Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
alexhunterДата: Вторник, 26.01.2010, 17:03 | Сообщение # 46
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (DN53)
может через фронт-роллл будем оправдываться, или бэк-роллл??? ну как Вы себе представляете оборот гонщика на 360, в качестве оправдания???

я и сказал, что без остановки иначе это растянется надолго, да и на лыжах не особо попереступаешь.
720 фронтролл даёт большую потерю высоты и скорости.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Вторник, 26.01.2010, 17:11 | Сообщение # 47
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Даааа... мнения по поводу возможного оправдания сильно расходятся...
тогда вариант можно решить со штрафом.

PS для баллонников тоже вариант с парковкой решаем - загоняем в край и паркуем.
да и задней кромкой вниз посадить не проблема - техника та же, что и для парафойлов, стащит конечно немного, ну и что.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Вторник, 26.01.2010, 17:18
 
AndreiSPBДата: Вторник, 26.01.2010, 17:28 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
я и сказал, что без остановки иначе это растянется надолго, да и на лыжах не особо попереступаешь.
720 фронтролл даёт большую потерю высоты и скорости.

а еще дает потерю здоровья в большинстве случаев. Я на воде то не часто вижу фронтролы 720, а на льду и на спид ски,.... biggrin кто будет пробовать - скажите заранее, куплю пива и чипсов biggrin =)))))))))))))))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (26.01.2010, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (Morpheus)
Ага... в день отборочных гонок при ветре 3-4 мс попадаешь в "серебрянный" флот, а потом все гонки проходят при 10 - 15 мс... или наеборот)))

и будешь первым, чем плохо то? smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
IgorYRДата: Вторник, 26.01.2010, 17:29 | Сообщение # 49
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
оправданием должно быть - чистосердечное признание судье на финише и получение штрафных баллов. штрафные баллы должны расчитываться от числа участников финишировавших в данной гонке( к примеру одна четверть от всех финишировавших) . тогда не придется устраивать весь этот балет.
колличество штрафных баллов обсуждается. к примеру как в ГАИ , за более серьезные нарушения больше баллов, за незначительные меньше.
 
MAXIMДата: Вторник, 26.01.2010, 17:45 | Сообщение # 50
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
хороший вариант! и он давно работает у парусников.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
DN53Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:01 | Сообщение # 51
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Макс, ниужели ты не хочешь победить???...))) имея штраф никаких шансов обогнать... хоть обо...сь!!! в этом минус штрафа!!! а так, как не лучший, вариант... я всё ж больше склоняюсь к опусканию кайта на лёд!!!))) на яхтах тож, чтобы оправдаться поворотами, нужно уйти на свободную от курсов других яхт воду!!!

Добавлено (26.01.2010, 19:01)
---------------------------------------------
))) шутники, ох шутники!!!))) народ уже на веру берёт...)))


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Вторник, 26.01.2010, 21:46 | Сообщение # 52
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
С полной остановкой и опустить в центр окна. Либо вариант с вращением на 720 град на ходу, если опустить кайт в центр окна невозможно.
Полагаю это вполне компенсирует навал на знак или фальстарт.

для тех кто в танке и готов чипсы хавать за возможность посмотреть как делаются на спидски два фронтрола по 360.
Оправдание ЛУЧШЕ чем штрафные баллы, т.к. правильно Дима сказал - хоть на круг всех обгони, но возможности выиграть уже не будет. Такие вещи как фальстарт вполне могут быть оправданы и гонка не слита - динамичности больше.
Если попрыгун хороший, то крути фронтроллы в оправдание, если не умеешь, то останавливайся и сажай кайт в центр окна. Оправдание можно сделать в любой момент гонки, главное чтобы никому не помешать.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AndreiSPBДата: Вторник, 26.01.2010, 22:11 | Сообщение # 53
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Леха, ты с ноги той встал? Опускать кайт я согласен, равно как и чипсы жрать :D, а вот крутиться волчком - нет. Штрафные балы в степь.
И вообще, неплохо бы перечитать положения и гоночные инструкции с правилами "выбранным" членам новомодного комитета по кайтсурпингу и адаптировать правила к нашему виду спорта, а не ровнять кайты к парусникам и обязать оргов им следовать а не сочинять все новые и новые редакции и компиляции! А то скоро прыгать начнем на дистанции, для поднятия зрелищности и массовости спорта.. dont


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Вторник, 26.01.2010, 22:22 | Сообщение # 54
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
прочитали безусловно и давно. Тебя не заставляют крутиться волчком, если ты готов сажать кайт. Но оказывается, что далеко не все гоняются на парафойлах и балонатор посадить можно либо на переднюю кромку, либо на ухо, но на ухо он слишком быстро стартует и на оправдание это не тянет.
В данный момент ты при касании знака получаешь штрафной балл (по нашим правилам), а за фальстарт дисквал. По виссе и за касание и за фальстарт и за любое нарушение - дисквал.
Это надо?! По общему мнению НЕТ, слишком сурово. поэтому в данный момент и рождается предложение по модификации правил, для повышения интереса участника.
При этом за суровый ФС судья должен иметь право дискануть участника.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Вторник, 26.01.2010, 22:46 | Сообщение # 55
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
При этом за суровый ФС судья должен иметь право дискануть участника.

Как определять суровость? Оправдание посадкой или повторный старт?


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
elfkiteДата: Среда, 27.01.2010, 01:24 | Сообщение # 56
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Может быть, для оправдания надо будет коснуться кайтом поверхности, сменить галс, опять касание и затем снова сделать поворот и продолжить гонку.
Гонщик выполнит два поворота, находясь в нормальном положении.
Можно выполнять на любом кайте. Это безопасно для гонщика.
Еще один повод тренировать повороты!
 
skillerДата: Среда, 27.01.2010, 11:02 | Сообщение # 57
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Может быть, для оправдания надо будет коснуться кайтом поверхности, сменить галс, опять касание и затем снова сделать поворот и продолжить гонку.

Это слишком сложно объяснять и понимать. Должно умещаться в одно действие, чтобы массы прониклись. Да и читеры тоже.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
GurjevДата: Среда, 27.01.2010, 11:09 | Сообщение # 58
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мысль про оправдания мне очень нравится. Думаю, что ФС можно реабилитировать ТОЛЬКО правильным рестартом, как в яхтах. Навал на знак тоже, хотя и другие варианты приемлемы.
А как вам мысль, что оправдания должны выполняться ТОЛЬКО на виду у судей и фиксироваться ими? Например, перед финишем.

Quote (elfkite)
Может быть, для оправдания надо будет коснуться кайтом поверхности, сменить галс, опять касание и затем снова сделать поворот и продолжить гонку. Гонщик выполнит два поворота, находясь в нормальном положении. Можно выполнять на любом кайте. Это безопасно для гонщика. Еще один повод тренировать повороты!

Вот это очень здравое предложение. Попытался представить. Задавил левое ухо к поверхности, поднимаешь, переводишь через зенит, переставляешь лыжи на правый галс, касание правым ухом и через зенит обратно на левый галс и газу... Для планочников хорошо, ручки может сдуть. Хотя тренировать надо.
Перед финишем со стороны нижнего знака можно все эти кренделя выписывать, не мешая финиширующим... А можно вообще штрафной квадрат или петлю поставить в заведомо безопасном месте и на виду у судей (как в биатлоне).

 
skillerДата: Среда, 27.01.2010, 11:11 | Сообщение # 59
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
В качестве оправдания можно крутнуть вокруг любого одного знака. С соблюдением правил, конечно.

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
HalizДата: Среда, 27.01.2010, 14:07 | Сообщение # 60
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну а опчему бы не обратится к аналогам технических и быстрых видов спорта (ибо с обычными водоизмещающими судами у нас скорости уж больно разные). Например автоспорт: "Stop & go", проезд по пит-лейну. Захотел оправдаться - заехал в специально отведенное для этого место навиду у судей. Остановился, кайт в зенит, постоял 10 сек и поехал дальше.
например так как на картинке

и маршала там поставить чтоб отмечал кто что и сколько smile
можно даже при подходе к этой зоне поставить маршала с жезлом который будет как ГАИшник выхватывать жезлом провинившегося и указывать ему что типа надо бы съездить в отстойник smile Например по списку фальстартоваших как минимум.
Можно всё же наверное не стоять 10 секунд только остановка. Ибо челу придется сливаться полнее (скорость меньше) и ниже основного знака и соответственно уйдет он на лавировку с отставанием приличным smile


Сообщение отредактировал Haliz - Среда, 27.01.2010, 14:12
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Впопросы и неясности в правилах курс-рэйса
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов