WISSA 2014
|
|
alexhunter | Дата: Среда, 19.03.2014, 01:02 | Сообщение # 616 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| из того, что видно - всё так как говорилось выше. Связанность была давно, ничего внезапного. В таком случае оклики на дистанции ставят всё на места. Наветренный не прав, подветренный прав.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Feudoroff | Дата: Среда, 19.03.2014, 02:41 | Сообщение # 617 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата arkan ( ) ы предлагаешь яхте имеющей право дороги, сторониться тебя. Следуя твоей логике, тебе согласно правилу 11 надо было вместо того, что бы поднять кайт, привестись на 25 метров, что бы пропустить. Как то так)))Хорошо убедили каюсь Откуда уверенность, что было 11, а не 12? Если подветренный, подняв кайт, может коснуться моего кайта, это 11. Если он въедет в мои стропы сзади, это 100% будет трактоваться как 12. На финишном галфе это постоянно используется. Главное не опускать кайт, а изначально нести его низко. Я выигрывал такой протест. На меня подали, типа не пропускал по 11, но связанность доказать не смогли.
Самые спорные ситуации с этой связанностью... ор в связанности - главное этточна )
Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
Сообщение отредактировал Feudoroff - Среда, 19.03.2014, 03:14 |
|
| |
Morpheus | Дата: Среда, 19.03.2014, 07:49 | Сообщение # 618 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Feudoroff ( ) Главное не опускать кайт, а изначально нести его низко. Я выигрывал такой протест.
Это читерство чистой воды.
Вот такие мелкие хитрости и приводят к возникновению протестовых ситуаций. Надо стараться гонять по-джентельменски господа)))
Давайте для примера возьмем банальную ситуацию. Бейдевинд правый и левый галс. Есть гонщики которые на правом галсе поднимают кайт, что бы помочь левогалсовому пройти выше по ветру. А есть которые будут наоборот кайт держать пониже, что бы слился. С точки зрения правил оба правы, но с первыми есть желание нормально общаться после гонок, а вот со вторыми не очень)))
Ну и про снаряд скольжения тоже забывать не надо. Связанность и по нему считается.
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 19.03.2014, 11:24 | Сообщение # 619 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Главное, что мне кажется, должно быть в голове любого гонщика - любое столкновение приводит однозначно к проблемам для обоих участников, и потеряют оба. И главная задача - избегать столкновений. Важно, что бы цена рискованных действий была выше, чем возможный бонус. Тут в целом ситуация была невинная.
|
|
| |
VictorGl | Дата: Среда, 19.03.2014, 13:10 | Сообщение # 620 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) Ну и про снаряд скольжения тоже забывать не надо. Связанность и по нему считается. В правилах ВИССА не нахожу ничего про связность. Плохо смотрю?
www.windschool.ru
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 19.03.2014, 13:30 | Сообщение # 621 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Виссу в этом году катали по ППГ :-)
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 19.03.2014, 14:37 | Сообщение # 622 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата buba ( ) Виссу в этом году катали по ППГ :-) Где написано?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
buba | Дата: Среда, 19.03.2014, 15:13 | Сообщение # 623 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Цитата buba ()Виссу в этом году катали по ППГ :-) Где написано? В Положении :-)
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 19.03.2014, 15:22 | Сообщение # 624 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата buba ( ) В Положении :-) А где почитать?
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
КУ | Дата: Среда, 19.03.2014, 15:30 | Сообщение # 625 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) А где почитать? wink Уважаемые спортсмены!!!!! Научитесь, пожалуйста, читать документы (Положение, Гоночную инструкцию) перед стартами. На момент регистрации, все это, размещены на доске объявлений.
|
|
| |
rus18 | Дата: Среда, 19.03.2014, 17:48 | Сообщение # 626 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот потому и не поехал я....... Хрен победишь даже по каким правилам гоняться. На офф-сайте стоят правила ВИССА. а гонялись по ППГ....пипец, а не старты!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
VictorGl | Дата: Среда, 19.03.2014, 17:56 | Сообщение # 627 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата rus18 ( ) а гонялись по ППГ....пипец Леха, представляешь, а я гонялся по правилам ВИССА. Вот незадача! Хорошо, что никто не обгонял, и все обошлось ).
www.windschool.ru
Сообщение отредактировал VictorGl - Среда, 19.03.2014, 17:57 |
|
| |
Feudoroff | Дата: Среда, 19.03.2014, 18:33 | Сообщение # 628 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) Это читерство чистой воды. Основная особенность читерства - проигрываешь протесты.
Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
|
|
| |
arkan | Дата: Среда, 19.03.2014, 18:41 | Сообщение # 629 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexhunter ( ) Связанность была давно, ничего внезапного. В таком случае оклики на дистанции ставят всё на места. Наветренный не прав, подветренный прав. Лёх это как это ты её увидел то да ещё и с такого ракурса??? Лёх по твоей логике я должен был пропустить SoulSerfer и подать протест на наветренного если бы мой кайт коснулся его, так что ли??? По факту связанность наступала, но так же и пропадала если бы в момент когда SoulSerfer намеревался совершать обгон и просил поднять кайт и я бы это сделал не замедлительно ему бы хватило ходов и он бы возможно проскочил, но я прежде чем поднять кайт поднял бошку ввер и там был матрас, а пока перевёл опять взгляд на SoulSerfer он уже был от меня метрах в 3-5 позади т.к. сошёл с ходов Так вот вопрос сколько в граммах мне есть время для того что бы сторониться подветренного?
|
|
| |
MAXIM | Дата: Среда, 19.03.2014, 23:14 | Сообщение # 630 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата VictorGl ( ) представляешь, а я гонялся по правилам ВИССА. Вот незадача! Да Витя, это большой просчет! Тогда твои результаты не засчитываются и придется заново гоняться через год.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
|
|
|