Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 26«12242526
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
PuzankovДата: Четверг, 29.11.2012, 17:47 | Сообщение # 376
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧСБ - условия, при которых практически все, и гонщики и катальщики могут перемещаться по дистанции в гоночных условиях.
По-моему это должен быть ветровой диапазон 4..8 или 5...10 м/с в зависимости от дороги. Надо ли сюда отнести диапазон сильного ветра - не думаю, но требует обсуждения. У катальщиков может не быть такой матчасти.
Для этого диапазона один кайт на соревнование (потом, если приживется, лучше один кайт на сезон).
Для меня сейчас кайт ЧСБ - это что-то около Спид3-15. Сильно бы подумал в сторону ВХ-17 или Джокер-16.
Если балонатор - то для меня ЧСБ -16 Х-боу.
Вся линейка - колбаса (по вкусу), для меня Спид 21 или Джо-19, кайт ЧСБ и штормовик - надувастик 13...11 м2.


Сообщение отредактировал Puzankov - Четверг, 29.11.2012, 17:53
 
МитяДата: Четверг, 29.11.2012, 19:23 | Сообщение # 377
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто то будет следить за ветровым диапазоном во время гонок и на этом мнении засчитывать или нет результаты дня, соревнования, сезона? может ветровой диапазон не регистрировать, ведь два кайта весь диапазон перекроют? меньше "регестратуры".
 
HalizДата: Четверг, 29.11.2012, 21:55 | Сообщение # 378
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
2. ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Кайтборд и его владелец должен соревноваться в соответствии с общепризнанными принципами спортивного поведения и честной борьбы. Участник может быть наказан по этому правилу, только если четко установлено
что эти принципы были нарушены. Дисквалификация по этому правилу не должна исключаться из числа очков участника набраных в серии гонок.


Разберем правило? smile "с общепризнанными принципами спортивного поведения" - это утверждение конечно каждый может понимать по своему, но в общем по этому вопросу более-менее все согласные и понятие имеют smile
"и честной борьбы" - здесь вот заковыка начинается, хотя на самом деле всё очень просто. smile
"Колькольни" у всех разной "высоты" и каждый со своей колокольни начинает рассуждать о честной борьбе по разному.
В яхтинге - есть классы, в правилах класса перечислено всё о том как должен выглядеть спортивный снаряд, все допуски и припуски, используемое оборудование, материалы из которых делается это оборудование и т.п. С этим в кайтинге тоже как бы начали определятся. Решили что "дивизионы всякие нужны, дивизионы всякие важны" - очень хорошо! Осталось прописать правила класса (дивизиона) и официально их закрепить. Кстати правила класса со временем тоже изменяются (ну не стоят технологии на месте smile ).

Теперь завели вопрос о весе. Немаловажный конечно вопрос. Только почему-то однобоко рассуждают от максималке. А что делать тем у кого с весом "недобор"? smile Их начинает "сдувать", когда "тяжелые" едут "в кайф".
О'кей взял кайт поменьше, ну дык на полняках кайт поменьше и будет тянуть поменьше smile Так что "тяжелые" получается у вас преимущество. Тяжело разогнаться, зато потом и инерция больше smile
Опять же если вам кажется, что у вас вес большой, а гоняться (не кататься) хочется, последуйте практике боксеров, борцов и т.п. - сгоняйте вес, чтобы влезть в весовую категорию, а не старайтесь пытаться подогнать под себя правила smile
Так что с разницей весов наверное тоже вроде пока всё честно. Хочешь гонятся - будь в форме, мы же тут не в сумо собрались побороться?

Ветровой диапазон. Ветровой диапазон действительно эфемерная вещь и действительно сюда нужно обязательно включать и состояние покрытия. Это летом жидкая вода везде одинакова, хотя и там своих заморочек хватает smile А вот зимой кататься можно по разному.
Что вы опять как про "Что считать марафоном?"
Хорошие кондиции - это когда большая часть участников соревнования (причем квалификация этих участников должна как минимум соответствовать статусу соревнования) нормально в гоночном режиме проходит расстояние до первого знака за указаное в Гоночной Инструкции время. Если этого не происходит, то после первого же отрезка Главный судья должен прекратить гонку и что-то поменять в "консерватории" smile А выбор у него по тем же правилам и инструкциям ИСАФ достаточно обширен. И какое он выберет - это уже его право. Поэтому для соблюдения ЧСБ рейс-бригада действительно должна очень чутко и внимательно отслеживать погодные кондиции и их изменения. Ну тут уж как говориться насколько добросовестно судьи отработают настолько и будет ЧСБ. Кстати в правилах соревнований есть правила и рекомендации по которым должны работать судьи и за их несоблюдение - тоже можно протестовать. Это и есть джентельменское спортивное поведение и ЧСБ smile

Все ограничения и допуски исключительно от организаторов. А рейс-бригада работает строго по правилам ИСАФ (или другим официальным правилам), Положению и Гоночной инструкции. ВСЁ. ТОЧКА!

Нет я конечно понимаю, что в нашей стране незнание и необязательность исполнения законов в крови каждого россиянина, но хоть иногда правила почитывайте и рекомендации ИСАФ тоже, там уже давно всё о чем вы тут отчаянно спорите давно прописано.
Становитесь оргами и вводите какие хотите ограничения smile Хоть езда на жопе, извиняюсь, по пересеченной местности с колючей проволокой... А право гонщика оценить свои кондиции, оценить предполагаемые климатические кондиции на сориках, оценить ограничения оргов и просто принять решение - участвовать в этом бедламе или нет smile

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ну наверное все таки нельзя сделать дивизион ЧСБ. ЧСБ - это просто правило основополагающее такое. И в любой "группе товарищей", дивизионе, классе, виде соревнования ЧСБ всегда будет разное, и соблюдаться будет в той или иной форме. Если оно не будет соблюдаться, то на товарища не соблюдшего ЧСБ накладывается епитимья и он отлучается от церкви дисквалификация smile


Сообщение отредактировал Haliz - Четверг, 29.11.2012, 21:55
 
bubaДата: Пятница, 30.11.2012, 11:00 | Сообщение # 379
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Новосиб уже вторую неделю может тренироваться - а в Спб никаких условий еще месяц не будет. Ну и где тут честная спортивная борьба ???? biggrin
 
БУГОРДата: Пятница, 30.11.2012, 11:25 | Сообщение # 380
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Митя)
ЧСБ - это заявленные на сезон два кайта в линейке и "стандартный низ" среди доступных серийных моделей? ДА?!


Митя "канечно" smile это кайты Экст-2-15 и Вх-11
Quote (Митя)
кто то будет следить за ветровым диапазоном во время гонок и на этом мнении засчитывать или нет результаты дня, соревнования, сезона? может ветровой диапазон не регистрировать, ведь два кайта весь диапазон перекроют? меньше "регестратуры".


Давно следят судьи на старте и знаках..

.
Quote (Haliz)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ну наверное все таки нельзя сделать дивизион ЧСБ.


Развернуто и доходчиво ......

Quote (buba)
в Спб никаких условий еще месяц не будет. Ну и где тут честная спортивная борьба ????


Добавлю, Кирилл "тама" даже Дж-4-11, поменяли на Дж8Д, привязывай стропы и давай на сорики... biggrin
 
alexhunterДата: Пятница, 30.11.2012, 11:52 | Сообщение # 381
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
В курс рэйсе зимой никто не меряет ветер на знаках в течении гонки.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Пятница, 30.11.2012, 14:24 | Сообщение # 382
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
В курс рэйсе зимой никто не меряет ветер на знаках в течении гонки


smile Ну не знаю.... при мне судьи запрашивали ветер на знаках.(пересмотрел видео ради " ЕНТОГО"), особенно когда старты у лыжиков и бордов раздельные...
Если ошибаюсь, пусть А. Ражев поправит.
Ну , а если и видео у меня "неправильное" , то нужно это делать... и периодически запрашивать.... ветер на дистанции
Гыыыы ...................... я не спорю.... biggrin

Вообще нужно ввести замер ветра на дистанции . так например на старте ветер 3м\с, а на первом 4м/с можно однозначно давать старт, а если на старте 3м\с а на первом 1м\с можно и отменить, дальше если ветер 3-3-3 ,всё нормально, если 3-1-3 спорно, если 3-1-1 то результаты отм...
время замера снимается при огибании первым гонщиком знака.....
можно развивать тему.. ЧСБ
Хотя есть правило:
КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ОЧКИ ЗА ГОНКУ
Если хотя бы один кайтборд пройдет дистанцию в соответствии с правилом
28 и финиширует в пределах контрольного времени, если такое указано, и
гонка не будет прекращена, то все финишировавшие кайтборды должны по-
лучить за гонку очки согласно их местам на финише. Если ни один из кайт
бордов не финишировал в пределах контрольного времени, то гоночный ко-
митет должен прекратить гонку

Критикуйте...


Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 30.11.2012, 19:02
 
HalizДата: Воскресенье, 02.12.2012, 03:40 | Сообщение # 383
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
А че критиковать-то? Правила они есть правила, если их соблюдать, то ЧСБ не нарушается smile А уж это дело судей запрашивать ветер по дистанции или нет. Есть возможность, то конечно надо как можно максимальнее выжимать из возможности информацию. Нет возможности - на нет и суда нет smile Значит плохо подготовились орги, не обеспечили судей необходимым инвентарем и не укомплектовали полностью бригаду. А чего проще зимой-то, послал по мальчику с "ветродуйкой" и сотиком на каждый знак (ежели курс-рейс) и опрашивай не ленись что там, да как там. И мальчик не замерзнет и судьям с участниками оперативная инфа на старте.
 
КУДата: Воскресенье, 02.12.2012, 09:17 | Сообщение # 384
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Haliz)
А чего проще зимой-то, послал по мальчику с "ветродуйкой" и сотиком


Всё везде не перемеришь. И есть такая аномалия как ТРУБА.

ЧР 2010, Тоьятти, курс-рейёс. Не помню какой день. Ветер как-бы продувает с первого на стат-финиш. А по факту узкая труба. И что толку если дует труба по генералке, когда ты идешь галсами. Если тянешь длинный галс, то вываливаешься из трубы и теряешь хода. А самое не приятное, что те кто стоял на парковке дальше от старта (далее 200м) то вобще даже не смогли запустить свои лопухи. Тупо курили и ковыряясь в носу. Не конечно если не швейцарский старт, то можно было всё в ахапку, и разложиться на стартовой линии. Но тады сразу баранка.
Ну и как быть в таких случаях с замерами на знаках?
А сколько уже раз была такая фигня. Когда на знаках штырит, а между ними полный штиль?
Всё это фигня с замерами.
Самый путёвый выход: Пущай главный судья сам перед стартом быстренько прокатит по дистанции на кайтике. Оценит обстановку во всех углах. И свем докажет, ЧТО ЕХАТЬ МОНО biggrin
 
БУГОРДата: Воскресенье, 02.12.2012, 10:29 | Сообщение # 385
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (КУ)
Самый путёвый выход: Пущай главный судья сам перед стартом быстренько прокатит по дистанции на кайтике. Оценит обстановку во всех углах. И свем докажет, ЧТО ЕХАТЬ МОНО


Это не реал, жбагаете..
Quote (КУ)
Если тянешь длинный галс, то вываливаешься из трубы и теряешь хода


Из трубы не вываливайтесь, ЕНТО есть искусство гонять.., вроде дистанция была большая.... и с закономерным заходом ветра..
Просто мне повезло, судьи(3) - монстры показали как.. что.. делать...
Quote (КУ)
Всё это фигня с замерами.
Действительно - давайте ничего не предпринимать...


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 02.12.2012, 10:41
 
КУДата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:05 | Сообщение # 386
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Из трубы не вываливайтесь, ЕНТО есть искусство гонять.., вроде дистанция была большая.... и с закономерным заходом ветра..
Просто мне повезло, судьи(3) - монстры показали как.. что.. делать...


Да не кто не спорит, что среди нашего брата есть ( монстрилы, технари, счастливчики и т.д.) И если не брать во внимание все аномалии с ветром, то тады уж сразу нужно проложить лыжню для всех одну, и запускать как всех бегунов по очереди biggrin


Сообщение отредактировал КУ - Воскресенье, 02.12.2012, 11:08
 
ММДата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:53 | Сообщение # 387
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Как раз в том 2010г на ЖМ я единственный кто прошёл эту гонку с закисоном (ещё Фарид, он технично объехал пятно, но не уложился в контрольное). Правда, пришлось нарушить ваши правила. Типа, случилось с километр конёчком поработать. Но так как в реальном марафоне никто поблажек не даёт, то мне лично наплевать на глупые условности. Ходил и буду ходить, передвигая лыжи и помогая крылу. И всем рекомендую научиться. И правила поменять. Ветер - он чувак непредсказуемый, его не так, дак эдак нужно изучить, понимать и использовать. В этом и суть любого паруса или параплана. В тот раз явно были типа стоячие волновые явления от гор - узлы и пучности. Усиления и затишки, то есть. И кто об этом знал - дошёл до финиша. Ведь рядом с пятном сифачило не меньше 6-ти м\с.
Конечно, если катать только короткий курс-рейс с известными местами поворотов и делать упор на то, как ловчее поджать соперника протестами, собственно ветер и не изучишь никогда. Надо делать рейс пусть 20 км и в прикольных трудных местах, тогда все необходимые умения наработаются автоматом.


Сообщение отредактировал ММ - Воскресенье, 02.12.2012, 22:55
 
MorpheusДата: Вторник, 04.12.2012, 15:58 | Сообщение # 388
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Тургояк отличное озеро для рейса с прикольными трудными местами))) и марфонов не надо)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:09 | Сообщение # 389
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 10.12.2012, 15:24
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 26 из 26«12242526
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов