Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигулевское Море и Чемпионат России 2010 (Все, что относится к проведению 5-го Юбилейного Марафона)
Жигулевское Море и Чемпионат России 2010
elfkiteДата: Пятница, 22.01.2010, 15:12 | Сообщение # 106
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Леша, в этом сезоне мы уже имели 2 "экспериментальных" события. Новосиб и Екат. Не хотелось бы иметь еще и 3е, где мы будем кошками в очередной раз. То парусных судей на нас учат, то креативные старты опробуем. Может пргоняемся наконец? wink
Просто чемп россии не кажется удачным местом для экспериментов... И это мнение большинства гонщиков...
Т.ч. предлагаем опробовать старт 01го, а затем на общем собрании или "совете старейшин" решить, быть или не быть. И не каких волевых решений плз smile

Надо обязательно попробовать экспериментальные старты в любом количестве, но в тренировочный день.
На соревнованиях стартовая процедура должна быть проверенная и заранее известная.
Хотелось бы, до отъезда знать, как будут организованы старты :)!

 
AndreiSPBДата: Пятница, 22.01.2010, 15:55 | Сообщение # 107
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (razhev)
Вот уже слышу не эмоции, а трезвое предложение! Эй, носороги, учитесь! Андрей - дельное предложение.

И еще момент. В гоночной инструкции уже написана процедура, и она "броуновская" smile
>100 куполов на 30м стропах хаотически движущихся пред стартом в произвольные стороны, с малой долей вероятности обречено на успех wink , т.ч. хотелось бы сейчас понять как будет решаться "to be, or not to be". Давайте проговорим:
1. 1го пытаемся провести пробный заезд по новомодному :).
Если результат ожидаемый (завалы, фавориты не сумели стартовать или старт был затруднен, наблюдался разброд и шатания с неоднократными нарушениями правил), то мы устраиваем 2й заезд тем же составом по стандартной стартовой процедуре. На гоночном совете сравниваем 2 старта и... не верно, не анализируем ошибки!, а забываем тему до конца чемпионата, пишем поправку к гоночной инструкции где указывается обычная стартовая процедура и гоняемся по стандартному.
2. Если на пробный старт выходит менее 70% Зарегистрировавшихся, то очевидно у нас не получится смоделировать все в полном объеме и Судья принимает волевое решение гоняться по старинке.

Договорились? smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
HalizДата: Суббота, 23.01.2010, 00:36 | Сообщение # 108
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Если результат ожидаемый (завалы, фавориты не сумели стартовать или старт был затруднен, наблюдался разброд и шатания с неоднократными нарушениями правил)

Вот хорошая фраза, только одно словосочетание мне не нравится smile "фавориты не сумели стартовать". Какие ж тогда они фавориты если стартовать не умеют. Я за свою парусную жисть (более 25 лет) какие только схемы стартов ни попробовал. В кайтинге к фаворитам себя не причисляю smile
Но вот одна мысль покоя не дает. Тут же главное что, внимательно прочитать правила и понять как тебе лучше действовать не нарушая их. "Выигрывает не тот кто быстро едет, а тот кто правила знает и применять их умеет" smile Вот уж не помню кто там из великих гонщиков это сказал.
Неоднократные нарушения правил надо пресекать жестко, тогда разброд и шатания быстро быстро перестанут наблюдаться. Кто желает гонятся будет гонятся, кто желает побазарить будет сидеть в "Жаре" пить "Адреналин раш" ну или чего там покрепче smile
Возвращаясь к фразе. Лично я не думаю, что на такое соревнование приедут "туристы на воскресные погонялки". Практика показывает, что уровень подготовки участников Жигморя очень высок. Т.е. эти люди сильные, смелые, сообразительные, умеющие быстро соориентироваться в создающихся ситуациях и приспосабливать эти ситуации себе на службу :). Т.е. ничего нового по идее в стартовой процедуре нет. Как в парусе старт с хода предпочтительнее старта с места (кстати трудно яхту удерживать на одном месте относительно стартовой линии и знаков - ветер, волна, течение), так и в кайтинге старт с хода предпочтительней. Или все-таки с места лучше? smile У меня лично оборудование не супер-какое, я поэтому привык с хода брать старт и обычно секунда в секунду, меня конечно потом "зубры" обгоняют постепенно на дистанции. Я просто думаю что они привыкли к такому положению вещей. Типа нафига нам это надо? Суетится на старте, вычислять какое-то время подхода к стартовой линии? Не упускать драгоценных секунд на старте при разгоне с места? Всё равно на дистанции объедем smile Ну так и пусть стартуют во втором эшелоне если потом объедут... Хотя фиг его знает если "нефавориты" напрягутся и не пустят "фаворитов". Может за это фавориты беспокоятся? smile

p.s. Кстати, почему "результат ожидаемый"? Откуда такой сразу пессимизм?

Сообщение отредактировал Haliz - Суббота, 23.01.2010, 00:37
 
DN53Дата: Суббота, 23.01.2010, 01:36 | Сообщение # 109
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
не хочу ущимлять ни чьи права!!! ни "Оргов", ни "свои"!!! отлично понимаю Алексея, его желание внедрить старт-ноу-хау!!! но... ещё и ещё раз прочитал предлагаемую Алексеем "швейцарскую систему старта")))... ну, слишком будет сложно!!!... есть "Наша", уже отработанная система старта!!! на мой взгляд, будет ТРУДНО передвигаться в толпе гонщиков, стремящихся занять достойное место у линии старта!!! по любому одни будут притормаживать, другие разгоняться, третьи стоять на месте, хаос... крики...))) что происходит с кайтом в толпе других кайтов, думаю все понимают, что тот кто с наветра имеет ровный ветер, а кто с подветра довольствуется остатками!!! и, хорошо, если дует ровно и не очень сильно... при силе ветра 6-8 мс уже может даже просто приподнимать, без контрольно, а если сильнее... и тогда не обойтись без движений "плугом, полуплугом, соскальзываний и переступаний!!! и ещё остановка на время более 3 секунд... эт интересно кто будет засекать участников, коих на старте будет 50-70 человек... или, типа друг на друга протесты... ты стоял дольше, ... я в общем категорически против "Экспериментов"!!! Ребят, ну серьёзное мероприятие!!! давайте экспериментировать на домашних покатушках!!!

Добавлено (23.01.2010, 01:36)
---------------------------------------------
хализ, я извиняюсь... у меня тож стаж парусных стартов более 25 лет))) + 7 лет кайтовых)))... эт где-то по 150 стартов за сезон *25=3750 стартов))) есть отработанная схема, которая работает!!!))) мы едем в Тольятти на ЧР, а не на эксперименты!!!)))


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Суббота, 23.01.2010, 01:20
 
MAXIMДата: Суббота, 23.01.2010, 02:43 | Сообщение # 110
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DN53)
у меня тож стаж парусных стартов более 25 лет))) + 7 лет кайтовых)))... эт где-то по 150 стартов за сезон *25=3750 стартов)))

wacko Дык на пенсию пора, хватит уже biggrin и молоко за вредность никто не дает?!


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
razhevДата: Суббота, 23.01.2010, 02:53 | Сообщение # 111
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Самое интересное, господа, что вы предсказуемы! Я ожидал такой реакции и это меня очень печалит и не радует. Вы зациклены на своем положении лидеров и боитесь любой не стандартной ситуации, которая вас выведет из этолго состояния. Старт в парусном спорте очень важная составляющая гонки, а порой и самая важная. Выигав старт, можно обеспечить себе победу процентов на 30-50 (если потом не лопушить). Чем хорош "традиционный" старт : "носороги" выстроились в порядке подхода к заветному месту (не важно у стартовой лини или "предстартовой" в случае со снегоходом) и вряд ли кто-нибудь из непосвященных рискнет влезть. В случае ШС, чтобы взять хороший старт, надо попотеть и проявить некоторое умение... А вдруг кто-то лучше стартует? А вдруг его потом догнать будет сложно? Рейс - гонка скоротечная.
Как Раша отставала от Европы, так ничего и на меняется.....
Кто участвовал на ИСКе в Норвегии, знает, что тамошние пацаны были реально сильнее тех, кто на ВИССе из буржуев гоняется и то это были не самые лучшие. Мы с Толиком едва справлялись с той компанией в 2004 и 2005-м. И стартовая процедура у них лучше нашей.
Если вы заметили, я только предложил новую стартовую процедуру и не сказал, что так и будет - это только проект.
Ваша реакция больше похожа на шантаж: неча нам тут всякую фигню подсовывать, а то иначе....
Самое интересное, что стартовая процедура ШС не противоречит Правилам АКР и вполне может быть применима.
"Не стоит эксперементировать на ЧР". Мы с Толей освоили новый для себя способ старта на Чемпионате Мира ИСКА 2004 (который выиграл наш гость М.Каспар) и лишь досадная случайность не позволила нам его выиграть (старт тут был совсем ни при чеи). Ставки были гораздо выше! Стыдитесь, господа носороги!
Считаю необходимым все же ознакомить общественность с новым способом старта на тренировочной гонке 1 числа и первой гонке 2-го числа. Дальнейшие действия судейской коллегии будут зависеть от объективной оценки старта. Если новый способ старта вызовет сумятицу и непонимание в рядах гонщиков, то мы возвращаемся к традицтонному "стоячему"варианту. Если старт проходит гладко и не будет нелепых протестов по этому поводу, то ШС остается в программе.
Специально отказываюсь от участия в соревнованиях для того, чтобы постараться как можно качественнее провести ивент.
Решение окончательное и прения по этому поводу остаются лишь прениями.
Спасибо за высказанные мнения. Они очень помогли в понимании процесса.
Надеюсь, что разумный компромисс тут присутствует.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Суббота, 23.01.2010, 13:01 | Сообщение # 112
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
razhev,
Quote (razhev)
Ставки были гораздо выше!

т.е. ЧР даже сейчас при 100 учестниках не дорос до уровня ИСКИ с 20 участниками, половина из которых на фрирайдных кайтах?! нормальный уровень у космонавтов.

Quote (razhev)
Как Раша отставала от Европы, так ничего и на меняется.....

так нужно немецких профессоров то звать. С царских времён известно, что русский ничему не учится. Хотя мне кажется, что зимний гоночный кайтинг в России развит на несколько порядков лучше всей буржуинии вместе взятой иначе в и-нете были бы ну хоть какие-то упоминания о соревнованиях. Зазря господа орги смотрят в сторону заграницы. Опыт у нас бОльший.

Quote (Haliz)
Вот хорошая фраза, только одно словосочетание мне не нравится smile "фавориты не сумели стартовать". Какие ж тогда они фавориты если стартовать не умеют. Я за свою парусную жисть (более 25 лет) какие только схемы стартов ни попробовал. В кайтинге к фаворитам себя не причисляю smile

а много кайтовых стартов пробовал? "фавориты" доползут до старта и прокрадутся почти между всех падающих кайтов. Но только ПОЧТИ. В 2007 году на чемпе Питера из 4 состоявшихся гонок я стартанул только в одной. Не нужно сравнивать кайт и лодку с мачтой. Как только на яхтах начнут падать 30 мачты (и валить всё, что ниже) и как только при ветере больше 7 м/с яхту начнёт выдёргивать из воды вверх при повороте , тогда сравнение будет уместным.
Разгоняйся хоть за километр, но если на старте перед тобой окажется медленный кайт с кайтом на ланчтйм smile и зашагивание запрещено, то НИЧЕГО ты не сделаешь и уедешь только тогда, когда он соизволит опустить с зенита свой кайт. А двигаться с кайтом в зените вполне возможно.

Quote (Haliz)
Но вот одна мысль покоя не дает. Тут же главное что, внимательно прочитать правила и понять как тебе лучше действовать не нарушая их.

мы прочитали и , пользуясь скромным опытом именно кайтовых стартов, выражаем непонимание зачем нужны эксперименты именно на главном старте сезона. Чтобы было понятнее - приехал ты на ЧР, а тебе говорят -лодок на старте много, поэтому старт будет задним ходом. Много будет непонимания? Полагаю, что ДА, т.к. яхтсмены упорно тренировались на обычном старте. Именно тренировались и среди них есть тоже фавориты, которые фавориты именно потому, что тренируются много. Ведь речи нет, что старт задним ходом возможен, НО почему именно на главном старте сезона?! Массстарт задним ходом ведь тоже не отрабатывали! smile

Тренировочные старты покажут, что из этого получится. Будет зависеть от ветра - если вдоз и ровно, то получится. Если сопли или рванинка, то достаточно одного кпола поперёк старта, чтобы половина флота не стартовала.

Подниму тогда такой вопрос- будут протесты принимать, если из-за завала поперёк старта не получилось стартовать вовремя? КАк в этом случае считать? Аннулирование всей гонки для всех или по среднему? smile .
Мораль такая = есть завал, его можно объехать, но на это уже потратилось время и догнать нереально -старт запорот.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:14 | Сообщение # 113
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Макс, не дождёшься!!!)))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Воскресенье, 24.01.2010, 00:26
 
AndreiSPBДата: Суббота, 23.01.2010, 14:07 | Сообщение # 114
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Haliz)
за свою парусную жисть (более 25 лет) какие только схемы стартов ни попробовал. В кайтинге к фаворитам себя не причисляю

За свою парусную жизнь 0 Лет smile и кайтинговую 3 года, пробовал целых 4 вида стартов :), (т.ч. так же фаворитом не являюсь. НО, мне интересно стартовать за зубрами, смотреть как и что они делают и учиться на их опыте. А тут, в новой процедуре, меня этого кайфа лишат.)
итого:
1. С места
2. За снегоходом (тот же старт с места), кто хочет - с ходу. Никаких проблем.
3. 2. Из "загона"
4. В бакштаг.. отдельная песня

Так вот только первые 2 были отработанными и без завалов. Из "загона" это было ноухау на чемпе питера (а это очень похоже, на то, что предложено тут, только в несколько раз менее аварийно - очень НЕ понравилось гонщикам и идея не прижилась). Отсюда и скептицизм.

И по кому еще ориентироваться, если не по сильнейшим? Если ты не сумел - вероятнее дело в тебе, если они уж не сумели - может дело в чем то другом???

И еще. Старт - важный момент в гонках, который отрабатывается на тренировках и к которому готовятся ЗАРАНЕЕ. Тут же мы имеем новый вид стартов, отработку которого предложено провести в рамках чемпионата России. Вот это и не нравится. Раз это чемпионат россии, он должен максимально отражать спортивные умения и натренированность того или иного гонщика. А тут все твои тренировки и отработки классических стартов становятся бессмысленными.
Старт становится похож на русскую рулетку: Уронят на тебя кайт или нет.
Пример из жизни: едешь ты правым галсом, а на тебя летит левогалсовый. Ты можешь, либо встать в позу и убраться в него либо слиться под ветер, проиграть место но не слить гонку и порвать дорогостоящую матчасть. ИМХО разумнее выбрать второе, но это означает автоматический проигрыш старта и скорее всего всей гонки. Это вам не марафон.
Вот этого я и опасаюсь в новой стартовой процедуре. И протесты тут могут и не помочь, ибо нет понимания как и на что их подавать. Перед тобой завал, ты не стартовал вовремя. На что подавать протест?
Или: Перед тобой стоит свечкой кайтер, снизу не объехать (там завал), зашагивание запрещено, остановка запрещена. Дисквалифицироваться? крутить на левый галс????? и бырь причиной еще одному завалу? smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA

Сообщение отредактировал AndreiSPB - Суббота, 23.01.2010, 14:19
 
HalizДата: Суббота, 23.01.2010, 14:57 | Сообщение # 115
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм. Я еще раз перечитал стартовую процедуру. Она мне больше больше нравится.
Quote
Или: Перед тобой стоит свечкой кайтер, снизу не объехать (там завал), зашагивание запрещено, остановка запрещена.

Извините уважаемый сами себе противоречите, ну не стоит он свечкой - просто не стоит. Его специально обученные люди - судьи на старте, тут же предупреждают, штрафуют, дисквалят. Т.е. "расчищают дорогу" лично для вас, того кто не стоит, а едет. А вот в старой процедуре, тут конечно сплошь и рядом "стоит свечкой кайтер" причем давно стоит и не один, а примерно так человек 60, а 10 пытаются протиснуться и занять местечко. Парафойлы колыхаются, теряют ветер, падают, сворачиваются конфеткой в стропах чужих и образуются завалы. А когда ты едешь, то у тебя ничего не падает и не запутывается. И самое главное: ну не попрется один (!) нормальный человек левым галсом, на толпу из едущих 30-40 (!) рейсеров. Самоубиство это smile Там же люди едут правым, они "зубры", они правила знают, они же если не прямо сейчас, то вечером обязательно "объяснят правила расхождения на разных галсах". Зачем же до этого доводить? :). Это как в том анекдоте про водителя легковушки и Камазиста. "А вот хрен ты у меня проедешь" - эта мысль будет в мозгу тех 30-40-50 идущих правым галсом. Это до гонок и после них все белые и пушистые. А во время гонки у них друзей нет. У них есть только правила и желание победить. Так что идущий левым на толпу идущую правым, или "вставший покурить" в стартовой зоне - огребет по полной, я почему-то уверен на 100% smile
Кстати, кто вас толкает в завал? Насколько я понимаю, длина стартовой линии будет многократно превышить ширину футбольных ворот, не говоря уже о ширине хоккейных smile
В общем в первой гонке будет много предупреждений и штрафов - мне кажется или так и будет? А потом уже все просекут, что ехать гораздо выгоднее чем стоять smile


Сообщение отредактировал Haliz - Суббота, 23.01.2010, 15:02
 
OlegДата: Суббота, 23.01.2010, 15:12 | Сообщение # 116
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Haliz)
И самое главное: ну не попрется один (!) нормальный человек левым галсом, на толпу из едущих 30-40 (!) рейсеров.

Ну вот ошибся я, и уже вижу, что подъезжаю к линии старта на 10-20 секунд раньше. И что мне делать? Останавливаться нельзя. Поворачивать и ехать обратно левым галсом на встречу тем, кто подъезжает к стартовой линии вовремя - самоубийство. И что? Стреляться? Самоликвидироваться? Дисвалифицироваться? ЧТО???

И еще момент. Ну сделал я пару ошибок, судьи заметили и дисквалифицировали меня. И, о чудо я их знаки заметил и понял. И пусть я честный, ответственный и незловредный. Как мне из толпы то выбраться, чтобы никому не помешать? Куда податься?

 
AndreiSPBДата: Суббота, 23.01.2010, 16:12 | Сообщение # 117
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Haliz, спор не о чем. Большинство здесь высказывающихся говорит одно, что очень вероятны неожиданные проблемы.. Устриц не ели ни те, не другие стороны. Обсуждаем вероятности.
Так вот хотя бы по кол-ву голосов за и против можно сделать выводы.
Все сходятся в одном: мероприятие рискованное и результат не предсказуем, чего не хочется иметь на чемпионате России проходящем затридевятьземель от дома. Очень жалко терять время и деньги на эксперименты.
У нас и тут зима. Погоняться ради прикола можно и дома, а вот погонять на результат - за этим и едем, и если этому мешают какие то факторы, о них и говорим, и пытаемся разрешить проблемы заранее, а не протестами др. на друга.
Гонки - для гонщиков! И если гонщики против, то организаторы ДОЛЖНЫ прислушиваться.
Леша Ражев конечно пошел на компромисс (как ему кажется wink ), который меня хоть как то устраивает, но не уверен что всех.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
MAXIMДата: Суббота, 23.01.2010, 16:18 | Сообщение # 118
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Haliz)
Его специально обученные люди - судьи на старте, тут же предупреждают, штрафуют, дисквалят. Т.е. "расчищают дорогу" лично для вас, того кто не стоит, а едет.

Каким образом расчищают? Методом мгновенной дистанционной аннигиляции?

Quote (Oleg)
Ну вот ошибся я, и уже вижу, что подъезжаю к линии старта на 10-20 секунд раньше. И что мне делать? Останавливаться нельзя. Поворачивать и ехать обратно левым галсом на встречу тем, кто подъезжает к стартовой линии вовремя - самоубийство. И что? Стреляться? Самоликвидироваться? Дисвалифицироваться? ЧТО???

Вставать, делая вид, что еду медленно? ЧТО???

А допустим, набрал я скорость, еду точно, ко времени открытия стартового створа, еду естественно в максимальном передозе. Кайт поднять не могу - стащит. Соответственно таких как я много, и все жмуться к подветренному знаку, чтобы никто не опустил купол на голову и чтобы своей скоростью не подцепить с низу впереди идущих, и несущих кайт высоко. Замедлиться я не имею права, т.к. проскальзывать нельзя. В таком случае гуськом выстраивается очередь на подветренном знаке, скорость разная, но всем приходиться нарушать из-за разницы в тяге и ходах.

Quote (DN53)
через неделю я тебя и съем)))!!!))

Только желтую детскую лопатку из кайтика вынь - может быстрей поедешь smile . Качай ягодицы! shades

Добавлено (23.01.2010, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (MAXIM)
Леша Ражев конечно пошел на компромисс (как ему кажется ), который меня хоть как то устраивает, но не уверен что всех.

Да почему не разрешить соскальзывание, подплуживание и запретить другой галс? Пусть старт с хода - это хорошо, но лыжнику нужно иметь возможность хоть как-то регулировать свою скорость. А на ручках кто - там вообще без вариантов.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
HalizДата: Воскресенье, 24.01.2010, 02:26 | Сообщение # 119
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Oleg)
Ну вот ошибся я, и уже вижу, что подъезжаю к линии старта на 10-20 секунд раньше. И что мне делать?

Извините Олег это не марафон, где так ошибится простительно и где полукилометровая стартовая прямая и где все спокойно принимают старт когда захотят и стоят и сидят где захотят. Это всё-таки курс-рейс - гонка достаточно короткая по времени и ваши 10-20 секунд это уже очень конкретный прокол в ваших расчетах по старту. Я лично думаю, что курс-рейс это очень динамичная короткая гонка, где счёты-расчеты идут на секунды.
Подъезжаете вы к линии старта на 10-20 секунд раньше. Если такое со мной случится, то я заеду за стартовую и очень сильно постараюсь как можно быстрее слится по ветру за стартовый знак, пройти левым галсом вдоль стартовой зоны (не заходя в неё), повернуть на правый и войти в зону правым галсом, курсом на стартовую линию и стартовать во втором, третье эшелоне, а потом, едучи по дистанции, буду очень сильно себя ругать за то что за 6 предстартовых минут так и не смог просчитать за сколько же я секунд проскакиваю предстартовую зону и нахрена я ломанулся раньше времени стартовать, а теперь плетусь в задах и пытаюсь выдраться наверх smile Вот что я буду делать, если ошибусь и буду подъезжать к линии старта на 10-20 секунд раньше. А иначе я делать не буду, потому что тем самым грубо нарушу правила и ГИ и меня тут же просто дисквалифицируют, причем сообщать мне об этом судьи не обязаны, так что узнаю я о дисквале только когда приду смотреть результаты на следующее утро smile Т.е. опять всё упирается в ЗНАНИЕ ПРАВИЛ и внимательном чтении ГИ. В общем сами выбирайте: либо вы просто получаете дисквал и отдыхаете полчаса до следующей гонки, либо стартуете в конце из-за своих просчетов со временем. И заметьте никто в этом не виноват(!!!), только вы сами из-за того, что ошиблись на 10-20 секунд. Блин, на 20 секунд ошибка - это ОЧЕНЬ МНОГО!!! Думаю что за 20 секунд можно поднять кайт, спокойно войти в предстартовую зону, пройти её и спокойно стартовать smile "Зубры" знают smile "Спокойно встанем, спокойно спустимся с холма и спокойно..... всё стадо :)"

Если вас дисквалифицировали - то это не означает, что вам надо тут же бросить ручки (планку) и ваще послать всех нахрен и встать в позу. Как ни странно даже эти ситуации описаны в правилах. В общем случае ваши действия ничем не отличаются от действий других кайтеров. Вы так же должны соблюдать правила, но с целью безопасного выхода из гонки. Останавливаться не надо, надо точно так же спокойненько потихонечку слиться за дистанцию, не мешая тем кто стартовал правильно, вполне возможно что это займет какое-то время, поэтому думаю организаторы и предусмотрели автоматический дисквал за фальстарт (ибо это очень опасно, если человек решит после своего фальстарта, всё-таки оправдаться и стартовать повторно. На безопасное возвращение уйдет достаточно много времени после старта, а на опасное поменьше, короче толку от возвращения и повторного старта никакого :)), проще пойти посидеть полчасика посмотреть на "карусель" со стороны. Очень знаете ли прекрасное зрелище. Зато в следующей гонке вы наверное всё правильно оцените и стартуете как надо. Хороший старт это 50% успеха.

Quote
Все сходятся в одном: мероприятие рискованное и результат не предсказуем,

Полностью согласен smile Любое соревнование - рискованное мероприятие. Те кто быстро врубается, те и выжимают из риска максимум smile Непредсказуемость результата. Интересно, а если результат предсказуем, то тогда зачем вообще затевать какое-то соревнование. Может проще никуда никому не ездить, разослать призы по почте (кому? решить всеобщим голосованием на форуме) и дальше сидеть разговаривать? smile


Сообщение отредактировал Haliz - Воскресенье, 24.01.2010, 02:54
 
alexhunterДата: Понедельник, 25.01.2010, 11:48 | Сообщение # 120
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Haliz)
Подъезжаете вы к линии старта на 10-20 секунд раньше.

Quote (Haliz)
Его специально обученные люди - судьи на старте, тут же предупреждают, штрафуют, дисквалят. Т.е. "расчищают дорогу" лично для вас, того кто не стоит, а едет. А вот в старой процедуре, тут конечно сплошь и рядом "стоит свечкой кайтер"

для пояснения теоритических выкладок - мы вчера попробовали поразвлекаться стартами с хода.
Яркий пример - расчитал я всё правильно, подъезжаю к линии на ходах, причём не на максимальных, чтобы иметь ещё возможность сдалать поправочку. Впереди Лена, которая тоже не стоит, а ЕДЁТ, причём правила не нарушает. НО она видит, что скорость великовата и она может вылететь на ФС. И что тут логично сделать? Правильно- сохраняя накат поднять кайт свечой! ПРАВИЛА не нарушаются, но объехать я её не смогу - стропы скрещиваются. Я поднимаю кайт и моя скорость тоже падает, Зашагивать запрещено и мы , не нарушая правил, гуськом плавненнько стартуем.
Второй пример - тренируя тольятти, больше чем за минуту стоим, ровно в минуту вкатываемся в зону и я "теню" Ромин кайт, кайт дрогнул, потом купола ушами коснулись - это происходит постоянно, т.к. габариты купола намного больше корпуса кайтера :). Дальше кайт заваливается плавненько и перегораживает зону в 30 метров. При длинне стартовой линии 100м это треть! т.е. для трети кайтеров гонка практически окончена.
Варианты?! зашагивать нельзя smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигулевское Море и Чемпионат России 2010 (Все, что относится к проведению 5-го Юбилейного Марафона)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов