Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается (российский класс гоночного зимнего кайта)
СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается
КУДата: Вторник, 06.08.2013, 20:02 | Сообщение # 76
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
много гонщиков ТОП уровня готовых делиться опытом
respect и уважуха!!!!!
 
DN53Дата: Среда, 07.08.2013, 00:04 | Сообщение # 77
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Макс правду подметил насчёт породы... не бойцовской! кто хочет гонять-гоняет... а это уже называется "воспитание" такое!!! вот и Кирилл верно подметил, что воспитывать нужно смену. чтоб в крови было "желание погонять-ся!!!" в парусных школах, секциях...там нужно искать смену... как-то так!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 07.08.2013, 02:25 | Сообщение # 78
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
smile

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Среда, 07.08.2013, 07:34 | Сообщение # 79
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще раз попробую прорисовать смысл Стандарта М. Главным камнем не участия в гонках "чего я там буду делать, у меня нет большого кайта". И верно. Подавляющее число не заводит себе лайтвиндкупол, поскольку считает, что для каталки достаточно большим 13-14-й размер. БОльшие купола имеют, как правило только те, кто гоняется серьезно, а это как раз чистый Стандарт. Просто "попробовать" погоняться можно и на 190 и это и означает "попробовать", а не стразу порвать всех на флаг - не бывает так....... Попробовал, понравилось, втянулся, купил 215 и уже в обойме реальных гонцов.  
За борды та же песня. но с той лишь разницей, что 200 можно купить пока только у Нобиля (равная история со спидски). А это уже только Стандарт. Да и бордам реальным без больших кайтов гораздо более неуютно, чем лыжникам.
И, обратите внимание, что любой из Стандарта легко может принять участие в Стандарте М, всего лишь исключив из линейки лайтвиндкайт, а у бордеров - всего лишь взяв на гонки не 200-борд, а тот, на котором катали раньше (в чулане наверняка стоит).
И еще. Класс создается для решения определенных задач. Основная задача Стандарта - создание более-менее равных условий для гонок, а не заменить собой уже существующие классы или сравниваться с ними. В Стандарте для успешного выступления в гонках есть право выбора матчасти как по кайту, так и по лыжам (к сожалению про борд пока сказать этого нельзя).   
Если желающего погонять устраивают такие правила, он придет в Стандарт. Если нет - есть другие классы. Если не нравится и там, ну - это точно не гонщик.
Ключ в этой движухе - ПРАВО ВЫБОРА условий.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Среда, 07.08.2013, 08:07 | Сообщение # 80
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
все логично...

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Среда, 07.08.2013, 10:54 | Сообщение # 81
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
:-) Хочется поставить смайлик. Просто так ...
 
zakharovДата: Понедельник, 26.08.2013, 07:22 | Сообщение # 82
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Класс создается для решения определенных задач. Основная задача Стандарта - создание более-менее равных условий для гонок


А мне вот понравилось, как Игорь Лезинов в теме про Должанку Да сказал...
Тут процитировать будет тоже весьма уместно... :

....Если сегодня часть гонщиков по различным причинам выбрала балон, ( причины: удобство , комфорт, личные отношения с дистрибьютором или дилером, не желание трепать парафойл на воде) заметьте , что причину равенства я не ставлю, т.к. ее в голове ни у кого не было, почему вы хотите навязать свое мнение другим.
И еще, о каком равенстве вы говорите выходя с 19 эджем против 18 кросбоу или 17 крези флая, или 17 каймана. Уж кому кому , но мне то этих сказок рассказывать не надо. Давайте будем честными по отношению друг к другу. Предполагаю вопрос , купи себе эджа............., ответ: купи эльфа...........


www.kitensk.com
 
bubaДата: Понедельник, 26.08.2013, 11:32 | Сообщение # 83
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Если уж речь о массовости, то может более честно было бы объявить класс для негоночных кайтов ?   
Ведь это с одной стороны позволит отсечь от соревнований "проф. гонцов " с топовыми эджами, кабринами, и парафойлами,   а с другой стороны даст шанс остальным помериться между собой.  Это по моему честнее чем предлагать парням на кайтах с удлинением 3 зарубится с эджами .
И отбирать кайты можно по принципу "любой кайт , которого нет в листе IKA,   и про который производитель не пишет что он для гонок(Race) "
 
alexhunterДата: Понедельник, 26.08.2013, 12:09 | Сообщение # 84
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (buba)
И отбирать кайты можно по принципу "любой кайт , которого нет в листе IKA,   и про который производитель не пишет что он для гонок(Race) "
это ты про какие кайты вещаешь?! smile  Вот и представь действия определённого производителя, который прочтёт твои предложения.

И попробуй перечитай предложения про Б15, который как раз и ставит своей целью отсечь многосекционные парафойлы. Отсюда тебе и доступный массовый класс, без чисто гоночных кайтов.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
bubaДата: Понедельник, 26.08.2013, 15:29 | Сообщение # 85
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
это ты про какие кайты вещаешь?!  Вот и представь действия определённого производителя, который прочтёт твои предложения. И попробуй перечитай предложения про Б15, который как раз и ставит своей целью отсечь многосекционные парафойлы. Отсюда тебе и доступный массовый класс, без чисто гоночных кайтов.


Леха - Это всего лишь идея, какие кайты имел в виду - написал. Из Флаев исключить все спиды, из Озонов - Эджи, из кабрин - VMG, из Эльфов Д8 - дж4-16, из парависов VX   и Экстази.  Список можешь продолжить самостоятельно.   

Будет (класс/зачет)  чисто для Фрирайд/катльщиков выходнго дня.  И наши "Спортсмены" в него лезть не будут ибо тупо снаряги нету.  И будет в нем ЧСП. И начинающих не будут пугать грозные имена  многократных чемпионов всего на свете. Чего я упустил ??
 
rus18Дата: Понедельник, 26.08.2013, 17:34 | Сообщение # 86
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (buba)
И наши "Спортсмены" в него лезть не будут ибо тупо снаряги нету.
Будет ради чего гоняться и снарягу найдут на такие старты. Не переживай. И снова обычные катальщики вне подиума.....
Лучше уж сразу список фамилий вывесить....... недопущенцев......)))))).


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Понедельник, 26.08.2013, 17:46 | Сообщение # 87
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
2 buba
В очередной раз попутал соревнования (пусть и любительские) - типа спорт, с дворовыми погонюшками))) так ведь рано или поздно можно взять палочки, кайт в рюкзаке и ходить по дистанции, тоже типа рейс)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
bubaДата: Понедельник, 26.08.2013, 23:39 | Сообщение # 88
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну пофамильо "спортсменов" то же не большая проблема вывести.

Да и размер призовых должен быть просто космическим, что бы наши топ 10-20 похватали надувные палатки с удлинением 3 и ломанулись бы на старт. А начинающие и просто желающие попробовать гонки,  уж точно не за призовыми едут на соревнования.

Фарид- на крайних фортах, во второй день я о палочках очень мечтал smile


Сообщение отредактировал buba - Понедельник, 26.08.2013, 23:43
 
alexhunterДата: Вторник, 27.08.2013, 02:08 | Сообщение # 89
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Кирилл, чтобы отмести профанацию и заблуждения, нужно просто провести самому одни сорики по твоим правилам. САМОМУ. С чётко означенными критериями отбора кайтов и правилами проведенгия ивента. 
Если вспомнишь, были такие старты - "финские гонки" . Специально участвовали гонщики не занимающие в последние 3 года призовых мест.  Все были довольны? smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
rus18Дата: Вторник, 27.08.2013, 08:53 | Сообщение # 90
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы в Тлт в марте тоже проводим свои "финские гонки". Называются ЧСГ - Чемпионат Самарской Губернии......))))).

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » СТАНДАРТ - зимний сезон уже начинается (российский класс гоночного зимнего кайта)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов