое дело... Ты своих тратишь 1000 рублей, а организатор тратит чужих 100000 рублей

Ну это уже совсем другая тема....
И не факт что имеет смысл ее обсуждать.
тут обсуждай - не обсуждай, а хозяин барин.

Хотя, часто бывают и совсем противоположные соотношения расходов организаторов и участников...


www.kitensk.com
 
MAXIMДата: Вторник, 20.10.2009, 19:58 | Сообщение # 94
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (skiller)
Если не повезло с погодой. Бывает всякое. У тебя есть шанс, как у участника, не стартовать. Ну, дабы не портить свой феншуй. Если гонка состоится и кто-то доедет до финиша, тебе и так и этак днс.

НУ! А гонки для 1-2 человек нормальный судья и так не даст. Вообще ограничивать ветровой минимум какой- то конкретной цифрой не очень правильно. Вот например в благе ветер с моря если дует, то он менее плотный, нежели с континента. И разница около 1 м.с. когда находишь нижнюю границу. Правильная формулировка, по-моему, выглядит как- то так "старт может быть дан, когда главный судья удостовериться, что погодные условия подходят для честной спортивной борьбы". Это может быть и 6 м.с.и 5 и 2(для зимы) и может быть 4 для осени с сухим холодным воздухом. А через год может, это будет 3? (Может снаряга станет у многих другой. Мало ли чего.)
Ведь на примере зимы - сколько раз так было, что в гоночной инструкции или в положении стоит ветровой минимум 3 м.с. Гонщики стоят на акватории, ждут гонки, все могут гоняться, хотя дует только 2. Блин а старт не дают!
Почему же мы зимой не ограничиваем количество кайтов, лыж. Хорошо вот некоторые сообразили давать старт тогда, когда это можно давать, принимая во внимание не скорость ветра, а реальную возможность провести гонку.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 20.10.2009, 20:05
 
zakharovДата: Вторник, 20.10.2009, 20:06 | Сообщение # 95
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Будет интересно. Вдруг другие организаторы что-то для себя подчерпнут из твоего опыта, и не наступят на твои грабли?

Макс, ну сегодня я уже не смогу выпить столько, чтобы еще и эту тему развить! biggrin
Может зимой, на Рыбинке...
Граблей, вобщем-то, никаких и не было...


www.kitensk.com
 
MAXIMДата: Вторник, 20.10.2009, 20:09 | Сообщение # 96
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот мы сейчас зацикливаемся на каких-то ограничениях. А смотрим узко. Например на глиссирующий вариант гонок. А может кто-нить встанет на снаряд типа формульной доски, и ему хватит 2м.с. и 5м2 кайт.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 20.10.2009, 20:10
 
zakharovДата: Вторник, 20.10.2009, 20:09 | Сообщение # 97
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
НУ! А гонки для 1-2 человек нормальный судья и так не даст.

Да ладна!!!
Несколько человек (да хоть и 1-2) уложились в контрольное время, а остальные нет - да сколько угодно!!!


www.kitensk.com
 
skillerДата: Вторник, 20.10.2009, 20:22 | Сообщение # 98
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Правильная формулировка, по-моему, выглядит как- то так

Скорее как минимальный % участников, которые смогут стартовать и доехать до финиша надо учитывать. Наверно. А сколько это м/с будет уже не так важно.
Quote (MAXIM)
типа формульной доски, и ему хватит 2м.с. и 5м2 кайт

Хе-хе...


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
zakharovДата: Вторник, 20.10.2009, 20:24 | Сообщение # 99
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Вот мы сейчас зацикливаемся на каких-то ограничениях. А смотрим узко. Например на глиссирующий вариант гонок. А может кто-нить встанет на снаряд типа формульной доски, и ему хватит 2м.с.

Да не вопрос!!!
Вот в том-то и весь пикус!
Можно хоть на формульную доску, можно и какой вааще катамаран водоизмещающий придумать, и взять автобус побольше, чтобы еще и это чудо с собой на гонки таскать! biggrin
И 12-ку зимнюю на ручках взять - в 1.5 м.с полетишь!!!
Если еще и шверты в воде хорошие будут, дак и угол лавировки почитай в 45 гр получится в водоизмещающем режиме.
Прикол -то в чем???
В виндсерфинге та же шняга регулярно случается во всяких дворовых погонюшках, в которых "нет ограничений" по матчасти и ветровому уровню.
Против древнего "Лехнера " , в 360 литров объему и 3.9 м длинны, в умелых руках оружия эволюция еще не придумала biggrin

А с другой стороны - есть DN у буеристов.
Монотип уже хер знает сколько лет.
И бабла там особо никакого спонсорского не крутится.
Ну, по крайней мере, то что у нас тут на виду.
А народу до сих пор гоняется мама не горюй!!
И одна из причин этого, я так считаю - абсолютно четкая определенность на ближайшие годы в твоих расходах на матчасть и поездки.
Ну и плюс, конечно, тусня нормальная!
И никаких особых претензий на "спорт высоких достижений", "олимпизьм", "двигание прогресса", и на всякую прочую "попуреализацию"!!!

А там ведь тоже само-собой напрашивается, по слабому ветру мачточку подлиннее да парусок поболее воткнуть, да и вздрючить всех, у кого такого парусочка нет!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 20.10.2009, 20:32
 
MAXIMДата: Вторник, 20.10.2009, 23:03 | Сообщение # 100
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Несколько человек (да хоть и 1-2) уложились в контрольное время, а остальные нет - да сколько угодно!!!

Вроде уровень проведения гонок растет, и таких "косяков" немного стало.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
razhevДата: Среда, 21.10.2009, 00:07 | Сообщение # 101
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Не знаю как остальным, но мне в летнем рейсе понравилось в первую очередь именно то, что при 4-5 метрах мона лавироваться. Дует сильнее 7-8 и больше, я могу получать кайф и в гонках Нацкласса. В наших российских условиях далеко не всегда дует для души и что, сидеть на берегу?
Безусловно судьи должны головой думать прежде чем старт давать. Но и профукать реальную погоду - преступление.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
IgorYRДата: Среда, 21.10.2009, 00:31 | Сообщение # 102
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
над положением работают орги и судьи. и только им решать какой минимум и какая снаряга допустимы. для всех все равно не угодишь,недовольные были есть и будут. буржуи гоняются дольше нас летом и число участников там только растет. не вижу ничего зазорного перенимать опыт по проведению у них.

Добавлено (21.10.2009, 00:31)
---------------------------------------------
мелоч ,а приятно: http://www.crazy-fly.com/cf2010/
буржуи отметили леху охотникова, и это только начало летнего рейсинга в россии(для тех ,кто не верит в его развитие)

 
alexhunterДата: Среда, 21.10.2009, 02:20 | Сообщение # 103
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Мне все ж интересно было бы услышать мнение пока что активно молчащего в форумах большинства, из тех что " щас не получилось, но в следующий отпуск - обязательно!!!" (правда толком пока не понимаю - зачем мне это...)

на земле 99,9% участников "жизни" не гоняются в парусном спорте совсем. Кому это интоересно и кто может за себя сказать ХОТЬ ЧТО-ТО, тот напишет. а пока видно, что все предлагаемые правила устраивают молчаливых.
Тем более, что не попробовав, нельзя иметь понятия о процессе.

Quote (zakharov)
Спрошу вот при случае хотя бы у Санька Палехина - что он думает на будущее: изыскать пути для покупки парочки "Де-люксов", или до мозолей в руках "д.....ть" свое дальнейшее мастерство, в надежде на то чтобы стать в следующий раз Чемпиеном Всея России при гонках в возможный ветровой минимум 5 м.с на своей единственной Кабрине-12...

Он в теме и изыщет возможности гоняться. Каждый к этому приходит индивидуальным путём и далеко не всегда платя большие деньги. Он решил проблему оборудования на 50% прямо на месте, попросив доску! У Макса на ЧМ тоже не было своего ФС. Он это РЕШИЛ. Первично желание, а возможностей предостаточно. Эти решения нужны тем кто расчитывает на хорошее для себя место или просто честолюбив. Дай другому человеку всю линейку, каких считаешь, лучших кайтов и его не будет в тройке, если он не гонщик! Это факт! При нашей нынешней конкуренции можно бороться за место в десятке на нетоповом оборудовании, которое совсем ничего не стоит. Как только покажешь себя умеющим гонцом, тобой заинтересуются брэнды и будет снаряга. Всё решаемо.

Quote (zakharov)
Бери пятнаху Спида и десятку Каймана или 11-го Эйджика - и хоть угоняйся!!!!

?? после будут абсолютно аналогичные разговоры про 15 спида! Не хочешь предположить, что дело не в кайте, а в доске?! На доски такого ограничения как длинна-ширина не введёшь smile .

Quote (zakharov)
Хотя че-то есть у меня подозреньице, что с учетом такой вот вашей позиции все больше и больше перспективных молодых пареньков будут уходить во фристайл, хоть и в любительский.
Там для того чтобы залезть в угащенном виде со спущенными до жопы штанами на пьедестал , действительно нужно больше мастерства и не так как для победы в гонках важна используемая матчасть. Ну мне так кажется...

Используемая матчасть там тоже стоит денег, причём абсолютно аналогичных. На кайтах 2006 года давно никто в фристе не выступает, даже в любителях. Мало того - что такое любителя в фристе?! Это надуманная формулировка, чтобы поддержать видимость соревновательного процесса у людей, которые не могут по объективным причинам рубиться в "профиках". Там ведь только деление по уровню мастрества = любители в фристе это (по аналогии с гонками) те кто не осилил лавировку?! Наверное в будущем у оргов под давлением
"общественности" будут вводить номинацию в рэйсе фул и семи biggrin . Фул это те кто полную дистанцию рубился, а семи - кто только два галфинда. Но и там появятся со временем перцы, которые будут с хорошим мастерством объезжать остальных и не идти в полную гонку, чтобы завоевать призовое место в усечённом зачёте! Так и в фристе - либо бейся с умеющими прыгать (а для этого нужно перестроить подход к СПОРТУ) либо участвую в полузачёте...

Quote (zakharov)
Quote (skiller)
Я тихо складываю евру к евре на покупку ФС-С2-19. Бушного.
Агрессивная рекламма делает свое дело

ну хватит уже... у нас большой опыт в рэйсе уже и мы можем выбирать оборудование по совокупности необходимых и доступных параметров. Для серёги уже пару лет никто ничего не рекламит, он сам всё видит и пробует. И выбор складывается далеко не только из ТТХ купола, Есть ещё и командность и тренировочный совместный процесс. одиночка ищет дорогу сам, команда ищет еёже , но совместно.

Quote (zakharov)
Вот на следующих соревнованиях Галя Шайдакова прикатается к Параависовской 20-ке, а на ту беду, еще не дай бог те самые 5-6 м.с, так фантастично описываемые тобой как самые популярные летние ветра, случатся.
Причем, случатся так очень стабильненько, без усилений до 7-ми м.с

мы возьмём фанерку большую, прикрутим её к серийной доске, поставим фанерный же шверт и объедем! smile Гонки это не только (даже не столько )площадь купола. Потратя время на создание доски (приобретение, нахождение), можно компенсировать площадь купола. Для справки - у буржуинов ветрововй минимум 4!м/с. И на старте девятнахи хоть и встречаются, но выигрывают редко. Народ УВЛЕКАЕТСЯ ГОНКАМИ и умеет быстро ехать на балонниках.

Quote (zakharov)
Кстати, то что Леха не давал старты при вполне четко соблюдаемом ветровом минимуме в 5 м.с все заметили???
А ведь мог бы формально дать! И был бы абсолютно прав, по прописанной букве!!
И тогда даже владельцам 19-х не сладко бы пришлось, а у других площадей шансов бы не было ВООБЩЕ не то что "в пятерку попасть", а вообще до верхнего знака добраться!!

Это было вполне предсказуемо и мы не имели ничего против, хоть формально это и было нарушением положения. Большие гонки проводятся в первый раз, а у нас (у кого сильверы) достаточног опыта и организаторов ивентов с привлечением спонсоров, и участия. Это было в тот момент логично. Мы имели настрой на борьбу и гоняли и в 10-17 м/с, не прячась за наличием подготовленных куполов. Мы готовились к соревнованиям...(первые пять мест) Про остальных точно не скажу. Многие приехали ПРОВЕРИТЬ свой уровень, т.к. на местах его сравнить часто не с кем. Теперь спортсмены сделают выводы и подготовятся, не спортсмены уйдут в любительский фристайл занимать соответствующие затраченным силам места.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 21.10.2009, 02:31 | Сообщение # 104
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Ну, вроде уже некоторые согласны с ограничением на количество заявляемых кайтов, на повышение ветрового минимума, и на изменение дистанции - и то хлеб!!!

Quote (zakharov)
А то что приехал, а ветра мало и гонки не прошли - да и хэ с ним.
Изучаем внимательнее прогнозы и ездим в следующий раз в нормальные места!!!

на повышение ветрового минимума НЕ СОГЛАСНЫ. Это тупик развития. Организаторы за пару раз наедятся непроведёнными стартами и всё... Работайте над оборудованием, это может быть доступно и дёшево, но этим нужно заниматься!
А если приехал на большой ивент и его не провели, хотя ветер для гонок был - это провал! В другой раз не поеду! Это может говорить только о некомпетентности оргови о некомпетентности части участников. Для облегчения понятий - старты я яхтах не давать при ветре 1 м/с, старты лонгбордам не давать при ветре 1 м/с. Ну или совсем очевидно - идёт дождь и старты в мотокроссе не давать ибо техника запачкается и скользко- упереться некуда!!!

Quote (zakharov)
Что летом, что зимой - ненавижу гоняться по ветровому минимуму.
Мастерство там играет хоть какую-то роль только при равных возможностях в матчасти.

Мастерство растёт в стартах с слабый ветер. иначе когда штырит и нужно дуболомно упираться, кайт не почуствовать.

А про "нормальные места" в плане ветра - так нет их на земле. Ветровой дэцл может приключиться везде. а на Маврикий я не поеду, не доросли взаимно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 21.10.2009, 02:43 | Сообщение # 105
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
И 12-ку зимнюю на ручках взять - в 1.5 м.с полетишь!!!
Если еще и шверты в воде хорошие будут, дак и угол лавировки почитай в 45 гр получится в водоизмещающем режиме.
Прикол -то в чем???

прикол в том, чтобы приехать первым! Кто запрещает взять ручечную хорошую десятку и попытаться всех порвать?! smile . Если упадёт, то вытащат спаксатели, не вопрос. Да и не падают кайты в 5 м/с, эксцессов небыло.

Quote (zakharov)
А с другой стороны - есть DN у буеристов.
Монотип уже хер знает сколько лет.
И бабла там особо никакого спонсорского не крутится.

клюхевое слово -херзнаетскольколет! Когда кайту будет столько же, что можно мемуары писать, тогда и ограничения появятся. ДН и не привлекает народ и не развивается. При современных технологиях более мягкие ограничения позволили бы повысить привлекательность этого вида. При современных парусах была бы скорость не 60 км/ч, а 100 и народ бы туда потянулсыя! Адреналин новый! И не нужно им парусок поболе, там и так штырит, Нужен парусок посовременней, а развития НЕТ! вот и застыли они 50 лет назад...

а вообще нужны просто гонки локальные. и чем больше, тем лучше. Там и скил выростет и со снарягой народ определится. Даже во фристайле нельзя добиться хороших мест, не участвуя в соревах. в рэйсе и подавно, т.к. тут и стартовая процедура и почти контактная борьба.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Есть тема к обсуждению (аспекты летнего рэйса)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов