Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 26«12342526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 21:24 | Сообщение # 16
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Вопрос - как отсечь доисторические лыжи с другой геометрией типа мизун?


никак, только бокс правилами.
все таки есть смысл остановиться на DH-215.
как обычно идеального решения не будет, всегда будут недовольные.
 
rus18Дата: Среда, 03.10.2012, 22:18 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
все таки есть смысл остановиться на DH-215.
как обычно идеального решения не будет, всегда будут недовольные.

Убедили. Согласен с 215.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AndreiSPBДата: Среда, 03.10.2012, 22:27 | Сообщение # 18
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Куплю жесткие 215 если чо smile

Добавлено (03.10.2012, 22:27)
---------------------------------------------
Кстати, а модифицировать лыжи мона? smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 22:32 | Сообщение # 19
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Кстати, а модифицировать лыжи мона?


а ты как считаешь?)
 
DN53Дата: Среда, 03.10.2012, 22:33 | Сообщение # 20
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
в любом случае нужно попробовать!!! 215 и тчк!!!))) придётся ещё похудеть!!!))))

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
AndreiSPBДата: Среда, 03.10.2012, 23:14 | Сообщение # 21
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Рустик, намекаю на необходимость ограничения лыж: продакшен онли, иначе начнут пилить спидски smile

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Среда, 03.10.2012, 23:32 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
так я же чётко сказал - только ДХ, только серийные, только до 215.
На спидсках есть разве обревиатура даунхила?! smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Среда, 03.10.2012, 23:54 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ок, спидски пилить нельзя, а площадки под крепы регламентируем ? высота-длинна площадки. а то при желании всю лыжину площадкой накрыть можно - и жесткость станет железобетонная
 
VVTДата: Четверг, 04.10.2012, 00:25 | Сообщение # 24
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (КУ)
Я так понимаю, что класс "Балонаторы" это направление НЕ для топов, а для катальщиков выходного дня (кстати их большинство) Вопрос: Почему рядовой катальщик не участвует в сориках? Ответ: Да потому, что ему там нечего ловить,а каждый хочет победить. Если топы (10-20чел) с полной линейкой кайтов и гипер лыжами (досками) едут в одной толпе с рядовыми, то что остаётся рядовым катальщикам, даже если у него хороший накат? Да не чего, кроме разочарования. Лозунги "Главное не победа, а участие" работают только для новичков первое время, пока они не видят всю картину в цвете. Потом как правило остаются в гонках, те у кого больше возможностей и упорства, а рядовой отваливается и катает в свой кайф. Тык не надо выдумывать заново велосипед, и ломать голову. Надо создать класс "Балонатор" близкий к требованию катальщика выходного дня. Это 1-2 кайта, лыжы-доски стандарт а не спец заказ и т.д. Я не думаю что эти требы напугают топов. Все начинали с малого. Зато у всех будут шансы боле менее равными. А хочешь письками помериться с большими дядьками, тык милости просим в "Лидиры", там всё без ограничений.

Как раз для ТОПов такое направление. Они уже обзавелись 17-18-ми гоночными баллонниками. Простому катальщику с 14-м кругленьким там делать нечего. А по этой новой тенденции и с парафойлом - в "чайники". Половина, если не больше, гонок проводятся при слабых ветрах. А при сильном ветре никого загонять в "баллонаторы" и не надо, сами их берут.
Захаров правильно сказал:
Quote

"Хорошая новость, чем больше будет спортсменов в регионе, тем легче будет купить бу оборудование. В этом году некоторые уже прошляпили 3 эджа по суперцене...."

Я понял!!! Клас балонников придумали и проталкивают ведущие летние гонщики, которым нужно куда-то сливать свои ушатанные за сезон гоночные "семнашки"!

А стоят эти семнашки как большие спиды. И возить их нужно на грузовике.


Сообщение отредактировал VVT - Четверг, 04.10.2012, 00:28
 
FeudoroffДата: Четверг, 04.10.2012, 02:38 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Какое-то количество гонщиков хочет сразиться на балонниках и лыжах 215. Выявить сильнейшего на равной матчасти и т.д. Это их право, и чем их больше, тем им будет интереснее. Они могут договориться, что у них будет большой призовой фонд или грамоты с местами в ЧР. Им в их сражении на дистанции разве помешают гонщики, которые не хотят в этом участвовать? Которым важно не выявить сильнейшего, а максимально быстро пройти дистанцию? Откуда вообще взялся постулат, что гоняются люди только для того, чтобы кого-нибудь дрюкнуть?

Случилось быть свидетелем некоторых недавних голосований и обсуждений. Решимость Игоря Лезинова провести зимний ЧР 2013 на балонниках пугает ;О) и наводит на мысль, что дело уже решённое. Однако, есть нюансы. Можно просто дисквалифицировать спортсменов на парафойлах, а можно их посчитать, оставив оупен, сделать зачёт ЧР по балонникам. Последний вариант позволяет не делать ЧР закрытым (в т.ч. для единственного активного иностранца:) и оставляет возможность гонщикам действием заявить о своей позиции. Но и вариант DSQ не безнадёжен, ведь за участие в гонке на гоночной снаряге можно только дисквалифицировать, но нельзя отстрелить на старте biggrin

Не корректно при принятии такого решения опрашивать только ТОП участников летнего чемпионата, у которых линейка современных балонников точно есть. Также не корректно спрашивать у «представителей регионов», которые неизвестно на каком основании выбраны. Если хочется узнать мнение заинтересованного большинства, то нужно взять список прошлого зимнего ЧР и провести открытое поимённое голосование.

В зимнем Чемпионате России 2013 я:
буду участвовать на балоннике, только если за парафойл будет дисквалификация
буду участвовать на балоннике, только если зачёт ЧР будет по балонникам
буду участвовать на балоннике в любом случае
буду участвовать на парафойле, даже если зачёт ЧР будет по балонникам
буду участвовать на парафойле в любом случае
не буду участвовать, если за парафойл будет дисквалификация
не буду участвовать, если зачёт ЧР будет по балонникам
не буду участвовать, у меня кошку некому кормить

Чёт сомневаюсь, что за пункт три большинство наберётся. Даже с подсказкой ))


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
MorpheusДата: Четверг, 04.10.2012, 06:31 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
мое мнение такое:
- дивизион Балонники дает возможность ТОПам гонять в равных условиях исключая кубок конструкторов
- использование 3 размеров, либо выбор двух из трех, включая лайтвиндовые купола, снижает интерес рядового катальщика

Поэтому тут надо выбирать, кто чего хочет: массовости или честной борьбы среди ТОПов.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Четверг, 04.10.2012, 07:05 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Братцы, вы ужо задрали этими промо-прожектами под ведущих мировых производителей!!!
То им монотип Спид-15, остальные пошли в сад, то им все кто на парафойлах - идите туда же!!!
Мнения меняются прямо пропорционально количеству призового бабла, отстегиваемого спонсорами, ага???

Делать второй дивизион для топ-гонщиков??? (ну а кто кроме них позволит себе 17-е балонники, без которых там ЛОВИТЬ НЕЧЕГО???)
Да вы охренели???
Второй дивизион для любого организатора это второй гемор на свою оппу!!!
В прошлом году как только не пытались уговорить в том же Кубке Сибири на отдельный народный зачет!!!

И любой отдельный зачет на любых соревнованиях должен быть именно НАРОДНЫМ, мать его!!!
С максимально бюджетной матчастью!!!

А вы второй дивизион под интересы топов организовывать!!!

А простому катальщику выходного дня чего - хрен с маслом???

Считаешь себя раскрутым спортсменом - чиздуй пожалуйста в оупен и не отсвечивай!!!

А второй дивизион ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть народным и бюджетным!
Иначе смысл всего этого равен нулю!!

Да и посмотрите чисто технически:

Вот сейчас я для простой каталки у себя на море по зиме СПОКОЙНО закрываю двумя кайтами ВСЕ возможные ветра!!!

Экстази-12, входящий в Д8 нормально везет уже в 2-3 м.с!
Катать в меньший ветер - извращение!
А Ион-7 позволяет дожить до 16 м.с безо всяких проблемм!

По весу это один маленький рюкзачок, по цене - сами грамотные!!!

И куда мне невпились по зиме эти ваши балонаторы???

А вы мне чо предлагаете - ломиться в поезд на сорики к Лехе Ражеву с тремя гандон-изделиями, общим весом под 20 кг, тащить с собой насос, и материть всех кому эта светлая мысль в голову пришлва на каждом закисоне, в который у меня этот Эйдж-17 мне на бошку рухнет???

Фарид знает- Фарид ронял свой новенький Эйдж прямиком на дамбу, когда в 50 м рядом народ спокойно на Джо-11 вдоль берега трамваил!!!

Плюс - иметь с собой второй сменный кайт на случай резкого изменения силы ветра - тоже уже проблемм!
6 кг на горбу + насос+ пол-часа на накачку не морозе.

Братья, опомнитесь!!!
Никакие писькомеряния и никакие обещаемые призовые не стоят того гимора, который вы себе этим классом "Б" наживете!!!

Че вы, мля, пугаете народ какими-то суперпрототипами в ограниченном размахе крыла???
Бред чистой воды!!!

Мы всю прошлую зиму отгоняли все тут у себя субботние марафоны в классе "8".
Народу участвующего - поболее чем в некоторых ваших этапах!
Интерес у всех!
Недовольных - ну я не знаю....

так какого ж рожна лисапед изобретать!!!

Балонники подтянулись по ходовым качествам к парафойлам? - чудненько!!!
Ставим в один класс Джо-11 и Эйдж-12 или 13, какие они там есть..

И гоняй себе в охотку не поступаясь "религиозными" привязанностями!

Братцы, ну есть у вас линейка Эйджей - заипись!!!
Берите 13-й и гоняйте в классе 8 вместе с парафойлами!!!

Ссыте что при равном размахе парафойлы вас сделают, или вдруг Эйдж-13 не вписывается в размах 8??
Нольпроблемм! давайте пропишем правила для Д8 так что туда допускаются парафойлы с размахом 8 м и балонники с размахом 8.5, ну или сколько там надо чтобы все основные летние гоночные 13-ки вошли?

Вы ж говорите что парафойлы отстой, вот и покажите что может правильная резина! :-)

НУ НА КОЙ ВАМ ХЕР 17-Я ПЛОЩАДЬ ПО ЗИМЕ, КОГДА И 13-Я ВЕЗЕТ УЖЕ ОТ 2-Х М.С!!!

Не хотите все дружно гонять на Спид-ски?? дык запретите их В ОУПЕНЕ, и 80 процентов всех проблем снимется - гоняйте там пожалуйста и дальше!

Ну давайте попробуем, давайте хоть одни крупные старты проведем с официальным зачетом в Д8, чтобы не только Новосибирск, но и все остальные смогли увидеть что это есть гут, и что никаких там особых проблемм, которых Леха Ражев так боится, там не вылезет!!!

Что??? спонсоры призовых бабок под этот дивизион не обещают???

Ну вот это уже честный разговор! с этого и надо было начинать, а не с каких-то там разговоров за "равенство и братство!!!"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 04.10.2012, 08:39
 
bubaДата: Четверг, 04.10.2012, 09:34 | Сообщение # 28
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Дивизионы пусть будут любые, вот тока протокол общий оставить. А так выбирай из него по приходам хочешь балонаторов, хочешь D8 , хочешь спидоводов, хочешь парней в малиновых штанах - в чемм проблемма то? Если за класс балонаторов будут на каждом соревновании призовой фонд раздавать то все получится :-) и результат в опене наверно никого особо волновать не будет.
 
БУГОРДата: Четверг, 04.10.2012, 09:36 | Сообщение # 29
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Поэтому тут надо выбирать, кто чего хочет: массовости или честной борьбы среди ТОПов.


Очень откровенно подчеркнуто....
Массовость - наверно больше привлекательна..
Честная борьба среди топов - есть сомнение, что все топы сумеют приобрести к сорикам Кабрину 18LW
2013года, а она дает преимущество , небольшое по зиме smile
Некоторые сорики на надувастах не пройти(при закисоне), например Форты .
Извините, кого обидел, но проект коммерческий.
Так как думаю , что дело уже решённое, то топам стоит выстраиваться в очередь и покупать Кабрину-18 , у нее площадь проекционная значительно больше Озона....+ на 150г легче (совет от чайника)
Кто хочет честной борьбы среди топов, то мона для топов сделать отдельный дивизион Д8 , а на чем катать на ДЖ 8Д или ВХ-11 , дело вкуса.


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 04.10.2012, 10:41
 
КУДата: Четверг, 04.10.2012, 10:16 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Послушайте, ТОПЫ первой двадцатки.
Ну не лезте вы в народный класс "Б" со своими требованиями и ограничением. Какой смысл вам пройти весь путь до верха по карьерной лестнице, и теперь начать всё сначала? Зачем вам хоронить кучу потраченных сил и бабла за эти годы? Зачем убирать лишние кайты и лыжи в чулан? Рубитесь вы по взрослому в своём классе "Лидеры". Не душите простого катальщика, у которого один ну максимум два кайта, и простенькие лыжи типа (карвы до 180см) Дайте рядовым катальщикам проявить себя с себе подобными. Ну а если хотите с народом? то забудьте вы про спец снарягу. Не надо не каких требований типа " Лыжи DH 215см, и точка) Что это, и с чем это едят? У кого это есть, и где взять? Не будет рядовой тратится на DH, пока не поверит в то что это ему надо (а если разродится, то думаю топы с удовольствием его примут в свою семью). Опять при применении DH, зелёный свет топам, а рядовые могут покурить. Да какая разница на чем поедет рядовой? На карвах, фрирайде, классике, да хоть на коньках или беговых. Ну максимум ограничьте длину, а там хоть на охотничьих.
ГЛАВНОЕ чтоб человек верил и видел что он бодается за победу с себе подобными.

P.S. В каждом регионе не мало очень сильных и толковых катальщиков, которые катают на уровне топов. Но они не принимают участия в сориках и мы их не видим и не знаем. Основная причина, отсутствие топовой снаряги, и лишнего бабла на её приобретение. Если про это забыть, и с этим не считаться, то наш паровоз так и будет стоять на месте выпуская пар в холостую.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 2 из 26«12342526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов