новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:44 | Сообщение # 331 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Откуда уверенность? Володя, просто потому, что кайт... новый!!!Добавлено (22.11.2012, 15:44) ---------------------------------------------
Quote (zakharov) полнейший фаршмак на обтекании верхней поверхности, где на поток воздуха накладывается куча "вулканчиков" Кстати, почитай про то, как авиамоделисты добиваются лучшего парения комнатных моделей при малых рейнольдсах. Почти именно так
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 22.11.2012, 20:06 | Сообщение # 332 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ММ) Quote (zakharov) Откуда уверенность?
Володя, просто потому, что кайт... новый!!!
Упс...
www.kitensk.com
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:42 | Сообщение # 333 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А вот какая новая идейка пришла Если уж есть Дивизион-8 и от него никуда не деться... И если есть Спиды-3, которых великое множество... А если сделать некий общий Дивизион-6? Но 6 не по размаху, а чисто по удлинению... У Спидов-3=5.8, у Д8=5.95 (недалеко ушли), у Спидов-4 (в будущих больших размерах) возможно будет тоже ок. 6-ти (!?) Удлинение померить на реальном кайте (как оказалось) - раз плюнуть... Обмана быть не может. Таким образом, Д8 войдёт весь в этот дивизион плюс нашьют масштабных копий. Спидам тоже любых размеров можно будет выступать. Лишь бы был единственный кайт. Осталось выяснить, насколько увеличение удлинения условного кайта с 5.8 до 5,95 повлияет на ходовые качества... (Кто знает, сколько привозит Д8=5,95 старому Джо-4=5,35 на круге?). И сколько привезёт виртуальному Иксу=5,8? Если кардинально - то фигня идея. Но если немного, то почему бы и нет? Причём если Спиды откажутся - то это реальное признание отставания и беспомощности немцев, а если параависы и эльфы будут против - то такую "национальную" политику мне вообще не понять...
|
|
| |
Aleksei59 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:02 | Сообщение # 334 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ММ) А вот какая новая идейка пришла...... не понять... Макс, понятно, что ты хочешь быть первым кому в голову пришла самая новая идейка. Но реально тяжело за тобой угнаться по скорости мысли Сдается мне, что 19 кв.м. в предлагаемый тобой Дивизион-6 впишутся. И где "справедливость"?
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:39 | Сообщение # 335 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Aleksei59) Макс, понятно, что ты хочешь быть первым кому в голову пришла самая новая идейка. Но реально тяжело за тобой угнаться по скорости мысли Сдается мне, что 19 кв.м. в предлагаемый тобой Дивизион-6 впишутся. И где "справедливость"? Он всех взвесит и распределит по площадям: толстые на 19-хах, а худосочные на 11-х.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
ММ | Дата: Пятница, 23.11.2012, 19:31 | Сообщение # 336 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Хорош прикалываться Я уже и сам не рад, что в голове что-то быстро булькает Однозначно про вес тоже нет уверенности - ведь если некий лёгкий монстр на слонообразных ногах способен нести единственный, но большой кайт небольшого удлинения при всех ветрах - это же чисто его "заслуга" как гонщика, так? Потому что другие этого не могут... И это совершенно другое дело, нежели гонщик с тремя сосисками наперевес для разного ветра...
|
|
| |
Zmeevik | Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:09 | Сообщение # 337 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| да я уверен, что надо объединять Д8 и спида-15 и назвать его... Охотно-Любимый Дивизион - ОЛД-классик. По крайней мере для региональных стартов. Хватит размежеваний. А выжиматель формулы Джо-Д8-11.3 - запретить, это издевательство. Он выглядит в 1.5 раза длинней
зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах
Сообщение отредактировал Zmeevik - Пятница, 23.11.2012, 21:56 |
|
| |
ММ | Дата: Пятница, 23.11.2012, 22:44 | Сообщение # 338 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Zmeevik) Он выглядит в 1.5 раза длинней Ну, если быть точным, то Спид-3 в виртуальном размере 11,3метра был бы аж... на 10 см короче!
|
|
| |
Morpheus | Дата: Суббота, 24.11.2012, 15:58 | Сообщение # 339 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| а что будеть с монотипом ФС3 после прихода Спид4 ?
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:22 | Сообщение # 340 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| В этом году ничего не поменяется - останется спид3. На следующий год на 80% тоже останется спид3-15. А через два года модель поменяется. Считаю, что модель монотипа логично менять раз в три года. Четыре года - уже передерживаем.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
ММ | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:22 | Сообщение # 341 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Zmeevik) я уверен, что надо объединять Д8 и спида-15 и назвать его... Охотно-Любимый Дивизион - ОЛД-классик. Вот и получится, что "Дивизион Удлинения 6" включит оба лагеря. Причём оба имеют право жить и своей частной жизнью - кто мешает?... А у нас на Урале так вообще никогда конфронтации по этому поводу не было. И все Спиды всегда допускались на общих основаниях даже в Дивизион-8 (правда, приходилось прописывать в виде исключения). И вообще у нас катают в одной тусовке и Параависы, и Эльфы, и Спиды - чего и вам желаем И смешно было, когда звонят из Москвы и спрашивают - куда у вас человеку податься с кайтом Параависа, типа - где катают только они? В поза-том году на КР (у нас на Шартике) гоняли вместе Джо-4-11 и Спид-2-15. Точные результаты не помню, но борьба была острая и интересная. И если бы для них был общий дивизион (не оупен), то оба были бы в призах Короче, если будете друг друга постоянно чухать и бегать друг от друга по разным зачётам, то есть риск, что мы вас быстренько и догоним, и перегоним, вот! :D
О! Погодите-ка - всё не так после стаканчика пива Пойдём немного другой логикой. Для достижения ЧСБ достаточно... отсечь Оупенов, и всё. Значит, можно прописать именно Оупен класс, а не другие дивизионы. Собственно,как мы представляем себе рядового оупена? Совершенно очевидно - некий довольно бодрый организм с лыжами спидски и несколькими сосисками наперевес. А всё остальное - и есть массовка ЧСБ . То есть достаточно ограничить понятие ЧСБ "сверху", а мы всё время идём "снизу". Тогда в решении получаем: отсутствие опидски и ... опять же удлинение Икс=6, один кайт. Точка. Чёрный квадратик. Решение найдено. Ура пиву!
Сообщение отредактировал ММ - Суббота, 24.11.2012, 22:58 |
|
| |
maxtrim | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:12 | Сообщение # 342 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Zmeevik) А напоследок я скажу (боюсь что действительно напоследок): ваши гонки надувастов нам как свадьбы ....растов. Ни к чему, в общем Категорично конечно, тем более Иннокентий сообщение то потер-непонятно из каких соображений, но..:
С интересом почитываю эту ветку. И так же не догоняю зачем выделять дивизион надувастов Зимой. Леха двигает Спид3 - у него своя аудитория. Рома с Кругловым Д8 -у них своя. Есть народ на 19-х спидах и элинтных нестандартных про моделях-эти в оупене. Первые два, если нереально подуло-взяли маленькие площади ( балонники или парафоилы) и попав в оупен автоматом все равно гонку закончили. А прописывать ветровой минимум для балонника зимой-просто усложнять жизнь и сокращать возможность потенциальных гоночных дней. Популистически надеятся что новый дивизион привлечет "простых " катальщиков-так у них если на один приличный фоил денег не хватает-на линейку гоночных балонников и подавно нет, а один лайтвиндовый и один широкодиапазонный балонник точно минимум нужны. Зимняя эксплуатация балонникам не на пользу-соответственно их более частая замена сделает людей только беднее. Либо возможно ставиться задача дать профессиональному гонщику купившему линейку балонников в начале сезона за год выжать из нее все соки и удовлетворенно продать через сезон, почуствовав психологически что кайты отработали на все 100 процентов. Так что, если интересно мнение со стороны, а не узкого круга: летом балонник-зимой парафоил. ( Если только не ставится подспудно задача пролоббировать интересы диллеров балонников )
Любое кроилово ведет к попадалову.
Сообщение отредактировал maxtrim - Воскресенье, 25.11.2012, 01:06 |
|
| |
alexhunter | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 01:09 | Сообщение # 343 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (maxtrim) И так же не догоняю зачем выделять дивизион надувастов Зимой. Всё очень просто - 1- посмотри первое сообщение темы. Дивизион предлагается для КР и ЧР и других соревнований, где участвуют опытные гонщики, которые гоняют и летом в том числе. 2- дивизион преследует цель минимизировать разницу в оборудовании, которая зимой при почти равном уровне наших гонцов, является основным фактором решения исхода гонок. 3- расширить оборот гоночных балонов, для стимуляцуии летнего рынка, т.к. на них придётся гонять летом.
Quote (maxtrim) А прописывать ветровой минимум для балонника зимой-просто усложнять жизнь и сокращать возможность потенциальных гоночных дней. проводя сорики на кайтах ограниченного размаха тоже есть огромная вероя ность НЕ просести старты изза ветрового минимума. Это ведь не смущает!
Quote (maxtrim) Зимняя эксплуатация балонникам не на пользу-соответственно их более частая замена сделает людей только беднее. нет, тут ты не прав . Иметь И конкурентные (каждый год новые парафойлы) И иметь отдельную линейку билонников на зиму и лето - существенно дороже чем иметь линейку балонов на круглый год. Но идея тут дело точно не в деньгах. И никакого "заговора дилеров" тут нет, хотя было бы очень не плохо.
Quote (maxtrim) Так что, если интересно мнение со стороны, а не узкого круга: летом балонник-зимой парафоил. Не обобщай, плз. :). Люди разные. Каждый стермится к своей цели. У кого-то и участие в соревнованиях достижение, а кто-то научаствовался и хочется условий взвешенных и с прицелом. Дивизион балоны имеет большой смысл. Зимой поучаствуй и прочуствуешь, к тому же балоны у тебя все есть.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
buba | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 13:44 | Сообщение # 344 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Пункт 2 сильно спорный , остальное понятно и мне кажется что ни пункт 1 ни пункт 3 не в интересах меня как рядового катальщика.
Пункт 1 лишает меня даже теоретической возможности заявится и участвовать в чр (балоннов у меня нет) Пункт 3 это предложение купить Бу балон прошлого молельного года ? Зачем? Что бы снова проиграть тому кто купит новый балон этого года ?
В общем как ни крути но лучше чем Иннокентий не скажешь
Если же озон хочет продвигать свои резиновые изделия - то путь делает это как все. Спонсирует свой класс в рамках любых соревнований, выдает оборудование в прокат для тех кто хочет попробовать, организует свой чемпионат России по балонным гонкам - причем тут зимний кайтинг?
Если баллоны хотят гоняться им ведь никто не запрещает гоняться со всеми, а тут предлагается запретить всем остальным делать то, что они делают уже 10 лет что бы балоны могли гоняться - я не понимаю почему ?
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 18:39 | Сообщение # 345 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ММ) опять же удлинение Икс=6,
да при чем же тут удлиннение???
Кто мешает что Роме что Параавису сшить одноразовый кайт из облегченки с этим самым удлиннением 6 и площадью, например. 20 кв???
И че ты против него будешь выставлять в слабый ветер из 12-х15-х площадей??
Quote (Zmeevik) А напоследок я скажу (боюсь что действительно напоследок): ваши гонки надувастов нам как свадьбы ....растов. Ни к чему, в общем
А вот это в точку! Коротко и емко! Записываю в свои любимые цитаты.
www.kitensk.com
|
|
| |
|
|
|