WISSA 2014
|
|
Ermak | Дата: Четверг, 03.10.2013, 10:23 | Сообщение # 16 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Плохо представляю, как в медальных гонках будут использоваться одни и те же сноуборды. У кого-то мягкие ботинки у кого-то жесткие, кто-то катает на поворотных крепах. Каждый раз перекручивать крепы тоже не дело. Предлагаю в медальных гонках разрешить использовать свои доски до 200см + предоставлять желающим стандартный вариант 200см доски.
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 03.10.2013, 10:34 | Сообщение # 17 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| А че, Львович, "Стандарт-Эф" не приглянулся что-ли??? :-) Идеища- то мега зачетная! :-)
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 10:34 |
|
| |
IgorYR | Дата: Четверг, 03.10.2013, 12:22 | Сообщение # 18 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Ermak) Плохо представляю, как в медальных гонках будут использоваться одни и те же сноуборды. У кого-то мягкие ботинки у кого-то жесткие, кто-то катает на поворотных крепах. Каждый раз перекручивать крепы тоже не дело. Предлагаю в медальных гонках разрешить использовать свои доски до 200см + предоставлять желающим стандартный вариант 200см доски. скорее всего так и будет в сноуборде, что медальные гонки будут на своих снарядах скольжения, т.к. проблема, которую ты описал, действительно есть, и если нам удастся получить доп. сноуборды 200см , они будут предлогаться тем у кого их нет.
Добавлено (03.10.2013, 12:22) --------------------------------------------- Цитата (zakharov) кому пришла в голову "гениальная" идея объединить в одном классе балонаторы с флаями, причем со всеми площадями! Вова, если ты заметил, то это обьединение предложила большая часть сноубордистов и применяется только к ним, т.к. мы не хотим дивизионов по 5 человек. Большие флаи едут практически одинаково с большими балонниками. Если ты внимательно читал, я не приследую ни чьих интересов по брендам, а основная задача привлеч как можно больше импортных гонщиков. Что касается Флая, это статистика в участии зарубежных спортсменов в их международных сревнованиях, их там много, и не в коем случае это не поддержка данного бренда. Наша основная задача на эти старты сделать гоночный процесс интересным для гонщиков и поэтому родилась такая идея с дивизионами и медальными гонками на одинаковой матчасти. Она будет применяться впервые, и может в дальнейшем понравиться или нет, естественно всем не угодить, но я еще раз повторю, что основная задача на эти старты, повысить интерес к зимним гонкам. Конечно можно было бы сделать кучу дивизионов и в каждом определить ЧМ, но ведь это Чемпионат Мира, а все деления пока происходят только в России. Гонять в голом оупене, сегодня утопия, на старт приедут десяток Русских и дай бог один иностранец. Надо пробовать новые формы соревнований, Я не вижу ни чего плохого в том, что в своих дивизионах гонщики разберутся по силам, а дальше отгоняют на совершенно равных линейках кайтов, что сдесь плохого.Причем заметь , что на медальную гонку у тебя будет линейка кайтов , а не один, и ты под условия сам выберешь на чем ехать. Проблема со временем и ветром есть всегда и у любых организаторов, но для проведения всей программы нам нужно три ветренных дня из семи, естественно мы надеемся на милость природы.
Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 03.10.2013, 12:26 |
|
| |
Zmeevik | Дата: Четверг, 03.10.2013, 13:13 | Сообщение # 19 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (buba) Уважаемые организаторы, не страдайте ерундой с изобретением каких то непонятных правил. По моему и без этого у вас должно быть геморроя выше крыши . Дай бог провести обычные гонки с делением на два флота если народу будет больше 60 человек ( золотой, серебряный) и с медал-рейсом в конце . +100500 конечно, наши измышления инет-кайтерские неприятны, раздражают. Но , я дико извиняюсь!, еще нелепей смотрится, когда уважаемый человек даже на форуме не слишком толково и грамотно выражается, но берется проводить ивент такой значимости, и с порога предлагает настолько феерический ералаш, что просто оторопь берет. Было же предложено два дивизиона - Д8 и Д10, по размаху крыла. Какие религиозные убеждения не позволяют использовать эти термины? Или ограничение по площади в 15 кв.м. кажется более грамотным? Ну о чем тогда разговаривать то........ Оч не хотелось встревать, но не удержался, пардон
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
Сообщение отредактировал Zmeevik - Четверг, 03.10.2013, 14:12 |
|
| |
Oldboy | Дата: Четверг, 03.10.2013, 14:09 | Сообщение # 20 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) тренироваться нельзя флудить тренироваться нельзя, флудить - так что ивиняйте за "поток сознания" идея с пересадками на одинаковую матчасть крайне интересна, и надеюсь практически реализуется, НО : а) насколько это справедливо к Оупену??? подготовка то шла, допустим на конкретном кайте-парафойле, а тебя за 5 мин. до старта к баллонатору цепляют, который ты возможно и в руках не держал? И лыжи не толко разных фирм/годов отличаются, но и в одной партии - т.е. насколько пересадка справедлива для ТОП гонщиков? Разумеется если они За, то зрители тем более не против; б) для всех остальных это большой плюс, в том числе и попробовать новую матчасть - не все могут/хотят часто обновляться либо брать на тесты - но все же варианты этого оборудования должны быть известны заранее для коррекции подготовки "серьезно" настроенных товарищей ( по изложенным выше причинам); в) соответственно и схемы возможных дистанций/варианты отборов и т.д./ возможных особенностей стартовых процедур - заранее доступны, и желательно к началу сезона; г) не владея и пока не планируя приобретения Д8, вижу в нем не меньший, а по зиме так и гораздо больший смысл, чем в Стандарте, в плане объективности/массовости - один кайт на все ветра, в сильные легковесы "умирают", в слабые наоборот - при кубковом подходе ( + большом кол-ве стартов в курс-рейсе) вполне объективные данные будут - т.е. в компанию к Стандарту думаю оправдан и Д8; д) отдельно флаи - я лично За !!! (как владелец 2-х раритетов 2-й серии), но в такую компашку, чтоб дальше дивизионы не плодить, можно и остальной парафойлоСтайл "свалить" с похожим/меньшим удлинением ( "спортсменов" - в Оупен ); да и баллоники, не подходящие под Стандарт, не помешают - т.е. "Окрошка" . Итого видится 2/4 категории с возможным, по желанию, подРазделением "внутри" - Оупен (без пересадок??? или они не против?)/Стандарт, Д8 для "разной веры" спортсменов/ и "Окрошка" для всех "фрирайдеров"вообще и, надеюсь, получится выбраться, себя любимого в частности. Количество заявляемых в крайней категории куполов должно быть жестко минимизировано (MAX 2, как у меня ), ну и DH тут возможно лишние. Пока все, устал писать - а виртуальных идей еще тьма-тьмущая!!!!
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 03.10.2013, 15:18 | Сообщение # 21 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| WISSA это международные соревнования. Иностранцы не знают , что такое д8 и кому это нужно. Для наглядности понимания - допустим, что на предстоящем ЧМ в Китае китайцы заявят доп дивизион только на китайских кайтах фирмы ХХХ, одной площади и есть эти кайты только у китайцев, НО... квота на попадание в золотой флот для них будет. т.е. весь мир будет биться на имеющихся у них аппаратах, а китайцы получат 4 места в золотом флоте гарантировано по внутренней коньюктуре организаторов. По статистике ВИСС - гоняются буржуины на балонниках и флайсерферах всех размеров. Изредка встречались раньше ПКД и Либре, сейчас только флаи и баллоны. Оупен - только для русских, второй класс для русских и буржуинов. Заявиться во второй класс, имея оборудование подпадающее под оупен - нельзя. А в финалах все пересядут на одинаковое оборудование, НИКТО на таком не тренировался, все в равных условиях. Если это окажутся ненастраиваемые баллонники, то будет ещё круче. (в парафойле всётаки можно покрутить и угадать с настройками, а в баллоне крутить нечего.)
Цитата (IgorYR) Гонять в голом оупене, сегодня утопия, на старт приедут десяток Русских и дай бог один иностранец. именно так...
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
IgorYR | Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:43 | Сообщение # 22 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Zmeevik) конечно, наши измышления инет-кайтерские неприятны, раздражают. Но , я дико извиняюсь!, еще нелепей смотрится, когда уважаемый человек даже на форуме не слишком толково и грамотно выражается, но берется проводить ивент такой значимости, и с порога предлагает настолько феерический ералаш, что просто оторопь берет. Было же предложено два дивизиона - Д8 и Д10, по размаху крыла. Какие религиозные убеждения не позволяют использовать эти термины? Или ограничение по площади в 15 кв.м. кажется более грамотным? Ну о чем тогда разговаривать то........ Те, кто регулярно принимает участие во внутренних и международных соревнованиях, прекрасно понимают о чем речь, по вопросу деления на дивизионы и их временные названия, к тому же, если внимательно прочитать, их будет значительно меньше, чем сейчас представлено в лыжах. Скажу больше, что провести ВИССУ по старинке было бы намного проще, только интерес к ней давно упал как у Русских, так и заморских гонщиков, и будет падать дальше, если ни чего не делать. Гонка вооружений уже давно всех задрала. А у меня к тебе встречный вопрос, ты это пишешь с какой целью, ты хочешь учавствовать и тебя что то не устраивает, тебе не понятно о чем речь, ты хочешь что то улучшить, или просто хотелось что то сказать???? Мы прекрасно отдаем отчет в том, что сегодня будет много споров по поводу данного формата, но когда мы договаривались о проведении ВИССЫ, это было основным условием, и нас услышали и поняли, мало того большая часть реальных гонщиков поддерживают данный формат, и понимает о каком "феерическом ералаше " идет речь.
В названные тобой Д8, Д10, 15кв.м можно запихать такие неравные кайты, что весь смысл деления совершенно пропадет.
Добавлено (03.10.2013, 17:43) --------------------------------------------- Огромная просьба к гонщикам, которые не гоняются летом, но активно принимают участие в зимних стартах, высказать свои мысли по данному формату, т.к. мнение летних-зимних гонщиков мы практически знаем. Основной вопрос - уравнять шансы в отборочных гонках, разбить существующие крылья на дивизионы, с огромным вниманием к иностранным спортсменам и их матчасти. Особенно итересна информация от тех, кто последние три года выезжал на крупные международные старты, на чем гоняют иностранцы.
|
|
| |
buba | Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:44 | Сообщение # 23 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Откуда данные о падении интереса ? протоколы соревнований не подтверждают эту статистику.
Сколько буржуев уже подтвердили желание приехать на пле ? даже не так - сколько буржуев вообще в курсе про то что висса будет гоняться на пле и по новым правилам ? Как планируется информировать буржуйскую общественность ?
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:57 | Сообщение # 24 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (IgorYR) Вова, если ты заметил, то это обьединение предложила большая часть сноубордистов и применяется только к ним,
Ну вообще-то, я заметил, Что этот самый "Стандарт Ф" и в лыжах прописан как вариант, точно так же как и в бордах!!! Если это не так - подправь перый пост.
Ну и еще тезис к организаторам - проводя этот чемпионат, вы думаете о развитии гоночной дисциплины у буржуинов, "гоняющихся на балонниках" и потерявших к гонкам всякий интерес, или все-таки процессы , которые будут происходить на Родине в последующие годы чутка больше заботят???
Имхо - надо в первую очередь на свою кухню равняться! Не могут "импрортные пацаны" нормально гонять и делать конкурентные кайты - нехай смотрят как надо и учатся!
Сделайте три класса: Оупен, с ним все понятно Стандарт , тоже все ясно И третий класс - класс парафойлов, хоть с каким нибудь ограничением по площади!!! Хоть Д8 Хоть Д15... пофигу, вобщем то! Но только не монобренд Флая!!!
Пусть приезжают эти буржуи на флаях и смотрят, в каком месте они реально по сравнению с российскими кайтами в тех же площадях!! Смотрят, думаю, и учатся строить действительно хорошие гоночные машины! Не хотят учиться - ну и на хер!!! Чего под убогих подстраиваться!!! Под матчасть и интересы наших гонщиков на летнем чемпионате Европы сильно подстраивались???
Зимний чемпионат мира на балонаторах - пипец, докатились!!!
Давай еще параськи включим отдельным классом! Глядишь - и канадА подтянется!!! Их там, говорят, много...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 18:04 |
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:05 | Сообщение # 25 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) Пусть приезжают эти буржуи на флаях и смотрят, в каком месте они реально по сравнению с Россией!! да не поедут тогда . Кому охота за свои деньги мальчиками для битья выступать? Цель такого нагиба буржуев в чём?! Чтобы купили русские кайты? Не купят .
Для них и так получение русской визы и проезд в Росию проблема похлеще чем нам к ним. Вспомним того-же Каспара. Был он тут, надрали его, видел кайты чудные по 80 секций. Купил себе? Нет, не купил. Не станут буржуины по чёрному покупать.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:26 | Сообщение # 26 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) Цель такого нагиба буржуев в чём?!
А в чем цель нагиба своих??? А в особенности своих производителей??? Хочешь заставить их балонники шить? Или хочешь чтобы они вообще от этой деятельности отказались и под ногами на рынке всяких там "Стандартов" не путались???
И не надо чтобы буржуи покупали наше!!! Пускай свое научатся делать на том же уровне! Может в конце концов их буржуинская гордость хотя бы чуть-чуть зашевелится! Ато как амебы те, прости господи!!!
Имхо - все справедливо!
Оупен Балонник и Парафойл ограниченной площади!
Хочешь класс "15 квадратов" - давай, не вопрос!!! Пусть едут на 15-х флаях и гоняются против русских кайтов, тоже в 15-й площади!!!
В чем несправедливость???
Прям так и видится руководство IKA, которое сидит сейчас и стирает себе пальцы в своих форумах :"А вдруг русские на нас обиделись, и больше к нам на чемпионаты не приедут... Надо бы чего придумать..."
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 18:37 |
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:33 | Сообщение # 27 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вова. не пузыри!!!!!! Никто твоего любимого отечественного производителя не трогает! Тут разговор за конструктив, а не помахать красными флагами.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
IgorYR | Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:47 | Сообщение # 28 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вова. Не будет буржуев, не вижу смысла называть эти старты Чемпионатом Мира, и что цена такого звания будет просто фикцией.
Я разделяю твои негодования по поводу Чемпионата Европпы, когда во время соревнований пытались переделать правила допуска, но не стоит уподобляться их монерам. Наверное и тебе было бы приятнее выступать с нормальным представительством от других стран.Добавлено (03.10.2013, 18:47) --------------------------------------------- Если мы хотим померится кайтами, так этот вопрос решен уже давно. Мы хотим померится прокладками - это и есть реальная цель, не ужели до сих пор не понятно. Ведь все, кто не в бранепоезде, и так прекрасно знают, что почти любой Русский кайт укактает импортный, и это не только про Ромины кайты речь. Чего еще надо им доказывать. И при чем сдесь их гонщики, которые не при делах их производителей.
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:51 | Сообщение # 29 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Вова. не пузыри!!!!!!
Один просит мнение высказать, другой рот затыкает.... Вы уж определитесь....
Было предложение "Оупен", "Стандарт" и "Флай". Где тут конструктив???
Может еще на короткие твинтипы все встанем, чтобы многоуважаемые буржуи, которые нас, кстати, в хер не ставят (судя по летнему ЧЕ), не дай бог за свои деньги приехав не проиграли и не обиделись???
Я как раз за конструктив! И за справедливое деление на классы!
Оупен и Стандарт никаких возражений не вызывают!!!
Выделять отдельным классом на ЧЕМПИОНАТЕ МИРА какой-то единственный бренд???? С каких???
Давайте делить кайты, как кстати Игорь и предлагал, только по их конструктивным особенностям, а не по брендам!
Давайте конструктивно устаканим третий класс - парафойл с разумными ограничениями по площади или размаху!!!
Кто считает что у него есть кайт чтобы конкурентноспособно участвовать в этом третьем классе - велькам!!! если нет - плиз нафик в оупен или стандарт!
При чем тут бренды????
А вдруг Украина всех порвет на своем новом Аэросе? :-) Тоже, кстати, "буржуйский" кайт , а не российский!!!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.10.2013, 19:06 |
|
| |
IgorYR | Дата: Четверг, 03.10.2013, 19:05 | Сообщение # 30 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вова. ни кто флаи выделять и не хочет, но на сегодняшний день их и балонников очень много у иностранцев, и они на них гоняются, вот и стоит задача всех развести по равным дивизионам, но колличество дивизионов не резиновое. Мы тебя услышали, спасибо, что ты с нами, надеемся увидеть тебя в живую, не хочешь гоняться, приезжай просто в гости, как почетный аксакал, но уверен , что и катнуть сможешь, тем более ты сам всегда выступал за разумное равенство по матчасти. Кстати Русских производителей ни кто и не ущемляет, они достойно представляют свою продукцию в самом мощном дивизионе, чего им в песочнице то возится, они и так на много шагов опередили своих коллег из за бугра.
Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 03.10.2013, 19:12 |
|
| |
|
|
|