OverPower - новый зимний дивизон - Страница 26 - Форум
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
PuzankovДата: Четверг, 29.11.2012, 17:47 | Сообщение # 376
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧСБ - условия, при которых практически все, и гонщики и катальщики могут перемещаться по дистанции в гоночных условиях.
По-моему это должен быть ветровой диапазон 4..8 или 5...10 м/с в зависимости от дороги. Надо ли сюда отнести диапазон сильного ветра - не думаю, но требует обсуждения. У катальщиков может не быть такой матчасти.
Для этого диапазона один кайт на соревнование (потом, если приживется, лучше один кайт на сезон).
Для меня сейчас кайт ЧСБ - это что-то около Спид3-15. Сильно бы подумал в сторону ВХ-17 или Джокер-16.
Если балонатор - то для меня ЧСБ -16 Х-боу.
Вся линейка - колбаса (по вкусу), для меня Спид 21 или Джо-19, кайт ЧСБ и штормовик - надувастик 13...11 м2.


Сообщение отредактировал Puzankov - Четверг, 29.11.2012, 17:53
 
МитяДата: Четверг, 29.11.2012, 19:23 | Сообщение # 377
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто то будет следить за ветровым диапазоном во время гонок и на этом мнении засчитывать или нет результаты дня, соревнования, сезона? может ветровой диапазон не регистрировать, ведь два кайта весь диапазон перекроют? меньше "регестратуры".
 
HalizДата: Четверг, 29.11.2012, 21:55 | Сообщение # 378
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
2. ЧЕСТНАЯ СПОРТИВНАЯ БОРЬБА
Кайтборд и его владелец должен соревноваться в соответствии с общепризнанными принципами спортивного поведения и честной борьбы. Участник может быть наказан по этому правилу, только если четко установлено
что эти принципы были нарушены. Дисквалификация по этому правилу не должна исключаться из числа очков участника набраных в серии гонок.


Разберем правило? smile "с общепризнанными принципами спортивного поведения" - это утверждение конечно каждый может понимать по своему, но в общем по этому вопросу более-менее все согласные и понятие имеют smile
"и честной борьбы" - здесь вот заковыка начинается, хотя на самом деле всё очень просто. smile
"Колькольни" у всех разной "высоты" и каждый со своей колокольни начинает рассуждать о честной борьбе по разному.
В яхтинге - есть классы, в правилах класса перечислено всё о том как должен выглядеть спортивный снаряд, все допуски и припуски, используемое оборудование, материалы из которых делается это оборудование и т.п. С этим в кайтинге тоже как бы начали определятся. Решили что "дивизионы всякие нужны, дивизионы всякие важны" - очень хорошо! Осталось прописать правила класса (дивизиона) и официально их закрепить. Кстати правила класса со временем тоже изменяются (ну не стоят технологии на месте smile ).

Теперь завели вопрос о весе. Немаловажный конечно вопрос. Только почему-то однобоко рассуждают от максималке. А что делать тем у кого с весом "недобор"? smile Их начинает "сдувать", когда "тяжелые" едут "в кайф".
О'кей взял кайт поменьше, ну дык на полняках кайт поменьше и будет тянуть поменьше smile Так что "тяжелые" получается у вас преимущество. Тяжело разогнаться, зато потом и инерция больше smile
Опять же если вам кажется, что у вас вес большой, а гоняться (не кататься) хочется, последуйте практике боксеров, борцов и т.п. - сгоняйте вес, чтобы влезть в весовую категорию, а не старайтесь пытаться подогнать под себя правила smile
Так что с разницей весов наверное тоже вроде пока всё честно. Хочешь гонятся - будь в форме, мы же тут не в сумо собрались побороться?

Ветровой диапазон. Ветровой диапазон действительно эфемерная вещь и действительно сюда нужно обязательно включать и состояние покрытия. Это летом жидкая вода везде одинакова, хотя и там своих заморочек хватает smile А вот зимой кататься можно по разному.
Что вы опять как про "Что считать марафоном?"
Хорошие кондиции - это когда большая часть участников соревнования (причем квалификация этих участников должна как минимум соответствовать статусу соревнования) нормально в гоночном режиме проходит расстояние до первого знака за указаное в Гоночной Инструкции время. Если этого не происходит, то после первого же отрезка Главный судья должен прекратить гонку и что-то поменять в "консерватории" smile А выбор у него по тем же правилам и инструкциям ИСАФ достаточно обширен. И какое он выберет - это уже его право. Поэтому для соблюдения ЧСБ рейс-бригада действительно должна очень чутко и внимательно отслеживать погодные кондиции и их изменения. Ну тут уж как говориться насколько добросовестно судьи отработают настолько и будет ЧСБ. Кстати в правилах соревнований есть правила и рекомендации по которым должны работать судьи и за их несоблюдение - тоже можно протестовать. Это и есть джентельменское спортивное поведение и ЧСБ smile

Все ограничения и допуски исключительно от организаторов. А рейс-бригада работает строго по правилам ИСАФ (или другим официальным правилам), Положению и Гоночной инструкции. ВСЁ. ТОЧКА!

Нет я конечно понимаю, что в нашей стране незнание и необязательность исполнения законов в крови каждого россиянина, но хоть иногда правила почитывайте и рекомендации ИСАФ тоже, там уже давно всё о чем вы тут отчаянно спорите давно прописано.
Становитесь оргами и вводите какие хотите ограничения smile Хоть езда на жопе, извиняюсь, по пересеченной местности с колючей проволокой... А право гонщика оценить свои кондиции, оценить предполагаемые климатические кондиции на сориках, оценить ограничения оргов и просто принять решение - участвовать в этом бедламе или нет smile

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ну наверное все таки нельзя сделать дивизион ЧСБ. ЧСБ - это просто правило основополагающее такое. И в любой "группе товарищей", дивизионе, классе, виде соревнования ЧСБ всегда будет разное, и соблюдаться будет в той или иной форме. Если оно не будет соблюдаться, то на товарища не соблюдшего ЧСБ накладывается епитимья и он отлучается от церкви дисквалификация smile


Сообщение отредактировал Haliz - Четверг, 29.11.2012, 21:55
 
bubaДата: Пятница, 30.11.2012, 11:00 | Сообщение # 379
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Новосиб уже вторую неделю может тренироваться - а в Спб никаких условий еще месяц не будет. Ну и где тут честная спортивная борьба ???? biggrin
 
БУГОРДата: Пятница, 30.11.2012, 11:25 | Сообщение # 380
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Митя)
ЧСБ - это заявленные на сезон два кайта в линейке и "стандартный низ" среди доступных серийных моделей? ДА?!


Митя "канечно" smile это кайты Экст-2-15 и Вх-11
Quote (Митя)
кто то будет следить за ветровым диапазоном во время гонок и на этом мнении засчитывать или нет результаты дня, соревнования, сезона? может ветровой диапазон не регистрировать, ведь два кайта весь диапазон перекроют? меньше "регестратуры".


Давно следят судьи на старте и знаках..

.
Quote (Haliz)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ну наверное все таки нельзя сделать дивизион ЧСБ.


Развернуто и доходчиво ......

Quote (buba)
в Спб никаких условий еще месяц не будет. Ну и где тут честная спортивная борьба ????


Добавлю, Кирилл "тама" даже Дж-4-11, поменяли на Дж8Д, привязывай стропы и давай на сорики... biggrin
 
alexhunterДата: Пятница, 30.11.2012, 11:52 | Сообщение # 381
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8557
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
В курс рэйсе зимой никто не меряет ветер на знаках в течении гонки.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Пятница, 30.11.2012, 14:24 | Сообщение # 382
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
В курс рэйсе зимой никто не меряет ветер на знаках в течении гонки


smile Ну не знаю.... при мне судьи запрашивали ветер на знаках.(пересмотрел видео ради " ЕНТОГО"), особенно когда старты у лыжиков и бордов раздельные...
Если ошибаюсь, пусть А. Ражев поправит.
Ну , а если и видео у меня "неправильное" , то нужно это делать... и периодически запрашивать.... ветер на дистанции
Гыыыы ...................... я не спорю.... biggrin

Вообще нужно ввести замер ветра на дистанции . так например на старте ветер 3м\с, а на первом 4м/с можно однозначно давать старт, а если на старте 3м\с а на первом 1м\с можно и отменить, дальше если ветер 3-3-3 ,всё нормально, если 3-1-3 спорно, если 3-1-1 то результаты отм...
время замера снимается при огибании первым гонщиком знака.....
можно развивать тему.. ЧСБ
Хотя есть правило:
КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ И ОЧКИ ЗА ГОНКУ
Если хотя бы один кайтборд пройдет дистанцию в соответствии с правилом
28 и финиширует в пределах контрольного времени, если такое указано, и
гонка не будет прекращена, то все финишировавшие кайтборды должны по-
лучить за гонку очки согласно их местам на финише. Если ни один из кайт
бордов не финишировал в пределах контрольного времени, то гоночный ко-
митет должен прекратить гонку

Критикуйте...


Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 30.11.2012, 19:02
 
HalizДата: Воскресенье, 02.12.2012, 03:40 | Сообщение # 383
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
А че критиковать-то? Правила они есть правила, если их соблюдать, то ЧСБ не нарушается smile А уж это дело судей запрашивать ветер по дистанции или нет. Есть возможность, то конечно надо как можно максимальнее выжимать из возможности информацию. Нет возможности - на нет и суда нет smile Значит плохо подготовились орги, не обеспечили судей необходимым инвентарем и не укомплектовали полностью бригаду. А чего проще зимой-то, послал по мальчику с "ветродуйкой" и сотиком на каждый знак (ежели курс-рейс) и опрашивай не ленись что там, да как там. И мальчик не замерзнет и судьям с участниками оперативная инфа на старте.
 
КУДата: Воскресенье, 02.12.2012, 09:17 | Сообщение # 384
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Haliz)
А чего проще зимой-то, послал по мальчику с "ветродуйкой" и сотиком


Всё везде не перемеришь. И есть такая аномалия как ТРУБА.

ЧР 2010, Тоьятти, курс-рейёс. Не помню какой день. Ветер как-бы продувает с первого на стат-финиш. А по факту узкая труба. И что толку если дует труба по генералке, когда ты идешь галсами. Если тянешь длинный галс, то вываливаешься из трубы и теряешь хода. А самое не приятное, что те кто стоял на парковке дальше от старта (далее 200м) то вобще даже не смогли запустить свои лопухи. Тупо курили и ковыряясь в носу. Не конечно если не швейцарский старт, то можно было всё в ахапку, и разложиться на стартовой линии. Но тады сразу баранка.
Ну и как быть в таких случаях с замерами на знаках?
А сколько уже раз была такая фигня. Когда на знаках штырит, а между ними полный штиль?
Всё это фигня с замерами.
Самый путёвый выход: Пущай главный судья сам перед стартом быстренько прокатит по дистанции на кайтике. Оценит обстановку во всех углах. И свем докажет, ЧТО ЕХАТЬ МОНО biggrin
 
БУГОРДата: Воскресенье, 02.12.2012, 10:29 | Сообщение # 385
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (КУ)
Самый путёвый выход: Пущай главный судья сам перед стартом быстренько прокатит по дистанции на кайтике. Оценит обстановку во всех углах. И свем докажет, ЧТО ЕХАТЬ МОНО


Это не реал, жбагаете..
Quote (КУ)
Если тянешь длинный галс, то вываливаешься из трубы и теряешь хода


Из трубы не вываливайтесь, ЕНТО есть искусство гонять.., вроде дистанция была большая.... и с закономерным заходом ветра..
Просто мне повезло, судьи(3) - монстры показали как.. что.. делать...
Quote (КУ)
Всё это фигня с замерами.
Действительно - давайте ничего не предпринимать...


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 02.12.2012, 10:41
 
КУДата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:05 | Сообщение # 386
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Из трубы не вываливайтесь, ЕНТО есть искусство гонять.., вроде дистанция была большая.... и с закономерным заходом ветра..
Просто мне повезло, судьи(3) - монстры показали как.. что.. делать...


Да не кто не спорит, что среди нашего брата есть ( монстрилы, технари, счастливчики и т.д.) И если не брать во внимание все аномалии с ветром, то тады уж сразу нужно проложить лыжню для всех одну, и запускать как всех бегунов по очереди biggrin


Сообщение отредактировал КУ - Воскресенье, 02.12.2012, 11:08
 
ММДата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:53 | Сообщение # 387
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Как раз в том 2010г на ЖМ я единственный кто прошёл эту гонку с закисоном (ещё Фарид, он технично объехал пятно, но не уложился в контрольное). Правда, пришлось нарушить ваши правила. Типа, случилось с километр конёчком поработать. Но так как в реальном марафоне никто поблажек не даёт, то мне лично наплевать на глупые условности. Ходил и буду ходить, передвигая лыжи и помогая крылу. И всем рекомендую научиться. И правила поменять. Ветер - он чувак непредсказуемый, его не так, дак эдак нужно изучить, понимать и использовать. В этом и суть любого паруса или параплана. В тот раз явно были типа стоячие волновые явления от гор - узлы и пучности. Усиления и затишки, то есть. И кто об этом знал - дошёл до финиша. Ведь рядом с пятном сифачило не меньше 6-ти м\с.
Конечно, если катать только короткий курс-рейс с известными местами поворотов и делать упор на то, как ловчее поджать соперника протестами, собственно ветер и не изучишь никогда. Надо делать рейс пусть 20 км и в прикольных трудных местах, тогда все необходимые умения наработаются автоматом.


Сообщение отредактировал ММ - Воскресенье, 02.12.2012, 22:55
 
MorpheusДата: Вторник, 04.12.2012, 15:58 | Сообщение # 388
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Тургояк отличное озеро для рейса с прикольными трудными местами))) и марфонов не надо)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:09 | Сообщение # 389
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline


Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 10.12.2012, 15:24
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов