Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 00:42 | Сообщение # 1
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Темы перенесены сюда.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
razhevДата: Среда, 07.04.2010, 00:42 | Сообщение # 2
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Хорошо бы, что бы производители выпускали гоночные кайты для гонщиков и давали их, например, в лизинг, т.е. за некоторую плату ты арендуешь кайт на сезон, далее сдаешь обратно (если он конечно не убит) или выкупаешь если он тебе уж очень нравится, производитель его реализует, а ты получаешь новый. Иначе такой дорогостоящий кайт скорее не нужен. Т.к. гонка вооружений продолжается, купишь гончныую снарягу сегодня, а завтра конкурирующий производитель выпустит еще лучший кайт и тебе опять нужно тратиться на снарягу, что бы бороться за медали... это нескончаемый процесс. Конечно для такой схемы много ограничений, но они преодолимы и могут сильно помочь популяризации и развитию зимнего кайтинга, в отличие от голословных заявлений каждого положения к соревнованиям

А вот при таких условиях мы уже совершенно точно докатимся до деления толпы на "про" и "любители". И с этим придется что-то делать. Какие будут предложения?


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 00:42 | Сообщение # 3
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
А вот при таких условиях мы уже совершенно точно докатимся до деления толпы на "про" и "любители". И с этим придется что-то делать. Какие будут предложения?

никаких. Это из разряда воздушного шоу РЭД БУЛЛ. Где на самолётиках между вешек летают. НО даже там есть команда и никто не упрашивает пилота - ну возьми мой самолёт в лизинг, ну отлетай сезончик и, если попрёт, то может выкупишь себе такой-же НО НОВЫЙ haha Тогда кайт должен стоить не 70 тр, а 140, т.к. придётся ухайдокивать два кайта, для того, чтобы звёзды посмотрели, повыбирали и может быть купили. А скорее не купили, т.к. на след год производитель опять выпустит, что-то лучше и т.д.
Во время "золотого века" авиации по странам катались цирки воздушные. Это десяток оплачиваемых пилотов, которым платят деньги за их полёты и они развлекают публику на одинаковых самолётах. Вот это зрелище.
В нашем случае это МОНОКЛАСС с арендой кайтиков и т.д. Либо как сейчас -оупен без ограничений.
Все другие схемы -утопия.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Среда, 07.04.2010, 00:42 | Сообщение # 4
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
почитал... )))) скажу напоследок!!! новые кайты-хорошо!!! новые гонщики-тоже хорошо, но их мало!!! Макс-реально монстр, с которым интересно гоняться!!! за последние два года вырос до небес... да и многие подтянулись... реально не это!!! чувствую, варимся в одной каше, ВСЕ!!! что-то менять нужно!!! как-то падает популярность гоночного кайтинга... лидеры всем известны!!!))) аналогичная ситуация в классе Опен-800... уже больше пяти лет класс существует, и ничего нового... интерес пропал!!! в общем нать что-то думать, господа!!!

P.S. а меня на Онеге и небыло... это был клон!!! ))) я тогда участвовал в эксперименте, сколько человек может не спать...(((

Добавлено (06.04.2010, 23:10)
---------------------------------------------
насчёт деления, а может это и есть выход... из застоя!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 00:42 | Сообщение # 5
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (DN53)
насчёт деления, а может это и есть выход... из застоя!!!

Quote (DN53)
новые гонщики-тоже хорошо, но их мало!!!

Quote (DN53)
чувствую, варимся в одной каше, ВСЕ!!!

у? если два поделить на два, то получится один.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Среда, 07.04.2010, 00:42 | Сообщение # 6
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Лёш, огленись вокруг!!!))) сколько нас???

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
AndreiSPBДата: Среда, 07.04.2010, 00:43 | Сообщение # 7
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Леха, реально многое, даже то, что на первый взгляд кажется невозможным и абсурдным.
Деление на про и нет напрашивается давно. Только про не должен отличаться по "религиозным" признакам, он должен отвечать набору стандартных критериев. Либо деление должно быть вообще добровольным. Хочешь - заявляйся в любители, хочешь в про. Все само встанет на свои места. Если не встанет - помогут smile
Например вот параметры Про:
1. Быть гонщиком одной из команд (желательно развивающих и спонсирующих его)
2. участвовать как минимум в Х ивентах за сезон
3. уметь быть соперником для остальных (т.е. быть способным конкурировать и вести спортивную борьбу)
4. ???

Сейчас же наблюдается разброд и шатание. 10и минутный курс рейс растягивается почти на час. Отставание части гонщиков от первых финиширующих доходит до 30-40 минут (это при финише призеров за 7-10мин). Такие разрывы не добавляют интереса никому (ну мне так кажется, когда нет борьбы гонка превращается в трамвай). Так было в последний день Онеги 2010 например.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
DN53Дата: Среда, 07.04.2010, 00:43 | Сообщение # 8
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
давай отдельную тему замутим...

1. команд мало...
2. 4-5 достаточно
3. уже есть рейтинг, от него и плясать...
4. ???

нужно всё хорошо взвесить, чтобы не навредить...


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 00:43 | Сообщение # 9
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
ну, господари. По вашей классификации я далеко не про.
Да и чудненько.
Quote (AndreiSPB)
Например вот параметры Про:
1. Быть гонщиком одной из команд (желательно развивающих и спонсирующих его)
2. участвовать как минимум в Х ивентах за сезон
3. уметь быть соперником для остальных (т.е. быть способным конкурировать и вести спортивную борьбу)
4. ???

бла бла и всего. Вы следующий пункт сразу смотрите - ну поделились вы пополам smile . красные направо, короткие налево.
Было на старте 40 человек, станет 10! Организаторам это будет ОЧЕНЬ интересно - обеспечить избранным развлекалку с сервисом.
Тогда стартовый взнос с т.н. ПРО должен быть 4000р вместо 1000р, как в обычном случае.
но это уже решать только оргам ивента. Можно ведь вообще персональные приглашения отсылать и сделать закрытый клуб! Никакой лошпидос, отставший от профика на 20 минут, не будет под ногами путаться. Списались, съехались, погоняли себе вдесятером и тем самым "развили спорт, привлекли внимание общественности к проблемам молодёжи" smile и чудно! Рейтинг опять же для себя написали, на стенку их повесили.
Я не заблуждаюсь в том, что профессиональный спорт это в корне другой подход к организации жизни вообще. Если кто-то не наигрался в детстве - вперёд и вверх! Кайт на данный момент это очень удачный любительский спорт и попытки устроить классовое деление приведут только к ещё большей потери интереса.
Ну будет интерес победить в категории любителей тому, кто занимал 10-ю строчку на соревнованиях! Так он и победит там (т.к. первую десятку срезали в профиков smile ), но выше от этого его уровень не станет и тому кто занимал 20-ю строчку стать 10-м из 11 участников тоже не интересно.
Забавный пример с этим ЧП, когда несколько человек поехало в бордзачёт, чтобы поближе к пьедесталу стать. Ну и что? Были в лыжниках из 50-ти пятнадцатыми, стали в бордерах из 11ти, седьмыми! ВАУ, Развили спорт!

а рэйтинг при существующей пока движухе, так вообще умора - я после этого ЧП первый раз в десятку попал!!! Круто! в след сезоне не скатаюсь в Ебург, опять вылечу и буду гоняться в непрофиках smile . Мест назавоюю! smile
а давайте ограничим колличество секций у кайта!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ZmeevikДата: Среда, 07.04.2010, 05:57 | Сообщение # 10
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Так кому на Руси жить хорошо? biggrin В "стае серых мышей" народу грустно, а лидерам - скучно... Может им кайтами поменяться(первым с последними)? biggrin

зимой катать на надувастах - ну все равно, что бегать в ластах

Сообщение отредактировал Zmeevik - Среда, 07.04.2010, 09:16
 
razhevДата: Среда, 07.04.2010, 07:55 | Сообщение # 11
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, живенькая темка получается. А ведь это гораздо важнее, чем бла-бла про новые кайты! На самом деле вся наша возьня на прямую увязана с общим положением в стране: станет жисть лучше - народ позволит себе дорогие гоночные машины и перестанет ныть по поводу не возможности их приобретения. Станет похуже - сами знаете что. Вторая сторона вопроса. Любой технический вид спорта упирается либо в строгие рамки (монотип), либо в формульные ограничения либо в полную свободу. И, честно говоря, наш сноукайтинг подбирается к такому выбору. Заживет Россия хорошо - мы легко справимся с полной свободой, в противном случае сможем реально выжить в монотипе, либо в формуле.
В этом случае можно оттолкнуться от давно забытой формулы участия в соревнованиях. В 80-х и даже в 90-х попасть на Чемпионат страны было невозможно, не отобравшись на зональных соревнованиях. Погоняться на Чемпионате хотелось всем, но потому он и назывался Чемпионатом, что собирал самых-самых. Мне сдается, что хотя бы один ивент в нашем календаре должен быть проведен по этой схеме. Во первых поднимется вес Чемпионата, во вторых на него уже просто так не приедешь - нужно проявить себя и показать достаточно высокий уровень подготовки (не важно на каком кайте) на предыдущих стартах. Как отбирать? Пожелуйста. ЧР проводится (предположим) в феврале - марте. В отбор можно включить ивенты прошлого сезона, шедшие за предыдущим ЧР и гонки этого сезона, разумеется специально для этого отобранные. Кроме этого оставить часть мест для персональных приглашений участников высокого уровня, которые по уважительным причинам не смогли отобраться. Для полноценного ЧР должно быть обязательным проведениеи марафона и курс-рейса с выявлением чемпионов в каждой дисциплине (разумеется еще и фристайл со своей кухней).
Вот скажите, разве почетно съездить в Ригу, Таллинн или в Финку на ЧМ, только потому, что туда надо просто приехать и заявиться?
Quote (Zmeevik)
В "стае серых мышей" народу грустно, а лидерам - скучно... Может им кайтами поменяться?

"Гонки с пересадкой"? Есть в парусе такая тема. Вот тока у нас она не прокатит: что Максу хорошо, то другому смерть biggrin !

Добавлено (07.04.2010, 07:55)
---------------------------------------------
А рейтинг на Спорткайтинге годен только для музея. В нашем случае интересен текущий рейтинг сезона.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
AndreiSPBДата: Среда, 07.04.2010, 09:18 | Сообщение # 12
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (razhev)
Вот скажите, разве почетно съездить в Ригу, Таллинн или в Финку на ЧМ, только потому, что туда надо просто приехать и заявиться?

Согласен на 110%. Если бы был отбор, то даже 10 место стало бы почетным!

Quote (alexhunter)
Ну будет интерес победить в категории любителей тому, кто занимал 10-ю строчку на соревнованиях! Так он и победит там (т.к. первую десятку срезали в профиков smile ), но выше от этого его уровень не станет и тому кто занимал 20-ю строчку стать 10-м из 11 участников тоже не интересно.

Когда человек дорастает до первой тройке в любителях (стабильно), его можно автоматически на следующих ивентах приглашать в ПРО например, это еще какой стимул расти! Да и мало кому будет интересно тошнить в любителях если нет спортивной борьбы. Уйдет в ПРО. Фристайл тому пример. Все кто хоть как то могут прыгать стремятся в ПРО.
Или вот нет у тебя снаряги и денег, что бы биться с себе подобными. Сейчас народ тупо забивает и уходит из спорта. А если он сможет конкурировать за места, он волей неволей будет расти и прогрессировать быстрее, нежели вообще перестанет гоняться за отсутствием интерес.
А по поводу сложностей для оргов - а кому сейчас легко, переводите соревнования на новый уровень, привлекайте средства, минимизируйте призовые. Грамоты и медали дорого не стоят... вариантов изыскать ресурсы много, было бы желание и умение.
А быть 3,2 или 1м пусть и в любителях более почетно и приятно, нежели в куче моле 10м или 20м, коей являются сейчас все ивенты.
К тому же, когда ты отстаешь от кого то на круг, перестает быть понятно как и что делать, что бы ехать лучше. Когда же ты едешь в общей массе и есть элемент борьбы, и ты видишь, что Вот тот чел который обогнал тебя на 20м получил медальку - невольно стиснешь зубы и поднажмешь в следующий раз.


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
GarryДата: Среда, 07.04.2010, 09:36 | Сообщение # 13
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (razhev)
Мне сдается, что хотя бы один ивент в нашем календаре должен быть проведен по этой схеме. Во первых поднимется вес Чемпионата, во вторых на него уже просто так не приедешь - нужно проявить себя и показать достаточно высокий уровень подготовки (не важно на каком кайте) на предыдущих стартах. Как отбирать? Пожелуйста. ЧР проводится (предположим) в феврале - марте. В отбор можно включить ивенты прошлого сезона, шедшие за предыдущим ЧР и гонки этого сезона, разумеется специально для этого отобранные.

А как из этих гонок отбирать участников? Первые 5-10 мест? А если половина из них не приедет? Работа там, все дела. А те, кто хотел бы приехать - тем ниизя, не заработали себе участие.
Так на старт выйдут человек 10...


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
razhevДата: Среда, 07.04.2010, 10:35 | Сообщение # 14
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Garry)
А если половина из них не приедет? Работа там, все дела

Да такое бывает. Но на ЖМ тобиш ЧР2010 из заявленых лидеров не приехали двое: Охотников(работа) и Балякин(болезнь ребенка). Но от этого гонки не стали самыми представительными.
Quote (Garry)
А те, кто хотел бы приехать - тем ниизя, не заработали себе участие.

Этот момент можно проработать и, если это реально возможно, то можно дополнительно вызвать участника.
Quote (Garry)
А как из этих гонок отбирать участников? Первые 5-10 мест

Квоту отбора можно установить исходя из представительности ивнта. Технология к примеру такая: в ивенте первая пятерка страны - квота 10 уч-ов, первая 10-ка - 15 уч-ов и т.д. Такие схемы давно применяются в других видах спорта и работают прекрасно.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
Ivan_MskДата: Среда, 07.04.2010, 11:08 | Сообщение # 15
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
я считаю, что кайтинг всегда был тем и привлекателен, что был любительским видом спорта. И мне кажется не надо его портить. Если "кучка" людей гоняющихся
на прототипах хотят удовлетворить свои амбиции, то это очень просто, можно сделать для них отдельный зачет, скажем в категории "Про" прямо в общем зачете. Их будет человек 5, не больше. И награждать скажем только медальками. Зато сколько пафоса smile А любителям внести ряд ограничение, скажем на кайты. Ну например гоняться можно только на серийных кайтах.


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов