новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
КУ | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:20 | Сообщение # 361 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Чем дальше в лес читаю всю эту шизофрению, написанную под пивко коньячек и томатный сок, тем больше хочется обратно в Оупен, только без Спид-ски.... +1
Полностью согласен. Все ограничения по кайтам не даст нечего путного, кроме тормоза в развитие спортсмена и производства. Монополия в кайте тоже к хорошему не приведет. Уже проходили, видели, знаем. Ну если мы не можем придти к общему знаменателю, и не как не могЁм разделить катальщиков, мож тады и правда перестать мучатся с верхушками, и сделать разделение по низам ( лыжи, борды ) ? 1 класс - лыжи и кайты без ограничений. Я так понимаю, кто нашел возможность приобрести 238см у того и верхушки заточены под гонки и победу. Назовём их ТОПЫ. 2 класс - лыжи не более 200-215см. Верхушка без ограничений. Это все те кто еще верит в себя и не потерял надежду на победу, но по ряду причин не имеет топовой снаряги. Назовем их PRO (ну шоб обидно не было)
Также можно добавить на усмотрение оргов другие классы.
ФС - Ну про это Леха О, уже тыша раз писал. Флаев оч много, почти есть у каждого второго. Нечего им в чулане плесенью обрастать. Отличная тема КУБОК ФС. Я так понимаю что гонки на газонокосилках у буржуев тоже родились от большого наличия и бездействия. 13ха - Ну типа как и ФС. Заявляешь только один кайт 12 или 13 и лыжи не более 200-215. Этот кайт есть почти у 100% катальщиков. Здесь лотерея с ветром, и повезет больше тому, кто более опытный и катается при любых ветрах на одном размере. Борды - примерно тажа схема как и лыжи
Класс БОЛОНАТОР: Был задуман летними гонцами на надувастиках. На данный момент летний рейс быстро растёт и развивается. Многие пересели на баллон, и ряды пополняются с каждым днем. Чего добру зря зимой пропадать? Зимний класс БОЛОННАТОР оч близок к монотипу, так как разница между брендами надувасов оч не значительная. Он даст возможность определить кто есть кто, и чё по чём. Плюс и рядовому катальщику он доступен.
Всё выше изложенное относится к зимнему рейсу и мини марафону. Все что касается длинных марафонов, автономок и т.д, то это отдельная область и тема, и там совсем другие задачи и условия. Нет смысла ограничивать марафонца в снаряге. Путь длинный, у пусть каждый решает сам в чем ему топать, кроссовки или сланцы.
P.S. Но гонки на газонокосилках всё равно круче
|
|
| |
ММ | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:58 | Сообщение # 362 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Короче - все наши беды от отсутствия ветрового минимума. Вот! ММ, еще пол-ведерка пивка, и парочку светлых идей на эту тему!!! Да я и без пивусика скажу, что неправда ваша Как сказал Лёха Ражев, ветровой минимум должен определять грамотный судья на старте. Для бордов - один минимум, для лыж - другой, для разных условий дороги - третий. А все беды кайтеров из-за того, что лень технично извиваться и ехать практически при любом ветре, типа от 1м\с на не сверхвысоких площадях. Итого - старты должны давать тогда, когда скорость кайтера больше скорости путника по генеральному курсу. Кайт для того и придуман, чтобы обгонять пешелыжников. И никаких 4 м\с, 3 м\с, всё это сложные фантазии с простыми числами
Сообщение отредактировал ММ - Вторник, 27.11.2012, 13:02 |
|
| |
buba | Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:06 | Сообщение # 363 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (zakharov) С одной маленькой поправочкой - без стартов при ветре менее 3-х м.с!! Тогда весь этот оупен и сам выздохнет!
А Карфаген должен быть разрушен
6 Декабря как раз и посмотрим, что там за гонки в три метра и -25 Д8
|
|
| |
Dmitry | Дата: Вторник, 27.11.2012, 14:05 | Сообщение # 364 |
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (buba) А Карфаген должен быть разрушен
6 Декабря как раз и посмотрим, что там за гонки в три метра и -25 Д8 Bad request
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:47 | Сообщение # 365 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Парни, я опять про тот же пресловутый ветровой минимум. Помнится в далеком 2001-м году, когда в Тюмени прохоил ЧР в ЗВ и кайте мы, выполняя требования правил по ветровому минимуму в 3 м/с (который не был выполнен), потеряли единственный гоночный день. Реально все участники по льду прекрасно проехали бы дистанцию при тех 2,5 - 2,8 м/с даже на том оборудовании, которое было на тот момент!!!! Но, есть порог в 3 м/с!!!!!! В итоге ЧР не состоялся потому, что потом ветра не было вообще! Подобная ситуация сложилась на этапе КР в Ебурге в прошлом году. Ветра реально мало, но дорога твердая и быстрая. Лавируются даже чайники на надувастиках и бордах, дык чего - стартов не давать????? Вова, я глубоко уважаю твой опыт, но и ты уважай оргов, которые проделали огромный объем работы и участников, которые приехали за тридевять земель.....чтобы посмотреть, как из-за написанного на бумажке ветрового минимума, вместо гонок какая-то фигня. Когда едут только несколько человек из топов на супер-оборудовании - вот это нет условий!!!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Adward | Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:09 | Сообщение # 366 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| На равном оборудовании (пусть и приблизительно) зарубаться можно в любых условиях. Это интересно...
Фиг с ним с ветровым минимумом. Пусть ветра будет совсем мало, но ведь все в одинаковых условиях будут. Если часть сможет двигаться, значит и все это могут. А если не могут, значит не готовы. Но не так, что у некоторых сосиски и они едут, а остальные тупо смотрят. В чем тут мастерство то?
В любых соревнованиях, как мне думается может быть две цели:
- Первая: добиться максимальных результатов. Секунды, килограммы, метры и т.д. без всяких ограничений, за исключением допинга
- Вторая: выявить сильнейшего при равенстве условий. Весовые категории, разные классы, ограничения и так далее...
Для достижения первой цели должен существовать открытый класс "OPEN". Ведь именно этот класс, скорее всего будет представлен на международных соревнованиях. Нельзя его трогать. Он должен существовать. Это прогресс. Это по максимуму...
Для достижения второй цели, и должны быть разные дивизионы. Неважно сколько их будет. Для этого элементарно собирается статистика по участникам в течение зимы. Может дивизион "8" оптимален, а может и нет. Это жизнь покажет.
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
ММ | Дата: Среда, 28.11.2012, 19:43 | Сообщение # 367 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Признаю свою ошибку и докладываю результаты экспериментов по откатке лесочных (усатых) и безусых моделей одной и той же породы и размера кайтов. "Усы", разумеется, рулят! :-D Но. Разница проявляется совсем уж по слабачку до 2 м\с (на всех курсах) и на остальных ветрах только в бакштаг. Достоверность откатки очень высокая. Откатывались 11-е и 14-е площади. Дополнительно - безусая модель в руках чуть более ватная, а усатая как-бы летает по небу более накатисто.
Сообщение отредактировал ММ - Среда, 28.11.2012, 19:44 |
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 28.11.2012, 20:18 | Сообщение # 368 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ММ) Признаю свою ошибку
Энергетик "кончился"? Достоверность откатки слабовата, есть неточность......
Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 28.11.2012, 21:38 |
|
| |
ММ | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:54 | Сообщение # 369 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Достоверность откатки слабовата Это как?Добавлено (28.11.2012, 22:54) ---------------------------------------------
Quote (БУГОР) Энергетик "кончился"? Ни в коем случае. Без смазки коньячком на Урале никогда не катают . Кстати, откатаны эксперименты и по теме дивизионов. Некий кайт удл.5,8 (примерно) и размером 14 м2 после правильных настроек на ветрах от 2,0 м\с даёт на всех курсах те же результаты, что и некий известный гоночный кайт 16м2 с удл. около 7-ми. Вот вам и будущий "Дивизион-6", который получается не совсем уж и "тупенький".
|
|
| |
БУГОР | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:58 | Сообщение # 370 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ММ) Вот вам и будущий "Дивизион-6", который получается не совсем уж и "тупенький".
Мона проверить на КС
|
|
| |
Митя | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:20 | Сообщение # 371 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| "усы" добавляют крылу аэродинамическое качество, в кайте это значит добавляет скорость)
|
|
| |
ММ | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:48 | Сообщение # 372 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| К сожалению, не так всё однозначно... Если смотреть на систему кайтер-кайт в целом... Конкретно - сколько и когда они дают? На этот вопрос мне лично никто не отвечал, даже конструктора... Вообще, стоит ли такая "опция" сопутствующих неудобств с паковкой, хранением, возможным перехлёстом стропы в походных условиях, случайным заминанием и поломкой "китового уса", насколько мешают вмятины от лесок на нижней кромке у некоторых моделей... и т.п.? Теперь я думаю - стоит...
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 29.11.2012, 00:13 | Сообщение # 373 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Всё так. Во всех переходных режимах, когда недостаточно внутреннее давление крыла, потому что ( куча режимов и причин почему) рулит жесткая морда. И чем больше секций тем больше рулит. Правда добавляется вес. Может латы решат? как на норсах. Кол-во секций останется такое же, а латы добавляют формы кромки без увеличения жесткости?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Puzankov | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:24 | Сообщение # 374 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Про ветровой минимум. Большим достижением зимнего кайтинга (и, именно, благодаря этим пресловутым «сосискам») является возможность проведения соревнований практически при любой погоде. То, что в Тюмени в 2001 году организаторы не дали старт при отсутствии необходимого ветрового минимума, но при наличии возможности перемещения по дистанции, очень плохо для организаторов соревнований и для гонщиков, но говорит о высоте тогдашних спортивных принципов, нехватку которой мы, собственно, и обсуждаем в данном разделе. Сейчас мне кажется, что гонки в Тюмени надо было бы провести, соревнование должно было состояться. Но чемпионат России – нет. Еще раз предлагаю, соревнования в курс-рейсе проводить как обычно, гоняться при любой возможности, но отдельно подводить итоги по гонкам, состоявшимся при наличии условий для честной спортивной борьбы. Причем спортивные результаты и любые рейтинги считать именно по этим результатам. Эти же условия ЧСБ (по-моему, это – ветер 4-5 м/с, в зависимости от качества дороги определяются главным судьей из своего опыта) необходимы и для гонок в намечающихся классах. Скажу прямо, я не очень-то верю в гонки класса «балонатор» при ветре 3 метра в секунду. А результаты гонок в Д8 в этих же условиях (по крайней мере для опытных гонщиков), по-видимому, будут в большой мере определяться весом пилотов.
Сообщение отредактировал Puzankov - Четверг, 29.11.2012, 14:29 |
|
| |
Митя | Дата: Четверг, 29.11.2012, 14:46 | Сообщение # 375 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ЧСБ - это заявленные на сезон два кайта в линейке и "стандартный низ" среди доступных серийных моделей? ДА?!
Сообщение отредактировал Митя - Четверг, 29.11.2012, 14:46 |
|
| |
|
|
|