Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
13Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:46 | Сообщение # 346
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
На самом деле все довольно просто.
Определенная группа товарищей мечтающая попасть на олимпиаду, затеяла этот блуд.
Выезжать круглый год на летние сорики как Ваня Доронин, возможность есть не у всех.
Поэтому пытаются часть подготовки перенести на зиму.
На самом деле это хорошо, но назовите все своими именами. Нет ничего плохого что летние гонщики хотят максимально продлить летнюю подготовку.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
bubaДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:30 | Сообщение # 347
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Так все типа давай до свиданья , олимпиаден нихт. До 2020 еще очень долго. На хрен сейчас то это все ? правила летнего кайта не запрещают парафойлы, так почему н гонять летом на парафойлах? Ах да они не амологированы... А может если наши гонцы на наших парафойлах будут гоняться то вопрос амологации и решится проще ?
 
AdwardДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:33 | Сообщение # 348
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Поэтому пытаются часть подготовки перенести на зиму.
На самом деле это хорошо, но назовите все своими именами. Нет ничего плохого что летние гонщики хотят максимально продлить летнюю подготовку.


Это стало ясно на первых страницах темы. Плохого в этом ничего конечно нет, но опять все делается только для интересов небольшой тусовки, а не для всех у кого есть балонники...

Возможно теперь, когда Олимпиада накрылась медным тазом, тема летних кайтов в зимних гонках исчезнет сама собой.

И все вернется на круги своя

Quote
Зимняя эксплуатация балонникам не на пользу


Это неправда. Зимняя эксплуатация никак не вредит балоннику. Больший вред наносят неграмотные действия хозяина снаряги... Много лет на балонниках катаемся круглый год, а они в прекрасном состоянии. Есть кайты которым шесть лет и они эксплуатировались круглый год. Так, что давайте не будем...


www.Omskiteboarding.ru
 
ММДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:46 | Сообщение # 349
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)

да при чем же тут удлиннение???
Кто мешает что Роме что Параавису сшить одноразовый кайт из облегченки с этим самым удлиннением 6 и площадью, например. 20 кв???
И че ты против него будешь выставлять в слабый ветер из 12-х15-х площадей??

Как причём? Удлинение - это и есть тот основной параметр, который определяет угол лавировки и лёгкость галфвинда.
И как ты представляешь себе заявлять на все старты сезона один кайт размером в 20м2 ? Во - первых, с удлинением 6 он никуда особо не полетит, а во-вторых не забывай про случайных новорожденных ёжиков biggrin
А вот кайты разных производителей и примерно равных удлинений летают практически одинаково. Сегодня выкатали Джо-4 (11м2, удл 5,35) и Наску-2 (10,7, удл 5,1) - абсолютно идентичные показатели в ветер 7-10 м\с.
 
БУГОРДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:23 | Сообщение # 350
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
И как ты представляешь себе заявлять на все старты сезона один кайт размером в 20м2 ? Во - первых, с удлинением 6 он никуда особо не полетит


Ну допустим 20м от 19м "почти не отличается" и на весь сезон мона заявить "в принципе" один СпииД3-19 (Келер, Лобанов) и удлинение 6 и довольно удачно для кайтера за 100кг..

Quote (ММ)
А вот кайты разных производителей и примерно равных удлинений летают практически одинаково. Сегодня выкатали Джо-4 (11м2, удл 5,35) и Наску-2 (10,7, удл 5,1) - абсолютно идентичные показатели в ветер 7-10 м\с

В такой ветер и Спиид3-15 мог показать абсолютно идентичные показатели с Джо-4 (11м2, удл 5,35) и Наска-2 (10,7, удл 5,1) идёте с отставанием smile

Вы тест проведите до 7 м\с cool там появятся различия


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 25.11.2012, 20:39
 
ZmeevikДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:53 | Сообщение # 351
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Вы тест проведите до 7 м\с cool там появятся различия

На медведя я, друзья,
на медведя(спид-15) я, друзья
выйду без испуга.

Если с другом(Джо-4) буду я
если с другом буду я
а медведь - без друга(топ-пилота) (с)


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Воскресенье, 25.11.2012, 21:03
 
ММДата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:16 | Сообщение # 352
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (БУГОР)

Ну допустим 20м от 19м "почти не отличается" и на весь сезон мона заявить "в принципе" один СпииД3-19 (Келер, Лобанов) и удлинение 6 и довольно удачно для кайтера за 100кг..

Ну вот и уже хорошо всем в "дивизионе ЧСБ"! А я беру 11-й размер и мне тоже хватит от 2 м\с biggrin
Завтра выкатаем Наску и Джо в слабый ветер, расскажем что да как...
 
MorpheusДата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:35 | Сообщение # 353
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ММ)
Завтра выкатаем Наску и Джо в слабый ветер, расскажем что да как...


Приезжай на КС... тут и выкатаешь по серьезному)


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
БУГОРДата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:33 | Сообщение # 354
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Завтра выкатаем Наску и Джо в слабый ветер, расскажем что да как...


В wacko теории чем слабее ветер , тем удлинение(и размах) больше сказывается на поведении кайта и т.д так как ...................
Результат и так понятен....


Сообщение отредактировал БУГОР - Понедельник, 26.11.2012, 08:40
 
alexhunterДата: Понедельник, 26.11.2012, 00:33 | Сообщение # 355
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Предлагаю открыть тему - эльф против скайкантри.
Мотив - попытка помериться пипками при очень нечетких реальных условиях класса.
В споре ( спорте) рождается истина! ( многие в это верят, хотя чушь несусветная)
Для неопытного в данном блуде скайкантри - это мутный путь :).
В оупене измерять проще , но сильно дороже. В боксе - открыты ворота для обхода правил и есть накатанные годами дорожки для "корректировки" результатов.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ММДата: Понедельник, 26.11.2012, 23:03 | Сообщение # 356
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Извиняюсь, но это вовсе не засорение темы. Был бы под руками Спид, и его "сосчитали" бы smile Сегодня при суперслабом ветре откатывали некие кайты (пусть они останутся и без фирмы и без названия) с лесками и без. Результат... очень интересен, но пока не очевиден, ибо вдруг наступила ночь и тонкие настройки стало делать тяжело.
Quote (alexhunter)
В боксе - открыты ворота для обхода правил и есть накатанные годами дорожки для "корректировки" результатов.

Зато каждые из бокс-правил задают некий вектор развития. Придумаешь смешной нелепый бокс - получишь нелепый корявый кайтинг. Сумеешь найти суть - получишь шажок к цели. Для меня цель - сделать универсальный кайт для супермарафонских дистанций и северных полярных (а может и антарктических, а?) экспедиций. Если думать за основной размер такого крыла - то вырисовывается кайт "а-ля Спид" только в разных размерах для разных условий\веса тела\массы волокуш. Поэтому и предлагаю примерно такие бокс-правила. И как ни странно, эти же параметры почти идеально подходят и для "обычного" массового физкультурно-любительского класса. И непонятно, почему против (ну, или не за) представители Флаев?... Неужели это борьба за ту же самую аудиторию? Дык, если у нас пойдёт, так торгуйте и нашими изделиями (имеется в виду весь отечественный спектр мастерских), кто мешает? Присягу немцам вроде никто не давал, так? Не пойдёт - значит, опять Спиды выиграли - и значит ничего не потеряно по денюжкам... Логика?
Давайте уже - думайте за нюансы - что не так, что подправить и всё такое... Нормальный же компромиссный вариант. Притом повторяю - и сам флот (!) и красивые названия (некоторые забыл) к нему уже есть (ОхЛюДи, ЛюбОхот, ЧСБ, Д-6,...)

А про дивизион балонников - думаю, сами их обладатели должны рассудить, а уж точно не мы, мягкотряпочные. Надо им - ну отлично (нам ну никак не помешает), не надо - ну и ладненько, можно и у "нас" в Д-6 перекантоваться худо-бедно smile
 
zakharovДата: Вторник, 27.11.2012, 08:51 | Сообщение # 357
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
В споре ( спорте) рождается истина! ( многие в это верят, хотя чушь несусветная)


Чем дальше в лес читаю всю эту шизофрению, написанную под пивко коньячек и томатный сок, тем больше хочется обратно в Оупен, только без Спид-ски....
нуи дистанции шоб не меньше 30-ти км...


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Вторник, 27.11.2012, 09:45 | Сообщение # 358
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
И без оупена...

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 27.11.2012, 11:40 | Сообщение # 359
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
И без оупена...


В принципе - я только ЗА!!!
ну, в смысле, что без Оупена...

С одной маленькой поправочкой - без стартов при ветре менее 3-х м.с!!
Тогда весь этот оупен и сам выздохнет!

А так-то я и так ничего больше 15-ти метров в руки не беру, даже когда слабо дует ...

не едет 14-й-15-й - да и к хомячку он уже сдался, такой кайтинхх!!!

Отсекли постановлением партии и правительства гонки при штилевых ветрах, и сразу же коньсенсус обратно восторжествует!

Падает средняя сила ветра ниже 3-х м.с - вообще стартов не давать!
И ниипет, снег там по колено, или лед голимый!!!!

При ветре ниже 3-х м.с гонки в зимнем кайтинге ВООБЩЕ не проводятся!!!

А дует 5-7, да пофихх уже! Опены-шмопены -хренамопены... все уже едет "от качества прокладок"!

Короче - все наши беды от отсутствия ветрового минимума. Вот!

ММ, еще пол-ведерка пивка, и парочку светлых идей на эту тему!!!! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 27.11.2012, 11:45
 
arkanДата: Вторник, 27.11.2012, 12:09 | Сообщение # 360
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Короче - все наши беды от отсутствия ветрового минимума. Вот!

100500% up
а если сделать 4 м/с то и любители потянуться, но не толпами конечно
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов