Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 43«12383940414243»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
DimikДата: Вторник, 18.03.2014, 12:06 | Сообщение # 586
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата SoulSerfer ()
Рассудите ситуевину . Случай с WISSA 2014несемся в багштаг , накатываю парня я с подветра хода хватает , прошу приподнять купол потому как свой уже опустил и пытаюсь протиснуться не пускает, пока бодаюсь с ним нас еще накатаевает один. Соперники оба с наветра , привестись не могу просто нету места , уваллиться тоже не могу не попаду в створ. Итог парень что с зади цепляет мои стропы ушки у кайта подварачиваются , я теряю время парни спокойно финишируют и умудряюсь еше пропустить позицию.
Вопрос в праве ли я был требовать приподнятие купола

3 раза попадал в такую же ситуацию на верхнем знаке. Старался аккуратно протиснуться. А те что с наветра подходили ещё и покрикивать пытались. Аккуратно гнул свою политику. И в гонке 1 случай такой был. Я оказался подветренным на бакштаге к 3-ему знаку у Милы. Махнула рукой и без проблем пропустила первым к знаку, слившись за меня.


Старояпоноуниверсал!!!
...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!

 
КУДата: Вторник, 18.03.2014, 12:09 | Сообщение # 587
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SoulSerfer ()
и делать он этого не должен по моему требованию.
Предупредительный в купол, второй в бубен biggrin
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 12:45 | Сообщение # 588
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Лёха и с чего это ты взял что SoulSerfer    имел право требовать поднять купол ???
нука найдите мне такой пункт правил prof
это был я  biggrin давайте разбираться!
начнём с того, что привестись у тебя места было ну не пол финского залива конечно но метров эдак 500-700 как минимум, а сторопы всего 30 метров, это раз
два! тот третий догнал меня с наветра и какое то время шёл выше мы были связаны, потом была принята попытка обойти меня так же снизу и вы там нашли друг друга и очень быстро 
Тоесть мне надо было поднять купол и сплестись с наветренным пока он там был, так что ли?
Или как только вы оба оказались ниже надо было срочно поднимать кайт?
а где вероятность что с наветра нету ещё кого то?
и для себя сделал вывод, на курсе в бакштаг максимально эфективно идти получается с зажатым депауром и не махая кайтом, опять же получается кому то я должен сделать хорошо пропустив, а себе сорвать вымпельны ветер и вполне возможно сорваться с курса собрав вас обоих да и полную возможность получить от когонить лыжей по фейсу
вообщем то жду ответов на все свои вопросы 

Добавлено (18.03.2014, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата КУ ()
Предупредительный в купол, второй в бубен
а отдача не замучает???  biggrin
 
SoulSerferДата: Вторник, 18.03.2014, 12:53 | Сообщение # 589
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
arkan,  ага вас то я и ждал, не ради потоптать клаву а чтоб прояснить ситуацию
А вы помните с каким тоном и интонацией мне обьясняли свою позицию???  
место для приведение разве что вьехать в вас лыжами я довольно хорошо все помню.
Мне вот интересно видиш что тебя ходами проходят отчего не пропустить то??
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 13:00 | Сообщение # 590
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата SoulSerfer ()
не пишу протесты не умею   передоза не было гонка была по соплям ,, после гонки я подошел для прояснения ситуации но получил ответ типа , После поворота на багштаг аппонент не менял положение купола  не опускал и не приподнимал , и делать он этого не должен по моему требованию.


Так, а у меня похоже есть этот момент на камере,  Я как раз сзади накатывал   ( кайт  синий такой на 15ху эльфа похож, я еще тебя с Телегиным перепутал ) . Сча поищем кино.
  Вообще я внутренне ждал, что вы там все трое поляжете :-) и уже думал как объезжать буду.


Сообщение отредактировал buba - Вторник, 18.03.2014, 13:03
 
SoulSerferДата: Вторник, 18.03.2014, 13:10 | Сообщение # 591
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
buba, отлично хотелось бы глянуть со стороны и пускай нас рассудят  
номер на майке 46
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 13:20 | Сообщение # 592
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Кино дома, так что просмотр переносится на Вечерний сеанс. Но ушки у кайтика прикольно сложились.
 А  вообще по жизни - если бы чуть дальше перетянул , и скрутился бы  ниже (место было ), то этих двоих бы  объехал без вопросов, у них ходов  было меньше. Зачем было так рано крутиься ???
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 13:27 | Сообщение # 593
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SoulSerfer ()
А вы помните с каким тоном и интонацией мне обьясняли свою позицию???   место для приведение разве что вьехать в вас лыжами я довольно хорошо все помню.
Мне вот интересно видиш что тебя ходами проходят отчего не пропустить то??
давай уже на ТЫ?  booze
сказал именно тем же тоном что и сейчас, что не обязан был!!! даже если бы у меня не было сверху Бубы (я так понял он там был) я всё равно не обязан был этого делать!
Повторяюсь найдите мне такой пункт в правилах, что я был обязан поднять купол и пропустить!
я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер
обогнать меня можно было как с подветра так и с наветра я этому не как не мешал и не препятствовал, т.к. мы были связаны как минимум с Бубой то я и не имел права ничего предпринимать, а ехал так как двигался до момента связанноси. 
таким приёмом стабильно ВСЕ пользуются на финише и на финешном бакштаге, но хочу заметить что на финешном бакштаге обгон более чем возможен, сам так не раз обгонял и Ражева и Минаева только на воде, но а вот на финешной прямой с опытным апонентом эот уже практически не возможно.
Мне Ленка Калинина таким же образом очень технично перекрыла обгон уже на финише и была права на 100%, хотя накатить мог вполне, заранее увидев мои действия до момента связаности она сливалась к нижнему финишному знаку, хотя изначально её курс был на судей!
ну давай те продолжим обсуждение  
 
КУДата: Вторник, 18.03.2014, 13:38 | Сообщение # 594
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата arkan ()
а отдача не замучает??? biggrin
В спорах рождается истина, и иногда по понятием гораздо эффективний проходит разбор, чем пальцем в букварь тыкать. Главное не ссать biggrin
Хотя если это происходило на финишной прямой, я бы тоже заднего держал smile
 
bubaДата: Вторник, 18.03.2014, 13:45 | Сообщение # 595
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
не не - парни - я был чуть сзади всей вашей троицы,   и в разборке на этом этапе не участвовал, тока снимал. Ну и когда кайтик обвис - естественно под ним проскочил.
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 14:07 | Сообщение # 596
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата buba ()
не не - парни - я был чуть сзади всей вашей троицы
Ну так тем более со стороны виднее будет, кино в студию!!!
одно уже на фейсе разобрали со стартом, давайте и меня разбеем я тока ЗА
 
MorpheusДата: Вторник, 18.03.2014, 14:38 | Сообщение # 597
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата arkan ()
Лёха и с чего это ты взял что SoulSerfer    имел право требовать поднять купол ??? нука найдите мне такой пункт правил


11 НА ОДНОМ ГАЛСЕ, СВЯЗАНЫ
Когда яхты находятся на одном галсе и связаны, то наветренная яхта должна сторониться подветренной яхты.

так пойдет?)))

Добавлено (18.03.2014, 14:38)
---------------------------------------------

Цитата arkan ()
я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер


где связь между положением купола и вымпельным ветром?))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Вторник, 18.03.2014, 14:47 | Сообщение # 598
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8508
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Верно. 
Или по аглицки вот так=

11.  ON THE SAME TACK, OVERLAPPED 
When kiteboards are on the same tack and overlapped, a windward 
kiteboard shall keep clear of a leeward kiteboard. 

А случае, рассматриваемом выше, Если можешь что-то сделать пока тебя не перекрыли -делай. Если скорости недостаточно и под тебя подкатился и связался (перекрыл сувоим оборудованием) догоняющий, то ты должен поднять кайт, чтобы его пропустить.  Если это не приведёт к стлкновению, которго должны избегать оба гонщика. 

Кстати термин оверлапед (перекрытие) понятен больше чем яхтенная связанность. 

Цитата Morpheus ()
Цитата arkan ()я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер

где связь между положением купола и вымпельным ветром?))

угу, Аркадий, поясни.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Вторник, 18.03.2014, 16:03 | Сообщение # 599
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morpheus ()
где связь между положением купола и вымпельным ветром?))
по моему очень просто при махе или изменении положения происходит срыв потока
если вы меня хотите разубедить то напрасно, на льду я эту фишку прочувствовал в первый же день на тренировке (на воде или снегу так не ощущается), как только я менял хотя бы не значительно положения крыла или корпуса или даже наезжал на не значительные неровности и меня потрясывало, происходил сброс скорости и давольнатаки ощутимый,  кто то готов с этим поспорить?
теперь к правилам
относительно 11 правила!! по правилу 16.1 у меня не было такой возможности
да и вопрос связаности остается открытым, так как 3-й наветренный перестроился на подветренного тоесть место было вагон болеше получается 12-е правило, нет?
а теперь давай те ещё разберемся что означает СТОРОНИТСЯ?
мой кайт в одном положении был зафиксирован с момента последнего фордака.
И всё таки если бы я поднял кайт и меня сорвало, кто тогда был бы виноват? естественно я, не забываем покрытие то лёд
и не у всех же кайты Д8 у меня был 19-ха баллоник


Сообщение отредактировал arkan - Вторник, 18.03.2014, 16:08
 
rus18Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:38 | Сообщение # 600
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
На сайте мероприятия указаны используемые на гонках правила ВИССА. В разделе гоночных правил ВИССА в п.В9 ясно сказано как надо поступать при обгоне. Чего спорите-то? http://ru.wissa2014.ru/rules-2/

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Страница 40 из 43«12383940414243»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов