СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается
|
|
КУ | Дата: Вторник, 06.08.2013, 20:02 | Сообщение # 76 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) много гонщиков ТОП уровня готовых делиться опытом и уважуха!!!!!
|
|
| |
DN53 | Дата: Среда, 07.08.2013, 00:04 | Сообщение # 77 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Макс правду подметил насчёт породы... не бойцовской! кто хочет гонять-гоняет... а это уже называется "воспитание" такое!!! вот и Кирилл верно подметил, что воспитывать нужно смену. чтоб в крови было "желание погонять-ся!!!" в парусных школах, секциях...там нужно искать смену... как-то так!
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 07.08.2013, 02:25 | Сообщение # 78 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
|
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 07.08.2013, 07:34 | Сообщение # 79 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Еще раз попробую прорисовать смысл Стандарта М. Главным камнем не участия в гонках "чего я там буду делать, у меня нет большого кайта". И верно. Подавляющее число не заводит себе лайтвиндкупол, поскольку считает, что для каталки достаточно большим 13-14-й размер. БОльшие купола имеют, как правило только те, кто гоняется серьезно, а это как раз чистый Стандарт. Просто "попробовать" погоняться можно и на 190 и это и означает "попробовать", а не стразу порвать всех на флаг - не бывает так....... Попробовал, понравилось, втянулся, купил 215 и уже в обойме реальных гонцов. За борды та же песня. но с той лишь разницей, что 200 можно купить пока только у Нобиля (равная история со спидски). А это уже только Стандарт. Да и бордам реальным без больших кайтов гораздо более неуютно, чем лыжникам. И, обратите внимание, что любой из Стандарта легко может принять участие в Стандарте М, всего лишь исключив из линейки лайтвиндкайт, а у бордеров - всего лишь взяв на гонки не 200-борд, а тот, на котором катали раньше (в чулане наверняка стоит). И еще. Класс создается для решения определенных задач. Основная задача Стандарта - создание более-менее равных условий для гонок, а не заменить собой уже существующие классы или сравниваться с ними. В Стандарте для успешного выступления в гонках есть право выбора матчасти как по кайту, так и по лыжам (к сожалению про борд пока сказать этого нельзя). Если желающего погонять устраивают такие правила, он придет в Стандарт. Если нет - есть другие классы. Если не нравится и там, ну - это точно не гонщик. Ключ в этой движухе - ПРАВО ВЫБОРА условий.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 07.08.2013, 08:07 | Сообщение # 80 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| все логично...
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 07.08.2013, 10:54 | Сообщение # 81 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| :-) Хочется поставить смайлик. Просто так ...
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 07:22 | Сообщение # 82 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Класс создается для решения определенных задач. Основная задача Стандарта - создание более-менее равных условий для гонок
А мне вот понравилось, как Игорь Лезинов в теме про Должанку Да сказал... Тут процитировать будет тоже весьма уместно... :
....Если сегодня часть гонщиков по различным причинам выбрала балон, ( причины: удобство , комфорт, личные отношения с дистрибьютором или дилером, не желание трепать парафойл на воде) заметьте , что причину равенства я не ставлю, т.к. ее в голове ни у кого не было, почему вы хотите навязать свое мнение другим. И еще, о каком равенстве вы говорите выходя с 19 эджем против 18 кросбоу или 17 крези флая, или 17 каймана. Уж кому кому , но мне то этих сказок рассказывать не надо. Давайте будем честными по отношению друг к другу. Предполагаю вопрос , купи себе эджа............., ответ: купи эльфа...........
www.kitensk.com
|
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 11:32 | Сообщение # 83 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Если уж речь о массовости, то может более честно было бы объявить класс для негоночных кайтов ? Ведь это с одной стороны позволит отсечь от соревнований "проф. гонцов " с топовыми эджами, кабринами, и парафойлами, а с другой стороны даст шанс остальным помериться между собой. Это по моему честнее чем предлагать парням на кайтах с удлинением 3 зарубится с эджами . И отбирать кайты можно по принципу "любой кайт , которого нет в листе IKA, и про который производитель не пишет что он для гонок(Race) "
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:09 | Сообщение # 84 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (buba) И отбирать кайты можно по принципу "любой кайт , которого нет в листе IKA, и про который производитель не пишет что он для гонок(Race) " это ты про какие кайты вещаешь?! Вот и представь действия определённого производителя, который прочтёт твои предложения.
И попробуй перечитай предложения про Б15, который как раз и ставит своей целью отсечь многосекционные парафойлы. Отсюда тебе и доступный массовый класс, без чисто гоночных кайтов.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 15:29 | Сообщение # 85 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) это ты про какие кайты вещаешь?! Вот и представь действия определённого производителя, который прочтёт твои предложения. И попробуй перечитай предложения про Б15, который как раз и ставит своей целью отсечь многосекционные парафойлы. Отсюда тебе и доступный массовый класс, без чисто гоночных кайтов.
Леха - Это всего лишь идея, какие кайты имел в виду - написал. Из Флаев исключить все спиды, из Озонов - Эджи, из кабрин - VMG, из Эльфов Д8 - дж4-16, из парависов VX и Экстази. Список можешь продолжить самостоятельно.
Будет (класс/зачет) чисто для Фрирайд/катльщиков выходнго дня. И наши "Спортсмены" в него лезть не будут ибо тупо снаряги нету. И будет в нем ЧСП. И начинающих не будут пугать грозные имена многократных чемпионов всего на свете. Чего я упустил ??
|
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 17:34 | Сообщение # 86 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (buba) И наши "Спортсмены" в него лезть не будут ибо тупо снаряги нету. Будет ради чего гоняться и снарягу найдут на такие старты. Не переживай. И снова обычные катальщики вне подиума..... Лучше уж сразу список фамилий вывесить....... недопущенцев......)))))).
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Morpheus | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 17:46 | Сообщение # 87 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| 2 buba В очередной раз попутал соревнования (пусть и любительские) - типа спорт, с дворовыми погонюшками))) так ведь рано или поздно можно взять палочки, кайт в рюкзаке и ходить по дистанции, тоже типа рейс)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:39 | Сообщение # 88 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну пофамильо "спортсменов" то же не большая проблема вывести.
Да и размер призовых должен быть просто космическим, что бы наши топ 10-20 похватали надувные палатки с удлинением 3 и ломанулись бы на старт. А начинающие и просто желающие попробовать гонки, уж точно не за призовыми едут на соревнования.
Фарид- на крайних фортах, во второй день я о палочках очень мечтал
Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 26.08.2013, 23:43 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 27.08.2013, 02:08 | Сообщение # 89 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Кирилл, чтобы отмести профанацию и заблуждения, нужно просто провести самому одни сорики по твоим правилам. САМОМУ. С чётко означенными критериями отбора кайтов и правилами проведенгия ивента. Если вспомнишь, были такие старты - "финские гонки" . Специально участвовали гонщики не занимающие в последние 3 года призовых мест. Все были довольны?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 27.08.2013, 08:53 | Сообщение # 90 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мы в Тлт в марте тоже проводим свои "финские гонки". Называются ЧСГ - Чемпионат Самарской Губернии......))))).
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
|
|
|