Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: alexhunter, skiller  
Форум » Народное творчество » Отчёты. » Екатеринбургские хроники 2010
Екатеринбургские хроники 2010
den-menДата: Пятница, 15.01.2010, 13:45 | Сообщение # 46
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По итогам соревнований пришлось посетить новые для себя форумы. Некоторые вопросы касаются общего положения дел. Хочется прояснить ситуацию со своей стороны.

Еще раз, про гонки на Кристмасе.

Гоночная часть удалась не лучшим образом, но все же состоялась.
Здесь несколько причин и сейчас дело не в том, чтобы попытаться оправдаться. Вопрос на самом деле глубже чем Урал Кристмас.

Проблемы возникли во многом в нестыковке нашего пусть и развитого, но доморощенного, кайтового движения, с большой официальной машиной по имени ВФПС.

Никуличев правильно замечает что без ВФПС мы уже никуда далеко не уедем. Надеюсь, это не надо никому обьяснять. Свое мы никогда не родим. Энтузиастов много, но работать бесплатно никто не хочет. Да и зачем изобретать. Можно сколько угодно ругать систему, но профессиональнее – научиться с ней работать! Так результативнее и дешевле для здоровья.

Соревнования в Екатеринбурге были первыми, когда официально сошлись папа с приемным сыном по максимальному кол-ву пунктов: соревнования в календаре, ВФПС официально на сайте и письмами местным чиновникам поддержала проведение ивента, судейская была полностью сертифицирована, принимающей стороной была местная федерация.

Такой опыт ранее был только в Тольятти, но там вопрос с официальными Правилами и с членством ВФПС остро не стояли.

Что с официальными Правилами?
Пока засада. Раньше многие использовали АКР 2004, но для ВФПС это не документ, потому что не утвержден официально. В Правилах ИСАФ (ППГ 09) нет кайта, но есть ИКА (официальная кайтовая структура при ИСАФ), но у них (ИКА) тоже все сырое. По фристайлу те же проблемы. Поэтому для официоза в Положении и были перечислены все эти версии и использовано логически такое сладкое для некоторых правдолюбцев слово – КОМПИЛЯЦИЯ. Гонялись в итоге по ППГ 09.
Печатного свода не было, потому что в Тольятти (Жигморе) должно состояться ближайшее заседание комитета по кайтингу (официально утвержден при ВФПС в декабре, кто не знает), на котором первоочередной задачей и будет обсуждения единого пакета Правил для гонок и фристайла и глупо было бы перед Кристмасом корпеть над кустарщиной. На месте от гонщиков я не слышал ни одного вопроса: « …а почему нет печатной версии?». Протесты разбирались на основе ППГ 09 (очень толстая книжка для перепечатки) и кто хотел, тот имел беспроблемный доступ. Зато сейчас все такие недоуменные.

Конечно, отсутствие официальных Правил не есть хорошо, но обвинять в этом екатеринбуржских организаторов, как минимум, не корректно. Мы эту проблему четко осознавали и как раз пытались выйти из этой ситуации.

Членство в ВФПС.
Больной вопрос, ребром поднял Шувалов. Спасибо ему за это.
До сих пор, ответственно заявляю, ни зимой, ни летом организаторы не придавали этому важного значения. И так все канало. Мы, по инерции, также не придали внимания.
Больной, потому что наше серфово-кайтовое братство типа самодостаточно, и на хрен кому-то не понятно за что платить. В итоге, не вдаваясь, платить будет надо, такой порядок. Кому, конечно, нужен порядок. Я так понял, что тут все за порядок и ратуют. Деньги не бог весть какие большие.
В Екатеринбурге, 11 СПОРТСМЕНОВ стали индивидуальными членами ВФПС. При мне главный судья связалась с представителем ВФПС и была достигнута договоренность (в связи с только что созданным комитетом) о рассрочке оплаты взносов до 31 марта!
Тому же Шувалову (он нелицеприятно прошелся в сторону организаторов Кристмаса в своем отчете на эту тему), хочется заметить, что Ражев тоже не занимался этим вопросом (я с ним лично разговаривал) пока остро не встал вопрос в ЕКБ. Это я к тому, что Юра - известный молодец, но здесь он сработал по-желтому. Видно, действительно, давно не писал.

По судейской.
Я знаю «проблему» яхтенных судей не понаслышке. В позапрошлом году в Тольятти тоже было не все гладко. Но без сертифицированных судей на официальных стартах сейчас уже нельзя. С опытом кайтовой работы немного. Варианта два:
1. Натаскивать «яхтсменов»
2. Кайтовых «ненастоящих» судей отправлять за корочками в ВФПС.

Урал Кристмас проходит четвертый год, на первых 3-х судили яхтсмены и не было НИКАКИХ принципиальных проблем! Т.е. опыт был 100% положительный. В этот раз, политика была такой: принимающая сторона Свердловская Федерация Парусного спорта и судьи должны быть местные, хватит иногородних приглашать, надо растить своих. Тем более судья года! Все правильно.
На всякий случай, один из организаторов должен был контролировать этот процесс, также были привлечены гонщики для согласования постановки дистанции.
В итоге, без протестов не получилось. Кто там, с чем не справился – это уже дело техники. Организаторам – минус. Но, тем не менее, гонки состоялись. Сильнейшие победили. И не надо мешать тяжелые погодные условия и личные неудачные выступления с недочетами организаторов. Будьте выше. Хотя бы организаторов.

Еще особо впечатлительным.
Собрания участников проводилось 2 раза в день: утром и вечером. На вечернем, разбирался гоночный день со всеми плюсами и минусами. Как организатор обшей части и судья во фристайле, незнающий что происходит в гонках, я регулярно просил гонщиков не стесняться и поднимать любые проблемы (судьи/спот новые, условия тяжелые и т.п.) с целью успешного проведения гоночной части. Ведь, как можно догадаться, это должно быть надо в первую очередь самим участникам. Особой активности на собраниях я не наблюдал.
Как все не поймут, что мы строим одно большой хозяйство и от вашей обратной связи на стартах, зависят и ваши результаты, и корректировки в работе организаторов. Вы зачем едете за тридевять земель? Схавать по полной как амебы и уехать обратно? Чтобы потом в сети разводить?
Или может собственные интернет-ресурссы нужно чем-то заполнять?

Погодные условия.
Были тяжелые: мороз, свежий снег, отжимной ветер. Мороз в первый гоночный день -20, во второй -17. Какая скорая помощь (станция в квартале от спота)? Кого можно потерять на курс-рейсе (максимум 1 километр от судейской бригады, МЧС, 2 снегохода под задницей)? Что в Тюмени в -30 не гонялись? Что за детский лепет? Или старость где-то рядом. Ой, извините, давно не писали.

Стропы, эллинг, туристы в створе, долбаки-фристалеры - дела судейские. Никто не подал протест, ни письменный, ни устный. Зато теперь ...

Про бла-бла-бла в Целях и задачах.
Кто-нибудь из переживающих делал официальные старты, которые должны согласовать и подписать 5 министерств и ведомств, 2 комитета, 3 спортивных управления и федерация, администрации города и района? Попробуйте. А мы попишем.

Если все-таки уже оставить гоночную часть. Неужели не было встреч участников (новых и прежних), принципиальной спортивной борьбы, очков в копилку, проверки сил в сложных условиях, получением соревновательного опыта, фристайла, богатого награждения, информации по ВФПС, разрядам и прочему официозу, хороших фото и видеоотчетов?

Мне как организатору не нужны дифирамбы. Я такой же кайтер как и все. Хочется что-то делать для развития. И я делаю. Надо только одного от профиков - чтобы конструктивно и вместе!

Сообщение отредактировал den-men - Пятница, 15.01.2010, 14:29
 
alexhunterДата: Пятница, 15.01.2010, 14:07 | Сообщение # 47
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Денис, отчёты все уже прочитали. Не нужно оправдываться, т.к. цели пообвинять и пофлудить нет.
Предлагаю обсудить рекомендуемый регламент проведения соревнований.
Ну и остаётся всё равно много тёмных моментов = Если тебе видны цели ЧЁТКИЕ вступления в ВФПС со всеми вытекающими неудобствами для самих гонщиков, то напиши их. Только без воды и лозунов. Люди все взрослые и многие занимаются этим спортом столько же или больше.

Кстати пример с ИКА правилами крайне неудачный - ИКА банально скопировала старые правила WISSA, которые применительно к кайту весьма сырые (не идут в пример с АКР2004, которые настоящие и полные). Может у тебя есть понимание КАК нужно сделать правила АКР 2004 "настоящими" в бюрократических глазах ВФПС. Если ВФПС не примет их, то гоняться по ППГ с учётом специфика кайта глуповато как минимум.

Как понимаю с фристайлом ещё большая каша в плане правил? Ведь в ВФПС нет правил по виндсерфовому фристайлу, что не мешает Егору Попретинскому биться на верхних строчках мировых рэйтингов. В кайте гоночном зимнем мы и так на верхних строчкахи у нас есть чёткие правила.
Механизм какой?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
den-menДата: Пятница, 15.01.2010, 14:49 | Сообщение # 48
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну во первых никто не оправдывается. Просто я вижу что людей профессионально относящихся к делу немного. Больше пишущих. И это камень туда.
Темных моментов вступления в ВФПС нет. В самой ВФПС все достаточно структуированно, другое дело как работать, но это уже от нас во многом зависит.
Цели и задачи комитета на ближайший год (правда это моя версия, она была взята за основу, Пинчук ее потом немного дополнил):

1) Создание комитета
2) Формирование зимнего и летнего календаря.
3) Контроль за проведением всех заявленных соревнований.
4) Создание и утверждение в ВФПС единой документальной – справочной базы по кайтингу (Классы, Правила, Положения, ГИ, список спортсменов, судей, кайтшкол в России и за рубежом).
5) Установление официальных отношений с Международной Кайтовой Ассоциацией (IKA) подразделением ISAF.
6) Установление официальных отношений с региональными кайтовыми сообществами и представителями местных парусных федераций, через глав Совета регионов (структура Комитета по кайтингу).
7) Создание и контроль плана пиар – мероприятий по пропаганде кайтинга в СМИ.
8) Разработка учебно – методического материала к выпуску сертифицированных судей по фристайлу при Всероссийской Коллегии Судей ВФПС.
9) Разработка учебно – методического материала по созданию кайтшкол, независимо от их ведомственной принадлежности: ДЮСШ, ДЮСТШ, СДЮСШОР, ШВСМ, УОР.
10) Формирование сборной команды России, поддержка отдельных спортсменов, для выступления на международных соревнованиях.

Правилами для гонок занимается Ражев, как член комитета. Я больше по фристайл-правилам. Гонщикам лучше к нему. Скорее будет так: Ражев представит рабочую версию Правил ведущим "специалистам". После утрясения - на комитет - оттуда в ВФПС на утверждение. По фристу схема такая же.

Ражев предложил наши типа офигенные Правила, как утвердим в ВФПС, предложить ИКА, чтобы они взяли их за основу. Т.е. и там навести порядок. Очень правильно я считаю.

Всем взрослым людям!
Тут кто-то немножко работает, давайте присоеденяйтесь. Только конструктивно, без всякой срани.

 
alexhunterДата: Пятница, 15.01.2010, 15:32 | Сообщение # 49
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (den-men)
1) Создание комитета 2) Формирование зимнего и летнего календаря. 3) Контроль за проведением всех заявленных соревнований. 4) Создание и утверждение в ВФПС единой документальной – справочной базы по кайтингу (Классы, Правила, Положения, ГИ, список спортсменов, судей, кайтшкол в России и за рубежом). 5) Установление официальных отношений с Международной Кайтовой Ассоциацией (IKA) подразделением ISAF. 6) Установление официальных отношений с региональными кайтовыми сообществами и представителями местных парусных федераций, через глав Совета регионов (структура Комитета по кайтингу). 7) Создание и контроль плана пиар – мероприятий по пропаганде кайтинга в СМИ. 8) Разработка учебно – методического материала к выпуску сертифицированных судей по фристайлу при Всероссийской Коллегии Судей ВФПС. 9) Разработка учебно – методического материала по созданию кайтшкол, независимо от их ведомственной принадлежности: ДЮСШ, ДЮСТШ, СДЮСШОР, ШВСМ, УОР. 10) Формирование сборной команды России, поддержка отдельных спортсменов, для выступления на международных соревнованиях.

можно тогда по порядку пройдёмся =
1- сделано
2- будет сделано, хотя пока критерии не понятны
3- Очень интересный момент - КТО, и КАК будет это делать. Механизмы воздействия?
4- В кайте настолько ещё всё не устоялось, что понятие классов не сформировано.
5- Без проблем
6- Наверное возможно, но глав тогда выбирать нужно. Не всякий потянет.
7- Легко
8- Не в курсе процесса
9- Цель не ясна - писанина.
10 - Сборной для чего? У любой сборной предполагается тренер как минимум. КТО будет тренировать нас?! smile

Правила уже есть, причём давно. Каков механизм - представим в вфпс? Предложить правила в ИКА - хорошая мысль. Только в АКР пока есть такой пункт, что старт строго против ветра. Летом он в наших условиях не всегда работает, но это частности.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
den-menДата: Пятница, 15.01.2010, 16:06 | Сообщение # 50
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы вроде с тобой члены одного комитета). Давай все вопросы обсуждать на форуме комитета. Так чтобы все члены были в курсе и потом ни с кем не повторяться. Так будет правильнее.
В Тольятти будет первое очное заседание. Скоро Пинч как секретарь обьявит повестку)). Можно подготовить список вопросов и спокойно его там обсудить.
 
elfkiteДата: Пятница, 15.01.2010, 16:19 | Сообщение # 51
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Как формируется комитет? Подскажите, пожалуйста!
 
alexhunterДата: Пятница, 15.01.2010, 18:18 | Сообщение # 52
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (den-men)
Мы вроде с тобой члены одного комитета). Давай все вопросы обсуждать на форуме комитета.

безусловно. Но тут аудитория тематическая и многоопытная.
полагаю, что мнение ведущих и старейших гонщиков узнать полезно. они для себя стараются, плохого не насоветуют . smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Пятница, 15.01.2010, 19:18 | Сообщение # 53
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Был сегодня в местном областном спорткомитете.
1 У них по прежнему нет в реестре кайтинга, поэтому разряд оформить не знают как. (есть зимний виндсерфинг)
2 Про поддержку соревнований мне пояснили, что они оплачивают отборочные соревнования.
У нас нет таких, не планировалось и будет не скоро из-за малого количества спортсменов, желающих принять участие.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
razhevДата: Суббота, 16.01.2010, 02:01 | Сообщение # 54
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Макс, пиши "зимний виндсерфинг-кайт" и объясни, что это класс такой в зимнем виндсерфинге. Ты же знаешь, что пока с Москвы до самых до окраин дойдет состариться можно.
Для Ромы: Комитет формировался из активно работающих в кайтинге персоналий на усмотрение Ильи Винокурова - председателя Комитета. Разводить всероссийскую компанию по избранию членов комитета глупо, долго и не целесообразно. А по итогам работы, спустя время, можно произвести ротацию - кто не работает,будет заменен на тех, кто это будет делать. От Питера в Комитете достаточно достойных людей. (не в обиду конечно)


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
ММДата: Суббота, 16.01.2010, 08:03 | Сообщение # 55
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
В реестре стоит так.
Парусный спорт (0380005611Я):
класс - парусная доска кайт 0380271611Я,
класс - зимний виндсерфинг 0380383611Я
 
razhevДата: Суббота, 16.01.2010, 09:15 | Сообщение # 56
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну тады гибрид сделай - ты же грамотный biggrin

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Суббота, 16.01.2010, 11:20 | Сообщение # 57
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (ММ)
класс - парусная доска кайт 0380271611Я,

так вроде этого вполне достаточно!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Среда, 20.01.2010, 01:02 | Сообщение # 58
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
в реестре написано чёрным по белому класс-парусная доска кайт!!! это пипец!!! какая доска??? какой кайт??? кто это ваще так озвучил???))) руки бы оторвал этому......))) Алексей, над этим вопросом нать поработать с ВФПС!!! у нас в спорт-комитете не дураки сидят... и понимают одно, как написано!!! Зимнего кайтинга в "РЕЕСТРЕ" НЕТ!!! Как и летнего!!!)))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
razhevДата: Среда, 20.01.2010, 09:28 | Сообщение # 59
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Млин, канешна будем заниматься! Иначе нахрена воду мутить!Такая формулировка класс-парусная доска кайт была придумана не на пустом месте. Кайт не прорисован был как класс и его запихнули подклассом виндсерфинга. Это был самый короткий и быстрый путь. Щас будем делать по циркулю.

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
SanechekДата: Пятница, 22.01.2010, 11:10 | Сообщение # 60
Кайтер
Группа: Спортсмены
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
2. Палехин (спид3 15м и 60 метров строп)

Quote (elfkite)
Ради спортивного интереса, почитал Положение.
Там очень четко написано, что максимальная длина строп управления 40 метров smile

Привет всем! Недавно здесь зарегистрировался.
Да, я действительно на двойных стропах был, но откуда взялись 60м??? Стропы у меня короче 40м были:

21м (стандартные спиид3) + меньше 18м (рваные от старой кабрины, стандартные от неё 22,5м были) = меньше 39м

И Андрею Балякину, я про это ещё у нас на Кубке Сибири в парилке говорил.

Если кому-то в Екатеринбурге, показалась подозрительной длина моих строп, то почему никто не проверил и ни разу не высказал никаких замечаний или подозрений? А кулаками махать после драки это не хорошо. angry

PS А внимательно читать Положение и гоночную инструкцию меня научили ещё на прошлом Жиг.море, после дисквалификации с последней гонки.


vetru-da.ru - кайтинг в Новосибирске
 
Форум » Народное творчество » Отчёты. » Екатеринбургские хроники 2010
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов