новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 2 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:57 | Сообщение # 3 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мое мнение там, в самом низу страницы:
http://www.kitensk.com/modules....tart=45
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 03.10.2012, 19:31 | Сообщение # 4 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Считаю, что на не официальных стартах только организаторы вправе устанавливать перечень дивизионов и видов программы. На официальных стартах пока действуют только Правила класса http://kitenation.ru/prinyaty-pravila-klassa-zimnij-kajt/. О каких-либо изменениях можно будет говорить, если будут изменения или дополнения, одобренные Президиумом ВФПС.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 03.10.2012, 19:51 | Сообщение # 5 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Б.1. Нет специальных правил допуска снаряжения к соревнованиям, за исключением пункта настоящих Правил В.7.1. В.8. КАЙТЫ В.8.1. ОГРАНИЧЕНИЯ Нет никаких ограничений на размер, материал или конструкцию кайтов.
именно это написано и ничего другого.
Из расплывчатого текста документа следует , что дивизион балонаторов имеет право на существование и дополнительных бюрократических бумажек уровнем принятия больше чем КПК при ВФПС не требует.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:03 | Сообщение # 6 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| По существу = я поддерживаю дивизион серийных балонаторов. Предлагаю заявлять не больше 3-х куполов на ивент. При регистрации участник указывает марку и модель купола. Менять купол на любой другой , не указанный при регистрации, нельзя.
Ограничения по лыжам - серийные лыжи с абревиатурой DH и длинной не более 215 см (длина должна быть указана заводской маркировкой).
Результаты считать только отдельной таблицей, а не сквозной с оупеном. Иначе вообще идея теряет смысл- прокладки искажают результат бокс-класса.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
КУ | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:37 | Сообщение # 7 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я так понимаю, что класс "Балонаторы" это направление НЕ для топов, а для катальщиков выходного дня (кстати их большинство) Вопрос: Почему рядовой катальщик не участвует в сориках? Ответ: Да потому, что ему там нечего ловить,а каждый хочет победить. Если топы (10-20чел) с полной линейкой кайтов и гипер лыжами (досками) едут в одной толпе с рядовыми, то что остаётся рядовым катальщикам, даже если у него хороший накат? Да не чего, кроме разочарования. Лозунги "Главное не победа, а участие" работают только для новичков первое время, пока они не видят всю картину в цвете. Потом как правило остаются в гонках, те у кого больше возможностей и упорства, а рядовой отваливается и катает в свой кайф. Тык не надо выдумывать заново велосипед, и ломать голову. Надо создать класс "Балонатор" близкий к требованию катальщика выходного дня. Это 1-2 кайта, лыжы-доски стандарт а не спец заказ и т.д. Я не думаю что эти требы напугают топов. Все начинали с малого. Зато у всех будут шансы боле менее равными. А хочешь письками помериться с большими дядьками, тык милости просим в "Лидиры", там всё без ограничений. Шот я ту расчувствовался. ПойдуК я лучше в бар, накачу ышо 50-100 за светлое будущее "Балонатора"
|
|
| |
Berloga | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:49 | Сообщение # 8 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Ограничения по лыжам - серийные лыжи с абревиатурой DH и длинной не более 215 см (длина должна быть указана заводской маркировкой).
А у меня маркировка на ДХ 217. Че мне теперь ее стирать? Считаю любой ДХ - непринципиальна длина. В остальном - ППКС.
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
Сообщение отредактировал Berloga - Среда, 03.10.2012, 20:53 |
|
| |
Adward | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:51 | Сообщение # 9 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Вопрос: Почему рядовой катальщик не участвует в сориках? Ответ: Да потому, что ему там нечего ловить,а каждый хочет победить. Если топы (10-20чел) с полной линейкой кайтов и гипер лыжами (досками) едут в одной толпе с рядовыми, то что остаётся рядовым катальщикам, даже если у него хороший накат? Да не чего, кроме разочарования. Лозунги "Главное не победа, а участие" работают только для новичков первое время, пока они не видят всю картину в цвете. Потом как правило остаются в гонках, те у кого больше возможностей и упорства, а рядовой отваливается и катает в свой кайф.
Золотые слова !!!
Quote По существу = я поддерживаю дивизион серийных балонаторов. Предлагаю заявлять не больше 3-х куполов на ивент. При регистрации участник указывает марку и модель купола. Менять купол на любой другой , не указанный при регистрации, нельзя.
Мне тоже интересно. Появляется интерес погонять на равном оборудовании.
www.Omskiteboarding.ru
Сообщение отредактировал Adward - Среда, 03.10.2012, 21:18 |
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:08 | Сообщение # 10 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) По существу = я поддерживаю дивизион серийных балонаторов. Предлагаю заявлять не больше 3-х куполов на ивент. При регистрации участник указывает марку и модель купола. Менять купол на любой другой , не указанный при регистрации, нельзя.
Ограничения по лыжам - серийные лыжи с абревиатурой DH и длинной не более 215 см (длина должна быть указана заводской маркировкой).
Результаты считать только отдельной таблицей, а не сквозной с оупеном. Иначе вообще идея теряет смысл- прокладки искажают результат бокс-класса. Леша все верно, кроме ограничений по лыжам. Достаточно формулировки "Лыжи любые, кроме СПИД СКИ" Пожалуй в словах Ку есть доля правды в том, что если разрешить на серию всего 2 размера, то выбрать нужные из линейки (у кого имеется) именно для этих условий - искусство райдера.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:08 | Сообщение # 11 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| ну так предложите что нибудь?! Критика - ваше всЁ?!
Поясню сразу = дивизион балонов НЕ кружок для катальщика выходного дня. Это вообще не кружок. Это попытка дать гонщикам возмождность унифицировать купола летом и зимой и для международных стартов. Почему ограничение по лыжам - для того же. Иначе найдутся всегда готовые нарыть-надыбать-вырубить под глубокий снег лыжи с талией за 100, на лёд мизуны древние, но такие по жёсткости и геометрии, что спидски мягкими покажутся. Одни лыжи, только ДХ (для первой десятки, чтобы не отсеивать тех, кому любая снаряга не в корм). Длинна лыж.... Если сказать, что 217, то тут же набегут те у кого 218 (а это уже совсем другая жёсткость), потом 220 и 225 (которые уже не выпускаюсят лет 10, но вырубить то по случаю можно!).
Нужно унифицировать снарягу. Иначе выходит, что спидски максимальная оптимизация.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
VAN | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:10 | Сообщение # 12 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| ....рядовым катальщикам для начала надо придти,приехать и просто честно самому для себя проехать,промчать,проползти все гонки одного гоночного дня!
....после увидят все во всех цветах!
......а дивизионы нужны!
Сообщение отредактировал VAN - Среда, 03.10.2012, 21:11 |
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:17 | Сообщение # 13 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (rus18) Достаточно формулировки "Лыжи любые, кроме СПИД СКИ" нет, категорически недостаточно! В случае с тяжелой дорогой начинают рулить фрирайды, которые стоят много больше спидски! Если лыжи одинаковые, то одинаковые! ДХ современные все одинаковые. Вопрос - как отсечь доисторические лыжи с другой геометрией типа мизун?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Adward | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:19 | Сообщение # 14 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ограничения на кайты есть, на лыжи есть. А вот такой вопрос - существует ли ограничение на профессиональную смазку для лыж?
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:24 | Сообщение # 15 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| нет, не существует. Смазка любая. Так же как нет ограничений на допинг и профессиональную подготовку. Не доводи до абсуда - это не проверить, да и смысла нет.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
|
|
|