Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 43«12344243»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
ErmakДата: Четверг, 03.10.2013, 10:23 | Сообщение # 16
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плохо представляю, как в медальных гонках будут использоваться одни и те же сноуборды. У кого-то мягкие ботинки у кого-то жесткие, кто-то катает на поворотных крепах. Каждый раз перекручивать крепы тоже не дело. Предлагаю в медальных гонках разрешить использовать свои доски до 200см + предоставлять желающим стандартный вариант 200см доски.
 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 10:34 | Сообщение # 17
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
А че, Львович, "Стандарт-Эф" не приглянулся что-ли??? :-)
Идеища- то мега зачетная! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 10:34
 
IgorYRДата: Четверг, 03.10.2013, 12:22 | Сообщение # 18
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Ermak)
Плохо представляю, как в медальных гонках будут использоваться одни и те же сноуборды. У кого-то мягкие ботинки у кого-то жесткие, кто-то катает на поворотных крепах. Каждый раз перекручивать крепы тоже не дело. Предлагаю в медальных гонках разрешить использовать свои доски до 200см + предоставлять желающим стандартный вариант 200см доски.

скорее всего так и будет в сноуборде, что медальные гонки будут на своих снарядах скольжения, т.к. проблема, которую ты описал, действительно есть, и если нам удастся получить доп. сноуборды 200см , они будут предлогаться тем у кого их нет.

Добавлено (03.10.2013, 12:22)
---------------------------------------------
Цитата (zakharov)
кому пришла в голову "гениальная" идея объединить в одном классе балонаторы с флаями, причем со всеми площадями!

Вова, если ты заметил, то это обьединение предложила большая часть сноубордистов и применяется только к ним, т.к. мы не хотим дивизионов по 5 человек. Большие флаи едут практически одинаково с большими балонниками. Если ты внимательно читал, я не приследую ни чьих интересов по брендам, а основная задача привлеч как можно больше импортных гонщиков. Что касается Флая, это статистика в участии зарубежных спортсменов в их международных сревнованиях, их там много, и не в коем случае это не поддержка данного бренда.
Наша основная задача на эти старты сделать гоночный процесс интересным для гонщиков и поэтому родилась такая идея с дивизионами и медальными гонками на одинаковой матчасти. Она будет применяться впервые, и может в дальнейшем понравиться или нет, естественно всем не угодить, но я еще раз повторю, что основная задача на эти старты, повысить интерес к зимним гонкам.
Конечно можно было бы сделать кучу дивизионов и в каждом определить ЧМ, но ведь это Чемпионат Мира, а все деления пока происходят только в России. Гонять в голом оупене, сегодня утопия, на старт приедут десяток Русских и дай бог один иностранец.
Надо пробовать новые формы соревнований, Я не вижу ни чего плохого в том, что в своих дивизионах гонщики разберутся по силам, а дальше отгоняют на совершенно равных линейках кайтов, что сдесь плохого.Причем заметь , что на медальную гонку у тебя будет линейка кайтов , а не один, и ты под условия сам выберешь на чем ехать.
Проблема со временем и ветром есть всегда и у любых организаторов, но для проведения всей программы нам нужно три ветренных дня из семи, естественно мы надеемся на милость природы.


Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 03.10.2013, 12:26
 
ZmeevikДата: Четверг, 03.10.2013, 13:13 | Сообщение # 19
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (buba)
Уважаемые организаторы, не страдайте ерундой с изобретением каких то непонятных правил. По моему и без этого у вас должно быть геморроя выше крыши . Дай бог провести обычные гонки с делением на два флота если народу будет больше 60 человек ( золотой, серебряный) и с медал-рейсом в конце .
+100500
конечно, наши измышления инет-кайтерские неприятны,  раздражают. Но , я дико извиняюсь!, еще нелепей смотрится, когда уважаемый человек даже на форуме не слишком толково и грамотно выражается,   но берется проводить ивент такой значимости, и с порога предлагает настолько феерический ералаш, что просто оторопь берет.
Было же предложено два дивизиона - Д8 и Д10, по размаху крыла. Какие религиозные убеждения не позволяют использовать эти термины? Или ограничение по площади в 15 кв.м. кажется более грамотным? Ну о чем тогда разговаривать то........
Оч не хотелось встревать, но не удержался, пардон


зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Четверг, 03.10.2013, 14:12
 
OldboyДата: Четверг, 03.10.2013, 14:09 | Сообщение # 20
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
тренироваться нельзя флудить
тренироваться нельзя, флудить - так что ивиняйте за "поток сознания"  smile
 идея с пересадками на одинаковую матчасть крайне интересна, и надеюсь практически реализуется, НО :
 а) насколько это справедливо к Оупену??? подготовка то шла,  допустим на конкретном кайте-парафойле, а тебя за 5 мин. до старта к баллонатору цепляют, который ты возможно и в руках не держал? wacko  И лыжи не толко разных фирм/годов отличаются, но и в одной партии - т.е. насколько пересадка справедлива для ТОП гонщиков? Разумеется если они За, то зрители тем более не против; 
б) для всех остальных это большой плюс, в том числе и попробовать новую матчасть - не все могут/хотят часто обновляться либо брать на тесты - но все же варианты этого оборудования должны быть известны заранее для коррекции подготовки "серьезно" настроенных товарищей ( по изложенным выше причинам);
в) соответственно и схемы возможных дистанций/варианты отборов и т.д./ возможных особенностей стартовых процедур - заранее доступны, и желательно к началу сезона;
г) не владея и пока не планируя приобретения Д8, вижу в нем не меньший, а по зиме так и гораздо больший смысл, чем в Стандарте, в плане объективности/массовости - один кайт на все ветра, в сильные легковесы "умирают", в слабые наоборот - при кубковом подходе ( + большом кол-ве стартов в курс-рейсе) вполне объективные данные будут - т.е. в компанию к Стандарту думаю оправдан и Д8;
д) отдельно флаи - я лично За !!! (как владелец 2-х раритетов 2-й серии), но в такую компашку, чтоб дальше дивизионы не плодить, можно и остальной парафойлоСтайл "свалить" с похожим/меньшим удлинением ( "спортсменов" - в Оупен ); да и баллоники, не подходящие под Стандарт, не помешают - т.е. "Окрошка" tongue .
     Итого видится 2/4 категории с возможным, по желанию, подРазделением "внутри" - Оупен (без пересадок??? или они не против?)/Стандарт, Д8 для "разной веры" спортсменов/ и "Окрошка" для всех "фрирайдеров"вообще и, надеюсь, получится выбраться, себя любимого в частности. Количество заявляемых в крайней категории куполов должно быть жестко минимизировано (MAX 2, как у меня king ), ну и DH тут возможно лишние.
 Пока все, устал писать - а виртуальных идей еще тьма-тьмущая!!!! prof
 
alexhunterДата: Четверг, 03.10.2013, 15:18 | Сообщение # 21
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
WISSA это международные соревнования. Иностранцы не знают , что такое д8 и кому это нужно.
Для наглядности понимания - допустим, что на предстоящем ЧМ в Китае китайцы заявят доп дивизион только на китайских кайтах фирмы ХХХ, одной площади и есть эти кайты только у китайцев, НО... квота на попадание в золотой флот для них будет. т.е. весь мир будет биться на имеющихся у них аппаратах, а китайцы получат 4 места в золотом флоте гарантировано по внутренней коньюктуре организаторов.
По статистике ВИСС - гоняются буржуины на балонниках и флайсерферах всех размеров. Изредка встречались раньше ПКД и Либре, сейчас только флаи и баллоны.
Оупен - только для русских, второй класс для русских и буржуинов. Заявиться во второй класс, имея оборудование подпадающее под оупен - нельзя.
А в финалах все пересядут на одинаковое оборудование, НИКТО на таком не тренировался, все в равных условиях. Если это окажутся ненастраиваемые баллонники, то будет ещё круче. (в парафойле всётаки можно покрутить и угадать с настройками, а в баллоне крутить нечего.)

Цитата (IgorYR)
Гонять в голом оупене, сегодня утопия, на старт приедут десяток Русских и дай бог один иностранец.

именно так...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
IgorYRДата: Четверг, 03.10.2013, 17:43 | Сообщение # 22
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Zmeevik)
конечно, наши измышления инет-кайтерские неприятны,  раздражают. Но , я дико извиняюсь!, еще нелепей смотрится, когда уважаемый человек даже на форуме не слишком толково и грамотно выражается,   но берется проводить ивент такой значимости, и с порога предлагает настолько феерический ералаш, что просто оторопь берет. Было же предложено два дивизиона - Д8 и Д10, по размаху крыла. Какие религиозные убеждения не позволяют использовать эти термины? Или ограничение по площади в 15 кв.м. кажется более грамотным? Ну о чем тогда разговаривать то........
         Те, кто регулярно принимает участие во внутренних и международных соревнованиях, прекрасно понимают о чем речь, по вопросу деления на дивизионы и их временные названия, к тому же, если внимательно прочитать, их будет значительно меньше, чем сейчас представлено в лыжах. Скажу больше, что провести ВИССУ по старинке было бы намного проще, только интерес к ней давно упал как у Русских, так и заморских гонщиков, и будет падать дальше, если ни чего не делать. Гонка вооружений уже давно всех задрала.
         А у меня к тебе встречный вопрос, ты это пишешь с какой целью, ты хочешь учавствовать и тебя что то не устраивает, тебе не понятно о чем речь, ты хочешь что то улучшить, или просто хотелось что то сказать????
         Мы прекрасно отдаем отчет в том, что сегодня будет много споров по поводу данного формата, но когда мы договаривались о проведении ВИССЫ, это было основным условием, и нас услышали и поняли, мало того большая часть реальных гонщиков поддерживают данный формат, и понимает о каком "феерическом ералаше " идет речь.

    В названные тобой Д8, Д10, 15кв.м можно запихать такие неравные кайты, что весь смысл деления совершенно пропадет.

Добавлено (03.10.2013, 17:43)
---------------------------------------------
Огромная просьба к гонщикам, которые не гоняются летом, но активно принимают участие в зимних стартах, высказать свои мысли по данному формату, т.к. мнение летних-зимних гонщиков мы практически знаем. Основной вопрос - уравнять шансы в отборочных гонках, разбить существующие крылья на дивизионы, с огромным вниманием к иностранным спортсменам и их матчасти. Особенно итересна информация от тех, кто последние три года выезжал на крупные международные старты, на чем гоняют иностранцы.

 
bubaДата: Четверг, 03.10.2013, 17:44 | Сообщение # 23
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Откуда данные о падении интереса ? протоколы соревнований не подтверждают эту статистику. 

Сколько буржуев уже подтвердили желание приехать на пле ?  даже не так - сколько буржуев вообще в курсе про то что висса будет гоняться на пле и  по новым правилам ?  Как планируется информировать буржуйскую общественность ?
 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 17:57 | Сообщение # 24
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
Вова, если ты заметил, то это обьединение предложила большая часть сноубордистов и применяется только к ним,


Ну вообще-то, я заметил, Что этот самый "Стандарт Ф" и в лыжах прописан как вариант, точно так же как и в бордах!!!
Если это не так - подправь перый пост.

Ну и еще тезис к организаторам - проводя этот чемпионат, вы думаете о развитии гоночной дисциплины у буржуинов, "гоняющихся на балонниках" и потерявших к гонкам всякий интерес, или все-таки процессы , которые будут происходить на Родине в последующие годы чутка больше заботят???

Имхо - надо в первую очередь на свою кухню равняться!
Не могут "импрортные пацаны" нормально гонять и делать конкурентные кайты - нехай смотрят как надо и учатся!

Сделайте три класса:
Оупен, с ним все понятно
Стандарт , тоже все ясно
И третий класс - класс парафойлов, хоть с каким нибудь ограничением по площади!!! Хоть Д8 Хоть Д15... пофигу, вобщем то!
Но только не монобренд Флая!!!

Пусть приезжают эти буржуи на флаях и смотрят, в каком месте они реально по сравнению с российскими кайтами в тех же площадях!!
Смотрят, думаю, и учатся строить действительно хорошие гоночные машины!
Не хотят учиться - ну и на хер!!!
Чего под убогих подстраиваться!!! Под матчасть и интересы наших гонщиков на летнем чемпионате Европы сильно подстраивались???

Зимний чемпионат мира на балонаторах - пипец, докатились!!!

Давай еще параськи включим отдельным классом! Глядишь - и канадА подтянется!!!
Их там, говорят, много...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 18:04
 
alexhunterДата: Четверг, 03.10.2013, 18:05 | Сообщение # 25
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8515
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Пусть приезжают эти буржуи на флаях и смотрят, в каком месте они реально по сравнению с Россией!!
да не поедут тогда smile .
Кому охота за свои деньги мальчиками для битья выступать?
Цель такого нагиба буржуев в чём?! Чтобы купили русские кайты? Не купят smile .

Для них и так получение русской визы и проезд в Росию проблема похлеще чем нам к ним. 
Вспомним того-же Каспара. Был он тут, надрали его, видел кайты чудные по 80 секций. Купил себе? Нет, не купил. Не станут буржуины по чёрному покупать. 


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 18:26 | Сообщение # 26
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Цель такого нагиба буржуев в чём?!


А в чем цель нагиба своих???
А в особенности своих производителей???
Хочешь заставить их балонники шить? Или хочешь чтобы они вообще от этой деятельности отказались и под ногами на рынке всяких там "Стандартов" не путались???

И не надо чтобы буржуи покупали наше!!! Пускай свое научатся делать на том же уровне!
Может в конце концов их буржуинская гордость хотя бы чуть-чуть зашевелится!
Ато как амебы те, прости господи!!!

Имхо - все справедливо!

Оупен
Балонник
и Парафойл ограниченной площади!

Хочешь класс "15 квадратов" - давай, не вопрос!!!
Пусть едут на 15-х флаях и гоняются против русских кайтов, тоже в 15-й площади!!!

В чем несправедливость???

Прям так и видится руководство IKA, которое сидит сейчас и стирает себе пальцы в своих форумах :"А вдруг русские на нас обиделись, и больше к нам на чемпионаты не приедут... Надо бы чего придумать..."


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 18:37
 
rus18Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:33 | Сообщение # 27
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова. не пузыри!!!!!! Никто твоего любимого отечественного производителя не трогает! Тут разговор за конструктив, а не помахать красными флагами.

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Четверг, 03.10.2013, 18:47 | Сообщение # 28
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова. Не будет буржуев, не вижу смысла называть эти старты Чемпионатом Мира, и что цена такого звания будет просто фикцией.

Я разделяю твои негодования по поводу Чемпионата Европпы, когда во время соревнований пытались переделать правила допуска, но не стоит уподобляться их монерам.  Наверное и тебе было бы приятнее выступать с нормальным представительством от других стран.

Добавлено (03.10.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Если мы хотим померится кайтами, так этот вопрос решен уже давно. Мы хотим померится прокладками - это и есть реальная цель, не ужели до сих пор не понятно. Ведь все, кто не в бранепоезде, и так прекрасно знают, что почти любой Русский кайт укактает импортный, и это не только про Ромины кайты речь. Чего еще надо им доказывать. И при чем сдесь их гонщики, которые не при делах их производителей.

 
zakharovДата: Четверг, 03.10.2013, 18:51 | Сообщение # 29
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Вова. не пузыри!!!!!!


Один просит мнение высказать, другой рот затыкает....
Вы уж определитесь....

Было предложение "Оупен", "Стандарт" и "Флай". Где тут конструктив???

Может еще на короткие твинтипы все встанем, чтобы многоуважаемые буржуи, которые нас, кстати, в хер не ставят (судя по летнему ЧЕ), не дай бог за свои деньги приехав не проиграли и не обиделись???

Я как раз за конструктив!
И за справедливое деление на классы!

Оупен и Стандарт никаких возражений не вызывают!!!

Выделять отдельным классом на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА какой-то единственный бренд???? С каких???

Давайте делить кайты, как кстати Игорь и предлагал, только по их конструктивным особенностям, а не по брендам!

Давайте конструктивно устаканим третий класс - парафойл с разумными ограничениями по площади или размаху!!!

Кто считает что у него есть кайт чтобы конкурентноспособно участвовать в этом третьем классе - велькам!!!
если нет - плиз нафик в оупен или стандарт!

При чем тут бренды????

А вдруг Украина всех порвет на своем новом Аэросе? :-)
Тоже, кстати, "буржуйский" кайт , а не российский!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 19:06
 
IgorYRДата: Четверг, 03.10.2013, 19:05 | Сообщение # 30
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Вова. ни кто флаи выделять и не хочет, но на сегодняшний день их  и балонников очень много у иностранцев, и они на них гоняются, вот и стоит задача всех развести по равным дивизионам, но колличество дивизионов не резиновое.
Мы тебя услышали, спасибо, что ты с нами, надеемся увидеть тебя в живую, не хочешь гоняться, приезжай просто в гости, как почетный аксакал, но уверен , что и катнуть сможешь, тем более ты сам всегда выступал за разумное равенство по матчасти.
Кстати Русских производителей ни кто и не ущемляет, они достойно представляют свою продукцию в самом мощном дивизионе, чего им в песочнице то возится, они и так на много шагов опередили своих коллег из за бугра.


Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 03.10.2013, 19:12
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Страница 2 из 43«12344243»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов