Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигулевское Море и Чемпионат России 2010 (Все, что относится к проведению 5-го Юбилейного Марафона)
Жигулевское Море и Чемпионат России 2010
razhevДата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:34 | Сообщение # 76
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Данные из Информационного справочника ВФПС 2009 страница 100 "Разрядные требования". Все это на базе ЕВСК по парусному спорту.
Думаю после Жигморя подашь еще раз и надеюсь все будет удачно!

Добавлено (17.01.2010, 10:24)
---------------------------------------------
ПРОЕКТЫ ГОНОЧНЫХ ИНСТРУКЦИЙ НА ЖМ и ЧР 2010

Вариант не окончательный. Возможны изменения. Окончательный вариант будет представлен на регистрации участников 1 февраля 2010.
Предположительно конфигурация дистанции курс-рейс для класса кайт-лыжи "трапеция", для классов кайт-сноуборд и виндсерфинг "треугольник".

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
дисциплина "КУРС-РЕЙС"

1. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в соответствии с:
-Правилами Ассоциации Кайтинга России 2004 г. и Правилами АЗВ;
-Положением о соревнованиях;
-настоящей Гоночной Инструкцией.
2. ГОНОЧНЫЙ ДЕНЬ.
Гоночный день начинается в 10-30 с собрания участников у доски объявлений в ресторане «Жара». Старт первой гонки гоночного дня в 12-00. Окончание гоночного дня в 17-00. В один день может быть проведено до четырех гонок включительно. Старт последней гонки дня не может быть дан позднее 16-00.
3. ПОРЯДОК СТАРТОВ.
Старт для всех классов (класс «лыжи», класс «сноуборды» класс «виндсерфинг» (ЗВ) раздельный. Порядок стартов:
1) класс «лыжи»
2) класс «сноуборд»
3) класс «виндсерфинг» (ЗВ)
Каждый участник обязан зарегистрироваться у судьи при участниках до подачи сигнала «Предупреждение».

4. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК.
Дистанция ограничена поворотными знаками (пирамиды оранжевого цвета для класса «кайт-лыжи» и пирамиды желтого цвета для классов «кайт-сноуборд» и «виндсерфинг». Схема дистанции и порядок прохождения поворотных знаков, а так же место расположения зон ожидания (парковка), закрытых для передвижения под кайтом (на ЗВ), ограждение зон, опасных для движения будет находиться на доске объявлений.
Судейская коллегия вправе сократить дистанцию. Схема сокращенной дистанции будет находиться на доске объявлений. Флаг «S» будет поднят на знаке финишного створа, который расположен ближе к судейской зоне.

5. СПОСОБ СТАРТА.
Участники одного класса стартуют одновременно правым галсом в направлении на первый поворотный знак после сигнала «Старт открыт» через стартовый створ, ограниченный двумя пирамидами оранжевого цвета.
6. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА.
За 6 (шесть) минут до старта на месте судьи-стартера поднимается флаг класса в сопровождении звукового сигнала, означающий «Предупреждение». Флаг класса «кайт-лыжи» - «Л» на белом фоне. Флаг класса «кайт-сноуборд» - «С» на белом фоне, флаг класса «виндсерфинг» - «ПД» на белом фоне.
За 2 (две) минуты до старта – поднимается красный флаг в сопровождении звукового сигнала, означающий сигнал «Подготовительный».
После подачи сигнала «Подготовительный» участникам запрещается парковать кайты в Предстартовой зоне.
За 1 (одну) минуту до старта опускается красный и поднимается желтый флаг в сопровождении звукового сигнала
После подачи данного сигнала участникам, находящимся в Предстартовой зоне, запрещается преднамеренная остановка на период времени более 3-х секунд. «Переступание», «соскальзывание», «движение «плугом» являются остановкой. За первое нарушение данного правила участник получает предупреждение. За второе нарушение – на участника накладывается штраф: 2 штрафных очка. После третьего нарушения участник дисквалифицируется на данную гонку.
Сигнал «Старт открыт» подается опусканием желтого флага и подъемом зеленого флага в сопровождении звукового сигнала.
Старт открыт 3 (три) минуты, по истечении которых опускаются зеленый флаг и флаг стартующего класса.
Участник, допустивший фальстарт, дисквалифицируется на данную гонку.
В случае общего фальстарта сигналом «Общий отзыв» будет продолжительный звуковой сигнал и подъем вымпела «1-й заменяющий».
Ни одна часть снаряда или оборудования участника не должна находиться за линией старта на стороне дистанции в момент сигнала «Старт открыт».
ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ВЕТРА ПЕРЕД СТАРТОМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ АНЕМОМЕТРОМ WINDMASTER (ГЕРМАНИЯ).
СРЕДНИМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОКАЗАНИЙ АНЕМОМЕТРА БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ВЕЛИЧИНА, ИЗМЕРЕННАЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 МИНУТ.
7. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
Контрольное время гонки устанавливается 25 минут с момента подачи сигнала "Старт открыт"
Зачетное время для участников в классе устанавливается в 20 (двадцать) минут от времени финиша первого в классе.
8. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Каждый участник соревнований ОБЯЗАН во время гонки надевать и правильно застегивать защитный шлем промышленного изготовления. Отсутствие шлема во время гонки есть основание для протеста и дисквалификации. Несение налокотников, наколенников и прочих защитных систем рекомендовано.

9. ОПРАВДАНИЕ ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ.
Каждый участник, нарушивший правила, обязан выполнить процедуру оправдания непосредственно после инцидента, таким образом, чтобы не создавать помех другим участникам.
Оправдательными действиями в кайте считаются: остановка, стабилизация кайта в нейтральном положении (зените) и выполнение участником два оборота (720 градусов) вокруг своей вертикальной оси. Для участников на ЗВ: остановка, опускание парусного вооружения на лед и огибание его два раза. Если участник уронил поворотный, либо финишный, либо стартовый знак или знак створа, то он обязан установить его на место, а затем выполнить оправдание.
10. ПРОТЕСТЫ.
Протестовый взнос – 500 рублей.
Время окончания подачи протеста – один час после финиша последнего участника группы в последней гонке гоночного дня. Все протесты подаются только в письменной форме в рейс-офис в помещении ресторана "Жара".
11. СИСТЕМА ЗАЧЕТА.
-соревнования считаются состоявшимися, если проведены три гонки;
-при проведении более трех гонок выбрасывается один худший результат;
-подсчет штрафных очков и выявление победителей и призеров будет вестись по линейной системе;
- участник не стартовал в гонке (НС) если он находился на старте, но не пересек стартовую линию. Штрафные очки за эту гонку начисляются как за последнее место от числа заявленных на эту гонку;
-участник не финишировал в гонке (НФ) если он стартовал, но не пересек линию финиша. Штрафные очки за эту гонку начисляются как за последнее место от числа стартовавших в данной гонке;
-если участник не вышел на старт в гонке (НУ), то он получает штрафные очки как за последнее место от числа заявленных на гонку плюс одно очко;
-если участник дисквалифицирован в гонке (ДФ), то он получает штрафные очки как за последнее место от числа стартовавших в гонке плюс одно очко.
Подсчет мест в командном зачете (кайты) по сумме мест членов команды.
Участник обязан принять все меры для того, чтобы его номер был легко различим судьями во время гонки. При необходимости номер нужно произнести голосом.

12. ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Судейская коллегия вправе вносить изменения в гоночную инструкцию. Обо всех изменениях участники будут своевременно информированы распоряжениями главного судьи на доске объявлений не позже одного часа до старта.
13. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Доска объявлений устанавливается у входа в ресторан «Жара» не позднее чем в 10-30.


Главный судья Бубнов Л.

Добавлено (17.01.2010, 10:34)
---------------------------------------------
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
дисциплина "МАРАФОН"

1. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в соответствии с:
-Правилами Ассоциации Кайтинга России 2004 г. и Правилами АЗВ;
-Положением о соревнованиях;
-настоящей Гоночной Инструкцией.
2. ГОНОЧНЫЙ ДЕНЬ.
Гоночный день начинается в 10-30 с собрания участников у доски объявлений в ресторане «Жара». Старт первой гонки гоночного дня в 12-00. Старт первой гонки по объявлению судейской коллегии. Начало гоночного дня в 11-30. Окончание гоночного дня в 17-00. В один день может быть проведено до двух гонок включительно. Старт последней гонки дня не может быть дан позднее 16-00.
3. ПОРЯДОК СТАРТОВ.
Старт для всех классов (класс «лыжи», класс «сноуборды» класс «виндсерфинг» (ЗВ) раздельный. Порядок стартов:
1) класс «лыжи»
2) класс «сноуборд»
3) класс «виндсерфинг» (ЗВ)
Каждый участник обязан зарегистрироваться у судьи при участниках до подачи сигнала «Предупреждение».

4. ДИСТАНЦИЯ ГОНОК.
Дистанция марафона ограничена поворотными знаками (пирамиды оранжевого цвета). Схема дистанции и порядок прохождения поворотных знаков, а так же место расположения зон ожидания (парковка), закрытых для передвижения под кайтом (на ЗВ), ограждение зон, опасных для движения будет находиться на доске объявлений.
Судейская коллегия вправе сократить дистанцию. Схема сокращенной дистанции будет находиться на доске объявлений. Флаг «S» будет поднят на знаке финишного створа, который расположен ближе к судейской зоне.
Участники, прошедшие промежуточный финиш и сошедшие с гонки, считаются финишировавшими в гонке. Однако их окончательное место в гонке рассчитывается после тех участников, которые пройдут дистанцию полностью.
Линией подбора считается линия между поворотными знаками, в порядке их прохождения участниками.

5. СПОСОБ СТАРТА.
Участники одной группы стартуют одновременно после сигнала «Старт открыт» через стартовый створ, ограниченный двумя пирамидами оранжевого цвета по корме снегохода, который будет двигаться от подветренного стартового знака к наветренному. Направление старта определяется положением поворотного знака № 1.
6. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА.
За 6 (шесть) минут до старта на месте судьи-стартера поднимается флаг класса в сопровождении звукового сигнала, означающий «Предупреждение». Флаг класса «лыжи» - «Л» на белом фоне. Флаг класса «сноуборд» - «С» на белом фоне, флаг класса «виндсерфинг» - «ПД» на белом фоне.
За 2 (две) минуты до старта – поднимается красный флаг в сопровождении звукового сигнала, означающий сигнал «Подготовительный».
За 1 (одну) минуту до старта опускается красный и поднимается желтый флаг в сопровождении звукового сигнала.
Сигнал «Старт открыт» подается опусканием желтого флага и подъемом зеленого флага в сопровождении звукового сигнала.
Старт открыт 3 (три) минуты, по истечении которых опускаются зеленый флаг и флаг стартующего класса.
Участник, допустивший фальстарт, дисквалифицируется на данную гонку.
В случае общего фальстарта сигналом «Общий отзыв» будет продолжительный звуковой сигнал и подъем вымпела «1-й заменяющий».
Ни одна часть снаряда или оборудования участника не должна находиться за линией старта на стороне дистанции в момент сигнала «Старт открыт».
ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ВЕТРА ПЕРЕД СТАРТОМ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ АНЕМОМЕТРОМ WINDMASTER (ГЕРМАНИЯ).
СРЕДНИМ ЗНАЧЕНИЕМ ПОКАЗАНИЙ АНЕМОМЕТРА БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ВЕЛИЧИНА, ИЗМЕРЕННАЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 МИНУТ.
7. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
Зачетное время для участников в группе устанавливается в 60 (шестьдесят) минут от времени финиша первого в группе.
8. БЕЗОПАСНОСТЬ.
Каждый участник соревнований ОБЯЗАН во время гонки надевать и правильно застегивать защитный шлем промышленного изготовления. Отсутствие шлема во время гонки есть основание для протеста и дисквалификации. Несение налокотников, наколенников и прочих защитных систем рекомендовано.
К старту не допускаются участники, у которых отсутствуют при себе карта-схема, исправные компас и (или) GPS-навигатор, мобильный телефон.
Участник, решивший прекратить гонку, обязан известить о своем намерении судей устно или по телефону и выйти на линию подбора.
Участник, прошедший промежуточный финиш, и закончивший гонку обязан оповестить судей на финише о своем решении.
9. ОПРАВДАНИЕ ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ.
Каждый участник, нарушивший правила, обязан выполнить процедуру оправдания непосредственно после инцидента, таким образом, чтобы не создавать помех другим участникам.
Оправдательными действиями в кайте считаются: остановка, стабилизация кайта в нейтральном положении (зените) и выполнение участником два оборота (720 градусов) вокруг своей вертикальной оси. Для участников на ЗВ: остановка, опускание парусного вооружения на лед и огибание его два раза. Если участник уронил поворотный, либо финишный, либо стартовый знак или знак створа, то он обязан установить его на место, а затем выполнить оправдание.
10. ПРОТЕСТЫ.
Протестовый взнос – 500 рублей.
Время окончания подачи протеста – один час после финиша последнего участника группы в последней гонке гоночного дня. Все протесты подаются только в письменной форме в рейс-офис в помещении ресторана «Жара» .
11. СИСТЕМА ЗАЧЕТА.
-соревнования считаются состоявшимися, если проведена одна гонка;
-при проведении более трех гонок выбрасывается один худший результат;
-подсчет штрафных очков и выявление победителей и призеров будет вестись по линейной системе;
- участник не стартовал в гонке (НС) если он находился на старте, но не пересек стартовую линию. Штрафные очки за эту гонку начисляются как за последнее место от числа заявленных на эту гонку;
-участник не финишировал в гонке (НФ) если он стартовал, но не пересек линию финиша. Штрафные очки за эту гонку начисляются как за последнее место от числа стартовавших в данной гонке;
-если участник не вышел на старт в гонке (НУ), то он получает штрафные очки как за последнее место от числа заявленных на гонку плюс одно очко;
-если участник дисквалифицирован в гонке (ДФ), то он получает штрафные очки как за последнее место от числа стартовавших в гонке плюс одно очко.
Подсчет мест в командном зачете по сумме мест членов команды.
Участник обязан принять все меры для того, чтобы его номер был легко различим судьями во время гонки. При необходимости номер нужно произнести голосом.

12. ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ СВЯЗИ.
Телефоны экстренной связи с судейской коллегией напечатаны на карте-схеме дистанции.
13. ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Судейская коллегия вправе вносить изменения в гоночную инструкцию. Обо всех изменениях участники будут своевременно информированы распоряжениями главного судьи на доске объявлений не позже одного часа до старта.
14. ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Доска объявлений устанавливается у входа в ресторан «Жара» не позднее чем в 10-30.

Главный судья марафона Бубнов Л.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 18.01.2010, 01:01 | Сообщение # 77
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (razhev)
Каждый участник обязан зарегистрироваться у судьи при участниках до подачи сигнала «Предупреждение».

Не понятно. Имеется ввиду перед каждой гонкой или как?
Quote (razhev)
Контрольное время гонки устанавливается 25 минут с момента подачи сигнала "Старт открыт"

какой смысл ограничивать себя такими временными рамками? Если есть спортивная борьба, зачем аннулировать гонку??
Quote (razhev)
Оправдательными действиями в кайте считаются: остановка, стабилизация кайта в нейтральном положении (зените) и выполнение участником два оборота (720 градусов) вокруг своей вертикальной оси. Для участников на ЗВ: остановка,

Это похоже на на суицид, например при рваном ветре и на спид ски 240... Может лучше сразу обмотать силовые стропы вокруг шеи и сделатm кайтлуп? blink Да и если я начну проделывать такие финты у знака, могу представить последствия killed
Quote (razhev)
6. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА.

предлагаю все-таки добавить к стартовой процедуре вывешивание флага Класса за 10 или 15 минут до старта, т.к. 6мин периодически оказывается мало, если гонки проводяся не по заранее объявленному расписанию. Из элинга бывает трудно понять, что происходит на старте, а околачиваться после финиша гонки возле старта и мерзнуть в мороз стоя как истукан на одном месте с кайтом ради того, что бы не прозевать след короткую стартовую процедуру, категорически не хочется.

Так же предлагаю взять за правило демонстрировать флаги на брифинге, ибо как водится, частенько они отличаются от тех, что мы видим в книгах яхтенных правил (особенно флаги классов, морковки итп)
И еще предлагаю добавить в положение обязат. вывешивание флага класса на протяжении всей стартовой процедуры, до момента закрытия старта.

Не углядел в положении когда же старт считается закрытым?


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
MAXIMДата: Понедельник, 18.01.2010, 02:19 | Сообщение # 78
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Это похоже на на суицид, например при рваном ветре и на спид ски 240... Может лучше сразу обмотать силовые стропы вокруг шеи и сделатm кайтлуп?

Ну, это все-таки не суицид, но сделать почти нереально. Да еще 2 оборота! Я один- то сделать не могу. Пробовал сам - ничего не получилось, плюнул и поехал дальше.
Quote (AndreiSPB)
какой смысл ограничивать себя такими временными рамками? Если есть спортивная борьба, зачем аннулировать гонку??

Ну, наверно для честной борьбы как раз. Если ветер скис и до финиша едва добирается меньшинство и спортивная борьба становиться коньковым ходом, а не в парусном спорте - то, конечно, правильно.
Quote (AndreiSPB)
6мин периодически оказывается мало, если гонки проводяся не по заранее объявленному расписанию.

Вот в том то все и дело! Гонки должны проводиться по расписанию! Если не дует - вывешивается откладывание гонки. Если отмены нет - значит считай, что висит знак 15 мин. Жди недалеко от парковки, или уезжай недалеко и поглядывай. В слабый ветер - тем более далеко уезжать чревато опозданием на старт. Эллинг в пределах отличной видимости флагов на стартовом створе должны быть. Лишние флаги - зло и путаница.
А если судья не может во время дать старт - то скорей всего и с лишними флагами запутает всех.

Добавлено (18.01.2010, 02:19)
---------------------------------------------

Quote (AndreiSPB)
Не углядел в положении когда же старт считается закрытым?

пункт 6 - старт открыт 3 мин.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Понедельник, 18.01.2010, 02:16
 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 02:25 | Сообщение # 79
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Оправдательными действиями в кайте считаются: остановка, стабилизация кайта в нейтральном положении (зените) и выполнение участником два оборота (720 градусов) вокруг своей вертикальной оси. Для участников на ЗВ: остановка,

нормальная тема. Оправдываясь ты не должен помешать кому либо, иначе ещё одно оправдание заработаешь. Нельзы крутить оправдание в зоне знака. Отъехал подальше и крутись себе на здоровье. Если нет ограничения по времени начала оправдания, то можно хоть перед финишем.
Quote (MAXIM)
какой смысл ограничивать себя такими временными рамками? Если есть спортивная борьба, зачем аннулировать гонку??

гонки довольно короткие и нужно успеть провести их 4 в день. Хватит ли этого будет зависеть от того какая дорога и какие плечи выставят.
Quote (MAXIM)
Вот в том то все и дело! Гонки должны проводиться по расписанию! Если не дует - вывешивается откладывание гонки. Если отмены нет - значит считай, что висит знак 15 мин.

по расписанию не всегда при недостатке ветра разумно проводить гонки. Подуло, повесили флаг и через 6 мин стартовая. Не дует - морква и тоже с флагом класса. Поскольку что для бордера штиль, то для лыжника достаточно и могжно давать перенос бордерам, но подготовительный лыжникам.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 02:28 | Сообщение # 80
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
Флаг класса «лыжи» - «Л» на белом фоне. Флаг класса «сноуборд» - «С» на белом фоне, флаг класса «виндсерфинг» - «ПД» на белом фоне.

с лыжами и бордом всё понятно, а почему так пурисистов заобидели biggrin hands ПДц.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 02:34 | Сообщение # 81
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
После подачи сигнала «Подготовительный» участникам запрещается парковать кайты в Предстартовой зоне.
За 1 (одну) минуту до старта опускается красный и поднимается желтый флаг в сопровождении звукового сигнала
После подачи данного сигнала участникам, находящимся в Предстартовой зоне, запрещается преднамеренная остановка на период времени более 3-х секунд. «Переступание», «соскальзывание», «движение «плугом» являются остановкой. За первое нарушение данного правила участник получает предупреждение. За второе нарушение – на участника накладывается штраф: 2 штрафных очка. После третьего нарушения участник дисквалифицируется на данную гонку.

ээ... а кто следить за всеми будет?! Там будут судьи бегать и , как в спортивной хотьбе, высматривать фазы плуга и соскальзывания?! Драконство. Ещё можно себе это представить в ветер 2-3 м/с smile . кайты висят и гонку можно давать, но переступание тут обязательно, т.к. иначе кайты валиться начнут.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Понедельник, 18.01.2010, 08:45 | Сообщение # 82
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Воо, сразу видно, кто гоняется больше и осмысленно! Это я про супергонщиков smile .
Многие вопросы были отвечены коллегами. Поэтому про главное. Суть сей предстартовой процедуры:
а).добавить реальной борьбы за предстартовую позицию по правилам, а не "факту прибытия к месту старта" (особо выносливые стоят на одном месте минут по десять biggrin ),
б.)не секрет, что в движении кайт ведет себя более предсказуемо и мы можем минимизировать завалы на старте,
в)поскольку стартовая линия будет скошена (левый коай выше правого), то выгодно стартовать и у левого стартового знака с хода (обычная практика на глиссирующих досках в виндсерфинге).
Контроль за соблюдением процедуры будет возложен на пару судей, находящихся в предстартовой зоне. Если найдутся болваны, которым предупреждения судей будут по барабану, дисквалификация на гонку им обеспечена.
Опять же любителям постоять никто не запрещает делать это за пределами предстартовой зоны. Хотите получить лучшее место на старте - маневрируйте и рассчитывайте время подхода.
Надеюсь на то, что участники не начнут выдумывать разные способы "полуплугов" или "четвертьповоротов" - это национальная забава, искать лазейки в законодательстве и не соблюдать правила.
В этом случае буду брать пример с правил Димы Яржембовского СУДЬЯ ВСЕГА ПРАВ!
Quote (alexhunter)
с лыжами и бордом всё понятно, а почему так пурисистов заобидели ПДц.

Это флаг из парусного спорта и вряд-ли кого обидит.
По поводу оправдания после нарушения правил. Суть его в том, чтобы избавить виновного в инцеденте от следующих вещей:
1 участвовать в малоприятной процедуре разбора протеста
2. выходить из гонки
Разумеется наказание должно быть таким, чтобы отбросить виновника назад как во времени, так и позиционно. Кара должна быть адекватна сделанному. Как было подмечено, можно выполнить оправдание перед судьями на финише, тем самым убрав прения по поводу факта его выполнения.
Флаги на собрании участников всегда демонстрируются судьями всех уважающих себя соревнований. Мы себя уважаем и уважаем участников.
Суть регистрации участиков перед стартом каждой гонки в том, что есть разница в получении штрафных очком между неучаствовавшим и не стартовавшим (читай правила). Это скорее всего шаг навстречуучастникам, а не прихоть судей.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
GarryДата: Понедельник, 18.01.2010, 10:16 | Сообщение # 83
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Леша,
Помоги, пожалуйста, понять вот какой момент: насколько я понимаю, маневрирующие участники должны будут регулярно крутить повороты, чтобы оставаться в некой "важной зоне", из которой удобно будет стартовать. При этом остальные участники вокруг движутся хаотично (все начали двигаться в разное время), кто-то едет попутным курсом, кто-то навстречу. Три секунды в правилах - это как раз на поворот? В условиях когда вокруг множество куполов - кажется малореальным. Я как представляю себе сотню куполов с прокладкой разного уровня, которые постоянно перемещаются на пространстве 100х200 метров - жесть.
Может, я как-то неправильно себе это вижу?..


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
IgorYRДата: Понедельник, 18.01.2010, 10:19 | Сообщение # 84
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
подумайте о запрете за минуту до старта в предстартовой зоне менять галс с правого на левый. не расчитал подход к стартовой линии, делай фальшстарт , сливайся за левый знак и в конец очереди. если разрешить смену галса в предстартовой зоне, лижбы не стоять однозначно будут завалы и судьям проще выевлять нарушителей. на БСК 2009 так и было, только по поводу остановок не было запрета.
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 18.01.2010, 10:47 | Сообщение # 85
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
блин, хренов форум! писал ответ, нажал отправить, мне написали перелогинеться и все что писал пропало angry

Добавлено (18.01.2010, 10:40)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Quote (AndreiSPB)
Оправдательными действиями в кайте считаются: остановка, стабилизация кайта в нейтральном положении (зените) и выполнение участником два оборота (720 градусов) вокруг своей вертикальной оси. Для участников на ЗВ: остановка,

нормальная тема. Оправдываясь ты не должен помешать кому либо, иначе ещё одно оправдание заработаешь. Нельзы крутить оправдание в зоне знака. Отъехал подальше и крутись себе на здоровье. Если нет ограничения по времени начала оправдания, то можно хоть перед финишем.


смысл писать правило, которое некому контролировать и на кайте в основном не выполнимо??? Просто ля ля?

Добавлено (18.01.2010, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Quote (MAXIM)
какой смысл ограничивать себя такими временными рамками? Если есть спортивная борьба, зачем аннулировать гонку??

гонки довольно короткие и нужно успеть провести их 4 в день. Хватит ли этого будет зависеть от того какая дорога и какие плечи выставят.


лучше провести 2 гонки, чем не одной. В екате первая гонка: первый финишировал через 34мин после старта. И что? Спортивная борьба была, никто пешком не ходил. Просто были тяжелые погодные условия, тыжелая дорога и рваный ветер. Ветра было метров 5-6. Нужно в правила добавлять пункт, что судья в праве в любое время остановить гонку, если нет условий для честной спортивной борьбы. И все.

Добавлено (18.01.2010, 10:47)
---------------------------------------------

Quote (MAXIM)
Quote (AndreiSPB)
6мин периодически оказывается мало, если гонки проводяся не по заранее объявленному расписанию.

Вот в том то все и дело! Гонки должны проводиться по расписанию! Если не дует - вывешивается откладывание гонки. Если отмены нет - значит считай, что висит знак 15 мин. Жди недалеко от парковки, или уезжай недалеко и поглядывай. В слабый ветер - тем более далеко уезжать чревато опозданием на старт. Эллинг в пределах отличной видимости флагов на стартовом створе должны быть. Лишние флаги - зло и путаница.
А если судья не может во время дать старт - то скорей всего и с лишними флагами запутает всех.


Макс, флаг класса не сумеет запутать тех, кто читал гоночную инструкцию, но внесет ясность для тех, кто ее читал. Пример из Еката: опаздываю на старт (был завал). Смотрю, висит морковка. Не стартую. А оказывается морковка висела для бордеров а не лыжников, а лыжам старт был открыт. Или вот еще: Вижу зел флаг. А чей он??? Лыжников, бордеров или ПЛ?? Флаги за частую одни и те же используются, за неимением разных.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
zakharovДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:01 | Сообщение # 86
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (razhev)
Воо, сразу видно, кто гоняется больше и осмысленно!

Лех, хотелось бы еще понять форму и размеры предстартовой зоны....

Прямоугольник под ветер от стартовой линии?

Какой ширины?

Или влево-вправо от концов стартового створа эта зона тоже будет распространяться на какое-то расстояние??

Было бы неплохо ее на снегу прорисовать, как на хоккейной площадке.

Кстати, может оказаться так что самые ленивые и самые хитрые, чтобы не лезть в это "стартовое броуновское движение", заранее займут "неподвижные места" на самом выгодном месте предстартовой зоны biggrin
Там где стоять неподвижно разрешено.

Добавлено (18.01.2010, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (AndreiSPB)
Quote (razhev)
Оправдательными действиями в кайте считаются: остановка, стабилизация кайта в нейтральном положении (зените) и выполнение участником два оборота (720 градусов) вокруг своей вертикальной оси. Для участников на ЗВ: остановка,

Это похоже на на суицид, например при рваном ветре и на спид ски 240...

Вот они, пагубные последствия узкой специализации только на гонках!!!

Учитесь крутить фронт-роллы в прыжке с места!!! biggrin

Я вот тут потихоньку поворот оверштаг с переводом кайта через зенит подразучиваю - тот же бэк-ролл...
Правда, в гонке наверное его пока сделать не рискну biggrin


www.kitensk.com
 
MAXIMДата: Понедельник, 18.01.2010, 12:31 | Сообщение # 87
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Вот они, пагубные последствия узкой специализации только на гонках!!! Учитесь крутить фронт-роллы в прыжке с места!!!

Да не проблема сделать в прыжке хоть 720, проблема сделать это после остановки, надежно, в гонке, на больших лыжах, в передозе!
Весь алгоритм и последствия я прекрасно представляю: остановился, начал переступать, сделал пол-оборота, кайт меня потащил задом наперед, падаю, роняю кайт, долго пытаюсь встать, встаю, пытаюсь поднять кайт, возможно иду его распутывать (но т.к. ледобур из соображений безопасности не взял - то с этим огромные проблемы и из гонки выбываю), далее, если кайт поднял, повторяю все сначала, чтобы сделать еще один оборот.
Нравится? angry
Да пускай лучше протест, чем этот мазохизм с риском не успеть выйти в следующую гонку.

Считаю, что в качестве оправдания достаточно опустить кайт. Или получить штрафные очки.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Понедельник, 18.01.2010, 12:43
 
alexhunterДата: Понедельник, 18.01.2010, 14:46 | Сообщение # 88
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Считаю, что в качестве оправдания достаточно опустить кайт. Или получить штрафные очки.

кстати это мысль, желательно иметь выбор вариантов оправдания. Я сразу не совсем понял, что для поворота на 720 нужно останавливаться. Если просто повороты, то можно с потерей высоты фронтролы скрутить. Действительно разумнее оправдание сделать в виде опускания кайта и остановки. Контролировать это будут сами участники. В гонке обычно всё всем видно.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GarryДата: Понедельник, 18.01.2010, 15:11 | Сообщение # 89
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
В правилах написано, что гонщик должен сделать два оборота вокруг вертикальной оси, но не сказано в какую сторону )))
Т.е. - можно 360 в одну, а потом обратно.
Иначе в итоге мы получаем перекрученные стропы. Для планки не проблема, а вот для ручек - та еще. Получается, что те, кто на ручках будут поставлены в менее выгодные условия, если запретить таким образом "искажать" написанное в правилах.


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
HalizДата: Понедельник, 18.01.2010, 19:29 | Сообщение # 90
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати возвращаясь, так ведь и не понял «Переступание», «соскальзывание», «движение «плугом» являются остановкой. В каких правилах прописано определение этих терминов (в АКР не нашел) и каким образом можно отследить это в предстартовой зоне. Пока не напишут в ГИ или в правилах АКР определение этих терминов - я не буду знать, что это такое и явно или неявно делать это. Ну я на самом деле не понимаю, что это за определения, и как это выглядит. Я знаю что такое "пампинг", "рокинг", "учинг" и "скалинг," я знаю что такое "сторонится" и "пропер-курс", я знаю что такое "чисто-конкретно впереди" и "чисто-конкретно позади" smile я даже знаю что "связывание" не означает интимную связь smile и с 2009 года я даже узнал, что такое "марк-рум" и почему оно такое расплывчатое это определение smile
В общем ни в правилах ИСАФ ни в родных ППС ни в АКР определений «Переступание», «соскальзывание», «движение «плугом» не нашел sad Ну и как тут не нарушать правил? Если нет внятного определения того чего нарушаешь?
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Жигулевское Море и Чемпионат России 2010 (Все, что относится к проведению 5-го Юбилейного Марафона)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов