Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
ErmakДата: Четверг, 03.10.2013, 10:23 | Сообщение # 16
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плохо представляю, как в медальных гонках будут использоваться одни и те же сноуборды. У кого-то мягкие ботинки у кого-то жесткие, кто-то катает на поворотных крепах. Каждый раз перекручивать крепы тоже не дело. Предлагаю в медальных гонках разрешить использовать свои доски до 200см + предоставлять желающим стандартный вариант 200см доски.
 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 10:34 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А че, Львович, "Стандарт-Эф" не приглянулся что-ли??? :-)
Идеища- то мега зачетная! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 10:34
 
IgorYRДата: Четверг, 03.10.2013, 12:22 | Сообщение # 18
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Ermak)
Плохо представляю, как в медальных гонках будут использоваться одни и те же сноуборды. У кого-то мягкие ботинки у кого-то жесткие, кто-то катает на поворотных крепах. Каждый раз перекручивать крепы тоже не дело. Предлагаю в медальных гонках разрешить использовать свои доски до 200см + предоставлять желающим стандартный вариант 200см доски.

скорее всего так и будет в сноуборде, что медальные гонки будут на своих снарядах скольжения, т.к. проблема, которую ты описал, действительно есть, и если нам удастся получить доп. сноуборды 200см , они будут предлогаться тем у кого их нет.

Добавлено (03.10.2013, 12:22)
---------------------------------------------
Цитата (zakharov)
кому пришла в голову "гениальная" идея объединить в одном классе балонаторы с флаями, причем со всеми площадями!

Вова, если ты заметил, то это обьединение предложила большая часть сноубордистов и применяется только к ним, т.к. мы не хотим дивизионов по 5 человек. Большие флаи едут практически одинаково с большими балонниками. Если ты внимательно читал, я не приследую ни чьих интересов по брендам, а основная задача привлеч как можно больше импортных гонщиков. Что касается Флая, это статистика в участии зарубежных спортсменов в их международных сревнованиях, их там много, и не в коем случае это не поддержка данного бренда.
Наша основная задача на эти старты сделать гоночный процесс интересным для гонщиков и поэтому родилась такая идея с дивизионами и медальными гонками на одинаковой матчасти. Она будет применяться впервые, и может в дальнейшем понравиться или нет, естественно всем не угодить, но я еще раз повторю, что основная задача на эти старты, повысить интерес к зимним гонкам.
Конечно можно было бы сделать кучу дивизионов и в каждом определить ЧМ, но ведь это Чемпионат Мира, а все деления пока происходят только в России. Гонять в голом оупене, сегодня утопия, на старт приедут десяток Русских и дай бог один иностранец.
Надо пробовать новые формы соревнований, Я не вижу ни чего плохого в том, что в своих дивизионах гонщики разберутся по силам, а дальше отгоняют на совершенно равных линейках кайтов, что сдесь плохого.Причем заметь , что на медальную гонку у тебя будет линейка кайтов , а не один, и ты под условия сам выберешь на чем ехать.
Проблема со временем и ветром есть всегда и у любых организаторов, но для проведения всей программы нам нужно три ветренных дня из семи, естественно мы надеемся на милость природы.


Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 03.10.2013, 12:26
 
ZmeevikДата: Четверг, 03.10.2013, 13:13 | Сообщение # 19
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (buba)
Уважаемые организаторы, не страдайте ерундой с изобретением каких то непонятных правил. По моему и без этого у вас должно быть геморроя выше крыши . Дай бог провести обычные гонки с делением на два флота если народу будет больше 60 человек ( золотой, серебряный) и с медал-рейсом в конце .
+100500
конечно, наши измышления инет-кайтерские неприятны,  раздражают. Но , я дико извиняюсь!, еще нелепей смотрится, когда уважаемый человек даже на форуме не слишком толково и грамотно выражается,   но берется проводить ивент такой значимости, и с порога предлагает настолько феерический ералаш, что просто оторопь берет.
Было же предложено два дивизиона - Д8 и Д10, по размаху крыла. Какие религиозные убеждения не позволяют использовать эти термины? Или ограничение по площади в 15 кв.м. кажется более грамотным? Ну о чем тогда разговаривать то........
Оч не хотелось встревать, но не удержался, пардон


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Четверг, 03.10.2013, 14:12
 
OldboyДата: Четверг, 03.10.2013, 14:09 | Сообщение # 20
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
тренироваться нельзя флудить
тренироваться нельзя, флудить - так что ивиняйте за "поток сознания"  smile
 идея с пересадками на одинаковую матчасть крайне интересна, и надеюсь практически реализуется, НО :
 а) насколько это справедливо к Оупену??? подготовка то шла,  допустим на конкретном кайте-парафойле, а тебя за 5 мин. до старта к баллонатору цепляют, который ты возможно и в руках не держал? wacko  И лыжи не толко разных фирм/годов отличаются, но и в одной партии - т.е. насколько пересадка справедлива для ТОП гонщиков? Разумеется если они За, то зрители тем более не против; 
б) для всех остальных это большой плюс, в том числе и попробовать новую матчасть - не все могут/хотят часто обновляться либо брать на тесты - но все же варианты этого оборудования должны быть известны заранее для коррекции подготовки "серьезно" настроенных товарищей ( по изложенным выше причинам);
в) соответственно и схемы возможных дистанций/варианты отборов и т.д./ возможных особенностей стартовых процедур - заранее доступны, и желательно к началу сезона;
г) не владея и пока не планируя приобретения Д8, вижу в нем не меньший, а по зиме так и гораздо больший смысл, чем в Стандарте, в плане объективности/массовости - один кайт на все ветра, в сильные легковесы "умирают", в слабые наоборот - при кубковом подходе ( + большом кол-ве стартов в курс-рейсе) вполне объективные данные будут - т.е. в компанию к Стандарту думаю оправдан и Д8;
д) отдельно флаи - я лично За !!! (как владелец 2-х раритетов 2-й серии), но в такую компашку, чтоб дальше дивизионы не плодить, можно и остальной парафойлоСтайл "свалить" с похожим/меньшим удлинением ( "спортсменов" - в Оупен ); да и баллоники, не подходящие под Стандарт, не помешают - т.е. "Окрошка" tongue .
     Итого видится 2/4 категории с возможным, по желанию, подРазделением "внутри" - Оупен (без пересадок??? или они не против?)/Стандарт, Д8 для "разной веры" спортсменов/ и "Окрошка" для всех "фрирайдеров"вообще и, надеюсь, получится выбраться, себя любимого в частности. Количество заявляемых в крайней категории куполов должно быть жестко минимизировано (MAX 2, как у меня king ), ну и DH тут возможно лишние.
 Пока все, устал писать - а виртуальных идей еще тьма-тьмущая!!!! prof
 
alexhunterДата: Четверг, 03.10.2013, 15:18 | Сообщение # 21
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
WISSA это международные соревнования. Иностранцы не знают , что такое д8 и кому это нужно.
Для наглядности понимания - допустим, что на предстоящем ЧМ в Китае китайцы заявят доп дивизион только на китайских кайтах фирмы ХХХ, одной площади и есть эти кайты только у китайцев, НО... квота на попадание в золотой флот для них будет. т.е. весь мир будет биться на имеющихся у них аппаратах, а китайцы получат 4 места в золотом флоте гарантировано по внутренней коньюктуре организаторов.
По статистике ВИСС - гоняются буржуины на балонниках и флайсерферах всех размеров. Изредка встречались раньше ПКД и Либре, сейчас только флаи и баллоны.
Оупен - только для русских, второй класс для русских и буржуинов. Заявиться во второй класс, имея оборудование подпадающее под оупен - нельзя.
А в финалах все пересядут на одинаковое оборудование, НИКТО на таком не тренировался, все в равных условиях. Если это окажутся ненастраиваемые баллонники, то будет ещё круче. (в парафойле всётаки можно покрутить и угадать с настройками, а в баллоне крутить нечего.)

Цитата (IgorYR)
Гонять в голом оупене, сегодня утопия, на старт приедут десяток Русских и дай бог один иностранец.

именно так...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
IgorYRДата: Четверг, 03.10.2013, 17:43 | Сообщение # 22
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Zmeevik)
конечно, наши измышления инет-кайтерские неприятны,  раздражают. Но , я дико извиняюсь!, еще нелепей смотрится, когда уважаемый человек даже на форуме не слишком толково и грамотно выражается,   но берется проводить ивент такой значимости, и с порога предлагает настолько феерический ералаш, что просто оторопь берет. Было же предложено два дивизиона - Д8 и Д10, по размаху крыла. Какие религиозные убеждения не позволяют использовать эти термины? Или ограничение по площади в 15 кв.м. кажется более грамотным? Ну о чем тогда разговаривать то........
         Те, кто регулярно принимает участие во внутренних и международных соревнованиях, прекрасно понимают о чем речь, по вопросу деления на дивизионы и их временные названия, к тому же, если внимательно прочитать, их будет значительно меньше, чем сейчас представлено в лыжах. Скажу больше, что провести ВИССУ по старинке было бы намного проще, только интерес к ней давно упал как у Русских, так и заморских гонщиков, и будет падать дальше, если ни чего не делать. Гонка вооружений уже давно всех задрала.
         А у меня к тебе встречный вопрос, ты это пишешь с какой целью, ты хочешь учавствовать и тебя что то не устраивает, тебе не понятно о чем речь, ты хочешь что то улучшить, или просто хотелось что то сказать????
         Мы прекрасно отдаем отчет в том, что сегодня будет много споров по поводу данного формата, но когда мы договаривались о проведении ВИССЫ, это было основным условием, и нас услышали и поняли, мало того большая часть реальных гонщиков поддерживают данный формат, и понимает о каком "феерическом ералаше " идет речь.

    В названные тобой Д8, Д10, 15кв.м можно запихать такие неравные кайты, что весь смысл деления совершенно пропадет.

Добавлено (03.10.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Огромная просьба к гонщикам, которые не гоняются летом, но активно принимают участие в зимних стартах, высказать свои мысли по данному формату, т.к. мнение летних-зимних гонщиков мы практически знаем. Основной вопрос - уравнять шансы в отборочных гонках, разбить существующие крылья на дивизионы, с огромным вниманием к иностранным спортсменам и их матчасти. Особенно итересна информация от тех, кто последние три года выезжал на крупные международные старты, на чем гоняют иностранцы.

 
bubaДата: Четверг, 03.10.2013, 17:44 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Откуда данные о падении интереса ? протоколы соревнований не подтверждают эту статистику. 

Сколько буржуев уже подтвердили желание приехать на пле ?  даже не так - сколько буржуев вообще в курсе про то что висса будет гоняться на пле и  по новым правилам ?  Как планируется информировать буржуйскую общественность ?
 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 17:57 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
Вова, если ты заметил, то это обьединение предложила большая часть сноубордистов и применяется только к ним,


Ну вообще-то, я заметил, Что этот самый "Стандарт Ф" и в лыжах прописан как вариант, точно так же как и в бордах!!!
Если это не так - подправь перый пост.

Ну и еще тезис к организаторам - проводя этот чемпионат, вы думаете о развитии гоночной дисциплины у буржуинов, "гоняющихся на балонниках" и потерявших к гонкам всякий интерес, или все-таки процессы , которые будут происходить на Родине в последующие годы чутка больше заботят???

Имхо - надо в первую очередь на свою кухню равняться!
Не могут "импрортные пацаны" нормально гонять и делать конкурентные кайты - нехай смотрят как надо и учатся!

Сделайте три класса:
Оупен, с ним все понятно
Стандарт , тоже все ясно
И третий класс - класс парафойлов, хоть с каким нибудь ограничением по площади!!! Хоть Д8 Хоть Д15... пофигу, вобщем то!
Но только не монобренд Флая!!!

Пусть приезжают эти буржуи на флаях и смотрят, в каком месте они реально по сравнению с российскими кайтами в тех же площадях!!
Смотрят, думаю, и учатся строить действительно хорошие гоночные машины!
Не хотят учиться - ну и на хер!!!
Чего под убогих подстраиваться!!! Под матчасть и интересы наших гонщиков на летнем чемпионате Европы сильно подстраивались???

Зимний чемпионат мира на балонаторах - пипец, докатились!!!

Давай еще параськи включим отдельным классом! Глядишь - и канадА подтянется!!!
Их там, говорят, много...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 18:04
 
alexhunterДата: Четверг, 03.10.2013, 18:05 | Сообщение # 25
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Пусть приезжают эти буржуи на флаях и смотрят, в каком месте они реально по сравнению с Россией!!
да не поедут тогда smile .
Кому охота за свои деньги мальчиками для битья выступать?
Цель такого нагиба буржуев в чём?! Чтобы купили русские кайты? Не купят smile .

Для них и так получение русской визы и проезд в Росию проблема похлеще чем нам к ним. 
Вспомним того-же Каспара. Был он тут, надрали его, видел кайты чудные по 80 секций. Купил себе? Нет, не купил. Не станут буржуины по чёрному покупать. 


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 18:26 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Цель такого нагиба буржуев в чём?!


А в чем цель нагиба своих???
А в особенности своих производителей???
Хочешь заставить их балонники шить? Или хочешь чтобы они вообще от этой деятельности отказались и под ногами на рынке всяких там "Стандартов" не путались???

И не надо чтобы буржуи покупали наше!!! Пускай свое научатся делать на том же уровне!
Может в конце концов их буржуинская гордость хотя бы чуть-чуть зашевелится!
Ато как амебы те, прости господи!!!

Имхо - все справедливо!

Оупен
Балонник
и Парафойл ограниченной площади!

Хочешь класс "15 квадратов" - давай, не вопрос!!!
Пусть едут на 15-х флаях и гоняются против русских кайтов, тоже в 15-й площади!!!

В чем несправедливость???

Прям так и видится руководство IKA, которое сидит сейчас и стирает себе пальцы в своих форумах :"А вдруг русские на нас обиделись, и больше к нам на чемпионаты не приедут... Надо бы чего придумать..."


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 18:37
 
rus18Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:33 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова. не пузыри!!!!!! Никто твоего любимого отечественного производителя не трогает! Тут разговор за конструктив, а не помахать красными флагами.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Четверг, 03.10.2013, 18:47 | Сообщение # 28
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова. Не будет буржуев, не вижу смысла называть эти старты Чемпионатом Мира, и что цена такого звания будет просто фикцией.

Я разделяю твои негодования по поводу Чемпионата Европпы, когда во время соревнований пытались переделать правила допуска, но не стоит уподобляться их монерам.  Наверное и тебе было бы приятнее выступать с нормальным представительством от других стран.

Добавлено (03.10.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Если мы хотим померится кайтами, так этот вопрос решен уже давно. Мы хотим померится прокладками - это и есть реальная цель, не ужели до сих пор не понятно. Ведь все, кто не в бранепоезде, и так прекрасно знают, что почти любой Русский кайт укактает импортный, и это не только про Ромины кайты речь. Чего еще надо им доказывать. И при чем сдесь их гонщики, которые не при делах их производителей.

 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 18:51 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Вова. не пузыри!!!!!!


Один просит мнение высказать, другой рот затыкает....
Вы уж определитесь....

Было предложение "Оупен", "Стандарт" и "Флай". Где тут конструктив???

Может еще на короткие твинтипы все встанем, чтобы многоуважаемые буржуи, которые нас, кстати, в хер не ставят (судя по летнему ЧЕ), не дай бог за свои деньги приехав не проиграли и не обиделись???

Я как раз за конструктив!
И за справедливое деление на классы!

Оупен и Стандарт никаких возражений не вызывают!!!

Выделять отдельным классом на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА какой-то единственный бренд???? С каких???

Давайте делить кайты, как кстати Игорь и предлагал, только по их конструктивным особенностям, а не по брендам!

Давайте конструктивно устаканим третий класс - парафойл с разумными ограничениями по площади или размаху!!!

Кто считает что у него есть кайт чтобы конкурентноспособно участвовать в этом третьем классе - велькам!!!
если нет - плиз нафик в оупен или стандарт!

При чем тут бренды????

А вдруг Украина всех порвет на своем новом Аэросе? :-)
Тоже, кстати, "буржуйский" кайт , а не российский!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 19:06
 
IgorYRДата: Четверг, 03.10.2013, 19:05 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова. ни кто флаи выделять и не хочет, но на сегодняшний день их  и балонников очень много у иностранцев, и они на них гоняются, вот и стоит задача всех развести по равным дивизионам, но колличество дивизионов не резиновое.
Мы тебя услышали, спасибо, что ты с нами, надеемся увидеть тебя в живую, не хочешь гоняться, приезжай просто в гости, как почетный аксакал, но уверен , что и катнуть сможешь, тем более ты сам всегда выступал за разумное равенство по матчасти.
Кстати Русских производителей ни кто и не ущемляет, они достойно представляют свою продукцию в самом мощном дивизионе, чего им в песочнице то возится, они и так на много шагов опередили своих коллег из за бугра.


Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 03.10.2013, 19:12
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов