Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 2
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
zakharovДата: Среда, 03.10.2012, 14:57 | Сообщение # 3
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Мое мнение там, в самом низу страницы:

http://www.kitensk.com/modules....tart=45


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Среда, 03.10.2012, 19:31 | Сообщение # 4
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Считаю, что на не официальных стартах только организаторы вправе устанавливать перечень дивизионов и видов программы.
На официальных стартах пока действуют только Правила класса http://kitenation.ru/prinyaty-pravila-klassa-zimnij-kajt/.
О каких-либо изменениях можно будет говорить, если будут изменения или дополнения, одобренные Президиумом ВФПС.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 03.10.2012, 19:51 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Б.1. Нет специальных правил допуска снаряжения к соревнованиям, за исключением пункта настоящих Правил В.7.1.
В.8. КАЙТЫ

В.8.1. ОГРАНИЧЕНИЯ

Нет никаких ограничений на размер, материал или конструкцию кайтов.


именно это написано и ничего другого.

Из расплывчатого текста документа следует , что дивизион балонаторов имеет право на существование и дополнительных бюрократических бумажек уровнем принятия больше чем КПК при ВФПС не требует.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 03.10.2012, 20:03 | Сообщение # 6
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
По существу =
я поддерживаю дивизион серийных балонаторов.
Предлагаю заявлять не больше 3-х куполов на ивент. При регистрации участник указывает марку и модель купола. Менять купол на любой другой , не указанный при регистрации, нельзя.

Ограничения по лыжам - серийные лыжи с абревиатурой DH и длинной не более 215 см (длина должна быть указана заводской маркировкой).

Результаты считать только отдельной таблицей, а не сквозной с оупеном. Иначе вообще идея теряет смысл- прокладки искажают результат бокс-класса.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
КУДата: Среда, 03.10.2012, 20:37 | Сообщение # 7
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю, что класс "Балонаторы" это направление НЕ для топов, а для катальщиков выходного дня (кстати их большинство) Вопрос: Почему рядовой катальщик не участвует в сориках? Ответ: Да потому, что ему там нечего ловить,а каждый хочет победить. Если топы (10-20чел) с полной линейкой кайтов и гипер лыжами (досками) едут в одной толпе с рядовыми, то что остаётся рядовым катальщикам, даже если у него хороший накат? Да не чего, кроме разочарования. Лозунги "Главное не победа, а участие" работают только для новичков первое время, пока они не видят всю картину в цвете. Потом как правило остаются в гонках, те у кого больше возможностей и упорства, а рядовой отваливается и катает в свой кайф. Тык не надо выдумывать заново велосипед, и ломать голову. Надо создать класс "Балонатор" близкий к требованию катальщика выходного дня. Это 1-2 кайта, лыжы-доски стандарт а не спец заказ и т.д. Я не думаю что эти требы напугают топов. Все начинали с малого. Зато у всех будут шансы боле менее равными. А хочешь письками помериться с большими дядьками, тык милости просим в "Лидиры", там всё без ограничений.
Шот я ту расчувствовался. ПойдуК я лучше в бар, накачу ышо 50-100 за светлое будущее "Балонатора" biggrin
 
BerlogaДата: Среда, 03.10.2012, 20:49 | Сообщение # 8
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Ограничения по лыжам - серийные лыжи с абревиатурой DH и длинной не более 215 см (длина должна быть указана заводской маркировкой).


А у меня маркировка на ДХ 217. Че мне теперь ее стирать? Считаю любой ДХ - непринципиальна длина.
В остальном - ППКС.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!

Сообщение отредактировал Berloga - Среда, 03.10.2012, 20:53
 
AdwardДата: Среда, 03.10.2012, 20:51 | Сообщение # 9
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Вопрос: Почему рядовой катальщик не участвует в сориках? Ответ: Да потому, что ему там нечего ловить,а каждый хочет победить. Если топы (10-20чел) с полной линейкой кайтов и гипер лыжами (досками) едут в одной толпе с рядовыми, то что остаётся рядовым катальщикам, даже если у него хороший накат? Да не чего, кроме разочарования. Лозунги "Главное не победа, а участие" работают только для новичков первое время, пока они не видят всю картину в цвете. Потом как правило остаются в гонках, те у кого больше возможностей и упорства, а рядовой отваливается и катает в свой кайф.


Золотые слова !!!

Quote
По существу =
я поддерживаю дивизион серийных балонаторов.
Предлагаю заявлять не больше 3-х куполов на ивент. При регистрации участник указывает марку и модель купола. Менять купол на любой другой , не указанный при регистрации, нельзя.


Мне тоже интересно. Появляется интерес погонять на равном оборудовании.


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Среда, 03.10.2012, 21:18
 
rus18Дата: Среда, 03.10.2012, 21:08 | Сообщение # 10
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
По существу =
я поддерживаю дивизион серийных балонаторов.
Предлагаю заявлять не больше 3-х куполов на ивент. При регистрации участник указывает марку и модель купола. Менять купол на любой другой , не указанный при регистрации, нельзя.

Ограничения по лыжам - серийные лыжи с абревиатурой DH и длинной не более 215 см (длина должна быть указана заводской маркировкой).

Результаты считать только отдельной таблицей, а не сквозной с оупеном. Иначе вообще идея теряет смысл- прокладки искажают результат бокс-класса.

Леша все верно, кроме ограничений по лыжам. Достаточно формулировки "Лыжи любые, кроме СПИД СКИ"
Пожалуй в словах Ку есть доля правды в том, что если разрешить на серию всего 2 размера, то выбрать нужные из линейки (у кого имеется) именно для этих условий - искусство райдера.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 03.10.2012, 21:08 | Сообщение # 11
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну так предложите что нибудь?! Критика - ваше всЁ?!

Поясню сразу = дивизион балонов НЕ кружок для катальщика выходного дня. Это вообще не кружок.
Это попытка дать гонщикам возмождность унифицировать купола летом и зимой и для международных стартов.
Почему ограничение по лыжам - для того же. Иначе найдутся всегда готовые нарыть-надыбать-вырубить под глубокий снег лыжи с талией за 100, на лёд мизуны древние, но такие по жёсткости и геометрии, что спидски мягкими покажутся. Одни лыжи, только ДХ (для первой десятки, чтобы не отсеивать тех, кому любая снаряга не в корм). Длинна лыж.... Если сказать, что 217, то тут же набегут те у кого 218 (а это уже совсем другая жёсткость), потом 220 и 225 (которые уже не выпускаюсят лет 10, но вырубить то по случаю можно!).

Нужно унифицировать снарягу. Иначе выходит, что спидски максимальная оптимизация.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
VANДата: Среда, 03.10.2012, 21:10 | Сообщение # 12
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
....рядовым катальщикам для начала надо придти,приехать и просто честно самому для себя проехать,промчать,проползти все гонки одного гоночного дня!

....после увидят все во всех цветах!

......а дивизионы нужны!


Сообщение отредактировал VAN - Среда, 03.10.2012, 21:11
 
alexhunterДата: Среда, 03.10.2012, 21:17 | Сообщение # 13
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (rus18)
Достаточно формулировки "Лыжи любые, кроме СПИД СКИ"

нет, категорически недостаточно! В случае с тяжелой дорогой начинают рулить фрирайды, которые стоят много больше спидски! Если лыжи одинаковые, то одинаковые!
ДХ современные все одинаковые. Вопрос - как отсечь доисторические лыжи с другой геометрией типа мизун?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AdwardДата: Среда, 03.10.2012, 21:19 | Сообщение # 14
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Ограничения на кайты есть, на лыжи есть. А вот такой вопрос - существует ли ограничение на профессиональную смазку для лыж?

www.Omskiteboarding.ru
 
alexhunterДата: Среда, 03.10.2012, 21:24 | Сообщение # 15
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
нет, не существует. Смазка любая. Так же как нет ограничений на допинг и профессиональную подготовку. Не доводи до абсуда - это не проверить, да и смысла нет.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов