Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
|
|
alexhunter | Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:03 | Сообщение # 46 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (DN53) может через фронт-роллл будем оправдываться, или бэк-роллл??? ну как Вы себе представляете оборот гонщика на 360, в качестве оправдания??? я и сказал, что без остановки иначе это растянется надолго, да и на лыжах не особо попереступаешь. 720 фронтролл даёт большую потерю высоты и скорости.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:11 | Сообщение # 47 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Даааа... мнения по поводу возможного оправдания сильно расходятся... тогда вариант можно решить со штрафом. PS для баллонников тоже вариант с парковкой решаем - загоняем в край и паркуем. да и задней кромкой вниз посадить не проблема - техника та же, что и для парафойлов, стащит конечно немного, ну и что.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 26.01.2010, 17:18 |
|
| |
AndreiSPB | Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:28 | Сообщение # 48 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) я и сказал, что без остановки иначе это растянется надолго, да и на лыжах не особо попереступаешь. 720 фронтролл даёт большую потерю высоты и скорости. а еще дает потерю здоровья в большинстве случаев. Я на воде то не часто вижу фронтролы 720, а на льду и на спид ски,.... кто будет пробовать - скажите заранее, куплю пива и чипсов =)))))))))))))))) Добавлено (26.01.2010, 17:28) ---------------------------------------------
Quote (Morpheus) Ага... в день отборочных гонок при ветре 3-4 мс попадаешь в "серебрянный" флот, а потом все гонки проходят при 10 - 15 мс... или наеборот))) и будешь первым, чем плохо то?
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
IgorYR | Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:29 | Сообщение # 49 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| оправданием должно быть - чистосердечное признание судье на финише и получение штрафных баллов. штрафные баллы должны расчитываться от числа участников финишировавших в данной гонке( к примеру одна четверть от всех финишировавших) . тогда не придется устраивать весь этот балет. колличество штрафных баллов обсуждается. к примеру как в ГАИ , за более серьезные нарушения больше баллов, за незначительные меньше.
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:45 | Сообщение # 50 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| хороший вариант! и он давно работает у парусников.
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
DN53 | Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:01 | Сообщение # 51 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Макс, ниужели ты не хочешь победить???...))) имея штраф никаких шансов обогнать... хоть обо...сь!!! в этом минус штрафа!!! а так, как не лучший, вариант... я всё ж больше склоняюсь к опусканию кайта на лёд!!!))) на яхтах тож, чтобы оправдаться поворотами, нужно уйти на свободную от курсов других яхт воду!!! Добавлено (26.01.2010, 19:01) --------------------------------------------- ))) шутники, ох шутники!!!))) народ уже на веру берёт...)))
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:46 | Сообщение # 52 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) С полной остановкой и опустить в центр окна. Либо вариант с вращением на 720 град на ходу, если опустить кайт в центр окна невозможно. Полагаю это вполне компенсирует навал на знак или фальстарт. для тех кто в танке и готов чипсы хавать за возможность посмотреть как делаются на спидски два фронтрола по 360. Оправдание ЛУЧШЕ чем штрафные баллы, т.к. правильно Дима сказал - хоть на круг всех обгони, но возможности выиграть уже не будет. Такие вещи как фальстарт вполне могут быть оправданы и гонка не слита - динамичности больше. Если попрыгун хороший, то крути фронтроллы в оправдание, если не умеешь, то останавливайся и сажай кайт в центр окна. Оправдание можно сделать в любой момент гонки, главное чтобы никому не помешать.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:11 | Сообщение # 53 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Леха, ты с ноги той встал? Опускать кайт я согласен, равно как и чипсы жрать :D, а вот крутиться волчком - нет. Штрафные балы в степь. И вообще, неплохо бы перечитать положения и гоночные инструкции с правилами "выбранным" членам новомодного комитета по кайтсурпингу и адаптировать правила к нашему виду спорта, а не ровнять кайты к парусникам и обязать оргов им следовать а не сочинять все новые и новые редакции и компиляции! А то скоро прыгать начнем на дистанции, для поднятия зрелищности и массовости спорта..
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:22 | Сообщение # 54 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| прочитали безусловно и давно. Тебя не заставляют крутиться волчком, если ты готов сажать кайт. Но оказывается, что далеко не все гоняются на парафойлах и балонатор посадить можно либо на переднюю кромку, либо на ухо, но на ухо он слишком быстро стартует и на оправдание это не тянет. В данный момент ты при касании знака получаешь штрафной балл (по нашим правилам), а за фальстарт дисквал. По виссе и за касание и за фальстарт и за любое нарушение - дисквал. Это надо?! По общему мнению НЕТ, слишком сурово. поэтому в данный момент и рождается предложение по модификации правил, для повышения интереса участника. При этом за суровый ФС судья должен иметь право дискануть участника.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
MAXIM | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:46 | Сообщение # 55 |
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) При этом за суровый ФС судья должен иметь право дискануть участника. Как определять суровость? Оправдание посадкой или повторный старт?
66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
|
|
| |
elfkite | Дата: Среда, 27.01.2010, 01:24 | Сообщение # 56 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Может быть, для оправдания надо будет коснуться кайтом поверхности, сменить галс, опять касание и затем снова сделать поворот и продолжить гонку. Гонщик выполнит два поворота, находясь в нормальном положении. Можно выполнять на любом кайте. Это безопасно для гонщика. Еще один повод тренировать повороты!
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 27.01.2010, 11:02 | Сообщение # 57 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (elfkite) Может быть, для оправдания надо будет коснуться кайтом поверхности, сменить галс, опять касание и затем снова сделать поворот и продолжить гонку. Это слишком сложно объяснять и понимать. Должно умещаться в одно действие, чтобы массы прониклись. Да и читеры тоже.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
Gurjev | Дата: Среда, 27.01.2010, 11:09 | Сообщение # 58 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мысль про оправдания мне очень нравится. Думаю, что ФС можно реабилитировать ТОЛЬКО правильным рестартом, как в яхтах. Навал на знак тоже, хотя и другие варианты приемлемы. А как вам мысль, что оправдания должны выполняться ТОЛЬКО на виду у судей и фиксироваться ими? Например, перед финишем. Quote (elfkite) Может быть, для оправдания надо будет коснуться кайтом поверхности, сменить галс, опять касание и затем снова сделать поворот и продолжить гонку. Гонщик выполнит два поворота, находясь в нормальном положении. Можно выполнять на любом кайте. Это безопасно для гонщика. Еще один повод тренировать повороты! Вот это очень здравое предложение. Попытался представить. Задавил левое ухо к поверхности, поднимаешь, переводишь через зенит, переставляешь лыжи на правый галс, касание правым ухом и через зенит обратно на левый галс и газу... Для планочников хорошо, ручки может сдуть. Хотя тренировать надо. Перед финишем со стороны нижнего знака можно все эти кренделя выписывать, не мешая финиширующим... А можно вообще штрафной квадрат или петлю поставить в заведомо безопасном месте и на виду у судей (как в биатлоне).
|
|
| |
skiller | Дата: Среда, 27.01.2010, 11:11 | Сообщение # 59 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| В качестве оправдания можно крутнуть вокруг любого одного знака. С соблюдением правил, конечно.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
Haliz | Дата: Среда, 27.01.2010, 14:07 | Сообщение # 60 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну а опчему бы не обратится к аналогам технических и быстрых видов спорта (ибо с обычными водоизмещающими судами у нас скорости уж больно разные). Например автоспорт: "Stop & go", проезд по пит-лейну. Захотел оправдаться - заехал в специально отведенное для этого место навиду у судей. Остановился, кайт в зенит, постоял 10 сек и поехал дальше. например так как на картинке и маршала там поставить чтоб отмечал кто что и сколько можно даже при подходе к этой зоне поставить маршала с жезлом который будет как ГАИшник выхватывать жезлом провинившегося и указывать ему что типа надо бы съездить в отстойник Например по списку фальстартоваших как минимум. Можно всё же наверное не стоять 10 секунд только остановка. Ибо челу придется сливаться полнее (скорость меньше) и ниже основного знака и соответственно уйдет он на лавировку с отставанием приличным
Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 27.01.2010, 14:12 |
|
| |
|
|
|