Разделение зачётов баллоники&фойлы
|
|
Berloga | Дата: Четверг, 27.06.2013, 15:04 | Сообщение # 121 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 557
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) Давайте, расскажите мне))) А лучше посмотрите протоколы ЧР 2011 в Питере - последний день. Я там был на Джокере4 11. Так вот Д8 обладает лучшими характеристиками по сбросу тяги в сильный ветер, чем Дж4. Делайте выводы) И в 2 метра по мокрому снегу он тебя тоже повезет. И Леночку в 18.
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно - в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 17:36 | Сообщение # 122 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Фарид, ты не был на Жигморе 013. Марафоны мы стартовали раздельно. Стандарт уходил на 5 минут позже Д8. Когда дуло слабо лидеры Стандарта на 17-х объехали всех лидеров Д8 и это факт. Когда поддувало хода выравнивались. Когда начинало рачить даже Стандарт на 13-х, то парни на Д8 уже упирались не по децки с выпученными глазами. В Д8 без штормового купола не обойтись, это точно. И они уже прописали в Правилах второй кайт в линейку. В корне не согласен с Захаровым. Сейчас идет не 2растаскивание" тусовки по песочницам, а нормальное формирование классов, как в виндсерфинге и в яхтинге. И никуда от этого процесса не деться. Чем раньше появятся классы с четкими внутренними правилами, тем желающим погоняться легче будет выбрать себе класс по вкусу и возможностям.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
Aleksei59 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 18:51 | Сообщение # 123 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Откуда возьмутся кайтеры-гонщики? Наверное, в первую очередь, из тех кайтеров, которые катают пока просто в свое удовольствие. А куда деваются кайтеры-гонщики когда гонок нет, а ветер есть? А уходят опять-таки к тем, кто катает в свое удовольствие. Что такое «катать в свое удовольствие»? Это не париться с подготовкой скользяка перед каждой каталкой, не заморачиваться с расстиланием/накачкой 2-3 кайтов (а вдруг усилится/стихнет, а потом еще сушить это все наверное надо будет). Опять же на 215 лыжах прыгать не очень. И в общественный транспорт лыжи длиннее 185мм. влазят с превеликим напрягом. Оно конечно, аргумент: кто захочет – сможет, только аргумент этот один, а "минусов" – много. Да, на клапанном парафойле катать по озерам-рекам можно, только вот в стропную все норовят запутаться палочки-веточки с полянок у воды. Опять же флэт зачастую на отжиме, а ветер может стихнуть и не так как на море, а внезапно. Усилиться, кстати – тоже. Резюме: удобнее балонник 10-14 кв.м. (на нем можно и до берега доплыть как на матрасе надувном), твинтип, и фрирайдовые кайтборд с аналогичными лыжами. Чего с этим делать в гонках? Не участвовать. Кайты классифицированы производителем: рейс-фрирайд-фристайл. Вот вам пример трех классов. Обладатели рейсовых кайтов уже гоняются (если есть с кем). Но при этом численность гонщиков вряд ли увеличится. Если хотите поднять массовость – можно попробовать ввести отдельные зачеты: пусть обладатели фристайловых и фрирайдовых кайтов меряются между собой в соответствующих классах гоняясь вместе с рейсерами. Конечно на соответствующих снарядах скольжения: фристайлово-фрирайдовых. И ветровой минимум поднять для них: от 5-ти зимой и от 6 – летом. Еще вариант поиска справедливости: ввести понижающий очки коэффициент, зависящий от площади кайта и длины лыж. И посмотреть: что получится...
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 27.06.2013, 21:58 | Сообщение # 124 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Фарид, ты не был на Жигморе 013.....
У каждого свои примеры, и своя "правда"....
Один уверен, что на 11-м фойле в 18 м.с всех дрюкнет, а на 19-м балоннике этому же фойлу проиграет. Другой свято верит, что 15-й Спид объедет 11-ти метровые Д8...., третий убежден, что 17-й балонник засунет Д8 сами знаете куда И у всех "железные" доказательства.
Нужны серьезные тесты разных кайтов в одних и тех же ветровых условиях, если мы действительно хоть какие-то точки над йо хотим поставить...
Фарид, не сравнивай Д8 и Джо -11 по предельным (рваным) ветрам. Спроси лучше у Димона, как у него в Барнауле, Д8 на каждом знаке "тягу сбрасывал" :-) У первых Джо-4 стабильность была сильно повыше.....
Ну и если на 19-ти метровом балоне не можешь обогнать фойлик в два раза меньшего размера, это, скорее всего, "что-то с животом не так" :-)
Ну а если 19-й и вправду едет хуже Д8..... совсем тогда выводы неутешительны... на кой тогда вообще весь этот огород с мегабалонаторами???
Или может, все-таки люди едут, а не кайты???? Ну раз такие у всех противоречивые данные...
Я же вот практически уверен в том что между характеристиками Д8 и 14-15м гоночных балонников, с высокой степенью точности можно поставить знак равенства. А дальше все уже только от водилы..... Посему, не вижу вообще смысла разделять Д8 и Стандарм "М"
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 27.06.2013, 21:59 |
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:06 | Сообщение # 125 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) Посему, не вижу вообще смысла разделять Д8 и Стандарм "М" Гы, а Правилах класса Д8 надувасты до 14 метров допущены.......Так, как мальчики для битья......
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
MAXIM | Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:42 | Сообщение # 126 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да чего вы все про массовость то? Да расслабьтесь! Раньше кайт не был массовым, был элитным спортом, для своих, не дешевый, со своей аурой и пускай так и потом будет. Что плохого - то? Не вымрет поди совсем, баланс количества, занимающихся этим, найдется сам собою, эволюционно.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 27.06.2013, 23:43 |
|
| |
Morpheus | Дата: Пятница, 28.06.2013, 00:52 | Сообщение # 127 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (buba) Morpheus Ну ты урежь все-таки осетра,а то я весь автобус перестреляю (с) 18 мс - може точку пропустил ? 1.8 мс :-)
А ты там был в последный день курс-рейса?
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 28.06.2013, 07:33 | Сообщение # 128 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (rus18) Гы, а Правилах класса Д8 надувасты до 14 метров допущены.......Так, как мальчики для битья......
Леха, тебя не понять!!! То ты уверяешь, что на ваших марафонах 17-ки эйдж как сосунков отделали лидеров Д8, дав им фору в 5 минут, то вдруг начинаешь опасаться что балоны немного меньшего размера станут какими-то там "мальчиками для..."
Согласись, нелогично...
На наших местных соревках нормальные пацаны на 13-х эйдж вполне так в лидерах приездают, обгоняя многихна 11-ти метровых парафойлах....
ну не едут кайты сами!!! не едут!!! Кайт - всего лишь инструмент.
И почему если, по твоим словам 17-ка легко обгоняет Д8, то 14-й вдруг должен ему катастрофически проигрывать???
Все с твоих слов. Я ничего не добавлял.
Ну не нравится 14, давайте добавим до 15-ти....
Это ж все проект, просто чтобы хоть что-то начать, а не тянуть каждый в свою сторону.
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 28.06.2013, 09:44 | Сообщение # 129 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (zakharov) То ты уверяешь, что на ваших марафонах 17-ки эйдж как сосунков отделали лидеров Д8, дав им фору в 5 минут, то вдруг начинаешь опасаться что балоны немного меньшего размера станут какими-то там "мальчиками для..." Вов, я не удивляюсь уже. Ты, как нормальный балтолог, выдергивает фразы из контекста и использует в своих целях. Браво! Классика жанра! 17-хи надувасты обходили Д8 на 5 минут ПО КИСЛОМУ ВЕТРУ. И это у меня четко написано. Те из участников в Стандарте, кто ошибся с площадью, взяв 13-ху (Мурашев например) покуривали на обочине. А еще вспомни прошлый Кубок Сибири и как тот же Мурашев ехал на Д8 по кисляку? ДРУГОЙ ЭТО КЛАСС И НЕЧЕГО ВПИХИВАТЬ РАЗНЫЕ КАЙТЫ В ОДНУ КУЧУ!!!!!! Цитата (zakharov) На наших местных соревках нормальные пацаны на 13-х эйдж вполне так в лидерах приездают, обгоняя многихна 11-ти метровых парафойлах.... Кто на 13-х Эджах в лидерах приезжают, я догадываюсь . А вот кто при этом на 11-ти метровых фойлах приезжает за ними, ну как-то расплывчато....... А можно конкретнее? Ты правильно говоришь, что едут люди, а не кайты. Но когда эти люди одного уровня подготовки, то тут уже ЕДЕТ МАТЧАСТЬ = АКСИОМА,однако..... Идея с классами как раз и позволяет этим равным людям гонять на равной матчасти и получать ОБЪЕКТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Спроси у Ромки Любушкина где ему интереснее было бы гонять на Жигморе на его линейке кайтов в Стандарте или в каком либо другом классе? Да я точно знаю его ответ - в Стандарте. Потому, что там мы гоняли как гонщик с гонщиком и кивать на разницу в матчасти уже не приходилось. Победил - умница. Проиграл - сам дурак. А Руслан Абдулнасыров вообще сказал золотые слова: "Блин, в Стандарте реально гоняться надо. Тут не спишешь на снарягу". Чего собственно многим и не хочется признавать: как только выйдем гоняться на равных, сразу могут быть существенные перестановки в местах на финише. А этого кому-то очень не хочется. К примеру открываем результаты Кубка Флайсерфера. Матчасть равная и расстановка подиума уже другая.....))))).
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
buba | Дата: Пятница, 28.06.2013, 11:28 | Сообщение # 130 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (Morpheus) А ты там был в последный день курс-рейса? Фарид, я не сомневаюсь ни в коем разе, что ты можешь в 18 мс жечь на Д8, я просто 18 мс, в Питере, на анемометре, не видел вообще ни разу :-) (но я молодой еще, может и увижу ). Где был в 2011 году прости не помню. В твоих словах сомнений никаких - говоришь катал в 18 мс - значит катал, я просто уточнил, вдруг опечатка вкралась.
Цитата (rus18) 17-хи надувасты обходили Д8 на 5 минут ПО КИСЛОМУ ВЕТРУ. И это у меня четко написано. Те из участников в Стандарте, кто ошибся с площадью, взяв 13-ху (Мурашев например) покуривали на обочине. А еще вспомни прошлый Кубок Сибири и как тот же Мурашев ехал на Д8 по кисляку? ДРУГОЙ ЭТО КЛАСС И НЕЧЕГО ВПИХИВАТЬ РАЗНЫЕ КАЙТЫ В ОДНУ КУЧУ!!!!!! Че то еще хуже стало. То Мурашев по кисляку, с Эджом нервно курит в сторонке, то тот же Мурашев, так же по кисляку, на Д8 , ацкий демон и всех порвал на британский флаг. То есть получается, что Мурашев, специально взял себе кайт что бы ехать хуже??? (ну че поделать RSX-ер простых путей не ищет), или это какой то продукт-плейсмент Эльфов ??
Всем борцам за равную матчасть - начните с самой главной части - подровняйте гонцов под вес и рост :-) Надо всех, кто ниже 1.80м в отдельный зачет выделить :-) прикольный класс получится. (Парни тока умоляю не обижайтесь, вы такие серьезные с этими классами, как будто все свои квартиры и машины позакладывали и все деньги отдали на дело развития кайтинга, а он все никак не развивается, и квартиру с машиной сча уже судебные приставы отнимать придут).
Каждый гоняется с двумя -тремя людьми с которыми он примерно равен по своему уровню - и в каком это классе происходит на самом деле не важно. Главное что бы те 2-3 человека с которыми ты гоняешься были :-).
|
|
| |
КУ | Дата: Пятница, 28.06.2013, 11:28 | Сообщение # 131 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мда. Замутил в очередной раз Аркаша тему. Разбудил вулкан
Во всём мире все групповые сорики разнесены по классам. Нет такого чтоб в одном зачете с грузовиками была формула. Даже если старт общий, то зачеты отдельно для каждого класса. Проект "Стандарт, Флайсерф и т.д" имеет переспективу на дальнейшую жизнь. Он интересен многим по ряду причин, одна из них это большинство катальшиков имеющих на руках необходимую снарягу для этого класса. При желание любой новичок в спорте может приобрести необходимый инвентарь и использовать его в этом классе несколько сезонов без проблем. Еще в большинстве случаев классы интересны тем, что именно в них все едут почти на одинаковой снаряге и не надо мудрить со всякими потайными ходами для выхода на пьедестал. Все зависит от прокладки и её подготовленности. В Оупене другие подходы и требования. Там должно быть все самое-самое, чтоб иметь лучший результат. И именно там присутствуют всякие секреты, потайные ходы, и ноу-хау для достижения победы. Как правило, такая снаряга не может тебя везти к пьедесталу больше сезона, так как изнашивается и становится доступна для других райдеров. (за исключением, если ты остался в меньшинстве и катаешь в других классах на снаряге Оупен) Много у нас в РФ катальщиков, которым доступны новые прототипы и обновление Оупен при первом желание? Я предполагаю что не больше 5 чел. Вот и получается, что им между собой гонять уже не интересно, а катать в других классах не справедливо. При этом Оупен нельзя душить. Этот класс для сильнейших, и они должны совершенствоваться и развиваться. Иначе нас буржуи скоро и зимой отымеют, а мы так и будем друг другу втирать что лучше Д8 или Стандарт.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 28.06.2013, 11:41 | Сообщение # 132 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Цитата (КУ) Иначе нас буржуи скоро и зимой отымеют, а мы так и будем друг другу втирать что лучше Д8 или Стандарт. да не отымеют. У нас зима длиннее и возможности для тренировок больше. Да и не делают у буржуев гоночных кайтов- парафойлов. Говорят рынка нет.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
БУГОР | Дата: Пятница, 28.06.2013, 11:50 | Сообщение # 133 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (buba)Morpheus Ну ты урежь все-таки осетра,а то я весь автобус перестреляю (с) 18 мс - може точку пропустил ? 1.8 мс :-) А ты там был в последный день курс-рейса?
Специально просмотрел "кинофильму по ЧР-2011" .в последний день - ветра в 18м\с не было... Из-за неравномерного распределения подъемной силы на профиле Дж 11м гонять в 17-18м\с нереально... (необходима маленькая площадь) На ФС -10 можно ,как то выжить ... (но не завидую) Буба прав..
Добавлено (28.06.2013, 11:50) ---------------------------------------------
Цитата Всем борцам за равную матчасть - начните с самой главной части - подровняйте гонцов под вес и рост :-) Надо всех, кто ниже 1.80м в отдельный зачет выделить :-) прикольный класс получится.
По росту не стоит.. а вот по весу у кайтеров 60 кг и 90кг результаты будут разные... 2013 г это показал..
Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 28.06.2013, 12:02 |
|
| |
КУ | Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:39 | Сообщение # 134 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (alexhunter) Да и не делают у буржуев гоночных кайтов- Еще как делают, и по лучше наших производителей. Вспомни про Жо-жо, Ю-турн, Озон, и т.д. Где тыды наши раши были? Во-во, именно там, в ж.пе. Просто это им больше не интересно и не выгодно для пяти чел мистершмид каждый год новый делать. Они эту тему раньше нас прочухали, и то что мы сейчас жуем, они уже давно в удобрение перевели. Им интересней работать с основной массой катальщиков, затраты меньше а выхлоп больше. И почему наши раше производители с них пример не берут? Всё пытаются доказать что они единственные и лучшие в мире
|
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 28.06.2013, 12:59 | Сообщение # 135 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (КУ) При этом Оупен нельзя душить. Этот класс для сильнейших, и они должны Даже мыслей таких никогда не было. Это отдельный класс для особо мотивированных топ-спортсменов. И дай бог им здоровья! Дай бог здоровья спонсорам, которые дают возможность топ-спортсменам гонять в ОУПЕНЕ! Цитата (buba) Че то еще хуже стало. То Мурашев по кисляку, с Эджом нервно курит в сторонке, то тот же Мурашев, так же по кисляку, на Д8 , ацкий демон и всех порвал на британский флаг. То есть получается, что Мурашев, специально взял себе кайт что бы ехать хуже??? (ну че поделать RSX-ер простых путей не ищет), или это какой то продукт-плейсмент Эльфов ?? Артем Мурашев еще не способен "взять" - нет у молодого парня еще средств на снарягу. Что дали,на том и гоняет. Так вот на кубке Сибири ему выдали Д8 и он даже в условиях сисляка ехал очень прилично на фоне больших кайтов. Просто кайт замечательный с с хорошей прокладкой должен приехать на подиум. А на Жигморе ему спонсор выдал Эджи и Тема выступал в Стандарте. Иными словами один и тот же гонщик получает разные результаты в зависимости от той снаряги, которую он использует.
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
|
|
|