Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 21:24 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Вопрос - как отсечь доисторические лыжи с другой геометрией типа мизун?


никак, только бокс правилами.
все таки есть смысл остановиться на DH-215.
как обычно идеального решения не будет, всегда будут недовольные.
 
rus18Дата: Среда, 03.10.2012, 22:18 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
все таки есть смысл остановиться на DH-215.
как обычно идеального решения не будет, всегда будут недовольные.

Убедили. Согласен с 215.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AndreiSPBДата: Среда, 03.10.2012, 22:27 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Куплю жесткие 215 если чо smile

Добавлено (03.10.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Кстати, а модифицировать лыжи мона? smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 22:32 | Сообщение # 19
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Кстати, а модифицировать лыжи мона?


а ты как считаешь?)
 
DN53Дата: Среда, 03.10.2012, 22:33 | Сообщение # 20
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
в любом случае нужно попробовать!!! 215 и тчк!!!))) придётся ещё похудеть!!!))))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
AndreiSPBДата: Среда, 03.10.2012, 23:14 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Рустик, намекаю на необходимость ограничения лыж: продакшен онли, иначе начнут пилить спидски smile

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Среда, 03.10.2012, 23:32 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
так я же чётко сказал - только ДХ, только серийные, только до 215.
На спидсках есть разве обревиатура даунхила?! smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Среда, 03.10.2012, 23:54 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ок, спидски пилить нельзя, а площадки под крепы регламентируем ? высота-длинна площадки. а то при желании всю лыжину площадкой накрыть можно - и жесткость станет железобетонная
 
VVTДата: Четверг, 04.10.2012, 00:25 | Сообщение # 24
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (КУ)
Я так понимаю, что класс "Балонаторы" это направление НЕ для топов, а для катальщиков выходного дня (кстати их большинство) Вопрос: Почему рядовой катальщик не участвует в сориках? Ответ: Да потому, что ему там нечего ловить,а каждый хочет победить. Если топы (10-20чел) с полной линейкой кайтов и гипер лыжами (досками) едут в одной толпе с рядовыми, то что остаётся рядовым катальщикам, даже если у него хороший накат? Да не чего, кроме разочарования. Лозунги "Главное не победа, а участие" работают только для новичков первое время, пока они не видят всю картину в цвете. Потом как правило остаются в гонках, те у кого больше возможностей и упорства, а рядовой отваливается и катает в свой кайф. Тык не надо выдумывать заново велосипед, и ломать голову. Надо создать класс "Балонатор" близкий к требованию катальщика выходного дня. Это 1-2 кайта, лыжы-доски стандарт а не спец заказ и т.д. Я не думаю что эти требы напугают топов. Все начинали с малого. Зато у всех будут шансы боле менее равными. А хочешь письками помериться с большими дядьками, тык милости просим в "Лидиры", там всё без ограничений.

Как раз для ТОПов такое направление. Они уже обзавелись 17-18-ми гоночными баллонниками. Простому катальщику с 14-м кругленьким там делать нечего. А по этой новой тенденции и с парафойлом - в "чайники". Половина, если не больше, гонок проводятся при слабых ветрах. А при сильном ветре никого загонять в "баллонаторы" и не надо, сами их берут.
Захаров правильно сказал:
Quote

"Хорошая новость, чем больше будет спортсменов в регионе, тем легче будет купить бу оборудование. В этом году некоторые уже прошляпили 3 эджа по суперцене...."

Я понял!!! Клас балонников придумали и проталкивают ведущие летние гонщики, которым нужно куда-то сливать свои ушатанные за сезон гоночные "семнашки"!

А стоят эти семнашки как большие спиды. И возить их нужно на грузовике.


Сообщение отредактировал VVT - Четверг, 04.10.2012, 00:28
 
FeudoroffДата: Четверг, 04.10.2012, 02:38 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Какое-то количество гонщиков хочет сразиться на балонниках и лыжах 215. Выявить сильнейшего на равной матчасти и т.д. Это их право, и чем их больше, тем им будет интереснее. Они могут договориться, что у них будет большой призовой фонд или грамоты с местами в ЧР. Им в их сражении на дистанции разве помешают гонщики, которые не хотят в этом участвовать? Которым важно не выявить сильнейшего, а максимально быстро пройти дистанцию? Откуда вообще взялся постулат, что гоняются люди только для того, чтобы кого-нибудь дрюкнуть?

Случилось быть свидетелем некоторых недавних голосований и обсуждений. Решимость Игоря Лезинова провести зимний ЧР 2013 на балонниках пугает ;О) и наводит на мысль, что дело уже решённое. Однако, есть нюансы. Можно просто дисквалифицировать спортсменов на парафойлах, а можно их посчитать, оставив оупен, сделать зачёт ЧР по балонникам. Последний вариант позволяет не делать ЧР закрытым (в т.ч. для единственного активного иностранца:) и оставляет возможность гонщикам действием заявить о своей позиции. Но и вариант DSQ не безнадёжен, ведь за участие в гонке на гоночной снаряге можно только дисквалифицировать, но нельзя отстрелить на старте biggrin

Не корректно при принятии такого решения опрашивать только ТОП участников летнего чемпионата, у которых линейка современных балонников точно есть. Также не корректно спрашивать у «представителей регионов», которые неизвестно на каком основании выбраны. Если хочется узнать мнение заинтересованного большинства, то нужно взять список прошлого зимнего ЧР и провести открытое поимённое голосование.

В зимнем Чемпионате России 2013 я:
буду участвовать на балоннике, только если за парафойл будет дисквалификация
буду участвовать на балоннике, только если зачёт ЧР будет по балонникам
буду участвовать на балоннике в любом случае
буду участвовать на парафойле, даже если зачёт ЧР будет по балонникам
буду участвовать на парафойле в любом случае
не буду участвовать, если за парафойл будет дисквалификация
не буду участвовать, если зачёт ЧР будет по балонникам
не буду участвовать, у меня кошку некому кормить

Чёт сомневаюсь, что за пункт три большинство наберётся. Даже с подсказкой ))


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
MorpheusДата: Четверг, 04.10.2012, 06:31 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
мое мнение такое:
- дивизион Балонники дает возможность ТОПам гонять в равных условиях исключая кубок конструкторов
- использование 3 размеров, либо выбор двух из трех, включая лайтвиндовые купола, снижает интерес рядового катальщика

Поэтому тут надо выбирать, кто чего хочет: массовости или честной борьбы среди ТОПов.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Четверг, 04.10.2012, 07:05 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Братцы, вы ужо задрали этими промо-прожектами под ведущих мировых производителей!!!
То им монотип Спид-15, остальные пошли в сад, то им все кто на парафойлах - идите туда же!!!
Мнения меняются прямо пропорционально количеству призового бабла, отстегиваемого спонсорами, ага???

Делать второй дивизион для топ-гонщиков??? (ну а кто кроме них позволит себе 17-е балонники, без которых там ЛОВИТЬ НЕЧЕГО???)
Да вы охренели???
Второй дивизион для любого организатора это второй гемор на свою оппу!!!
В прошлом году как только не пытались уговорить в том же Кубке Сибири на отдельный народный зачет!!!

И любой отдельный зачет на любых соревнованиях должен быть именно НАРОДНЫМ, мать его!!!
С максимально бюджетной матчастью!!!

А вы второй дивизион под интересы топов организовывать!!!

А простому катальщику выходного дня чего - хрен с маслом???

Считаешь себя раскрутым спортсменом - чиздуй пожалуйста в оупен и не отсвечивай!!!

А второй дивизион ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть народным и бюджетным!
Иначе смысл всего этого равен нулю!!

Да и посмотрите чисто технически:

Вот сейчас я для простой каталки у себя на море по зиме СПОКОЙНО закрываю двумя кайтами ВСЕ возможные ветра!!!

Экстази-12, входящий в Д8 нормально везет уже в 2-3 м.с!
Катать в меньший ветер - извращение!
А Ион-7 позволяет дожить до 16 м.с безо всяких проблемм!

По весу это один маленький рюкзачок, по цене - сами грамотные!!!

И куда мне невпились по зиме эти ваши балонаторы???

А вы мне чо предлагаете - ломиться в поезд на сорики к Лехе Ражеву с тремя гандон-изделиями, общим весом под 20 кг, тащить с собой насос, и материть всех кому эта светлая мысль в голову пришлва на каждом закисоне, в который у меня этот Эйдж-17 мне на бошку рухнет???

Фарид знает- Фарид ронял свой новенький Эйдж прямиком на дамбу, когда в 50 м рядом народ спокойно на Джо-11 вдоль берега трамваил!!!

Плюс - иметь с собой второй сменный кайт на случай резкого изменения силы ветра - тоже уже проблемм!
6 кг на горбу + насос+ пол-часа на накачку не морозе.

Братья, опомнитесь!!!
Никакие писькомеряния и никакие обещаемые призовые не стоят того гимора, который вы себе этим классом "Б" наживете!!!

Че вы, мля, пугаете народ какими-то суперпрототипами в ограниченном размахе крыла???
Бред чистой воды!!!

Мы всю прошлую зиму отгоняли все тут у себя субботние марафоны в классе "8".
Народу участвующего - поболее чем в некоторых ваших этапах!
Интерес у всех!
Недовольных - ну я не знаю....

так какого ж рожна лисапед изобретать!!!

Балонники подтянулись по ходовым качествам к парафойлам? - чудненько!!!
Ставим в один класс Джо-11 и Эйдж-12 или 13, какие они там есть..

И гоняй себе в охотку не поступаясь "религиозными" привязанностями!

Братцы, ну есть у вас линейка Эйджей - заипись!!!
Берите 13-й и гоняйте в классе 8 вместе с парафойлами!!!

Ссыте что при равном размахе парафойлы вас сделают, или вдруг Эйдж-13 не вписывается в размах 8??
Нольпроблемм! давайте пропишем правила для Д8 так что туда допускаются парафойлы с размахом 8 м и балонники с размахом 8.5, ну или сколько там надо чтобы все основные летние гоночные 13-ки вошли?

Вы ж говорите что парафойлы отстой, вот и покажите что может правильная резина! :-)

НУ НА КОЙ ВАМ ХЕР 17-Я ПЛОЩАДЬ ПО ЗИМЕ, КОГДА И 13-Я ВЕЗЕТ УЖЕ ОТ 2-Х М.С!!!

Не хотите все дружно гонять на Спид-ски?? дык запретите их В ОУПЕНЕ, и 80 процентов всех проблем снимется - гоняйте там пожалуйста и дальше!

Ну давайте попробуем, давайте хоть одни крупные старты проведем с официальным зачетом в Д8, чтобы не только Новосибирск, но и все остальные смогли увидеть что это есть гут, и что никаких там особых проблемм, которых Леха Ражев так боится, там не вылезет!!!

Что??? спонсоры призовых бабок под этот дивизион не обещают???

Ну вот это уже честный разговор! с этого и надо было начинать, а не с каких-то там разговоров за "равенство и братство!!!"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 04.10.2012, 08:39
 
bubaДата: Четверг, 04.10.2012, 09:34 | Сообщение # 28
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Дивизионы пусть будут любые, вот тока протокол общий оставить. А так выбирай из него по приходам хочешь балонаторов, хочешь D8 , хочешь спидоводов, хочешь парней в малиновых штанах - в чемм проблемма то? Если за класс балонаторов будут на каждом соревновании призовой фонд раздавать то все получится :-) и результат в опене наверно никого особо волновать не будет.
 
БУГОРДата: Четверг, 04.10.2012, 09:36 | Сообщение # 29
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Поэтому тут надо выбирать, кто чего хочет: массовости или честной борьбы среди ТОПов.


Очень откровенно подчеркнуто....
Массовость - наверно больше привлекательна..
Честная борьба среди топов - есть сомнение, что все топы сумеют приобрести к сорикам Кабрину 18LW
2013года, а она дает преимущество , небольшое по зиме smile
Некоторые сорики на надувастах не пройти(при закисоне), например Форты .
Извините, кого обидел, но проект коммерческий.
Так как думаю , что дело уже решённое, то топам стоит выстраиваться в очередь и покупать Кабрину-18 , у нее площадь проекционная значительно больше Озона....+ на 150г легче (совет от чайника)
Кто хочет честной борьбы среди топов, то мона для топов сделать отдельный дивизион Д8 , а на чем катать на ДЖ 8Д или ВХ-11 , дело вкуса.


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 04.10.2012, 10:41
 
КУДата: Четверг, 04.10.2012, 10:16 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Послушайте, ТОПЫ первой двадцатки.
Ну не лезте вы в народный класс "Б" со своими требованиями и ограничением. Какой смысл вам пройти весь путь до верха по карьерной лестнице, и теперь начать всё сначала? Зачем вам хоронить кучу потраченных сил и бабла за эти годы? Зачем убирать лишние кайты и лыжи в чулан? Рубитесь вы по взрослому в своём классе "Лидеры". Не душите простого катальщика, у которого один ну максимум два кайта, и простенькие лыжи типа (карвы до 180см) Дайте рядовым катальщикам проявить себя с себе подобными. Ну а если хотите с народом? то забудьте вы про спец снарягу. Не надо не каких требований типа " Лыжи DH 215см, и точка) Что это, и с чем это едят? У кого это есть, и где взять? Не будет рядовой тратится на DH, пока не поверит в то что это ему надо (а если разродится, то думаю топы с удовольствием его примут в свою семью). Опять при применении DH, зелёный свет топам, а рядовые могут покурить. Да какая разница на чем поедет рядовой? На карвах, фрирайде, классике, да хоть на коньках или беговых. Ну максимум ограничьте длину, а там хоть на охотничьих.
ГЛАВНОЕ чтоб человек верил и видел что он бодается за победу с себе подобными.

P.S. В каждом регионе не мало очень сильных и толковых катальщиков, которые катают на уровне топов. Но они не принимают участия в сориках и мы их не видим и не знаем. Основная причина, отсутствие топовой снаряги, и лишнего бабла на её приобретение. Если про это забыть, и с этим не считаться, то наш паровоз так и будет стоять на месте выпуская пар в холостую.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов