Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Разделение зачётов баллоники&фойлы
BerlogaДата: Четверг, 27.06.2013, 15:04 | Сообщение # 121
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
Давайте, расскажите мне))) А лучше посмотрите протоколы ЧР 2011 в Питере - последний день. Я там был на Джокере4 11. Так вот Д8 обладает лучшими характеристиками по сбросу тяги в сильный ветер, чем Дж4. Делайте выводы)
И в 2 метра по мокрому снегу он тебя тоже повезет. И Леночку в 18.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
rus18Дата: Четверг, 27.06.2013, 17:36 | Сообщение # 122
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Фарид, ты не был на Жигморе 013. Марафоны мы стартовали раздельно. Стандарт уходил на 5 минут позже Д8. Когда дуло слабо лидеры Стандарта на 17-х  объехали всех лидеров Д8 и это факт. Когда поддувало хода выравнивались. Когда начинало рачить даже Стандарт на 13-х, то парни на Д8 уже упирались не по децки с выпученными глазами. В Д8 без штормового купола не обойтись, это точно. И они уже прописали в Правилах второй кайт в линейку.
В корне не согласен с Захаровым. Сейчас идет не 2растаскивание" тусовки по песочницам, а нормальное  формирование классов, как в виндсерфинге и в яхтинге. И никуда от этого процесса не деться.  Чем раньше появятся классы с четкими внутренними правилами, тем желающим погоняться легче будет выбрать себе класс по вкусу и возможностям.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Aleksei59Дата: Четверг, 27.06.2013, 18:51 | Сообщение # 123
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда возьмутся кайтеры-гонщики? Наверное, в первую очередь, из тех кайтеров, которые катают пока просто в свое удовольствие. А куда деваются кайтеры-гонщики когда гонок нет, а ветер есть? А уходят опять-таки к тем, кто катает в свое удовольствие. Что такое «катать в свое удовольствие»? Это не париться с подготовкой скользяка перед каждой каталкой, не заморачиваться с расстиланием/накачкой 2-3 кайтов (а вдруг усилится/стихнет, а потом еще сушить это все наверное надо будет). Опять же на 215 лыжах прыгать не очень. И в общественный транспорт лыжи длиннее 185мм. влазят с превеликим напрягом. Оно конечно, аргумент: кто захочет – сможет, только аргумент этот один, а "минусов" – много. Да, на клапанном парафойле катать по озерам-рекам можно, только вот в стропную все норовят запутаться палочки-веточки с полянок у воды. Опять же флэт зачастую на отжиме, а ветер может стихнуть и не так как на море, а внезапно. Усилиться, кстати – тоже. Резюме: удобнее балонник 10-14 кв.м. (на нем можно и до берега доплыть как на матрасе надувном), твинтип, и фрирайдовые кайтборд с аналогичными лыжами. Чего с этим делать в гонках? Не участвовать.
Кайты классифицированы производителем: рейс-фрирайд-фристайл. Вот вам пример трех классов. Обладатели рейсовых кайтов уже гоняются (если есть с кем). Но при этом численность гонщиков вряд ли увеличится. Если хотите поднять массовость – можно попробовать ввести отдельные зачеты: пусть обладатели фристайловых и фрирайдовых кайтов меряются между собой в соответствующих классах гоняясь вместе с рейсерами. Конечно на соответствующих снарядах скольжения: фристайлово-фрирайдовых. И ветровой минимум поднять для них: от 5-ти зимой и от 6 – летом.
Еще вариант поиска справедливости: ввести понижающий очки коэффициент, зависящий от площади кайта и длины лыж.
И посмотреть: что получится...

 
zakharovДата: Четверг, 27.06.2013, 21:58 | Сообщение # 124
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Фарид, ты не был на Жигморе 013.....


У каждого свои примеры, и своя "правда"....

Один уверен, что на 11-м фойле в 18 м.с всех дрюкнет, а на 19-м балоннике этому же фойлу проиграет.
Другой свято верит, что 15-й Спид объедет 11-ти метровые Д8...., третий убежден, что 17-й балонник засунет Д8 сами знаете куда
И у всех "железные" доказательства.

Нужны серьезные тесты разных кайтов в одних и тех же ветровых условиях, если мы действительно хоть какие-то точки над йо хотим поставить...

Фарид, не сравнивай Д8 и Джо -11 по предельным (рваным) ветрам.
Спроси лучше у Димона, как у него в Барнауле, Д8 на каждом знаке "тягу сбрасывал" :-) У первых Джо-4 стабильность была сильно повыше.....

Ну и если на 19-ти метровом балоне не можешь обогнать фойлик в два раза меньшего размера, это, скорее всего, "что-то с животом не так" :-)

Ну а если 19-й и вправду едет хуже Д8..... совсем тогда выводы неутешительны... на кой тогда вообще весь этот огород с мегабалонаторами???

Или может, все-таки люди едут, а не кайты???? Ну раз такие у всех противоречивые данные...

Я же вот практически уверен в том что между характеристиками Д8 и 14-15м гоночных балонников, с высокой степенью точности можно поставить знак равенства. А дальше все уже только от водилы.....
Посему, не вижу вообще смысла разделять Д8 и Стандарм "М"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 27.06.2013, 21:59
 
rus18Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:06 | Сообщение # 125
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Посему, не вижу вообще смысла разделять Д8 и Стандарм "М"
Гы, а Правилах класса Д8 надувасты до 14 метров допущены.......Так, как мальчики для битья......


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Четверг, 27.06.2013, 23:42 | Сообщение # 126
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Да чего вы все про массовость то? Да расслабьтесь! Раньше кайт не был массовым, был элитным спортом, для своих, не дешевый,  со своей  аурой и пускай так и потом будет. Что плохого - то? Не вымрет поди совсем, баланс количества, занимающихся этим,  найдется сам собою, эволюционно.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 27.06.2013, 23:43
 
MorpheusДата: Пятница, 28.06.2013, 00:52 | Сообщение # 127
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (buba)
Morpheus Ну ты урежь все-таки осетра,а то я весь автобус перестреляю (с) 18 мс - може точку пропустил ? 1.8 мс :-)


А ты там был в последный день курс-рейса?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Пятница, 28.06.2013, 07:33 | Сообщение # 128
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline

Цитата (rus18)
Гы, а Правилах класса Д8 надувасты до 14 метров допущены.......Так, как мальчики для битья......


Леха, тебя не понять!!!
То ты уверяешь, что на ваших марафонах 17-ки эйдж как сосунков отделали лидеров Д8, дав им фору в 5 минут, то вдруг начинаешь опасаться что балоны немного меньшего размера станут какими-то там "мальчиками для..."

Согласись, нелогично...

На наших местных соревках нормальные пацаны на 13-х эйдж вполне так в лидерах приездают, обгоняя многихна 11-ти метровых парафойлах....

ну не едут кайты сами!!! не едут!!!
Кайт - всего лишь инструмент.

И почему если, по твоим словам 17-ка легко обгоняет Д8, то 14-й вдруг должен ему катастрофически проигрывать???

Все с твоих слов. Я ничего не добавлял.

Ну не нравится 14, давайте добавим до 15-ти....

Это ж все проект, просто чтобы хоть что-то начать, а не тянуть каждый в свою сторону.


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Пятница, 28.06.2013, 09:44 | Сообщение # 129
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
То ты уверяешь, что на ваших марафонах 17-ки эйдж как сосунков отделали лидеров Д8, дав им фору в 5 минут, то вдруг начинаешь опасаться что балоны немного меньшего размера станут какими-то там "мальчиками для..."
Вов, я не удивляюсь уже. Ты, как нормальный балтолог, выдергивает фразы из контекста и использует в своих целях. Браво! Классика жанра!
17-хи надувасты обходили Д8 на 5 минут ПО КИСЛОМУ ВЕТРУ. И это у меня четко написано. Те из  участников в Стандарте, кто ошибся с площадью, взяв 13-ху (Мурашев например) покуривали на обочине. А еще вспомни прошлый Кубок Сибири и как тот же Мурашев ехал на Д8 по кисляку? ДРУГОЙ ЭТО КЛАСС И НЕЧЕГО ВПИХИВАТЬ РАЗНЫЕ КАЙТЫ В ОДНУ КУЧУ!!!!!!
Цитата (zakharov)
На наших местных соревках нормальные пацаны на 13-х эйдж вполне так в лидерах приездают, обгоняя многихна 11-ти метровых парафойлах....
Кто на 13-х Эджах в лидерах приезжают, я догадываюсь wink . А вот кто при этом на 11-ти метровых фойлах приезжает за ними, ну как-то расплывчато....... А можно конкретнее?
Ты правильно говоришь, что едут люди, а не кайты. Но когда эти люди одного уровня подготовки, то тут уже ЕДЕТ МАТЧАСТЬ = АКСИОМА,однако.....
Идея с классами как раз и позволяет этим равным людям гонять на равной матчасти и получать ОБЪЕКТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Спроси у Ромки Любушкина где ему интереснее было бы гонять на Жигморе на его линейке кайтов в Стандарте или в каком либо другом классе? Да я точно знаю его ответ - в Стандарте. Потому, что там мы гоняли как гонщик с гонщиком и кивать на разницу в матчасти уже не приходилось. Победил - умница. Проиграл - сам дурак.
А Руслан Абдулнасыров вообще сказал золотые слова: "Блин, в Стандарте реально гоняться надо. Тут не спишешь на снарягу". Чего собственно многим и не хочется признавать: как только выйдем гоняться на равных, сразу могут быть существенные перестановки в местах на финише. А этого кому-то очень не хочется.
К примеру открываем результаты Кубка Флайсерфера. Матчасть равная и расстановка подиума уже другая.....))))).


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Пятница, 28.06.2013, 11:28 | Сообщение # 130
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
А ты там был в последный день курс-рейса?

Фарид, я не сомневаюсь ни в коем разе, что ты  можешь в 18 мс жечь на Д8, я просто  18 мс,  в Питере, на анемометре, не видел вообще ни разу :-) (но я молодой еще,   может и  увижу ).   
Где был в 2011 году  прости не помню.  В твоих словах сомнений никаких - говоришь катал  в 18 мс - значит катал, я просто уточнил, вдруг опечатка вкралась. 

Цитата (rus18)
17-хи надувасты обходили Д8 на 5 минут ПО КИСЛОМУ ВЕТРУ. И это у меня четко написано. Те из  участников в Стандарте, кто ошибся с площадью, взяв 13-ху (Мурашев например) покуривали на обочине. А еще вспомни прошлый Кубок Сибири и как тот же Мурашев ехал на Д8 по кисляку? ДРУГОЙ ЭТО КЛАСС И НЕЧЕГО ВПИХИВАТЬ РАЗНЫЕ КАЙТЫ В ОДНУ КУЧУ!!!!!!

Че то еще хуже стало. То Мурашев по кисляку, с Эджом нервно курит в сторонке,  то тот  же Мурашев,  так же по кисляку, на Д8 , ацкий демон и всех порвал на британский флаг.  То есть получается, что Мурашев, специально  взял себе  кайт что бы ехать хуже??? (ну че поделать RSX-ер простых путей не ищет), или это  какой то продукт-плейсмент Эльфов ?? 

Всем борцам за равную  матчасть -  начните с самой  главной части - подровняйте гонцов под вес и рост  :-)  Надо всех,  кто ниже  1.80м в отдельный зачет выделить :-)  прикольный класс получится.  (Парни тока умоляю не обижайтесь, вы такие серьезные с этими классами, как будто все свои квартиры и машины позакладывали и все деньги отдали на дело  развития кайтинга, а он все никак не развивается, и квартиру с машиной сча уже  судебные приставы отнимать придут).

 Каждый гоняется с двумя -тремя людьми с которыми он примерно равен по своему уровню - и в каком это классе происходит на самом деле не важно.  Главное что бы  те 2-3 человека с которыми ты гоняешься были :-).
 
КУДата: Пятница, 28.06.2013, 11:28 | Сообщение # 131
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда. Замутил в очередной раз Аркаша тему. Разбудил вулкан biggrin

Во всём мире все групповые сорики разнесены по классам. Нет такого чтоб в одном зачете с грузовиками была формула. Даже если старт общий, то зачеты отдельно для каждого класса.
Проект "Стандарт, Флайсерф и т.д" имеет переспективу на дальнейшую жизнь. Он интересен многим по ряду причин, одна из них это большинство катальшиков имеющих на руках необходимую снарягу для этого класса. При желание любой новичок в спорте может приобрести необходимый инвентарь и использовать его в этом классе несколько сезонов без проблем. Еще в большинстве случаев классы интересны тем, что именно в них все едут почти на одинаковой снаряге и не надо мудрить со всякими потайными ходами для выхода на пьедестал. Все зависит от прокладки и её подготовленности.
 В Оупене другие подходы и требования. Там должно быть все самое-самое, чтоб иметь лучший результат. И именно там присутствуют всякие секреты, потайные ходы, и ноу-хау для достижения победы. Как правило, такая снаряга не может тебя везти к пьедесталу больше сезона, так как изнашивается и становится доступна для других райдеров. (за исключением, если ты остался в меньшинстве и катаешь в других классах на снаряге Оупен) Много у нас в РФ катальщиков, которым доступны новые прототипы и обновление Оупен при первом желание? Я предполагаю что не больше 5 чел.
Вот и получается, что им между собой гонять уже не интересно, а катать в других классах не справедливо.
При этом Оупен нельзя душить. Этот класс для сильнейших, и они должны совершенствоваться и развиваться. Иначе нас буржуи скоро и зимой отымеют, а мы так и будем друг другу втирать что лучше Д8 или Стандарт.
 
alexhunterДата: Пятница, 28.06.2013, 11:41 | Сообщение # 132
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (КУ)
Иначе нас буржуи скоро и зимой отымеют, а мы так и будем друг другу втирать что лучше Д8 или Стандарт.
да не отымеют. У нас зима длиннее и возможности для тренировок больше. Да и не делают у буржуев гоночных кайтов- парафойлов. Говорят рынка нет.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Пятница, 28.06.2013, 11:50 | Сообщение # 133
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (buba)Morpheus Ну ты урежь все-таки осетра,а то я весь автобус перестреляю (с) 18 мс - може точку пропустил ? 1.8 мс :-)  А ты там был в последный день курс-рейса?

wink Специально  просмотрел  "кинофильму  по  ЧР-2011" .в последний   день - ветра  в  18м\с не  было...
Из-за  неравномерного   распределения подъемной  силы  на  профиле  Дж 11м
гонять  в  17-18м\с  нереально... (необходима  маленькая  площадь)
На  ФС  -10  можно  ,как то   выжить ... (но  не завидую)
Буба  прав..

Добавлено (28.06.2013, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата
Всем борцам за равную  матчасть -  начните с самой  главной части - подровняйте гонцов под вес и рост  :-)  Надо всех,  кто ниже  1.80м в отдельный зачет выделить :-)  прикольный класс получится.


По  росту  не  стоит..  а  вот   по  весу    у  кайтеров  60  кг  и    90кг    результаты   будут   разные... 2013  г    это   показал..


Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 28.06.2013, 12:02
 
КУДата: Пятница, 28.06.2013, 12:39 | Сообщение # 134
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Да и не делают у буржуев гоночных кайтов-
Еще как делают, и по лучше наших производителей. Вспомни  про Жо-жо, Ю-турн, Озон, и т.д. Где тыды наши раши были? Во-во, именно там, в ж.пе. Просто это им больше не интересно и не выгодно для пяти чел мистершмид каждый год новый делать. Они эту тему раньше нас прочухали, и то что мы сейчас жуем, они уже давно в удобрение перевели. Им интересней работать с основной массой катальщиков, затраты меньше а выхлоп больше. И почему наши раше производители с них пример не берут? Всё пытаются доказать что они единственные и лучшие в мире smile
 
rus18Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:59 | Сообщение # 135
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (КУ)
При этом Оупен нельзя душить. Этот класс для сильнейших, и они должны
Даже мыслей таких никогда не было. Это отдельный класс для особо мотивированных топ-спортсменов. И дай бог им здоровья! Дай бог здоровья спонсорам, которые дают возможность топ-спортсменам гонять в ОУПЕНЕ!
Цитата (buba)
Че то еще хуже стало. То Мурашев по кисляку, с Эджом нервно курит в сторонке, то тот же Мурашев, так же по кисляку, на Д8 , ацкий демон и всех порвал на британский флаг. То есть получается, что Мурашев, специально взял себе кайт что бы ехать хуже??? (ну че поделать RSX-ер простых путей не ищет), или это какой то продукт-плейсмент Эльфов ??
Артем Мурашев еще не способен "взять" - нет у молодого парня еще средств на снарягу. Что дали,на том и гоняет. Так вот на кубке Сибири ему выдали Д8 и он даже в условиях сисляка ехал очень прилично на фоне больших кайтов. Просто кайт замечательный с с хорошей прокладкой должен приехать на подиум.
А на Жигморе ему спонсор выдал Эджи и Тема выступал в Стандарте. Иными словами один и тот же гонщик получает разные результаты в зависимости от той снаряги, которую он использует.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов