Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 26«1223242526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
КУДата: Вторник, 27.11.2012, 12:20 | Сообщение # 361
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Чем дальше в лес читаю всю эту шизофрению, написанную под пивко коньячек и томатный сок, тем больше хочется обратно в Оупен, только без Спид-ски....

+1

Полностью согласен. Все ограничения по кайтам не даст нечего путного, кроме тормоза в развитие спортсмена и производства.
Монополия в кайте тоже к хорошему не приведет. Уже проходили, видели, знаем.
Ну если мы не можем придти к общему знаменателю, и не как не могЁм разделить катальщиков, мож тады и правда перестать мучатся с верхушками, и сделать разделение по низам ( лыжи, борды ) ?
1 класс - лыжи и кайты без ограничений. Я так понимаю, кто нашел возможность приобрести 238см у того и верхушки
заточены под гонки и победу. Назовём их ТОПЫ.
2 класс - лыжи не более 200-215см. Верхушка без ограничений. Это все те кто еще верит в себя и не потерял надежду на
победу, но по ряду причин не имеет топовой снаряги. Назовем их PRO (ну шоб обидно не было)

Также можно добавить на усмотрение оргов другие классы.

ФС - Ну про это Леха О, уже тыша раз писал. Флаев оч много, почти есть у каждого второго. Нечего им в чулане плесенью
обрастать. Отличная тема КУБОК ФС. Я так понимаю что гонки на газонокосилках у буржуев тоже родились
от большого наличия и бездействия.
13ха - Ну типа как и ФС. Заявляешь только один кайт 12 или 13 и лыжи не более 200-215. Этот кайт есть почти у 100%
катальщиков. Здесь лотерея с ветром, и повезет больше тому, кто более опытный и катается при любых ветрах на
одном размере.

Борды - примерно тажа схема как и лыжи

Класс БОЛОНАТОР: Был задуман летними гонцами на надувастиках. На данный момент летний рейс быстро растёт и развивается. Многие пересели на баллон, и ряды пополняются с каждым днем. Чего добру зря зимой пропадать? Зимний класс БОЛОННАТОР оч близок к монотипу, так как разница между брендами надувасов оч не значительная. Он даст возможность определить кто есть кто, и чё по чём. Плюс и рядовому катальщику он доступен.

Всё выше изложенное относится к зимнему рейсу и мини марафону. Все что касается длинных марафонов, автономок и т.д, то это отдельная область и тема, и там совсем другие задачи и условия. Нет смысла ограничивать марафонца в снаряге. Путь длинный, у пусть каждый решает сам в чем ему топать, кроссовки или сланцы. biggrin

P.S. Но гонки на газонокосилках всё равно круче biggrin
 
ММДата: Вторник, 27.11.2012, 12:58 | Сообщение # 362
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Короче - все наши беды от отсутствия ветрового минимума. Вот!
ММ, еще пол-ведерка пивка, и парочку светлых идей на эту тему!!!

Да я и без пивусика скажу, что неправда ваша smile Как сказал Лёха Ражев, ветровой минимум должен определять грамотный судья на старте. Для бордов - один минимум, для лыж - другой, для разных условий дороги - третий.
А все беды кайтеров из-за того, что лень технично извиваться и ехать практически при любом ветре, типа от 1м\с на не сверхвысоких площадях. Итого - старты должны давать тогда, когда скорость кайтера больше скорости путника по генеральному курсу. Кайт для того и придуман, чтобы обгонять пешелыжников. И никаких 4 м\с, 3 м\с, всё это сложные фантазии с простыми числами biggrin


Сообщение отредактировал ММ - Вторник, 27.11.2012, 13:02
 
bubaДата: Вторник, 27.11.2012, 13:06 | Сообщение # 363
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
С одной маленькой поправочкой - без стартов при ветре менее 3-х м.с!!
Тогда весь этот оупен и сам выздохнет!


А Карфаген должен быть разрушен

6 Декабря как раз и посмотрим, что там за гонки в три метра и -25 Д8
 
DmitryДата: Вторник, 27.11.2012, 14:05 | Сообщение # 364
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buba)

А Карфаген должен быть разрушен

6 Декабря как раз и посмотрим, что там за гонки в три метра и -25 Д8

Bad request
 
rus18Дата: Вторник, 27.11.2012, 16:47 | Сообщение # 365
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, я опять про тот же пресловутый ветровой минимум. Помнится в далеком 2001-м году, когда в Тюмени прохоил ЧР в ЗВ и кайте мы, выполняя требования правил по ветровому минимуму в 3 м/с (который не был выполнен), потеряли единственный гоночный день. Реально все участники по льду прекрасно проехали бы дистанцию при тех 2,5 - 2,8 м/с даже на том оборудовании, которое было на тот момент!!!! Но, есть порог в 3 м/с!!!!!! В итоге ЧР не состоялся потому, что потом ветра не было вообще!
Подобная ситуация сложилась на этапе КР в Ебурге в прошлом году. Ветра реально мало, но дорога твердая и быстрая. Лавируются даже чайники на надувастиках и бордах, дык чего - стартов не давать?????
Вова, я глубоко уважаю твой опыт, но и ты уважай оргов, которые проделали огромный объем работы и участников, которые приехали за тридевять земель.....чтобы посмотреть, как из-за написанного на бумажке ветрового минимума, вместо гонок какая-то фигня.
Когда едут только несколько человек из топов на супер-оборудовании - вот это нет условий!!!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AdwardДата: Вторник, 27.11.2012, 19:09 | Сообщение # 366
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
На равном оборудовании (пусть и приблизительно) зарубаться можно в любых условиях. Это интересно...

Фиг с ним с ветровым минимумом. Пусть ветра будет совсем мало, но ведь все в одинаковых условиях будут. Если часть сможет двигаться, значит и все это могут. А если не могут, значит не готовы. Но не так, что у некоторых сосиски и они едут, а остальные тупо смотрят. В чем тут мастерство то?

В любых соревнованиях, как мне думается может быть две цели:

- Первая: добиться максимальных результатов. Секунды, килограммы, метры и т.д. без всяких ограничений, за исключением допинга

- Вторая: выявить сильнейшего при равенстве условий. Весовые категории, разные классы, ограничения и так далее...

Для достижения первой цели должен существовать открытый класс "OPEN". Ведь именно этот класс, скорее всего будет представлен на международных соревнованиях. Нельзя его трогать. Он должен существовать. Это прогресс. Это по максимуму...

Для достижения второй цели, и должны быть разные дивизионы. Неважно сколько их будет. Для этого элементарно собирается статистика по участникам в течение зимы. Может дивизион "8" оптимален, а может и нет. Это жизнь покажет.


www.Omskiteboarding.ru
 
ММДата: Среда, 28.11.2012, 19:43 | Сообщение # 367
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Признаю свою ошибку wacko и докладываю результаты экспериментов по откатке лесочных (усатых) и безусых моделей одной и той же породы и размера кайтов.
"Усы", разумеется, рулят! :-D Но. Разница проявляется совсем уж по слабачку до 2 м\с (на всех курсах) и на остальных ветрах только в бакштаг. Достоверность откатки очень высокая. Откатывались 11-е и 14-е площади. Дополнительно - безусая модель в руках чуть более ватная, а усатая как-бы летает по небу более накатисто. wacko


Сообщение отредактировал ММ - Среда, 28.11.2012, 19:44
 
БУГОРДата: Среда, 28.11.2012, 20:18 | Сообщение # 368
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Признаю свою ошибку


Энергетик "кончился"? biggrin
Достоверность откатки слабовата, есть неточность...... wacko


Сообщение отредактировал БУГОР - Среда, 28.11.2012, 21:38
 
ММДата: Среда, 28.11.2012, 22:54 | Сообщение # 369
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Достоверность откатки слабовата

Это как?

Добавлено (28.11.2012, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (БУГОР)
Энергетик "кончился"?

Ни в коем случае. Без смазки коньячком на Урале никогда не катают biggrin .
Кстати, откатаны эксперименты и по теме дивизионов. Некий кайт удл.5,8 (примерно) и размером 14 м2 после правильных настроек на ветрах от 2,0 м\с даёт на всех курсах те же результаты, что и некий известный гоночный кайт 16м2 с удл. около 7-ми. Вот вам и будущий "Дивизион-6", который получается не совсем уж и "тупенький".
 
БУГОРДата: Среда, 28.11.2012, 22:58 | Сообщение # 370
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Вот вам и будущий "Дивизион-6", который получается не совсем уж и "тупенький".


Мона проверить на КС smile
 
МитяДата: Среда, 28.11.2012, 23:20 | Сообщение # 371
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"усы" добавляют крылу аэродинамическое качество, в кайте это значит добавляет скорость)
 
ММДата: Среда, 28.11.2012, 23:48 | Сообщение # 372
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
К сожалению, не так всё однозначно... Если смотреть на систему кайтер-кайт в целом... Конкретно - сколько и когда они дают? На этот вопрос мне лично никто не отвечал, даже конструктора...
Вообще, стоит ли такая "опция" сопутствующих неудобств с паковкой, хранением, возможным перехлёстом стропы в походных условиях, случайным заминанием и поломкой "китового уса", насколько мешают вмятины от лесок на нижней кромке у некоторых моделей... и т.п.? Теперь я думаю - стоит...
 
alexhunterДата: Четверг, 29.11.2012, 00:13 | Сообщение # 373
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Всё так. Во всех переходных режимах, когда недостаточно внутреннее давление крыла, потому что ( куча режимов и причин почему) рулит жесткая морда. И чем больше секций тем больше рулит. Правда добавляется вес. Может латы решат? как на норсах. Кол-во секций останется такое же, а латы добавляют формы кромки без увеличения жесткости?

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
PuzankovДата: Четверг, 29.11.2012, 14:24 | Сообщение # 374
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Про ветровой минимум.
Большим достижением зимнего кайтинга (и, именно, благодаря этим пресловутым «сосискам») является возможность проведения соревнований практически при любой погоде. То, что в Тюмени в 2001 году организаторы не дали старт при отсутствии необходимого ветрового минимума, но при наличии возможности перемещения по дистанции, очень плохо для организаторов соревнований и для гонщиков, но говорит о высоте тогдашних спортивных принципов, нехватку которой мы, собственно, и обсуждаем в данном разделе.
Сейчас мне кажется, что гонки в Тюмени надо было бы провести, соревнование должно было состояться. Но чемпионат России – нет.
Еще раз предлагаю, соревнования в курс-рейсе проводить как обычно, гоняться при любой возможности, но отдельно подводить итоги по гонкам, состоявшимся при наличии условий для честной спортивной борьбы. Причем спортивные результаты и любые рейтинги считать именно по этим результатам.
Эти же условия ЧСБ (по-моему, это – ветер 4-5 м/с, в зависимости от качества дороги определяются главным судьей из своего опыта) необходимы и для гонок в намечающихся классах. Скажу прямо, я не очень-то верю в гонки класса «балонатор» при ветре 3 метра в секунду. А результаты гонок в Д8 в этих же условиях (по крайней мере для опытных гонщиков), по-видимому, будут в большой мере определяться весом пилотов.


Сообщение отредактировал Puzankov - Четверг, 29.11.2012, 14:29
 
МитяДата: Четверг, 29.11.2012, 14:46 | Сообщение # 375
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧСБ - это заявленные на сезон два кайта в линейке и "стандартный низ" среди доступных серийных моделей? ДА?!

Сообщение отредактировал Митя - Четверг, 29.11.2012, 14:46
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 25 из 26«1223242526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов