Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Разделение зачётов баллоники&фойлы
BerlogaДата: Четверг, 27.06.2013, 15:04 | Сообщение # 121
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
Давайте, расскажите мне))) А лучше посмотрите протоколы ЧР 2011 в Питере - последний день. Я там был на Джокере4 11. Так вот Д8 обладает лучшими характеристиками по сбросу тяги в сильный ветер, чем Дж4. Делайте выводы)
И в 2 метра по мокрому снегу он тебя тоже повезет. И Леночку в 18.


Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
 
rus18Дата: Четверг, 27.06.2013, 17:36 | Сообщение # 122
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Фарид, ты не был на Жигморе 013. Марафоны мы стартовали раздельно. Стандарт уходил на 5 минут позже Д8. Когда дуло слабо лидеры Стандарта на 17-х  объехали всех лидеров Д8 и это факт. Когда поддувало хода выравнивались. Когда начинало рачить даже Стандарт на 13-х, то парни на Д8 уже упирались не по децки с выпученными глазами. В Д8 без штормового купола не обойтись, это точно. И они уже прописали в Правилах второй кайт в линейку.
В корне не согласен с Захаровым. Сейчас идет не 2растаскивание" тусовки по песочницам, а нормальное  формирование классов, как в виндсерфинге и в яхтинге. И никуда от этого процесса не деться.  Чем раньше появятся классы с четкими внутренними правилами, тем желающим погоняться легче будет выбрать себе класс по вкусу и возможностям.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Aleksei59Дата: Четверг, 27.06.2013, 18:51 | Сообщение # 123
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Откуда возьмутся кайтеры-гонщики? Наверное, в первую очередь, из тех кайтеров, которые катают пока просто в свое удовольствие. А куда деваются кайтеры-гонщики когда гонок нет, а ветер есть? А уходят опять-таки к тем, кто катает в свое удовольствие. Что такое «катать в свое удовольствие»? Это не париться с подготовкой скользяка перед каждой каталкой, не заморачиваться с расстиланием/накачкой 2-3 кайтов (а вдруг усилится/стихнет, а потом еще сушить это все наверное надо будет). Опять же на 215 лыжах прыгать не очень. И в общественный транспорт лыжи длиннее 185мм. влазят с превеликим напрягом. Оно конечно, аргумент: кто захочет – сможет, только аргумент этот один, а "минусов" – много. Да, на клапанном парафойле катать по озерам-рекам можно, только вот в стропную все норовят запутаться палочки-веточки с полянок у воды. Опять же флэт зачастую на отжиме, а ветер может стихнуть и не так как на море, а внезапно. Усилиться, кстати – тоже. Резюме: удобнее балонник 10-14 кв.м. (на нем можно и до берега доплыть как на матрасе надувном), твинтип, и фрирайдовые кайтборд с аналогичными лыжами. Чего с этим делать в гонках? Не участвовать.
Кайты классифицированы производителем: рейс-фрирайд-фристайл. Вот вам пример трех классов. Обладатели рейсовых кайтов уже гоняются (если есть с кем). Но при этом численность гонщиков вряд ли увеличится. Если хотите поднять массовость – можно попробовать ввести отдельные зачеты: пусть обладатели фристайловых и фрирайдовых кайтов меряются между собой в соответствующих классах гоняясь вместе с рейсерами. Конечно на соответствующих снарядах скольжения: фристайлово-фрирайдовых. И ветровой минимум поднять для них: от 5-ти зимой и от 6 – летом.
Еще вариант поиска справедливости: ввести понижающий очки коэффициент, зависящий от площади кайта и длины лыж.
И посмотреть: что получится...

 
zakharovДата: Четверг, 27.06.2013, 21:58 | Сообщение # 124
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (rus18)
Фарид, ты не был на Жигморе 013.....


У каждого свои примеры, и своя "правда"....

Один уверен, что на 11-м фойле в 18 м.с всех дрюкнет, а на 19-м балоннике этому же фойлу проиграет.
Другой свято верит, что 15-й Спид объедет 11-ти метровые Д8...., третий убежден, что 17-й балонник засунет Д8 сами знаете куда
И у всех "железные" доказательства.

Нужны серьезные тесты разных кайтов в одних и тех же ветровых условиях, если мы действительно хоть какие-то точки над йо хотим поставить...

Фарид, не сравнивай Д8 и Джо -11 по предельным (рваным) ветрам.
Спроси лучше у Димона, как у него в Барнауле, Д8 на каждом знаке "тягу сбрасывал" :-) У первых Джо-4 стабильность была сильно повыше.....

Ну и если на 19-ти метровом балоне не можешь обогнать фойлик в два раза меньшего размера, это, скорее всего, "что-то с животом не так" :-)

Ну а если 19-й и вправду едет хуже Д8..... совсем тогда выводы неутешительны... на кой тогда вообще весь этот огород с мегабалонаторами???

Или может, все-таки люди едут, а не кайты???? Ну раз такие у всех противоречивые данные...

Я же вот практически уверен в том что между характеристиками Д8 и 14-15м гоночных балонников, с высокой степенью точности можно поставить знак равенства. А дальше все уже только от водилы.....
Посему, не вижу вообще смысла разделять Д8 и Стандарм "М"


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 27.06.2013, 21:59
 
rus18Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:06 | Сообщение # 125
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Посему, не вижу вообще смысла разделять Д8 и Стандарм "М"
Гы, а Правилах класса Д8 надувасты до 14 метров допущены.......Так, как мальчики для битья......


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Четверг, 27.06.2013, 23:42 | Сообщение # 126
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Да чего вы все про массовость то? Да расслабьтесь! Раньше кайт не был массовым, был элитным спортом, для своих, не дешевый,  со своей  аурой и пускай так и потом будет. Что плохого - то? Не вымрет поди совсем, баланс количества, занимающихся этим,  найдется сам собою, эволюционно.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 27.06.2013, 23:43
 
MorpheusДата: Пятница, 28.06.2013, 00:52 | Сообщение # 127
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (buba)
Morpheus Ну ты урежь все-таки осетра,а то я весь автобус перестреляю (с) 18 мс - може точку пропустил ? 1.8 мс :-)


А ты там был в последный день курс-рейса?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Пятница, 28.06.2013, 07:33 | Сообщение # 128
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline

Цитата (rus18)
Гы, а Правилах класса Д8 надувасты до 14 метров допущены.......Так, как мальчики для битья......


Леха, тебя не понять!!!
То ты уверяешь, что на ваших марафонах 17-ки эйдж как сосунков отделали лидеров Д8, дав им фору в 5 минут, то вдруг начинаешь опасаться что балоны немного меньшего размера станут какими-то там "мальчиками для..."

Согласись, нелогично...

На наших местных соревках нормальные пацаны на 13-х эйдж вполне так в лидерах приездают, обгоняя многихна 11-ти метровых парафойлах....

ну не едут кайты сами!!! не едут!!!
Кайт - всего лишь инструмент.

И почему если, по твоим словам 17-ка легко обгоняет Д8, то 14-й вдруг должен ему катастрофически проигрывать???

Все с твоих слов. Я ничего не добавлял.

Ну не нравится 14, давайте добавим до 15-ти....

Это ж все проект, просто чтобы хоть что-то начать, а не тянуть каждый в свою сторону.


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Пятница, 28.06.2013, 09:44 | Сообщение # 129
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
То ты уверяешь, что на ваших марафонах 17-ки эйдж как сосунков отделали лидеров Д8, дав им фору в 5 минут, то вдруг начинаешь опасаться что балоны немного меньшего размера станут какими-то там "мальчиками для..."
Вов, я не удивляюсь уже. Ты, как нормальный балтолог, выдергивает фразы из контекста и использует в своих целях. Браво! Классика жанра!
17-хи надувасты обходили Д8 на 5 минут ПО КИСЛОМУ ВЕТРУ. И это у меня четко написано. Те из  участников в Стандарте, кто ошибся с площадью, взяв 13-ху (Мурашев например) покуривали на обочине. А еще вспомни прошлый Кубок Сибири и как тот же Мурашев ехал на Д8 по кисляку? ДРУГОЙ ЭТО КЛАСС И НЕЧЕГО ВПИХИВАТЬ РАЗНЫЕ КАЙТЫ В ОДНУ КУЧУ!!!!!!
Цитата (zakharov)
На наших местных соревках нормальные пацаны на 13-х эйдж вполне так в лидерах приездают, обгоняя многихна 11-ти метровых парафойлах....
Кто на 13-х Эджах в лидерах приезжают, я догадываюсь wink . А вот кто при этом на 11-ти метровых фойлах приезжает за ними, ну как-то расплывчато....... А можно конкретнее?
Ты правильно говоришь, что едут люди, а не кайты. Но когда эти люди одного уровня подготовки, то тут уже ЕДЕТ МАТЧАСТЬ = АКСИОМА,однако.....
Идея с классами как раз и позволяет этим равным людям гонять на равной матчасти и получать ОБЪЕКТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Спроси у Ромки Любушкина где ему интереснее было бы гонять на Жигморе на его линейке кайтов в Стандарте или в каком либо другом классе? Да я точно знаю его ответ - в Стандарте. Потому, что там мы гоняли как гонщик с гонщиком и кивать на разницу в матчасти уже не приходилось. Победил - умница. Проиграл - сам дурак.
А Руслан Абдулнасыров вообще сказал золотые слова: "Блин, в Стандарте реально гоняться надо. Тут не спишешь на снарягу". Чего собственно многим и не хочется признавать: как только выйдем гоняться на равных, сразу могут быть существенные перестановки в местах на финише. А этого кому-то очень не хочется.
К примеру открываем результаты Кубка Флайсерфера. Матчасть равная и расстановка подиума уже другая.....))))).


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
bubaДата: Пятница, 28.06.2013, 11:28 | Сообщение # 130
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
А ты там был в последный день курс-рейса?

Фарид, я не сомневаюсь ни в коем разе, что ты  можешь в 18 мс жечь на Д8, я просто  18 мс,  в Питере, на анемометре, не видел вообще ни разу :-) (но я молодой еще,   может и  увижу ).   
Где был в 2011 году  прости не помню.  В твоих словах сомнений никаких - говоришь катал  в 18 мс - значит катал, я просто уточнил, вдруг опечатка вкралась. 

Цитата (rus18)
17-хи надувасты обходили Д8 на 5 минут ПО КИСЛОМУ ВЕТРУ. И это у меня четко написано. Те из  участников в Стандарте, кто ошибся с площадью, взяв 13-ху (Мурашев например) покуривали на обочине. А еще вспомни прошлый Кубок Сибири и как тот же Мурашев ехал на Д8 по кисляку? ДРУГОЙ ЭТО КЛАСС И НЕЧЕГО ВПИХИВАТЬ РАЗНЫЕ КАЙТЫ В ОДНУ КУЧУ!!!!!!

Че то еще хуже стало. То Мурашев по кисляку, с Эджом нервно курит в сторонке,  то тот  же Мурашев,  так же по кисляку, на Д8 , ацкий демон и всех порвал на британский флаг.  То есть получается, что Мурашев, специально  взял себе  кайт что бы ехать хуже??? (ну че поделать RSX-ер простых путей не ищет), или это  какой то продукт-плейсмент Эльфов ?? 

Всем борцам за равную  матчасть -  начните с самой  главной части - подровняйте гонцов под вес и рост  :-)  Надо всех,  кто ниже  1.80м в отдельный зачет выделить :-)  прикольный класс получится.  (Парни тока умоляю не обижайтесь, вы такие серьезные с этими классами, как будто все свои квартиры и машины позакладывали и все деньги отдали на дело  развития кайтинга, а он все никак не развивается, и квартиру с машиной сча уже  судебные приставы отнимать придут).

 Каждый гоняется с двумя -тремя людьми с которыми он примерно равен по своему уровню - и в каком это классе происходит на самом деле не важно.  Главное что бы  те 2-3 человека с которыми ты гоняешься были :-).
 
КУДата: Пятница, 28.06.2013, 11:28 | Сообщение # 131
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда. Замутил в очередной раз Аркаша тему. Разбудил вулкан biggrin

Во всём мире все групповые сорики разнесены по классам. Нет такого чтоб в одном зачете с грузовиками была формула. Даже если старт общий, то зачеты отдельно для каждого класса.
Проект "Стандарт, Флайсерф и т.д" имеет переспективу на дальнейшую жизнь. Он интересен многим по ряду причин, одна из них это большинство катальшиков имеющих на руках необходимую снарягу для этого класса. При желание любой новичок в спорте может приобрести необходимый инвентарь и использовать его в этом классе несколько сезонов без проблем. Еще в большинстве случаев классы интересны тем, что именно в них все едут почти на одинаковой снаряге и не надо мудрить со всякими потайными ходами для выхода на пьедестал. Все зависит от прокладки и её подготовленности.
 В Оупене другие подходы и требования. Там должно быть все самое-самое, чтоб иметь лучший результат. И именно там присутствуют всякие секреты, потайные ходы, и ноу-хау для достижения победы. Как правило, такая снаряга не может тебя везти к пьедесталу больше сезона, так как изнашивается и становится доступна для других райдеров. (за исключением, если ты остался в меньшинстве и катаешь в других классах на снаряге Оупен) Много у нас в РФ катальщиков, которым доступны новые прототипы и обновление Оупен при первом желание? Я предполагаю что не больше 5 чел.
Вот и получается, что им между собой гонять уже не интересно, а катать в других классах не справедливо.
При этом Оупен нельзя душить. Этот класс для сильнейших, и они должны совершенствоваться и развиваться. Иначе нас буржуи скоро и зимой отымеют, а мы так и будем друг другу втирать что лучше Д8 или Стандарт.
 
alexhunterДата: Пятница, 28.06.2013, 11:41 | Сообщение # 132
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8499
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (КУ)
Иначе нас буржуи скоро и зимой отымеют, а мы так и будем друг другу втирать что лучше Д8 или Стандарт.
да не отымеют. У нас зима длиннее и возможности для тренировок больше. Да и не делают у буржуев гоночных кайтов- парафойлов. Говорят рынка нет.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
БУГОРДата: Пятница, 28.06.2013, 11:50 | Сообщение # 133
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (buba)Morpheus Ну ты урежь все-таки осетра,а то я весь автобус перестреляю (с) 18 мс - може точку пропустил ? 1.8 мс :-)  А ты там был в последный день курс-рейса?

wink Специально  просмотрел  "кинофильму  по  ЧР-2011" .в последний   день - ветра  в  18м\с не  было...
Из-за  неравномерного   распределения подъемной  силы  на  профиле  Дж 11м
гонять  в  17-18м\с  нереально... (необходима  маленькая  площадь)
На  ФС  -10  можно  ,как то   выжить ... (но  не завидую)
Буба  прав..

Добавлено (28.06.2013, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата
Всем борцам за равную  матчасть -  начните с самой  главной части - подровняйте гонцов под вес и рост  :-)  Надо всех,  кто ниже  1.80м в отдельный зачет выделить :-)  прикольный класс получится.


По  росту  не  стоит..  а  вот   по  весу    у  кайтеров  60  кг  и    90кг    результаты   будут   разные... 2013  г    это   показал..


Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 28.06.2013, 12:02
 
КУДата: Пятница, 28.06.2013, 12:39 | Сообщение # 134
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Да и не делают у буржуев гоночных кайтов-
Еще как делают, и по лучше наших производителей. Вспомни  про Жо-жо, Ю-турн, Озон, и т.д. Где тыды наши раши были? Во-во, именно там, в ж.пе. Просто это им больше не интересно и не выгодно для пяти чел мистершмид каждый год новый делать. Они эту тему раньше нас прочухали, и то что мы сейчас жуем, они уже давно в удобрение перевели. Им интересней работать с основной массой катальщиков, затраты меньше а выхлоп больше. И почему наши раше производители с них пример не берут? Всё пытаются доказать что они единственные и лучшие в мире smile
 
rus18Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:59 | Сообщение # 135
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (КУ)
При этом Оупен нельзя душить. Этот класс для сильнейших, и они должны
Даже мыслей таких никогда не было. Это отдельный класс для особо мотивированных топ-спортсменов. И дай бог им здоровья! Дай бог здоровья спонсорам, которые дают возможность топ-спортсменам гонять в ОУПЕНЕ!
Цитата (buba)
Че то еще хуже стало. То Мурашев по кисляку, с Эджом нервно курит в сторонке, то тот же Мурашев, так же по кисляку, на Д8 , ацкий демон и всех порвал на британский флаг. То есть получается, что Мурашев, специально взял себе кайт что бы ехать хуже??? (ну че поделать RSX-ер простых путей не ищет), или это какой то продукт-плейсмент Эльфов ??
Артем Мурашев еще не способен "взять" - нет у молодого парня еще средств на снарягу. Что дали,на том и гоняет. Так вот на кубке Сибири ему выдали Д8 и он даже в условиях сисляка ехал очень прилично на фоне больших кайтов. Просто кайт замечательный с с хорошей прокладкой должен приехать на подиум.
А на Жигморе ему спонсор выдал Эджи и Тема выступал в Стандарте. Иными словами один и тот же гонщик получает разные результаты в зависимости от той снаряги, которую он использует.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов